Практическая работа исследуем продукты на содержание крахмала 3 класс окружающий мир


Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 25 – 26

Разнообразие веществ

Ответы к стр. 25 - 26

1. Наш любознательный Попугай составил для тебя кроссворд. Разгадай его, и ты убедишься, что не так уж мало знаешь о веществах.

По горизонтали: 1. Вода. 2. Сахар. 3. Кислоты. 4. Глюкоза.

По вертикали: 1. Сода. 2. Алюминий. 3. Железо. 4. Крахмал. 5. Соль.

2. Практическая работа "Исследуем продукты на содержание крахмала".

Исследование продуктов на содержание крахмала

Название продукта Обнаружен ли крахмал? (Отметь знаком "+" или "—") Рисунок
Картофель + Настойка йода приобрела сине-фиолетовый цвет; в продукте есть крахмал
Редис Настойка йода не приобрела сине-фиолетовый цвет; в продукте нет крахмала
Хлеб + Настойка йода приобрела сине-фиолетовый цвет; в продукте есть крахмал
Морковь Настойка йода не приобрела сине-фиолетовый цвет; в продукте нет крахмала

Если в продукте есть крахмал, настойка йода приобретает сине-фиолетовый цвет.

Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.

Окружающий мир. 3 класс

Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 25 – 26

3.4 (68.67%) от 30 голосующих

научных проектов 3-го класса для школьной аудитории или научной ярмарки

Ничто так не привлекает детей к науке, как практические занятия! Важные концепции намного легче понять, когда вы видите их в действии. Эти научные занятия для 3-х классов доставляют удовольствие в классе или дома, а также помогают создавать интересные проекты для детей, которые они могут исследовать самостоятельно.

1. Возьмите образец пластилина.

Узнайте о слоях Земли, построив их из пластилина Play-Doh, затем студенты могут взять образец керна с помощью соломинки.(Любите Play-Doh? Здесь вы найдете больше идей для обучения.)

Подробнее: Линейное обучение

2. Сделайте отпечатки солнца для отображения.

Для этого проекта вам понадобится специальная бумага, но она недорогая и ее легко найти. Дети узнают о химических реакциях, поскольку они используют силу солнца для создания уникальных произведений искусства.

Подробнее: Science Buddies

3. Спроецируйте звезды на потолке.

Воспользуйтесь видеоуроком по ссылке ниже, чтобы объяснить учащимся 3-го класса естествознание, почему звезды видны только ночью.Затем создайте звездный проектор своими руками, чтобы изучить концепцию на практике.

Подробнее: Mystery Science

4. Бросьте вызов гравитации с помощью магнитов и скрепок.

Магниты всегда популярны в классе. Используйте этот простой эксперимент, чтобы узнать больше о гравитации и влиянии магнитов на металлические предметы.

Подробнее: Buggy and Buddy

5. Изготовить окаменелости из клея.

Создавайте глиняные слепки из природных предметов, затем заполняйте их школьным клеем, чтобы сделать свои собственные слепки из окаменелостей.Это отличный проект, который стоит попробовать перед поездкой в ​​музей естествознания.

Подробнее: Education.com

6. Используйте водные шары, чтобы исследовать плавучесть.

Наполните водяные шары различными растворами (масло, соленая вода, обычная вода и т. Д.) И поместите шары в большое ведро с водой, чтобы посмотреть, тонут они или плавают. Это крутой проект для вашего третьего класса естествознания на детской площадке в солнечный день.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

7.Исследуйте статическое электричество с помощью прыгуна

Ваши ученики, вероятно, пытались потереть воздушный шарик о голову, чтобы создать статическое электричество своими волосами. Этот эксперимент еще круче, потому что смесь кукурузного крахмала и масла, кажется, соскакивает с ложки прямо у них на глазах!

Подробнее: Скромные забавы для мальчиков и девочек

8. Сделайте эти маркеры из натуральных красок своими руками.

Это тот проект, который превращает STEM в STEAM! Узнайте о процессе извлечения натуральных красителей и используйте бумажную хроматографию, чтобы сделать свои собственные маркеры.Дети могут использовать эти маркеры для создания удивительных шедевров!

Подробнее: Science Buddies

9. Сделайте свои собственные прыгающие пузыри.

Попросите учащихся 3-го класса надеть перчатки и посмотреть, как пузыри подпрыгивают! Затем предложите им поэкспериментировать с их собственным пузырчатым раствором. Попробуйте разные мыла, смешивая пропорции, чтобы пузыри были максимально прочными.

10. Кристаллизовать красивые осенние листья.

Каждый ребенок любит делать кристаллы.В этом научном проекте для третьего класса вы узнаете о перенасыщенных растворах, кристаллизовав несколько разноцветных осенних листьев. Тогда используйте их как украшение осенней классной комнаты!

Подробнее: Schooling Active Monkeys

11. Найдите центр тяжести робота.

Распечатайте, вырежьте и раскрасьте этого бесплатного бумажного робота. Затем приклейте несколько монет к обратной стороне и пусть ваши ученики попытаются найти его центр тяжести!

Подробнее: Buggy and Buddy

12.Постройте лучший зонт.

Предложите учащимся создать лучший зонт из различных предметов домашнего обихода. Поощряйте их планировать, рисовать чертежи и тестировать свои творения, используя научный метод.

Подробнее: Воспитание учеников на протяжении всей жизни

13. Исследуйте эффекты эрозии.

Сравните влияние «дождя» на холмы с голой почвой и холмы, покрытые травой. Попросите ваших учеников 3-го класса предсказать, какой из них, по их мнению, будет лучше противостоять эрозии, а затем проверьте свои гипотезы.

