На каком явлении основана засолка продуктов


На каком физическом явлении основана засолка овощей?

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
поделиться знаниями или
запомнить страничку
  • Все категории
  • экономические 42,905
  • гуманитарные 33,439
  • юридические 17,873
  • школьный раздел 597,938
  • разное 16,713

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Что такое обучение на основе феноменов? Его преимущества и примеры

Discover:

Что такое обучение на основе явлений?

Обучение на основе феноменов - это междисциплинарный учебный подход, ориентированный на учащегося, который основан на опросе студентов и решении проблем. Не преподается какой-либо конкретный предмет, и нет заранее установленной цели обучения. Вместо этого учащиеся исследуют и решают свои собственные вопросы, применяя те предметы, которые имеют отношение к проблеме.

Например, чтобы понять и решить вопрос об изменении климата, могут потребоваться знания по различным предметам, таким как естественные науки, география, математика и история.

Этот тип обучения имеет сходство с обучением на основе проектов , обучением на основе задач и обучением на основе запросов . Однако ключевое отличие состоит в том, что обучение на основе явлений должно иметь глобальный контекст и междисциплинарный подход. Это означает, что тема должна быть реальной проблемой или «явлением», и что учащиеся должны применять различные точки зрения, чтобы изучать тему.

Цель и преимущества обучения на основе явлений

Цель обучения на основе явлений - подготовить учащихся к решению проблем в реальной жизни.

Вместо пассивного изучения абстрактных или разрозненных понятий, обучение на основе явлений представляет реальные жизненные проблемы и просит учащихся активно открывать для себя знания и навыки, необходимые для их решения. На рабочем месте это могут быть проблемы, которые работник или работодатель хочет решить. Обретение сотрудниками знаний и навыков, необходимых для решения этих связанных с работой проблем, не только улучшает навыки, но и дает непосредственное отношение к тому, как эти навыки могут быть применены в работе.

Критика традиционного обучения, метода, обычно используемого в корпоративном обучении, заключается в том, что обучение является пассивным. Это означает, что инструкторы диктуют знания учащимся. В результате учащиеся больше сосредоточены на запоминании фактов, а не на том, как применять полученные знания к новым проблемам или идеям. Также со стороны ученика нет активного участия.

Традиционное обучение также сосредоточено на отдельных предметах, которые кажутся отдельными друг от друга. Довольно часто учащихся преподают теории и концепции различных предметов, но они не могут установить связь между ними и тем, как они соотносятся с реальной жизнью.Другими словами, обучению не хватает смысла и контекста.

С другой стороны, привлечение сотрудников к решению реальных жизненных проблем, сценариев и событий на рабочем месте способствует интерактивному обучению. Сотрудник может узнать, как знания из разных областей связаны между собой и применяются в реальной жизни.

Обучение на основе феноменов обеспечивает более значимый опыт обучения, активно вовлекая учащихся в решение проблем, имеющих реальный контекст. Это также помогает учащимся устанавливать связи по разным дисциплинам.

Улучшение результатов обучения за один год

С одним из наших клиентов, Riveria, мы сравниваем результаты обучения студентов с осени 2014 года по осень 2015 года, после того, как была принята методика обучения на основе феноменов.

Ниже приведены 2 наиболее значительных улучшения результатов исследований, которые стали возможными благодаря обучению на основе явлений.

1. Более высокий уровень успеваемости на онлайн-курсах

Осенью 2014 года 49 процентов студентов успешно прошли онлайн-обучение, предоставленное студентам Riveria.

Осенью 2015 года соответствующее количество пройденных онлайн-исследований составило 59 процентов.

В январе 2016 года показатель прохождения онлайн-исследований уже превышал 70 процентов.

2. Получение более высоких оценок

По сравнению с осенью 2014 года примерно 70 процентов студентов получили более высокие оценки в учебе осенью 2015 года.

Осенью 2014 года в общей сложности 81 процент тех, кто прошел курсы, получили уровень Т1 (удовлетворительно) в учебе.

Осенью 2015 года рост оценок был заметным: 78 процентов учащихся получили уровень h3 (хорошо) или K3 (отлично).

