Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи продуктов


электронная тетрадь

4. Поясните разницу между технической моделью самолёта и информационной моделью (чертежом).
  • Техническую модель можно потрогать, увидеть в объёмном виде и ощутить материю из которой сделан самолёт.

5. Можно ли следующие объекты считать информационными моделями:
  • расписание уроков; да
  • программа телевидения; да 
  • рецепт на получение лекарства? да
Если да, то что для них является проектом моделирования?
  • Нередко людям приходится заполнять различные анкеты, составлять расписания уроков, выписывать рецепты на получение лекарств, такие документы можно рассматривать как различные информационные модели человека.
5. Придумайте несколько вариантов описания одного и того же объекта для разных целей.
брёвна с их помощью можно построить дом и разжечь костёр.
6. Назовите процессы или явления, которые невозможно или очень сложно воспроизвести в натуральных моделях. 
Достижение высоких температур.
7. Что такое формализация? Можно выставление оценок за ваш ответ на уроке назвать формализацией?
  • Формализация-это результат перехода от реальных свойств объекта моделирования к их формальному обозначению в определённой знаковой системе.
  • Формализацией можно называть выставление оценок за ответ на уроке.

Концептуальные, логические, физические типы моделей данных

  • Home
  • Testing

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Database Testing
      • ETL Testing
      • Назад
      • JUnit
      • LoadRunner
      • Ручное тестирование
      • Мобильное тестирование
      • Mantis
      • Почтальон
      • QTP
      • Назад
      • Центр качества (ALM)
      • Центр качества (ALM)
      • Управление тестированием
      • TestLink
  • SAP

      • Назад
      • AB AP
      • APO
      • Начинающий
      • Basis
      • BODS
      • BI
      • BPC
      • CO
      • Назад
      • CRM
      • Crystal Reports
      • QM4O
      • Заработная плата
      • Назад
      • PI / PO
      • PP
      • SD
      • SAPUI5
      • Безопасность
      • Менеджер решений
      • Successfactors
      • SAP Tutorials
      4
    • Web
    • Apache
    • AngularJS
    • ASP.Net
    • C
    • C #
    • C ++
    • CodeIgniter
    • СУБД
    • JavaScript
    • Назад
    • Java
    • JSP
    • Kotlin
    • Linux
    • Linux
    • Kotlin
    • Linux
    • js
    • Perl
    • Назад
    • PHP
    • PL / SQL
    • PostgreSQL
    • Python
    • ReactJS
    • Ruby & Rails
    • Scala
    • SQL
    • 000 0003 SQL 000
    • SQL
    • 000
    • UML
    • VB.Net
    • VBScript
    • Веб-службы
    • WPF
  • Обязательно учите!

      • Назад
      • Бухгалтерский учет
      • Алгоритмы
      • Android
      • Блокчейн
      • Бизнес-аналитик
      • Создание веб-сайта
      • Облачные вычисления
      • COBOL
      • Встроенные системы
      • 9000 Проектирование встраиваемых систем
      • 900 Ethical
      • 9009
      • Учебные пособия по Excel
      • Программирование на Go
      • IoT
      • ITIL
      • Jenkins
      • MIS
      • Сеть
      • Операционная система
      • Назад
      • Prep
      • Управление проектом
      • Prep
      • PM Salesforce
      • SEO
      • Разработка программного обеспечения
      • VBA
      900 04
  • Большие данные

      • Назад
      • AWS
      • BigData
      • Cassandra
      • Cognos
      • Хранилище данных
      • DevOps Back
      • DevOps Back
      • HBase
        • HBase2
        • MongoDB
        • NiFi
    .

    объектно-ориентированного программирования (ООП) в Python 3 - Real Python

    Объектно-ориентированное программирование (ООП) - это метод структурирования программы путем объединения связанных свойств и поведения в отдельные объекты . В этом руководстве вы изучите основы объектно-ориентированного программирования на Python.

    Концептуально объекты подобны компонентам системы. Думайте о программе как о своего рода заводской сборочной линии. На каждом этапе сборочной линии компонент системы обрабатывает некоторый материал, в конечном итоге превращая сырье в готовый продукт.

    Объект содержит данные, такие как необработанные или предварительно обработанные материалы на каждом этапе сборочной линии, и поведение, такое как действие, которое выполняет каждый компонент сборочной линии.

