Какое вещество является конечным продуктом цепочки превращений


Какое вещество является конечным продуктом цепочки превращений ch5

Тест 30 Генетическая взаимосвязь органических соединений

  1. Веществами Х и Y в схеме превращений

С3Н8 С3Н7Cl C3H7OH являются:

  1. A) X – HCl; Y – h3O
  2. B) X – HCl; Y – KOH (водный раствор)
  3. C) X – HCl; Y – O2
  1. Вещество А в цепочке превращения:

Ch4 – Ch4 X2 X2 X3 A

  1. A) Альдегид
  2. B) Первичный спирт
  3. C) Кетон
  4. D) Фенол
  5. E) Карбоновая кислота

3 В схеме превращений

образуется конечный продукт Х5

  1. A) диэтиловый эфир
  2. B) этилацетат
  3. C) этиловый эфир бутановой кислоты
  4. D) этиловый эфир пропионовой кислоты
  5. E) этиловый эфир муравьиной кислоты
  1. Вещество «А» образуется в результате превращений:

С6Н12 X Y Z A

  1. A) Фенол
  2. B) Циклогексан
  3. C) Бензойная кислота
  4. D) Бензол
  5. E) Хлорбензол
  1. Последовательность реактивов, которая позволяет осуществить превращения по схеме
  1. A) Бром гидроксид натрия оксид меди (II)
  2. B) Бром гидроксид калия оксид железа (II)
  3. C) Бром водород гидроксид натрия
  4. D) Бром гидроксид натрия водород
  5. E) Бром вода гидроксид натрия
  1. Дана схема:

Ацетилен бензол циклогексан гексан

Номер реакции тримеризации

  1. A) 1
  2. B) 1 и 3
  3. C) 1 и 2
  4. Веществом Х4 в схеме превращений является:

C3H8 X1X2X3X4

  1. A) Пропанон   B) Пропанол   C) Пропаналь
  2. D) Уксусная кислота   E) Пропионовая кислота

8 Формулы X, Y, Z соответствуют соединениям в следующей схеме превращений:

  1. бензолсульфокислота
  2. 2,4,6 – триброманилин
  3. n – дибромбензол
  4. нитробензол
  5. анилин
  6. бромбензол
  1. A) 4, 5, 7
  2. В схеме превращений

CO2 + h3O X1 X2X3 X4 X5

образуется продукт Х5

  1. A) бутан
  2. B) этен
  3. C) этан
  4. D) пропан
  5. E) изобутан
  1. В результате следующих превращений

Образуется конечный продукт Х5

  1. A) орто-броманилин
  2. B) диброманилин
  3. C) пара-броманилин
  4. D) 2,4,6-триброманилин
  5. E) бромбензол

11 В результате следующих превращений

Образуется конечный продукт Х5

  1. A) пара-броманилин
  2. B) бромбензол
  3. C) орто-броманилин
  4. D) 2,4,6-триброманилин
  5. E) диброманилин
  1. В схеме превращений

Ch3=Ch3 X1 X2 X3 X4 X5

образуется конечный продукт Х5

  1. A) 2-бромбутан
  2. B) 2-бром, 2-метилпропан
  3. C) 3-бромбутан
  4. D) 1-бром, 2-метилпропан
  5. E) 1-бромбутан
  1. Синтетические полимеры по свойствам и применению делятся на
  2. A) белки и полисахариды
  3. B) пластмассы, эластомеры и волокна
  4. C) нуклеиновые кислоты и белки
  5. D) полипептиды и полиэтилены
  6. E) полисахариды и нуклеиновые кислоты

14 Веществом Х4 в схеме превращений является:

  1. A) Пропанон
  2. B) Пропанол
  3. C) Уксусная кислота
  4. D) Пропаналь
  5. E) Пропионовая кислота

15 Формулы X, Y, Z соответствуют соединениям в следующей схеме превращений:

  1. бензолсульфокислота
  2. 2,4,6 – триброманилин
  3. n – дибромбензол
  4. нитробензол
  5. анилин
  6. бромбензол
  1. A) 4, 5, 2
  2. B) 3, 2, 6
  3. C) 4, 5, 7
  4. D) 2, 7, 5
  5. E) 1, 2, 3
  6. В схеме превращений