Истоки обучения, основанного на явлениях

Обучение, основанное на феноменах, берет свое начало в образовательном движении в Финляндии в 2016 году. В новой системе образования учащимся предлагается проходить по одному модулю каждый год с использованием подхода к обучению, основанного на явлениях. Цель состоит в том, чтобы лучше подготовить студентов к реальной жизни.

При таком учебном подходе учащиеся участвуют в обучении, которое имеет больший контекст для реальных проблем, применяют знания и навыки из разных предметов и развивают такие важные навыки, как общение, критическое мышление, решение проблем и работа в команде.

Эти навыки также очень востребованы работодателями и корпоративными программами обучения, что делает обучение на основе явлений привлекательным, выходящим за рамки системы образования Финляндии.

Как изучение на основе явлений соотносится с теорией обучения?

Обучение на основе феноменов - не совсем новая идея; уходит корнями в конструктивистскую теорию обучения и социоконструктивистскую теорию обучения , а также социокультурную теорию обучения .Эти теории предполагают, что обучение лучше всего достигается при активном построении учащимся собственных знаний и опыта, а не путем пассивного обучения. Когда учащиеся работают в группе, обучение также рассматривается как социально сконструированное.

Имея схожую теоретическую основу, обучение на основе явлений имеет много общего с проблемным обучением и обучением на основе запросов.

Как работает обучение на основе явлений?

Модель обучения, основанного на явлениях, основана на следующем:

  1. Учащиеся задают вопрос, относящийся к реальной жизни, который представляет личный интерес.
  2. Учащиеся проводят исследования, чтобы найти решение, изучая тему с разных сторон и точек зрения.
  3. Преподаватели облегчают процесс, помогая студентам усвоить концепции и навыки, необходимые для решения проблемы.
  4. Учащиеся представляют и представляют свое решение в выбранном формате.

Как можно использовать обучение на основе явлений в организации?

Попросите сотрудников решить проблему.

Обучение на основе явлений выходит за рамки традиционного учебного класса или модуля цифрового обучения, поскольку не имеет определенного набора целей или тем обучения.Так как же это вписаться в потребности организации в обучении? Ответ в подходе.

Вместо того, чтобы указывать сотрудникам, чему учиться, попросите сотрудников задать проблему или вопрос, который они хотят решить, или исследовать, который относится к их работе или организации.

После того, как сотрудник определил вопрос, на который он хочет ответить, ему необходимо предоставить время и ресурсы для исследования и изучения навыков и знаний, необходимых для решения проблемы или вопроса. Это может включать исследования в Интернете, внутренние исследования, ресурсы для онлайн-обучения или интервью.

Этот подход уже используется в некоторых профессиях, например в специалистах по пользовательскому опыту и консультантах. Обучение на основе феноменов может дать новое понимание и свежие ответы на старые проблемы.

Сотрудники, участвующие в проекте обучения на основе явлений в целях обучения, могут затем применить новые навыки и знания для решения проблемы или вопроса и представить свои выводы во взаимно согласованном формате.

Следует ли использовать обучение на основе явлений в корпоративном обучении?

Обучение, основанное на феноменах, кажется, является ответом на образовательные потребности 21 века.В конце концов, нам больше, чем когда-либо прежде, нужны более совершенные решатели проблем, критически настроенные мыслители и командные игроки. Нам также нужны учащиеся, которые могут мыслить нестандартно и видеть общую картину.

Подходит ли обучение на основе явлений для ваших нужд? Давайте посмотрим на сильные стороны и проблемы этого учебного подхода, который может помочь вам решить, подходит ли он для ваших нужд.

Сильные стороны обучения, основанного на явлениях

  • Способствует большему участию в изучении новых знаний и навыков, потому что учащиеся работают над тем, что их лично интересует.
  • Обеспечивает более глубокое обучение, поскольку учащиеся устанавливают связи между предметами и видят практическое значение для реальной жизни.
  • Учащиеся развивают более сильные навыки общения, командной работы, критического мышления и решения проблем.
  • Учащиеся становятся более независимыми, поскольку они становятся ответственными за собственное обучение; это помогает создать более независимую и самодостаточную рабочую силу.

