Мемори что это такое


Правила игры "Мемори" | Журнал Ярмарки Мастеров

Добрый день, уважаемые друзья, подписчики и гости моего магазина!

В этом блоге хочу поподробнее рассказать о правилах популярной игры "Мемори", "фетровый" вариант которой представляю в своем магазине. Итак, начнем.

Игра «мемори» – это карточная настольная игра, состоящая из парных картинок, где основной целью игры является «открытие» как можно большего числа парных карточек, за что игру «мемори» еще называют игра «парочки». Игра ведется двумя одинаковыми колодами карточек, на лицевой стороне которых изображены картинки. Играют обычно 2 - 6 участников, в зависимости от количества карточек. Свое название настольная игра «мемори» получила от англ. memory (память) и полностью оправдывает свое название.

Правила игры «мемори» крайне просты.

Все карточки перед началом игры перемешиваются и раскладываются рядами лицевой стороной (картинкой) вниз. (Для малышей количество карточек уменьшается в соответствии с возрастными возможностями, можно начать с 4 и далее постепенно увеличивать их количество.) Игроки по очереди открывают (переворачивают) по 2 карточки. Если открыты одинаковые карточки, то игрок забирает их себе и открывает следующую пару карточек. Если карточки не совпадают - игрок кладёт их на прежнее место лицевой стороной вниз и право хода переходит к следующему участнику. Когда непарные карточки возвращаются на место, все играющие стараются запомнить, где какая картинка лежит.

Побеждает игрок, набравший наибольшее количество карточек.

КТО ПЕРВЫЙ?

Ведущий показывает играющим карточки по одной и спрашивает: «Кто это?» или «Что это?».

Тот, кто первым правильно назовет, что или кто на ней изображен, получает карточку себе.

Игра продолжается до тех пор, пока карточки не закончатся. Выигрывает тот, кто соберет больше карточек.

* Вопросы по карточкам могут быть самыми разными, например «Какого цвета изображенный предмет?», «Какой формы?», «На картинке изображен одушевленный или неодушевленный предмет?» и т.д.

В более сложном варианте этой игры можно использовать английские названия изображенных на карточке предметов.

КТО БЫСТРЕЕ?
Один комплект карточек ведущий раздает поровну играющим, раскладывают их перед собой изображением вверх. А остальные (парные для первого комплекта) ведущий кладет перед собой изображением вниз. Затем берет карточки по одной и называет, что на них изображено. Например, «Звездочка». Игрок, у которого есть карточка с такой картинкой, говорит: «Мне нужна звездочка», берет карточку и кладет рядом со своей. Выигрывает тот, кто быстрее подберет для всех своих карточек пары.

ЛОТО ПО ПАМЯТИ.

Один комплект карточек поровну раздают всем участникам. Остальные (парные для первого комплекта) карточки раскладывают на середине стола картинками вверх. В течение какого-то промежутка времени игроки запоминают их расположение. Затем карточки в центре столе переворачиваются картинкой вниз. Игроки очереди открывают по одной карточке. Если это их картинка, то забирают ее себе, если нет, кладут обратно рисунком вниз. Выигрывает игрок, первым собравший для своих карточек пары.

НАЙДИ ПРОПАЖУ.

5-6 карточек раскладывают на столе рисунком вверх. Запомнив все картинки, игроки закрывают глаза, а ведущий убирает одну карточку. Тот из игроков, кто первым вспомнит, что именно пропало, забирает карточку себе. Ведущий добавляет 2 новые, и 1 убирает. Игроки запоминают новый комплект карточек. Задание повторяется. Выигрывает тот, кто соберет большее количество карточек.

ИДЕМ В ГОСТИ.

Эта игра предназначена для развития навыков ориентирования на плоскости.

Ведущий раскладывает 24 карточки рядами по 5 штук картинками вверх, а в центре оставляет пустое место. Отсюда игроки начинают движение. Ведущий задаёт первому игроку маршрут движения, по которому надо пройти, напрмер: «Одна карточка верх, две – вправо. К кому или к чему мы пришли?». Ребенок отвечает. Теперь меняемся ролями.