Подробнее: Мыслители третьего класса

14. Обучайте научным методам с молоком и печеньем.

Этот научный проект для 3-го класса наверняка будет настоящим данком, точнее, печеньем! Дети экспериментируют, макая печенье в молоко, используя научный метод для документирования своих выводов.

Подробнее: Around the Kampfire

15. Продуть водяной свисток.

Узнайте о науке о звуке с помощью этого несложного эксперимента.Детям понравится делать свои собственные свистульки из соломинок и стакана воды.

Подробнее: My Baba

16. Постройте катапульту из зефира.

Бросьте сладкое во имя науки! Все, что вам нужно, это старая коробка для салфеток, карандаши, резинки и несколько других принадлежностей, чтобы узнать о траектории, сопротивлении воздуха, гравитации и многом другом.

Подробнее: Скромные забавы для мальчиков и девочек

17. Поэкспериментируйте со льдом, солью и температурой воды.

Для этого простого эксперимента требуется только вода, лед, соль и термометр. Ваш 3-й класс естественных наук может изучить, как лед и соль влияют на температуру, простой, но эффективный урок по теплопередаче и точкам замерзания.

Подробнее: 123 Домашняя школа для меня

18. Приготовьте свою собственную глупую замазочную слизь.

Дети обожают слизь, и это отличный способ научить их полимерам. В этом научном эксперименте для 3-х классов мы экспериментируем с разными рецептурами для создания слизи с разными свойствами.

Подробнее: Science Buddies

19. Беги мраморными гонками с бильярдной лапшой.

Раскройте пару лапш для пула и создайте свои собственные мраморные беговые дорожки. Поэкспериментируйте с углами, силой и материалами поверхности, чтобы найти самый быстрый способ доставить мрамор ко дну. (Здесь вы найдете больше интересных способов использовать лапшу для бассейна в классе.)

Подробнее: Учитель

20. Соберите бутылку для компоста.

Узнайте о разложении пищи и о том, как компостирование может обеспечить питательными веществами для выращивания большего количества пищи с помощью этого простого научного проекта.

Подробнее: Busy Mommy Media

21. Экспериментируйте с цветами.

Поиграйте с цветами, смешайте их вместе, а затем с помощью небольшой научной магии снова разделите их. Этот научный проект по хроматографии требует только простых принадлежностей, таких как кофейные фильтры и маркеры.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

22. Надуйте пузыри внутри пузырей внутри пузырей.

Если есть более интересный способ узнать о поверхностном натяжении, чем пузырьки, мы его еще не нашли! Создайте мыльный раствор, используя растворенный сахар, и узнайте больше об эластичности и объеме, надувая пузыри внутри пузырей внутри пузырей…

Подробнее: Steve Spangler Science

23.Узнайте о науке, лежащей в основе бомб для ванн.

Бомбочки для ванны, безусловно, делают купание более увлекательным, но что заставляет их работать? Исследуйте химические реакции и одновременно очиститесь до безупречной чистоты!

Подробнее: Изучение гипотезы

24. Проращивание сладкого картофеля.

Картофель вырастает из клубневых корней, и при правильных условиях из этих корней появляются новые побеги. Этот научный эксперимент для третьего класса исследует биологическую науку, лежащую в основе клонирования.

Подробнее: Science Buddies

25. Взрывайте разноцветные мешки с краской.

Эксперименты с кислотами и основаниями всегда развлекают детей. Вы можете вынести эту на улицу, потому что она обязательно приведет к беспорядку. Смешайте цветной мел с уксусом и смотрите, как разлетаются цвета!

Подробнее: Выращивание украшенной драгоценностями розы

26. Превращайте мелки в камни.

Продемонстрируйте влияние тепла и давления на стружку мелка, чтобы объяснить учащимся различные типы камней.Это красочное введение в геологию!

Подробнее: Сова-учитель

27. Экологически чистая бумага из вторсырья.

В наши дни мы много говорим о переработке и экологичности, поэтому покажите детям, как это делается! Утилизируйте старые рабочие листы или другую бумагу, используя экран и рамки для фотографий.

Подробнее: Класс под прикрытием

28. Узнайте, как температура воды влияет на плотность.

Ищете простой, быстрый и красочный научный эксперимент? Для этого нужны только каменные банки, горячая и холодная вода и пищевой краситель.Дети будут поражены результатами!

Подробнее: Обучение обезьяны

29. Растворите чашки, чтобы узнать о типах изменений.

Расскажите своему 3-му классу естествознания о различиях между физическими и химическими изменениями с помощью этого быстрого и легкого эксперимента с пенополистиролом.

Подробнее: Сова-учитель

30. Выращивайте бактерии с общих поверхностей.

Микробы отвратительны, но также очаровательны! Возьмите образцы с различных поверхностей, а затем наблюдайте, как в чашках Петри растут бактерии, как взрослые ученые.

Узнать больше: Счастье здесь

31. Познакомьтесь с трением.

Вашим ученикам понравится пробираться по полу, поскольку они узнают больше о трении и его влиянии на движение. Соберите свои собственные «санки» или используйте готовую коробку или поднос.

Подробнее: PorterGaudCyclones на YouTube

32. Просмотрите учетную карточку.

Это научный эксперимент, который никогда не перестает удивлять.Осторожно сделав надрезы ножницами на карточке, вы можете сделать петлю достаточно большой, чтобы через нее можно было пройти (маленькое) человеческое тело! Дети будут поражены, когда узнают о площади поверхности.

Подробнее: Steve Spangler Science

33. Отфильтровать отстой из грязной воды.

Исследуйте отложения и фильтрацию воды с помощью этого простого научного эксперимента для третьего класса. Это интересный способ узнать больше о круговороте воды.

