Волчья пасть у человека


Заячья губа и волчья пасть у детей: фото, причины возникновения расщелины неба Закрыть
  • Болезни
    • Инфекционные и паразитарные болезни
    • Новообразования
    • Болезни крови и кроветворных органов
    • Болезни эндокринной системы
    • Психические расстройства
    • Болезни нервной системы
    • Болезни глаза
    • Болезни уха
    • Болезни системы кровообращения
    • Болезни органов дыхания
    • Болезни органов пищеварения
    • Болезни кожи
    • Болезни костно-мышечной системы
    • Болезни мочеполовой системы
    • Беременность и роды
    • Болезни плода и новорожденного
    • Врожденные аномалии (пороки развития)
    • Травмы и отравления
  • Симптомы
    • Системы кровообращения и дыхания
    • Система пищеварения и брюшная полость
    • Кожа и подкожная клетчатка
    • Нервная и костно-мышечная системы
    • Мочевая система
    • Восприятие и поведение
    • Речь и голос
    • Общие симптомы и признаки
    • Отклонения от нормы
  • Диеты
    • Снижение веса
    • Лечебные
    • Быстрые
    • Для красоты и здоровья
    • Разгрузочные дни
    • От профессионалов
    • Монодиеты
    • Звездные
    • На кашах
    • Овощные
    • Детокс-диеты
    • Фруктовые
    • Модные
    • Для мужчин
    • Набор веса
    • Вегетарианство
    • Национальные
  • Лекарства
    • Антибиотики
    • Антисептики
    • Биологически активные добавки
    • Витамины
    • Гинекологические
    • Гормональные
    • Дерматологические
    • Диабетические
    • Для глаз
    • Для крови
    • Для нервной системы
    • Для печени

В устах волка Адама Фулдса

В этой книге есть что любить. Повествование Фулдса богато деталями. Образы, проецируемые персонажами и их действиями, яркие и убедительные. И я не могу не заметить, что работа Фулдса отлично справляется с захватом крайностей войны, восприимчивостью к ужасам войны и индивидуальным страданиям тех, кто стал ее жертвой.

Два главных персонажа, Рэй и Уилл, работают достаточно хорошо сами по себе. И хотя я чувствовал себя немного расстроенным, ни один из героев не пересек па

В этой книге есть что любить.Повествование Фулдса богато деталями. Образы, проецируемые персонажами и их действиями, яркие и убедительные. И я не могу не заметить, что работа Фулдса отлично справляется с захватом крайностей войны, восприимчивостью к ужасам войны и индивидуальным страданиям тех, кто стал ее жертвой.

Два главных персонажа, Рэй и Уилл, работают достаточно хорошо сами по себе. И хотя я чувствовал себя немного расстроенным из-за того, что ни один из персонажей не пересекался, мне нравилось наблюдать за развитием этих персонажей в повествовании.Наивность Рэя и его неподготовленность к битве имеют свои последствия. Вы больше не видите Луча, который фантазирует о его любви к фильму и его кинематографическим героям, но тот, кто идет в войну только для того, чтобы выйти из него разбитым и потерянным. Я немного волновался, что Рэй в конечном итоге станет карикатурой на американского солдата, одномерный стереотип, в поисках конфликта из-за какой-то языковой ностальгии, используемой в качестве оправдания его роли в оккупации Сицилии союзниками. Вместо этого нам дали характер, который глубоко порочен, чувствителен, но движимый его любовью к кино.

Поэтическую природу прозы Фулдса можно найти даже в самых мрачных и хаотичных моментах книги. Я не могу не вспомнить сцену битвы, которая оставляет Рэя отделенным от некоторых его спутников, включая Джорджа. Реакция персонажа на батальные сцены, кажется, отражает хаотическую, беспорядочную структуру изображений Фулдса: «Это было худшее из когда-либо существовавших. Это не могло быть хуже, чем это. Шум, стреляющие орудия, перебегающие самолеты, орудия, одиночные выстрелы, очереди, все. С разных высот.Земля взмывает вперед. Точка зрения Рэя дезориентирует, втягивая читателя в опыт. С таким большим количеством событий, от взрывов до криков о стрельбе, трудно отследить все, но я не могу помочь, но чувствую, что это было намеренно. Я мог бы представить, что в такой ситуации человек будет чувствовать себя потерянным и беспомощным, и единственный способ - бежать.