Слабые стороны обучения, основанного на явлениях

  • Если есть конкретная учебная цель, которую вы хотите, чтобы учащиеся достигли, тогда обучение, основанное на явлениях, может быть не решением.В обучении, основанном на явлениях, нет навязанных целей обучения, потому что они создаются в процессе обучения.
  • Учащимся должны быть доступны ресурсы и поддержка для выполнения самостоятельных проектов. Без фасилитатора учащимся может быть сложно определить и изучить навыки и знания, необходимые для выполнения проекта.
  • Обучение, основанное на явлениях, характеризуется отсутствием формальной структуры; Если ваша организация должна иметь формальную структуру, в которой учащиеся должны продемонстрировать завершение необходимых навыков или знаний, эта форма обучения может быть не идеальной.
  • Если обратная связь и оценка важны для вашей организации, это может быть сложнее с обучением на основе явлений, когда оценка в основном основана на успеваемости учащихся.

Как организовать обучение на основе явлений для ваших учащихся

Если вы хотите попробовать включить идеи обучения на основе явлений в свою команду, курс, модуль или группу, выполните следующие действия, чтобы начать работу:

  1. Предложите учащимся выбрать «феномен» из реального мира; тема должна иметь глобальный контекст и быть связана с проблемами или событиями реальной жизни.
  2. Разработайте вопрос-ответ по этой теме, который начинается с «как», «почему» или «что, если?»
  3. Определить и преподать основные концепции, относящиеся к выбранному учащемуся вопросу; какие навыки или знания им понадобятся для решения проблемы?
  4. Убедитесь, что у учащихся есть открытая структура времени для участия в необходимых исследованиях и решении проблем.
  5. Облегчите процесс, создав структуру, которая поможет студентам пройти через процесс и разработать свой собственный способ решения проблемы.

Будущее обучения, основанного на явлениях

Решение проблем, командная работа и критическое мышление - это навыки, которые нельзя развить, сидя в классе, слушая инструктора, или читая и просматривая обучающие видео в электронном виде. Эти навыки развиваются в результате активного участия и действий, что является ключевым требованием в обучении на основе явлений.

Обучение на основе феноменов может стать более распространенным, поскольку 21 век продолжает требовать людей, которые могут учиться самостоятельно и решать некоторые из самых больших жизненных проблем.

.

Маркетинг Глава 1 Карточки

Срок
Определение

процесс, с помощью которого компании создают ценность для клиентов и выстраивают прочные отношения с ними, чтобы получить выгоду от клиентов взамен.

Срок
Определение

  • Понимание рынка, потребностей и желаний клиентов.
  • Разработайте маркетинговую стратегию, ориентированную на клиента.
  • Создайте интегрированную маркетинговую программу, обеспечивающую превосходную ценность.
  • Стройте выгодные отношения и доставляйте удовольствие клиентам.
  • Привлекайте выгоду от клиентов для создания прибыли и увеличения клиентского капитала.

Срок
Определение

Состояния войлочной депривации

Срок
Определение

- форма человеческих потребностей, сформированная культурой и индивидуальностью

Срок
Определение

Человеческие потребности, подкрепленные покупательной способностью.

Срок
Определение

Некоторая комбинация продуктов, услуг, информации или опыта, предлагаемых рынку для удовлетворения потребности или желания.

Срок
Определение

Ошибка, заключающаяся в том, что уделяется больше внимания конкретным продуктам, предлагаемым компанией, чем их преимуществам и опыту.

Срок
Определение

Действие получения желаемого объекта от кого-либо путем предложения чего-либо взамен.

Срок
Определение

совокупность всех реальных и потенциальных покупателей товара или услуги.

Срок
Определение

Идея о том, что потребители будут отдавать предпочтение продуктам, которые предлагают самое высокое качество, производительность и функциональность, и поэтому организации следует направлять свою энергию на постоянное улучшение продукта.

Срок
Определение

- идея о том, что потребители не будут покупать достаточное количество продукции фирмы, если она не предпримет широкомасштабных усилий по продаже и продвижению.

Срок
Определение

Философия управления маркетингом, согласно которой достижение целей организации зависит от знания потребностей и желаний целевых рынков и обеспечения желаемого удовлетворения лучше, чем это делают конкуренты.

