Продукт эволюция содержания продукта


Эволюция взгляда на продукт

Длительное время в бизнесе господствовал взгляд на продукт как на изделие, которое надо подешевле произвести и по возможности дороже продать, т.е. некий симбиоз взгляда производителя и экономиста. Этот взгляд все еще достаточно широко распространен и в современном бизнесе. В соответствии с таким подходом сердцевиной, центром бизнеса является изготовление изделия, т.е. производство. Все же остальные функциональные службы являются как бы обслуживающими, производящими накладные расходы, а следовательно, вынужденно обременяющими производство. Именно такой подход является доминирующим в марксизме и соответственно в практике социалистического производства.

Развитие рынка, развитие общественных отношений, насыщение рынка товарами, изменение структуры действующих потребностей и ряд других факторов привели к тому, что центр продуктообразующих факторов передвинулся из сферы производства в сферу реализации. Это значит, что сущностные характеристики продукта, а соответственно и понимание продукта, начинают задаваться не тем, что, как и из чего изготовляется, а тем, что продается и, в первую очередь, что покупается. Поэтому, если фирма стремится успешно осуществлять стратегию рыночной конкуренции, побеждать в рыночной борьбе и выживать в долгосрочной перспективе независимо от характера и содержания ее деятельности, руководство фирмы должно избегать производственной трактовки продукта, взгляда на продукт как на производимое фирмой изделие.

С учетом этих замечаний мы будем рассматривать продукт как совокупность характеристик того, что продает фирма и что покупает клиент.

Для стратегического управления принципиальное значение имеют три следующих взгляда на продукт:

• как на средство удовлетворения потребностей клиентов;

• как на развивающееся явление, которое рождается, растет и умирает;

• как на основное средство конкурентной борьбы.

2.Основные составляющие продукта

Очевидно, что фирма продает покупателю вещь (набор вещей), услугу (набор услуг) или комбинацию первого и второго, на создание которых она затратила определенные средства, ресурсы, организационные усилия, время и т.п. для того, чтобы придать этим продуктам определенные качества. Создаваемые фирмой качества должны привлечь внимание покупателя и побудить его купить продукцию фирмы. Фирма должна стремиться создавать качества, полезные для покупателя, однако она может создавать только те качества производимого ею продукта, которые позволяют имеющаяся у нее технология, квалификация кадров, наличные ресурсы и, наконец, видение руководством того, какими качествами должен обладать продукт, производимый фирмой.

Очень часто может получиться так, что фирма производит одну продукцию, а продает совсем другую, хотя при этом и производимая продукция, и продаваемая имеют совершенно одинаковые физические свойства, потому что это одно и то же изделие или одна и та же по содержанию и форме исполнения услуга. Связано это с тем, что покупатель не обязательно покупает те свойства продукции, которые произвела фирма. Он покупает те свойства продукта, которые способны удовлетворить его потребности и желания, соответствуют его вкусу, прихотям и даже настроению. Например, Аэрофлот долгое время зазывал клиентов тем, что протяженность его авиалиний самая большая в мире. Может, это и исключительная особенность Аэрофлота, но клиента, покупающего его услуги, интересуют уровень обслуживания, комфортабельность салона, точность и безопасность осуществления перелетов и т.п. Поэтому очень важно иметь в виду, что продукт — это не то, что производится, а то, что приобретается покупателем, то, за что он платит.

Фирма производит изделие. Свойства же этого изделия, которые удовлетворяют потребности клиента, составляют содержание продукта. В таком случае давайте посмотрим, что приобретает покупатель, за какие свойства продукта он платит, т.е. что же составляет содержание продукта.

PPT - эволюция содержания продукта Структурированная фаза презентации PowerPoint

  • Модель зрелости содержания продукта Серия Эволюция содержания продукта Структурированная фаза

  • Повестка дня • Введение • Обзор модели зрелости содержания продукта • История Autodesk • SDL Trisoft

  • Наши докладчики Эндрю Дж. Томас Директор SDL по маркетингу продуктов Мари Салет, главный инженер по CMS Autodesk

  • Обзор модели зрелости содержания продукта

  • Текущее давление

  • • Предоставлять контент продукта по запросу. • Контент, созданный и отфильтрованный для профилей клиентов. • Интерактивный и динамический, но с сохранением версий и контроля. • Дополнительные обновления. • Аналитика, выходящая за рамки обращений к страницам для выявления «полезности контента». управление через простой интерфейс WYSIWYG • Брендинг и терминология поддерживаются, независимо от того, кто создает контент • Контент постоянно используется повторно в каждой точке создания

  • Контент продукта Маркетинговый инжиниринг Контент продукта Обучение и обучение Партнеры на местах Служба поддержки персонала