    Из этого руководства вы узнаете, как:

    • Создайте класс , который похож на чертеж для создания объекта
    • Используйте классы для создания новых объектов
    • Модельные системы с наследованием классов

    Примечание: Это руководство адаптировано из главы «Объектно-ориентированное программирование (ООП)» в книге Основы Python: Практическое введение в Python 3 .

    В книге используется встроенный редактор IDLE Python для создания и редактирования файлов Python и взаимодействия с оболочкой Python, поэтому вы будете время от времени видеть ссылки на IDLE в этом руководстве. Однако у вас не должно возникнуть проблем с запуском примера кода из редактора и среды по вашему выбору.

    Что такое объектно-ориентированное программирование в Python?

    Объектно-ориентированное программирование - это парадигма программирования, которая предоставляет средства структурирования программ таким образом, чтобы свойства и поведения объединялись в отдельные объекты .

    Например, объект может представлять человека с свойствами , такими как имя, возраст и адрес, и поведениями , такими как ходьба, разговор, дыхание и бег. Или это может быть электронное письмо со свойствами, такими как список получателей, тема и тело, а также поведение, такое как добавление вложений и отправка

    .

    Методы научного познания

    Метод - это система принципов, правил и способов подхода к изучению явлений и законов природы, общества и мышления, способ достижения определенных результатов в познании; режим теоретического исследования или практической реализации результатов познавательной деятельности . Методы выражают связи субъекта с объектом познания, раскрывают систему их взаимодействия.Поэтому методы часто характеризуют как систему нормативных правил и принципов познавательной, практической и теоретической деятельности, производимую субъектом на основе исследования объекта. Сказанное свидетельствует о том, что важной составной частью, основой науки как особой формы духовно-теоретической деятельности является методика изучения методов, способов и форм научной деятельности. Методология раскрывает способы формирования, структуру и принципы аргументации знаний.

    Научное познание имеет два уровня: эмпирический и теоретический . На каждом уровне есть свои методы, формы познавательной деятельности, а также методы обработки, систематизации и аргументации полученных знаний. При этом их разделение не является абсолютным. Каждый реальный акт познания представляет собой диалектическое единство эмпирического, теоретического и практического.

    Научное исследование предполагает не только движение вверх, к разработке теоретического аппарата (к построению совершенной теории), но также движение вниз, включающее ассимиляцию эмпирической информации, открытие и предсказание новых фактов.Исследование никогда не начинается с наблюдения и сбора фактов, оно начинается с попытки решения некоторой задачи, лежащей в основе, которая всегда является определенной гипотезой или предположением; он начинается с постановки проблемы.

    Эмпирический уровень познания включает методы, приемы и формы познавательной деятельности, которые являются прямым результатом практики. Для этого этапа познания важно выбрать объект исследования и систематизацию знаний о нем.

    Методы выбора и исследования эмпирического объекта: а) наблюдение, б) эксперимент, в) описание, г) объяснение, д) измерения, е) моделирование.

    Наблюдение и эксперимент. Есть два пути решения проблемы: один может искать необходимую информацию или пытаться исследовать проблему самостоятельно посредством наблюдения, эксперимента и теоретического мышления. Наблюдение и эксперимент - чрезвычайно важные методы исследования как в естественных, так и в социальных науках.Никаких исследований вне наблюдения быть не может. Наблюдение - это преднамеренный и направленный процесс восприятия, осуществляемый с целью выявления существенных свойств и отношений в объекте познания. Наблюдение может быть прямым или опосредованным с помощью различных технических устройств (например, теперь даже молекулы доступны для визуального наблюдения с помощью электронных микроскопов). Наблюдение приобретает научное значение, если оно позволяет с максимальной точностью отражать объекты в рамках исследовательской программы и если оно может повторяться в различных условиях.



    Но человек не может ограничиваться только ролью наблюдателя: наблюдение, как мы знаем, фиксирует только то, что дает сама жизнь, в то время как для исследования также требуется эксперимент , посредством которого объект либо искусственно воспроизводится, либо помещается в определенные условия в соответствие целям исследования. Путем экспериментов Фарадей открыл магнитную индукцию, Лебедева, давление света и так далее.