образуется конечный продукт Х5

  1. A) этилацетат
  2. B) этиловый эфир муравьиной кислоты
  3. C) этиловый эфир пропионовой кислоты
  4. D) этиловый эфир метановой кислоты
  5. E) диэтиловый эфир

17 В схеме превращений веществами X и Y могут быть:

Ch4 – C               Ch4 – Ch3 – OH Ch4Ch3OCh4

  1. A) X – h3; Y – C2H5OH
  2. B) X – h3; Y – C3H7OH
  3. C) X – O2; Y – C2H5OH
  4. D) X – h3; Y – Ch4OH
  5. E) X – O2; Y – Ch4OH
  6. Названия соединений А и В в схеме превращения:

Ch5 → A → B → C6H5Cl

  1. A) Ацетилен, бензол
  2. B) Хлорметан, ацетилен
  3. C) Этилен, ацетилен
  4. D) Этан, ацетилен
  5. E) Этилен, бензол
  1. В схеме превращений

C2H5OH X1 X2 X3

t>140oC                                                   -2HBr

X4 X5 образуется конечный продукт Ч5

  1. A) пропанол
  2. B) этан
  3. C) уксусная кислота
  4. D) этанол
  5. E) этилен
  1. В схеме превращений C3H7OH X1 X2 X4 вещество Х4 – это:
  1. A) Хлорпропан.
  2. B) Хлоруксусная кислота.
  3. C) Хлорпропионовая кислота.
  4. D) Хлорэтаналь.
  5. E) Хлорпропаналь.

Преобразование веществ - Наука

Преобразование вещества обычно называют химической реакцией. Это обозначается химическим уравнением.

Есть разные типы реакции.

1. Изменение состояния вещества

2. Синтез / Комбинация / Добавление

3. Разложение

4. Смещение

5. Двойное смещение / Двойное разложение

Эти реакции могут далее обозначаться как

либо ОКИСЛЕНИЕ или реакция ВОССТАНОВЛЕНИЯ, или это также может быть комбинация этих двух реакций RED-OX.

Есть некоторые реакции, в которых происходит преобразование энергии. Реакция, при которой энергия или тепло поглощается, называется ЭНДОТЕРМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИЕЙ, а реакция, при которой выделяется энергия, называется ЭКЗОТЕРМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИЕЙ.

Некоторые реакции возможны только в присутствии катализатора, в то время как другие могут не требовать катализатора


В химическом уравнении ни одно из атомов реагентов и продуктов не должно быть сбалансированным, этот тип уравнения называется сбалансированным химическая реакция.

К нему прилагается точка питания, которая поможет вам научиться уравновешивать химические реакции.

.

Цифровая трансформация: повышение эффективности цепочки поставок на новый уровень

Несмотря на все усилия , которые компании вкладывают в повышение эффективности своих цепочек поставок, лишь немногие из них смогли полностью раскрыть потенциал цифровых технологий. Недавнее исследование McKinsey показало, что в средней цепочке поставок уровень цифровизации составляет 43 процента, что является самым низким из пяти исследуемых областей бизнеса. Лишь 2% опрошенных руководителей заявили, что цепочка поставок находится в центре внимания их цифровых стратегий.Их приоритеты неуместны? Возможно. То же исследование McKinsey показывает, что в среднем компании, которые активно оцифровывают свои цепочки поставок, могут рассчитывать на увеличение годового роста прибыли до вычета процентов и налогов на 3,2 процента - самый большой прирост от оцифровки в любой сфере бизнеса - и годовой рост доходов на 2,3 процента.

Будьте в курсе ваших любимых тем

По нашему опыту, большая часть несоответствия между потенциальными и фактическими выгодами от оцифровки цепочки поставок может быть объяснена технологическими пробелами и выбором руководства.Технологические пробелы возникли из-за того, что прогресс в технологиях цепочки поставок остановился после первоначального всплеска инноваций. Это привело к появлению технологий, которые позволили компаниям упростить рутинную деятельность, расширить возможности отдельных систем и улучшить аналитические методы. Хотя эти технологии были ценными, они не выполняли сложных функций, которые трансформируют управление цепочкой поставок. Потребовалось некоторое время, чтобы технологические инновации собрались и превратились в новые предложения.Теперь, когда стали доступны более совершенные цифровые решения, компании могут значительно улучшить работу цепочки поставок.