ОПИШИ МАРШРУТ.

Ведущий задает конечную и начальную точки маршрута. Например, «Самая нижняя карточка в первом столбце – вторая сверху карточка в самом правом столбце». А игрок должен описать все возможные варианты достижения пункта назначения. Например, «Две карточки вверх, три вправо, одна вверх» или «Три карточки вправо и три карточки вверх».

Разумеется, любой вариант игры нужно оптимизировать, подстраиваясь под конкретных игроков и их возможности, а также тематику карточек. Но это совсем несложно.

Ну, и, конечно, родители, зная интересы и предпочтения своего ребенка, смогут придумать для него такие задания, которые станут особенно увлекательными и интересными.

Играйте! Играйте с удовольствием! Играйте вместе с детьми!!!

memori - Wiktionary

См. Также: memorī и me morí

Содержание

  • 1 эсперанто
    • 1.1 Этимология
    • 1.2 Произношение
    • 1,3 глагола
      • 1.3.1 Спряжение
      • 1.3.2 Родственные термины
  • 2 итальянский
    • 2,1 Прилагательное
    • 2,2 глагола
    • 2,3 Анаграммы
  • 3 японский
    • 3.1 Романизация
  • 4 латинский
    • 4,1 Прилагательное
  • 5 Ток Писин
    • 5.1 Этимология
    • 5,2 существительное

эсперанто [править]

Этимология [править]

(Эта этимология отсутствует или неполная. Пожалуйста, добавьте к ней или обсудите ее в Eymology scriptorium.)

Произношение [редактировать]

  • IPA (ключ) : / meˈmori /
  • стихотворений: -ори

глагол [править]

меморандумов ( в настоящее время меморандумов , в прошлом памятей , в будущем памятей , условных памятей , летучих памятей )

  1. (переходный, непереходный) запомнить
    • Яап Дуйс, "Mi Memoras " [1]:
      Mi памятки ke mi konstruis kiel knabo tre belan kajton kun mia patro.
      Я помню, как строил очень красивый воздушный змей с отцом в детстве.
Спряжение [править]

Спряжение памяти

настоящее время прошлое будущее
единственного числа множественного числа единственного числа множественного числа единственного числа множественного числа
время воспоминания воспоминания памятки
Активное причастие памятных записок памятных записок меморинта меморинтай Memoronta memorontaj
в соотв. памятный памятная записка меморинтан меморинтайн меморонтан memorontajn
пассивное причастие памятных вещей памятных Memorita памятных записок памятных записок мемори
в соотв. памятный памятная записка мемориан памятная записка Memorotan memorotajn
номинальное активное участие памятная записка памятной меморино меморинтой Memoronto меморонтой
в соотв. памятных памятная записка меморинтон меморинтойн Меморонтон меморонтойн
номинальное пассивное причастие памятные вещи памятной Memorito памятной записки меморото памятной
в соотв. памятных вещей памятных вещей запоминание памятная записка запоминание меморойн
причастие активное причастие памятная записка запоминать Memoronte
наречий пассивный причастие памятная запоминание запоминание
инфинитив мемори императив памяти условно запоминание
Связанные термины [править]
  • memorloko («место памяти»)

итальянский [править]

Прилагательное [править]

мемори

  1. множественного числа memore

Глагол [править]

мемори

  1. от второго лица в настоящее время свидетельствует о памятных
  2. от первого лица единственного числа настоящего сослагательного наклонения памятной
  3. второго лица единственного числа настоящего сослагательного наклонения памятной
  4. от третьего лица единственного числа настоящего сослагательного наклонения памятной
  5. от третьего лица единственного императива памятных

анаграмм [править]

  • mimerò

Японский [править]

Романизация [править]

мемори

  1. Rōmaji транскрипция り も り
  2. римская транскрипция メ モ リ

Прилагательное [править]

Память

  1. дательный падеж мужской род единственного числа memor
  2. dative женский род единственного числа memor
  3. дательный средний род единственного числа memor
  4. аблативный мужской род единственного числа memor
  5. аблатив женский род единственного числа мемори
  6. аблативных средних единственного числа memor

Tok Pisin [редактировать]

Этимология [править]

с англ. память .

