Асд это что за лекарство


Как применять АСД для человека

Эффективность применения АСД для человека доказана самим создателем препарата А.В. Дооговым и его последователями. Опыты лечения с помощью АСД-2 фракции и АСД-3 фракции более полувека назад проводились на добровольцах и показали отличные результаты. Пациенты излечивались от самых опасных заболеваний и были благодарны за вновь обретенное здоровье. Но долгое время по ряду причин препарат оставался в полном забвении и не признавался официальной медициной. С недавнего времени его реабилитацией занимается О.А. Дорогова, дочь знаменитого изобретателя антисептика-стимулятора.

АСД фракция 2 — это изначально ветеринарный препарат, созданный для защиты живых организмов от радиационного излучения. Научно доказано, что средство обладает одновременно мощными антисептическими и стимулирующими свойствами и может применяться для человека.

Владелец регистрационного свидетельства: Армавир, Биофабрика ФКП (Россия).Свидетельство о регистрации 02-3-31.12-2370 № ПВР-3-1.2 / 00910 от 22.10.14. АСД фракция 2 — раствор для местного, орального, вагинального и внутриматочного применения.

Препарат получают методом сухой перегонки мясокостной муки. Это соединение обладает широким спектром биологической активности. В зависимости от степени воздействия частично 2 АСД иногда выявляет опасные вещества (3 класс по ГОСТ 12.1.007). Хорошо переносится животными разных видов и человеком.

Состав, структура и упаковка Армавир, Биофабрика ФКП (Россия), АСД-2 и АСД-3 и АСД 2ф капли (Антисептик Стимулятор Дорогова) Ареал Медикал

Раствор для местного, орального, вагинального и внутриматочного применения в качестве желтой или красновато-коричневой жидкости со специфическим серо-водородным запахом, хорошо смешивается с водой. Допустимо наличие осадка от серого до черного.

Ветеринарный препарат АСД-2 Армавирской биофабрики

Существует две разновидности стимулирующего антисептика Дорог: ASD F2 и ASD F3. Состав обоих видов препарата аналогичен,
но ASD F3 содержит ядовитые фенольные соединения, поэтому фракция 3 применяется только наружно.

Препарат АСД фракции 2 содержит:

  • низкомолекулярные органические соединения, включая низшие карбоновые кислоты, амиды и соли аммония, сложные эфиры холина и карбоновые кислоты, холин, первичные и вторичные амины, пептиды,
  • неорганические соединения азота (карбонаты аммония, ацетат аммония) и вода, завернутые в стеклянные флаконы по 100 м, плотно закрытые резиновыми заглушками и усиленными алюминиевыми крышками.
АСД 2ф капли от АВЗ

Антисептический стимулятор Дорогова АСД 2Ф для людей (и животных) является мощным биогенным стимулятором. При пероральном приеме фракция 2 оказывает сильное терапевтическое воздействие на организм человека:

  • повышается устойчивость тканей к воздействию неблагоприятных факторов, в том числе стресса;
  • восстанавливается гормональный фон;
  • функции нервной системы активизируются;
  • улучшается обмен веществ;
  • увеличивается сопротивляемость к вирусам и бактериям, повышается иммунитет;
  • лекарство облегчает координацию работы органов и систем и восстанавливает утраченные функции;
  • повышается активность пищеварительных ферментов,
  • антисептическое действие на раны, язвы, воспалительные очаги внутри и снаружи,
  • стимуляция ретинальной и гормональной систем,
  • нормализация работы пищеварительного тракта,
  • ускорение регенерации поврежденных тканей,
  • участие в процессе фосфорилирования,
  • а синтез белка оказывает комбинированное действие.

При внешнем использовании:

  • ускоряет регенерацию тканей;
  • обладает противовоспалительным действием;
  • является мощным антисептиком, лечит даже гангрену и рак кожи.

Какие болезни у человека можно вылечить препаратом АСД-2

Фракция АСД 2 широко используется в терапии. Препарат не вызывает привыкания. Антисептик-стимулятор Дорогова применяется при следующих заболеваниях:

Внимание! Кликая по названию болезни, вы попадаете на страницу со схемой лечения.

Новые формы АСД

АСД является ценным ресурсом для изготовления лекарственных растворов, мазей и свечей. Но у него есть один существенный минус — неприятный, едкий запах. В настоящее время ведется работа по получению новых фракций стимулятора ф 4 и ф 5. Целесообразно использовать их для лечения людей из-за отсутствия примесей, более качественной очистки и наличия лучших адаптогенных свойств.

Пожалуйста, обратите внимание! Фракция АСД-2 официально не одобрена в терапии человека, Но это лекарство используется в ветеринарной медицине. Тем не менее, многие врачи поддерживают использование лекарств для своих пациентов.

Мнения врачей об эффективности препарата АСД-2

Ангелина Светлова, врач-терапевт. Негативные реакции у пациентов на фракцию АСД 2 редки и встречаются не часто. Врачи остерегаются назначать средство пациентам, поскольку официальная регистрация антисептического стимулятора Дорогова не проводилась и противопоказания к его применению, кроме как индивидуальная непереносимость, не выявлены. Интернет полон положительных отзывов «от благодарных пациентов». Это может составить искаженное мнение о лекарстве, как о панацее от всех болезней. Суть в том, что антисептик одним людям помогает на 100%, другим — на 1%, а третьим вообще не помогает. Но шанс есть у каждого. И не воспользоваться им, если лечение завело в тупик, глупо.

Отрицательные отзывы врачей об АСД-2 и АСД-3 связаны с ветеринарным образованием изобретателя. Отсутствие медицинского диплома вызвало бурную реакцию врачей на лечение из-за нефармакологического подхода к производству препарата. Нетрадиционное сырье — животные ткани, мясокостная мука — никогда не использовалось в медицине. Ряд положительных отзывов связан с платной рекламой.

А.П.Будаков, хирург. По мнению врачей, назначающих лечение пациентам, можно сделать вывод, что основным назначением препарата является противовоспалительное и иммуностимулирующее. Некоторые врачи категорически отказываются назначать пациентам АСД 2 из-за отсутствия регистрации в Департаменте здравоохранения. Там нет руководящих инструкций для использования лекарственного средства, так что любое использование на свой страх и риск ,не каждый согласен применить. А без официальной регистрации препарат не может быть включен в схемы лечения. Его можно рекомендовать только в сочетании с базовой терапией.

Некоторые пользователи Интернета считают, что сырье из мясо-костной муки животных несовместимо со здоровьем человека. Существует мнение о вероятности возникновения прионных заболеваний на фоне использования фракции АСД. Инородный белок в составе препарата фактически присутствует в начальной стадии производства, но на этапе приготовления лекарственного средства термообработка осуществляется путем конденсации. В такой среде белки распадаются на аминокислоты с исчезновением «эффекта памяти».