Однако воспользоваться этой возможностью для многих компаний оказалось на удивление трудным. Распространенной ошибкой является игнорирование операционных изменений, которые позволили бы компании в полной мере использовать преимущества цифровых технологий. Одна крупная медицинская компания модернизировала свою систему планирования ресурсов предприятия (ERP) с целью обратить вспять снижение уровня обслуживания в цепочке поставок.Тем не менее, его уровень обслуживания продолжал падать - пока он не переработал такие процессы, как прогнозирование спроса. Не менее проблематично исправить операции без дополнительных технических усовершенствований. В крупной компании по производству потребительских товаров обслуживание цепочки поставок быстро улучшилось после серии операционных изменений, но вскоре вернулось к исходному уровню, поскольку не было технологий для поддержки новых операций.

Правильный подход к оцифровке цепочек поставок объединяет подходящие передовые технологии с обновленными операциями.Многие менеджеры знакомы с базовым подходом к трансформации: определение видения будущей цепочки поставок, оценка текущего состояния цепочки поставок и разработка дорожной карты трансформации. В условиях цифровой трансформации этот подход имеет некоторые новые особенности. Это видение потребует сочетания беспроигрышных улучшений, а также более спекулятивных изменений, к которым можно будет стремиться со временем. При оценке необходимо учитывать, достаточно ли интегрированы операции и технологии, и есть ли у компании стратегия талантов и организационная структура, которые будут способствовать инновациям и постоянному совершенствованию.Кроме того, дорожная карта трансформации будет иметь сжатые временные рамки, учитывая легкость, с которой новейшие цифровые решения могут быть расширены. В этой статье мы предлагаем генеральным директорам и руководителям высшего звена более подробную информацию о каждом шаге с примерами, показывающими, как цифровые преобразования работают на практике.

Как развивались возможности и технологии цепочки поставок

Низкие темпы оцифровки цепочки поставок во многом связаны с возможностями технологий, которые компании были доступны до недавнего времени.Управление цепочкой поставок было одной из первых бизнес-функций

.

Измерительный трансформатор потенциала 1

БЛОК 1

Задание 1. Изучите новые слова и словосочетания

приложение [ˌæplɪ'keɪʃn]
наука ['saɪəns]
явление [fɪ'nɔmɪnən]
устройство [d'vaɪs]
поток электронов [fləu ov'lektrɔnz]
твердый ['sɔlɪd]
жидкость ['lɪkwɪd]
полупроводник [ˌsemɪkən'dʌktə]
недвижимость ['prɔpətɪ]
закон [lo:]
строительство [kən'strʌkʃn]
движение ['məuʃn]
электронная лампа [ɪ'lektrɔn tjuːb]
технологии [tek'nɔləʤɪ]
техник [tek'nɪʃn]
поле [поле]
промышленность ['ɪndəstrɪ]
усилить ['æmplɪfaɪə]
филиал [brɑːnʧ]
дизайн [dɪ'zaɪn] , г.
физический ['fɪzɪkl]
промышленный [ɪn'dʌstrɪəl]
описать [dɪ'skraɪb]
применить [ə'plaɪ]
излучать ['mɪt]
исследование ['stʌdɪ]
включают [ɪn'kluːd]
увеличение ['nkriːs], [n'kris] , г.
делить [dɪ'vaɪd]
процесс ['prəuses], [prəu'ses] , г.
сделка с [diːl wɪð]
мера ['меняʒə]
разработать [dɪ'veləp]
содержат [kən'teɪn]

ЗАДАЧА 2.Изучите следующие суффиксы и используйте их для образования новых слов.

Глагол + ment : измерять, развивать, заменять.

Глагол + с / ция : конструировать, применять, перемещать, разделять, информировать, выделять, изобретать, соединять.