  • Модель зрелости контента продукта

  • Этап 2: структурированный • Обзор компании • Начались инвестиции в структуру, и старый неструктурированный контент переносится в DITA • Развертываются новые инструменты письма, и создатели контента сосредоточены на изучении нового творчества методы • Передовой опыт • Выберите команду проповедников, которые могут помочь другим с проблемами кривой обучения • Разверните компонентную систему управления контентом во время миграции для повышения операционной эффективности • Разработайте методологию повторного использования / обмена контентом • Обеспечьте появление новых ролей - информационный архитектор, общий доступ ведущий контент • Ne xt Шаги • Завершить преобразование устаревших документов • Обратиться к другим отделам, занимающимся содержанием продукта, чтобы определить, какой контент можно повторно использовать в

  • Контент заблокирован в контексте Информация не может легко отображаться в нескольких контекстах и ​​может ' Быть адаптированным к аудитории Высокие затраты на форматирование Контент не синхронизирован и его трудно обновить. Клиенты не могут найти то, что им нужно. Тема XML Методология. веб-страницы для использования Метаданные и условия могут позволить адаптировать контент на лету Контент может быть легко обновлен Преимущества DITA Традиционная методология книги Тематическая методология / Методология DITA

  • Контрактные жизненные циклы продукта Английский релиз Международный релиз PRD Срок годности Традиционный Исследования и разработки Автор обзора Публикация Локализация Рынок Life Research & Deve lopment Модульное написание Глобальный доход и захват рынка Обзор Life Author Publish Localize Key:

  • История Autodesk: путь к DITA Мари Салет, главный инженер CMS

  • Дорога к DITA • Об Autodesk • Решение Переместить • Неструктурированный в структурированный • Структурированный в DITA • Уроки

  • Autodesk Autodesk - мировой лидер в области программного обеспечения для трехмерного проектирования, проектирования и развлечений.Самый широкий и самый обширный портфель продуктов в мире дизайна 10 миллионов + пользователей в более чем 800 000 компаний 3 500 партнеров по развитию 1,2 миллиона студентов ежегодно обучаются работе с нашими продуктами 6 800 сотрудников в 95 регионах Год основания 1982 финансовый год 2011 Доход 1,95 миллиарда долларов США

  • Документация по продукту в Autodesk • Наши продукты сложны и требуют обширной документации • Документация Autodesk регулярно получает награды • Документация по продукту локализована на 19 языков • Большой объем исходного контента (12 миллионов слов) • Группы технических писателей децентрализованы • Локализация (в основном) централизованная организация

  • Покажи и расскажи

  • Даже для Интернета

  • Давным-давно, очень давно…

  • Децентрализованная документация • отделы создали документацию во многих формах ats: • RoboHELP • HTML, созданный в Dreamweaver, HomeSite, NotePad • Неструктурированный FrameMaker, преобразованный в HTML с помощью WebWorks • Собственные инструменты • Проблемы локализации включали: • Управление ручным переключением между писателями и переводчиками • Значительные инвестиции в разработку Tech Pubs для обработки различных форматов, технические проблемы • Затраты значительных долларов на настольную издательскую систему

  • Приступая к работе

  • Предложения по локализации Покупка TMS / CMSGOAL: сокращение затрат на локализацию и повышение эффективности • Зима 2003: Начало пилотного проекта • Весна 2004: Пилотный проект завершен • Осень 2004: Первые основные выпуски продукта в WorldServer • Весна 2005: Первый цикл WS завершен для всех основных продуктов

  • Перенос содержимого в структурированный • Перенос неструктурированного содержимого в XML был нетривиальной задачей • Автоматизация сценарии и программы были разработаны для переноса контента, но… • Extensiv После того, как содержимое было в формате XML, требовалась очистка вручную.Сценаристам нужно было много убирать, потому что они знали содержание.

  • Разработал модель данных CPM • Разработал CPM (Common Pubs Model), корпоративную стандартную модель XML для технических публикаций в 2002/03 году • Поддерживает специализацию набора базовых элементов и использует атрибут класса значение для определения наследования специализации • Специализация CPM является «аддитивной», а не «ограничительной», однако, она более гибкая, но исключает совместное использование контента посредством «обобщения» • Тем не менее, можно делиться контентом, созданным с использованием «базовой» модели среди специализаций, как это делается для книг I&L • Единый источник, управляемый через атрибуты XML (например,грамм. product-exclude, product-include, units, mediaExclusions)

  • Получение поддержки… и столкновение с сопротивлением • Команды разработчиков Tech Pubs не смогли договориться о единой модели данных (DTD) • Команды должны были инвестировать время и деньги для преобразования неструктурированные документы в формат XML • Команды разработчиков должны были изучить структурированное создание и радикально изменить способ работы

  • Успех

  • Успех • Мы можем вывести HTML или PDF из любого источника одним щелчком мыши Кнопка или по расписанию • Расходы на локализацию документации снижаются по проектам из года в год • Производительность резко возросла • Память переводов управляется централизованно и имеет очень высокое качество • Рабочий процесс локализации полностью автоматизирован

  • Help and PDF Automation XSLT XSL-FO PDF HTML XMLrepository

  • Неудовлетворительно

  • Chal lenge Создайте среду, которая обеспечила лучшую производительность и стабильность для наших авторов.Предоставьте лучшие инструменты разработки, которые позволят им сосредоточиться на разработке контента, а не на борьбе с инструментами. В результате сокращается время выхода на рынок.

