Каким транспортом допускается перевозка скоропортящихся продуктов


Правила и условия перевозки скоропортящихся грузов

22 янв 2019

Прежде чем приступать к транспортировке продуктов питания, медицинских препаратов и других разновидностей транспортируемых грузов, необходимо соблюсти требования, предъявляемые законодательством. Так, например, к товарам этого типа относятся:

  • Свежие грибы, фрукты и овощи.
  • Мясо курицы и других птиц, домашних животных, рыбных изделий, а также яйца и молоко.
  • Молочные жиры, замороженные плоды, растения и др.

Все это относится к разновидностям продуктов, которые требуют обязательного соблюдения условий транспортировки скоропортящихся грузов.

Важнейшим компонентом является наличие установленного авторефрижератора в грузовом транспорте, который способен обеспечивать оптимальную для хранения на период перевозки температуру внутри кузова.

Особенности перевозки скоропортящихся продуктов

Правила перевозки скоропортящихся продуктов определяются в индивидуальном порядке, исходя из особенностей продукта:

  • К транспортировке не разрешаются свежие овощи и фрукты в грязном виде, влажные. Свежие фрукты и овощи ни в коем случае не должны быть грязными или влажными. Должны отсутствовать следы механических повреждений, нарушения формы. Требуется отметить, что запрещена транспортировка в авторефрижераторах томатов на начальной фазе созревания семян, а также зеленого цвета.
  • Мясо разделывается на туши и очищается от внутренностей. Туши разрезаются на несколько частей. Оно не должно обладать заболеваниями и внешними повреждениями, в том числе подтеков крови, следов крови и др. Туши провозятся отдельно от внутренних органов. Замороженные продукты провозятся в упаковочной обертке.
  • Копчености и разнообразные колбасные изделия должны располагаться в специальных ящиках с просветами.
  • Субпродукты и молочные изделия должны упаковываться в чистые коробы и ящики, соответственно.

Вся тара, в которой хранятся скоропортящиеся продукты должна обладать цельной конструкцией. Никакие загрязнения, поломки не допустимы. Груз, подлежащий отправлению, проходит обязательную процедуру опломбирования.

В исключительных ситуациях при определенных обстоятельствах и с подтверждения вышестоящих органов, в случае несоответствия состояния и тары заявленным требованиям, товар может допускаться к отправлению. Она выполняется при согласовании требований автотранспортным компанией или учреждением, занимающимся организацией перевозок скоропортящихся продуктов и грузоотправителем.

Каким транспортом допускается перевозка?

Растительные продукты можно перевозить на автомобиле для перевозки скоропортящихся продуктов, оснащенным брезентом. Также, возможна транспортировка в специальном фургоне с проветриванием. Это возможно, когда температура воздуха на улице не ниже нуля градусов Цельсия.

Перевозка мясных продуктов возможна исключительно в охлажденном или замороженном состоянии. В данном случае к перевозке допускается исключительно тот грузовой транспорт, который обладает авторефрижератором.

Также, водитель при необходимости, обязан предъявить санитарный паспорт. В случае его отсутствия в автомобиле не могут транспортироваться мясные изделия.

Транспортное средство для перевозки скоропортящихся продуктов молочного вида должно соблюдать температуру не больше −20 градусов Цельсия, в частности, это требование касается и масла.

Список скоропортящихся грузов, предъявляемых к перевозке автомобильным транспортом, и температурный режим их транспортировки

