В каком примере правильно указана последовательность образования продуктов


В каком примере правильно указана последовательность образования продуктов

Выявление знаний и умений учащихся по обслуживающему труду

Конрольный задания по кулинарии

5-7 классы

Организация рабочего места, правила охраны труда, санитарно-гигиенические требования.

1.Отметьте буквой «с» – санитарно-гигиенические требования, буквой «т» – правила безопасной работы:

а) руки мойте с мылом,

б) перед включением электроприбора проверьте исправность электрошнура,

в) наденьте фартук, косынку,

г) включайте и выключайте электроприборы сухими руками,

д) рукава одежды закатайте.

2.Обозначьте посуду, приспособления и инструменты ( п- посуда, пр – приспособления, и – инструменты, с – столовые приборы):

а) кастрюля

б) ложка

в) тёрка

г) нож карбовочный

д) сковородка

е) овощерезка

ж) миска

з) нож кухонный

и) тарелка

к) разливательная ложка

л) разделочная доска

м) нож для помидоров

3. Укажите последовательность операций по уходу за посудой:

а) вымыть столовую посуду,

б) вымыть кухонную посуду,

в) очистить посуду от остатков пищи

г) сушить на сушилке

д) вымыть чайную посуду

Вставьте пропущенные слова.

а) За столом надо сидеть …, не класть локти на ….

б) Есть и пить следует бесшумно, жевать с ….. ртом.

в) Не ешьте …. то, что можно есть вилкой.

г) Все, что едят ложкой, набирают… Оставшуюся жидкость доедают, наклонив тарелку….

д) После окончания еды приборы кладут….

Основы рационально питания

1.Выберите правильные советы для тех, кто склонен к полноте:

а) ограничить количество острых закусок, пряностей и специй,

б) готовить вкусные, ароматные жареные блюда,

в)отваривать мясо и рыбу,

г) включать в рацион больше сладких блюд,

д) меньше двигаться,

е) делать зарядку,

ж) соблюдать режим питания,

з) иметь силу воли,

Выберите правильные  ответы.

2. чтобы похудеть, нужно включать в рацион:

а)пирожные,

б) сладкие блюда,

в) овощи,

г) фрукты,

д) отварное мясо,

е) соки,

ж) жирную пищу.

3. Чтобы увеличить вес, можно включать в рацион  вез исключений:

а) овощи, богатые клетчаткой,

б) жирную пищу,

в) кондитерские изделия,

г) низкокалорийные блюда,

д) виноград, изюм, урюк,

е) каши, макароны.

4. Блюдами для завтрака являются:

а) суп,

б) каша,

в) винегрет,

г) бутерброд,

д) яичница,

е) мясо заливное,

ж) студень,

з) салат.

5. Продуктами растительного происхождения являются:

а) масло сливочное,

б) масло растительное,

в) яйцо,

г) молоко,

д) пшено,

е) геркулес,

ж) рыба,

з) сыр.

6. Продуктами животного происхождения являются:

а) яблоки,

б) молоко,

в) дичь,

г) кефир,

д) хлеб,

е) конфеты,

ж) помидоры,

з) сосиски.

7. Найдите соответствие пищевых веществ и продуктов:

Пищевые продукты

Продукты

  1. белки

а) яйцо

  1. жиры

б) мясо

  1. углеводы

в) молоко

  1. минеральные вещества

г) крупы и макароны

  1. витамины

д) виноград

  1. вода

е) огурцы

ж) помидоры

з) рыба

Бутерброды, блюда из яиц

Выберите правильные ответы.

1.Требования к приготовлению блюд из яиц

а) яйца промывают в растворе питьевой соды,

б) яйца хранят в холодильнике,

в) соблюдают режим тепловой обработки,

г) для взбивания используют глубокую посуду из фарфора, стекла и нержавеющей стали,

д) проверяют доброкачественность яиц,

е) яйца не моют.

2.Требования к качеству готовых бутербродов:

а) готовить бутерброд следует перед подачей на стол,

б) продукты должны быть свежими,

в) хлеб и булка должны быть свежими,

г) хлеб должен быть нарезан тонко,

д) хлеб должен быть полностью покрыт продуктами,

е) хлеб и булка должны быть не очень свежими.

3.Свежесть яйца можно определить при помощи:

а) овоскопа,

б) солёной воды,

в) вращение,

г) на просвет.

4.В растворе солёной воды свежее яйцо:

а) всплывает,

б) стоит вертикально,

в) лежит на дне.

5.Найдите соответствие признаков доброкачественности и положения яиц в жидкости.

Признаки доброкачественности

Положение яйца

1) свежее

а) всплывает

2) недельной давности

б) лежит на дне

3) не свежее

в) стоит вертикально

6.Укажите последовательность приготовления закусочного бутерброда ( помидоры, сыр, зелень):

а) намазать масло,

б) нарезать хлеб необходимой формы,

в) оформить украсить,

г) очистить и нарезать помидоры.

7.Соотнесите способ приготовления яиц с временем их варки:

Способ приготовления

Время варки

  1. всмятку

а) 7- 10 мин

  1. в «мешочек»

б) 4-5 мин

  1. вкрутую

в) 2 мин

8.Укажите последовательность приготовления смешанного омлета (яйцо, масло, цветная капуста, морковь, лук, молоко)

а) произвести пассеровку овощей,

б) залить пассерованные овощи яичной смесью,

в) произвести первичную обработку овощей,

г) взбить яйцо, добавить соль,

д) промыть яйца,

е) добавить молоко, перемешать,

ж) разогреть сковородку.

Горячие напитки.

Выберите правильные ответы.

1.Требования к качеству горячих напитков

а) напитки готовят перед употреблением,

б) чайную заварку используют в течение дня,

в) цвет чая должен быть красно-коричневым или зеленоватым,

г) готовый кофе должен быть горячим или холодным, но не тёплым,

д) напитки должны быть прозрачными.

2. Сорта чая

а) чёрный,

б) коричневый,

в) зелёный,

г) жёлтый,

д) красный.

3. Вставьте пропущенные слова в схеме

а) вскипятить воду и ополоснуть…..,

б) всыпать в заварочный чайник чай и залить его кипятком на ….. объёма чайника,

в) дать чаю настояться 5 мин и долить чайник….,

г) налить заваренный чай в чашку или стакан на ….. объёма и долить кипятком,

д) подать на стол налитый чай и сахар. К чаю можно подать…..