Василиса Пешкова, гомеопат. Положительный терапевтический эффект препарата при многих патологиях проверен практикой самого изобретателя и его последователей. Историки вспоминают случаи, когда матери Бери успешно лечил рак нестандартным препаратом, предназначенным для защиты людей и животных от радиации. Скорее всего, препарат представлял собой фракцию АСД 2. Изобретатель производил его из лягушек. Сегодня это лекарственное средство производится на основе мясокостной массы, являющейся побочным продуктом мясоперерабатывающих предприятий, готовится более эффективно и быстрее. Когда доза соблюдается, препарат способен облегчить многие заболевания. Терапевт официальной медицины, в отличие от гомеопата, не имеет права назначать АСД-2 и АСД-3 в лечении заболеваний у людей.

Редкие негативные отзывы свидетельствуют об аллергии на компоненты препарата. Они связаны с использованием поддельных лекарственных форм, нарушением технологии изготовления фракций, приемом алкоголя на фоне лечения.

Как правильно вскрывать флакон и набирать препарат

Препарат способен окисляться, поэтому следует уменьшить количество контактов его с открытым воздухом и не смешивать в впрок для приема на протяжении длительного времени. Правильность использования фракции 2 АСД (по мнению врача):

  • не снимайте резиновую пробку;
  • вставьте одноразовый шприц в середину пробки;
  • встряхните бутылку;
  • переверните бутылку вверх дном;
  • необходимое количество ASD 2 набирайте в шприц;
  • опустите шприц в кипяченую охлажденную воду;
  • медленно вводите препарат в воду,
  • следите, чтобы не образовывалась пена;
  • вдохните и не дышите во время приема внутрь;
  • выдохните воздух интенсивно после проглатывания средства.

Схемы применения

В некоторых работах и исследований врачей есть схемы применения препарата.

По методу Трубникова, данные приведены на 1 день, дозу можно разделить на 2-3 приема:

  • 0,2-0,5 мл — от 1 до 5 лет;
  • 0,2-0,7 мл — 5-15 лет;
  • 1-2 мл — 15-20 лет;
  • до 5 мл в день для людей старше 20 лет.

Данные инструкции являются оптимальными. Если есть отвращение к препарату, то начальные фазы лечения проводятся в малых дозах, а затем постепенно растут до нужных доз. Читайте также полезный материал в статье: Общая схема лечения препаратом АСД-2 фракции по Николаевскому

Противопоказания к применению

Благодаря следующим рекомендациям риск побочных эффектов будет снижен:

  • ASD 3 предназначен только для наружного использования;
  • пить препарат АСД-2 нужно с водой или молоком;
  • принимайте АСД фракцию 2 за 30 минут до еды;
  • чтобы исключить возникновение побочных эффектов, во время курса лечения необходимо прекратить прием алкоголя;
  • разбавление реагента проводят в охлажденной кипяченой воде.

На рынке есть поддельные лекарства. приобретайте препараты, имеющие сертификат качества и от проверенных производителей.

Официальная медицина не считает АСД лекарством. Практические противопоказания для лечения АСД 2 фракции — лекарственная аллергия и индивидуальная непереносимость. Трудно поверить инструкциям производителя, потому что каждая компания рекламирует свой продукт и скрывает некоторые его негативные аспекты.

NIMH »Расстройство аутистического спектра

Что такое расстройство аутистического спектра?

Расстройство аутистического спектра (ASD) является расстройством развития, которое влияет на общение и поведение. Хотя аутизм можно диагностировать в любом возрасте, он описывается как «нарушение развития», поскольку симптомы обычно появляются в первые два года жизни.

Согласно Руководству по диагностике и статистике психических расстройств ( DSM-5 ), созданному Американской психиатрической ассоциацией для диагностики психических расстройств, люди с РАС имеют:

  • Трудности в общении и взаимодействии с другими людьми
  • Запрещенные интересы и повторное поведение
  • Симптомы, которые влияют на способность человека функционировать в школе, на работе и в других сферах жизни

Аутизм известен как «спектральное» расстройство, потому что существует широкий разброс в типе и серьезности симптомов, которые испытывают люди.

РАС встречается во всех этнических, расовых и экономических группах. Хотя РАС может быть расстройством на протяжении всей жизни, лечение и услуги могут улучшить симптомы и способность человека функционировать. Американская академия педиатрии рекомендует обследовать всех детей на аутизм. Все опекуны должны поговорить с врачом своего ребенка о скрининге или оценке ASD.

Каковы признаки и симптомы РАС?

Люди с РАС испытывают трудности с социальным общением и взаимодействием и имеют ограниченные интересы и повторяющееся поведение.В приведенном ниже списке приведены примеры типов поведения, которые часто встречаются у людей с диагнозом РАС. Не все люди с РАС будут иметь все виды поведения, но у большинства из них будет несколько вариантов поведения, перечисленных ниже.

Социальное поведение / взаимодействие могут включать в себя:

  • Слабый или непостоянный зрительный контакт
  • Склонность не смотреть и не слушать людей
  • Редко делясь радостью от предметов или действий, указывая на или показывая вещи другим
  • Неспособность или медлительность в ответ на кого-то, зовущего его имя, или на другие устные попытки привлечь внимание
  • Трудности с перемоткой вперед и назад
  • Часто говоря о любимом предмете, не замечая, что другим это не интересно, или не давая другим возможности ответить
  • Наличие выражений лица, движений и жестов, которые не соответствуют тому, что говорится
  • Наличие необычного тона голоса, который может звучать как песня или плоская и похожая на робота
  • Проблемы с пониманием точки зрения другого человека или неспособность предсказать или понять действия других людей

Ограничительные / повторяющиеся действия могут включать в себя:

  • Повторение определенного поведения или необычное поведение, такое как повторение слов или фраз (поведение, называемое echolalia )
  • Постоянный интенсивный интерес к определенным темам, таким как цифры, подробности или факты.
  • Имея чрезмерно сфокусированные интересы, например, с движущимися объектами или с частями объектов
  • Расстраиваться из-за небольших изменений в рутине
  • Быть более чувствительным или менее чувствительным, чем другие люди, к сенсорным воздействиям, таким как свет, шум, одежда или температура.