NN п/п Наименование груза Температура груза при погрузке, град. С Температура воздуха в кузове, авторефрижератора при транспортировке, град. С Примечание
от до
1 2 3 4 5 6
1 Замороженные грузы (мясо, субпродукты, мясо кроличье, птица, рыба, шпиг, яичные замороженные продукты) <*> Не выше -8 Не выше -12  
2 Масло сливочное <*> -6 Не выше -6  
3 Жиры животные топленые, масло топленое <*> 0 0 -3  
4 Молоко свежее и пастеризованное, молочные продукты Не выше +8 - +8 Перевозка продолжительностью более 12 часов не разрешается
5 Молоко при транспортировке с низовых заводов Не выше +6 (апрель - сентябрь) Не ниже +2 (октябрь - март)   Не выше +6 (апрель - сентябрь) Не ниже +2 (октябрь - март) Перевозка молока с низовых заводов осуществляется в автоцистернах - молоковозах
6 Мороженое <*> Не выше -18 Не выше -14  
7 Масло растительное +12 +10 +2  
8 Дрожжи 0 +4 0 +4  
9 Майонез +3 +18 +3 +18  
10 Маргарин Не выше +12 0 -3  
11 Сыры всякие Не выше +8 Не выше +8  
12 Слабосоленая сельдь в ящиках <*> -6 Не выше -6  
13 Маринады, балыки копченые и вяленые 0 0 -3  
14 Икра рыбная 0 0 -5  
15 Рыба охлажденная, переложенная льдом +3 0 -1  
16 Консервы рыбные 0   +10  
17 Пресервы рыбные 0 0 -5  
18 Рыба горячего копчения замороженная <*> -10 Не выше -8  
19 Рыба крепко-, среднесоленая +2 - -5  
20 Рыба копченая, сушено - вяленая 0 - +5  
21 Жир рыбий и морзверя (медицинский) 0 - -3  
22 Мясо остывшее +4 +12 +10 +4  
23 Мясо и птица охлажденные 0 +4 0 -1  
24 Консервы всякие (кроме рыбных) - +15 +20  
25 Колбасы копченые <*> 0 +4 0 -3  
26 Колбасы полукопченые <*> 0 +4 0 -3  
27 Колбасы сырокопченые +8 +10 +10 +8  
28 Колбасы и колбасные изделия вареные +8 0 +6 Перевозка продолжительностью более 24 часов не допускается
29 Быстрозамороженные мясные, рыбные, кулинарные изделия, фрукты и ягоды, сгущенные соки фруктовые <*> -18 Не выше -18  
30 Яйца:        
а) не подвергнутые холодильной обработке +8 +8 +4  
б) из холодильника +3 +3 0  
31 Абрикосы +3 +3 0  
32 Ананасы +10 +13 +11 +8  
33 Бананы не совсем зрелые +12 +15 +1 +11 Зрелые не перевозятся
34 Яблоки +6 +8 +5 +3  
35 Вишня, черешня +3 +2 +1 Продолжительность перевозки более 3 суток не допускается
36 Виноград +8 +8 +1  
37 Груши +6 +8 +5 +3  
38 Персики +4 +4 +1  
39 Смородина, крыжовник +3 +2 0 Перевозка продолжительностью более 24 часов не рекомендуется
40 Слива, алыча +7 +7 +1  
41 Цитрусовые:        
а) апельсины +7 +10 +10 +4  
б) лимоны незрелые +12 +15 +12 +8  
в) лимоны зрелые +8 +8 +2  
г) мандарины +5 +8 +8 +2  
42 Черника +4 +4 0  
43 Баклажаны +7 +10 +10 +8  
44 Дыни +8 +10 +10 +8  
45 Огурцы +10 +10 +5  
46 Кабачки +6 +6 +1  
47 Капуста кочанная ранняя +8 +8 +1  
48 Капуста брюссельская +8 +12 +1  
49 Капуста цветная +8 +8 +1  
50 Помидоры бурые и розовые +15 +15 +8  
То же, красные +8 +8 +4  
51 Морковь ранняя +8 +8 +1  
52 Свежая зелень (салат, редис, зеленый лук, укроп и т.д.) +8 +8 +1  
53 Фасоль овощная +10 +8 +2  
54 Горох лопатка +5 +5 +1  

Примечания.

1. При понижении температуры наружного воздуха ниже указанной в графе 5 перевозка грузов, кроме перечисленных в пунктах 1, 2, 4, 5, 7, 8, 17, 46, 47, в авторефрижераторах, не оборудованных приборами отопления, не допускается.
2. Для грузов, обозначенных <*>, в зимний период при понижении температуры наружного воздуха ниже указанной в графе 5 перевозка в автомобилях - рефрижераторах без подогрева не допускается.