Подробнее: Teach Beside Me

34.Отправляйте секретные сообщения невидимыми чернилами.

Этот простой эксперимент не перестает удивлять. Попросите детей написать сообщения кистью, смоченной в лимонном соке, затем поднесите бумагу к источнику тепла и посмотрите, как невидимое станет видимым, когда начнет действовать окисление.

Подробнее: Steve Spangler Science

35. Взболтать мороженое.

Заставьте детей двигаться, когда они пробираются к мороженому, сделанному с нуля с использованием льда и пластиковых пакетов на молнии! Пока вы наслаждаетесь перекусом, поговорите о нагревании и охлаждении, а также о конденсации.

Подробнее: Больше, чем рабочий лист

Поддерживайте энтузиазм в области STEM с помощью этих веселых и увлекательных математических игр для третьего класса.

Ищете больше науки? Здесь вы найдете эксперименты и проекты для каждого класса K-8.

.

MSt по практической этике | Оксфордский университет, Департамент непрерывного образования,

Описание курса

Обзор

MSt предлагает высококачественное обучение практической этике, опираясь на международно признанный опыт Оксфордского центра практической этики Уэхиро, центра Ethox и факультета философии.

Этот новый курс, проводимый Оксфордским центром практической этики Уэхиро на факультете философии и Департаментом непрерывного образования, обеспечивает обучение практической этике посредством гибкого обучения с частичной занятостью.Курс носит междисциплинарный характер, но основное внимание уделяется этике и философии. Он фокусируется на применении строгого философского анализа к реальным этическим проблемам и дает основы этических концепций и методов, а также основных дебатов по практической этике. У студентов также будет возможность для углубленного исследования темы по своему выбору.

Обновление коронавируса

Цикл приема в эту программу продвигается по плану, и университет стремится к тому, чтобы участники программы могли занять свое место, как и ожидалось.Информация будет предоставляться по мере развития ситуации. Узнайте больше здесь.

Для кого курс?

Курс актуален для студентов с различным профессиональным образованием, включая медицину и другие науки о здоровье, когнитивную науку, философию, биоэтику, а также юридический сектор и сектор государственной политики.

Этика в Оксфорде

Оксфорд признан лучшим университетом по изучению этики [1]. Исследования в этой области проводятся Оксфордским центром практической этики Уэхиро.Курс проводят профессор Центра Уэхиро Джулиан Савулеску и доцент Гай Кахане, а также дополнительно преподают в Центре этокс медицинского отделения. Другие исследователи из Оксфордского центра Уэхиро и других стран будут участвовать в курсе, в том числе профессор Эдвард Харкорт, профессор Доминик Уилкинсон, доктора Томас Дуглас и Ханна Маслен, а также доктора Этокса Марк Шихан и Майки Данн. Время от времени будут проводиться и другие лекции мировых экспертов, таких как кафедра моральной философии Уайта Джеффа МакМахана.

[1] Центр мировых рейтингов университетов (CWUR), 12.07.17, 14:16

Исследование Оксфордского центра практической этики Уэхиро

студентов магистратуры участвуют в жизни Оксфордского центра практической этики Уэхиро, динамичного исследовательского центра в области практической этики, в котором около 20 сотрудников работают над целым рядом вопросов практической этики, и будут учиться у членов Центра этики практики при кафедре. общественного здравоохранения.

Вы можете узнать больше о некоторых исследованиях, проводимых в Центре, из наших видео, мнений, блогов или подписаться на Facebook или Twitter для получения актуальной информации.

Сведения о программе

Магистр практической этики - это курс с частичной занятостью, состоящий из шести преподаваемых модулей и диссертации. Существует один обязательный модуль и пять дополнительных модулей из восьми на выбор. Студентам будет назначен наставник по всем элементам курса.

Обязательных модулей:

Дополнительные модули:

* Дополнительная информация будет доступна в ближайшее время.

Основной обязательный модуль и пять из восьми дополнительных модулей (всего шесть модулей) будут запускаться каждый год.Мы не можем гарантировать, что все восемь дополнительных модулей будут покрыты за любые 2 года.

Каждый модуль будет проходить в течение недели интенсивного обучения в Оксфорде и включать лекции, семинары, дискуссионные группы и презентации студентов. Модули обычно предоставляются в группах, предлагая студентам выбор в зависимости от количества посещений Оксфорда каждый год. Доступны онлайн-материалы, включая основные материалы для чтения, тексты и онлайн-лекции, а также форумы, где студенты могут общаться и продолжать обсуждение, находясь за пределами Оксфорда.

Цели курса

Программа

  • обеспечивает высококачественное обучение практической этике, опираясь на значительный преподавательский и исследовательский потенциал Оксфорда в этой области.
  • предлагает студентам возможность развить критическое мышление и аналитические навыки, а также получить глубокие знания по современным этическим и философским вопросам.
  • предназначен для выпускников факультетов философии, желающих специализироваться в практической этике, и профессионалов с опытом работы в других соответствующих областях (например,г. медицины или права), которые либо хотят перейти к практической этике, либо хотят пройти обучение практической этике в дополнение к своей карьере.
  • является гибким, позволяя студентам проходить курс неполный рабочий день с короткими, но интенсивными учебными занятиями в Оксфорде, что позволяет нанятым специалистам получить степень без ущерба для своей карьеры.
  • охватывает широкий круг вопросов практической этики, включая как основные вопросы биоэтики и медицинской этики, так и новые области исследований, такие как нейроэтика и философия психического здоровья.
  • проводится под руководством исследований, преподается (и опирается на исследования) ведущими участниками текущих дебатов по практической этике.