4.Вставьте пропущенные слова в схеме приготовления  какао:

а) вскипятить молоко,

б) смешать какао – порошок с …..,

в) влить в полученную смесь немного горячего молока и ….,

г) вылить оставшееся молоко в …… Вливать молоко надо тонкой струйкой , непрерывно помешивая,

д) довести какао до кипения и ……,

е) разлить какао в …….Подать на стол какао….

5. Вставьте пропущенные слова в схеме приготовления кофе:

а) вскипятить….,

б) всыпать порошок кофейного напитка в кофейник и залить….,

в) довести напиток до кипения, но …..Снять с огня и дать ему отстояться …. мин,

г) разлить кофейный напиток в …..,

д) подать на стол кофейный напиток…

Крупы, макаронные изделия

1.Соотнесите вид крупы и соответствующий способ её первичной обработки:

Виды круп

Первичная обработка крупы

1)пшеничная

а) моют

2)гречневая

б) перебирают

3)манная

в) замачивают

4)рисовая

г)просеивают

5)хлопья овсяные »Геркулес»

д)подсушивают

6)перловая

7)пшеничная

2.Соотнесите вид крупы и зерновую культуру:

Зерновая культура

Виды круп

а) овёс

1) овсяные хлопья »Геркулес»

б) кукуруза

2) рисовая

в) пшеница

3) пшённая

Г) гречиха

4) ячневая

д) рис

5) перловая

е) просо

6) манная

ж) ячмень

7) кукурузная

8)гречневая

3.Соотнесите вид крупы с консистенцией каши:

Виды круп

Консистенция каши

а) пшенная

1.рассыпчатая

б) манная

2.жидкая

в) гречневая

3.вязкая

г) овсяные хлопья  « Гуркулес»

д) пшенная

е) рисовая

ж) ячневая

з) перловая

4.Выберите посуду, необходимую для приготовления каши:

а) алюминиевая,

б) эмалированная,

в) чугунная,

г) из нержавеющей стали,

д) огнеупорная.

Выберите правильный ответ.

5. Соль закладывается в начале варки каши:

а) да,

б) нет.

6. При варке каши крупу всыпают в жидкость:

а) холодную,

б) тёплую,

в) кипящую.

7. Укажите цифрами последовательность приготовления каши:

а) довести жидкость до кипения,

б) уменьшить нагрев,

в) провести первичную обработку крупы,

г) добавить в кипящую жидкость соль, сахар,

д) варить до готовности,

е) всыпать подготовленную крупу.

Молоко и молочные продукты

1.Перечислите блюда из творога, не требующие тепловой обработки:

а) творог со сметаной,

б) запеканка,

в) сырники,

г) пудинг,

д) творожная масса.

2.Соотнесите название продукта со сроком хранения:

Название продукта

Срок хранения

1.Кефир

а) 36 ч

2.Творог

б)24 ч

3.Сметана

в) 20 ч

4.Молоко

г) 72 ч

5.Сливки

д) 5 сут

6.Масло

е) 15 сут

7.Сыр

3. Выберите из перечисленных продуктов молочные:

а) творожные сырники,

б) йогурт,

в) кисель,

г) масло топлёное,

д) майонез,

е) простокваша.

4. Выберите из перечисленных блюда из молока и молочных продуктов:

а) манная каша,

б) бутерброды,

в) винегрет,

г) вареники,

д) котлеты,

е) блины,

ж) запеканка творожная.

5. Укажите цифрами последовательность приготовления сырников:

а) добавить соль, сахар, муку и перемешать,

б) пропустить творог через мясорубку,

в) придать форму в виде крупных лепёшек,

г) добавить яйца, перемешать,

д) обжарить с двух сторон.

6. Укажите цифрами последовательность приготовления блинчиков:

а) ввести муку и тщательно перемешать,

б) взбить яйца, соль и сахар,

в) влить небольшое количество молока и перемешать,

г) добавить необходимое количество жидкости ( до консистенции жидкой сметаны).

д) выпекать.

Овощи

Выберите правильные ответы.

1.Для сохранения витаминов в овощах следует:

а) очищенные овощи держать в холодной воде,

б) при тепловой обработке закладывать овощи в холодную воду,

в) при тепловой обработке закладывать овощи в кипящую воду,

г) готовить овощи на пару,

д) снимать тонкий слой кожицы.

2. При приготовлении салатов следует:

а) учитывать время варки овощей,

б) соединять горячие и холодные фрукты,

в) использовать сильно разваренные овощи,

г) заправлять салаты перед подачей на стол.

3. Сырыми можно жарить:

а) картофель,

б) морковь и свеклу,

в) помидоры,

г) капусту,

д) лук,

е) цветную капусту.

4. Правила охраны труда при жарении овощей.

а) укладывать овощи на горячую сковородку аккуратно,

б) снимать сковородку с помощью сковородника,

в) крышку снимать на себя.

5. Обозначьте цифрами последовательность первичной обработки овощей:

а) вымыть,

б) почистить,

в) вырезать повреждённые места,

г) нарезать,

д) промыть.

6. Укажите виды тепловой обработки овощей:

а) варка,

б) жарение,

в) тушение,

г) запекание,

д) припускание,

е) бланширование,

ж) копчение,

з) соление.

7. Обозначьте цифрами последовательность приготовления винегрета:

а) оформить и украсить,

б) нарезать картофель,

в) очистить овощи,

г) нарезать лук,

д) посолить,

е) нарезать морковь,

ж) перемешать овощи,

з) добавить масло,

и) нарезать огурцы,

к) нарезать свеклу,

л) повторно перемешать.

8. Обозначьте цифрами последовательность приготовления салата из свежих овощей:

а) выложить в салатницу и украсить,

б) провести первичную обработку овощей,

в) заправить салат,

 г) нарезать овощи.

9. Укажите способ нарезки овощей для винегрета:

а) соломка,

б) брусочки,

в) ломтики,

г) кружочки,

д) кубики.

Первые блюда

Выберите правильные ответы.

1.Правила приготовления заправочных супов:

а) овощи опускать в холодную воду,

б) свеклу и морковь варить без соли,

в) солить мясной бульон в начале варки,

г) солить овощной бульон в конце варки,

д) добавлять пряности в начале варки,

е) пассеровать овощи.

