Содержание со в продуктах сгорания
Характеристика продуктов сгорания выбрасываемых котельными в атмосферу
Материал из РосТепло Энциклопедия теплоснабжении
Содержание разделаПри сжигании органических топлив в топках котлов образуются различные продукты сгорания, такие как оксиды углерода СОх = СО + СО2, водяные пары Н2О, оксиды серы SOx = SO2 + SО3, оксиды азота NOx = NO + NО2, полициклические ароматические углеводороды (ПАУ), фтористые соединения, соединения ванадия V2O5, твердые частицы и др. [1, 2] (см. табл. 7.1.1). При неполном сгорании топлива в топках уходящие газы могут также содержать углеводороды СН4, С2Н4 и др. Все продукты неполного сгорания являются вредными, однако при современной технике сжигания топлива их образование можно свести к минимуму [ 1 ].
Таблица 7.1.1. Удельные выбросы при факельном сжигании органических топлив в энергетических котлах [ 3 ]
Выбросы | Природный газ г/(м3 пр. газа) | = Мазут = кг/(т мазута) | Уголь кг/(т угля) |
Оксиды серы SOx (в пересчете на SO2) | 0,006÷0.01 | ~21Sр | (17÷19)Sр |
Оксиды азота NOx (в пересчете на NO2) | 5÷11 | 5÷14 | 4÷14 |
Монооксид углерода СО | 0,002÷0,005 | 0,005÷0,05 | 0,1÷0,45 |
Углеводороды | 0,016 | 0,1 | 0,45÷1,0 |
Водяные пары Н2О | 1000 | 700 | 230÷360 |
Диоксид углерода СО2 | 2000 | ~3000 | 2200÷3000 |
Летучая зола и шлак | - | 10Ар | 10 Ар |
Условные обозначения: Ар, Sp – соответственно содержание золы и серы на рабочую массу топлива, %.
Критерием санитарной оценки среды является предельно допустимая концентрация (ПДК) вредного вещества в атмосферном воздухе на уровне земли. Под ПДК следует понимать такую концентрацию различных веществ и химических соединений, которая при ежедневном воздействии в течение длительного времени на организм человека не вызывает каких-либо патологических изменений или заболеваний.
Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в атмосферном воздухе населенных мест приведены в табл. 7.1.2 [ 4 ]. Максимально-разовая концентрация вредных веществ определяется по пробам, отобранным в течение 20 мин, среднесуточная — за сутки.
Таблица 7.1.2. Предельно допустимые концентрации вредных веществ в атмосферном воздухе населенных мест
Загрязняющее вещество | Предельно допустимая концентрация, мг/ м3 | |
Максимально-разовая | Среднесуточная | |
Пыль нетоксичная | 0,5 | 0,15 |
Диоксид серы | 0,5 | 0,05 |
Оксид углерода | 3,0 | 1,0 |
Монооксид углерода | 3,0 | 1,0 |
Диоксид азота | 0,085 | 0,04 |
Оксид азота | 0,6 | 0,06 |
Сажа (копоть) | 0,15 | 0,05 |
Сероводород | 0,008 | 0,008 |
Бенз(а)пирен | - | 0,1 мкг/100 м3 |
Пентаксид ванадия | - | 0,002 |
Фтористые соединения (по фтору) | 0,02 | 0,005 |
Хлор | 0,1 | 0,03 |
Расчеты ведутся по каждому вредному веществу в отдельности, с тем чтобы концентрация каждого из них не превышала значений, приведенных в табл. 7.1.2. Для котельных эти условия ужесточены введением дополнительных требований о необходимости суммирования воздействия оксидов серы и азота, которое определяется выражением
\(\frac{{С}_{{\text{SO}}_{2}}}{{\text{ПДК}}_{{\text{SO}}_{2}}}+\frac{{С}_{{\text{NO}}_{2}}}{{\text{ПДК}}_{{\text{NO}}_{2}}}1\), |
где \({С}_{{\text{SO}}_{2}}\)и \({С}_{{\text{NO}}_{2}}\)— концентрации соответствующих веществ в уходящих газах, мг/м3, допустимые величины которых даны в табл. 7.1.2.