Академический коллектив

Директор программы: профессор Джулиан Савулеску

Профессор Джулиан Савулеску возглавляет кафедру практической этики Уэхиро в Оксфордском университете с 2002 года. Он имеет степени в области медицины, нейробиологии и биоэтики. Он является директором Оксфордского центра практической этики Уэхиро на факультете философии.В 2014 году он был награжден премией старшего исследователя Wellcome Trust за работу в области ответственности и здравоохранения. Он также является директором Института науки и этики Оксфордской школы Мартина при Оксфордском университете, где изучает этические последствия технологий, влияющих на сознание, а также руководит междисциплинарной программой коллективной ответственности за инфекционные заболевания. В 2017 году он создаст междисциплинарный Центр этики и гуманитарных наук Wellcome с содиректорами в области общественного здравоохранения, психиатрии и истории.

Профессор Савулеску - лидер в области медицинской и практической этики. Он является редактором журнала Journal of Medical Ethics , самого влиятельного журнала в данной области, и редактором-основателем журнала Journal of Practical Ethics, журнала с открытым доступом по Практической этике .

Директор курса: доцент Гай Кахане

Д-р Гай Кахане - директор по исследованиям Центра практической этики Уэхиро и заместитель директора Оксфордского центра нейроэтики.Он также является научным сотрудником и преподавателем философии в Пембрук-Колледже, Оксфорд, и доцентом факультета философии в Оксфорде. Кахане присоединился к Центру Уэхиро в качестве научного сотрудника в 2005 году и с 2009 по 2014 год получил награду Университета Wellcome Trust в области биомедицинской этики. Кахане является автором более 70 статей по практической этике, психологии и нейробиологии морали, а также по другим темам в моральная философия. Он был заместителем редактора журнала Journal of Medical Ethics , а в настоящее время является заместителем редактора журнала Journal of Practical Ethics .

Докладчики

Преподаватели и сотрудники Оксфордского центра практической этики Уэхиро будут присутствовать на недельных интенсивных сессиях.

Методы оценки

Оценка по каждому модулю основана на одном эссе на 3500 слов на модуль. Студенты также защитят диссертацию по теме, выбранной после консультации с научным руководителем и директором курса. Диссертация не должна превышать 15 000 слов.

Сборы (2021-22 учебный год)

Эти ставки (в фунтах стерлингов) предназначены для студентов, поступающих в 2021-22 учебный год, и будут увеличиваться ежегодно.

Ежегодный взнос уплачивается за каждый учебный год (или неполный год), в котором он участвовал; плата за модуль или диссертацию должна быть оплачена заранее, как указано в счете. Сборы должны оплачиваться в соответствии с Положениями и условиями программы.

Ежегодный взнос

(минимум два):
1 985 фунтов стерлингов

Стоимость модуля:
£ 1,665 (за преподаваемый модуль)

Взнос за диссертацию:
4995 фунтов стерлингов (эквивалент платы за 3 модуля)

Иллюстрация к полной программе (завершается за два года, с шестью преподаваемыми модулями и диссертацией):

2 ежегодных вознаграждения: 3970 фунтов стерлингов (см. Примечания 1 и 2)
плюс плата за 6 модулей: 9 990 фунтов стерлингов (см. примечания 1 и 2)
плюс плата за диссертацию: 4 995 фунтов стерлингов (см. примечания 1 и 2)
Итого: 18 955 фунтов стерлингов (см. Примечания 1 и 2)

Банкноты

  1. Указанные ставки оплаты относятся к указанному учебному году, и вы должны знать, что эти ставки будут ежегодно увеличиваться.
  2. Иллюстрация основана на ставках платы за указанный учебный год; тем не менее, ставки платы за обучение в будущем увеличатся, поэтому студенты, обучающиеся более одного года, должны ожидать, что общая сумма будет выше, чем показано на иллюстрации. Точная сумма будет зависеть от ставок оплаты, устанавливаемых ежегодно, и от того, сколько лет вы посещаете; они обычно публикуются задолго до начала каждого учебного года, но для ваших бюджетных целей вы можете оценить ежегодное увеличение ставок оплаты на 5%.
  3. студентов MSt зачислены в университет и являются полноправными членами Collegiate University; плата за обучение в колледже включена в стоимость программы магистратуры и уплачивается колледжам от имени студента.

В порядке исключения студенты могут пожелать завершить программу в течение одного года. Если вы планируете пойти по этому пути, рекомендуется заранее обсудить это с директором курса, чтобы оценить осуществимость в ваших обстоятельствах (обратите внимание, что для годового маршрута применяются как минимум 2 ежегодных вознаграждения).

Стипендии

Подробная информация о возможностях финансирования, включая гранты, стипендии, займы, стипендии и информацию о льготах, доступна на нашей странице источников финансирования и странице сборов и финансирования, которая включает в себя функцию поиска сборов, финансирования и стипендий.

Библиотеки

Библиотека факультетов философии и теологии

Студенты имеют доступ к библиотеке факультетов философии и теологии в здании Radcliffe Humanities Building (в котором хранится более 25000 томов и обширная коллекция периодических изданий и он-лайн доступ ко многим философским базам данных), а также к Бодлианской библиотеке университета (одна из пяти авторских библиотек в Великобритании, он содержит 6 500 000 томов и предлагает уникальную исследовательскую базу для Университета), а также для множества других специализированных исследовательских библиотек в Оксфорде.В центре находится растущая библиотека по прикладной этике и другие книги по теме.

Департамент непрерывного образования

Департамент непрерывного образования находится в доме Рьюли на Веллингтон-сквер.