Хрупкость жизни прекрасно представлена ​​во время артиллерийской атаки немцев.Как было установлено ранее, Фулдс умеет говорить. С точки зрения Рэя, описание разрушения Фулдса кажется личным и глубоким: «Он думал, что дома были столь же непротиворечивы, как призмы, определенные места, полные семей, семейных запахов, еды, споров и предметов. Но они не были. Удаляет опыт Рэя, закрывая отрывок метафорой, которая объединяет опыт в аккуратной, но навязчивой упаковке: «Жизнь была кожей: ее можно было оторвать, как полоску обоев, с ее целостным рисунком.

По другую сторону от союзных сил Фулдс представляет нас Уиллу, который ищет славы и чести в войне, но вынужден занять дипломатическую позицию. Существует интересная динамика между Уиллом и его отцом, которая исследуется на ранней стадии. Его отец, герой войны в Первой мировой войне, оставляет Уилла с некоторым врожденным желанием соответствовать фамилии. Уилл выглядит более эгоистичным по сравнению с Рэем. Но он не человек без чести и традиций, отсюда и его первоначальный отказ потерять девственность для проститутки.Уилл проходит через свою личную трансформацию и начинает серьезно относиться к своей политической роли. Его ассоциация и симпатия к местным революционерам показывает его в более серьезном свете, что привело к его встрече с беем страны. К сожалению, положение Рэя на войне не так утешительно. Через Рэй показаны психологические последствия, связанные с войной и конфликтом. Он подходит близко к пересечению путей с Уиллом после того, как дочь бека тайно укрывает его, но из этого ничего не выходит.

Mafioso Ciro Albanese завербован американскими военными и доставлен в штаты, чтобы предоставить Intel, которая поможет им победить немцев и итальянских фашистов, которые захватили Сицилию. Через Сиро мы в какой-то степени оказываемся злодеем повествования. Хотя я считаю, что центральные герои являются собственным злейшим врагом, а война является основным катализатором, позиция Сиро как мафиози в Америке, ставшего солдатом, имеет большое значение не только для повествования, но и для позиции союзников в конфликте.В некотором смысле, я вижу, что соблюдение союзниками семей организованной преступности представляет собой часто встречающееся клише: «Враг моего врага - мой друг». Я знаю, что это клише, но это, безусловно, применимо и здесь. Сиро и Ангилу, которые по существу пришли к власти в преступном синдикате, занимают центральное место в этих отношениях и их положении в войне. При этом методы Сиро выдвигают на первый план его как предпоследнего злодея. Сиро возвращается на Сицилию, твердо намеренный забрать то, что потерял, свою семью, что привело к одному из самых злодеяний, которые я когда-либо видел на бумаге.

Конец довольно темный и резкий, но ему удается довольно хорошо закрыть арку каждого персонажа. Никто не остался со счастливым концом. Рэю удается вернуть свое безумие, но после всего, через что он прошел, я не могу не задаться вопросом, чувствует ли он, что потерял чувство цели. Никогда не получит удовлетворения от привлечения Сиро. Ангилу, только чтобы быть убитым сыном Сиро, заранее стреляет в Сиро. Это череда неудач, эгоистичных замыслов, обмана, который разворачивается в условиях войны и конфликтов, и я нахожу результативным, если бы не идея о том, что война способна развратить тех, у кого есть хорошие намерения, и дать силы тем, у кого плохие.Это сильное исследование характера, в котором результаты в конечном итоге оправдываются действиями этих персонажей.

И последнее замечание, я не могу не задаться вопросом, были ли Рэй и Уилл по существу в разных ролях. Рэй не был готов к войне, но все же ввязался в нее из-за своей наивности. Возможно, он лучше подходил для офицерской роли, тогда как Уилл хотел, чтобы он был героем войны. Он хотел действий, а не застрять с тем, что он первоначально считал полицейской ролью.

