Практическая работа по окружающему миру 3 класс исследуем продукты на содержание крахмала
Практическая работа «Исследуем продукты на содержание крахмала». ответ
Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'app_landing_page_post_entry_header' not found or invalid function name in /var/www/vhosts/ng1-91.pleskbox.com/reshebo.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 298
Практическая работа «Исследуем продукты на содержание крахмала».
Цель работы: определить, есть ли крахмал в исследуемых продуктах.
Оборудование: продукты, выданные учителем; разбавленная настойка йода, пипетка.
Ход работы:
1) Проведи опыты: с помощью пипетки нанеси каплю настойки йода на каждый из исследуемых продуктов.
2) По ходу работы заполняй таблицу.
Исследование продуктов на содержание крахмала
Название продукта | Обнаружен ли крахмал? (Отметь знаком «+» или «-») |
Картофель | + |
Морковь | — |
Банан | + |
Лук | — |
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута.
Это задание из рабочей тетради окружающего мира 3 класс авторов Плешаков А. А.
Ответы на остальные задания этого учебного пособия вы найдете здесь: ссылка
Grade 3 Curriculum
Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут в освоении этого навыка. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу. Curriculum Home
Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.
Класс 3 | Подсчет
☐ Пропускать счет от 25 и 50 до 1000 или от 100 до 10 000
3 класс | Добавление
☐ Используйте различные стратегии для сложения трехзначных чисел (с перегруппировкой и без нее)
☐ Используйте и объясните свойство коммутативности сложения
☐ Понимать и использовать ассоциативное свойство сложения
3 класс | Вычитание
☐ Используйте различные стратегии для вычитания 3-значных чисел (с перегруппировкой и без нее)
3 класс | Умножение
☐ Развивайте свободное владение языком с помощью фактов умножения: 2x, 3x, 4x, 5x, 10x
☐ Используйте различные стратегии для решения задач умножения с множителями до 12 x 12
☐ Используйте модель площадей, таблицы, шаблоны, массивы и удвоение, чтобы придать смысл умножению
☐ Используйте 1 как единичный элемент для умножения
☐ Используйте нулевое свойство умножения
☐ Используйте и объясните свойство коммутативности умножения
3 класс | Дивизион
☐ Свободно владеть языком и применять однозначное деление
☐ Используйте таблицы, шаблоны, деление пополам и манипуляторы, чтобы придать смысл делению
.% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > / XObject> >> >> endobj 4 0 obj > >> >> endobj 5 0 obj > >> >> endobj 6 0 obj > >> >> endobj 7 0 объект > >> >> endobj 8 0 объект > >> >> endobj 9 0 объект > >> >> endobj 10 0 obj > >> >> endobj 11 0 объект > >> >> endobj 12 0 объект > >> >> endobj 13 0 объект > >> >> endobj 14 0 объект > >> >> endobj 15 0 объект > >> > > endobj 16 0 объект > >> >> endobj 17 0 объект > >> >> endobj 18 0 объект > >> >> endobj 19 0 объект > >> >> endobj 20 0 объект > >> >> endobj 21 0 объект > >> >> endobj 22 0 объект > >> >> endobj 23 0 объект > >> >> endobj 24 0 объект > >> >> endobj 25 0 объект > >> >> endobj 26 0 объект > >> >> endobj 27 0 объект > >> >> endobj 28 0 объект > >> >> endobj 29 0 объект > >> >> endobj 30 0 объект > >> >> endobj 31 0 объект > >> >> endobj 32 0 объект > >> >> endobj 33 0 объект > >> >> endobj 34 0 объект > >> >> endobj 35 0 объект > >> >> endobj 36 0 объект > >> >> endobj 37 0 объект > >> >> endobj 38 0 объект > >> >> endobj 39 0 объект > >> >> endobj 40 0 obj > >> >> endobj 41 0 объект > >> >> endobj 42 0 объект > >> >> endobj 43 0 объект > >> >> endobj 44 0 объект > >> >> endobj 45 0 объект > >> >> endobj 46 0 объект > >> >> endobj 47 0 объект > >> >> endobj 48 0 объект > >> >> endobj 49 0 объект > >> >> endobj 50 0 объект > >> >> endobj 51 0 объект > >> >> endobj 52 0 объект > >> >> endobj 53 0 объект > >> >> endobj 54 0 объект > >> >> endobj 55 0 объект > >> >> endobj 56 0 объект > >> >> endobj 57 0 объект > >> >> endobj 58 0 объект > >> >> endobj 59 0 объект > >> >> endobj 60 0 объект > >> >> endobj 61 0 объект > >> >> endobj 62 0 объект > >> >> endobj 63 0 объект > >> >> endobj 64 0 объект > >> >> endobj 65 0 объект > >> >> endobj 66 0 объект > >> >> endobj 67 0 объект > >> >> endobj 68 0 объект > >> >> endobj 69 0 объект > >> >> endobj 70 0 объект > >> >> endobj 71 0 объект > >> >> endobj 72 0 объект > >> >> endobj 73 0 объект > >> >> endobj 74 0 объект > >> >> endobj 75 0 объект > >> >> endobj 76 0 объект > >> >> endobj 77 0 объект > >> >> endobj 78 0 объект > >> >> endobj 79 0 объект > >> >> endobj 80 0 объект > >> >> endobj 81 0 объект > >> >> endobj 82 0 объект > >> >> endobj 83 0 объект > >> >> endobj 84 0 объект > >> >> endobj 85 0 объект > >> >> endobj 86 0 объект > >> >> endobj 87 0 объект > >> >> endobj 88 0 объект > >> >> endobj 89 0 объект > >> >> endobj 90 0 объект > >> >> endobj 91 0 объект > >> >> endobj 92 0 объект > >> >> endobj 93 0 объект > >> >> endobj 94 0 объект > >> >> endobj 95 0 объект > >> >> endobj 96 0 объект > >> >> endobj 97 0 объект > >> >> endobj 98 0 объект > >> >> endobj 99 0 объект > >> >> endobj 100 0 объект > >> >> endobj 101 0 объект > >> >> endobj 102 0 объект > >> >> endobj 103 0 объект > >> >> endobj 104 0 объект > >> >> endobj 105 0 объект > >> >> endobj 106 0 объект > >> >> endobj 107 0 объект > >> >> endobj 108 0 объект > >> >> endobj 109 0 объект > >> >> endobj 110 0 объект > >> >> endobj 111 0 объект > >> >> endobj 112 0 объект > >> >> endobj 113 0 объект > >> >> endobj 114 0 объект > >> >> endobj 115 0 объект > >> >> endobj 116 0 объект > >> >> endobj 117 0 объект > >> >> endobj 118 0 объект > >> >> endobj 119 0 объект > >> >> endobj 120 0 объект > >> >> endobj 121 0 объект > >> >> endobj 122 0 объект > >> >> endobj 123 0 объект > >> >> endobj 124 0 объект > >> >> endobj 125 0 объект > >> >> endobj 126 0 объект > >> >> endobj 127 0 объект > >> >> endobj 128 0 объект > >> >> endobj 129 0 объект > >> >> endobj 130 0 объект > >> >> endobj 131 0 объект > >> >> endobj 132 0 объект > >> >> endobj 133 0 объект > >> >> endobj 134 0 объект > >> >> endobj 135 0 объект > >> >> endobj 136 0 объект > >> >> endobj 137 0 объект > >> >> endobj 138 0 объект > >> >> endobj 139 0 объект > >> >> endobj 140 0 объект > >> >> endobj 141 0 объект > >> >> endobj 142 0 объект > >> >> endobj 143 0 объект > >> >> endobj 144 0 объект > >> >> endobj 145 0 объект > >> >> endobj 146 0 объект > >> >> endobj 147 0 объект > >> >> endobj 148 0 объект > >> >> endobj 149 0 объект > >> >> endobj 150 0 объект > >> >> endobj 151 0 объект > >> >> endobj 152 0 объект > >> >> endobj 153 0 объект > >> >> endobj 154 0 объект > >> >> endobj 155 0 объект > >> >> endobj 156 0 объект > >> >> endobj 157 0 объект > >> >> endobj 158 0 объект > >> >> endobj 159 0 объект > >> >> endobj 160 0 объект > >> >> endobj 161 0 объект > >> >> endobj 162 0 объект > >> >> endobj 163 0 объект > >> >> endobj 164 0 объект > >> >> endobj 165 0 объект > >> >> endobj 166 0 объект > >> >> endobj 167 0 объект > >> >> endobj 168 0 объект > >> >> endobj 169 0 объект > >> >> endobj 170 0 объект > >> >> endobj 171 0 объект > >> >> endobj 172 0 объект > >> >> endobj 173 0 объект > >> >> endobj 174 0 объект > >> >> endobj 175 0 объект > >> >> endobj 176 0 объект > >> >> endobj 177 0 объект > >> >> endobj 178 0 объект > >> >> endobj 179 0 объект > >> >> endobj 180 0 объект > >> >> endobj 181 0 объект > >> >> endobj 182 0 объект > >> >> endobj 183 0 объект > >> >> endobj 184 0 объект > >> >> endobj 185 0 объект > >> >> endobj 186 0 объект > >> >> endobj 187 0 объект > >> >> endobj 188 0 объект > >> >> endobj 189 0 объект > >> >> endobj 190 0 объект > >> >> endobj 191 0 объект > >> >> endobj 192 0 объект > >> >> endobj 193 0 объект > >> >> endobj 194 0 объект > >> >> endobj 195 0 объект > >> >> endobj 196 0 объект > >> >> endobj 197 0 объект > >> >> endobj 198 0 объект > >> >> endobj 199 0 объект > >> >> endobj 200 0 объект > >> >> endobj 201 0 объект > >> >> endobj 202 0 объект > >> >> endobj 203 0 объект > >> >> endobj 204 0 объект > >> >> endobj 205 0 объект > >> >> endobj 206 0 объект > >> >> endobj 207 0 объект > >> >> endobj 208 0 объект > >> >> endobj 209 0 объект > >> >> endobj 210 0 объект > >> >> endobj 211 0 объект > >> >> endobj 212 0 объект > >> >> endobj 213 0 объект > >> >> endobj 214 0 объект > >> >> endobj 215 0 объект > >> >> endobj 216 0 объект > >> >> endobj 217 0 объект > >> >> endobj 218 0 объект > >> >> endobj 219 0 объект > >> >> endobj 220 0 объект > >> >> endobj 221 0 объект > >> >> endobj 222 0 объект > >> >> endobj 223 0 объект > поток xE = O0Ew7 & C ^ kL ې UH \ $ @ ﱝ z {Ͻ0Wv, + 4T
.Контрольная работа №4 для 11 класса
Тест №4 для 11-го -го класса
-
Выберите наиболее подходящее слово для каждого пробела.
В наши дни люди больше осведомлены о том, что дикая природа во всем мире находится в (1)… .много (2)… животных угрожает опасность, и они могут легко стать (3)… если мы не приложим усилия для ( 4)… их. Существует много причин для этого. В некоторых случаях животные (5)… из-за своего меха или других ценных частей своего тела.Некоторые птицы, (6)… как попугаи, пойманы (7)… и проданы как домашние животные. Для многих животных и птиц проблема заключается в их среде обитания - (8)… где они живут - (9)… больше (10)… используется для ферм, домов или промышленности, а открытых мест меньше (11)… чем когда-то были. Фермеры используют сильнодействующие химические вещества, чтобы помочь им расти лучше (12)… но эти химические вещества загрязняют окружающую среду и (13) дикую природу. Самые успешные животные на Земле - люди - скоро будут единственной (14)… если мы не сможем (15)… этой проблемой.
-
a) опасность b) угроза c) проблема d) исчезновение
-
a) отметки b) больше c) виды d) формы
-
a) исчезли b) исчезли c) пустые d) вымершие
-
a) наносить вред b) безопасно c) защищать d) служить
-
a) преследовать b) преследовать c) дичь d) вымершие
-
a) как b) такие c) или d) где
-
a) живой b) живой c) для жизни d) для жизни
-
a) пятно b) точка c) место d) место
-
a) истощение b) убегание c) побег d) исчезновение
-
а) каждый б) земля в) почва г) площадь
-
а) пространство б) воздух в) вверх г) части
-
а) продукты б) поля в) травы г) посевы
-
а) испортить b) нанести вред c) ранение d) неправильно
-
a) выжить b) больше c) пропало d) осталось
-
A) ответ b) вычислить c ) решить г) объяснить
2.Сопоставьте слова с их определениями.
3. Заполните пропуски словами, производными от слов в скобках.
Есть много проблем, которые (1) __________ (угрожают) нашей окружающей среде. Кислотный дождь, (2) __________ (земной шар) потепление, а также воздух и вода (3) __________ (загрязнение) являются одними из самых серьезных. Есть несколько способов улучшить ситуацию. Во-первых, мы должны поощрять (4) __________ (переработку), потому что (5) __________ (производство) новых материалов причиняет наибольший ущерб.Мы должны научиться повторно использовать такие вещи, как пластиковые пакеты и стеклянные банки. Во-вторых, вождение экологически чистого автомобиля - это также (6) __________ (помощь). Кроме того, участие в (7) __________ (организации), которая сажает деревья или убирает пляжи, будет (8) __________ (доказать), что вы действительно (9) __________ (забота) об окружающей среде. Наконец, группы поддержки, такие как Гринпис, которые пытаются предотвратить множество (10) __________ (экологических) бедствий, помогут гарантировать, что наша планета будет чистой и безопасной для будущих поколений.