    Так называемые мысленные эксперименты также являются частью научного познания: здесь ученый оперирует определенными мысленными образами и мысленно помещает объект исследования в различные условия, которые, согласно плану эксперимента, должны способствовать получению желаемый результат. Таким образом, эксперимент включает в себя как практическую, так и теоретическую деятельность, причем последняя преобладает.

    Что такое факт? Слово «факт» происходит от латинского слова factum «то, что было сделано». Это актуальное, невообразимое событие в природе, истории, повседневной жизни, в интеллектуальной сфере. Произвольное изобретение - тоже факт, но это факт сознания, фиксирующий факт изобретения. Факт - это фрагмент бытия, который переместился в фокус мысли субъекта, в систему знания. Факт - это феномен материального или духовного мира, который стал достоверной частью нашего сознания; это объект, явление, свойство или отношение, зафиксированные в наблюдении или эксперименте. Важность фактов в науке исключительна: достоверные факты составляют основу любого научного исследования, поскольку любая наука занимается изучением, описанием и объяснением фактов и ничего, кроме фактов.

    Факты имеют научную ценность, если существует теория, их интерпретирующая.Когда появляются факты, которые невозможно объяснить в рамках существующей теории, возникает противоречие между фактами и теоретическими принципами. Научная мысль должна искать новые объяснения. В таких случаях ощущается нехватка действительно масштабных теорий. Только в этих условиях может возникнуть «черный рынок» всевозможных догадок, иногда достигающих фантастических размеров. Часто бывает так, что что-то трудно подтвердить, но невозможно опровергнуть!

    Описание и объяснение. Ход и результаты наблюдения и эксперимента неизменно фиксируются и описываются. В описании используются общепринятые термины, визуальные средства (графики, рисунки, фотографии, кинопленки) и символические средства (математические, химические и другие формулы). Основное научное требование, предъявляемое к описанию , - достоверность, точное представление данных наблюдений и экспериментов. Описание может быть полным и неполным. Это всегда предполагает определенную систематизацию материала, т.е.е. его классификация и некое обобщение: чистое описание осталось на пороге научного творчества

    Описание и классификация являются начальными этапами в развитии научного познания, поскольку научное познание не просто устанавливает факты, оно стремится понять их, понять причины, по которым эти факты возникли, и действуют именно так, а не иначе.

    Объяснение - мысленная операция, направленная на установление причинных зависимостей объекта исследования, на уяснение закономерностей его функционирования и развития и, наконец, на раскрытие его сущности. Объяснение происходит там, где показано, по каким законам объект возник, существует и развивается. Пояснение предполагает наличие определенных исходных данных об объекте. Объяснить - значит интерпретировать объект в системе уже существующих, исторически накопленных знаний, определенных принципов, законов и категорий. Невозможно что-либо объяснить без уточнения всесторонних связей объекта с другими объектами, без учета принципа историзма, генезиса, противоречий и развития объекта.

    Объяснение как чрезвычайно сложная поисковая деятельность не может обойтись без всевозможных догадок и гипотетических суждений, то есть без гипотез. Следует отметить, что противоречия иногда возникают на уровне объяснения фактов: идентичные факты иногда могут быть объяснены по-разному и в разных теоретических системах.

    Измерение - это способ дать количественное описание изучаемого объекта, его свойств или взаимосвязей. Измерение включает: 1) объект (значение измерения), 2) метод (метрика, шкала), 3) результат (который подлежит дальнейшей интерпретации). Измерение - одна из самых сложных процедур в современной науке, так как, например, при исследовании микроскопических объектов измерение влияет на систему, изменяя ключевые параметры.

    Эксперимент - общенаучный метод, заключающийся в изучении явлений и процессов в специально созданных условиях. В отличие от наблюдения, эксперимент предполагает выделение объекта исследования, создание благоприятных условий для детального анализа некоторых его свойств. Структура эксперимента: 1) субъект, 2) объект, 3) обстоятельства эксперимента (условия времени и места, оборудование, теоретические основы).

    Моделирование - общенаучный метод, который предусматривает исследование не конкретного объекта, а его заместителя (модели, изображения). Модель считается правильной, если ее свойства совпадают со свойствами оригинала, который исследуется. Этапы моделирования: 1) построение модели, 2) исследование модели, 3) экстраполяция (распространение полученных данных на объект-оригинал). С развитием компьютерных и информационных технологий моделирование значительно расширило границы своей функциональности и применимости.