Люди с РАС могут также испытывать проблемы со сном и раздражительность.Хотя люди с РАС сталкиваются со многими проблемами, они также могут иметь много сильных сторон, в том числе:

  • Способность изучать вещи подробно и запоминать информацию в течение длительного периода времени.
  • Быть сильным учеником в области зрения и слуха
  • Превосходство в математике, науке, музыке или искусстве

Каковы причины и факторы риска РАС?

Исследователи не знают точных причин РАС, но исследования показывают, что гены могут действовать вместе с воздействиями окружающей среды, влияя на развитие способами, которые приводят к РАС.Хотя ученые все еще пытаются понять, почему у некоторых людей развивается аутизм, а у других нет, некоторые факторы, повышающие риск развития аутизма, включают:

  • Наличие родного брата с ASD
  • Наличие старших родителей
  • Наличие определенных генетических состояний (например, у людей с такими заболеваниями, как синдром Дауна, синдром хрупкого Х и синдром Ретта, чаще, чем у других, есть РАС).
  • Роды с очень низким весом при рождении

Не у всех, кто имеет эти факторы риска, развивается аутизм.

Как диагностируется РАС?

Врачи диагностируют РАС, наблюдая за поведением и развитием человека. ASD обычно может быть надежно диагностирован в возрасте до двух лет. Для тех, кто обеспокоен, важно как можно скорее найти оценку, чтобы поставить диагноз и начать лечение.

Диагностика у маленьких детей

Диагностика у маленьких детей часто представляет собой двухэтапный процесс.

Стадия 1: Общий скрининг развития во время осмотров здорового ребенка

Каждый ребенок должен пройти профилактические осмотры у педиатра или поставщика медицинских услуг в раннем детстве.Американская академия педиатрии рекомендует проверять всех детей на наличие задержек в развитии при посещении детей в возрасте 9, 18 и 24 или 30 месяцев, и особенно при аутизме при посещении детей в возрасте 18 и 24 месяцев. , Могут потребоваться дополнительные обследования, если у ребенка высокий риск развития РАС или проблем с развитием. К детям из группы высокого риска относятся те, у кого есть член семьи с РАС, у кого-то есть АСД, родители более старшего возраста, определенные генетические заболевания или кто родился с очень низкой массой тела при рождении.

Опыт и проблемы родителей очень важны в процессе скрининга для маленьких детей. Иногда врач будет задавать родителям вопросы о поведении своего ребенка и объединять эти ответы с информацией из инструментов скрининга на РАС и своими наблюдениями за ребенком. Чтобы узнать больше об инструментах скрининга ASD, посетите веб-сайт Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) по адресу www.cdc.gov/ncbddd/autism/hcp-screening.html.

Дети, у которых есть различия в развитии во время этого процесса отбора, будут направлены на второй этап оценки.

Этап 2: дополнительная оценка

Эта вторая оценка проводится с командой врачей и других медицинских работников, имеющих опыт диагностики АСД.

Эта команда может включать в себя:

  • педиатр, занимающийся вопросами развития, - врач, прошедший специальную подготовку по вопросам развития ребенка
  • Детский психолог и / или детский психиатр - врач, специализирующийся на развитии мозга и поведении
  • Нейропсихолог - врач, который занимается оценкой, диагностикой и лечением неврологических, медицинских и расстройств нервного развития
  • Патолог речевого языка - медицинский работник, имеющий специальную подготовку по проблемам общения.

Эта вторая оценка может оценить:

  • Когнитивный уровень или навыки мышления
  • Языковые способности
  • Соответствующие возрасту навыки, необходимые для самостоятельного выполнения повседневных дел, таких как прием пищи, одевание и уборная

Поскольку РАС представляет собой сложное расстройство, которое иногда возникает наряду с другими заболеваниями или нарушениями обучения, комплексная оценка может включать анализ крови и проверку слуха.

Результатом этой оценки будет официальный диагноз и рекомендации по лечению.

Диагностика у детей старшего возраста и подростков

Симптомы РАС у детей старшего возраста и подростков, посещающих школу, часто сначала распознаются родителями и учителями, а затем оцениваются специальной образовательной командой школы. Команда школы может провести первоначальную оценку, а затем рекомендовать этим детям посетить своего основного лечащего врача или врача, который специализируется на РАС, для дополнительного тестирования.

Родители могут поговорить с этими врачами о социальных трудностях их ребенка, включая проблемы с тонким общением. Эти тонкие проблемы общения могут включать проблемы с пониманием тона голоса, мимики или языка тела. У детей старшего возраста и подростков могут возникнуть проблемы с пониманием фигуры речи, юмора или сарказма. Родители могут также обнаружить, что у их ребенка возникают проблемы с установлением дружеских отношений со сверстниками.

Диагноз у взрослых

Диагностировать РАС у взрослых часто сложнее, чем диагностировать РАС у детей.У взрослых некоторые симптомы РАС могут накладываться на симптомы других психических расстройств, таких как тревожное расстройство или синдром дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ).

Взрослые, которые замечают признаки и симптомы ASD, должны поговорить с врачом и попросить направление для оценки ASD. Хотя тестирование на АСД у взрослых все еще совершенствуется, взрослые могут быть направлены к нейропсихологу, психологу или психиатру, который имеет опыт работы с АСД. Эксперт спросит о:

  • Проблемы социального взаимодействия и коммуникации
  • Сенсорные проблемы
  • Повторяющиеся поведения
  • Ограниченные интересы

Информация об истории развития взрослых поможет поставить точный диагноз, поэтому оценка ASD может включать беседу с родителями или другими членами семьи.

Постановка правильного диагноза РАС у взрослого может помочь человеку понять прошлые проблемы, определить его или ее сильные стороны и получить правильный вид помощи. В настоящее время проводятся исследования с целью определения видов услуг и поддержки, которые наиболее полезны для улучшения функционирования и интеграции сообщества молодежи и взрослых переходного возраста с РАС.

Что такое лечение РАС?

Лечение РАС следует начинать как можно скорее после постановки диагноза.Раннее лечение РАС важно, потому что надлежащий уход может уменьшить трудности людей, помогая им освоить новые навыки и максимально использовать их сильные стороны.

Широкий спектр проблем, с которыми сталкиваются люди с РАС, означает, что не существует единого лучшего способа лечения РАС. Тесное сотрудничество с врачом или медицинским работником является важной частью поиска правильной программы лечения.

Лекарство

Врач может использовать лекарства для лечения некоторых симптомов, которые часто встречаются при РАС.С лекарством у человека с РАС может быть меньше проблем с:

  • Раздражительность
  • Агрессия
  • Повторяющееся поведение
  • Гиперактивность
  • Проблемы с вниманием
  • Тревога и депрессия

Узнайте больше о последних новостях и информации о предупреждениях о приеме лекарств, руководствах для пациентов или о новых одобренных лекарствах на веб-сайте Управления по контролю за продуктами и лекарствами по адресу www.fda.gov.