4. Заполните предложения соответствующими предлогами
1) Нет необходимости включать ____ верхний свет, в комнате не темно.
2) Ученые должны придумать способ предотвратить вымирание _____ редких животных.
3) Загрязнение воды вызвано ____ деятельностью человека.
4) Загрязнение воздуха оказывает негативное влияние ____ климатические изменения.
5) Огромные площади тропических лесов были вырублены ____ для городского развития.
6) Количество ____ мусора в больших городах увеличивается.
7) Почти три четверти земли в Великобритании используется ___ для производства продуктов питания.
8) Правительства должны принимать законы для защиты окружающей среды ___ деятельности человека.
9) Дефицит __ природных ресурсов является результатом их необоснованного использования людьми.
10) Было бы лучше, если бы вы не включали __ тепло в доме, когда не холодно.
11) Нам нужно уменьшить количество ___ электроэнергии, которое мы используем каждый день.
12) Шумовое загрязнение не только отрицательно сказывается на животных, но также может отрицательно сказаться на ___ здоровье человека.
Экзамен для 11 класса
Ключи
1. Ключи: 1) а; 2) в; 3) г; 4) в; 5) а; 6) б; 7) б; 8) в; 9) г; 10) б; 11) а; 12) г; 13) б; 14) г; 15) в;
2. Ключи: 1.c; 2.d; 3.l; 4.a; 5.h; 6.e; 7.k; 8.b; 9.j; 10.f; 11.g; 12.i
3. Ключи: 1. угрожающие; 2. глобальный; 3. загрязнение; 4. переработка; 5. производство; 6. полезно; 7.организация; 8. доказательство; 9. обеспокоен; 10. Окружающая среда.
4. Клавиши: 1) Вкл, 2) из, 3) из-за, 4) из, 5) вниз, 6) из, 7) за, 8) из, 9) из, 10) из, 11) из , 12) на
.Загрязнение пластиком - наш мир в данных
Предполагается, что масса 75 кг на человека [(381 000 000 * 1 000 кг) / 75 кг на человека = 5 080 000 000 человек]
Данные, используемые на этом рисунке, основаны на Science , исследование: Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Зиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука , 347 (6223), 768-771. Доступно по адресу: http: //science.sciencemag.org / content / 347/6223/768.
Предполагается, что масса 75 кг на человека [(381 000 000 * 1 000 кг) / 75 кг на человека = 5 080 000 000 человек]
Гейер Р., Джамбек Дж. Р. и Ло К. Л. (2017). Производство, использование и судьба всех когда-либо изготовленных пластмасс. Science Advances , 3 (7), e1700782. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/3/7/e1700782.
Гейер, Р., Джамбек, Дж. Р., и Ло, К. Л. (2017). Производство, использование и судьба всех когда-либо изготовленных пластмасс. Science Advances , 3 (7), e1700782. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/3/7/e1700782.
Гейер, Р., Джамбек, Дж. Р., и Ло, К. Л. (2017). Производство, использование и судьба всех когда-либо изготовленных пластмасс. Science Advances , 3 (7), e1700782. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/3/7/e1700782.
Гейер, Р., Джамбек, Дж. Р., и Ло, К. Л. (2017). Производство, использование и судьба всех когда-либо изготовленных пластмасс. Science Advances , 3 (7), e1700782. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/3/7/e1700782.
Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Сиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука, 347 (6223), 768-771. Доступно по адресу: http://science.sciencemag.org/content/347/6223/768.
Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Зиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука, 347 (6223), 768-771. Доступно по адресу: http://science.sciencemag.org/content/347/6223/768.
Как видно из диаграммы, на долю Северной Америки приходилось 0,9 процента неумелого обращения с пластиком в мире, а на Европу и Центральную Азию - 3,6 процента. Если бы производство пластика (и, следовательно, потенциальные поступления в океан) в этих регионах было устранено, объем неумелого обращения с пластиком в мире снизился бы всего на 4.5 процентов.
Эти прогнозы предполагают рост темпов производства пластмассы и населения, но что доля образования пластмассовых отходов, которая управляется надлежащим образом, остается постоянной.
Таким образом, ожидается, что в период с 2010 по 2025 год произойдет небольшой сдвиг в относительном вкладе Северной и Южной Америки, Европы и Северной Африки в сторону Африки к югу от Сахары и Южной Азии. Восточная Азия в относительном выражении останется примерно неизменной.