    На основе этих методов формулируются относительно устойчивые взгляды на мир фактов .Истинность фактов устанавливается непосредственно опытным путем. Ученые пытаются теоретически объяснить каждый научный факт. Более того, в современной науке большинство фактов предсказывается теоретически. Другими словами, эмпирическая работа субъекта не хаотична, а исторически обусловлена, зависит от задействованной теории и ранее полученных знаний о мире.

    Очевидно, что научное знание не ограничивается констатацией фактов. Поэтому важны методы обработки и систематизации фактов .Это: а) анализ и синтез, б) индукция и дедукция, в) аналогия, г) классификация и другие. Эти методы еще называют общелогическими методами познания.

    Анализ и синтез. Движение от чувственно-конкретного к абстрактному, а затем и к конкретному в мысли включает, прежде всего, такие приемы, как анализ и синтез. Анализ - это разделение объектов на их составные части или аспекты в практической или теоретической деятельности, направленной на охват некоторого сложного целого. Когда детали достаточно хорошо изучены посредством анализа, наступает следующая стадия познания, которая представляет собой синтез непрактичной или мысленной комбинации элементов, разделенных и изученных аналитически, в единое целое. Анализ выявляет прежде всего специфические особенности, которые отличают части друг от друга, тогда как синтез выявляет по существу общее, которое связывает части в единое целое. Центральным ядром анализа, предполагающего синтез, является идентификация существенного.Когда это сделано, целое также не предстает в том же свете, поскольку, когда разум впервые узнал об этом, теперь он имеет гораздо более глубокое содержание.

    Индукция - это форма мышления, при которой общий вывод основан на знании частного. Индукция основана на существовании причинно-следственной зависимости между частным и общим. Следовательно, индуктивный вывод всегда вероятен.

    Дедуктивное мышление - это форма мышления, которая включает строгое соблюдение законов логики при переходе между мыслями и процессами созерцания.Иногда дедукцию определяют как способ определения взглядов от общего к частному. Вывод, полученный дедуктивным методом, всегда надежен. В научном познании индукция и дедукция взаимосвязаны. Индукция расширяет существующие знания, позволяет выдвигать гипотезы, предположения, версии, а дедукция направлена ​​на систематизацию имеющихся знаний, создание некоторых теорий и их аргументацию.

    Аналогия - это объективная взаимосвязь между объектами, позволяющая переносить информацию, полученную при изучении данного объекта, на другой объект, похожий на первый по определенному набору признаков.Аналогия, которая связывает неизвестное с известным, лежит в основе понимания фактов. Новое осознанно реализуется только через образы и концепции старого и знакомого. Первые самолеты были построены по аналогии с поведением других объектов в полете, таких как птицы, воздушные змеи и планеры.

    Аналогия - это правдоподобный возможный логический вывод о сходстве двух объектов с точки зрения некоторого признака. Как метод, аналогия чаще всего используется в так называемой теории подобия, которая широко применяется при моделировании.

    Классификация - это распределение предметов любого вида взаимосвязанных классов по некоторым определенным критериям или показателям . Внедрение классификации выявляет глубокие, неочевидные на первый взгляд отношения между объектами, позволяет сформулировать общие выводы по предмету исследования.

    Результатом применения методов обработки и систематизации фактов является формулировка гипотез и эмпирических законов (предположений, версий и т.)

    Ясно, что эмпирические данные не проникают глубоко в сущность вещей, явлений и процессов, а позволяют сформулировать поверхностное понимание их структуры, выявить некие причинные зависимости, продвинуть первичную гипотезу. Другими словами, эмпирический уровень знаний позволяет исследователю сформулировать только вероятные знания об объекте. Более глубокое понимание реальности возможно только при использовании некоторых методов теоретического познания, которые требуют абстрагирования от несущественных свойств объекта.

    Поэтому первым шагом теоретического уровня знаний является построение идеализированного объекта, который в дальнейшем исследовании заменяет существующую реальность. Для познавательно-практической деятельности этого человека важны методы построения идеализированного объекта . Это: а) абстракция, б) идеализация, в) формализация, г) математическое моделирование.