Поведенческая, психологическая и педагогическая терапия

Люди с РАС могут быть направлены к врачам, которые специализируются на проведении поведенческих, психологических, образовательных или навыков повышения квалификации. Эти программы, как правило, высоко структурированы и интенсивны и могут включать родителей, братьев и сестер и других членов семьи. Эти программы могут помочь людям с РАС:

  • Изучите жизненные навыки, необходимые для самостоятельной жизни.
  • Уменьшить сложное поведение.
  • Увеличение или наращивание на сильных сторонах.
  • Изучите навыки общения, общения и языковые навыки.

Другие ресурсы

Существует множество программ социальных служб и других ресурсов, которые могут помочь людям с РАС. Вот несколько советов по поиску этих дополнительных услуг:

  • Свяжитесь со своим врачом, местным отделом здравоохранения, школой или группой поддержки аутизма, чтобы узнать о специальных программах или местных ресурсах.
  • Найти группу поддержки аутизма. Обмен информацией и опытом может помочь людям с РАС и / или лицам, осуществляющим уход за ними, узнать о вариантах лечения и программах, связанных с РАС.
  • Записывайте разговоры и встречи с медицинскими работниками и учителями. Эта информация помогает, когда пришло время принимать решения о том, какие программы могли бы наилучшим образом удовлетворить потребности человека.
  • Храните копии отчетов и оценок врачей. Эта информация может помочь человеку получить право на специальные программы.

Где я могу найти ресурсы об ASD?

Для получения дополнительной информации о ASD, посетите:

Что такое клинические испытания?

Клинические испытания - это научные исследования, в которых рассматриваются новые способы предотвращения, выявления или лечения заболеваний и состояний. Цель клинических испытаний - определить, работает ли новый тест или лечение и является ли он безопасным. Хотя отдельным участникам может быть полезно участие в клинических испытаниях, участники должны знать, что основная цель клинического испытания состоит в том, чтобы получить новые научные знания, чтобы другим в будущем можно было лучше помогать.

Исследователи из NIMH и по всей стране проводят множество исследований с пациентами и здоровыми добровольцами. Сегодня у нас есть новые и лучшие варианты лечения, из-за чего клинические испытания были открыты много лет назад. Станьте частью завтрашних медицинских открытий. Поговорите со своим врачом о клинических испытаниях, их преимуществах и рисках, а также о том, подходит ли вам один.

Узнайте больше о клинических исследованиях и о том, как найти клинические испытания, проводимые по всей стране.

Поиск справки

Локатор психического здоровья

Администрация служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрической помощью предоставляет этот онлайновый ресурс для поиска учреждений и программ по психиатрической помощи. В разделе «Локатор психиатрической помощи» в «Локаторе услуг по поведенческому лечению» перечислены учреждения, предоставляющие психиатрические услуги лицам с психическими заболеваниями. Найдите объект в вашем штате по адресу https: // findtreatment.samhsa.gov. Для получения дополнительных ресурсов посетите www.nimh.nih.gov/findhelp.

вопросов к врачу

Задавая вопросы и предоставляя информацию своему врачу, вы можете улучшить свое обслуживание. Разговор с вашим врачом укрепляет доверие и приводит к лучшим результатам, качеству, безопасности и удовлетворенности. Посетите веб-сайт Агентства по исследованиям в области здравоохранения и качеству, чтобы получить советы по адресу www.ahrq.gov/patients-consumers.

Отпечатки

Эта публикация является общественным достоянием и может быть воспроизведена или скопирована без разрешения NIMH.Цитирование NIMH в качестве источника приветствуется. Мы рекомендуем вам воспроизвести эту публикацию и использовать ее в своих усилиях по улучшению общественного здравоохранения. Однако неправильное использование правительственных материалов может привести к возникновению правовых или этических проблем, поэтому мы просим вас соблюдать следующие правила:

  • NIMH не поддерживает и не рекомендует какие-либо коммерческие продукты, процессы или услуги, и наши публикации не могут использоваться в рекламных целях или в целях одобрения.
  • NIMH не предоставляет конкретных медицинских рекомендаций, рекомендаций по лечению или направлений; наши материалы не могут быть использованы таким образом, чтобы предоставлять такую ​​информацию.
  • NIMH просит, чтобы нефедеральные организации не изменяли наши публикации таким образом, чтобы это могло поставить под угрозу целостность и «бренд» при использовании публикации.
  • Добавление логотипов и ссылок на веб-сайты не федерального правительства может не выглядеть как одобрение NIMH каких-либо конкретных коммерческих продуктов или услуг, а также медицинских услуг или услуг.
  • Изображения, изображенные в публикациях NIMH, являются моделями и используются только в иллюстративных целях.Использование некоторых изображений ограничено.

Если у вас есть вопросы относительно этих руководящих принципов и использования публикаций NIMH, пожалуйста, свяжитесь с Центром информационных ресурсов NIMH по тел. 866-615‑6464 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

для получения дополнительной информации

NIMH веб-сайт
www.nimh.nih.gov

MedlinePlus (Национальная медицинская библиотека)
https://medlineplus.gov
(En español: https: // medlineplus.правительство / испанский)

ClinicalTrials.gov
www.clinicaltrials.gov
(En español: https://salud.nih.gov/investigacion-clinica)

Национальный институт психического здоровья
Управление по научной политике, планированию и коммуникации
Отделение научной письменности, печати и распространения
6001 Исполнительный бульвар
Комната 6200, MSC 9663
Bethesda, MD 20892-9663
Телефон: 301-443 -4513 или
Бесплатный звонок: 866-615-NIMH (6464)
TTY: 301-443-8431 или
TTY Бесплатный звонок: 866-415-8051
Факс: 301-443-4279
Электронная почта: nimhinfo @ nih ,Правительство
Сайт: www.nimh.nih.gov

Департамент здравоохранения и здравоохранения США
Национальные институты здравоохранения
NIH Публикация № 19-MH-8084
Редакция 2018

,
Услуги по лечению и вмешательству при расстройстве аутистического спектра | NCBDDD

В настоящее время не было показано лечения для лечения РАС, но было разработано и изучено несколько вмешательств для использования с маленькими детьми. Эти вмешательства могут уменьшить симптомы, улучшить когнитивные способности и навыки повседневной жизни, а также максимизировать способность ребенка функционировать и участвовать в жизни сообщества [1-6] .