Ли, В. К., Цзе, Х. Ф., и Фок, Л. (2016). Пластиковые отходы в морской среде: обзор источников, возникновения и последствий. Наука об окружающей среде в целом , 566 , 333-349. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0048969716310154.
ЮНЕП и ФАО (2009). Брошенные, утерянные или иным образом выброшенные рыболовные снасти. Технический документ ФАО по рыболовству и аквакультуре № 523; Отчеты и исследования региональных морей ЮНЕП No.185. Доступно по адресу: http://www.fao.org/docrep/011/i0620e/i0620e00.htm.
Лебретон, Л., Слат, Б., Феррари, Ф., Сент-Роуз, Б., Эйткен, Дж., Мартхаус, Р.,… и Нобл, К. (2018). Свидетельства того, что на Большом тихоокеанском мусорном поле быстро накапливается пластик. Scientific Reports , 8 (1), 4666. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41598-018-22939-w.
Лебретон, Л., Слат, Б., Феррари, Ф., Сент-Роуз, Б., Эйткен, Дж., Marthouse, R.,… & Noble, K. (2018). Свидетельства того, что на Большом тихоокеанском мусорном поле быстро накапливается пластик. Scientific Reports , 8 (1), 4666. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41598-018-22939-w.
Лебретон, Л. К., Ван дер Цвет, Дж., Дамстиг, Дж. У., Слат, Б., Андради, А., и Рейссер, Дж. (2017). Выбросы речного пластика в Мировой океан. Nature Communications, 8, 15611. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/ncomms15611.
Эриксен, М., Лебретон, Л. К., Карсон, Х. С., Тиль, М., Мур, К. Дж., Борерро, Дж. К.,… и Райссер, Дж. (2014). Загрязнение мирового океана пластиком: более 5 триллионов пластиковых деталей весом более 250 000 тонн находятся на плаву в море. PloS one, 9 (12), e111913. Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0111913.
Эриксен, М., Лебретон, Л. К., Карсон, Х. С., Тиль, М., Мур, К. Дж., Борерро, Дж. К.,… и Рейссер, Дж.(2014). Загрязнение мирового океана пластиком: более 5 триллионов пластиковых деталей весом более 250 000 тонн находятся на плаву в море. PloS one, 9 (12), e111913. Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0111913.
Лебретон, Л., Слат, Б., Феррари, Ф., Сент-Роуз, Б., Эйткен, Дж., Мартхаус, Р.,… и Нобл, К. (2018). Свидетельства того, что на Большом тихоокеанском мусорном поле быстро накапливается пластик. Научные отчеты , 8 (1), 4666.Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41598-018-22939-w.
Сообщаемая площадь суши Испании составляет приблизительно 500 000 квадратных километров, а Аляска - приблизительно 1,5 миллиона квадратных километров.
Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Сиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука , 347 (6223), 768-771.
Оценки для этой цифры колеблются от 4 до 12 миллионов тонн, с 8 миллионами в качестве средней точки.В контексте этого обсуждения неопределенность в этой величине менее важна: разница между поступлением пластика в океан и наблюдаемым пластиком в поверхностных водах океана составляет несколько порядков, а не кратных.
Эриксен, М. и др. Загрязнение мирового океана пластиком: более 5 триллионов пластиковых деталей весом более 250 000 тонн находятся на плаву в море. Plos One 9, e111913 (2014).
Лебретон, Л., Слат, Б., Феррари, Ф., Сент-Роуз, Б., Эйткен, Дж., Мартхаус, Р.,… и Нобл, К. (2018). Свидетельства того, что на Большом тихоокеанском мусорном поле быстро накапливается пластик. Scientific Reports , 8 (1), 4666. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41598-018-22939-w.
Кресси, Д. (2016). Бутылки, пакеты, веревки и зубные щетки: борьба за обнаружение пластика в океане. Nature News , 536 (7616), 263.
Lebreton, L., Egger, M., & Slat, B.(2019). Глобальный баланс массы положительно плавучих макропластовых обломков в океане. Научные отчеты , 9 (1), 1-10.
Вудалл, Л. К., Санчес-Видаль, А., Каналс, М., Патерсон, Г. Л., Коппок, Р., Слейт, В.,… и Томпсон, Р. С. (2014). Глубокое море является основным стоком для микропластикового мусора. Royal Society Open Science , 1 (4), 140317.
Lebreton, L., Egger, M., & Slat, B. (2019). Глобальный баланс массы положительно плавучих макропластовых обломков в океане. Научные отчеты , 9 (1), 1-10.