2. Требования к качеству заправочных супов:

а) овощи не разварены,

б) сохранена форма нарезки продуктов,

в) сохранена очередность закладки продуктов,

г) Цвет супа прозрачный без блесток жира.

3. К заправочным супам относятся:

а) суп- пюре,

б) бульон,

в) щи,

г) борщ,

д) суп с макаронами.

4. Обозначьте цифрами последовательность приготовления борща:

а) заложить картофель,

б) произвести первичную обработку овощей,

в) заложить в кипящую, подсоленную воду капусту, нарезанную соломкой,

г) потушить свеклу и произвести пассеровку овощей,

д) добавить специи,

е) определить готовность,

ж) заложить тушеную свеклу и пассерованные овощи,

з) посолить.

Мясо, рыба

1.Обозначьте цифрами последовательность первичной обработки рыбы:

а) обмывание,

б) чистка,

в) удаление внутренностей,

г) пластование,

д) размораживание.

2.Выберите признаки доброкачественности рыбы:

а) глаза мутные,

б) глаза прозрачные,

в) чешуя повреждённая,

г) брюшко невздутое,

д) специфический рыбий запах,

е) упругая консистенция,

ж) жабры светло- розовые.

3. Выберите виды тепловой обработки мяса:

а) жарка,

б) варка,

в) вымачивание,

г) замораживание,

д) копчение,

е) тушение.

4. Выберите виды тепловой обработки рыбы:

а) запекание,

б) варка,

в) тушение,

г) копчение,

д) соление,

е) замораживание.

5. Выберите признаки доброкачественности мяса:

а) упругая консистенция,

б) запах свежего мяса,

в) дряблая консистенция,

г) цвет от тёмно-красного до коричневого,

д) сухая или влажная поверхность,

е) цвет от светло – розового до тёмно – красного,

ж) липкая скользкая поверхность.

Выберите правильный ответ.

6. Мясо и рыбу надо размораживать:

а) в холодной воде,

б) в теплой воде,

в) на воздухе,

г) в холодильнике,

д) в микроволновой печи.

7. Мясо нарезают:

а) поперек волокон,

б) вдоль волокон.

8. Отварное мясо солят в начале приготовления:

а) да,

б) нет.

9. При жарке мясо солят в начале приготовления:

а) да,

б) нет.

10. Отварную рыбу солят в начале приготовления:

а) да,

б) нет.

11. Жареную рыбу солят в начале приготовления:

а) да,

б) нет.

12. Соотнесите способы нарезки мяса с названиями блюд:

Способы нарезки мяса

Название блюд

1.Крупные порционные куски не панированные

а) шницель, ромштекс, отбивная

2.Крупные порционные куски панированные

б) котлеты, биточки, зразы

3. Мелкие куски

в) бифштекс, антрекот

4. Изделия из рубленого мяса

г) бефстроганов, шашлык, гуляш

13. Из перечисленных приспособлений выберите необходимые для очистки рыбы:

а) нож кухонный,

б) ножницы,

в) мясорубка,

г) скребок,

д) тёрка,

е) рыбочистка.

14. Перечисленные блюда распределите на рыбные и мясные:

а) ромштекс,

б) зразы,

в) уха,

г) котлеты,

д) заливное,

е) студень,

ж) бефстроганов,

з) рыбник,

и) расстегай,

к) курник.

15. Соотнесите виды рыбы с местом её обитания:

Виды рыбы

Место обитания

1) щука

а) река

2) карась

б) озеро

3) минтай

в) море

4)лещ

5)судак

6)ставрида

7)окунь

8)камбала

9)треска

16. Укажите последовательность приготовления жареной рыбы:

а) разогреть сковородку с маслом,

б) подготовить панировку,

в) определить готовность жареной рыбы,

г) обвалять рыбу в панировке,

д) обжарить рыбу с двух сторон,

е) произвести первичную обработку рыбы.

17. Укажите последовательность приготовления мясных котлет:

а) приготовить фарш,

б) разогреть сковородку,

в) добавить специи и необходимые продукты,

г) обжарить с двух сторон,

д) обвалять в панировке,

е) определить готовность котлет,

ж) произвести первичную обработку мяса,

з) подготовить панировку.

Ответы

Организация рабочего места, правила охраны труда,

санитарно-гигиенические требования.

1.а, в, д – с; б, г – т.

2.п – а, д, ж, и; пр – в, е, к, л; и – з, г, м; с – б.

3.1в, 2д, 3а, 4б, 5г.

4.а – прямо, на стол; б – закрытым, в – ложкой; г – на себя, от себя; д – на тарелку.

Основы рационального питания

1.а,в,е,ж,з ;

2.в,г,д,е;

3.а,б,в,д,е;

4.б,г,д,з;

5.б,д,е;

6.б,в,г,з;

7.1)а,б,в,з,; 2)а,б,в,з; 3)г,д; 4) в,ж,з; 5) а,в,д,е,ж,з; 6)в,д,е,ж.

Бутерброды, блюда из яиц

1.а,б,в,г,д;

2.а,б,г,д,е;

3.а,б,г;

4.в;

5.1б, 2в,3а.

6.1б, 2а, 3д, 4г, 5в;

7.1в, 2б, 3а;

8.1в, 2д, 3ж, 4а, 5г, 6е,7б.

Горячие напитки

1.а,в,г,д;

2.а,в,г,д;

3.а – чайник, б – на 2/3 объёма чайника, в – кипятком, г – на 1/3, д – варенье, мёд и т.д.

4.б – с сахаром и водой, в – перемешать, г – в кастрюлю, д – снять с огня, е – в чашку, булочка, печенье.

5.а – воду, б – горячей водой, в – не кипятить, 5 мин, г – в чашку, д – печенье, лимон и т.д

Крупы и макаронные изделия

  1. а, б; 2 б, а, д; 3 г; 4 а, б ; 5 б, д; 6 а, в; 7 г.

2.1а; 2д; 3е; 4ж; 5ж; 6в; 7б; 8г.

3.1 а,в,е,з; 2 а,б.в,г,д,ж; 3 а,б,в,г,д,е,ж.

4. б,в,г,д.

5. а.

6. в.

7. 1в, 2а, 3г, 4е, 5б, 6д.

Молоко и молочные продукты

1.а,д.

2. 1б, 2а, 3г, 4в, 5в, 6д, 7е.