Основными продуктами полного сгорания органических углеводородных топлив CmHn являются диоксид углерода СО2 и водяные пары Н2О:
\({С}_{m}{H}_{n}+{O}_{2}\rightarrow \text{.}\text{.}\text{.}\rightarrow {\text{СO}}_{2}+{\text{H}}_{2}O\). | (7.1.1) |
В то же время, вследствие локальных недостатков воздуха или неблагоприятных тепловых и аэродинамических условий, в топках и камерах сгорания образуются продукты неполного сгорания, состоящие в основном из монооксида углерода СО (угарного газа), водорода Н2 и различных углеводородов, которые характеризуют потери тепла в котлоагрегате от химической неполноты сгорания (химический недожог).
Содержание СО в продуктах сгорания паровых и водогрейных котлов обычно не превышает сотых долей процента (0,0005÷0,025%). Концентрация СО2 в уходящих газах существенно выше и составляет 10÷14% в зависимости от вида сжигаемого топлива.
Кроме этого, в процессе сжигания получается целый ряд химических соединений, образующихся вследствие окисления различных составляющих топлива и азота воздуха N2. Наиболее существенную их часть составляют оксиды азота NOx и серы SOx.
Оксиды азота образуются за счет окисления как молекулярного азота воздуха, так и азота, содержащегося в топливе. Экспериментальные исследования показали, что основная доля образовавшихся в топках котлов NOх, а именно 96÷100%, приходится на монооксид (оксид) азота NO. Диоксид NO2 и гемиоксид N 2O азота образуются в значительно меньших количествах, и их доля приблизительно составляет: для NO2 – до 4%, а для N2O – сотые доли процента от общего выброса NOx. При типичных условиях факельного сжигания топлив в котлах концентрации диоксида азота NO2, как правило, пренебрежительно малы по сравнению с содержанием NO и обычно составляют от 0÷7 ррm до 20÷30 ррm. В то же время быстрое перемешивание горячих и холодных областей в турбулентном пламени может привести к появлению относительно больших концентраций диоксида азота в холодных зонах потока. Кроме этого, частичная эмиссия NO2 происходит в верхней части топки и в горизонтальном газоходе (при T > 900÷1000 К) и при определенных условиях также может достигать заметных размеров.
Гемиоксид азота N2O, образующийся при сжигании топлив, является, по всей видимости, кратковременным промежуточным веществом. N2O практически отсутствует в продуктах сгорания за котлами.
Содержащаяся в топливе сера является источником образования оксидов серы SOx: сернистого SO2 (диоксид серы) и серного SO3 (триоксид серы) ангидридов. Суммарный массовый выброс SOx зависит только от содержания серы в топливе Sp, а их концентрация в дымовых газах – еще и от коэффициента расхода воздуха α. Как правило, доля SO2 составляет 97÷99%, а доля SO3 – 1÷3% от суммарного выхода SOx. Фактическое содержание SO2 в уходящих из котлов газах колеблется от 0,08 до 0,6 %, а концентрация SO3 – от 0,0001 до 0,008 %.
Среди вредных компонентов дымовых газов особое место занимает большая группа полициклических ароматических углеводородов (ПАУ). Многие ПАУ обладают высокой канцерогенной и (или) мутагенной активностью, активизируют фотохимические смоги в городах, что требует строгого контроля и ограничения их эмиссии. В то же время некоторые ПАУ, например, фенантрен, флуорантен, пирен и ряд других, физиологически почти инертны и не являются канцерогенно-опасными.
ПАУ образуются в результате неполного сгорания любых углеводородных топлив. Последнее имеет место из-за торможения реакций окисления углеводородов топлива холодными стенками топочных устройств, а также может быть вызвано неудовлетворительным смешением топлива и воздуха. Это приводит к образованию в топках (камерах сгорания) локальных окислительных зон с пониженной температурой или зон с избытком топлива.