Согласно сценариям роста авторы предполагают, что годовые темпы роста сохранятся в соответствии со средним увеличением мирового производства пластика за десятилетие с 2005 по 2015 год.
Эти данные также представлены в обзоре Law (2017): Law, K. L. (2017). Пластмассы в морской среде. Ежегодный обзор морских наук , 9 , 205-229. Доступно на: https: //www.annualreviews.org / doi / pdf / 10.1146 / annurev-marine-010816-060409.
Рочман, К. М., Браун, М. А., Андервуд, А. Дж., Ван Франекер, Дж. А., Томпсон, Р. К., и Амарал-Зеттлер, Л. А. (2016). Воздействие морского мусора на окружающую среду: выявление продемонстрированных свидетельств от того, что воспринимается. Экология , 97 (2), 302-312. Доступно по адресу: https://esajournals.onlinelibrary.wiley.com/doi/full/10.1890/14-2070.1.
Закон, К. Л. (2017). Пластмассы в морской среде. Ежегодный обзор морских наук , 9 , 205-229. Доступно по адресу: https://www.annualreviews.org/doi/pdf/10.1146/annurev-marine-010816-060409.
Кюн, С., Реболледо, Э. Л. Б., и ван Франекер, Дж. А. (2015). Пагубное воздействие мусора на морскую жизнь. В Морской антропогенный мусор (стр. 75-116). Спрингер, Чам. Доступно по адресу: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-16510-3_4.
Галл, С. К., & Томпсон, Р.С. (2015). Воздействие мусора на морскую жизнь. Бюллетень загрязнения морской среды , 92 (1-2), 170-179. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0025326X14008571.
Кюн, С., Реболледо, Э. Л. Б., и ван Франекер, Дж. А. (2015). Пагубное воздействие мусора на морскую жизнь. В Морской антропогенный мусор (стр. 75-116). Спрингер, Чам. Доступно по адресу: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-16510-3_4.
Кюн, С., Реболледо, Э. Л. Б., и ван Франекер, Дж. А. (2015). Пагубное воздействие мусора на морскую жизнь. В Морской антропогенный мусор (стр. 75-116). Спрингер, Чам. Доступно по адресу: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-16510-3_4.
de Stephanis R, Gimenez J, Carpinelli E, Gutierrez-Exposito C, Canadas A. 2013. В качестве основного корма для кашалотов: остатки пластика. Бюллетень загрязнения моря 69: 206–14.
Day RH, Wehle DHS, Coleman FC.1985. Проглатывание пластиковых загрязнителей морскими птицами. В материалах семинара о судьбе и воздействии морского мусора, 27–29 ноября 1984 г., Гонолулу, Гавайи, изд. RS Shomura, HO Yoshida, стр. 344–86. Tech. Памятка. NOAA-TM-NMFS-SWFC-54. Вашингтон, округ Колумбия: Natl. Океан. Атмос. Адм.
Browne MA, Niven SJ, Galloway TS, Rowland SJ, Thompson RC. 2013. Микропластик перемещает загрязнители и добавки к червям, уменьшая функции, связанные со здоровьем и биоразнообразием. Текущая биология 23: 2388–92.
Седервалл Т., Ханссон Л.А., Лард М., Фром Б., Линсе С. 2012. Транспорт наночастиц по пищевой цепи влияет на поведение и метаболизм жиров у рыб. PLOS ONE 7: e32254
Oliveira M, Ribeiro A, Hylland K, Guilhermino L. 2013. Единичное и комбинированное воздействие микропластика и пирена на молодь (группа 0+) бычка обыкновенного Pomatoschistus microps (Teleostei, Gobiidae ). Экологические показатели 34: 641–47
Рохман К.М., Хох Э., Куробе Т., Тех С.Дж.2013. Проглоченный пластик переносит опасные химические вещества в рыбу и вызывает печеночный стресс. Scientific Reports 3: 3263
Galloway, T. S., Cole, M., & Lewis, C. (2017). Взаимодействие микропластикового мусора в морской экосистеме. Nature Ecology & Evolution , 1 (5), 0116. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41559-017-0116.
Oliveira, M., Ribeiro, A., Hylland, K. & Guilhermino, L. Отдельное и комбинированное воздействие микропластиков и пирена на молодь (группа 0+) обыкновенного бычка Pomatoschistus microps (Teleostei, Gobiidae )
. Экологические индикаторы, 34 , 641–647 (2013). Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1470160X13002501.