Различия в том, как ASD влияет на каждого человека, означают, что люди с ASD имеют уникальные сильные стороны и проблемы в социальной коммуникации, поведении и когнитивных способностях.Поэтому планы лечения, как правило, являются междисциплинарными, могут включать вмешательства, опосредованные родителями, и ориентироваться на индивидуальные потребности ребенка.

Стратегии поведенческого вмешательства были сосредоточены на развитии навыков социальной коммуникации - особенно в молодом возрасте, когда ребенок естественным образом приобретал бы эти навыки - и на снижении ограниченных интересов и повторяющихся и вызывающих поведений. Для некоторых детей может быть полезна профессиональная и логопедическая терапия, а также тренировка социальных навыков и медикаментозное лечение у детей старшего возраста.Лучшее лечение или вмешательство могут варьироваться в зависимости от возраста, сильных сторон, проблем и различий человека [7] .

Также важно помнить, что дети с РАС могут заболеть или получить травму так же, как дети без РАС. Регулярные медицинские и стоматологические осмотры должны быть частью плана лечения ребенка. Часто трудно сказать, связано ли поведение ребенка с аутизмом или вызвано отдельным состоянием здоровья. Например, удары головой могут быть симптомом РАС или признаком того, что у ребенка головная боль или боль в ушах.В этих случаях необходим тщательный медицинский осмотр. Мониторинг здорового развития означает уделять внимание не только симптомам, связанным с РАС, но и физическому и психическому здоровью ребенка.

Мало что известно о лучших вмешательствах для детей старшего возраста и взрослых с РАС. Было проведено некоторое исследование групп социальных навыков для детей старшего возраста, но нет достаточных доказательств того, что они эффективны [8] . Дополнительные исследования необходимы для оценки вмешательств, направленных на улучшение результатов во взрослом возрасте.Кроме того, услуги важны, чтобы помочь людям с РАС завершить свое образование или профессиональную подготовку, найти работу, обеспечить жильем и транспортом, заботиться о своем здоровье, улучшить повседневную работу и как можно полнее участвовать в жизни своих сообществ [9] ,

видов процедур

Существует много видов лечения. К ним относятся прикладной анализ поведения, обучение социальным навыкам, трудотерапия, физиотерапия, сенсорно-интеграционная терапия и использование вспомогательных технологий.

Типы лечения обычно можно разделить на следующие категории:

  • Поведенческие и коммуникационные подходы
  • диетических подходов
  • Лекарство
  • Дополнительная и нетрадиционная медицина

Поведенческие и коммуникационные подходы

Согласно отчетам Американской академии педиатрии и Национального исследовательского совета, подходы к поведению и коммуникации, которые помогают детям с РАС, - это те, которые обеспечивают структуру, руководство и организацию ребенка в дополнение к участию в семье [10] .

Прикладной анализ поведения (ABA)
Известный подход к лечению людей с РАС называется прикладным поведенческим анализом (АБА). ABA получила широкое признание среди медицинских работников и используется во многих школах и лечебных клиниках. АБА поощряет позитивное поведение и препятствует негативному поведению для улучшения различных навыков. Прогресс ребенка отслеживается и измеряется.

Существуют разные типы АБА. Вот несколько примеров:

  • Дискретное обучение (DTT)
    DTT - это стиль обучения, который использует серию испытаний для обучения каждому шагу желаемого поведения или реакции.Уроки разбиты на самые простые части, и положительное подкрепление используется для поощрения правильных ответов и поведения. Неверные ответы игнорируются.
  • Раннее Интенсивное Поведенческое Вмешательство (EIBI)
    Это тип ABA для очень маленьких детей с РАС, обычно моложе 5 лет и часто моложе 3 лет. EIBI использует высоко структурированный подход к обучению для построения позитивного поведения (такого как социальное общение) и снижения нежелательного поведения (такого как истерики, агрессия). и самоповреждения).EIBI проводится в среде «один на один от взрослого ребенка» под руководством обученного специалиста.
  • раннего старта модель Денвера (ESDM)

Это тип АБК для детей с РАС в возрасте от 12 до 48 месяцев. Посредством ESDM родители и терапевты используют игровые и совместные действия, чтобы помочь детям улучшить свои социальные, языковые и когнитивные навыки.

  • Тренинг по основополагающим реакциям (PRT)
    PRT направлена ​​на повышение мотивации ребенка к обучению, контролю за своим поведением и налаживанию общения с другими.Считается, что положительные изменения в этом поведении оказывают широкое влияние на другие виды поведения.
  • Вербальное вмешательство в поведение (VBI)
    VBI - это тип ABA, который фокусируется на обучении устным навыкам.

Существуют другие методы лечения, которые могут быть частью полной программы лечения ребенка с РАС:

Вспомогательные технологии
Вспомогательные технологии, включая такие устройства, как коммуникационные платы и электронные планшеты, могут помочь людям с РАС общаться и взаимодействовать с другими.Например, система обмена изображениями (PECS) использует графические символы для обучения навыкам общения. Человека учат использовать графические символы, чтобы задавать вопросы и отвечать на них, а также разговаривать. Другие люди могут использовать планшет в качестве устройства для генерации речи или связи.

Развивающиеся, индивидуальные различия, основанный на отношениях подход (также называемый «Floortime»)
Floortime фокусируется на эмоциональном и реляционном развитии (чувства и отношения с лицами, обеспечивающими уход).Он также фокусируется на том, как ребенок справляется с достопримечательностями, звуками и запахами.

Лечение и обучение детей, страдающих аутизмом, и связанных с ним детей-инвалидов (TEACCH) external icon
TEACCH использует визуальные подсказки для обучения навыкам. Например, карточки с картинками могут помочь научить ребенка одеваться, разбивая информацию на маленькие шаги.

Терапия труда
Профессиональная терапия учит навыкам, которые помогают человеку жить как можно более независимо.Навыки могут включать одевание, прием пищи, купание и общение с людьми.

Обучение социальным навыкам
Обучение социальным навыкам учит детей навыкам, которые им необходимы для взаимодействия с другими, включая навыки общения и решения проблем.

Логопедия
Логопедия помогает улучшить коммуникативные навыки человека. Некоторые люди могут выучить навыки устного общения. Для других использование жестов или графических досок более реалистично.

Посетите веб-сайт «Аутизм Speaksexternal icon», «Autism Societyexternal icon» или Национальный центр здоровья детей и развития человека «externalternal icon icon», чтобы узнать больше об этих методах лечения.

диетических подходов

Некоторые диетические методы лечения были разработаны для устранения симптомов РАС. Тем не менее, систематический обзор 19 рандомизированных контрольных исследований, проведенный в 2017 году, обнаружил мало доказательств в пользу использования диетического лечения детей с РАС [11] .