Глагол + er / или (человек, устройство): обрабатывать, конструировать, усиливать, содержать, исследовать.

Существительное + ist : наука, физика.

ЗАДАНИЕ 3. Пересмотрите правила образования множественного числа существительных и написания множественного числа существительных из таблицы выше:

1) + s: заявки

2) s, -sh, -tch, -ch, -o, -x + es: процессов

3) согласный + y → гг: этюдов

ЗАДАЧА 4.Изучите существующую форму глагола to be и переведите предложения с русского на английский. Сделайте их отрицательными и вопросительными.

Я утра Я утра не Я Я?

He is He is not Is he?

Она это Она это не Она ?

Это это Это это , а не Это ?

Мы - это Мы - это , а не Мы ?

Вы Вы не Вы ?

Они - это Они - это , а не Это ?

1.. 2.. 3. 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10.. 11.. 12..

ЗАДАНИЕ 5. Изучите прошедшую форму глагола to be и переведите приведенные выше предложения с русского на английский. Сделайте их отрицательными и вопросительными.

Я был Я был не Был Я?

He было He было не Было he?

Она была Она была не Была она?

Это было Это было , а не Было это?

Мы были Мы были не Были мы?

Вы были Вы были не Были вы?

Они были Они были не Были они?

ЗАДАЧА 6.Изучите следующую таблицу Present Simple и правила ее использования. Заполните пробелы в предложениях ниже. Сделайте их отрицательными и вопросительными.

Мы используем , когда говорим о:

1) Привычки (каждый день играю в компьютерные игры)

2) Постоянные действия (изучаю Электронику.)

3) Законы и правила (Катод излучает электроны при нагревании.)

4) Спортивные комментарии (Сычев пасует на Аршавина, Аршавин забивает.)

5) Будущее: расписания (английский язык начинается в 8 утра завтра)

Временные ссылки : всегда, обычно, часто, редко, иногда, никогда, каждый день (неделя), один раз в неделю, время от времени и т. Д.

Настоящее простое

? + -
какой когда где Почему Как Сколько Сколько Как часто Который Делать Do es я ты мы Oни он она Это играть? я Мы Ты играешь Oни Он Она играет с Это я Мы Ты не играешь Oни Он Она делает es не играет Это

1.Будущие радиоинженеры (учатся) на радиотехническом факультете. 2. Электроника (быть) молодой наукой. 3. Электронные устройства (играют) большую роль в радиооборудовании. 4. Станция приема (приема) радиоволн. 5. Передающие станции (излучать) радиоволны. 6. Передающая станция (иметь) радиопередатчик и антенну. 7. Радиопередатчик (быть) устройством для излучения электромагнитных волн. 8. Основные части передатчика (быть) высокочастотного генератора, заземления и антенны.9. Необходимые компоненты радиосвязи (быть) передатчиком и приемником. 10. Широкое применение радиоустройств (вести) для дальнейшего развития науки.

ЗАДАНИЕ 7. Прочитать первую часть текста.

ЭЛЕКТРОНИКА

Электроника - это наука об электронных явлениях, устройствах и системах. Он описывает и применяет поток электронов, испускаемых твердыми телами или жидкостями, проходящими через вакуум, газы или полупроводники.Электроника как наука изучает свойства электронов, законы их движения и законы преобразования различных видов энергии через среду электронов. Основными элементами электроники являются электронная лампа и транзистор.

Хотя электроника по праву считается только частью электротехники, электронные методы применяются во многих областях, включая промышленность, связь, оборону и развлечения. Из-за его универсальности становится все труднее провести четкие границы между электроникой и другими отраслями электронной техники.

В то время как физическая электроника - это наука об электронных процессах, промышленная электроника занимается технологиями проектирования, изготовления и применения электронных устройств. Промышленные применения электроники включают контрольно-измерительные приборы, счет и измерения, регулирование скорости и многие другие.

ЗАДАНИЕ 8. Ответьте на следующие вопросы, перескажите текст и придумайте еще 5 вопросов.

1.Что такое электроника? 2. Что изучает? 3. Какие основные элементы в электронике? 4. Где применяются электронные методы? 5. Чем занимается промышленная электроника?