3. а, б, г, е.

4. а, г, е, ж.

5. 1б, 2 г, 3а, 4в, 5д.

6. 1б, 2в, 3а, 4г, 5д.

Овощи

1.в,г,д.

2.а,г.

3.а,б,в,д,г.

4.а,б.

5. 1а,2б,3д,4в,5г.

6. а,б,в,г,д,е.

7. 1в, 2б,3г, 4е,5и, 6д, 7ж, 8з, 9 к, 10л, 11а.

8. 1б, 2г, 3в, 4а.

9.д.

Первые блюда

1.б,в,е.

2.а,б.

3.в,г,д.

4.1б, 2в, 3а, 4г, 5ж, 6д, 7з, 8е.

Мясо,рыба

1.1д, 2а, 3б, 4в, 5а, 6г.

2. б,г,д,е,ж.

3. а,б,д,е.

4. а,б,в,г.

5.а,б,д,е.

6.в,г,д.

7.а.

8.а.

9.б.

10.а.

11.б.

12. 1в, 2а, 3г, 4б.

13. а,б,г,д,е.

14. мясные – а,б,г,д,е,ж,и,к; рыбные – б,в,г,д,з,и.

15. а – 1, 4,7; б – 1, 2, 4, 5, 7; в – 3, 6, 8, 9.

16. 1е, 2б, 3а, 4г, 5 д, 6 в.

17. 1ж, 2а, 3в, 4з, 5д, 6б, 7г, 8е.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ

Слова в контексте, как уже указывалось, могут приобретать дополнительные лексические значения, не зафиксированные в словарях, которые мы назвали контекстными значениями. Последнее может иногда отклоняться от словарного значения до такой степени, что новое значение даже становится противоположным первичному значению, как, например, со словом сложный (см.121). Это особенно актуально, когда мы имеем дело с переданными значениями.

То, что в лингвистике известно как переданное значение , практически представляет собой взаимосвязь между двумя типами лексического значения: словарным и контекстным. Контекстное значение всегда будет зависеть от словарного (логического) значения в большей или меньшей степени. Когда отклонение от признанного значения доводится до такой степени, что вызывает неожиданный поворот в признанных логических значениях, мы регистрируем стилистический прием.

Переданное значение слова может быть зафиксировано в словарях в результате длительного и частого использования слова, отличного от его основного значения. В этом случае мы регистрируем производное значение слова. Термин «перенесенный» указывает на процесс образования производного значения. Следовательно, термин «перенесенный», на наш взгляд, следует использовать как лексикографический термин, диахронически обозначающий развитие семантической структуры слова. В этом случае мы не воспринимаем два значения.

Однако когда мы воспринимаем два значения слова одновременно, мы сталкиваемся со стилистическим приемом, в котором эти два значения взаимодействуют.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОСНОВНОГО СЛОВАРЯ И КОНТЕКСТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ

Взаимодействие или взаимодействие между основным словарным значением (значением, которое зарегистрировано в языковом коде как легко узнаваемый знак для абстрактного понятия, обозначающего определенное явление или объект) и значением, которое налагается на слово микроконтекстом. могут поддерживаться по разным направлениям.Одна строка - это когда автор идентифицирует два объекта, которые не имеют ничего общего, но в которых он субъективно видит функцию, или свойство, или особенность, или качество, которое может заставить читателя воспринимать эти два объекта как идентичные. Другая линия - это когда автор находит возможность заменить один объект другим на том основании, что между двумя соответствующими объектами существует какая-то взаимозависимость или взаимосвязь. Третья строка - это когда определенное свойство или качество объекта используется в противоположном или противоречивом смысле.

Стилистический прием, основанный на принципе отождествления двух Объектов, называется метафором . СД, основанная на принципе замены одного объекта на другой, называется метонуты, а СД, основанная на противоположных концепциях, называется иронией.

Теперь приступим к подробному анализу онтологии, структуры и функций этих стилистических приемов.

Метафора

Термин «метафора», как показывает этимология слова, означает перенос какого-либо качества от одного объекта к другому.Со времен древнегреческой и римской риторики этот термин был известен как обозначение передачи значения от одного слова к другому. Он до сих пор широко используется для обозначения процесса, в котором слово приобретает производное значение. Квинтилиан замечает: «Кажется, что благодаря метафоре каждая вещь имеет свое имя на языке». Язык в целом был образно определен как словарь выцветших метафор. Таким образом, посредством переноса значения слова схватить, получить и увидеть имеют производное значение от понять. Когда эти слова используются с таким значением, мы можем регистрировать только производное значение, существующее в семантических структурах слов. Хотя производное значение имеет метафорическое происхождение, стилистический эффект отсутствует, поскольку первичное значение больше не ощущается.

Метафора становится стилистическим приемом, когда два разных явления (вещи, события, идеи, действия) одновременно вызываются на ум посредством наложения некоторых или всех неотъемлемых свойств одного объекта на другой, который по своей природе лишен этих свойств. свойства.Такое наложение обычно происходит, когда создатель метафоры находит в двух соответствующих объектах определенные черты, которые, на его взгляд, имеют что-то общее .

Определение метафоры: "фигура речи, содержащая подразумеваемое сравнение, в котором слово или фраза, обычно и в основном используемые для одного предмета, применяются к другому. Например," занавес ночи "

Примеры метафор

Возможно, вы часто слышали такие выражения, как:

· Он утонул в море горя.

· Она ловит рыбу в мутной воде.

· Успех - это ублюдок, поскольку у него много отцов, а неудача - это сирота, у которой нет желающих.

У всех этих выражений есть одна общая черта: ситуация сравнивается с реальной вещью, хотя на самом деле ситуация не является этой конкретной вещью.

· Море печали. Как и где можно встретить море, наполненное не водой, а печалью?

· Рыбалка - не означает, что человек действительно занимается рыбной ловлей; это выражение, которое используется для обозначения того, что человек ищет то, что трудно получить.

· Успех - это чувство достижения, а не внебрачный ребенок! - Эта поговорка укрепляет многовековую веру в то, что каждый хочет отдать должное чему-то, что стало успехом, либо случайно, либо сознательными усилиями. С другой стороны, независимо от того, сколько усилий или творческого потенциала было вложено в предприятие, в тот момент, когда оно считается провалом, никто не хочет брать на себя ответственность, как брошенный младенец.