Нужна перевозка продуктов? Позвоните 8-800-550-28-65

Звонок по России бесплатный

или оставьте заявку и мы с вами свяжемся.

IATA - Правила перевозки скоропортящихся грузов

[Поиск] [Меню]
  • Насчет нас
    • Видение миссии
    • Приоритеты
    • Члены
    • Стратегические партнеры
    • Международный учебный фонд
    • Структура управления
    • История
    • IATA по регионам
    • Наши офисы
  • Карьера
  • Контактная поддержка
  • Программ
    • COVID-19: Все ресурсы
      • Государственные меры по смягчению последствий COVID-19 в области общественного здравоохранения
    • Груз: COVID-19
      • Опасные грузы (HAZMAT)
      • Живые животные
      • СТБ Карго
      • Цифровой груз
      • Управление границами грузов
      • Грузовые операции
      • Грузовой iQ
      • Фарма и здравоохранение
      • Устройства единичной нагрузки
      • Скоропортящиеся
      • Программа грузового агентства
      • Экологичность грузов
      • Авиапочта
      • Программа будущих руководителей грузовых авиаперевозок
    • Пассажирский опыт
      • Быстрое путешествие
      • Пассажирские услуги
      • Один идентификатор
.

IATA - Скоропортящиеся товары

[Поиск] [Меню]
  • Насчет нас
    • Видение миссии
    • Приоритеты
    • Члены
    • Стратегические партнеры
    • Международный учебный фонд
    • Структура управления
    • История
    • IATA по регионам
    • Наши офисы
  • Карьера
  • Контактная поддержка
  • Программ
    • COVID-19: Все ресурсы
      • Государственные меры по смягчению последствий COVID-19 в области общественного здравоохранения
    • Груз: COVID-19
      • Опасные грузы (HAZMAT)
      • Живые животные
      • СТБ Карго
      • Цифровой груз
      • Управление границами грузов
      • Грузовые операции
      • Грузовой iQ
      • Фарма и здравоохранение
      • Устройства единичной нагрузки
      • Скоропортящиеся
      • Программа грузового агентства
      • Экологичность грузов
      • Авиапочта
      • Программа будущих руководителей грузовых авиаперевозок
    • Пассажирский опыт
      • Быстрое путешествие
      • Пассажирские услуги
      • Один идентификатор
    • Распределение и оплата
  • 900 23.

    Общественный транспорт против частного

    Автор: Келли Фенн - Обновлено: 4 марта 2020 г. | * Обсудить

    Большинство из нас знает, что общественный транспорт лучше для окружающей среды и даже может предложить более дешевый и быстрый маршрут. Но на самом деле количество машин на дорогах продолжает расти. Так что же мешает людям отказаться от более дорогих, не говоря уже о менее зеленых частных видах транспорта, которые мы видим на дорогах? Мы рассмотрим плюсы и минусы обоих способов добраться из пункта А в пункт Б.…