Вследствие большого количества разных ПАУ в дымовых газах и трудности измерения их концентраций принято уровень канцерогенной загрязненности продуктов сгорания и атмосферного воздуха оценивать по концентрации наиболее сильного и стабильного канцерогена – бенз(а)пирена (Б(а)П) C20H12.
Ввиду высокой токсичности, следует особо отметить такие продукты сжигания мазута, как оксиды ванадия. Ванадий содержится в минеральной части мазута и при его сжигании образует оксиды ванадия VO, VO2. Однако при образовании отложений на конвективных поверхностях оксиды ванадия представлены в основном в виде V2O5. Пентаоксид ванадия V2O5 является наиболее токсичной формой оксидов ванадия, поэтому учет их выбросов производится в пересчете на V2O5.
Таблица 7.1.3. Примерная концентрация вредных веществ в продуктах сгорания при факельном сжигании органических топлив в энергетических котлах
Выбросы = | Концентрация, мг/м3 | ||
Природный газ | Мазут | Уголь | |
Оксиды азота NOx (в пересчете на NO2) | 200÷ 1200 | 300÷ 1000 | 350 ÷1500 |
Сернистый ангидрид SO2 | - | 2000÷6000 | 1000÷5000 |
Серный ангидрид SO3 | - | 4÷250 | 2 ÷100 |
Угарный газ СО | 10÷125 | 10÷150 | 15÷150 |
Бенз(а)пирен С20Н12 | (0,1÷1, 0)·10-3 | (0,2÷4,0)· 10-3 | (0,3÷14)· 10-3 |
Твердые частицы | - | <100 | 150÷300 |
При сжигании мазута и твердого топлива в выбросах также содержатся твердые частицы, состоящие из летучей золы, сажистых частиц, ПАУ и несгоревшего в результате механического недожога топлива.
Диапазоны концентраций вредных веществ в дымовых газах при сжигании различных типов топлив приведены в табл. 7.1.3.
Улавливание CO2 после сжигания | netl.doe.gov
Petra Nova мощностью 240 МВт - это крупнейшая в мире установка для улавливания углерода после сжигания, установленная на существующей угольной электростанции. Министерство энергетики выбрало этот проект для получения до 190 миллионов долларов в рамках Инициативы по чистой угольной энергии.
Схема традиционной угольной электростанции Источник фото: S.R. Термоникс Технологии
Улавливание после сжигания относится к улавливанию диоксида углерода из дымовых газов после ископаемого топлива (например,g., уголь, природный газ или нефть) были сожжены. Из 4 триллионов киловатт-часов электроэнергии, произведенной в США в 2015 году, около 33% приходилось на уголь (2016, EIA). На обычных угольных электростанциях уголь сжигается вместе с воздухом в котле, вырабатывающем пар для вращения турбогенератора и производства электроэнергии.
Самая большая проблема при улавливании дожигания - это отделение CO 2 , образующегося при сгорании, от большого количества азота (из воздуха), содержащегося в дымовых газах.В этой области усилия НИОКР сосредоточены на передовых растворителях , твердых сорбентах и мембранных системах . Кроме того, исследуются новых концепций , например гибридные технологии, которые эффективно сочетают атрибуты из нескольких ключевых технологий (например, растворителей и мембран).
Схема процесса улавливания и сжатия углерода на угольной электростанцииУлавливание CO на основе растворителя CO 2 включает химическое или физическое поглощение CO 2 из дымового газа в жидкий носитель.Абсорбирующую жидкость регенерируют путем увеличения ее температуры или снижения давления для разрыва связи абсорбент-CO 2 . Высокие уровни улавливания CO 2 возможны с коммерчески доступными химическими системами на основе растворителей; однако эти системы требуют значительного количества энергии для регенерации. Цели НИОКР включают усовершенствованные растворители, которые требуют меньшего количества энергии для регенерации, чем существующие аминные системы, а также устойчивы к примесям в дымовых газах.