· Разбитое сердце - Ваше сердце буквально не разбито на части; тебе просто больно и грустно.

· Свет моей жизни. Человек, описанный этой метафорой, на самом деле не излучает физический свет. Он или она просто тот, кто приносит счастье или радость.

· Идет дождь мужчин - Мужчины не сыплются буквально с неба; женихов-мужчин в то время просто куча.

· Время - вор. Время на самом деле ничего не крадет, эта метафора просто указывает на то, что время проходит быстро и наша жизнь проходит мимо нас.

· Он - зеница моих ока. Конечно, в человеческом глазу нет настоящего яблока.«Яблоко» - это кто-то любимый и дорогой человек.

· Пузырчатая личность - Жизнерадостная личность не означает, что человек чем-то переполнен, это просто то, что человек весел.

· Почувствуйте себя синим - на самом деле никто никогда не чувствует себя синим цветом, хотя многие люди говорят, что они «голубые», имея в виду, что им грустно.

· Засыпание - вы фактически не исчезаете, вы просто засыпаете.

· Разжигает твой нрав - Новости, разжигающие твой характер, - это не ситуация, когда есть настоящий огонь или пламя, это просто ситуация, когда кто-то злится.

· Американские горки эмоций. Американских горок эмоций не существует нигде, поэтому, когда люди находятся на американских горках эмоций, они просто переживают множество взлетов и падений.

· Запах неудач - согласно распространенной метафоре, запах неудач силен, но, конечно, на самом деле неудачи не пахнут.

Все эти выражения являются примерами метафор. Они сопоставляют реальную (буквальную) вещь и фигуративную, чтобы придать больше смысла образной концепции.

Назначение метафор

Выражения используются для выполнения утверждения. Представьте себе, насколько мягко такое утверждение, как «ему было грустно», по сравнению с утверждением, описывающим «море горя». Метафора наверняка даст читателю лучшее представление о глубине горя в этой ситуации.

Метонимия

Метонимия основана на другом типе отношения между словарным и контекстным значениями, отношением, основанном не на идентификации, а на некоторой ассоциации, соединяющей два понятия, которые представляют эти значения.

Таким образом, слово корона может означать «король или королева», чашка или стакан для «напитка, который он содержит», шерстяной мешок для «сидящего на нем министра финансов, или положение и достоинство лорда-канцлера », e. г., «Здесь благородный лорд преклонил колено Шерстяной мешок». (от Hansard).

Здесь также должна четко и заметно выделяться взаимосвязь между словарным и контекстным значениями.Только после этого можно утверждать, что используется стилистический прием. В противном случае мы должны сосредоточить внимание на лексикологических проблемах, то есть на способах и средствах, с помощью которых создаются новые слова и значения. Приведенные выше примеры метонимии являются традиционными. На самом деле они являются производными логическими значениями и поэтому зафиксированы в словарях. Однако, когда такие значения включены в словари, обычно используется метка fig («переносное использование»). Это показывает, что новое значение не заменило первоначальное, а как бы сосуществует с ним.

Метонимия - это фигура речи, в которой что-то называется новым именем, связанным по значению с исходной вещью или концепцией. Например, общепринято называть жизнь и культуру знаменитостей в Соединенных Штатах как « Голливуд», как в «Голливуд помешан на этой новой диете». Смысл этого утверждения, конечно, не в том, что это место само по себе одержимо, а в том, что оно относится к знаменитостям и подражателям знаменитостей, которые там проживают.

Как отмечалось выше, «Голливуд» может выступать в качестве метонима для культуры знаменитостей. Есть много других топонимов, которые действуют метонимически таким же образом, например «Уолл-стрит» для финансового сектора и «Вашингтон» для правительства Соединенных Штатов. Однако в употреблении гораздо больше слов, которые являются метонимами. Вот еще примеры метонимии:

§ Большой дом - относится к тюрьме

§ Фаршированные рубашки - люди, занимающие руководящие должности, особенно в деловой среде.

§ Корона - королевская особа

§ Янки / Ред Сокс / Ковбои и т. Д.- название любой команды регулярно используется в качестве метонима для игроков в команде. Это менее очевидный метоним, потому что часто название команды - это группа людей (например, Ковбои), но, конечно, футболисты, составляющие Далласские Ковбои, на самом деле не ковбои.

§ The New York Times / Morgan Stanley / Wells Fargo и т. Д. - название любой организации или компании часто используется для обозначения людей, которые там работают, например, «The New York Times заявила, что…» или «Wells Fargo имеет решил….”

Ученые издавна интересовались метонимией как литературным и риторическим приемом. Древнегреческие и латинские ученые обсуждали способ, которым метонимия изменяла слова и значения, предоставляя новые ссылки и связи между понятиями. Авторы использовали метонимию на протяжении тысячелетий по разным причинам. Одна из основных причин - просто обратиться к чему-то более поэтично и уникально. С помощью метонимии авторы могут также добавить больше сложности и смысла обычным словам, тем самым привлекая внимание читателя к тому, что в противном случае не было бы замечено.Иногда метонимия также помогает сделать заявления более краткими.

Ирония

Ирония - это стилистический прием, также основанный на одновременной реализации двух значений - словарного и контекстного, но эти два значения противостоят друг другу. Например: «Это должно быть восхитительно , чтобы оказаться в чужой стране без гроша в кармане».

Как литературный прием, ирония - это контраст или несоответствие между ожиданиями в отношении ситуации и реальностью.Это может быть разница между поверхностным значением сказанного и скрытым смыслом. Это также может быть разница между тем, что может произойти, и тем, что происходит на самом деле. Далее определение иронии можно разделить на три основных типа: вербальный, драматический и ситуативный. Мы подробно опишем эти типы ниже.

Слово «ирония» происходит от греческого персонажа Эйрона, который был неудачником и использовал свой ум, чтобы победить более сильного персонажа.Греческое слово eironeía произошло от этого иероглифа и стало означать «лицемерие» или «намеренно проявленное невежество». Затем это слово вошло в латынь как ирония и, в конечном итоге, стало обычным языком в английском языке в 16 веке.

Иронию иногда путают с событиями, которые являются просто неудачными совпадениями. Например, песня Аланис Морриссетт «Ironic» содержит множество событий, которые ни в каком смысле не являются ироничными. Она называет «дождь в день свадьбы» и «пробка, когда вы уже опоздали» как ироничные ситуации, но это просто невезение.