Существительное [править]

мемори

  1. памяти
.

Что такое память? - человеческая память

Память - это наша способность кодировать, хранить, сохранять и впоследствии вспоминать информацию и прошлый опыт человеческого мозга. В общих чертах его можно рассматривать как использование прошлого опыта для воздействия на текущее поведение.

Знаете ли вы?
Некоторое время в течение 1960-х годов была выдвинута гипотеза о том, что все клетки человеческого тела способны хранить воспоминания, а не только в мозге, идея, известная как клеточная память или клеточная память.

Это было основано на исследовании переноса памяти с использованием каннибальных плоских червей и на неофициальных данных о трансплантации органов, когда у реципиента появились новые привычки или воспоминания, но такие теории в настоящее время считаются псевдонаучными и не превращаются в рецензируемые. научные журналы.

Память - это общая сумма того, что мы помним , и дает нам возможность учиться и адаптироваться к предыдущему опыту, а также строить отношения.Это способность запоминать прошлый опыт, а также способность или процесс вспомнить ранее изученные факты, опыт, впечатления, навыки и привычки. Это хранилище вещей, изученных и сохраненных в результате нашей деятельности или опыта, о чем свидетельствует изменение структуры или поведения, или отзыв и признание.

Этимологически, современное английское слово «memory» приходит к нам из среднеанглийского мемориала , которое, в свою очередь, происходит от англо-французского мемориала или воспоминания и, в конечном счете, от латинского memoria и memor , что означает «внимательный» или «запоминание».

В более физиологических или неврологических терминах память - это, в самом простом виде, набор закодированных нейронных связей в мозге. Это воссоздание или реконструкция прошлого опыта синхронным запуском нейронов, которые были вовлечены в первоначальный опыт. Однако, как мы увидим, из-за того, каким образом кодируется память, ее, возможно, лучше рассматривать как своего рода коллаж или мозаику, а не традиционным способом, как набор записей или изображений или видеоклипов, сохраненных как дискретные целые.Наши воспоминания хранятся не в наших мозгах, как книги на библиотечных полках, а на самом деле - реконструкций на лету из элементов, разбросанных по разным областям нашего мозга.

Знаете ли вы?
Недавние исследования показывают, что повторяющиеся приступы реактивной задержки могут причинить вред височной доле, важной для памяти области мозга, уменьшить ее размер и поставить под угрозу производительность тестов пространственной памяти.

Считается, что гормоны стресса, такие как кортизол, выделяемые организмом во время стресса (например, нарушения сна, общий стресс и усталость, вызванные длительными перелетами), ответственны за это ухудшение памяти и других умственных способностей.

Память связана с обучением , но отличается от , который представляет собой процесс, с помощью которого мы приобретаем знания о мире и изменяем наше последующее поведение. Во время обучения нейроны, которые срабатывают вместе, чтобы произвести определенный опыт, изменяются, так что они имеют тенденцию к совместному повторному запуску.Например, мы изучаем новый язык, изучая его, но затем говорим на нем, используя нашу память, чтобы извлечь слова, которые мы выучили. Таким образом, память зависит от обучения, потому что она позволяет нам хранить и извлекать изученную информацию. Но обучение также в некоторой степени зависит от памяти, поскольку знания, хранящиеся в нашей памяти, обеспечивают структуру, с которой новые знания связаны -ассоциацией и -выводом . Эта способность людей использовать прошлые воспоминания для того, чтобы представить будущее и спланировать дальнейшие действия, является чрезвычайно выгодным атрибутом нашего выживания и развития как вида.