Помимо поддержки различных аспектов курса, связанных с онлайн-обучением, Департамент предоставляет студентам возможности во время их посещения в Оксфорде. В частности, на кафедре есть комната для аспирантов - учебное пространство, предназначенное для аспирантов, с шкафчиками, типографией и прохладительными напитками.Комната для выпускников открыта с 8:00 до 22:00 (круглосуточно для студентов, проживающих в отделении для ночлега). Библиотека непрерывного образования, также расположенная в Rewley House, имеет тихое место для занятий и «читальный зал».

Подать заявку на этот курс

Заявки на участие в этом курсе следует подавать через веб-сайт приемной комиссии Оксфордского университета. Этот веб-сайт содержит дополнительную информацию об этом курсе и руководство по подаче заявления.

Пожалуйста, прочтите наши Положения и условия перед подачей заявки.

Критерии приема

Кандидаты, как правило, должны быть предсказаны или получили первоклассную или сильную степень бакалавра второго класса с отличием (или эквивалентную международную квалификацию), как минимум, по любому предмету.

Для соискателей со степенью из США обычно требуется минимальный средний балл 3,6 из 4,0.

Однако, при отсутствии соответствующей степени бакалавра, достаточный соответствующий профессиональный опыт и / или другое образование может рассматриваться как доказательство пригодности в некоторых обстоятельствах.

Вам также потребуется:

  • Иметь хорошее практическое знание электронной почты, Интернета, текстовых редакторов и приложений Windows (для связи с участниками курса, командой курса и администрацией).
  • Предоставьте доказательства владения английским языком на более высоком уровне, требуемом университетом (если применимо).

Модули

Этические концепции и методы

Введение в ключевые концепции и методы современной этики, дающее вам практическое знание основных концепций и...

Neuroethics

Исследование как отличительных этических вопросов, поднятых некоторыми достижениями в нейробиологии, так и способов, которыми они могут изменить наши ...

.

Загрязнение пластиком - наш мир в данных

  • Предполагается, что масса 75 кг на человека [(381 000 000 * 1 000 кг) / 75 кг на человека = 5 080 000 000 человек]

  • Данные, используемые на этом рисунке, основаны на Исследование Science : Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Зиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука , 347 (6223), 768-771. Доступно по адресу: http: //science.sciencemag.org / content / 347/6223/768.

  • Предполагается, что масса 75 кг на человека [(381 000 000 * 1 000 кг) / 75 кг на человека = 5 080 000 000 человек]

  • Гейер Р., Джамбек Дж. Р. и Ло К. Л. (2017). Производство, использование и судьба всех когда-либо изготовленных пластмасс. Science Advances , 3 (7), e1700782. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/3/7/e1700782.

  • Гейер, Р., Джамбек, Дж. Р., и Ло, К. Л. (2017). Производство, использование и судьба всех когда-либо изготовленных пластмасс. Science Advances , 3 (7), e1700782. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/3/7/e1700782.

  • Гейер, Р., Джамбек, Дж. Р., и Ло, К. Л. (2017). Производство, использование и судьба всех когда-либо изготовленных пластмасс. Science Advances , 3 (7), e1700782. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/3/7/e1700782.

  • Гейер, Р., Джамбек, Дж. Р., и Ло, К. Л. (2017). Производство, использование и судьба всех когда-либо изготовленных пластмасс. Science Advances , 3 (7), e1700782. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/3/7/e1700782.

  • Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Сиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука, 347 (6223), 768-771. Доступно по адресу: http://science.sciencemag.org/content/347/6223/768.

  • Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Зиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука, 347 (6223), 768-771. Доступно по адресу: http://science.sciencemag.org/content/347/6223/768.

  • Как видно из диаграммы, на долю Северной Америки приходилось 0,9 процента неумелого обращения с пластиком в мире, а на Европу и Центральную Азию - 3,6 процента. Если бы производство пластика (и, следовательно, потенциальные поступления в океан) в этих регионах было ликвидировано, объем неумелого обращения с пластиком в мире снизился бы всего на 4.5 процентов.

  • Эти прогнозы предполагают рост темпов производства пластмассы и населения, но что доля образования пластмассовых отходов, которая управляется надлежащим образом, остается постоянной.

  • Таким образом, ожидается, что в период с 2010 по 2025 год произойдет небольшой сдвиг в относительном вкладе Северной и Южной Америки, Европы и Северной Африки в сторону Африки к югу от Сахары и Южной Азии. Восточная Азия в относительном выражении останется примерно неизменной.

  • Ли, В. К., Цзе, Х. Ф., и Фок, Л. (2016). Пластиковые отходы в морской среде: обзор источников, возникновения и последствий. Наука об окружающей среде в целом , 566 , 333-349. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0048969716310154.

  • ЮНЕП и ФАО (2009). Брошенные, утерянные или иным образом выброшенные рыболовные снасти. Технический документ ФАО по рыболовству и аквакультуре № 523; Отчеты и исследования региональных морей ЮНЕП No.185. Доступно по адресу: http://www.fao.org/docrep/011/i0620e/i0620e00.htm.

  • Лебретон, Л., Слат, Б., Феррари, Ф., Сент-Роуз, Б., Эйткен, Дж., Мартхаус, Р.,… и Нобл, К. (2018). Свидетельства того, что на Большом тихоокеанском мусорном поле быстро накапливается пластик. Scientific Reports , 8 (1), 4666. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41598-018-22939-w.

  • Лебретон, Л., Слат, Б., Феррари, Ф., Сент-Роуз, Б., Эйткен, Дж., Marthouse, R.,… & Noble, K. (2018). Свидетельства того, что на Большом тихоокеанском мусорном поле быстро накапливается пластик. Scientific Reports , 8 (1), 4666. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41598-018-22939-w.

