Запиши какой вкус имеют эти продукты лимон


CodyCross Такой вкус имеет лимон ответы

 Loading...

Ниже вы найдете CodyCross - ответы на кроссворды. CodyCross, без сомнения, одна из лучших словесных игр, в которые мы играли за последнее время. Новая игра, разработанная Fanatee, которая также известна созданием популярных игр, таких как Letter Zap и Letroca Word Race. Концепция игры очень интересна, так как Коди приземлился на планете Земля и нуждается в вашей помощи, чтобы пройти через раскрытие тайн. Это бросит вызов вашим знаниям и навыкам в решении кроссвордов по-новому. Когда вы найдете новое слово, буквы начнут появляться, чтобы помочь вам найти остальные слова.
Пожалуйста, не забудьте проверить все уровни ниже и попытаться соответствовать вашему правильному уровню. Если вы все еще не можете понять это, пожалуйста, прокомментируйте ниже и постараемся помочь вам.

Answers updated 2020-09-25

Казино - Группа 269 - Головоломка 5

Такой вкус имеет лимон

кислый

Loading comments...please wait...

Вкус - урок. Английский язык, 10–11 класс.

Чтобы говорить о вкусе, нужен соответствующий словарный запас.

Горький - с сильным, кислым, обычно неприятным вкусом;


Bland - если пища мягкая, то она невкусная;


Сливочный - крем типа крем или содержащий сливки;


Crisp - хрустящие продукты приятно твердые;


Crunchy - хрустящая пища твердая и издает шум, когда вы ее едите;


Горячий - горячая пища содержит сильные специи, вызывающие жжение во рту;


Мягкий - не оказывает сильного действия;


Соленый - соль с дегустацией или с содержанием соли;


Болезненный - неприятный и вызывает легкое недомогание;


Кислый - имеющий резкий, иногда неприятный вкус или запах, как у лимона, но не сладкий;


Пряный - с сильным привкусом пряностей;


Stodgy - тяжелая еда тяжелая и нездоровая, иногда неприятно;


Sweet - со вкусом сахара;


Безвкусный - без вкуса.

Примеры.


Будьте осторожны. Соус чили очень острый .


У этого вина мягкий вкус .


Суп слишком соленый ?


Я съел слишком много скучных пудингов.

.

Урок аудирования на английском языке по еде

УРОК ПРОДУКТОВ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока по Food . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Разве еда не является одним из величайших удовольствий в жизни? Вы знаете кого-нибудь, кто не любит поесть? Я не.В мире столько вкусной еды. Вы можете потратить всю жизнь, питаясь каждый день новым блюдом. Какая самая вкусная еда в мире? Это очень сложный вопрос. Мой вкус в еде постоянно меняется. Иногда мне больше всего нравится десерт, но потом я передумал и предпочел острое карри. Здорово, что в разных странах так много разных блюд. Как вы думаете, ваше национальное блюдо самое лучшее? В настоящее время мы должны быть осторожны в том, что мы едим. Фастфуд нам не подходит. Нам нужно больше сосредоточиться на здоровой пище.Может быть, нам стоит быть более осторожными в будущем. Убедитесь, что еда, которую вы едите, полезна для вас.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Разве еда не ____________________ величайшее удовольствие? Вы знаете кого-нибудь, кто не любит поесть? Я не.В мире ____________________ вкусной еды. Вы ____________________ всю жизнь едите каждый день новое блюдо. Какая самая вкусная еда в мире? На этот ____________________ сложный вопрос. Мой вкус в еде постоянно меняется. Иногда мой любимый десерт, но тогда я ____________________ и выбираю острое карри. Здорово, что в разных странах так много разных блюд. У ____________________ национальное блюдо самое лучшее? В настоящее время мы должны быть осторожны ____________________ есть.Фастфуд нам не подходит. Нам нужно ____________________ на здоровую пищу. Возможно, нам придется ____________________ в будущем. ____________________ еда, которую вы едите, полезна для вас.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Разве еда не одна из величайших вещей в жизни usarpesel ? Вы знаете кого-нибудь, кто не любит поесть? Я не. В мире так много унций и еды. Вы можете потратить eiieftml каждый день на новое блюдо. Что такое ttiseats еда в мире? Это очень сложный вопрос.Мой вкус в еде держит cgnghian . Иногда мне больше всего нравится tderses , но потом я передумал и выбрал карри piycs . Здорово, что в разных странах так много разных hisesd . Как вы думаете, ваше национальное блюдо самое лучшее? В настоящее время мы должны быть осторожны в том, что мы едим. Фастфуд нам не подходит. Нам нужно на фуков еще на здоровую пищу. Может быть, нам нужно быть более осторожными с ftrueu . Убедитесь, что еда, которую вы едите, полезна для вас.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Разве еда не является одним из величайших удовольствий жизни из ? Вы знаете кого-нибудь, кто не любит поесть? Я не. В мире вкусной еды так много , что и . Вы можете потратить всю жизнь на каждый день приема пищи каждое блюдо. Какая самая вкусная еда в мире? Это очень сложный вопрос. по вкусу Моя пеленка сохраняет продукты . Иногда мой любимый десерт, меняют свое мнение, но я, а затем выбираю острое карри.Здорово, что в разных странах так много разных блюд. ваше блюдо Как вы думаете, национальное это лучшее? В настоящее время мы должны быть осторожны в том, что мы едим. us еда не для поста хороша . Нам нужно больше сосредоточиться на здоровой пище. Может быть, нам стоит быть более осторожными в будущем. ешьте еду уверенно Делайте хорошо для вас.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ ПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о еде. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о еде за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о еде. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о еде. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о еде. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК ПИТАНИЯ: Сделайте свой собственный урок английского о еде. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о еде.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Модуль 9 - Дополнительные упражнения для Spotlight 6

Модуль 9. Еда и напитки

9 A. Еда и напитки

1. Нечетный. Обведите лишнее слово и объяснить свой выбор.

  • молочный сок водное масло

  • лук банан чеснок помидор

  • рыбный йогурт молоко сметана

  • мясо ягненка говядина свинина

  • яблоко апельсин морковь виноград

2.Половина кроссворда. Этот кроссворд половина закончена. У вашего партнера есть кроссворд, который составляет только половину законченный. По очереди спрашивайте каждого посмотри по поводу пропущенных слов. (например: Что такое 2 поперек? / Что такое 3 вниз? ). Не давайте ответ - объясните слово и позвольте партнеру угадать, что это такое.

Студент А.

.

Смотрите также