Сорбенты изучаются для улавливания CO 2 после сжигания и потенциально обладают преимуществами по сравнению с обычными процессами на основе водных растворителей (например, такие как более низкие требования к энергии регенерации из-за того, что теплоемкость твердых веществ значительно ниже, чем у воды ). Цели НИОКР включают недорогие долговечные сорбенты, которые обладают высокой селективностью по CO 2 , высокой адсорбционной способностью по CO 2 и могут выдерживать несколько циклов регенерации.
Улавливание CO 2 на основе мембраны использует проницаемые или полупроницаемые материалы, которые позволяют избирательно переносить и отделять CO 2 от дымового газа. Цели НИОКР включают разработку недорогих, прочных мембран, которые обладают улучшенной проницаемостью и селективностью, термической и физической стабильностью, а также устойчивостью к загрязнениям в дымовых газах.
Новые концепции для CO 2 Capture включают гибридные системы, сочетающие атрибуты из нескольких технологий, новые условия процесса (например,g., системы, которые работают при температурах ниже окружающей среды), и наноматериалы.
Просмотр информации о проекте
.Улавливание CO2 перед сжиганием | netl.doe.gov
Пилотные испытания на 0,1 МВт (эл.) Технологии улавливания CO 2 на основе сорбента компании TDA Research на синтез-газе на объектах с различными газификаторами (транспортный газификатор с воздушным надувом или газификатор с кислородным дутьем) и исходным сырьем (низкосортный уголь против нефтяного кокса) ), что позволяет исследователям оценивать эффективность процесса в самых разных газовых потоках.
Capture перед сжиганием применяется для газификации, включая электростанции комбинированного цикла с интегрированной газификацией (IGCC), где твердое топливо (т.е.например, уголь) превращается в газообразное топливо (водород и окись углерода, или «синтез-газ») путем применения тепла под давлением в присутствии пара и кислорода. Синтез-газ используется в качестве топлива для газотурбинного генератора для производства электроэнергии. Рекуперированное тепло используется для производства пара, который также приводит в действие турбогенератор, предназначенный для выработки электроэнергии. Углерод улавливается из синтез-газа перед его сжиганием в газовой турбине.
Для того, чтобы облегчил улавливание углерода и увеличил производство водорода , синтез-газ перемещается в реакции конверсии водяного газа (WGS) для получения дополнительного водорода и преобразования моноксида углерода в диоксид углерода (CO 2 ).В этом случае углерод улавливается из смещенного синтез-газа, а затем оставшийся водород (H 2 ) сжигается в газовой турбине, которая вырабатывает энергию.
Схема процесса улавливания и сжатия углерода для электростанции IGCC
Предварительное сжигание Исследования и разработки сосредоточены на растворителях , твердых сорбентах и мембранных системах для разделения H 2 и CO 2 , с особым упором на высокотемпературные / новые материалы , интенсификация процессов и наноматериалы.Кроме того, исследуются новые концепции , такие как гибридные технологии, сочетающие в себе атрибуты нескольких технологий (например, сорбенты и мембраны).
Улавливание CO на основе растворителя 2 включает химическую или физическую абсорбцию CO 2 из синтез-газа в жидкий носитель и регенерацию абсорбирующей жидкости путем повышения температуры или снижения давления для разрушения абсорбента-CO 2 облигация. Цели НИОКР включают изменение условий регенерации для извлечения CO 2 при более высоком давлении, повышение селективности для снижения потерь H 2 и разработку растворителя с высоким содержанием CO 2 при более высокой температуре для повышения эффективности IGCC.