Типы иронии

Словесная ирония

Словесная ирония имеет место, когда говорящий говорит что-то, резко контрастирующее с его или ее фактическим смыслом. Говорящий часто делает заявление, которое кажется очень прямым, но указывает на то, что на самом деле верно обратное или то, что на самом деле имеет в виду говорящий. Еще раз взглянув на «Иронию» Аланис Морриссетт, можно увидеть, что истинная ирония проявляется, когда человек, чей самолет падает, говорит: «Ну, разве это не мило.«Ясно, что авиакатастрофа совсем не приятна, и, таким образом, это высказывание выражает противоположность истинным чувствам этого человека. В отличие от драматической и ситуативной иронии, словесная ирония всегда преднамерена со стороны говорящего.

Словесная ирония также может состоять из «иронических сравнений», которые представляют собой сравнения, в которых эти две вещи совершенно не похожи. Например, «мягкая, как наждачная бумага» или «теплая, как лед». Эти сравнения означают, что рассматриваемая вещь на самом деле совсем не мягкая или теплая.Автор Дэниел Хэндлер (который пишет под псевдонимом Лемони Сникет) доводит иронические сравнения до крайности, квалифицируя их так, что они фактически становятся настоящими сравнениями. Например: «Сегодня был очень холодный и горький день, такой же холодный и горький, как чашка горячего шоколада, если в чашку горячего шоколада добавить уксус и поместить в холодильник на несколько часов».

Драматическая ирония

Драматическая ирония возникает, когда аудитория имеет больше информации, чем один или несколько персонажей литературного произведения.Этот литературный прием возник в греческой трагедии и часто приводит к трагическим последствиям. Например, в шекспировском «Отелло» зрители знают, что лучший друг Отелло Яго злодей и пытается свергнуть Отелло. Зрители также знают, что Дездемона была верна, хотя Отелло этого не знает. Зрители предвидят неминуемую катастрофу.

Есть три стадии драматической иронии: установка, эксплуатация и разрешение. В случае Отелло инсталляция происходит, когда Яго убеждает Отелло подозревать, что Дездемона имеет дело с человеком по имени Кассио.Затем Яго использует ситуацию, подбрасывая платок Дездемоны, подарок Отелло, в комнату Кассио. Решение принимается только после того, как Отелло убил Дездемону, когда ее подруга Эмилия раскрывает план Яго.

Ситуационная ирония

Ситуационная ирония заключается в ситуации, в которой результат сильно отличается от ожидаемого. В случаях ситуативной иронии присутствуют противоречия и контрасты. Например, в «Чудесном волшебнике из страны Оз» жители Изумрудного города предполагают, что Оз великий и всемогущий, но человек за занавеской оказывается стариком без особых способностей.

.

Процессы словообразования на английском языке

Мохсен Юсефи,
Магистр научно-исследовательского университета Фарс,
Шираз, Иран

Аннотация

Один отличительных свойств человеческого языка - творчество, под которым мы понимаем способность носителей языка производить и понимать новые формы на своем языке.Хотя креативность наиболее очевидна, когда дело доходит до к формированию предложения, это также проявляется в наших лексических знания, где новые слова добавляются к нашему ментальному лексикону регулярно. В этой статье самые полные изложения процессов словообразования, которые носители языка использовать регулярно (и бессознательно) для создания новых слов на их языке представлены.

1. Введение

В настоящее время термин «словообразование» не имеет четкого, общепринятого использования. Иногда это относится ко всем процессам, связанным с изменение формы слова, например, аффиксированием, что является вопросом морфологии. В более широком смысле словообразование означает процессы создания новых лексических единиц.Хотя кажется, что разница между морфологическими изменениями слова и создание нового термина довольно легко понимаете, иногда возникает спор о том, все еще морфологическое изменение или создание нового слова. Конечно, существует множество процессов словообразования, которые не вызывают никаких сомнений. противоречия и очень похожи в большинстве языков.

2. Клипса

Обрезка - это слово процесс формирования, заключающийся в восстановлении слова в одну из его частей (Marchand: 1969). Вырезки также известны как "сокращения". состоит из следующих типов:

2,1 Обратный вырез

Задняя вырезка или апокопация - самый распространенный тип, в котором сохраняется начало.Оригинал без обрезки может быть простым или составным. Примеры: объявление (реклама), кабель (телеграмма), док (врач), экзамен (экзамен), газ (бензин), математика (математика), памятка (меморандум), спортзал (гимнастика, спортзал) двор (баранина), паб (публичный дом), pop (популярный концерт), trad (традиционный джаз), факс (факс).

2.2. Обрезка передняя

Передний клиппинг или аферезис сохраняет заключительная часть. Примеры: phone (телефон), университет (университет), парашют (парашют), енот (енот), аллигатор (аллигатор), щука (магистраль).

2.3. Средний вырез

При срединном вырезании или обмороке слова сохраняется. Примеры: грипп (грипп), tec (детектив), polly (apollinaris), пробки (пижама), термоусадочная (термоусадочная).

2.4. Комплексный клипсование

Обрезанные формы также используются в соединениях.Одна часть исходного соединения чаще всего остается нетронутым. Примеры: cablegram ( кабель теле грамм ), оп-арт ( оп- тикал art ), org-man ( org anization man ), линогравюра ( линогравюра леум огранка ). Иногда обе половинки компаунда обрезаны, как в navicert ( navi gation cert ificate).В этих случаях трудно определить, следует рассматривать как отсечение или смешение, поскольку граница между двумя типами не всегда четкая. Согласно Бауэру (1993), самый простой способ нарисовать различие заключается в том, что те формы, которые сохраняют соединение стрессы - это обрезанные соединения, тогда как те, которые принимают простое словесное ударение - нет.По этому критерию бодбиз , Chicom, Comsymp, Intelsat, midcult, pro - am, sci-fi , и ситком - все составные части из вырезок. Согласно Маршану (1969), вырезки не придуманы. как слова, принадлежащие стандартному словарю языка. Они возникли как члены особой группы, такой как школы, армия, полиция, медики и т. д., в интимной близости среды, в которой намек достаточно, чтобы указать все. Например, на школьном сленге зародился экзамен , математика, лаборатория, и spec (ulation), tick (et = кредит) возникло из биржевого сленга, тогда как vet (eran), cap (tain), это армейский сленг. Пока условия вырезки некоторых влиятельных групп могут перейти в обычное употребление, став частью стандартного английского языка, вырезки социально неважного класса или группы останутся сленг.

