Содержание со в продуктах сгорания


Характеристика продуктов сгорания выбрасываемых котельными в атмосферу

Материал из РосТепло Энциклопедия теплоснабжении

Содержание раздела

При сжигании органических топлив в топках котлов образуются различные продукты сгорания, такие как ок­сиды углерода СОх = СО + СО2, водяные пары Н2О, оксиды серы SOx = SO2 + SО3, оксиды азота NOx = NO + NО2, полициклические арома­тические углеводороды (ПАУ), фтористые соединения, соединения ванадия V2O5, твердые частицы и др. [1, 2] (см. табл. 7.1.1). При неполном сгорании топлива в топках уходящие газы могут также содержать углеводороды СН4, С2Н4 и др. Все продукты неполного сгорания являются вредными, однако при современной технике сжигания топлива их образование можно свести к минимуму [ 1 ].


Таблица 7.1.1. Удельные выбросы при факельном сжигании органических топлив в энергетических котлах [ 3 ]

Выбросы Природный газ г/(м3 пр. газа) = Мазут =

кг/(т мазута)

Уголь

кг/(т угля)

Оксиды серы SOx (в пересчете на SO2) 0,006÷0.01 ~21Sр (17÷19)Sр
Оксиды азота NOx (в пересчете на NO2) 5÷11 5÷14 4÷14
Монооксид углерода СО 0,002÷0,005 0,005÷0,05 0,1÷0,45
Углеводороды 0,016 0,1 0,45÷1,0
Водяные пары Н2О 1000 700 230÷360
Диоксид углерода СО2 2000 ~3000 2200÷3000
Летучая зола и шлак - 10Ар 10 Ар

Условные обозначения: Ар, Sp – соответственно содержание золы и серы на рабочую массу топлива, %.


Критерием санитарной оценки среды является предельно допустимая концентрация (ПДК) вредного вещества в атмосферном воздухе на уровне земли. Под ПДК следует понимать такую концентрацию различных веществ и химических соединений, которая при ежедневном воздействии в течение длительного времени на организм человека не вызывает каких-либо патологических изменений или заболеваний.

Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в атмосферном воздухе населенных мест приведены в табл. 7.1.2 [ 4 ]. Максимально-разовая концентрация вредных веществ определяется по пробам, отобранным в течение 20 мин, среднесуточная — за сутки.


Таблица 7.1.2. Предельно допустимые концентрации вредных веществ в атмосферном воздухе населенных мест

Загрязняющее вещество Предельно допустимая концентрация, мг/ м3
Максимально-разовая Среднесуточная
Пыль нетоксичная 0,5 0,15
Диоксид серы 0,5 0,05
Оксид углерода 3,0 1,0
Монооксид углерода 3,0 1,0
Диоксид азота 0,085 0,04
Оксид азота 0,6 0,06
Сажа (копоть) 0,15 0,05
Сероводород 0,008 0,008
Бенз(а)пирен - 0,1 мкг/100 м3
Пентаксид ванадия - 0,002
Фтористые соединения (по фтору) 0,02 0,005
Хлор 0,1 0,03

Расчеты ведутся по каждому вредному веществу в отдельности, с тем чтобы концентрация каждого из них не превышала значений, приведенных в табл. 7.1.2. Для котельных эти условия ужесточены введением дополнительных требований о необходимости суммирования воздействия оксидов серы и азота, которое определяется выражением

\(\frac{{С}_{{\text{SO}}_{2}}}{{\text{ПДК}}_{{\text{SO}}_{2}}}+\frac{{С}_{{\text{NO}}_{2}}}{{\text{ПДК}}_{{\text{NO}}_{2}}}1\),

где \({С}_{{\text{SO}}_{2}}\)и \({С}_{{\text{NO}}_{2}}\)— концентрации соответствующих веществ в уходящих газах, мг/м3, допустимые величины которых даны в табл. 7.1.2.