Разрабатываемые технологии сорбента направлены на повышение стоимости и производительности сепарации IGCC CO 2 . Цели НИОКР заключаются в том, чтобы сорбенты сохраняли высокую адсорбционную нагрузочную способность, были устойчивы к истиранию в течение нескольких циклов регенерации и демонстрировали хорошие характеристики при высоких температурах, встречающихся в системах IGCC, чтобы избежать необходимости охлаждения и повторного нагрева синтез-газа.
Варианты мембранной технологии находятся в стадии разработки для разделения CO 2 и H 2 в синтез-газе, полученном из угля.Конструкции мембран включают металлические, полимерные или керамические материалы, работающие при повышенных температурах и использующие различные химические и / или физические механизмы для разделения. Целями НИОКР являются мембраны, обладающие высокой проницаемостью и селективностью с низким перепадом давления, устойчивостью к загрязнителям (например, серу) и способные работать при температурах системы до 500 ° F.
Новые концепции находятся в стадии исследования и включают гибридные системы, сочетающие атрибуты из нескольких технологий, новые условия процесса (например,g., системы, которые работают при температурах ниже окружающей среды), и наноматериалы. Рассматриваемые технологии включают сочетание регенерации при колебаниях температуры и перепада давления для снижения затрат и потерь энергии, а также прямую интеграцию улавливания с реакцией конверсии водяного газа для достижения равновесия в направлении добычи CO 2 и H 2 при устранении необходимости охлаждение синтез-газа
Просмотр информации о проекте
.Журнал горения | Хиндави
Исследовательская статья
18 июл 2020
Наноэмульсионная топливная добавка, используемая в качестве катализатора сгорания дизельного топлива
Ричард Хикс
В этой исследовательской статье описывается, как топливная присадка уникальной структуры может быть легко смешана с коммерчески доступным дизельным топливом для получения чрезвычайно стабильного наноэмульсионного топлива. Даже при использовании сверхнизкой дозы (125 ppm) добавка по-прежнему создает большую каталитически активную поверхность с использованием миллиардов наноразмерных капель воды (4 нанометра).Металлические или металлоорганические соединения не использовались. При использовании в тяжелых дизельных двигателях обработанное топливо значительно улучшает экономию топлива автомобиля. Обширные контрольные испытания были проведены с использованием нескольких парков тяжелых дизельных грузовиков, работающих до двух лет в «реальных» условиях вождения. В тестировании использовалось 538 большегрузных автомобилей и 15 различных автопарков. Тестовые автомобили израсходовали 475 000 литров очищенного топлива и преодолели в общей сложности 14 миллионов километров. Тестирование флота контролировалось одним из ведущих европейских испытательных агентств (TNO Quality Services BV).Данные по сырой экономии топлива были собраны и проанализированы независимым консалтинговым агентством и показали, что совокупная средневзвешенная экономия топлива составляет 9,7%. Дизельный двигатель Выбросы CO 2 являются одной из многих причин глобального потепления. К сожалению, новым технологиям экономии топлива для двигателей может потребоваться 10 лет, чтобы добиться 50-процентного эффекта (обычно 5% в год, поскольку старые автомобили постепенно заменяются новыми моделями). Однако использование добавки немедленно улучшит характеристики горения топлива, используемого в этих транспортных средствах, с потенциалом охвата до 90% всего дизельного топлива в течение примерно 60 дней.
Исследовательская статья
19 марта 2020 г.