  • Отдельные CMS и TMS • WorldServer - это TMS, а не настоящая CMS • Управление версиями • Управление ссылками • Сборка

  • Пользовательский DTD или DITA Поддержка пользовательского DTD • Инструменты разработки • Рендеринг • CMS DITA • Промышленность Стандарт • Стандартные инструменты

  • Дежавю

  • Trisoft • Система управления содержанием компонентов • Управление версиями • Рабочие процессы

  • XMetal 000 • Интегрировано с

    oft

    • Интегрировано с

    • DITA Importer Set Metadata Publishing Environment World Server / Интеграция с Trisoft Autodesk Branding

  • Поддержка и обучение • Блоги SharePoint • Yammer • Обучение инструкторов

  • Извлеченные уроки • Получить исполнительного спонсора • Управлять изменениями • Дон ' t делать все сразу. • Обеспечить стратегию «лицом к лицу» (включая местные ization) • Установите ожидания • Общайтесь!

  • Eco System

  • The CMS Ecosystem Веб-справка (WBH) или справка в формате HTML Autodesk User Assistance Content Content Content CMS SDL Trisoft * Any * Autodesk Content Translation CMS SDL Worldserver + TMs LS Translation Ecosystem Machine Перевод (с обучением на LS или при поддержке LS) Проверка и последующее редактирование переводчиков контента сообщества

  • [email protected]

  • SDL Trisoft

  • Пакет структурированного содержимого продукта Глобальное взаимодействие с клиентами Интеллектуальная система анализа содержимого продукта / МСП / случайные участники Инфраструктура структурированного содержимого Контроль качества содержимого DITA

  • Большинство компаний внедряют компонентное управление контентом (CCM) • Фокус управления контентом для обработки XML «Управление компонентным контентом» • Видение единой CMS для каждого бизнеса, переходящего в специализированные системы • Веб-CMS, управление исходным кодом, компонентный контент - все ведущие специализации • CMS, которые не предназначены для работы с DITA, не могут соответствовать требованиям • Компании со стандартными CMS переходят на CCM для обработки DITA (Dell, VMware, Nokia и другие)

  • Повышение производительности

  • Проблема компании DITA Management

  • Перевод DITA Plus

  • Различия между CMS и управлением содержимым компонентов

  • Объект публикации Электронный формат вывода • Объект публикации => вывод • Мастер-документ (e.грамм. DITA Maps) => сборка / структура • Компоненты (например, темы, иллюстрации ...) => шаблон макета содержимого Базовый контекст Определение переменной

  • Базовые показатели Secondedition Thirdedition Firstedition t Versions

  • Загрузить еще ....

    PPT - эволюция содержания продукта Структурированная фаза презентации PowerPoint

  • Модель зрелости содержания продукта Серия Эволюция содержания продукта Структурированная фаза

  • Повестка дня • Введение • Обзор модели зрелости содержания продукта • История Autodesk • SDL Trisoft

  • Наши докладчики Эндрю Дж. Томас Директор SDL по маркетингу продуктов Мари Салет, главный инженер по CMS Autodesk

  • Обзор модели зрелости содержания продукта

  • Текущее давление

  • • Предоставлять контент продукта по запросу. • Контент, созданный и отфильтрованный для профилей клиентов. • Интерактивный и динамический, но с сохранением версий и контроля. • Дополнительные обновления. • Аналитика, выходящая за рамки обращений к страницам для выявления «полезности контента». управление через простой интерфейс WYSIWYG • Брендинг и терминология поддерживаются, независимо от того, кто создает контент • Контент постоянно используется повторно в каждой точке создания

  • Контент продукта Маркетинговый инжиниринг Контент продукта Обучение и обучение Партнеры на местах Служба поддержки персонала

  • Модель зрелости контента продукта

  • Этап 2: структурированный • Обзор компании • Начались инвестиции в структуру, и старый неструктурированный контент переносится в DITA • Развертываются новые инструменты письма, и создатели контента сосредоточены на изучении нового творчества методы • Передовой опыт • Выберите команду проповедников, которые могут помочь другим с проблемами кривой обучения • Разверните компонентную систему управления контентом во время миграции для повышения операционной эффективности • Разработайте методологию повторного использования / обмена контентом • Обеспечьте появление новых ролей - информационный архитектор, общий доступ ведущий контент • Ne xt Шаги • Завершить преобразование устаревших документов • Обратиться к другим отделам, занимающимся содержанием продукта, чтобы определить, какой контент можно повторно использовать в