Основными продуктами полного сгорания органических углеводород­ных топлив CmHn являются диоксид углерода СО2 и водяные пары Н2О:

\({С}_{m}{H}_{n}+{O}_{2}\rightarrow \text{.}\text{.}\text{.}\rightarrow {\text{СO}}_{2}+{\text{H}}_{2}O\). (7.1.1)

В то же время, вследствие локальных недостатков воздуха или неблаго­приятных тепловых и аэродинамических условий, в топках и камерах сго­рания образуются продукты неполного сгорания, состоящие в основном из монооксида углерода СО (угарного газа), водорода Н2 и различных углево­дородов, которые характеризуют потери тепла в котлоагрегате от химиче­ской неполноты сгорания (химический недожог).

Содержание СО в продуктах сгорания паровых и водогрейных котлов обычно не превышает сотых долей процента (0,0005÷0,025%). Концентрация СО2 в уходящих газах существенно выше и составляет 10÷14% в зависимости от вида сжигаемого топлива.

Кроме этого, в процессе сжигания получается целый ряд химических соединений, образующихся вследствие окисления различных составляю­щих топлива и азота воздуха N2. Наиболее существенную их часть состав­ляют оксиды азота NOx и серы SOx.

Оксиды азота образуются за счет окисления как молекулярного азота воздуха, так и азота, содержащегося в топливе. Экспериментальные иссле­дования показали, что основная доля образовавшихся в топках котлов NOх, а именно 96÷100%, приходится на монооксид (оксид) азота NO. Ди­оксид NO2 и гемиоксид N 2O азота образуются в значительно меньших ко­личествах, и их доля приблизительно составляет: для NO2 – до 4%, а для N2O – сотые доли процента от общего выброса NOx. При типичных усло­виях факельного сжигания топлив в котлах концентрации диоксида азота NO2, как правило, пренебрежительно малы по сравнению с содержанием NO и обычно составляют от 0÷7 ррm до 20÷30 ррm. В то же время быстрое перемешивание горячих и холодных областей в турбулентном пламени может привести к появлению относительно больших концентраций диок­сида азота в холодных зонах потока. Кроме этого, частичная эмиссия NO2 происходит в верхней части топки и в горизонтальном газоходе (при T > 900÷1000 К) и при определенных условиях также может достигать за­метных размеров.

Гемиоксид азота N2O, образующийся при сжигании топлив, является, по всей видимости, кратковременным промежуточным веществом. N2O практически отсутствует в продуктах сгорания за котлами.

Содержащаяся в топливе сера является источником образования окси­дов серы SOx: сернистого SO2 (диоксид серы) и серного SO3 (триоксид серы) ангидридов. Суммарный массовый выброс SOx зависит только от содержания серы в топливе Sp, а их концентрация в дымовых газах – еще и от коэффициента расхода воздуха α. Как правило, доля SO2 составляет 97÷99%, а доля SO3 – 1÷3% от суммарного выхода SOx. Фактическое со­держание SO2 в уходящих из котлов газах колеблется от 0,08 до 0,6 %, а концентрация SO3 – от 0,0001 до 0,008 %.

Среди вредных компонентов дымовых газов особое место занимает большая группа полициклических ароматических углеводородов (ПАУ). Многие ПАУ обладают высокой канцерогенной и (или) мутагенной актив­ностью, активизируют фотохимические смоги в городах, что требует строгого контроля и ограничения их эмиссии. В то же время некоторые ПАУ, например, фенантрен, флуорантен, пирен и ряд других, физиологи­чески почти инертны и не являются канцерогенно-опасными.

ПАУ образуются в результате неполного сгорания любых углеводо­родных топлив. Последнее имеет место из-за торможения реакций окисления углеводородов топлива холодными стенками топочных устройств, а также может быть вызвано неудовлетворительным смешением топлива и воздуха. Это приводит к образованию в топках (камерах сгорания) ло­кальных окислительных зон с пониженной температурой или зон с избыт­ком топлива.