    Общественный транспорт - более экологичный способ передвижения
    Если вы хотите внести свой вклад в охрану окружающей среды, можно воспользоваться общественным транспортом и оставить машину дома. из самых простых дел.Как вы увидите ниже, это может быть удобнее, быстрее и дешевле. И зеленые преимущества тоже велики. Поездки на автомобиле составляют значительную часть нашего общего углеродного следа. По данным Energy Saving Trust, почти половина из нас использует автомобиль для коротких поездок, поездок, которые в противном случае могли бы быть выполнены другим, более экологичным способом.
    Удобство
    Прелесть общественного транспорта заключается в том, что он доставит вас туда, куда вы хотите и когда захотите, особенно в городах.Вместо того, чтобы проехать до определенной точки, прежде чем застрять в системе с односторонним движением, вы можете напрямую добраться до своей центральной точки. Кроме того, вы получаете бонус в том, что вы можете расслабиться с газетой и позволить кому-то другому управлять автомобилем.
    Быстрее
    Несмотря на их тенденцию к задержкам, в большинстве случаев ваше путешествие из пункта А в пункт Б будет быстрым и часто прямым, поскольку все больше и больше инвестиций вкладывается в новые маршруты поездов, трамваев и автобусов по всей Великобритании.
    Дешевле
    Вопреки распространенному мнению, почти все виды общественного транспорта обходятся путешественнику дешевле.Если вы регулярно посещаете какое-либо место или заранее планируете поездку, вы можете приобрести абонементы или заранее забронированные билеты по более низкой цене. Стоимость эксплуатации автомобиля намного больше, чем просто стоимость бензина, которая сама по себе может быть очень дорогой в Великобритании. Использование общественного транспорта означает отсутствие платы за пробки, страхование автомобиля и налоговых расходов, а также исключает расходы на поддержание вашего автомобиля на высоком уровне.
    Парковка запрещена
    Одна из самых неприятных вещей при вождении автомобиля или мотоцикла - это поиск места для парковки по прибытии в пункт назначения.Парковки часто не хватает и, как правило, дорого. Бонус от проезда в общественном транспорте - возможность сойти и ничего больше. Парковка часто может добавить дополнительное время в поездку.
    Общественный транспорт - Минусы
    С другой стороны, общественный транспорт не всегда имеет лучшую репутацию. Согласно правительственному опросу, многие приводят следующие причины, по которым не пользуются общественным транспортом чаще:
    • Цены на билеты растут
    • Плохое обслуживание клиентов
    • Неудобство в час пик
    • Задержки и ненадежность
    Частный транспорт - не чистый или Зеленый
    Обратной стороной общественного транспорта является то, что автомобили и мотоциклы иногда могут быть более гибкими и предлагать более легкий способ передвижения в глазах пассажиров или путешественников.Тем не менее, «зеленые» учетные данные гораздо менее привлекательны для тех, кто хочет уменьшить свой углеродный след. И в целом существует реальная альтернатива общественному транспорту вождению. Самая большая проблема - это изменить наши предубеждения.

    Согласно исследованию, проведенному по заказу Energy Saving Trust, мы совершаем больше ненужных поездок, чем большинство других европейских стран, на три миллиарда миль больше, чем во Франции. Даже поездка на поезде или автобусе хотя бы один или два раза в неделю - будь то супермаркет или магазин - уменьшит этот углеродный след.

    Вам также может понравиться ...

    Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..

    как я могу поддержать частный транспорт в академической дискуссии?

    lawani - 4 марта 20 в 20:30

    какие вопросы следует задать тем, кто согласен на частный транспорт?

    Ахмад - 10 ноя 19 в 3:44

    Переехали в Окхэм, чтобы мы могли пользоваться автобусами, а не автомобилем. Было здорово в течение 3 лет, после чего совет резко сократил услуги, обвиняя правительство в отсутствии финансирования.Сейчас я регулярно езжу на машине. Жалко, что нет единого мышления, просто много разговоров о том, чтобы быть зеленым.

    Oap - 25 сен 19 в 13:44

    Это была хорошая статья об общественном и частном транспорте !!!!

    D2 - 24 сен 19 в 8:40

    Я всегда ездил на автобусах, но не сейчас. Автобусные остановки сейчас расположены только в центре города, для меня это 35 минут ходьбы. Сами автобусы редко едут туда, куда я хочу или мне нужно ехать, и когда они действительно это делают, расписание таково, что они неизменно доставляют меня туда слишком поздно и снова уезжают, прежде чем я успею добраться до остановки.Соединения невозможны, они устроены так, что время ожидания между соединяющимися автобусами, казалось бы, было максимально долгим. Чтобы вернуться домой из ближайшего сюда города (4 мили), у меня сегодня ушло 3 часа 10 минут. Большую часть этого времени было потрачено на ожидание соединения, остальное было потрачено на путешествие на 12 миль в обратном направлении, чтобы установить это соединение, а затем на 16 миль домой. Более быстрого способа сделать это не было. Согласно последним расписаниям, количество автобусов, курсирующих здесь, должно быть уменьшено вдвое и больше не будет сообщения с местным железнодорожным вокзалом.Сегодняшние 3 часа 10 минут должны превратиться в 5 часов плюс. Если бы я физически мог пройти 4 мили, я бы сделал это, но я не могу, поэтому теперь я столкнулся с необходимостью использовать такси, чтобы делать покупки, ходить на встречи, навестить друзей и семью, даже увидеть мою внучку на школьных мероприятиях. Автобусы больше не годятся, предлагаемые ими услуги - фарс. Победили частные автомобили.