  • Контент заблокирован в контексте Информация не может легко отображаться в нескольких контекстах и ​​может ' Быть адаптированным к аудитории Высокие затраты на форматирование Контент не синхронизирован и его трудно обновить. Клиенты не могут найти то, что им нужно. Тема XML Методология. веб-страницы для использования Метаданные и условия могут позволить адаптировать контент на лету Контент может быть легко обновлен Преимущества DITA Традиционная методология книги Тематическая методология / Методология DITA

  • Контрактные жизненные циклы продукта Английский релиз Международный релиз PRD Срок годности Традиционный Исследования и разработки Автор обзора Публикация Локализация Рынок Life Research & Deve lopment Модульное написание Глобальный доход и захват рынка Обзор Life Author Publish Localize Key:

  • История Autodesk: путь к DITA Мари Салет, главный инженер CMS

  • Дорога к DITA • Об Autodesk • Решение Переместить • Неструктурированный в структурированный • Структурированный в DITA • Уроки

  • Autodesk Autodesk - мировой лидер в области программного обеспечения для трехмерного проектирования, проектирования и развлечений.Самый широкий и самый обширный портфель продуктов в мире дизайна 10 миллионов + пользователей в более чем 800 000 компаний 3 500 партнеров по развитию 1,2 миллиона студентов ежегодно обучаются работе с нашими продуктами 6 800 сотрудников в 95 регионах Год основания 1982 финансовый год 2011 Доход 1,95 миллиарда долларов США

  • Документация по продукту в Autodesk • Наши продукты сложны и требуют обширной документации • Документация Autodesk регулярно получает награды • Документация по продукту локализована на 19 языков • Большой объем исходного контента (12 миллионов слов) • Группы технических писателей децентрализованы • Локализация (в основном) централизованная организация

  • Покажи и расскажи

  • Даже для Интернета

  • Давным-давно, очень давно…

  • Децентрализованная документация • отделы создали документацию во многих формах ats: • RoboHELP • HTML, созданный в Dreamweaver, HomeSite, NotePad • Неструктурированный FrameMaker, преобразованный в HTML с помощью WebWorks • Собственные инструменты • Проблемы локализации включали: • Управление ручным переключением между писателями и переводчиками • Значительные инвестиции в разработку Tech Pubs для обработки различных форматов, технические проблемы • Затраты значительных долларов на настольную издательскую систему

  • Приступая к работе

  • Предложения по локализации Покупка TMS / CMSGOAL: сокращение затрат на локализацию и повышение эффективности • Зима 2003: Начало пилотного проекта • Весна 2004: Пилотный проект завершен • Осень 2004: Первые основные выпуски продукта в WorldServer • Весна 2005: Первый цикл WS завершен для всех основных продуктов

  • Перенос содержимого в структурированный • Перенос неструктурированного содержимого в XML был нетривиальной задачей • Автоматизация сценарии и программы были разработаны для переноса контента, но… • Extensiv После того, как содержимое было в формате XML, требовалась очистка вручную.Сценаристам нужно было много убирать, потому что они знали содержание.

  • Разработал модель данных CPM • Разработал CPM (Common Pubs Model), корпоративную стандартную модель XML для технических публикаций в 2002/03 году • Поддерживает специализацию набора базовых элементов и использует атрибут класса значение для определения наследования специализации • Специализация CPM является «аддитивной», а не «ограничительной», однако, она более гибкая, но исключает совместное использование контента посредством «обобщения» • Тем не менее, можно делиться контентом, созданным с использованием «базовой» модели среди специализаций, как это делается для книг I&L • Единый источник, управляемый через атрибуты XML (например,грамм. product-exclude, product-include, units, mediaExclusions)

  • Получение поддержки… и столкновение с сопротивлением • Команды разработчиков Tech Pubs не смогли договориться о единой модели данных (DTD) • Команды должны были инвестировать время и деньги для преобразования неструктурированные документы в формат XML • Команды разработчиков должны были изучить структурированное создание и радикально изменить способ работы

  • Успех

  • Успех • Мы можем вывести HTML или PDF из любого источника одним щелчком мыши Кнопка или по расписанию • Расходы на локализацию документации снижаются по проектам из года в год • Производительность резко возросла • Память переводов управляется централизованно и имеет очень высокое качество • Рабочий процесс локализации полностью автоматизирован

  • Help and PDF Automation XSLT XSL-FO PDF HTML XMLrepository

  • Неудовлетворительно

  • Chal lenge Создайте среду, которая обеспечила лучшую производительность и стабильность для наших авторов.Предоставьте лучшие инструменты разработки, которые позволят им сосредоточиться на разработке контента, а не на борьбе с инструментами. В результате сокращается время выхода на рынок.