Вследствие большого количества разных ПАУ в дымовых газах и трудности измерения их концентраций принято уровень канцерогенной загрязненности продуктов сгорания и атмосферного воздуха оценивать по концентрации наиболее сильного и стабильного канцерогена – бенз(а)пирена (Б(а)П) C20H12.

Ввиду высокой токсичности, следует особо отметить такие продукты сжигания мазута, как оксиды ванадия. Ванадий содержится в минеральной части мазута и при его сжигании образует оксиды ванадия VO, VO2. Одна­ко при образовании отложений на конвективных поверхностях оксиды ва­надия представлены в основном в виде V2O5. Пентаоксид ванадия V2O5 яв­ляется наиболее токсичной формой оксидов ванадия, поэтому учет их вы­бросов производится в пересчете на V2O5.


Таблица 7.1.3. Примерная концентрация вредных веществ в продуктах сгорания при факельном сжигании органических топлив в энергетических котлах

Выбросы = Концентрация, мг/м3
Природный газ Мазут Уголь
Оксиды азота NOx (в пересчете на NO2) 200÷ 1200 300÷ 1000 350 ÷1500
Сернистый ангидрид SO2 - 2000÷6000 1000÷5000
Серный ангидрид SO3 - 4÷250 2 ÷100
Угарный газ СО 10÷125 10÷150 15÷150
Бенз(а)пирен С20Н12 (0,1÷1, 0)·10-3 (0,2÷4,0)· 10-3 (0,3÷14)· 10-3
Твердые частицы - <100 150÷300

При сжигании мазута и твердого топлива в выбросах также содержатся твердые частицы, состоящие из летучей золы, сажистых частиц, ПАУ и несгоревшего в результате механического недожога топлива.

Диапазоны концентраций вредных веществ в дымовых газах при сжи­гании различных типов топлив приведены в табл. 7.1.3.

Улавливание CO2 после сжигания | netl.doe.gov

Petra Nova мощностью 240 МВт - это крупнейшая в мире установка для улавливания углерода после сжигания, установленная на существующей угольной электростанции. Министерство энергетики выбрало этот проект для получения до 190 миллионов долларов в рамках Инициативы по чистой угольной энергии.

Схема традиционной угольной электростанции Источник фото: S.R. Термоникс Технологии

Улавливание после сжигания относится к улавливанию диоксида углерода из дымовых газов после ископаемого топлива (например,g., уголь, природный газ или нефть) были сожжены. Из 4 триллионов киловатт-часов электроэнергии, произведенной в США в 2015 году, около 33% приходилось на уголь (2016, EIA). На обычных угольных электростанциях уголь сжигается вместе с воздухом в котле, вырабатывающем пар для вращения турбогенератора и производства электроэнергии.

Самая большая проблема при улавливании дожигания - это отделение CO 2 , образующегося при сгорании, от большого количества азота (из воздуха), содержащегося в дымовых газах.В этой области усилия НИОКР сосредоточены на передовых растворителях , твердых сорбентах и мембранных системах . Кроме того, исследуются новых концепций , например гибридные технологии, которые эффективно сочетают атрибуты из нескольких ключевых технологий (например, растворителей и мембран).

Схема процесса улавливания и сжатия углерода на угольной электростанции

Улавливание CO на основе растворителя CO 2 включает химическое или физическое поглощение CO 2 из дымового газа в жидкий носитель.Абсорбирующую жидкость регенерируют путем увеличения ее температуры или снижения давления для разрыва связи абсорбент-CO 2 . Высокие уровни улавливания CO 2 возможны с коммерчески доступными химическими системами на основе растворителей; однако эти системы требуют значительного количества энергии для регенерации. Цели НИОКР включают усовершенствованные растворители, которые требуют меньшего количества энергии для регенерации, чем существующие аминные системы, а также устойчивы к примесям в дымовых газах.