Моделирование больших вихрей пламени турбулентной струи распыления с использованием химического анализа с отфильтрованными таблицами
Адриен Шателье | Бенуа Фиорина | ... | Николя Бертье
Эта работа представляет собой моделирование больших вихрей неограниченной распылительной горелки CORIA Rouen, в которую подается жидкость n -гептан и воздух. Моделирование турбулентного горения основано на формализме Filtered TAbulated Chemistry для LES (F-TACLES), разработанном для определения скорости распространения турбулентного стратифицированного пламени.Изначально предназначенная для газового горения, модель фильтруемого пламени впервые подвергается испытанию в конфигурации турбулентного распыляющего пламени. Используются две сетки. Тончайшая сетка, на которой устранены как толщина пламени, так и складки, призвана бросить вызов процедуре составления таблиц химического состава. Напротив, крупная сетка не позволяет полностью разрешить толщину пламени и демонстрирует значительный неразрешенный вклад подсеточного сморщивания пламени. Оба решения LES подробно сравниваются с экспериментальными данными.Как для условий, не вступающих в реакцию, так и для условий реакции, аэродинамические свойства потока и распыления хорошо отражены в двух моделях. Что еще интереснее, LES точно предсказывает высоту отрыва пламени как для мелких, так и для грубых условий сетки. Это подтверждает, что методология моделирования способна уловить отфильтрованную скорость распространения турбулентного пламени в среде с двухфазным потоком и в условиях сети, характерных для практических приложений. Различия, наблюдаемые для температуры капель, по-видимому, связаны с допущениями модели испарения.
Исследовательская статья
19 февраля 2020 г.
Экспериментальное исследование непрерывного перехода распространения пламени вблизи предела продувки
К. Комидзу | Ю. Сайто | ... | H. Nagata
В этом исследовании исследуется непрерывный переход от распространения пламени к стабилизированному горению вблизи предела продувки в противодействующем принудительном потоке с использованием расширяющегося канала твердого топлива, который обеспечивает распределение скорости окислителя в осевом направлении. Стабилизированное сгорание представляет собой диффузное пламя, которое появляется в гибридной ракете с торцевым впрыском топлива.Граница между распространением пламени и стабилизированным горением подробно не исследовалась. В качестве топлива использовались прямоугольные каналы из полиметилметакрилата (ПММА), а в качестве окислителя - газообразный кислород. Все огневые испытания проводились при атмосферном давлении. Диффузионное пламя перемещалось в поле встречного потока, где скорость окислителя непрерывно возрастала в восходящем направлении. Режим горения изменялся, когда скорость окислителя у острия пламени превышала определенное значение. Скорость окислителя, используемая в этом эксперименте, варьируется от 0.От 6 до 32,8 м / с. Экспериментальные результаты показывают, что можно определить пороговую скорость перехода окислителя. В данном исследовании пороговая скорость составляла 26,4 м / с.
Исследовательская статья
01 февраля 2020 г.
Экспериментальное исследование поведения при пожаре в помещении после расположения отверстий
Фидель Мескеуле Вонду | Клод Валери Нгаихи Аббе | ... | Ruben Mouangue
Авторы провели множество экспериментов для изучения влияния естественной вентиляции через отверстия на поведение огня в отсеках.Было обнаружено, что на возгорание будет влиять размер существующих проемов, которыми может быть открытое окно, открытая дверь или и то, и другое. Что касается последнего случая, то в литературе нет сведений о влиянии расположения этих отверстий на поведение огня. Настоящая статья направлена на то, чтобы провести сравнительное исследование расположения окна по сравнению с дверью и поведения огня в отсеке. Для достижения этой цели были проведены эксперименты с огнем в помещении уменьшенного размера размером 1.20 м 1,20 м 1,02 м, который можно разделить на две конфигурации. Первый вариант под названием «Конфигурация PFC» - это случай, когда открытая дверь и открытое окно находятся в противоположных стенах. Второй вариант под названием «Конфигурация PFO» - это случай, когда оба эти отверстия находятся в противоположных стенах. После проведения нескольких испытаний на возгорание в обеих конфигурациях с использованием того же количества дизельного топлива в качестве источника возгорания результаты показали, что топливо сгорает быстрее в конфигурации с PFC по сравнению с конфигурацией с PFO.Это связано с глобальной скоростью потери массы против, соответственно. Помимо разницы в 20 ° C, наблюдаемой по максимальной температуре сгоревших газов, расположенных на потолке, результаты также показали возникновение паразитного пламени в конфигурации PFO.
Исследовательская статья
28 января 2020 г.