  • Отдельные CMS и TMS • WorldServer - это TMS, а не настоящая CMS • Управление версиями • Управление ссылками • Сборка

  • Пользовательский DTD или DITA Поддержка пользовательского DTD • Инструменты разработки • Рендеринг • CMS DITA • Промышленность Стандарт • Стандартные инструменты

  • Дежавю

  • Trisoft • Система управления содержанием компонентов • Управление версиями • Рабочие процессы

  • XMetal 000 • Интегрировано с

    oft

    • Интегрировано с

    • DITA Importer Set Metadata Publishing Environment World Server / Интеграция с Trisoft Autodesk Branding

  • Поддержка и обучение • Блоги SharePoint • Yammer • Обучение инструкторов

  • Извлеченные уроки • Получить исполнительного спонсора • Управлять изменениями • Дон ' t делать все сразу. • Обеспечить стратегию «лицом к лицу» (включая местные ization) • Установите ожидания • Общайтесь!

  • Eco System

  • The CMS Ecosystem Веб-справка (WBH) или справка в формате HTML Autodesk User Assistance Content Content Content CMS SDL Trisoft * Any * Autodesk Content Translation CMS SDL Worldserver + TMs LS Translation Ecosystem Machine Перевод (с обучением на LS или при поддержке LS) Проверка и последующее редактирование переводчиков контента сообщества

  • [email protected]

  • SDL Trisoft

  • Пакет структурированного содержимого продукта Глобальное взаимодействие с клиентами Интеллектуальная система анализа содержимого продукта / МСП / случайные участники Инфраструктура структурированного содержимого Контроль качества содержимого DITA

  • Большинство компаний внедряют компонентное управление контентом (CCM) • Фокус управления контентом для обработки XML «Управление компонентным контентом» • Видение единой CMS для каждого бизнеса, переходящего в специализированные системы • Веб-CMS, управление исходным кодом, компонентный контент - все ведущие специализации • CMS, которые не предназначены для работы с DITA, не могут соответствовать требованиям • Компании со стандартными CMS переходят на CCM для обработки DITA (Dell, VMware, Nokia и другие)

  • Повышение производительности

  • Проблема компании DITA Management

  • Перевод DITA Plus

  • Различия между CMS и управлением содержимым компонентов

  • Объект публикации Электронный формат вывода • Объект публикации => вывод • Мастер-документ (e.грамм. DITA Maps) => сборка / структура • Компоненты (например, темы, иллюстрации ...) => шаблон макета содержимого Базовый контекст Определение переменной

  • Базовые показатели Secondedition Thirdedition Firstedition t Versions

  • Загрузить еще ....

    История и эволюция управления продуктами

    И новые, и опытные менеджеры по продукту часто спрашивают, откуда взялась эта роль и почему она так перекликается с другими ролями, такими как маркетинг и UX. Хотя окончательной истории управления продуктом нет, часто бывает полезно рассмотреть наши корни и понять, как роль менялась с течением времени. По крайней мере, это помогает понять организационные компромиссы, которые происходят по мере развития наших способностей и мышления.

    История

    Нил МакЭлрой

    Современное управление продуктом началось в 1931 году с записки, написанной Нилом Х. МакЭлроем из Procter & Gamble. Это началось как оправдание для найма большего количества людей (звучит знакомо для любых менеджеров по продуктам?), Но стало краеугольным камнем в современном мышлении об управлении брендом и, в конечном итоге, управлении продуктом.

    То, что он изложил в своей памятке из 800 слов, было простым и лаконичным описанием «Брендменов» и их абсолютной ответственности за бренд - от отслеживания продаж до управления продуктом, рекламы и рекламных акций.Он однозначно обозначил, что это можно сделать путем тщательного полевого тестирования и взаимодействия с клиентами.

    МакЭлрой нанял двух человек. Он также заставил P&G реструктуризоваться в бренд-ориентированную организацию, что привело к рождению менеджера по продукту в области FMCG . Позже МакЭлрой стал министром обороны и помог основать НАСА, доказав, что все менеджеры по продуктам обречены на величие, но он также консультировал в Стэнфорде, где оказал влияние на двух молодых предпринимателей по имени Билл Хьюлетт и Дэвид Паккард.

    Билл Хьюлетт и Дэйв Паккард, любезно предоставлены Джоном Бреннейсом / The LIFE Images Collection

    . Они интерпретировали идеал Brand Man как максимально приближенный к потребителю, а менеджер по продукту - внутренний голос клиента. В основополагающей книге «Путь Hewlett-Packard» этой политике приписывается 50-летний рекорд компании Hewlett-Packard о непрерывном росте на 20% в годовом исчислении в период с 1943 по 1993 год.

    У Hewlett-Packard было много других нововведений - например, они ввели структуру подразделений, в которой каждая группа продуктов превратилась в самоокупаемую организацию, отвечающую за разработку, производство и маркетинг своей продукции.Как только дивизия становилась больше 500 человек, ее неизменно делали дальше, чтобы сохранить их меньше.