Сорбенты изучаются для улавливания CO 2 после сжигания и потенциально обладают преимуществами по сравнению с обычными процессами на основе водных растворителей (например, такие как более низкие требования к энергии регенерации из-за того, что теплоемкость твердых веществ значительно ниже, чем у воды ). Цели НИОКР включают недорогие долговечные сорбенты, которые обладают высокой селективностью по CO 2 , высокой адсорбционной способностью по CO 2 и могут выдерживать несколько циклов регенерации.

Улавливание CO 2 на основе мембраны использует проницаемые или полупроницаемые материалы, которые позволяют избирательно переносить и отделять CO 2 от дымового газа. Цели НИОКР включают разработку недорогих, прочных мембран, которые обладают улучшенной проницаемостью и селективностью, термической и физической стабильностью, а также устойчивостью к загрязнениям в дымовых газах.

Новые концепции для CO 2 Capture включают гибридные системы, сочетающие атрибуты из нескольких технологий, новые условия процесса (например,g., системы, которые работают при температурах ниже окружающей среды), и наноматериалы.

Просмотр информации о проекте

.

Улавливание CO2 перед сжиганием | netl.doe.gov

Пилотные испытания на 0,1 МВт (эл.) Технологии улавливания CO 2 на основе сорбента компании TDA Research на синтез-газе на объектах с различными газификаторами (транспортный газификатор с воздушным надувом или газификатор с кислородным дутьем) и исходным сырьем (низкосортный уголь против нефтяного кокса) ), что позволяет исследователям оценивать эффективность процесса в самых разных газовых потоках.

Capture перед сжиганием применяется для газификации, включая электростанции комбинированного цикла с интегрированной газификацией (IGCC), где твердое топливо (т.е.например, уголь) превращается в газообразное топливо (водород и окись углерода, или «синтез-газ») путем применения тепла под давлением в присутствии пара и кислорода. Синтез-газ используется в качестве топлива для газотурбинного генератора для производства электроэнергии. Рекуперированное тепло используется для производства пара, который также приводит в действие турбогенератор, предназначенный для выработки электроэнергии. Углерод улавливается из синтез-газа перед его сжиганием в газовой турбине.

Для того, чтобы облегчил улавливание углерода и увеличил производство водорода , синтез-газ перемещается в реакции конверсии водяного газа (WGS) для получения дополнительного водорода и преобразования моноксида углерода в диоксид углерода (CO 2 ).В этом случае углерод улавливается из смещенного синтез-газа, а затем оставшийся водород (H 2 ) сжигается в газовой турбине, которая вырабатывает энергию.

Схема процесса улавливания и сжатия углерода для электростанции IGCC

Предварительное сжигание Исследования и разработки сосредоточены на растворителях , твердых сорбентах и мембранных системах для разделения H 2 и CO 2 , с особым упором на высокотемпературные / новые материалы , интенсификация процессов и наноматериалы.Кроме того, исследуются новые концепции , такие как гибридные технологии, сочетающие в себе атрибуты нескольких технологий (например, сорбенты и мембраны).

Улавливание CO на основе растворителя 2 включает химическую или физическую абсорбцию CO 2 из синтез-газа в жидкий носитель и регенерацию абсорбирующей жидкости путем повышения температуры или снижения давления для разрушения абсорбента-CO 2 облигация. Цели НИОКР включают изменение условий регенерации для извлечения CO 2 при более высоком давлении, повышение селективности для снижения потерь H 2 и разработку растворителя с высоким содержанием CO 2 при более высокой температуре для повышения эффективности IGCC.

Разрабатываемые технологии сорбента направлены на повышение стоимости и производительности сепарации IGCC CO 2 . Цели НИОКР заключаются в том, чтобы сорбенты сохраняли высокую адсорбционную нагрузочную способность, были устойчивы к истиранию в течение нескольких циклов регенерации и демонстрировали хорошие характеристики при высоких температурах, встречающихся в системах IGCC, чтобы избежать необходимости охлаждения и повторного нагрева синтез-газа.