Рист, С.Э. и др. . Взвешенные микрочастицы ПВХ ухудшают продуктивность и снижают выживаемость азиатских зеленых мидий Perna viridis
. Бюллетень по загрязнению морской среды 111 , 213–220 (2016). Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0025326X16305380.
Ogonowski, M., Schür, C., Jarsén, Å. & Горохова, Е. Влияние естественных и антропогенных микрочастиц на индивидуальную приспособленность Daphnia magna .
PLoS ONE 11 , e0155063 (2016). Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0155063.
Рист, С.Э. и др. . Взвешенные микрочастицы ПВХ ухудшают продуктивность и снижают выживаемость азиатских зеленых мидий Perna viridis
. Бюллетень по загрязнению морской среды 111 , 213–220 (2016). Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0025326X16305380.
Коул, М., Линдек, П., Филман, Э., Холсбанд, К. и Галлоуэй, Т. Влияние микропластиков из полистирола на питание, функции и плодовитость морских копепод Calanus helgolandicus .
Окружающая среда, наука и технологии, 49 , 1130–1137 (2015). Доступно по адресу: https: // www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/25563688.
Ogonowski, M., Schür, C., Jarsén, Å. & Горохова, Е. Влияние природных и антропогенных микрочастиц на индивидуальную приспособленность
Daphnia magna . PLoS ONE, 11 , e0155063 (2016). Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0155063.
Велден Н.А. и Коуи П.Р. Окружающая среда и морфология кишечника влияют на удержание микропластов в лангустине, Nephrops norvegicus .
Environment Pollution, 214 , 859–865 (2016). Доступно на: http://oro.open.ac.uk/47539/.
Ваттс, А. Дж. Р., Урбина, М. А., Корр, С., Льюис, К. и Галлоуэй, Т. С. Проглатывание пластиковых микроволокон крабом Carcinus maenas и его влияние на потребление пищи и энергетический баланс.
Окружающая среда, наука и технологии, 49 , 14597–14604 (2015). Доступно по адресу: https://pubs.acs.org/doi/10.1021/acs.est.5b04026.
Райт, С., Роу, Д., Томпсон, Р. К. и Галлоуэй, Т. С. Попадание внутрь микропластика снижает запасы энергии у морских червей
. Современная биология. 23 , 1031–1033 (2013). Доступно по адресу: https://core.ac.uk/download/pdf/43097705.pdf.
Галлоуэй, Т.С., Коул, М., и Льюис, К. (2017). Взаимодействие микропластикового мусора в морской экосистеме. Nature Ecology & Evolution , 1 (5), 0116.Доступно по ссылке: https://www.nature.com/articles/s41559-017-0116.
Ревель, М., Шатель, А., и Мунейрак, К. (2018). Микро (нано) пластмассы: угроза здоровью человека ?. Current Opinion in Environmental Science & Health , 1 , 17-23. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2468584417300235.
Галлоуэй Т.С. (2015) Микро- и нанопластики и здоровье человека. In: Bergmann M., Gutow L., Klages M. (eds) Морской антропогенный мусор .Доступно по адресу: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-16510-3_13.
Гювен, О., Гёкдаг, К., Йованович, Б., и Кидейш, А. Э. (2017). Микропластический состав подстилки турецких территориальных вод Средиземного моря и его наличие в желудочно-кишечном тракте рыб. Загрязнение окружающей среды , 223 , 286-294. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0269749116323910.
Джабин, К., Су, Л., Ли, Дж., Ян, Д., Тонг, К., Му, Дж., И Ши, Х. (2017). Микропластики и мезопластики в рыбе прибрежных и пресных вод Китая. Загрязнение окружающей среды , 221 , 141-149. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0269749116311666.
Галлоуэй Т.С. (2015) Микро- и нанопластики и здоровье человека. In: Bergmann M., Gutow L., Klages M. (eds) Морской антропогенный мусор . Доступно по ссылке: https: //.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-16510-3_13.
Боумистер, Х., Холлман, П. К., и Петерс, Р. Дж. (2015). Потенциальное воздействие на здоровье высвобождаемых из окружающей среды микро- и нанопластиков в цепочке производства продуктов питания для человека: опыт нанотоксикологии. Наука об окружающей среде и технологии , 49 (15), 8932-8947. Доступно по адресу: https://pubs.acs.org/doi/abs/10.1021/acs.est.5b01090.
Van Cauwenberghe, L., & Janssen, C.Р. (2014). Микропластик двустворчатых моллюсков, выращиваемых для потребления человеком. Загрязнение окружающей среды , 193 , 65-70. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0269749114002425.