    Мэдж - 25 апр 19 в 00:27

    Adamrobertk - Ваш вопрос:

    Вот почему я предпочитаю свой автомобиль общественному транспорту.Добраться до работы в 7 утра и уехать в 15 часов (среднее время, пользовались общественным транспортом в течение 5 лет, машина - 2). Общественный транспорт - 5 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут на автобусе до центра города, 10 минут ожидания, 20 минут на автобусе до ближайшей остановки. моя работа, 10 минут пешком до работы. 65 минут Отъезд в 3-10 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут до города, 15 минут ожидания пересадки, 20 минут до дома, 5 минут пешком - 70 минут Автомобиль - 20 минут до работы, 30 минут домой после работы. Общее время на общественном транспорте - 2 часа 15 минут Автомобиль - 55 минут Если общественный транспорт может сократить разницу во времени до менее 1 часа 20 минут и повысить надежность, я с радостью воспользуюсь общественным транспортом, поскольку экономия средств делает его жизнеспособным.Однако дополнительное время, сэкономленное автомобилем во всех поездках, делает его более практичным.


    Наш ответ:

    Да, если вы не живете в Лондоне или его окрестностях, или в центре другого крупного города, общественный транспорт обычно невозможен просто из-за времени, необходимого для этого, его доступности и отсутствия надежность. (Иногда это действительно дороже).

    EnergySavingSecrets - 1 ноября 17 в 13:46

    Вот почему я предпочитаю машину общественному транспорту... Прибытие на работу в 7:00 и отъезд в 15:00 (среднее время, 5 лет в общественном пользовании, 2 машины на машине) Общественный транспорт - 5 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут автобусом до центра города, 10 минут ожидания, 20 минут автобусом до моей работы, 10 минут пешком до работы ... 65 минут Выезд в 3-10 минутах ходьбы до автобусной остановки, 20 минут до города, 15 минут ожидания соединения, 20 минут до дома, 5 минут пешком - 70 минут Автомобиль - до работы 20 минут 30 минут домой после работы ... Общее время в общественном транспорте - 2 часа 15 минут. Автомобиль - 55 минут Если общественный транспорт может сократить эту разницу во времени до менее 1 часа 20 минут и повысить надежность, я с радостью воспользуюсь общественным транспортом, поскольку экономия средств делает его жизнеспособным.Однако дополнительное время, сэкономленное автомобилем во всех поездках, делает его более практичным.

    Adamrobertk - 30 октября 17 в 18:15

    EvaPilot1 - Ваш вопрос:

    У меня вопрос, где, по вашему мнению, дешевле ездить на автобусе. Возможно, так было раньше, и определенно имеет смысл, что это должно быть дешевле с экономией на масштабе, но 5,60 фунтов стерлингов в день на дорогу до работы и обратно - это смешно.


    Наш ответ:

    Вы правы, общественный транспорт становится все дороже, особенно если вы определяете расходы на собственное время (он редко бывает быстрее, чем автомобиль, если прямо у вашего дома нет автобусной остановки).Вскоре мы ознакомимся со статьей и при необходимости внесем изменения.

    EnergySavingSecrets - 27 июля 17 в 14:31

    Я должен спросить, где, по вашему мнению, дешевле ездить на автобусе. Возможно, так было раньше, и определенно имеет смысл, что это должно быть дешевле с экономией на масштабе, но 5,60 фунтов стерлингов в день на дорогу до работы и обратно - это смешно.