ЗАДАНИЕ 9. Прослушайте запись и заполните пропуски.

Электроника - это новая 1) физика, которая играет все более 2) роль в нашей жизни. Он связан с использованием 3) для производства 4) носителей информации и управления 5) таких как компьютеры.Эти устройства 6) электрические цепи, по которым проходит электрический ток 7). Управляющие части в цепи называются 8), а эти 9) диодами и транзисторами. Компоненты могут 10) токи, включать и выключать их или менять направление.

БЛОК 2

Задание 1. Изучите новые слова и словосочетания

изобретение [ɪn'venʃ (ə) n]
важно [ɪm'pɔːt (ə) nt]
разработка [dɪ'veləpmənt]
инженерное дело [ˌenʤɪ'nɪərɪŋ]
увеличить [ɪn'lɑːʤ], [en'lɑːʤ]
назначение ['pɜːpəs] , г.
вакуум ['vækjuːm]
вещание ['brɔːdkɑːstɪŋ]
телевещание ['telɪˌkɑːstɪŋ]
исследования [rɪ'sɜːʧ]
радар ['reɪdɑː]
заменить [rɪ'pleɪs]
уменьшить [rɪ'djuːs]
размер [сааз]
заранее [əd'vɑːn (t) s] , г.
рассмотреть [kən'sɪdə] , г.
подключить [kə'nekt]
внешний вид [ə'pɪər (ə) n (t) s]
использовать [juːz]
введение [ˌɪntrə'dʌkʃ (ə) n] , г.
диапазон [reɪnʤ]
предположим [sə'pəuz]
микроэлектроника [ˌmaikrəiˌlek'troniks]
свинец [li: d]
крупномасштабная интегральная схема [lɑːʤ skeil integreitid 'sɜːkɪt]
квадрат [skwɛə]
дюймов [nʧ]
магнитофон ['teɪprɪˌkɔːdə]
инструмент [тюль]

ЗАДАЧА 2.Изучите следующие суффиксы и используйте их для образования новых слов.

СУЩЕСТВЕННЫЕ: Глагол + -ence, -ance : появляется → внешний вид: применять, сопротивляться, конденсатор.

НАКЛОНЕНИЯ: Прилагательное + - ly : обычный → обычно: возрастающий, вроде, недавний, распространенный, значительный.

ГЛАГОЛЫ: En / em + прилагательное: большой → увеличить: сила, способность, круг.

ПРИЛАГАЮЩИЕ:

Глагол + -able : вычислить → вычислимый: настроить, варьировать, изменить, примечание.

Существительное + -ant (-ent) : импорт → важно;

Глагол, существительное + - ive : эффект → эффективный: проводить, сопротивляться, предотвращать, защищать.

Существительное + - ic : электрон → электроника: наука.

ЗАДАНИЕ 3. Изучите следующие предлоги и заполните пробелы в тексте предлогами. Прослушайте запись и проверьте ответы.

из : поток электронов из : Я из России.С по : пройти в : живу в России. С по : я хожу в школу между : провести линию между двумя объектами с : работать с за : подарок тебе на : компьютер на столе в : преобразовать в

ИСААК НЬЮТОН

Английский физик и математик Исаак Ньютон был одним 1) ... величайшие ученые 2) ... все время. Его теории произвели революцию в научном мышлении и заложили основы 3) ... современной физики. Его книга Principia Mathematica - это одна 4) ... важнейшие работы 5) ... история 6) ... современная наука. Ньютон открыл закон 7) ... гравитации и разработал три закона 8) ... движения, которые все еще 9) ... используются сегодня. Он был первым, кто разделил белый свет 10) ... цвета 11) ... спектр, и его исследования 12) ... света привели его к созданию отражающего телескопа.Ньютон тоже был одним 13) ... первопроходцами 14) ... новой ветвью 15) ... математикой под названием исчисление.

ЗАДАНИЕ 4. Изучите следующую структуру инфинитива, прочтите предложения ниже и переведите их с английского на русский язык.

Изобретение электронных устройств известно как новый важный этап в развитии электротехники.

, ..