    Между тем, в послевоенной Японии дефицит и проблемы с денежными потоками вынудили промышленность развивать производство точно в срок. Тайити Оно и Эйдзи Тойода (племянник основателя Toyota и, в конечном итоге, главный исполнительный директор и председатель Toyota Motor) взяли эту идею и реализовали ее - разработали производственную систему Toyota и путь Toyota в течение 30 лет непрерывного совершенствования, сосредоточив внимание не только на устранении отходы в производственном процессе, но также и на двух важных принципах, которые признает любой современный менеджер по продукции: Kaizen - постоянное улучшение бизнеса при постоянном стремлении к инновациям и развитию и Genchi Genbutsu - обращение к источнику, чтобы найти факты для производства правильные решения.

    Конечно, когда производство как раз вовремя пришло на запад, Hewlett-Packard была одной из первых, кто осознал ее ценность и принял ее. Таким образом, выпускники Hewlett-Packard привнесли этот новый образ мышления - ориентированность на клиента, вертикаль бренда и бережливое производство - в свои будущие рабочие места, быстро проникая в растущую Кремниевую долину с тем же духом. Оттуда он распространился на все компании, производящие оборудование и программное обеспечение, и перешел в глобальное движение, которое мы знаем и любим сегодня.

    Когда управление продуктами пришло в технологии

    Первоначальные менеджеры по продуктам, да и большинство менеджеров по продуктам в FMCG сегодня, в значительной степени были частью функции маркетинга.Они сосредоточились на процессе понимания потребностей клиентов и поиске способа их удовлетворения, используя классический маркетинговый комплекс - правильный продукт, в нужном месте, по правильной цене, с использованием правильного продвижения.

    Их ключевыми показателями были продажи и прибыль, но из-за медленного характера разработки и производства новых продуктов в FMCG (представьте, сколько времени нужно, чтобы разработать и протестировать новую зубную пасту, нарастить производство, а затем вывести на рынок новый бренд). market) они сосредоточились больше на последних трех P: Place, Price and Promotion или четырех C Shimizu: Commodity, Cost, Communication, and Channel.

    Таким образом, управление продуктом в FMCG все больше превращается в роль маркетинговых коммуникаций, занимающуюся оптимальным сочетанием упаковки, ценообразования, рекламных акций, маркетинга бренда и т.д., оставляя разработку продукта другим.

    Однако, когда роль перешла в мир технологий, это отделение от разработки и производства продукта было несостоятельным. Большинство новомодных компаний в мире высоких технологий изобретали совершенно новые отрасли, и для успеха они не могли полагаться только на упаковку и цену товара.Это вернуло разработку продукта в центр роли управления продуктом, поскольку было необходимо не просто понимать клиентов и их потребности, но и согласовывать разработку продукта с ними.

    Этот раскол между маркетингом и управлением продуктами все еще ощущается во многих организациях сегодня, где оба чувствуют, что «владеют» клиентом и понимают рынок. Однако в большинстве технологических организаций маркетинг эволюционировал, чтобы больше ориентироваться на владение брендом и привлечение клиентов, в то время как Product владеет ценностным предложением и разработкой продукта.

    Внезапно мы все стали Agile

    Первоначально разработка продукта была медленным и трудоемким процессом даже в сфере высоких технологий. Вы продвигались по каскадному процессу, сначала проводя исследования, затем в течение нескольких месяцев составляя объемный документ с требованиями к продукту, а затем бросая его через стену в инженерный отдел, чтобы построить его, только чтобы через несколько месяцев получить что-то совершенно другое с другой стороны, прежде чем начать процесс. все сначала.

    Курорт Snowbird в Юте, где был создан Agile Manifesto

    Однако в 2001 году семнадцать инженеров-программистов собрались на горнолыжном курорте и написали Agile Manifesto, опираясь на работы семидесятых годов над легкими альтернативами деспотичному и процессуальному. -ориентированный водопадный метод разработки программного обеспечения.Хотя Agile и Manifesto тесно связаны со Scrum, Scrum был фактически разработан до манифеста в девяностых годах вместе с другими методологиями, такими как DSDM и XP, которые пытались достичь той же цели. Канбан, который сегодня широко используется в разработке продуктов, был разработан производственной системой Toyota еще в 1953 году!

    Каким бы ни был генезис, Agile Manifesto блестяще сформулировал принципы, лежащие в основе всех этих различных методологий;

    Мы открываем лучшие способы разработки программного обеспечения, занимаясь этим и помогая другим делать это.Благодаря этой работе мы получили значение:

    Отдельные лица и взаимодействия более Процессы и инструменты

    Рабочее программное обеспечение сверх Подробная документация

    Сотрудничество с клиентами в ходе переговоров по контракту

    Реагирование на изменение сверх Следуя плану

    То есть, хотя предметы справа имеют ценность, мы ценим предметы слева больше.