    EvaPilot1 - 25 июля 17 в 8:10

    Согласен ли я, что общественный транспорт лучше использовать в застроенных районах, если он не скоординирован, не имеет смысла и не связывает людей с местными объектами?Люди всегда будут пользоваться личным транспортом или такси. Я вижу, что множество людей используют такси для покупок. Это либо рентабельно, либо объединяет людей там, где им лучше. По мне, нет прямого сообщения с супермаркетом в 1,6 милях, поэтому большинство пользуются автомобилями, так как мы живем на холме, и транспорт до него не ходит, а связь плохая, это означает, что носить вещи даже несколько сумок не стоит того, чтобы общественность транспорт. Общественный транспорт должен быть улучшен и лучше связан, если люди собираются действительно переключиться.Группам на машине часто бывает дешевле, и они могут перевезти все, что захотят, когда захотят. Если только автобусы, куда людям нужно ехать, снова не станут удобными для людей, вместо того, чтобы платить за машины за удобство и ездить, куда они хотят. Я знаю несколько крупных дорог, которые предлагают ограниченные пункты назначения в ограниченное время. Люди реже пользуются автобусами, поскольку у них меньше возможностей как по времени, так и по месту.

    Mikeo - 11 янв 17 в 22:06

    Общественный транспорт лучше по сравнению с частным, потому что он дешев по стоимости, нет необходимости искать место, каждый может себе это позволить, с другой стороны, частный транспорт очень дорогой, люди не могут себе позволить 'кто принадлежит из бедных' семьи, легко возите наши товары куда угодно, если мы поедем на поезде, я могу забронировать место до полутора месяцев, так что, на мой взгляд, общественный транспорт лучше всего подходит для путешествий.

    каки - 26 сен 16 в 8:53

    Цены на поезд ужасно высокие, это тоже занимает больше времени. Правительство делает вид, что хочет помочь с глобальным потеплением, но отказывается регулировать высокие цены на общественный транспорт и снижать их до приемлемого уровня. Я могу взять его на машине и поехать из Кента в Манчестер примерно за 30 фунтов стерлингов на топливо. Поездка на поезде стоит 90 фунтов стерлингов. Правительство не заботится об озоновом слое, все эти лицемеры действительно заботятся о деньгах.

    al - 26 августа 16 в 12:25

    Несомненно, причина, по которой люди предпочитают водить машину, - это удобство? Вы можете взять с собой больше вещей, вы можете диктовать, когда вы хотите путешествовать, вы не попадете в жаркие, переполненные вагоны без кондиционера. И, оспаривая свою точку доступа в городах - определенно на севере, общественный транспорт не очень хорошо развит. Многие люди, которые не водят машину, в любом случае вынуждены полагаться на услуги такси, так как общественный транспорт либо слишком плохо доступен, либо требует ужасного количества остановок или пересадок.Я полностью сторонник сокращения нашего углеродного следа, но общественный транспорт сам по себе может стать проблемой для среднего работающего профессионала. Кто-нибудь из автопарка?

    Чан - 8 августа 16 в 8:39

    Я хочу сказать, что общественный транспорт очень полезен по сравнению с частным транспортом, потому что я хочу поехать в любую другую страну, чем мы используем общественный транспорт, потому что это так далеко, что мы будем скучать в моем личном транспорте, поэтому мы используем его

    н а - 3 августа 16 в 23:15

    Дело в том, что если для нас так важно для окружающей среды пользоваться общественным транспортом, снизьте цены.Не обвиняйте нас в том, что мы пользуемся нашими машинами, когда это обходится нам дешевле.

    al - 12 июля 16 в 13:58

    Очевидно, что использование систем общественного транспорта снижает загрязнение воздуха, хотя отсутствие достаточного количества линий метро в моей стране является причиной меньшего использования общественного транспорта. Я живу в иране

    Blue - 7 июня 16 в 9:44

    Priver transporte лучше, чем общественный trancporte

    pawan - 25 дек.15 в 01:31

    @YY.Спасибо за добрые комментарии.