Срок действия
Концепция социального маркетинга
Определение

идея, которую компания должна учитывать при маркетинговых решениях:

запросов потребителей,

требования компании,

долгосрочные интересы потребителей,

и долгосрочные интересы общества.

Срок действия
Управление взаимоотношениями с клиентами
Определение

- общий процесс построения и поддержания прибыльных отношений с клиентами за счет обеспечения высшей ценности и удовлетворенности клиентов.

Срок
Определение

Оценка потребителем разницы между всеми преимуществами и всеми затратами маркетингового предложения по сравнению с конкурирующими предложениями.

Срок
Определение

Степень, в которой предполагаемые характеристики продукта соответствуют ожиданиям покупателя.

Срок действия
Клиентский маркетинг
Определение

Маркетинговые сообщения, реклама и другие виды обмена брендами, созданные самими потребителями - как по приглашению, так и без приглашения.

Срок действия
Управление партнерскими отношениями
Определение

Тесное сотрудничество с партнерами из других отделов компании и за пределами компании для совместного повышения ценности для клиентов.

Срок
Определение

Доля покупок клиента, которую компания получает в своих товарных категориях.

Срок
Определение

Общая совокупная пожизненная ценность всех клиентов компании.

Срок
Определение
Суммарная совокупная стоимость жизни всех клиентов компании.
Срок
Определение

Стоимость всего потока покупок, которые клиент совершит в течение всей жизни патронажа.

Срок
Определение

Обширная общедоступная сеть компьютерных сетей, которая связывает пользователей всех типов со всего мира друг с другом и с удивительно большим хранилищем информации.

Срок

Все следующие точные описания современного маркетинга:

Определение

A) Маркетинг - это создание стоимости f

.

Феномен против феномена - в чем разница?

Каждый раз, когда звездный атлет хорошо выступает в своем первом сезоне, спортивные обозреватели сразу же называют его феноменом новичка . Иногда они могут сократить его до , феном , но значение остается прежним.

Что делать, если в одном сезоне заголовки появляются более чем один такой игрок? Эти два игрока феноменов или феноменов ? Даже если есть только один, является ли он феноменом или феноменом ?

Учитывая древнегреческое происхождение этих слов, неудивительно, что некоторых авторов смущает это различие.

В чем разница между явлением и явлением?

В этом посте я сравню феномен и феномен . Я буду использовать каждое слово как минимум в одном предложении-примере, чтобы вы могли увидеть его в контексте.

Я также покажу вам, как использовать мнемоническое устройство, чтобы немного упростить выбор явлений или явлений .

Когда использовать явление

Что означает явление? Феномен - существительное в единственном числе.Феномен - это нечто выдающееся, произошедшее , обычно по неизвестным причинам или причинам.

Почти все можно назвать феноменом, если оно соответствует этим критериям; необычная погода

.

Метафора. Метонимия. Синекдоха. Игра слов. Ирония. Эпитет.

Гипербола. Преуменьшение. Оксюморон

К настоящему времени вы знаете, что среди множества функций слова главная - обозначать, денотационное значение, таким образом, являющееся основной семантической характеристикой слова. В этом параграфе мы будем иметь дело с выделением этой конкретной функции на первый план, т.е. с такими типами обозначающих явлений, которые создают дополнительные выразительные, оценочные, субъективные коннотации.Фактически мы будем иметь дело с заменой существующих имен, одобренных долгим употреблением и закрепленных в словарях, новыми, случайными, индивидуальными, вызванными субъективным исходным взглядом и оценкой вещей говорящим. Этот акт обмена именами, замещения традиционно называют переносом , , поскольку, действительно, имя одного объекта переносится на другой, исходя из их сходства (формы, цвета, функции и т. Д.) Или близости. (материального существования, причины / следствия, инструмента / результата, отношений части / целого и т. д.).

Каждый тип предполагаемой замены приводит к стилистическому устройству (SD) , также называемому тропом . Наиболее часто используемая, хорошо известная и разработанная среди них - это метафора - перенос имен , основанный на ассоциированном сходстве между двумя объектами, как в «блин», «шар» или «вулкан» для «солнце». "; «серебряная пыль», «пайетки» для «звездочек»; «свод», «одеяло», «вуаль» для «неба».