Liebezeit, G., & Liebezeit, E. (2013). Не содержащие пыльцы частицы в меде и сахаре. Пищевые добавки и загрязняющие вещества: Часть A , 30 (12), 2136-2140. Доступно по адресу: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/19440049.2013.843025.
Liebezeit, G., & Liebezeit, E. (2014). Синтетические частицы как загрязнители в немецком пиве. Пищевые добавки и загрязнители: Часть A , 31 (9), 1574-1578. Доступно по адресу: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/19440049.2014.945099.
Янг Д., Ши, Х., Ли, Л., Ли, Дж., Джабин, К., и Коландхасами, П. (2015). Загрязнение микропластиком в столовой соли из Китая. Наука об окружающей среде и технологии , 49 (22), 13622-13627.Доступно по адресу: https://pubs.acs.org/doi/abs/10.1021/acs.est.5b03163.
Ван, Дж., Тан, З., Пэн, Дж., Цю, К., и Ли, М. (2016). Поведение микропластиков в морской среде. Исследования морской среды , 113 , 7-17. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0141113615300659.
Фоекема, Э. М., Де Грюйтер, К., Мергия, М. Т., ван Франекер, Дж. А., Мерк, А. Дж., И Келманс, А. А. (2013).Пластик в северной морской рыбе. Наука об окружающей среде и технологии , 47 (15), 8818-8824. Доступно по адресу: https://pubs.acs.org/doi/abs/10.1021/es400931b.
Иньигес, М. Э., Конеса, Дж. А., и Фуллана, А. (2017). Микропластики в испанской столовой соли. Scientific Reports , 7 (1), 8620. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41598-017-09128-x.
Например, полихлорированный бифенил; Печатная плата.
Биомагнификация (иногда называемая «биоусилением» или «биологическим увеличением») - это возрастающая концентрация вещества в тканях организмов на последовательно более высоких уровнях в пищевой цепи.Это происходит, когда организмы на более высоких трофических уровнях поедают значительные массы зараженных организмов на более низких уровнях; при повышенном потреблении эти концентрации могут увеличиваться.
Девризе, Л. И., Де Витте, Б., Ветхак, А. Д., Хостенс, К., и Лесли, Х. А. (2017). Биоаккумуляция ПХБ из микропластиков в норвежском лобстере (Nephrops norvegicus): экспериментальное исследование. Chemosphere , 186 , 10-16. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0045653517311724.
Авио, К. Г., Горби, С., Милан, М., Бенедетти, М., Фатторини, Д., д'Эррико, Г.,… и Реголи, Ф. (2015). Биодоступность загрязнителей и токсикологический риск от микропластиков для морских мидий. Загрязнение окружающей среды , 198 , 211-222. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0045653517311724.
Брукс, А. Л., Ван, С., и Джамбек, Дж. Р. (2018). Запрет Китая на импорт и его влияние на мировую торговлю пластиковыми отходами.Научные достижения, 4 (6), eaat0131. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/4/6/eaat0131.
Министерство охраны окружающей среды Китая, «Объявление о выпуске каталогов управления импортируемыми отходами» (Объявление № 39, 2017).
Брукс, А. Л., Ван, С., и Джамбек, Дж. Р. (2018). Запрет Китая на импорт и его влияние на мировую торговлю пластиковыми отходами. Научные достижения, 4 (6), eaat0131. Доступно по адресу: http: //advances.sciencemag.org / content / 4/6 / eaat0131.
Брукс, А. Л., Ван, С., и Джамбек, Дж. Р. (2018). Запрет Китая на импорт и его влияние на мировую торговлю пластиковыми отходами. Научные достижения, 4 (6), eaat0131. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/4/6/eaat0131.
Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Сиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука, 347 (6223), 768-771. Доступно по адресу: http: // science.sciencemag.org/content/347/6223/768.
Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Сиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука, 347 (6223), 768-771. Доступно по адресу: http://science.sciencemag.org/content/347/6223/768.
Эриксен, М., Лебретон, Л. К., Карсон, Х. С., Тиль, М., Мур, К. Дж., Борерро, Дж. К.,… и Райссер, Дж. (2014). Загрязнение мирового океана пластиком: более 5 триллионов пластиковых деталей весом более 250 000 тонн находятся на плаву в море.PloS one, 9 (12), e111913. Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0111913.
Наши статьи и визуализации данных основаны на работе множества разных людей и организаций. При цитировании этой записи просьба также указать основные источники данных. Эту запись можно цитировать:
.