3. Сокращение

Акронимы и инициалы являются аббревиатурами, например НАТО , лазер , и IBM , которые формируются используя начальные буквы слов или части слова в фраза или имя. Акронимы и инициалы обычно произносятся способом, отличным от полных форм за что они стоят: как названия отдельных букв (как в IBM ), как слово (как в НАТО ), или в виде комбинации (как в IUPAC ).Другая термин, алфавитизм, иногда используется для описания сокращений произносится как названия букв.

Примеры:

  • произносится как слово, содержащее только начальную букву буквы:
    • FNMA: (Fannie Mae) Федеральная национальная ипотечная ассоциация
    • лазер: усиление света вынужденным излучением
    • НАТО: Северная Атлантика Организация договора
    • подводное плавание: автономное подводный дыхательный аппарат
  • произносится как слово, не содержащее буквы буквы:
    • Амфетамин: Альфа-метил-фенэтиламин
    • Гестапо: Geheime Staatspolizei ("тайная государственная полиция")
    • Интерпол: Международная организация уголовной полиции
    • радар: радиообнаружение и диапазон
  • произносится только как названия букв
    • BBC: British Broadcasting Corporation
    • ДНК: дезоксирибонуклеиновая кислота
    • LED: светоизлучающий диод
    • OB-GYN: акушерство и гинекология (а) экология или акушер-гинеколог (а) эколог
  • ярлык включен в имя
    • 3M: ( три на ) первоначально Minnesota Mining and Manufacturing Company
    • E³: ( e три ) Выставка электронных развлечений
    • W3C: ( двойной u three cee ) Консорциум World Wide Web
  • рекурсивные акронимы, в которых аббревиатура сам по себе является расширением одного начального (особенно пользуется популярностью у сообщества разработчиков ПО с открытым исходным кодом)
    • GNU: GNU - это не Unix!
    • HURD: HIRD демонов, заменяющих Unix, где "HIRD" расшифровывается как «HURD интерфейсов, представляющих глубину»
    • VISA: VISA International Service Association
    • XNA: XNA's Not Acronymed - новая среда разработки игр от Microsoft
  • псевдоакронимы используются потому, что при правильном произношении они напоминают звуки других слов:
  • многослойные сокращения:
    • GTK +: Инструмент GIMP Комплект, i.е. Программа обработки изображений GNU Kit, , то есть GNU's Not Unix Image Manipulation Набор инструментов для программирования
    • GAIM: GTK + AOL Instant Messenger, , то есть GIMP Tool Kit America OnLine Instant Messenger, , то есть GNU Image Manipulation Программный инструментарий America OnLine Instant Messenger, я.е. Программа GNU для обработки изображений, отличная от Unix Набор инструментов America OnLine Instant Messenger
    • VHDL: Оборудование VHSIC Язык описания, т. Е. очень высокая скорость Интегральные схемы Язык описания оборудования
4. Смешивание

Смесь - это слово, образованное частями двух других слов.Эти части иногда, но не всегда, морфемы.

Смесь отличается от портманто слово в том, что портманто относится строго к смешиванию двух функций слова, похожие на сокращение.

4.1. Формирование купажей

Большинство смесей формируется одним из следующих методов:

1. Добавлено начало одного слова до конца другого. Например, бранч представляет собой смесь br eakfast и l unch . Это самый распространенный метод растушевки.

2. Начало двух слов совмещено. Например, cyborg - смесь из cyb ernetic и org anism .

3. Одно полное слово сочетается с часть другого слова. Например, предположительная оценка - это смесь из guess и es timate .

4. Два слова объединены вокруг общего последовательность звуков. Например, слово Californication из песни Red Hot Chili Peppers представляет собой смесь Cali forni a и forni катион .

5. Несколько звуков из двух компонентов слова смешиваются, в основном сохраняя звуки » приказ. Поэт Льюис Кэрролл был здоров известен по т

.