Варианты мембранной технологии находятся в стадии разработки для разделения CO 2 и H 2 в синтез-газе, полученном из угля.Конструкции мембран включают металлические, полимерные или керамические материалы, работающие при повышенных температурах и использующие различные химические и / или физические механизмы для разделения. Целями НИОКР являются мембраны, обладающие высокой проницаемостью и селективностью с низким перепадом давления, устойчивостью к загрязнителям (например, серу) и способные работать при температурах системы до 500 ° F.

Новые концепции находятся в стадии исследования и включают гибридные системы, сочетающие атрибуты из нескольких технологий, новые условия процесса (например,g., системы, которые работают при температурах ниже окружающей среды), и наноматериалы. Рассматриваемые технологии включают сочетание регенерации при колебаниях температуры и перепада давления для снижения затрат и потерь энергии, а также прямую интеграцию улавливания с реакцией конверсии водяного газа для достижения равновесия в направлении добычи CO 2 и H 2 при устранении необходимости охлаждение синтез-газа

Просмотр информации о проекте

.

Журнал горения | Хиндави

Исследовательская статья

18 июл 2020

Наноэмульсионная топливная добавка, используемая в качестве катализатора сгорания дизельного топлива

Ричард Хикс

В этой исследовательской статье описывается, как топливная присадка уникальной структуры может быть легко смешана с коммерчески доступным дизельным топливом для получения чрезвычайно стабильного наноэмульсионного топлива. Даже при использовании сверхнизкой дозы (125 ppm) добавка по-прежнему создает большую каталитически активную поверхность с использованием миллиардов наноразмерных капель воды (4 нанометра).Металлические или металлоорганические соединения не использовались. При использовании в тяжелых дизельных двигателях обработанное топливо значительно улучшает экономию топлива автомобиля. Обширные контрольные испытания были проведены с использованием нескольких парков тяжелых дизельных грузовиков, работающих до двух лет в «реальных» условиях вождения. В тестировании использовалось 538 большегрузных автомобилей и 15 различных автопарков. Тестовые автомобили израсходовали 475 000 литров очищенного топлива и преодолели в общей сложности 14 миллионов километров. Тестирование флота контролировалось одним из ведущих европейских испытательных агентств (TNO Quality Services BV).Данные по сырой экономии топлива были собраны и проанализированы независимым консалтинговым агентством и показали, что совокупная средневзвешенная экономия топлива составляет 9,7%. Дизельный двигатель Выбросы CO 2 являются одной из многих причин глобального потепления. К сожалению, новым технологиям экономии топлива для двигателей может потребоваться 10 лет, чтобы добиться 50-процентного эффекта (обычно 5% в год, поскольку старые автомобили постепенно заменяются новыми моделями). Однако использование добавки немедленно улучшит характеристики горения топлива, используемого в этих транспортных средствах, с потенциалом охвата до 90% всего дизельного топлива в течение примерно 60 дней.

Исследовательская статья

19 марта 2020 г.

Моделирование больших вихрей пламени турбулентной струи распыления с использованием химического анализа с отфильтрованными таблицами