1. Сообщается, что ученые уже работают над искусственным интеллектом, и следующее поколение компьютеров, вероятно, будет понимать человеческие языки. 2. Сейчас известно множество материалов, которые становятся сверхпроводниками при низких температурах. 3. Недавно было обнаружено, что некоторые керамические материалы являются сверхпроводниками. 4. Ожидалось, что Международная космическая станция станет постоянным внепланетным продолжением человеческой цивилизации. 5. Известно, что машинный код содержит двоичный код единиц и нулей, которые обрабатываются ЦП.

ЗАДАЧА 5. Преобразуйте предложения по модели: Известно, что транзисторы выполняют функции, аналогичные клапанам. → Известно, что транзисторы выполняют функции клапанов.

1. Известно, что звук в твердых телах распространяется быстрее, чем в жидкостях. 2. Доказано, что электронное оборудование экономит миллионы человеко-машинных часов. 3. Считается, что электроника - наиболее прогрессивная технология современной индустриальной эпохи.4. Очевидно, что электроника внесла большой вклад в автоматизацию. 5. Известно, что изобретение электронного устройства стало новым важным этапом в развитии электротехники.

ЗАДАНИЕ 6. Прочтите вторую часть текста.

ЭЛЕКТРОНИКА

Известно, что изобретение электронного устройства стало новым важным этапом в развитии электротехники. Это значительно расширяет область применения электроэнергии в различных промышленных целях.Изобретение электронной лампы сделало возможным радиовещание, а затем и телевещание. Исследования в области электроники дали нам радары, компьютеры, магнитофоны, бетатрон и множество медицинских инструментов. Полупроводниковые приборы, заменившие электронные лампы, уменьшают размеры приборов.

Считается, что большой прогресс в электронике связан с появлением транзистора. Использование транзистора, вероятно, станет первым шагом в миниатюризации электронных устройств и расширит диапазон их применения.Введение транзистора в 1948 году должно стать началом эволюции микроэлектроники, которая в конце 1970-х годов привела к разработке крупномасштабных интегральных схем (БИС). Теперь сотни схем можно разместить на одном квадратном дюйме, и, похоже, этому нет предела. Лучшим доказательством этого предположения является технология так называемой молекулярной эпитаксии.

Электроника, очевидно, внесла большой вклад в автоматизацию. Он расширил диапазон автоматического управления крупномасштабными промышленными операциями и ускорил обработку информации.Электронно-вычислительные машины послужили основой для строительства автоматических линий, автоматизированных агрегатов, цехов и целых заводов, инструментов с программным управлением, роботов и манипуляторов.

Электроника проникла во все сферы человеческой деятельности от бытовой техники до искусственного интеллекта и поиска космических цивилизаций. Таким преимуществам электронных устройств, как микроскопические размеры, высокая скорость, низкая стоимость и надежность, скорее всего, нет конкурентов. Неудивительно, что электронные технологии - самая динамичная технология современной индустриальной эпохи.В ближайшем будущем электроника обязательно сделает еще больший прогресс и поможет человечеству одержать новые победы в науке и технике.

ЗАДАНИЕ 7. Ответьте на следующие вопросы и перескажите текст.

1. Что сделало возможным радиовещание и телевещание? 2. Что может уменьшить размер инструмента? 3. С чем связан большой прорыв в электронике? 4. Какие основные элементы в электронике? 5. Какие преимущества есть у электронных устройств? 6.Когда был изобретен первый транзистор? 7. Когда началась разработка схем LSI? 8. Какой вклад внесла электроника в автоматизацию?

БЛОК 3

Задание 1. Изучите новые слова и словосочетания.