Роль ориентации магнитного поля при сжигании готовой смеси растительного масла
Дони Пердана | Лилис Юлиати | ... | I. N.G. Wardana
В этом исследовании наблюдалось влияние ориентации магнитного поля на сжигание предварительно смешанного растительного масла.Результаты показывают, что магнитное поле увеличивает скорость ламинарного горения, потому что спин электрона становится более энергичным и изменяет спин протона водорода с пара на орто. Увеличение скорости пламени стало больше на растительном масле с более сильными электрическими полюсами. Магнитное поле притяжения дает самый сильный эффект против увеличения скорости пламени и расширяет предел устойчивости пламени в сторону обедненной эквивалентности. Это связано с тем, что O 2 с парамагнитной природой перекачивается в большей степени, пересекая пламя от южного полюса (S) к северному полюсу (N), тогда как тепловая энергия, переносимая H 2 O из продукта реакции с диамагнитной природой, перекачивается. больше пересечения пламени от полюса N к полюсу S.Это сделало горение, близкое к числу Льюиса, равному единице, в то время как в магнитных полюсах отталкивания, SS, больше O 2 закачивается в пламя, в то время как из пламени откачивается больше тепла, и, таким образом, горение в пламени менее и реакции не оптимальны. И наоборот, на полюсах N-N больше тепла, переносимого H 2 O, закачивалось в пламя, в то время как больше O 2 было откачано из пламени. В результате горение в пламени становится более насыщенным, и реакция также не оптимальна.Как следствие, скорость ламинарного пламени у отталкивающих полюсов ниже, чем у притягивающих полюсов.
Исследовательская статья
17 октября 2019 г.
Численное исследование необходимых условий окружающего газа для стабильного самовоспламенения спрея этанола
Хиронори Сайто | Кодзи Учида | Norihiko Watanabe
Это исследование посвящено разработке технологии контролируемого зажигания для высокоэффективных спиртовых двигателей с воспламенением от сжатия.Среди спиртовых видов топлива мы уделяем особое внимание этанолу, поскольку он является многообещающим кандидатом в качестве альтернативного топлива для замены нефти. Целью данного исследования является выявление физических и химических явлений в процессе смесеобразования вплоть до самовоспламенения спрея этанола. В нашем предыдущем численном исследовании мы продемонстрировали процесс образования смеси для распылителей газойля и этанола в виде пространственного отношения избытка воздуха и распределения температуры внутри распылителя, а также их временную историю от впрыска топлива.Результаты показали хорошее согласие с результатами теоретического анализа, основанного на импульсной теории проникновения струи. Расчет был также подтвержден как разумный путем сравнения с экспериментальными результатами. Посредством серии наших экспериментальных и численных исследований была выявлена причина плохого качества самовоспламенения спрея этанола, а именно: сложность одновременного достижения подходящей для самовоспламенения концентрации и температуры при образовании распыляемой смеси из-за его топливных и термических свойств: меньшее стехиометрическое соотношение воздух-топливо и гораздо большая теплота испарения по сравнению с обычным дизельным топливом.Однако самовоспламенение спрея этанола еще не было получено ни в экспериментах, ни в численном анализе. В качестве следующего шага мы численно исследовали несколько условий давления и температуры окружающего газа, чтобы прояснить условия окружающего газа, достаточные для получения стабильного самовоспламенения. Один из коммерческих кодов CFD CONVERGE использовался в вычислительных расчетах с учетом турбулентности, распыления, испарения и подробных химических реакций. В этой статье обсуждаются необходимое давление и температура окружающего газа для стабильного самовоспламенения с приемлемой задержкой воспламенения спрея этанола и возможность разработки высокоэффективных спиртовых двигателей с воспламенением от сжатия.
.Home - Precision Combustion, Inc.
Есть вопрос?
имя
Эл. адрес
Как вы нашли нас?
Сообщение
Осталось 1000 знаков
послать
Коммерческий запрос
имя
.