Из предыдущего исследования вы знаете, что номинация - процесс наименования реальности с помощью языка - исходит из выбора одной из характеристик, характерных для объекта, которому присваивается имя, для представителя объекта.Связь между выбранным признаком, представляющим объект, и словом особенно ярко проявляется в случаях прозрачной «внутренней формы», когда название предмета легко прослеживается до названия одной из его характеристик. См .: «железная дорога», «председатель», «воск». Таким образом, семантическая структура слова в определенной степени отражает характерные черты того фрагмента реальности, который оно обозначает (имена). Поэтому вполне естественно, что сходство между реальными объектами или явлениями находит свое отражение в семантических структурах обозначающих их слов: оба слова обладают по крайней мере одним общим семантическим компонентом.В приведенных выше примерах с «солнцем» этот общий семантический компонент - «горячий» (отсюда - «вулкан», «блин», которые также «горячие») или «круглый» («мяч», «блин», которые также круглой формы).

Выразительности метафоры способствует неявное одновременное присутствие изображений обоих объектов - одного, имеющего собственное имя, и того, что дает собственное «законное» имя. Таким образом, формально мы имеем дело с передачей имени на основе сходства одной характеристики, общей для двух разных сущностей, в то время как на самом деле каждая из них входит в фразу в сложности других своих характеристик.Чем шире разрыв между ассоциированными объектами, тем ярче и неожиданнее, тем выразительнее метафора.

Если метафора включает в себя сходство между неодушевленными и одушевленными объектами, мы имеем дело с персонификацией , - с «лицом Лондона» или «болью океана».

Метафора, как и все другие SD, - это свежие, оригинальные, подлинные, при первом использовании и банальные, избитые, устаревшие при частом повторении. В последнем случае он постепенно теряет свою выразительность, становясь просто еще одной записью в словаре, как в « ножке таблицы» или «восходе солнца», , таким образом, служа очень важным источником пополнения словарного запаса языка.

Метафора может быть выражена всеми смысловыми частями речи и функционирует в предложении как любой из его членов.

Когда говорящий (писатель) в своем желании представить детально проработанный образ не ограничивает его создание одной метафорой, а предлагает их группу, каждая из которых обеспечивает другую особенность описываемого явления, этот кластер создает устойчивый (продолжительный) метафора.

Упражнение I. Проанализируйте данные случаи метафоры со всех упомянутых выше сторон - семантики, оригинальности, выразительности, синтаксической функции, яркости и проработанности созданного образа.Обратите внимание на способ, которым идентифицируются два объекта (действия): с обоими названными или только с одним - метафоризованный, представленный явно:

1. Она посмотрела на Гофер-Прери. Снег, непрерывно тянувшийся от улицы к пожирающей прерии за ее пределами, уничтожил притворство города как убежища. Дома были черными точками на белой простыне. (S.L.)

2. И юбки! Какое зрелище были эти юбки! Это были не что иное, как огромные украшенные пирамиды; на вершине каждой была приклеена верхняя половина царевны.(A.B.)

3. Я смотрел прямо перед собой, на шею водителя, которая была рельефной картой шрамов от фурункула. (С.)

4. Она была миловидной красавицей. Там, где эта девушка была львицей, другая была пантерой - гибкой и быстрой. (Гл.)

5. Его голос был кинжалом из ржавой латуни. (S.L.)

6. Мудрость относится только к прошлому. Будущее всегда остается бесконечным полем для ошибок. Вы не можете знать заранее.(D.H.L.)

7. Он почувствовал, как первые водянистые яйца пота увлажняют ладони его рук. (W. S.)

8. В последний момент перед ветреным обвалом дня я сам спустился по дороге. (Jn. H.)

9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный залитый рассветом бульвар. (..)

10. Предавая Даниила его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (A.B.)

11.Он почувствовал неизменно прекрасный запах кофе, заключенного в банку. (J. St.)

12. Мы разговаривали, разговаривали и разговаривали легко, сочувственно, сочетая ее опыт с моей артикуляцией. (Jn.B.)

13. «Вы нам так нужны здесь. Это дорогой старый город, но это необработанный алмаз, и вы нужны нам для полировки, а мы такие скромные…». (S.L.)

14. Они шли по двум континентам опыта и чувств, не имея возможности общаться. (W.G.)