Некоторые биомедицинские вмешательства требуют изменений в рационе.Такие изменения могут включать удаление определенных продуктов из рациона ребенка и использование витаминов или минеральных добавок. Диетическое лечение основано на идее, что пищевая аллергия или недостаток витаминов и минералов вызывают симптомы РАС. Некоторые родители считают, что изменения в питании влияют на то, как ведет себя или чувствует их ребенок.

Если вы думаете об изменении диеты вашего ребенка, сначала поговорите с врачом или с зарегистрированным диетологом, чтобы убедиться, что диета вашего ребенка включает необходимые витамины и минералы для их роста и развития.

Лекарство

Нет лекарств, которые могут вылечить ASD или лечить основные симптомы. Тем не менее, есть лекарства, которые могут помочь некоторым людям с РАС лучше функционировать. Например, лекарства могут помочь справиться с высокими уровнями энергии, неспособностью сосредоточиться, тревогой и депрессией, поведенческой реактивностью, самоповреждениями или судорогами.

Лекарства могут воздействовать не на всех детей одинаково. Важно работать с медицинским работником, который имеет опыт лечения детей с РАС.Родители и медицинские работники должны внимательно следить за прогрессом и реакцией ребенка, пока он или она принимает лекарство, чтобы быть уверенным, что любые негативные побочные эффекты лечения не перевешивают преимущества.

Чтобы узнать больше о лекарствах и аутистических расстройствах, посетите веб-сайт Национального института здоровья детей и развития человеческого потенциала.

дополнительных и нетрадиционных методов лечения

Для облегчения симптомов РАС некоторые родители и медицинские работники используют методы лечения, которые не рекомендуются педиатрами.Эти методы лечения известны как дополнительные и альтернативные методы лечения (CAM). Лечение CAM относится к продуктам или услугам, которые используются в дополнение или вместо традиционной медицины. Они могут включать в себя специальные диеты, пищевые добавки на внешнюю иконку, хелатирование (лечение для удаления тяжелых металлов, таких как свинец из организма), биологические препараты (например, секретин) или лекарства для разума и тела [12] .

Многие из этих методов лечения не были изучены на предмет эффективности; Более того, обзор исследований по хелатированию выявил некоторые признаки вреда, и нет доказательств того, что он эффективен при лечении детей с РАС [13] .Текущие исследования показывают, что до трети родителей детей с РАС, возможно, пробовали лечение САМ, и до 10% могут использовать потенциально опасное лечение [14-17] . Перед началом такого лечения поговорите с врачом вашего ребенка.

Чтобы узнать больше о CAM терапии для лечения ASD, посетите веб-страницу Национального Центра Дополнительной и Нетрадиционной Медицины Autismexternal icon. У FDA есть информация о потенциально опасных методах лечения.

Дополнительные ресурсы для лечения

Национальный институт по проблемам глухоты и других расстройств общения имеет веб-сайт, чтобы помочь людям с РАС, которые испытывают проблемы с общением.

У Национального института стоматологических и черепно-лицевых исследований внешняя икона имеет ресурсы, чтобы помочь медицинским работникам и медицинским работникам удовлетворить потребности в лечении заболеваний полости рта людей с РАС.

Clinical Trials.Govexternal icon перечисляет финансируемые из федерации клинические испытания, которые ищут участников. Если вы или кто-то из ваших знакомых хотел бы принять участие в исследовании аутизма, перейдите на веб-сайт и выполните поиск «аутизм».

Служба NetWorkexternal icon (ATN) по лечению аутизма стремится создать стандарты медицинского лечения, которые будут широко доступны для врачей, исследователей, родителей, политиков и других лиц, которые хотят улучшить обслуживание людей с аутизмом.ATN также разрабатывает общую национальную медицинскую базу данных для регистрации результатов лечения и исследований в любом из своих пяти созданных региональных лечебных центров.

Рекомендации

  1. Доусон Г. и др., Раннее поведенческое вмешательство связано с нормализованной мозговой активностью у маленьких детей с аутизмом. J Am Acad Child Adolesc Psychiatry, 2012. 51 (11): с. 1150-9.
  2. Доусон Дж. И др., Рандомизированное контролируемое испытание вмешательства для детей с аутизмом: ранняя модель Денвера. Педиатрия, 2010. 125 (1): с. e17-23.
  3. Reaven, J., et al., Групповая когнитивно-поведенческая терапия для детей с высокофункциональными расстройствами аутистического спектра и тревожностью: рандомизированное исследование. J Child Psychol Psychiatry, 2012. 53 (4): с. 410-9.
  4. Reichow, B., et al., Раннее интенсивное поведенческое вмешательство (EIBI) для детей младшего возраста с расстройствами аутистического спектра (ASD). Кокрановская база данных Syst Rev, 2018. 5 : с.CD009260.
  5. Vivanti G., C. Dissanayake и A.T. Викториан, Результат для детей, получивших раннюю модель Денвера до и после 48 месяцев. J Autism Dev Disord, 2016. 46 (7): с. 2441-9.
  6. Weitlauf, A., M.L. McPheeters и B. Peters, Терапия для детей с расстройствами аутистического спектра: обновление поведенческих вмешательств , в Обзор сравнительной эффективности . 2014, Агентство по исследованиям и качеству в здравоохранении: Rockville, MD.
  7. Brookman-Frazee LI, Drahota A, Stadnick N. Подготовка общинных психотерапевтов для предоставления пакета основанных на фактических данных практических стратегий для детей школьного возраста с расстройствами аутистического спектра: экспериментальное исследование. J Аутизм Dev Disord. 2012; 42 (8): 1651-1661.
  8. Reichow, B., A.M. Штейнер и Ф. Волкмар, Кокрановский обзор: группы социальных навыков для людей в возрасте от 6 до 21 года с расстройствами аутистического спектра (РАС). Evid Based Child Health, 2013. 8 (2): с.266-315.
  9. Межведомственный координационный комитет по аутизму. Стратегический план IACC по исследованию расстройств аутистического спектра (ASD) - обновление на 2016-2017 гг. Получено с веб-сайта Межведомственного координационного комитета по аутизму Министерства здравоохранения и социальных служб США: https://iacc.hhs.gov/publications/strategic-plan/2017/external icon.
  10. Хайман С.Л., Леви С.Е., Майерс С.М., Совет по делам детей-инвалидов, Секция по развивающей и поведенческой педиатрии. Идентификация, оценка и лечение детей с расстройствами аутистического спектра.Peditarics. 2020 янв. 145 (1).
  11. Sathe, N., и др., Nu тритиальные и диетические вмешательства при расстройстве аутистического спектра: систематический обзор . Педиатрия, 2017. 139 (6): с. e20170346.
  12. Hofer, J., F. Hoffmann, C. Bachmann, Использование комплементарной и альтернативной медицины у детей и подростков с расстройствами аутистического спектра: систематический обзор. Аутизм, 2017. 21 (4): с. 387-402.
  13. James, S., et al., Хелатирование при расстройстве аутистического спектра (ASD). Кокрановская база данных Syst Rev, 2015. 5 : с. CD010766.
  14. Кришнасвами С., М.Л. McPheeters и J. Veenstra-Vanderweele, Систематический обзор секретина для детей с расстройствами аутистического спектра. Педиатрия, 2011. 127 (5): с. e1322-5.
  15. Williams K, Wray JA, Wheeler DM. Внутривенный секретин для расстройств аутистического спектра (ASD). Кокрановская база данных Syst Rev .2012; (4): CD003495.
  16. Perrin, J.M., et al., Использование дополнительной и альтернативной медицины в большом педиатрическом образце аутизма. Pediatrics, 2012. 130 Suppl 2 : p. S77-82.
  17. Леви С.Е. и др., Использование комплементарной и альтернативной медицины среди детей, недавно диагностированных с расстройством аутистического спектра. J Dev Behav Pediatr, 2003. 24 (6): с. 418-23.
.
Признаки и симптомы расстройств аутистического спектра