  • Лебретон, Л. К., Ван дер Цвет, Дж., Дамстиг, Дж. У., Слат, Б., Андради, А., и Рейссер, Дж. (2017). Выбросы речного пластика в Мировой океан. Nature Communications, 8, 15611. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/ncomms15611.

  • Эриксен, М., Лебретон, Л. К., Карсон, Х. С., Тиль, М., Мур, К. Дж., Борерро, Дж. К.,… и Райссер, Дж. (2014). Загрязнение Мирового океана пластиком: более 5 триллионов пластиковых деталей весом более 250 000 тонн находятся на плаву в море. PloS one, 9 (12), e111913. Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0111913.

  • Эриксен, М., Лебретон, Л. К., Карсон, Х. С., Тиль, М., Мур, К. Дж., Борерро, Дж. К.,… и Рейссер, Дж.(2014). Загрязнение Мирового океана пластиком: более 5 триллионов пластиковых деталей весом более 250 000 тонн находятся на плаву в море. PloS one, 9 (12), e111913. Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0111913.

  • Лебретон, Л., Слат, Б., Феррари, Ф., Сент-Роуз, Б., Эйткен, Дж., Мартхаус, Р.,… и Нобл, К. (2018). Свидетельства того, что на Большом тихоокеанском мусорном поле быстро накапливается пластик. Научные отчеты , 8 (1), 4666.Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41598-018-22939-w.

  • Сообщаемая площадь суши Испании составляет приблизительно 500 000 квадратных километров, а Аляска - приблизительно 1,5 миллиона квадратных километров.

  • Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Сиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука , 347 (6223), 768-771.

  • Оценки для этой цифры колеблются от 4 до 12 миллионов тонн, с 8 миллионами в качестве средней точки.В контексте этого обсуждения неопределенность в этой величине менее важна: разница между поступлением пластика в океан и наблюдаемым пластиком в поверхностных водах океана составляет несколько порядков, а не кратных.

  • Эриксен, М. и др. Загрязнение Мирового океана пластиком: более 5 триллионов пластиковых деталей весом более 250 000 тонн находятся на плаву в море. Plos One 9, e111913 (2014).

  • Лебретон, Л., Слат, Б., Феррари, Ф., Сент-Роуз, Б., Эйткен, Дж., Мартхаус, Р.,… и Нобл, К. (2018). Свидетельства того, что на Большом тихоокеанском мусорном поле быстро накапливается пластик. Scientific Reports , 8 (1), 4666. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41598-018-22939-w.

  • Кресси, Д. (2016). Бутылки, пакеты, веревки и зубные щетки: борьба за обнаружение пластика в океане. Nature News , 536 (7616), 263.

  • Lebreton, L., Egger, M., & Slat, B.(2019). Глобальный баланс массы положительно плавучих макропластовых обломков в океане. Научные отчеты , 9 (1), 1-10.

  • Вудалл, Л. К., Санчес-Видаль, А., Каналс, М., Патерсон, Г. Л., Коппок, Р., Слейт, В.,… и Томпсон, Р. С. (2014). Глубокое море является основным стоком для микропластикового мусора. Royal Society Open Science , 1 (4), 140317.

  • Lebreton, L., Egger, M., & Slat, B. (2019). Глобальный баланс массы положительно плавучих макропластовых обломков в океане. Научные отчеты , 9 (1), 1-10.

  • Согласно сценариям роста авторы предполагают, что годовые темпы роста сохранятся в соответствии со средним увеличением мирового производства пластика за десятилетие с 2005 по 2015 год.

  • Эти данные также представлены в обзоре Law (2017): Law, K. L. (2017). Пластмассы в морской среде. Ежегодный обзор морских наук , 9 , 205-229. Доступно на: https: //www.annualreviews.org / doi / pdf / 10.1146 / annurev-marine-010816-060409.

  • Рочман, К. М., Браун, М. А., Андервуд, А. Дж., Ван Франекер, Дж. А., Томпсон, Р. К., и Амарал-Зеттлер, Л. А. (2016). Воздействие морского мусора на окружающую среду: выявление продемонстрированных свидетельств от того, что воспринимается. Экология , 97 (2), 302-312. Доступно по адресу: https://esajournals.onlinelibrary.wiley.com/doi/full/10.1890/14-2070.1.

  • Закон, К. Л. (2017). Пластмассы в морской среде. Ежегодный обзор морских наук , 9 , 205-229. Доступно по адресу: https://www.annualreviews.org/doi/pdf/10.1146/annurev-marine-010816-060409.

  • Кюн, С., Реболледо, Э. Л. Б., и ван Франекер, Дж. А. (2015). Пагубное воздействие мусора на морскую жизнь. В Морской антропогенный мусор (стр. 75-116). Спрингер, Чам. Доступно по адресу: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-16510-3_4.

  • Галл, С. К., & Томпсон, Р.С. (2015). Воздействие мусора на морскую жизнь. Бюллетень загрязнения морской среды , 92 (1-2), 170-179. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0025326X14008571.

  • Кюн, С., Реболледо, Э. Л. Б., и ван Франекер, Дж. А. (2015). Пагубное воздействие мусора на морскую жизнь. В Морской антропогенный мусор (стр. 75-116). Спрингер, Чам. Доступно по адресу: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-16510-3_4.

  • Кюн, С., Реболледо, Э. Л. Б., и ван Франекер, Дж. А. (2015). Пагубное воздействие мусора на морскую жизнь. В Морской антропогенный мусор (стр. 75-116). Спрингер, Чам. Доступно по адресу: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-16510-3_4.

  • de Stephanis R, Gimenez J, Carpinelli E, Gutierrez-Exposito C, Canadas A. 2013. В качестве основного корма для кашалотов: остатки пластика. Бюллетень загрязнения моря 69: 206–14.