    Agile Manifesto стал переломным моментом в разработке продукта не только потому, что он освободил инженеров-программистов от кодировщиков конвейерных лент, производящих именно то, что было указано (независимо от того, насколько глупыми были спецификации), но и потому, что он также освободил управление продуктами от сосредоточения внимания на результаты, такие как спецификации, для сосредоточения внимания на сотрудничестве с клиентами.

    Этот сдвиг фокуса был глубоким на многих уровнях.

    Во-первых, он изменил отношения между управлением продуктами и разработкой с враждебных на совместные. Скрам изобрел роль владельца продукта, но на самом деле все гибкие методы охватывали взаимодействие между ролью управления продуктом и инженерами как лучший метод для выяснения того, как найти лучшее решение проблемы клиента.

    Во-вторых, сосредоточение внимания на клиенте позволило избавиться от искусственного разделения между этапами исследования, спецификации и разработки проекта, перенеся элементы дисциплины взаимодействия с пользователем из запоздалой мысли в конце проекта на фундаментальную часть генезиса продукт и неотъемлемая часть текущего процесса открытия и разработки этого продукта.

    Наконец, эти принципы проникли в бизнес с развитием методов бережливого производства и развития бережливого стартапа и бережливого предприятия, которые основываются на японской традиции непрерывного совершенствования Кайдзен и применяют гибкий подход не только к разработке продуктов, но и самому бизнесу.

    Product Management занимает место за большим столом

    До недавнего времени управление продуктами оставалось частью функций маркетинга или инженерии, представляя отчеты по этим иерархиям, естественно больше согласовывалось с тем или другим и неизбежно втягивалось из-за этого в конфликты приоритетов и фокуса.

    В наши дни управление продуктами становится все более самостоятельной функцией, сидящей за столом руководства и подчиняющейся непосредственно генеральному директору. Это критически важно, потому что это приводит команду продукта в соответствие с видением и целями бизнеса, делает их внутренними, а также внешними проповедниками этого видения и дает им независимость, необходимую для выполнения жестких требований по расстановке приоритетов.

    Что дальше?

    Хорошее управление продуктом становится устойчивым конкурентным преимуществом и продолжает развиваться.

    Product Management продолжает поглощать части маркетинга, и многие организации делают привлечение пользователей частью продукта, осознавая, что хороший продукт часто является самым быстрым и дешевым способом роста. Он продолжает использовать элементы пользовательского опыта, отделяя пользовательские потоки и опыт от визуального дизайна. Он включает в себя гибкие процессы, которые адаптируют наш способ работы к тому, что лучше всего подходит команде, продукту и рынку, будь то Scrum, Kanban, что-то совсем другое или какое-то сочетание всего вышеперечисленного.

    Но, что наиболее важно, это то, что стало более понятным и широко признанным в организациях. Это становится дисциплиной, в которой вы можете быть инженером, дизайнером, основателем или менеджером по продукту, но все, что имеет значение, - это то, что вы находитесь в основе продукта и страстно работаете над улучшением этого продукта в интересах своих клиентов. .

    Со временем для этого может потребоваться меньшее количество людей, называемых менеджерами по продукту, но при этом все больше внимания уделяется важности мастерства управления продуктом.И он уделяет все больше внимания обучению, обмену опытом и работе с другими внутри и за пределами наших компаний в развитии этого ремесла.

    В конечном счете, именно поэтому существует Mind the Product - развивать мастерство управления продуктом, объединяя людей всех мастей, чтобы мы все могли создавать более качественные продукты для наших клиентов.

    Около

    Мартин Эрикссон

    Мартин Эрикссон имеет более чем 20-летний опыт создания онлайн-продуктов мирового класса как в корпоративной среде, так и в среде стартапов для глобальных брендов, таких как Monster, Financial Times, Huddle и Covestor.Он является основателем ProductTank, соучредителем и куратором Mind the Product, а также исполнительным директором ведущего фонда прямых инвестиций и венчурного капитала EQT. Он также является автором бестселлера «Лидерство в продуктах», «Как ведущие лидеры продуктов запускают отличные продукты и создают успешные команды» (O'Reilly, 2017).

    .

    Развитие владельца продукта

    Кто такой хороший владелец продукта, и подходя ли я для этой роли?
    Если вы когда-нибудь сталкивались с этим вопросом, вероятно, вам стоит продолжить чтение.

    Преимущество работы тренером и консультантом одновременно в том, что у вас есть возможность встретить множество владельцев продуктов. Я слышу истории владельцев продуктов, которые борются со своими повседневными проблемами. Иногда эти истории красивы и вдохновляют, но в основном они выглядят как эпизод из «Карточного домика» (то есть уродливого, полного политики и жесткого принятия решений).
    Глядя на все эти истории, вы можете увидеть, как появляется эволюционная модель, описывающая, как владелец продукта растет в своей роли.