15.Женева, мать Красного Креста, хозяйка гуманитарных конгрессов за цивилизацию войны! (J.R.)

16. Она и дети заполнили дом его сестры, и их радость становится все тоньше и тоньше. (U.)

17. Нотр-Дам сидит на корточках в сумерках. (Х.)

18. Я новый год. Я - неиспорченная страница в твоей книге времени. Я твой следующий шанс обрести искусство жить.

Я - ваша возможность применить на практике то, что вы узнали о жизни за последние двенадцать месяцев.

Все, что ты искал в прошлом году и не нашел, скрыто во мне; Я жду, когда вы снова и с большей решимостью это исследуете.

Все хорошее, что вы пытались сделать для других и не достигли в прошлом году, я могу предоставить - при условии, что у вас будет меньше эгоистичных и противоречивых желаний.

Во мне заключается потенциал всего, о чем вы мечтали, но не осмеливались сделать, всего, на что вы надеялись, но не сделали, всего, о чем вы молились, но еще не испытали.Эти сны дремлют легко, ожидая, когда их разбудит прикосновение непреходящей цели. Я твоя возможность. (..)

19. Приходит осень, И деревья сбрасывают листья, И Мать Природа краснеет Перед раздеванием. (Н. З.)

20. Он надеялся, что Салли посмеется над этим, и она посмеялась, и во внезапном взаимном потоке они обменяли на серебро смеха все печальные «секреты, которые они могли найти в своих карманах». (U.)

21. Публика по всему Союзу требует ее прибытия, что совпадает с приходом нового века.Ибо мы находимся в конце концов, тлеющем сигарном окурке девятнадцатого века, который вот-вот будет вытоптан в пепельнице истории. (An.C.)

Метонимия, другая лексическая SD, подобная метафоре, теряя свою оригинальность, также становится инструментом обогащения словарного запаса языка, хотя метонимия создается другим семантическим процессом и основана на смежности (близости) объектов или явлений. Перенос имен в метонимии не предполагает наличия у двух разных слов общего компонента в их семантических структурах, как в случае метафоры, а исходит из того факта, что два объекта (явления) имеют общие основания существования в реальности.Такие слова, как «чашка» и «чай» не имеют лингвистической семантической близости, но первое может служить вместилищем второго, отсюда - разговорный клише «Будете ли вы еще чашку?», Который однажды является случаем метонимии. оригинал, но из-за долгого использования больше не принимается как свежая SD.

«Моя начальство вызовет ваше начальство», - говорит один из персонажей номера «Аэропорт» А. Хейли другому, что означает: «Мой босс позвонит вашему начальнику». Передача имен вызвана тем, что оба начальника - офицеры, носят форменные фуражки с латунными кокардами.

Объем переноса в метонимии гораздо более ограничен, чем у метафоры, что вполне понятно: объем человеческого воображения, идентифицирующего два объекта (явления, действия) на основании общности одной из их бесчисленных характеристик, безграничен, в то время как реальные отношения между объектами более ограничены. Поэтому метонимия в целом - менее часто встречающееся СД, чем метафора.

Подобно выделению одного особого типа метафоры в замкнутую СД персонификации, один тип метонимии, а именно тот, который основан на отношениях между частью и целым, часто рассматривается независимо как синекдоха.

Как правило, метонимия выражается существительными (реже - субстантивированными числительными) и используется в синтаксических функциях, характерных для существительных (подлежащее, объектное, сказуемое).

Упражнение II. Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:

1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь.(Доктор)

2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобряла. Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O'H.)

3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. "Что случилось?"

«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (Э.F.)

4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть ужас, увидев там других. (T.C.)

5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных жестких глаз, самонадеянных высокомерных лиц и наглых грудей. (A.B.)

6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой.(..)

7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)

8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)

9. «Было легче взять на себя роль персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)

10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если я не ошибаюсь, Веласкес. Меня интересуют картины."(Гл.)

11. Тебе некого винить, кроме себя. Самые грустные слова языка или пера. (И.Ш.)

12. В течение нескольких дней после работы ему потребовался час, чтобы провести расследование, взяв с собой несколько образцов пера и чернил. (Доктор)

13. Вот и снова вы в своих уловках. Остальные зарабатывают на хлеб; вы живете на мою благотворительность. (Э. Б.)