    Абстракция и идеализация. Невозможно охватить предмет во всей полноте его свойств.Как прожектор, человеческая мысль в каждый данный момент проливает свет на фрагмент реальности, а все остальное как бы тонет во мраке. В каждый из этих моментов мы осознаем только что-то одно, но это одно имеет множество свойств и отношений. Мы можем познать его только в порядке непрерывности, концентрируя внимание на одних качествах и связях и игнорируя другие.

    Абстракция - это мысленное выделение некоторого объекта изолированно от его связей с другими объектами, некоторого свойства объекта изолированно от его других свойств, некоторого отношения объекта изолированно от самого объекта. Абстракция - это метод мысленного упрощения, при котором рассматривается только один аспект данного процесса.

    Результатом процесса абстракции являются различные представления об объектах (растение, животное, человек), представления об отдельных свойствах объектов и отношениях между ними, рассматриваемых как отдельные «абстрактные объекты» (белизна, объем, длина, теплоемкость).

    Идеализация как особая форма абстракции - важное средство научного познания. Это абстракция, которой нет в природе.Но абстракции - это также образы реального: они рождаются из обобщения опыта. Идеализация - это процесс формирования концепций, реальные прототипы которых могут быть указаны только с определенной степенью приближения. Результатом идеализации являются теоретические модели, в которых характеристики и аспекты познаваемого объекта не только абстрагируются от действительного эмпирического разнообразия, но также появляются как продукты ментального конструирования, которые более четко и полностью выражены, чем в действительности.Примерами концепций, возникших в результате идеализации, являются «точка» (объект, не имеющий ни длины, ни высоты, ни ширины), «прямая линия» или «круг». Введение в процесс исследования идеализированных объектов позволяет построить абстрактные схемы реальных процессов, которые необходимы для более глубокого понимания закономерностей их развития.

    Формализация и математизация. Формализация - это обобщение различных по содержанию форм процессов, абстрагирование этих форм от их содержания .Здесь форма рассматривается как относительно самостоятельный объект изучения. Часто считается, что формализация связана с математикой, математической логикой и кибернетикой. Это не так. Он пронизывает все виды практической и теоретической деятельности человека. Исторически он возник вместе с появлением языка. Наш обычный язык выражает самый слабый уровень формализации. Формализация находится на пике формы в математике и математической логике, которые изучают формы рассуждений в абстракции от их содержания, максимально «оголяя» мышление, оставляя нетронутыми только рамки его структуры

    Сегодня проблема интерпретации, т.е.е. становления объективного содержания научного знания, становится все более актуальной. Абстракция становится бессмысленной без конкретизации, а формализация не имеет смысла без интерпретации. Если формализация - это движение мысли от содержания объекта к его абстрактной форме, интерпретация переходит от абстрактной формы объекта к его содержанию. После построения формальная система снова возвращается к своей содержательной основе. Абстрагирование от содержания носит временный характер.

    Что такое математика ? Это приложение математических методов к научному познанию. Было время, когда эти методы применялись в первую очередь в механике, физике и астрономии, короче говоря, в естественных науках. Позже они начали проникать в социальные науки, например, в социологические, экономические и другие исследования. Это стало возможным благодаря достижениям кибернетики.

    Математика нужна специалистам во всех областях не только для выполнения вычислений, но и как мощный эвристический прибор; также необходимо привнести в логическое мышление большую строгость и дисциплину.В то же время все более очевидными становятся ограничения формализации и математизации научного познания. Современная наука развивается по пути синтеза формальных и содержательных аспектов познания на основе материализма и диалектики.

    Методы теоретического познания: а) дедуктивная (аксиоматическая, гипотеко-дедуктивная), б) историческая (конкретно историческая, абстрактно-историческая), в) система.

    Научное знание, которое формируется с помощью аксиоматического метода , - это дедуктивная система, в которой все содержание теории может быть составлено из ее первых принципов аксиом (утверждения, надежность которых не подвергается сомнению). Гипотетически-дедуктивный метод предполагает наличие совокупного набора гипотез и эмпирических фактов, среди которых устанавливается сложная система взаимодействия и взаимозависимости.

    Исторический подход , в отличие от предыдущего, ориентирован на возникновение, становление и развитие объекта исследования. Он широко используется в лингвистике, геологии, астрономии, психологии и других науках, изучающих сложные, разнесенные во времени процессы.