  • Day RH, Wehle DHS, Coleman FC.1985. Проглатывание пластиковых загрязнителей морскими птицами. В материалах семинара по судьбе и последствиям морского мусора, 27–29 ноября 1984 г., Гонолулу, Гавайи, изд. RS Shomura, HO Yoshida, стр. 344–86. Tech. Памятка. NOAA-TM-NMFS-SWFC-54. Вашингтон, округ Колумбия: Natl. Океан. Атмос. Адм.

  • Browne MA, Niven SJ, Galloway TS, Rowland SJ, Thompson RC. 2013. Микропластик перемещает загрязнители и добавки к червям, уменьшая функции, связанные со здоровьем и биоразнообразием. Текущая биология 23: 2388–92.

  • Седервалл Т., Ханссон Л.А., Лард М., Фром Б., Линсе С. 2012. Транспорт наночастиц по пищевой цепи влияет на поведение и метаболизм жиров у рыб. PLOS ONE 7: e32254

  • Oliveira M, Ribeiro A, Hylland K, Guilhermino L. 2013. Единичное и комбинированное воздействие микропластика и пирена на молодь (группа 0+) бычка обыкновенного Pomatoschistus microps (Teleostei, Gobiidae ). Экологические показатели 34: 641–47

  • Рохман К.М., Хох Э., Куробе Т., Тех С.Дж.2013. Проглоченный пластик переносит опасные химические вещества в рыбу и вызывает печеночный стресс. Scientific Reports 3: 3263

  • Galloway, T. S., Cole, M., & Lewis, C. (2017). Взаимодействие микропластикового мусора в морской экосистеме. Nature Ecology & Evolution , 1 (5), 0116. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41559-017-0116.

  • Oliveira, M., Ribeiro, A., Hylland, K. & Guilhermino, L. Отдельное и комбинированное воздействие микропластиков и пирена на молодь (группа 0+) обыкновенного бычка Pomatoschistus microps (Teleostei, Gobiidae )
    . Экологические индикаторы, 34 , 641–647 (2013). Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1470160X13002501.

  • Рист, С.Э. и др. . Взвешенные микрочастицы ПВХ ухудшают продуктивность и снижают выживаемость азиатских зеленых мидий Perna viridis
    . Бюллетень загрязнения морской среды 111 , 213–220 (2016). Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0025326X16305380.

  • Огоновски, М., Шюр, К., Ярсен, А. & Горохова, Е. Влияние естественных и антропогенных микрочастиц на индивидуальную приспособленность Daphnia magna .
    PLoS ONE 11 , e0155063 (2016). Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0155063.

  • Рист, С.Э. и др. . Взвешенные микрочастицы ПВХ ухудшают продуктивность и снижают выживаемость азиатских зеленых мидий Perna viridis
    . Бюллетень загрязнения морской среды 111 , 213–220 (2016). Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0025326X16305380.

  • Коул, М., Линдек, П., Филман, Э., Халсбанд, К. и Галлоуэй, Т. Влияние микропластиков из полистирола на питание, функции и плодовитость морских копепод Calanus helgolandicus .
    Окружающая среда, наука и технологии, 49 , 1130–1137 (2015). Доступно по адресу: https: // www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/25563688.

  • Огоновски, М., Шюр, К., Ярсен, А. & Горохова, Е. Влияние природных и антропогенных микрочастиц на индивидуальную приспособленность
    Daphnia magna . PLoS ONE, 11 , e0155063 (2016). Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0155063.

  • Велден Н.А. и Коуи П.Р. Окружающая среда и морфология кишечника влияют на удержание микропластов в лангустине, Nephrops norvegicus .
    Environment Pollution, 214 , 859–865 (2016). Доступно на: http://oro.open.ac.uk/47539/.

  • Ваттс, А. Дж. Р., Урбина, М. А., Корр, С., Льюис, К. и Галлоуэй, Т. С. Проглатывание пластиковых микроволокон крабом Carcinus maenas и его влияние на потребление пищи и энергетический баланс.
    Окружающая среда, наука и технологии, 49 , 14597–14604 (2015). Доступно по адресу: https://pubs.acs.org/doi/10.1021/acs.est.5b04026.

  • Райт, С., Роу, Д., Томпсон, Р. К. и Галлоуэй, Т. С. Проглатывание микропластика снижает запасы энергии у морских червей
    . Современная биология. 23 , 1031–1033 (2013). Доступно по адресу: https://core.ac.uk/download/pdf/43097705.pdf.

  • Галлоуэй, Т. С., Коул, М., и Льюис, К. (2017). Взаимодействие микропластикового мусора в морской экосистеме. Nature Ecology & Evolution , 1 (5), 0116.Доступно по ссылке: https://www.nature.com/articles/s41559-017-0116.

  • Ревель, М., Шатель, А., и Мунейрак, К. (2018). Микро (нано) пластмассы: угроза здоровью человека ?. Current Opinion in Environmental Science & Health , 1 , 17-23. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2468584417300235.

  • Галлоуэй Т.С. (2015) Микро- и нанопластики и здоровье человека. В: Bergmann M., Gutow L., Klages M. (eds) Морской антропогенный мусор .Доступно по адресу: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-16510-3_13.

  • Гювен, О., Гёкдаг, К., Йованович, Б., и Кидейш, А. Э. (2017). Микропластический состав подстилки турецких территориальных вод Средиземного моря и его наличие в желудочно-кишечном тракте рыб. Загрязнение окружающей среды , 223 , 286-294. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0269749116323910.