Адриен Шателье | Бенуа Фиорина | ... | Николя Бертье

Эта работа представляет собой моделирование больших вихрей неограниченной распылительной горелки CORIA Rouen, в которую подается жидкость n -гептан и воздух. Моделирование турбулентного горения основано на формализме Filtered TAbulated Chemistry для LES (F-TACLES), разработанном для определения скорости распространения турбулентного стратифицированного пламени.Изначально предназначенная для газового горения, модель фильтруемого пламени впервые подвергается испытанию в конфигурации турбулентного распыляющего пламени. Используются две сетки. Тончайшая сетка, на которой устранены как толщина пламени, так и складки, призвана бросить вызов процедуре составления таблиц химического состава. Напротив, крупная сетка не позволяет полностью разрешить толщину пламени и демонстрирует значительный неразрешенный вклад подсеточного сморщивания пламени. Оба решения LES подробно сравниваются с экспериментальными данными.Как для условий, не вступающих в реакцию, так и для условий реакции, аэродинамические свойства потока и распыления хорошо отражены в двух моделях. Что еще интереснее, LES точно предсказывает высоту отрыва пламени как для мелких, так и для грубых условий сетки. Это подтверждает, что методология моделирования способна уловить отфильтрованную скорость распространения турбулентного пламени в среде с двухфазным потоком и в условиях сети, характерных для практических приложений. Различия, наблюдаемые для температуры капель, по-видимому, связаны с допущениями модели испарения.

Исследовательская статья

19 февраля 2020 г.

Экспериментальное исследование непрерывного перехода распространения пламени вблизи предела продувки

К. Комидзу | Ю. Сайто | ... | H. Nagata

В этом исследовании исследуется непрерывный переход от распространения пламени к стабилизированному горению вблизи предела продувки в противодействующем принудительном потоке с использованием расширяющегося канала твердого топлива, который обеспечивает распределение скорости окислителя в осевом направлении. Стабилизированное сгорание представляет собой диффузное пламя, которое появляется в гибридной ракете с торцевым впрыском топлива.Граница между распространением пламени и стабилизированным горением подробно не исследовалась. В качестве топлива использовались прямоугольные каналы из полиметилметакрилата (ПММА), а в качестве окислителя - газообразный кислород. Все огневые испытания проводились при атмосферном давлении. Диффузионное пламя перемещалось в поле встречного потока, где скорость окислителя непрерывно возрастала в восходящем направлении. Режим горения изменялся, когда скорость окислителя у острия пламени превышала определенное значение. Скорость окислителя, используемая в этом эксперименте, варьируется от 0.От 6 до 32,8 м / с. Экспериментальные результаты показывают, что можно определить пороговую скорость перехода окислителя. В данном исследовании пороговая скорость составляла 26,4 м / с.

Исследовательская статья

01 февраля 2020 г.

Экспериментальное исследование поведения при пожаре в помещении после расположения отверстий

Фидель Мескеуле Вонду | Клод Валери Нгаихи Аббе | ... | Ruben Mouangue

Авторы провели множество экспериментов для изучения влияния естественной вентиляции через отверстия на поведение огня в отсеках.Было обнаружено, что на возгорание будет влиять размер существующих проемов, которыми может быть открытое окно, открытая дверь или и то, и другое. Что касается последнего случая, то в литературе нет сведений о влиянии расположения этих отверстий на поведение огня. Настоящая статья направлена ​​на то, чтобы провести сравнительное исследование расположения окна по сравнению с дверью и поведения огня в отсеке. Для достижения этой цели были проведены эксперименты с огнем в помещении уменьшенного размера размером 1.20 м 1,20 м 1,02 м, который можно разделить на две конфигурации. Первый вариант под названием «Конфигурация PFC» - это случай, когда открытая дверь и открытое окно находятся в противоположных стенах. Второй вариант под названием «Конфигурация PFO» - это случай, когда оба эти отверстия находятся в противоположных стенах. После проведения нескольких испытаний на возгорание в обеих конфигурациях с использованием того же количества дизельного топлива в качестве источника возгорания результаты показали, что топливо сгорает быстрее в конфигурации с PFC по сравнению с конфигурацией с PFO.Это связано с глобальной скоростью потери массы против, соответственно. Помимо разницы в 20 ° C, наблюдаемой по максимальной температуре сгоревших газов, расположенных на потолке, результаты также показали возникновение паразитного пламени в конфигурации PFO.

Исследовательская статья

28 января 2020 г.