    EnergySavingSecrets - 23 октября 14 в 10:17

    Это мне очень помогло! хотя я в Японии, мне было легко понять

    г. - 21 октября 14 в 8:45

    Я просто проверил некоторые числа, чтобы выяснить, сколько мне обходится в неделю, чтобы добраться до работы и с работы на моем мотоцикле (поездка 10,2 мили в одну сторону) и сколько мне это будет стоить в автобусе. На мотоцикле Стоимость топлива: 6 пенсов за милю. Налог: 15 фунтов стерлингов в год Страховка: 80 фунтов стерлингов в год Общая стоимость в неделю: 7 фунтов стерлингов.95 Стоимость годового билета на автобус: 470 фунтов стерлингов. Общая стоимость в неделю: 470 £ / 52 = 9,04 £ Наряду с тем, что бегать дешевле, я также получаю удобство ехать, когда хочу, это быстрее (автобус занимает чуть больше часа, велосипед - около 20 минут). Парковка для мотоциклов почти всегда бесплатна, даже на тех стоянках, где авто надо платить. Помимо экологических проблем (которые значительно уменьшаются при использовании мотоцикла), по каким причинам я предпочитаю пользоваться общественным транспортом?

    ChrisC - 23 декабря 13 в 12:35

    Это очень помогло !!! Я мог бы использовать это для идеи в наплане.

    Реал Мадрид - 16 марта 13 в 22:28

    Это помогло мне многому научиться и дало хорошее объяснение.

    Radcircles - 16 мар 13 в 22:25

    В сети можно найти статью по теме «Общественный транспорт против роскошной машины с водителем». Это немного шутливо, но заставляет задуматься. В нем утверждается, что водить машину с водителем лучше, чем пользоваться общественным транспортом в центре Лондона. Я предполагаю, что это применимо к любому крупному городу и в зависимости от того, сколько вы путешествуете каждый день по работе.Возможно, водить машину с водителем - это более дешевая альтернатива временному вождению. просто погуглите «Общественный транспорт против роскошного автомобиля с водителем», и вы сможете проголосовать за прогулку, вождение или использование общественного транспорта.

    Lynn - 1 февраля 13 в 22:48

    Я всегда стараюсь ездить, ходить или водить сам, потому что я всегда был очень независимым.

    Вера - 29 января 13 в 11:24

    Я не люблю общественный транспорт по ряду причин 1 они не уходят, когда я хочу уйти 2 они редко доступны после 6.30:00 в сельской местности 3 Другие пассажиры обычно грубые, шумные и разносят микробы 4 убежища либо слишком малы, либо неудобны, либо вообще отсутствуют. 5 Если общественный транспорт или маленькие автомобили так хороши, почему бы им не пользоваться королевские особы, политики и богатые?

    лаваш - 4 декабря 12 в 16:31

    Заголовок:

    MissMsMrsMrDrRev'dProf.Other

    (не показан)

    Подтвердить:

    .

    с участием общественности

    • Рынки
      • Транзитный автобус
      • Автомобильная промышленность
      • Рельс
      • Грузовик
      • Погрузочно-разгрузочные работы
      • БПЛА
      • Критическая инфраструктура
      • Морской
    • Решения на топливных элементах
      • Энергетические продукты на топливных элементах
        • Модули для тяжелых условий эксплуатации
        • Стеки топливных элементов
        • Системы резервного питания
        • FCmove
      • Технологические решения
        • Разработка продуктов
        • Проектирование и интеграция систем
        • Разработка и производство компонентов
        • Испытательные службы и станции
        • Лицензирование и передача технологий
      • Конкурентное преимущество
    • Поддержка
      • Глобальная поддержка продуктов
      • Послепродажное обслуживание
    • Инвесторов
      • Отдел новостей
      • Финансовые отчеты
      • Информация по акциям
      • Заработок, интервью и презентации
      • Аналитический охват
      • Управление
      • Нормативные документы
      • Часто задаваемые вопросы для инвесторов
      • Контакты с инвесторами
    • Блог
    • О Балларде
      • Наше видение
      • Наша история
      • Наше лидерство
      • Совет директоров
      • Новости
        • Пресс-релизы
          • 2020
          • 2019
          • 2018
          • 2017
          • 2016
          • 2015
    .

    Смотрите также