вещество ['sʌbstəns]
состоит из [kəm'pəuzd]
орбита ['bɪt]
зависит от [отложить]
заряд [ʧɑːʤ] , г.
ход [muːv]
составляют ['kɔnstɪtjuːt]
электрический ток ['kʌrənt]; ['kɜːrənt]
проводник [kən'dʌktə]
разрешить ['lau]
провод ['waɪə]
покрыть -
изоляционный материал ['ɪnsjəleɪtɪŋ mə'tɪərɪəl]
проводимость [ˌkɔndʌk'tɪvətɪ]
примесь [ɪm'pjuərətɪ]
сопротивляться
постоянный ток (DC)
переменный ток (AC) ['ɔːltəneɪtɪŋ]
изменить [ʧeɪnʤ]
включение / выключение /
частота ['friːkwənsɪ]
напряжение ['vəultɪʤ], [' vɔltɪʤ]
вольт (В)
ампер (А) ['æmpɛə]
кулон (К) ['kuːlɔm]
мощность
Ватт (Вт) [вес]
равняться ['iːkwəl] , г.
потреблять [kən'sjuːm]

Задача 2.Прочтите текст о веществах и элементах, из которых они состоят.

Все вещества, твердые, жидкие или газообразные, состоят из одного или нескольких химических элементов. Каждый элемент состоит из одинаковых атомов. Каждый атом состоит из небольшого центрального ядра, состоящего из протонов и нейтронов, вокруг которых вращаются оболочки электронов. Эти электроны намного меньше протонов и нейтронов. Электроны в самой внешней оболочке называются валентными электронами, и электрические свойства вещества зависят от количества этих электронов.Нейтроны не имеют электрического заряда, но протоны имеют положительный заряд, а электроны - отрицательный. В некоторых веществах, обычно в металлах, валентные электроны могут свободно перемещаться от одного атома к другому, и именно это составляет электрический ток.

ЗАДАНИЕ 3. Прочитайте текст еще раз и дополните предложения недостающей информацией.

1. Составные элементы. 2. Идентичные атомы. 3. Атомы состоят из, и. 4. Внутри есть и, а снаружи.5. Снаряды. 6. Валентные электроны. 7. Нейтронов нет. 8. Электричество вырабатывается, когда.

ЗАДАНИЕ 4. Прослушайте и дополните текст недостающей информацией.

Электричество состоит из 1) свободных электронов по проводнику. Для создания этого потока тока , на конце проводника помещается генератор для перемещения 2).

Проводники

Электричество нуждается в материале, который позволяет току легко проходить через него, 3) мало что дает потоку и полон свободных электронов.Этот материал называется проводником и может иметь форму стержня, трубки или листа. Чаще всего используются провода 4) различных размеров и толщин. Они покрыты изоляционными материалами, например пластиком.

Полупроводники

Полупроводники, такие как кремний и германий, используются в транзисторах, и их проводимость находится на полпути между проводником и 5). Небольшие количества других веществ, называемых примесями , , вводятся в материал для 6) проводимости.

Изоляторы

Материал, содержащий 7) электронов, называется изолятором. Стекло, резина, сухое дерево и 8) противостоят току электрического заряда, и поэтому они являются хорошими изоляционными материалами.

ЗАДАЧА 5. Прочтите текст еще раз и решите, верны ли следующие утверждения (T) или нет (F), затем исправьте ложные.

1. Поток электронов, движущихся внутри проводника, создает электрический ток.

2. Генератор используется для перемещения зарядов.

3. Электроны могут легко проходить через любой материал.

4. Любой материал - хороший проводник.

5. Жилы покрыты изоляторами.

6. Наличие свободных электронов влияет на проводимость материалов.

7. Для увеличения проводимости вводятся примеси.

8. Изоляционные материалы противостоят потоку электронов.

ЗАДАЧА 6.Прочтите текст и заполните таблицу недостающей информацией.

Существует два типа тока: постоянный ток (DC) и переменный ток (AC). Постоянный ток - это непрерывный поток электронов в одном направлении, и он никогда не меняет своего направления до тех пор, пока питание не будет остановлено или отключено.

Переменный ток постоянно меняет свое направление из-за того, как он генерируется. Термин «частота» используется для обозначения того, сколько раз ток меняет свое направление за одну секунду.

Переменный ток имеет большое преимущество перед постоянным током, потому что он может передаваться на очень большие расстояния через небольшие провода, создавая высокое напряжение и низкий ток.

Есть несколько величин, которые важны, когда мы говорим об электрическом токе. Вольт (В), названный так в честь итальянского физика Алессандро Вольта, измеряет разность электрических потенциалов между двумя точками на проводящем проводе. Амперы (А) измеряют количество тока, протекающего по проводнику, то есть количество электронов, проходящих через точку в проводнике за одну секунду.