Wolf's Mouth от John Smolens

Мои любимые книги - те, которые заставляют меня думать и чувствовать одновременно, те, которые изменили меня к лучшему к тому времени, когда я перевернул последнюю страницу. Смоленский волчий рот - новый фаворит.

История начинается в 1944 году, когда Вторая мировая война подходит к концу. Франческо «Фрэнк» Верди - молодой итальянский военнопленный, ведущий лес в лагере Au Train на верхнем полуострове Мичигана. Труд является монотонным, но есть достаточное питание, удобное жилье, а также музыка, искусство и образование.Он c

Мои любимые книги - те, которые заставляют меня думать и чувствовать одновременно, те, которые изменили меня к лучшему к тому времени, как я перевернул последнюю страницу. Смоленский волчий рот - новый фаворит.

История начинается в 1944 году, когда Вторая мировая война подходит к концу. Франческо «Фрэнк» Верди - молодой итальянский военнопленный, ведущий лес в лагере Au Train на верхнем полуострове Мичигана. Труд является монотонным, но есть достаточное питание, удобное жилье, а также музыка, искусство и образование.Он может даже купить пиво, если пожелает. Что наиболее важно для Фрэнка, у него есть приятель Адино и футболист. Это может быть не летний лагерь - есть охранники с оружием Томми, а ворота заперты ночью - но это тоже не передовые.

Фрэнку не нужно много времени, чтобы осознать, что, подобно летнему лагерю, у Camp Au Train есть хулиганы, но они слишком рады убить любого, кто отказывается идти по нацистской линии. Фрэнк знает, что он следующий. Но что он может сделать? Никто так и не смог успешно сбежать из Camp Au Train.Даже если он доберется из леса до ближайшего города, его униформа и его акцент отдадут его, и он вернется в лагерь, где его замучат до смерти.

Я - житель Мичигана всю жизнь, и я никогда не слышал о лагерях для военнопленных в Мичигане, и никто из тех, с кем я говорил, также не слышал о них. Оказывается, их было около 25 в 1944 году. Camp Au Train был настоящим. Военнопленные пошли в лес, чтобы помочь гражданским бригадам рубить балансы по 80 центов в день. Некоторые остались в лагере, чтобы готовить и выполнять другие обязанности.Подобные лагеря существовали на всей территории США.

Поразительно, что этого нельзя найти в учебниках истории. Людей, которые были там, тех, кто мог говорить о жизни в этих лагерях, уже нет. Значительная часть истории Америки практически потеряна. «Волчья пасть» дает читателям представление о жизни в американских лагерях для военнопленных, о том, чего мы не можем получить в противном случае.

Но роман - это гораздо больше, чем просто рассказ о лагере для военнопленных. Речь идет о сложностях переосмысления себя, о страшных вещах, которые человек должен делать иногда, чтобы выжить в военное время, и о неисправимости нацистской мести.И все же это никогда не удручает.

Сюжет захватывающий, диалоги четкие, а персонажи настолько настоящие, что вы удивитесь, чем они занимаются, когда положите книгу вниз. У меня есть дошкольник, поэтому у меня не было другого выбора, кроме как положить его на попечение постоянно нуждающемуся существу. В противном случае я мог бы легко прочитать все 268 страниц за один присест.

Wolf's Mouth - умный, захватывающий роман, который я скоро не забуду. Это сделало бы потрясающий выбор книжного клуба.

в пасти волка - в пасти волка

Формат
Жанр
  • Рок 19,844,122
  • Электронный 16 481 950
  • Поп 10,350,446
  • Funk / Soul 6 006 707
  • Джаз 4 653 602
Стиль
  • Поп Рок 4,593,053
  • Дом 3860698
  • Дискотека 3 008 665
  • Synth-pop 2 780 379
  • Душа 2,447,944
Купить музыку
Продам музыку

Смотрите также