Роль ориентации магнитного поля при сжигании готовой смеси растительного масла

Дони Пердана | Лилис Юлиати | ... | I. N.G. Wardana

В этом исследовании наблюдалось влияние ориентации магнитного поля на сжигание предварительно смешанного растительного масла.Результаты показывают, что магнитное поле увеличивает скорость ламинарного горения, потому что спин электрона становится более энергичным и изменяет спин протона водорода с пара на орто. Увеличение скорости пламени стало больше на растительном масле с более сильными электрическими полюсами. Магнитное поле притяжения дает самый сильный эффект против увеличения скорости пламени и расширяет предел устойчивости пламени в сторону обедненной эквивалентности. Это связано с тем, что O 2 с парамагнитной природой перекачивается в большей степени, пересекая пламя от южного полюса (S) к северному полюсу (N), тогда как тепловая энергия, переносимая H 2 O из продукта реакции с диамагнитной природой, перекачивается. больше пересечения пламени от полюса N к полюсу S.Это сделало горение, близкое к числу Льюиса, равному единице, в то время как в магнитных полюсах отталкивания, SS, больше O 2 закачивается в пламя, в то время как из пламени откачивается больше тепла, и, таким образом, горение в пламени менее и реакции не оптимальны. И наоборот, на полюсах N-N больше тепла, переносимого H 2 O, закачивалось в пламя, в то время как больше O 2 было откачано из пламени. В результате горение в пламени становится более насыщенным, и реакция также не оптимальна.Как следствие, скорость ламинарного пламени у отталкивающих полюсов ниже, чем у притягивающих полюсов.

Исследовательская статья

17 октября 2019 г.

Численное исследование необходимых условий окружающего газа для стабильного самовоспламенения спрея этанола

Хиронори Сайто | Кодзи Учида | Norihiko Watanabe

Это исследование посвящено разработке технологии контролируемого зажигания для высокоэффективных спиртовых двигателей с воспламенением от сжатия.Среди спиртовых видов топлива мы уделяем особое внимание этанолу, поскольку он является многообещающим кандидатом в качестве альтернативного топлива для замены нефти. Целью данного исследования является выявление физических и химических явлений в процессе смесеобразования вплоть до самовоспламенения спрея этанола. В нашем предыдущем численном исследовании мы продемонстрировали процесс образования смеси для распылителей газойля и этанола в виде пространственного отношения избытка воздуха и распределения температуры внутри распылителя, а также их временную историю от впрыска топлива.Результаты показали хорошее согласие с результатами теоретического анализа, основанного на импульсной теории проникновения струи. Расчет был также подтвержден как разумный путем сравнения с экспериментальными результатами. Посредством серии наших экспериментальных и численных исследований была выявлена ​​причина плохого качества самовоспламенения спрея этанола, а именно: сложность одновременного достижения подходящей для самовоспламенения концентрации и температуры при образовании распыляемой смеси из-за его топливных и термических свойств: меньшее стехиометрическое соотношение воздух-топливо и гораздо большая теплота испарения по сравнению с обычным дизельным топливом.Однако самовоспламенение спрея этанола еще не было получено ни в экспериментах, ни в численном анализе. В качестве следующего шага мы численно исследовали несколько условий давления и температуры окружающего газа, чтобы прояснить условия окружающего газа, достаточные для получения стабильного самовоспламенения. Один из коммерческих кодов CFD CONVERGE использовался в вычислительных расчетах с учетом турбулентности, распыления, испарения и подробных химических реакций. В этой статье обсуждаются необходимое давление и температура окружающего газа для стабильного самовоспламенения с приемлемой задержкой воспламенения спрея этанола и возможность разработки высокоэффективных спиртовых двигателей с воспламенением от сжатия.

.

Home - Precision Combustion, Inc.

Есть вопрос?

имя

Эл. адрес

Как вы нашли нас?

Сообщение

Осталось 1000 знаков

послать

Коммерческий запрос

имя

.

Смотрите также