Следуя приведенной ниже таблице - человек может обладать средним интеллектом, мало интересоваться другими людьми, использовать ограниченный устный язык, испытывать интенсивные самостимулирующие формы поведения, такие как взмах руки, недостаточная реакция на боль и чрезмерная реакция на звуки, очень хорошие грубые моторные навыки и слабые моторные навыки. Эти симптомы могут широко варьироваться от человека к человеку.

Расстройство аутистического спектра (ASD) - это нарушение развития, вызванное различиями в мозге.Ученые пока не знают точно, что вызывает эти различия у большинства людей с РАС. Тем не менее, некоторые люди с РАС имеют известную разницу, такую ​​как генетическое состояние. Есть несколько причин РАС, хотя большинство из них еще не известны.

Часто люди, страдающие аутизмом, ничем не отличаются от других людей, но они могут общаться, взаимодействовать, вести себя и учиться не так, как большинство других людей. Способность людей с РАС к обучению, мышлению и решению проблем может варьироваться от одаренных до серьезных проблем.Некоторым людям с РАС необходима большая помощь в повседневной жизни; другим нужно меньше.

Диагноз РАС теперь включает в себя несколько состояний, которые раньше диагностировались отдельно: аутистическое расстройство, распространенное расстройство развития, не определенное иным образом (PDD-NOS), и синдром Аспергера. Эти условия теперь все называют расстройством аутистического спектра.

РАС начинается в возрасте до 3 лет и продолжается в течение всей жизни человека, хотя симптомы могут со временем улучшаться. Некоторые дети с РАС демонстрируют намеки на будущие проблемы в течение первых нескольких месяцев жизни.В других случаях симптомы могут не проявляться до 24 месяцев или позже. Некоторые дети с РАС обычно развиваются примерно до 18-24 месяцев, и затем они перестают приобретать новые навыки, или они теряют навыки, которые у них когда-то были. Исследования показали, что от трети до половины родителей детей с РАС заметили проблему до первого дня рождения их ребенка, и почти 80% -90% видели проблемы к 24 месяцам.

Важно отметить, что некоторые люди без ASD могут также иметь некоторые из этих симптомов.Но для людей с РАС нарушения делают жизнь очень сложной.

Возможные «красные флаги»

Человек с РАС может:

  • Не отвечает на их имя в возрасте 12 месяцев
  • Не указывать на объекты, представляющие интерес (указать на пролетевший самолет) к 14 месяцам
  • Не играть в игры «притворяться» (притворяться, что «кормить» куклу) до 18 месяцев
  • Избегайте зрительного контакта и хотите побыть одному
  • Трудно понять чувства других людей или говорить о своих чувствах
  • Задержка речи и языковые навыки
  • Повторять слова или фразы снова и снова (эхолалия)
  • Дайте несвязанные ответы на вопросы
  • расстраиваться от незначительных изменений
  • имеют навязчивые интересы
  • хлопать в ладоши, раскачивать тело или вращаться по кругу
  • У вас необычные реакции на то, как вещи звучат, пахнут, пробуются, выглядят или чувствуют

Социальные навыки

Социальные проблемы являются одним из наиболее распространенных симптомов во всех типах аутистических расстройств.Люди с РАС имеют не просто социальные «трудности», такие как застенчивость. Социальные проблемы у них вызывают серьезные проблемы в повседневной жизни.

Примеры социальных вопросов, связанных с РАС:

  • Не отвечает на имя в возрасте 12 месяцев
  • Избегает попадания в глаза
  • Предпочитает играть в одиночку
  • не разделяет интересы с другими
  • Взаимодействует только для достижения желаемой цели
  • Имеет плоские или неподходящие выражения лица
  • не понимает границы личного пространства
  • Предотвращает или сопротивляется физическому контакту
  • Не утешается другими во время бедствия
  • Проблемы с пониманием чувств других людей или разговорами о собственных чувствах.

Типичные младенцы очень интересуются миром и окружающими их людьми.К первому дню рождения типичный малыш взаимодействует с другими, глядя людям в глаза, копируя слова и действия и используя простые жесты, такие как хлопки в ладоши и махание «пока-пока». Типичные малыши также проявляют интерес к социальным играм, таким как игра в прятки и пирожные. Но маленькому ребенку с РАС может быть очень трудно научиться взаимодействовать с другими людьми.

Некоторые люди с РАС могут вообще не интересоваться другими людьми. Другие могут хотеть друзей, но не понимают, как развивать дружбу.Многим детям с РАС очень трудно научиться по очереди и делиться друг с другом - гораздо больше, чем другим детям. Это может заставить других детей не хотеть играть с ними.

У людей с РАС могут возникнуть проблемы с показом или разговором о своих чувствах. У них также могут быть проблемы с пониманием чувств других людей. Многие люди с РАС очень чувствительны к прикосновениям и не хотят, чтобы их держали или обнимали. Самостимулирующее поведение (например, взмахи руками снова и снова) распространено среди людей с РАС.Тревога и депрессия также влияют на некоторых людей с РАС. Все эти симптомы могут осложнить решение других социальных проблем.