  • Джабин, К., Су, Л., Ли, Дж., Ян, Д., Тонг, К., Му, Дж., И Ши, Х. (2017). Микропластики и мезопластики в рыбе прибрежных и пресных вод Китая. Загрязнение окружающей среды , 221 , 141-149. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0269749116311666.

  • Галлоуэй Т.С. (2015) Микро- и нанопластики и здоровье человека. В: Bergmann M., Gutow L., Klages M. (eds) Морской антропогенный мусор . Доступно по ссылке: https: //.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-16510-3_13.

  • Боумистер, Х., Холлман, П. К., и Петерс, Р. Дж. (2015). Потенциальное воздействие на здоровье высвобождаемых из окружающей среды микро- и нанопластиков в производственной цепочке продуктов питания человека: опыт нанотоксикологии. Наука об окружающей среде и технологии , 49 (15), 8932-8947. Доступно по адресу: https://pubs.acs.org/doi/abs/10.1021/acs.est.5b01090.

  • Van Cauwenberghe, L., & Janssen, C.Р. (2014). Микропластик двустворчатых моллюсков, выращиваемых для потребления человеком. Загрязнение окружающей среды , 193 , 65-70. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0269749114002425.

  • Liebezeit, G., & Liebezeit, E. (2013). Не содержащие пыльцы частицы в меде и сахаре. Пищевые добавки и загрязняющие вещества: Часть A , 30 (12), 2136-2140. Доступно по адресу: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/19440049.2013.843025.

  • Liebezeit, G., & Liebezeit, E. (2014). Синтетические частицы как загрязнители в немецком пиве. Пищевые добавки и загрязнители: Часть A , 31 (9), 1574-1578. Доступно по адресу: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/19440049.2014.945099.

  • Янг Д., Ши, Х., Ли, Л., Ли, Дж., Джабин, К., и Коландхасами, П. (2015). Загрязнение микропластиком в столовой соли из Китая. Наука об окружающей среде и технологии , 49 (22), 13622-13627.Доступно по адресу: https://pubs.acs.org/doi/abs/10.1021/acs.est.5b03163.

  • Ван, Дж., Тан, З., Пэн, Дж., Цю, К., и Ли, М. (2016). Поведение микропластиков в морской среде. Исследования морской среды , 113 , 7-17. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0141113615300659.

  • Фоекема, Э. М., Де Грюйтер, К., Мергия, М. Т., ван Франекер, Дж. А., Мерк, А. Дж., И Келманс, А. А. (2013).Пластик в северной морской рыбе. Наука об окружающей среде и технологии , 47 (15), 8818-8824. Доступно по адресу: https://pubs.acs.org/doi/abs/10.1021/es400931b.

  • Иньигес, М. Э., Конеса, Дж. А., и Фуллана, А. (2017). Микропластики в испанской столовой соли. Scientific Reports , 7 (1), 8620. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41598-017-09128-x.

  • Например, полихлорированный бифенил; Печатная плата.

  • Биомагнификация (иногда называемая «биоусилением» или «биологическим увеличением») - это возрастающая концентрация вещества в тканях организмов на последовательно более высоких уровнях в пищевой цепи.Это происходит, когда организмы на более высоких трофических уровнях поедают значительные массы зараженных организмов на более низких уровнях; при повышенном потреблении эти концентрации могут увеличиваться.

  • Девризе, Л. И., Де Витте, Б., Ветхак, А. Д., Хостенс, К., и Лесли, Х. А. (2017). Биоаккумуляция ПХБ из микропластиков в норвежском лобстере (Nephrops norvegicus): экспериментальное исследование. Chemosphere , 186 , 10-16. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0045653517311724.

  • Авио, К. Г., Горби, С., Милан, М., Бенедетти, М., Фатторини, Д., д'Эррико, Г.,… и Реголи, Ф. (2015). Биодоступность загрязнителей и токсикологический риск от микропластика для морских мидий. Загрязнение окружающей среды , 198 , 211-222. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0045653517311724.

  • Брукс, А. Л., Ван, С., и Джамбек, Дж. Р. (2018). Запрет Китая на импорт и его влияние на мировую торговлю пластиковыми отходами.Научные достижения, 4 (6), eaat0131. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/4/6/eaat0131.

  • Министерство охраны окружающей среды Китая, «Объявление о выпуске каталогов управления импортируемыми отходами» (Объявление № 39, 2017).

  • Брукс, А. Л., Ван, С., и Джамбек, Дж. Р. (2018). Запрет Китая на импорт и его влияние на мировую торговлю пластиковыми отходами. Научные достижения, 4 (6), eaat0131. Доступно по адресу: http: //advances.sciencemag.org / content / 4/6 / eaat0131.

  • Брукс, А. Л., Ван, С., и Джамбек, Дж. Р. (2018). Запрет Китая на импорт и его влияние на мировую торговлю пластиковыми отходами. Научные достижения, 4 (6), eaat0131. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/4/6/eaat0131.

  • Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Сиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука, 347 (6223), 768-771. Доступно по адресу: http: // science.sciencemag.org/content/347/6223/768.

  • Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Сиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука, 347 (6223), 768-771. Доступно по адресу: http://science.sciencemag.org/content/347/6223/768.

  • Эриксен, М., Лебретон, Л. К., Карсон, Х. С., Тиль, М., Мур, К. Дж., Борерро, Дж. К.,… и Райссер, Дж. (2014). Загрязнение Мирового океана пластиком: более 5 триллионов пластиковых деталей весом более 250 000 тонн находятся на плаву в море.PloS one, 9 (12), e111913. Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0111913.

  • Наши статьи и визуализации данных основаны на работе множества разных людей и организаций. При цитировании этой записи просьба также указать основные источники данных. Эту запись можно цитировать:

    .

    Смотрите также