Со времени разработки компьютера в 1940-х годах память также использовалась для описания способности компьютера хранить информацию, подлежащую отзыву, а также физических компонентов компьютера, на котором хранится такая информация. Хотя в действительности существует около параллелей между и памятью компьютера и памятью человека, существуют также некоторые фундаментальные и принципиальные различия, главным образом в том, что человеческий мозг организован как распределенная сеть , в которой каждая клетка мозга создает тысячи соединений, а не как адресуемую коллекцию отдельных файлов.

Социологическая концепция коллективной памяти играет важную роль в становлении человеческих обществ. Каждая социальная группа увековечивается через знание, которое она передает из поколения в поколение, либо посредством устной традиции, либо посредством письма. Изобретение письма впервые позволило людям сохранять точные записи своих знаний за пределами своего мозга. Письменные, аудиовизуальные носители и компьютерные записи можно считать своего рода внешней памятью для человека.

,

Что такое память?

Обновлено: 06/12/2020 от Computer Hope

Компьютер память - это любое физическое устройство, способное временно хранить информацию, например, ОЗУ (оперативное запоминающее устройство) или постоянно, например, ПЗУ (постоянное запоминающее устройство). Запоминающие устройства используют интегральные схемы и используются операционными системами, программным обеспечением и оборудованием.

Как выглядит память компьютера?

Ниже приведен пример модуля памяти компьютера DIMM объемом 512 МБ. Этот модуль памяти подключается к слоту памяти на материнской плате компьютера.

Энергозависимая и энергонезависимая память

Память может быть как энергозависимой, так и энергонезависимой. Volatile memory - это память, которая теряет свое содержимое, когда компьютер или аппаратное устройство теряет питание. ОЗУ компьютера является примером энергозависимой памяти. Вот почему, если ваш компьютер зависает или перезагружается при работе с программой, вы теряете все, что не было сохранено. Энергонезависимая память , иногда сокращенно обозначаемая как NVRAM, - это память, которая сохраняет свое содержимое даже в случае потери питания.EPROM является примером энергонезависимой памяти.

Что происходит с памятью при выключении компьютера?

Как упомянуто выше, поскольку ОЗУ является энергозависимой памятью, когда компьютер теряет питание, все, что хранится в ОЗУ, теряется. Например, при работе с документом он сохраняется в оперативной памяти. Если бы он был сохранен в энергонезависимой памяти (например, на жестком диске), он был бы потерян, если бы компьютер терял питание.

Память не является дисковой памятью

Очень часто новые пользователи компьютера путаются из-за того, какие части компьютера являются памятью.Хотя жесткий диск и оперативная память являются памятью, более уместно называть оперативную память «памятью» или «первичной памятью», а жесткий диск - «хранилищем» или «вторичным хранилищем».

Когда кто-то спрашивает, сколько памяти на вашем компьютере, это часто от 1 ГБ до 16 ГБ ОЗУ и несколько сотен гигабайт, или даже терабайт, на жестком диске. Другими словами, у вас всегда есть больше места на жестком диске, чем RAM.

Как используется память?

Когда программа, например ваш интернет-браузер, открыта, она загружается с вашего жесткого диска и помещается в оперативную память.Этот процесс позволяет этой программе взаимодействовать с процессором на более высоких скоростях. Все, что вы сохраняете на свой компьютер, например, изображение или видео, отправляется на жесткий диск для хранения.

Почему память важна или необходима для компьютера?

Каждое устройство в компьютере работает на разных скоростях, и память компьютера дает вашему компьютеру место для быстрого доступа к данным. Если бы ЦПУ пришлось ждать дополнительного устройства хранения, например жесткого диска, компьютер был бы намного медленнее.

Типы памяти

Существует несколько типов памяти для компьютеров. Они перечислены ниже.

ROM

ROM разделен на три категории:

RAM

Существует шесть типов оперативной памяти:

Все эти типы памяти относятся к общим категориям SIMM или DIMM.

Акронимы компьютеров, GDDR, Объем памяти, Условия памяти, Оптановая память, Основное хранилище, Обрабатывающее устройство, RAM, ReadyBoost, TSR, Виртуальная память, Энергозависимая память

,

Смотрите также