Связь

Каждый человек с РАС имеет разные коммуникативные навыки. Некоторые люди могут говорить хорошо. Другие не могут говорить вообще или очень мало. Около 40% детей с аутизмом вообще не разговаривают. Около 25% -30% детей с РАС имеют несколько слов в возрасте от 12 до 18 месяцев, а затем теряют их. 1 Другие могут говорить, но только в детстве.

Примеры проблем со связью, связанных с ASD:

  • Задержка речи и языковые навыки
  • Повторяет слова или фразы снова и снова (эхолалия)
  • Меняет местоимения (например, говорит «ты» вместо «я»)
  • Дает несвязанные ответы на вопросы
  • Не указывает или не отвечает на указание
  • Использует несколько жестов или не использует их (например, не машет на прощание)
  • Говорит ровным, роботоподобным или поющим голосом
  • не претендует на игру (например,г., не претендует на «кормление» куклы)
  • не понимает шуток, сарказма или дразнить

Люди с РАС, которые говорят, могут использовать язык необычными способами. Они могут быть не в состоянии поместить слова в реальные предложения. Некоторые люди с РАС говорят только одно слово за раз. Другие повторяют одни и те же слова или фразы снова и снова. Некоторые дети повторяют то, что говорят другие, состояние, называемое эхолалией. Повторные слова могут быть сказаны сразу или позже. Например, если вы спросите кого-то с РАС, «Хотите ли вы немного сока?» он или она может повторить: «Хочешь сока?» вместо ответа на ваш вопрос.Хотя многие дети без РАС проходят этап, на котором они повторяют то, что слышат, обычно это проходит к трем годам. Некоторые люди с РАС могут говорить хорошо, но им может быть трудно слушать то, что говорят другие люди.

Людям с РАС может быть трудно использовать и понимать жесты, язык тела или тон голоса. Например, люди с РАС могут не понимать, что значит махать на прощание. Выражения лица, движения и жесты могут не соответствовать тому, что они говорят.Например, люди с РАС могут улыбаться, говоря что-то грустное.

Люди с РАС могут сказать «я», когда они имеют в виду «вы», или наоборот. Их голоса могут казаться плоскими, похожими на роботов или высокими. Люди с РАС могут стоять слишком близко к человеку, с которым они разговаривают, или могут слишком долго придерживаться одной темы разговора. Они могут много говорить о чем-то, что им действительно нравится, вместо того, чтобы говорить с кем-то взад-вперед. Некоторые дети с довольно хорошими языковыми навыками говорят как маленькие взрослые, не понимая, что такое «говорить с ребенком», что характерно для других детей.

Необычные Интересы и Поведения

Многие люди с РАС имеют необычный интерес или поведение.

Примеры необычных интересов и поведения, связанных с РАС:

  • Линия игрушек или других предметов
  • Играет с игрушками одинаково каждый раз
  • Любит части объектов (например, колеса)
  • Очень организованно
  • огорчается от незначительных изменений
  • Имеет навязчивые интересы
  • Должен следовать определенным процедурам
  • Хлопает руками, качает тело или вращается в кругу

Повторяющиеся движения - это действия, повторяющиеся снова и снова.Они могут включать одну часть тела или всего тела или даже предмет или игрушку. Например, люди с РАС могут проводить много времени, многократно хлопая руками или раскачиваясь из стороны в сторону. Они могут многократно включать и выключать свет или вращать колеса игрушечной машинки. Эти виды деятельности известны как самостимуляция или «стимулирование».

Люди с РАС часто процветают от рутины. Изменение нормального распорядка дня, например, остановка по дороге домой из школы, может очень расстроить людей с РАС.Они могут «потерять контроль» и испытать «таяние» или истерику, особенно если они находятся в незнакомом месте.

Некоторые люди с РАС также могут разработать процедуры, которые могут показаться необычными или ненужными. Например, человек может попытаться заглянуть в каждое окно, проходящее мимо здания, или ему всегда захочется посмотреть видео от начала до конца, включая предварительный просмотр и титры. Недопустимость выполнения этих типов процедур может вызвать серьезное расстройство и истерики.

Другие симптомы

У некоторых людей с РАС есть другие симптомы.Они могут включать в себя:

  • Гиперактивность (очень активная)
  • Импульсивность (действуя без размышления)
  • Короткий период внимания
  • Агрессия
  • причинение себе травмы
  • Истерика истерики
  • Необычные привычки в еде и сне
  • Необычное настроение или эмоциональные реакции
  • Отсутствие страха или больше страха, чем ожидалось
  • Необычные реакции на то, как вещи звучат, пахнут, пробуются, выглядят или чувствуют

У людей с РАС могут быть необычные реакции на прикосновение, обоняние, звуки, взгляды, вкус и ощущение.Например, они могут чрезмерно или недостаточно реагировать на боль или на громкий шум. У них могут быть неправильные привычки питания. Например, некоторые люди с РАС ограничивают свою диету только несколькими продуктами. Другие могут есть непродовольственные товары, такие как грязь или камни (это называется цицеро). У них могут также быть проблемы как хронический запор или диарея.

Люди с РАС могут иметь странные сонные привычки. У них также могут быть ненормальные настроения или эмоциональные реакции. Например, они могут смеяться или плакать в необычные моменты или не проявлять эмоциональной реакции в те моменты, когда вы ожидаете этого.Кроме того, они могут не бояться опасных вещей и бояться безвредных предметов или событий.

Разработка

Дети с РАС развиваются с разной скоростью в разных областях. У них могут быть задержки в языковых, социальных и учебных навыках, в то время как их способность ходить и передвигаться примерно такая же, как у других детей их возраста. Возможно, они очень хорошо умеют собирать пазлы или решать компьютерные проблемы, но у них могут быть проблемы с общественными делами, такими как общение или дружба.Дети с РАС могут также выучить сложный навык, прежде чем освоить легкий. Например, ребенок может читать длинные слова, но не может сказать вам, что издает звук «б».

Дети развиваются в своем собственном темпе, поэтому может быть трудно точно сказать, когда ребенок приобретет определенный навык. Но существуют возрастные вехи развития, используемые для измерения социального и эмоционального прогресса ребенка в первые несколько лет жизни. Чтобы узнать больше о вехах в развитии, посетите «Изучите знаки.Действуй пораньше », кампания, разработанная CDC и коалицией партнеров для обучения родителей, медицинских работников и поставщиков услуг по уходу за детьми раннему развитию детей, включая возможные« красные флажки »для расстройств аутистического спектра.

Рекомендации

  1. Джонсон, C.P. Ранние клинические характеристики детей с аутизмом. В кн .: Гупта В.Б. под ред. Аутистические расстройства у детей. Нью-Йорк: Marcel Dekker, Inc., 2004: 85-123.

Смотрите также