    В основе группы из системных методов лежит концепция системы - упорядоченный, структурированный набор элементов.Системный подход основан на следующих принципах: 1) системный объект - совокупность элементов, связанных между собой конечным набором структурных и функциональных зависимостей; 2) функционирование системы зависит и может быть объяснено с учетом ее структурной организации, 3) структурная организация системы может быть интерпретирована с помощью других объектных моделей.

    Результатом применения этих методов является получение знаний в виде научных задач, гипотез, теорий, концепций .

    Проблема - это проблема или совокупность вопросов, которые объективно возникают в процессе научного познания. Решение проблемы поможет решить текущие научные вопросы.

    Гипотеза и ее роль в развитии научных знаний. Ни одна научная теория не появилась в готовом виде. Сначала теория существует как гипотеза. Сама гипотеза возникает не сразу, а проходит определенные стадии формирования. Гипотеза - это предположение, исходящее из фактов, предложение, пытающееся постичь сущность недостаточно изученной сферы мира.

    Потребность в гипотезе возникает, как правило, в ситуации, когда обнаруживаются факты, выходящие за пределы объяснительных возможностей существующей теории. Гипотезы имеют чисто вспомогательное, но чрезвычайно важное эвристическое значение: они способствуют совершению открытий. Как и теории, гипотезы - это обобщения имеющихся знаний.В то же время знание, содержащееся в гипотезе, не обязательно следует из ранее доступных знаний. Гипотеза в основном вероятностная; правда в кредит, так сказать. Гипотезы следует четко отличать от фантазий.

    Гипотезы уважают не меньше, чем теории. Хотя последние более надежны и даже окрашены ореолом непогрешимости, история науки показывает, что с течением времени они либо полностью пересматриваются, либо разрушаются, либо иным образом рушатся, и на их руинах появляются новые гипотезы.

    Теория как высшая форма целостного научного знания. В широком смысле слова теория - это система надежных представлений, идей и принципов, объясняющих некоторые явления. В более узком смысле теория - это высшая, хорошо обоснованная, логически последовательная система научного знания, формулирующая целостное представление об определенных существенных свойствах, законах, причинно-следственных отношениях и детерминантах, определяющих характер функционирования. и развитие определенной сферы реальности.

    Теория - это развивающаяся система объективно истинных научных знаний, проверенных практикой и объясняющая законы, управляющие явлениями в данной области. Ядро научной теории - это ее законы.

    Наука развивается не только за счет постепенного накопления и приумножения новых знаний. Поворотными моментами в истории науки стали научные революции, связанные с именами Коперника, Ньютона или Эйнштейна. Революции в науке выражаются в качественных изменениях ее основных принципов, понятий, категорий, законов, теорий, методов и самого стиля мышления, в замене одной научной парадигмы другой.Что такое научная парадигма? Эта концепция охватывает нормы и модели эмпирического и теоретического мышления, принятые в данном научном сообществе, которые превратились в убеждения; способ выбора объекта исследования и объяснения определенной системы фактов на основе достаточно обоснованных принципов и законов, образующих логически непротиворечивую теорию. Научная картина мира постоянно обогащается, что в конечном итоге приводит к замене одной парадигмы другой, более значимой, глубокой и полной.Характерные черты парадигм различают стилей научной мысли, механистических, вероятностных или кибернетических.

    Вышеуказанные методы и формы научного познания взаимосвязаны и дополняют друг друга. В комплексе они позволяют приблизиться к истинному знанию, которое является идеалом и целью познавательного процесса.


    Дата: 16.02.2015; вид: 4890


    .

    Построение модели прогнозной аналитики

    Переключить навигацию Поиск

    Отправить

    • Обзор тем

      Live

      • Бытовая электроника
      • Еда и напитки
      • Игры
      • Здоровье
      • Личные финансы
      • Дом и сад
      • Домашние животные
      • Отношения
      • Спорт
      • Религия

      Центр искусства
    • 2
    • Ремесла
    • Образование
    • Языки
    • Фотография
    • Подготовка к экзаменам

    Работа

    • Социальные сети
    • Программное обеспечение
    • Программирование
    • Веб-дизайн и разработка
    • Бизнес
    • Карьера
    • Компьютеры
  • Индивидуальные решения

    • Поиск

      Отправить

    .

    Смотрите также