Coulomb (C) измеряет количество заряда, переносимого за одну секунду постоянным током в один ампер. Мощность - это скорость выполнения работы, которая измеряется в ваттах (Вт). Киловатт (кВт), равный одной тысяче ватт, используется для измерения количества используемой или доступной энергии. Количество электроэнергии, потребляемой за один час при постоянной скорости в один киловатт, называется киловатт-часом.

Единица измерения Что измеряет?
(1) количество электронов, проходящих через заданную точку в проводнике за одну секунду
(2) количество электроэнергии, передаваемой установившимся током в один ампер
(3) количество используемой электроэнергии
(4) разность потенциалов между двумя точками проводника
(5) скорость выполнения работ

ЗАДАЧА 7.Прослушайте запись и заполните пробелы.

Позиция Ванессы Томпсон - 1). Лекция читается по пунктам 2) и 3). Студенты изучают 4) в своем классе. Первое, что изучают студенты, это как 5). Это важно для более глубокого изучения 6). После этого студенты узнают о трех вещах: 7), 8) и 9). Студенты также узнают, как содержание 10). В конце концов, им объясняют, как 11) электричество. Единицы измерения, которые они изучают, - это амперы, 12), 13) и 14).Наконец, студенты выполняют 15), что является электрическим 16).

БЛОК 4

Задание 1. Изучите новые слова и словосочетания



: 2016-11-24; : 1850 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -.

Свойства чистого вещества - MCQ с ответами

Q1. В каком состоянии вещества происходит фазовый переход без изменения давления или температуры?

а. чистое состояние
б. фазовое состояние
c. состояние насыщения
г. критическое состояние

Посмотреть ответ / Скрыть ответ

ОТВЕТ: c. состояние насыщения



Q2. Что такое насыщенное твердое состояние?

а. состояние, при котором твердое вещество может превращаться в жидкость при постоянном давлении, но изменяющейся температуре
b.состояние, при котором твердое вещество может превращаться в жидкость при постоянной температуре, но при изменении давления
c. состояние, при котором твердое вещество может превращаться в жидкость при постоянном давлении и температуре
d. ничего из вышеперечисленного

Посмотреть ответ / Скрыть ответ

ОТВЕТ: c. состояние, при котором твердое тело может превращаться в жидкость при постоянном давлении и температуре



Q3. Каково состояние, при котором пересекаются линия насыщенной жидкости по отношению к испарению и линия насыщенного пара на p-v диаграмме чистого вещества?

а.состояние насыщения
б. критическое состояние
c. состояние испарения
d. состояние перегретого пара

Посмотреть ответ / Скрыть ответ

ОТВЕТ: b. критическое состояние



Q4. Какая область, выделенная между двумя линиями насыщенной жидкости на следующей p-v диаграмме чистого вещества, называется?

а. область насыщенной жидкости
b. область сжатой жидкости
c. ненасыщенная твердая область
d. область твердое-жидкое

Посмотреть ответ / Скрыть ответ

ОТВЕТ: b.область сжатой жидкости



Q5. Какая область, выделенная между сплошной линией насыщения и линией насыщенной жидкости относительно затвердевания на следующей p-v диаграмме чистых веществ, называется?

а. сплошная область
б. область затвердевшей жидкости
c. область твердо-жидкой смеси
d. жидкая область

Посмотреть ответ / Скрыть ответ

ОТВЕТ: c. область твердо-жидкой смеси



Q6.Температура вещества, при которой давление пара составляет 760 мм рт. Ст., Называется

a. нормальная точка парообразования
b. нормальная точка кипения
c. точка нормального давления
d. ничего из вышеперечисленного

Посмотреть ответ / Скрыть ответ

ОТВЕТ: b. нормальная точка кипения



Q7. Температура, при которой чистая жидкость превращается в пар при постоянном давлении, называется

a. температура испарения
b.нормальная температура
c. температура насыщения
г. ничего из вышеперечисленного

Посмотреть ответ / Скрыть ответ

ОТВЕТ: c. температура насыщения


.

Смотрите также