    Выкройка



    Многие организации, ориентированные на Scrum, пытаются создать хорошую реализацию Product Owner. Но с чего начать? Какой человек подходит на роль владельца продукта? Он из отдела маркетинга, продаж или, может быть, из отдела информационных технологий? А может, это тот идеальный проект или менеджер по продукту? Все эти вопросы появятся, когда вы начнете внедрять Scrum.Ответ на этот вопрос не так прост. Он скрыт в модели развития, которая описывает, сколько организаций реализовали роль Владельца продукта.
    Шаблон описывает необходимые «функции» Владельца продукта. Это пошаговая модель, при которой на каждом этапе эволюции ожидаемые выгоды от роли растут. Это как русская матрешка, которая по мере роста становится красивее и богаче.

    Пять уровней

    Схема эволюции содержит 5 уровней владельцев продуктов, с которыми я столкнулся.Эти уровни можно описать графиком, который мы используем в тренинге для профессиональных владельцев продуктов:

    Каждая из PO-версий на графике является обновлением своей предшественницы:

    Писец


    В качестве первой попытки реализовать роль владельца продукта организации часто начинают с человека, обладающего сильными аналитическими навыками. Часто это член команды разработчиков, которая раньше писала спецификации требований, или кто-то, кто раньше был «бизнес-аналитиком».Поскольку этот человек обычно приходит из ИТ-отдела, легко сделать первый шаг к внедрению Scrum, и мы можем начать с создания бэклога продукта.
    Однако писец имеет ограниченные преимущества, поскольку ему часто нужны другие (маркетолог, продажи, менеджеры по продуктам / проектам, руководящие комитеты и т. Д.), Чтобы ответить на сложные вопросы. Такое делегированное принятие решений часто приводит к нарушению потока, узким местам, большим объемам заготовленной работы и медленному созданию ценности для бизнеса.

    Прокси


    Чтобы решить коммуникативные проблемы писца, организации обновляют роль владельца продукта с помощью старшего аналитика, обладающего хорошими коммуникативными навыками. Этот человек похож на менеджера по работе с клиентами, который все еще работает в ИТ-отделе. Фокус прокси смещается с создания элементов бэклога продукта на создание приращений продукта.
    Ожидаемые преимущества Прокси-сервера немного лучше, поскольку он больше связан с бизнесом, чем Писец.Хотя задержки, время ожидания и забои уменьшатся, многие из них останутся.

    Деловой представитель


    Проблема, которая часто встречается с прокси (а также с писцом), заключается в том, что бизнес (часто маркетинг и продажи) отключен от ИТ-отдела. Как только организации понимают, что им необходимо преодолеть межведомственные барьеры, они отправляют кого-нибудь из отдела маркетинга / продаж / управления продуктами на роль владельца продукта.Обновление до бизнес-представителя - следующий шаг в эволюции. С этого момента команда Scrum состоит из людей из всех частей организации, а не только из ИТ-отдела.
    Ожидаемые выгоды снова увеличиваются, так как существует более широкое сотрудничество. Теперь есть прямая доступность функциональных знаний и ожиданий заинтересованных сторон. Тем не менее, представитель бизнеса по-прежнему имеет ограниченную автономию, поскольку отдел маркетинга \ продаж \ управления продуктами по-прежнему остается реальной властью.

    Спонсор


    Как только деловой представитель почувствует боль от постоянных просьб к бизнес-отделам о принятии решений, он, вероятно, будет бороться за получение какого-либо мандата. Как только бизнес-отделы осмеливаются передать контроль и довериться бизнес-представителю, будет сделан следующий шаг в эволюции, и бизнес-представитель будет повышен до спонсора.
    Будет лучше, если человек не только из бизнеса, но также имеет доверие и полномочия принимать решения (на месте).Мандат - это сигнал того, что к этой роли относятся более серьезно. Спонсору часто разрешается проводить больше времени в качестве Владельца продукта, что приводит к меньшим задержкам, переключению контекста \ задач и значительному улучшению потока. Команда разработчиков может больше сосредоточиться и добиваться результатов.
    Вопросы спонсора в основном сводятся к необходимости лоббирования бюджета. Спонсору все еще нужно вести переговоры, чтобы высвободить деньги из различных бизнес-отделов. Возможно, он уже может решить, как потратить деньги на собственный отдел, но есть еще другие отделы, которых нужно убедить.

    Предприниматель


    Последний шаг в эволюции Владельца продукта - возложить на него полную ответственность за функциональность и бюджет. Это делает его настоящим предпринимателем, задача которого - создавать как можно большую ценность для бизнеса для своих клиентов. Он как мини-генеральный директор, настоящий владелец продукта.
    Предприниматель несет ответственность за все аспекты своей продукции, такие как маркетинг, конкуренция, пользователей, юридические вопросы и финансы.Его профессиональная жизнь посвящена благополучию продукта.
    К сожалению, такие владельцы продуктов все еще редкость, поскольку организации часто не готовы делегировать такой вид управления.


    Если вы хотите использовать персонажей, описанных на семинаре, вы можете скачать их здесь.

    .

    Смотрите также