типов химических реакций - подробное объяснение с примерами и видео

    • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
    • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
      • BNAT
      • Классы
        • Класс 1-3
        • Класс 4-5
        • Класс 6-10
        • Класс 110003 CBSE
          • Книги NCERT
            • Книги NCERT для класса 5
            • Книги NCERT, класс 6
            • Книги NCERT для класса 7
            • Книги NCERT для класса 8
            • Книги NCERT для класса 9
            • Книги NCERT для класса 10
            • NCERT Книги для класса 11
            • NCERT Книги для класса 12
          • NCERT Exemplar
            • NCERT Exemplar Class 8
            • NCERT Exemplar Class 9
            • NCERT Exemplar Class 10
            • NCERT Exemplar Class 11
            • 9plar
            • RS Aggarwal
              • RS Aggarwal Решения класса 12
              • RS Aggarwal Class 11 Solutions
              • RS Aggarwal Решения класса 10
              • Решения RS Aggarwal класса 9
              • Решения RS Aggarwal класса 8
              • Решения RS Aggarwal класса 7
              • Решения RS Aggarwal класса 6
            • RD Sharma
              • RD Sharma Class 6 Решения
              • RD Sharma Class 7 Решения
              • Решения RD Sharma Class 8
              • Решения RD Sharma Class 9
              • Решения RD Sharma Class 10
              • Решения RD Sharma Class 11
              • Решения RD Sharma Class 12
            • PHYSICS
              • Механика
              • Оптика
              • Термодинамика
              • Электромагнетизм
            • ХИМИЯ
              • Органическая химия
              • Неорганическая химия
              • Периодическая таблица
            • MATHS
              • Статистика
              • Числа
              • Числа Пифагора Тр Игонометрические функции
              • Взаимосвязи и функции
              • Последовательности и серии
              • Таблицы умножения
              • Детерминанты и матрицы
              • Прибыль и убыток
              • Полиномиальные уравнения
              • Разделение фракций
            • Microology
        • FORMULAS
          • Математические формулы
          • Алгебраные формулы
          • Тригонометрические формулы
          • Геометрические формулы
        • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
          • Математические калькуляторы
          • 0003000
          • 000
          • 000 Калькуляторы по химии
          • 000
          • 000
          • 000 Образцы документов для класса 6
          • Образцы документов CBSE для класса 7
          • Образцы документов CBSE для класса 8
          • Образцы документов CBSE для класса 9
          • Образцы документов CBSE для класса 10
          • Образцы документов CBSE для класса 1 1
          • Образцы документов CBSE для класса 12
        • Вопросники предыдущего года CBSE
          • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
          • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
        • HC Verma Solutions
          • HC Verma Solutions Класс 11 Физика
          • HC Verma Solutions Класс 12 Физика
        • Решения Лакмира Сингха
          • Решения Лахмира Сингха класса 9
          • Решения Лахмира Сингха класса 10
          • Решения Лакмира Сингха класса 8
        • 9000 Класс
        9000BSE 9000 Примечания3 2 6 Примечания CBSE
      • Примечания CBSE класса 7
      • Примечания
      • Примечания CBSE класса 8
      • Примечания CBSE класса 9
      • Примечания CBSE класса 10
      • Примечания CBSE класса 11
      • Примечания 12 CBSE
    • Примечания к редакции 9000 CBSE 9000 Примечания к редакции класса 9
    • CBSE Примечания к редакции класса 10
    • CBSE Примечания к редакции класса 11
    • Примечания к редакции класса 12 CBSE
  • Дополнительные вопросы CBSE
    • Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
    • Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
    • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
    • Дополнительные вопросы по науке
    • CBSE Вопросы
    • CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
    • CBSE Class 10 Science Extra questions
  • CBSE Class
    • Class 3
    • Class 4
    • Class 5
    • Class 6
    • Class 7
    • Class 8 Класс 9
    • Класс 10
    • Класс 11
    • Класс 12
  • Учебные решения
  • Решения NCERT
    • Решения NCERT для класса 11
      • Решения NCERT для класса 11 по физике
      • Решения NCERT для класса 11 Химия
      • Решения NCERT для биологии класса 11
      • Решение NCERT s Для класса 11 по математике
      • NCERT Solutions Class 11 Accountancy
      • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
      • NCERT Solutions Class 11 Economics
      • NCERT Solutions Class 11 Statistics
      • NCERT Solutions Class 11 Commerce
    • NCERT Solutions for Class 12
      • Решения NCERT для физики класса 12
      • Решения NCERT для химии класса 12
      • Решения NCERT для биологии класса 12
      • Решения NCERT для математики класса 12
      • Решения NCERT, класс 12, бухгалтерский учет
      • Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
      • NCERT Solutions Class 12 Economics
      • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
      • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
      • NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
      • NCERT Solutions Class 12 Commerce
      • NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
    • NCERT Solut Ионы Для класса 4
      • Решения NCERT для математики класса 4
      • Решения NCERT для класса 4 EVS
    • Решения NCERT для класса 5
      • Решения NCERT для математики класса 5
      • Решения NCERT для класса 5 EVS
    • Решения NCERT для класса 6
      • Решения NCERT для математики класса 6
      • Решения NCERT для науки класса 6
      • Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
      • Решения NCERT для класса 6 Английский язык
    • Решения NCERT для класса 7
      • Решения NCERT для математики класса 7
      • Решения NCERT для науки класса 7
      • Решения NCERT для социальных наук класса 7
      • Решения NCERT для класса 7 Английский язык
    • Решения NCERT для класса 8
      • Решения NCERT для математики класса 8
      • Решения NCERT для науки 8 класса
      • Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
      • Решения NCERT для класса 8 Английский
    • Решения NCERT для класса 9
      • Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
    • Решения NCERT для математики класса 9
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 2
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 3
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 5
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 6
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 7
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 8
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 9
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 10
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 11
      • Решения
      • NCERT для математики класса 9 Глава 12
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 13
      • NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
    • Решения NCERT для науки класса 9
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
  • .

    этапов компилятора с примером

    • Home
    • Testing

        • Back
        • Agile Testing
        • BugZilla
        • Cucumber
        • Database Testing
        • 94000
        • 000 J27 9000 J27 9000
        • 9000 J27 9000 J27
        • JUnit
        • LoadRunner
        • Ручное тестирование
        • Мобильное тестирование
        • Mantis
        • Почтальон
        • QTP
        • Назад
        • Центр качества (ALM)
        • RPA 9000 Test4 Управление
        • TestLink
    • SAP

        • Назад
        • ABAP
        • 9 0003 APO
        • Начинающий
        • Basis
        • BODS
        • BI
        • BPC
        • CO
        • Назад
        • CRM
        • Crystal Reports
        • FICO
        • Hroll
        • Hroll
        • Назад
        • PI / PO
        • PP
        • SD
        • SAPUI5
        • Безопасность
        • Менеджер решений
        • Successfactors
        • SAP Tutorials

    • Web
    • AngularJS
    • ASP.Net
    • C
    • C #
    • C ++
    • CodeIgniter
    • СУБД
    • JavaScript
    • Назад
    • Java
    • JSP
    • Kotlin
    • Linux
    • Linux
    • Kotlin
    • Linux
    • js
    • Perl
    • Назад
    • PHP
    • PL / SQL
    • PostgreSQL
    • Python
    • ReactJS
    • Ruby & Rails
    • Scala
    • SQL
    • 000
    • SQL
    • 000
    • SQL
    • 000 0003 SQL 000
    • UML
    • VB.Net
    • VBScript
    • Веб-службы
    • WPF
  • Обязательно учите!

      • Назад
      • Бухгалтерский учет
      • Алгоритмы
      • Android
      • Блокчейн
      • Бизнес-аналитик
      • Создание веб-сайта
      • Облачные вычисления
      • COBOL
      • Встроенные системы
      • 9000 Дизайн 9000 Эталон
      • 900 Эталон
      • 9000 Проектирование
      • 900 Ethical
      • Учебные пособия по Excel
      • Программирование на Go
      • IoT
      • ITIL
      • Jenkins
      • MIS
      • Сеть
      • Операционная система
      • Назад
      • Prep
      • Управление проектом
      • Prep
      • PM Salesforce
      • SEO
      • Разработка программного обеспечения
      • VBA
      900 04
  • Большие данные

      • Назад
      • AWS
      • BigData
      • Cassandra
      • Cognos
      • Хранилище данных
      • DevOps Back
      • DevOps Back
      • HBase
        • HBase2
        • MongoDB
    .

    Смотрите также