14. Я пересек высокий платный мост, проехал по нейтральной зоне и подошел к месту, где Звездно-Полосатые звезды стояли плечом к плечу с Юнион Джеком.(J. St.)

15. Хвала была достаточно восторженной, чтобы восхитить любого обычного писателя, зарабатывающего на жизнь своим пером. (С.М.)

16. Он прошел через духи и разговоры. (И.Ш.)

17. Его разум был настороже, и люди приглашали его на обед не по старинке, а потому, что он стоил своей соли. (С.М.)

18. Вверх по площади, с угла Кинг-стрит, прошла женщина в новом чепчике с розовыми завязками и новом синем платье, которое спускалось в плечи и достигало обширной окружности у подола.Сквозь безмолвную залитую солнцем уединенность площади эта шляпка и это платье плыли на север в поисках романтики. (A.B.)

19. Двое мужчин в форме тяжело бежали к зданию Администрации. Когда они бежали, Кристиан увидел, как они выбросили винтовки. Это были дородные мужчины, похожие на рекламу мюнхенского пива, и им было трудно бежать. Первый заключенный остановился и поднял одно из выброшенных ружей. Он не стрелял, но нес, преследуя охранников.Он размахивал винтовкой, как дубиной, и одна из рекламы пива упала (И.Ш.)

Как вы, должно быть, видели из краткого очерка и примеров метафоры и метонимии, первая действует на лингвистической основе (исходя из сходства семантических компонентов слова), а вторая опирается исключительно на экстралингвистическую, фактически существующие отношения между явлениями обозначаются словами.

Наша следующая проблема - это кластер SD, которые объединены в небольшую группу, поскольку имеют много общего как в механизме их образования, так и в их функционировании.Это - каламбур (также обозначается как парономазия), зевгма, нарушение фразеологизмов, семантически ложные цепочки, и чушь непоследовательности. В стилистической традиции англоязычных стран широко обсуждаются только первые два. Последние два, действительно, могут рассматриваться как небольшие вариации первых, поскольку, по сути, четверка выполняет одну и ту же стилистическую функцию в речи и оперирует одним и тем же лингвистическим механизмом: а именно, одна словоформа преднамеренно используется в двух значениях. .Эффект от этих SD юмористический. Контекстные условия, приводящие к одновременному осознанию двух значений и формированию каламбура , могут различаться: это может быть неправильное толкование высказывания одного говорящего другим, что приводит к его замечанию, имеющему другое значение неверно истолкованного слова, или его омоним, как в знаменитом случае из The Pickwick Papers Когда толстый мальчик, слуга мистера Уордла, вышел из коридора, очень бледный, хозяин спросил его: «Вы видели каких-нибудь духов?» "Или взять любой?" - добавил Боб Чужой.Первый «духи» относится к сверхъестественным силам, второй - к крепким напиткам.

Наказание может быть результатом преднамеренного нарушения говорящим ожиданий слушателя, как в шутливой цитате из Б. Эванса: «В жизни каждого мужчины наступает период, но в его жизни она всего лишь точка с запятой». Здесь мы ожидаем, что вторая половина предложения раскрывает содержание, исходя из «точки», понимаемой как «промежуток времени», в то время как автор использовал это слово в значении «знак препинания», которое становится понятным из «точки с запятой» ", следуя за ним.

Неправильная интерпретация может быть вызвана фонетическим сходством двух омонимов, как, например, в решающем случае пьесы О. Уайльда Как важно быть Эрнестом.

В очень многих случаях многозначные глаголы, которые имеют практически неограниченную лексическую валентность и могут сочетаться с существительными самых разных семантических групп, сознательно используются с двумя или более однородными членами, которые не связаны семантически, как в таких примерах из гл. Диккенс: «Он взял шляпу и ушел», или «Она ушла домой, в потоке слез и в кресле-седане».Это корпуса классической зевгмы, , весьма характерной для английской прозы.

Когда количество однородных членов, семантически несвязанных, но связанных с одним и тем же глаголом, увеличивается, мы имеем дело с семантически ложными цепочками , , которые, таким образом, являются разновидностью зевгмы. Как правило, из тематической группы выпадает последний участник цепочки, опережая наши ожидания и производя юмористический эффект. Следующий случай от С.Примером может служить Ликок: «Требуется гувернантка. Должна обладать знаниями румынского, русского, итальянского, испанского, немецкого языков, музыки и горного дела».

Как вы видели на примерах классической зевгмы, связи между глаголом, с одной стороны, и каждым из зависимых членов, с другой, имеют разную интенсивность и стабильность. В большинстве случаев один из них вместе с глаголом образует фразеологизму или клише, в которых глагол теряет часть своей смысловой независимости и силы (ср.: «проститься» и «снять шляпу»). Зеугма восстанавливает буквальное первоначальное значение слова, которое также происходит в нарушении фразеологических единиц различных синтаксических шаблонов, как в примечании Голсуорси: «Маленький Джон родился с серебряной ложкой во рту, которая была довольно кучерявой и большой». Слово «рот» с его содержанием полностью потеряно во фразеологизме, что означает «иметь удачу, родиться удачливым». Прилагая к модулю квалификацию рта, автор восстанавливает значение слова и предлагает очень свежее, оригинальное и выразительное описание.

Иногда говорящий (писатель) вмешивается в структуру слова, приписывая омонимические значения отдельным морфемам, как в этих шутливых определениях из словаря Эсара: профессора корабль, полный профессоров; полагается - повторяет ту же историю; узрел - чтобы кто-нибудь вас держал и т. Д.

Таким образом, можно сказать, что каламбур может быть реализован на большинстве уровней языковой иерархии. Действительно, описанное нарушение словообразования имеет место на морфологическом уровне; зевгма и каламбур - на лексическом уровне; нарушение фразеологизмов включает как лексический, так и синтаксический уровни; семантически ложные цепи и еще одно СД этой группы - бессмыслица непоследовательности - на синтаксическом уровне.

Ерунда непоследовательности основана на расширении синтаксической валентности и приводит к объединению двух семантически несвязанных предложений в одно предложение, например: «Император Нерон играл на скрипке, поэтому они сожгли Рим». (E.) Два несвязанных утверждения насильственно связаны между собой причинно-следственными отношениями.

Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры слов, укажите, какой тип используется, как он создается, какой эффект добавляет произнесению:

1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.)

2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.)

3. Дороти, по моему заявлению, зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевательную резинку. (Jn.B.)

4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины мужья. Я отказался от всего беспорядка. (Jn.B.)

5. В декабре 1960 года в известном специальном издании Naval Aviation News, , объяснялось, почему «корабль» называют «она»: потому что вокруг него всегда суетится; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям."(Н.)

6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:

«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)

7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О.З.)

8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (В)

9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет ... Я - я не планировщик.Я печень ".

«Я поджелудочная железа», - сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)

10. «Кто-то у двери», - сказал он, моргая.

- Судя по звуку, около четырех, - сказал Фили. (А. Т.)

11. Он может быть бедным и потрепанным, но под этими рваными штанами бьется золотое сердце. (E.)

12. Бэббит уважал величие во всем: в горах, драгоценностях, мускулах, богатстве или словах. (S.L.)

13.Мужчины, приятели, красные плюшевые сиденья, белые мраморные столы, официанты в белых фартуках. Мисс Мосс прошла через все. (М.)

14. Моя мать была одета в свое лучшее серое платье и золотая брошь, а под каждой скуловой лежал легкий розовый румянец. (W.G1.)

15. Хупер засмеялся и сказал Броуди: «Вы не возражаете, если я дам что-нибудь Эллен?»

"Что ты имеешь в виду?" - сказал Броуди. Он подумал про себя: дать ей что? Поцелуй? Коробка шоколадных конфет? Удар в нос?

"Подарок.На самом деле это ничего. "(P.B.)

16. «Здесь разрешен только один сорт табака -« Три монахини ». Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра». (Br. B.)

17. «Доброе утро», - сказал Бильбо серьезно. Светило солнце, и трава была очень зеленой. (A.T.)

18. Один писатель однажды сказал: «Сколько раз вы сможете называть себя Человеком, зависит от того, сколько языков вы знаете». (M.St.)

:

.

Смотрите также