Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие валовый внутренний продукт


Смысл понятия. Задание 25 ЕГЭ по обществознанию. Раздел Экономика. » Социалтьюторс

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономика как наука»?
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию об основной проблеме экономической науки,
- одно предложение, раскрывающее сущность любого уровня анализа в экономической теории.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономические ресурсы»?
2) составьте два предложения
- одно предложение, содержащее информацию о черте экономических ресурсов,
- одно предложение, определяющее основные факторы производства.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономические ресурсы»?
2) составьте два предложения
- одно предложение, содержащее информацию о видах экономических ресурсов,
- одно предложение, содержащее информацию о доступности экономических ресурсов.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «ограниченность ресурсов»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о рациональном поведении в условиях ограниченности ресурсов;
- одно предложение, раскрывающее ограниченность земли как фактора производстваИспользуя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «производство»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о интенсивных факторах производства;
- одно предложение, раскрывающее сущность экстенсивных факторах производства.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «факторы производства»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о сущности труда как фактора производства;
- одно предложение об ограниченности труда.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «факторы производства»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о видах факторов производства;
- одно предложение об факторном доходе одного из них.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «факторы производства»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о земле как факторе производства;
- одно предложение, называющее факторный доход, который может получать собственник земли.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «факторы производства»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о земле как факторе производства;
- одно предложение, объясняющее ограниченность земли как фактора производства.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «факторы производства»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию об основных факторах производства;
- одно предложение, раскрывающее сущность любого фактора производства.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «специализация производства»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о факторе специализации современного производства, и одно предложение
- отражающее любое последствие специализации производства.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «разделение труда»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о видах разделения труда;
- одно предложение, содержащее информацию о роли разделения труда в процессе производства.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «разделение труда»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащей информацию об особенности разделения труда,
- одно предложение, отражающее любое последствие разделения труда.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономическая система»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о типах экономических систем;
- одно предложение, раскрывающее фундоментальные экономические вопросы, которые решаются в любых типах экономических систем.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономическая система»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о главных вопросах экономики,
- одно предложение, содержащее информацию о способе выделения экономических систем.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономическая система»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о типах экономических систем;
- одно предложение об особенности одного из типов экономических систем.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «рынок»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о признаках рынка,
- одно предложение, раскрывающее позитивную черту рынка.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «рынок»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о правах собственника,
- одно предложение, содержащее информацию о формах собственности.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «случаи несостоятельности (несовершенства) рынка»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение о проявлениях несовершенства рынка
- одно предложение о любом из способов преодоления несовершенства рынка государством.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «спрос»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о любом из неценовых факторов, влияющих на формирование спроса,
- одно предложение, раскрывающее закон спроса.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «величина спроса»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о ценовых факторах, влияющих на величину спроса;
- одно предложение о причинах изменения величины спроса на товар.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «предложение»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о любом из неценовых факторов, влияющих на формирование спроса,
- одно предложение, раскрывающее закон предложения.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «закон предложения»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о неценовых факторах предложения,
- одно предложение, раскрывающее зависимость величины предложения от изменения цены товара.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «равновесная цена»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию типе экономической системы, для которой характерно свободное формирование равновесной цены;
- одно предложение, раскрывающее влияние различных типов конкуренции на уровень равновесной цены.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «равновесная цена»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о механизме формирования равновесной цены,
- одно предложение об уровне равновесной цены в разных видах конкуренции.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономическая конкуренция»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о преимуществах экономической конкуренции;
- одно предложение , раскрывающее негативные последствия конкуренции.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «рыночная конкуренция»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение с информацией о видах конкуренции, опирающейся на знания курса,
- одно предложение, раскрывающее роль конкуренции в рыночной экономике.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «рыночная конкуренция»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о позитивной черте конкуренции,
- одно предложение, раскрывающее любой недостаток конкуренции.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «чистая монополия»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию об антимонопольной политике государства;
- одно предложение, раскрывающее любое негативное последствие монополизации рынка.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «торговля»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о причине появления торговли,
- одно предложение о международной торговле.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «издержки»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о переменных издержках;
- одно предложение раскрывающее связь издержек и прибыли.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «издержки»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о переменных издержках,
- одно предложение, раскрывающее сущность прибыли.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «банковская система»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о Центральном банке,
- одно предложение, раскрывающее любую задачу, которую решает банковская система.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «деньги»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию видах денег;
- одно предложение, раскрывающее понятие эмиссия денег.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «деньги»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о любой концепции происхождения денег,
- одно предложение, раскрывающее любую функцию денег.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «банковский кредит»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию об основных формах кредитования частных лиц,
- одно предложение, раскрывающее сущность одной из них.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «банковский кредит»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о цели предпринимателя,
- одно предложение о субъектах предпринимательской деятельности.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «ценные бумаги»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о видах ценных бумаг;
- одно предложение, раскрывающее термин, которым обозначается выпуск ценных бумаг.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «ценные бумаги»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о видах ценных бумаг,
- одно предложение о фондовой бирже.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «акция»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о видах акций,
- одно предложение о значении курса акций крупнейших компаний страны.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «безработица»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о критериях выделения видов безработицы;
- одно предложение, раскрывающее особенности фрикционной безработицы.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «безработица»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о последствиях безработицы;
- одно предложение, раскрывающее особенности фрикционной безработицы.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «безработица»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о видах безработицы,
- одно предложение, раскрывающее сущность одного из видов безработицы.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «безработица»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о любом негативном последствии безработицы,
- одно предложение о естественном уровне безработицы.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «безработица»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение о формах безработицы
- одно предложение, характеризующее любое из неэкономических негативных последствий безработицы.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «рынок труда»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о формировании предложения на рынке труда;
- одно предложение, раскрывающее любую из особенностей спроса на рынке труда.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «рынок труда»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию участниках рынка труда, которые формирует спрос на рынке труда;
- одно предложение, раскрывающее любую особенность рынка труда.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «рынок труда»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию об участниках рынка труда,
- одно предложение, содержащее информацию о форме дохода, получаемого в результате использования труда как фактора производства.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «рынок труда»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о любом факторе, определяющем спрос на труд,
- одно предложение, отражающее особенность конкурентного рынка труда.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «инфляция»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о видах инфляции в зависимости от темпов;
- одно предложение, раскрывающее любое последствие инфляции.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «инфляция»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о видах инфляции;
- одно предложение о последствиях инфляции.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «инфляция»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию o видах инфляции;
- одно предложение, раскрывающее любую из возможных мер антиинфляционной политики.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «инфляция»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию o видах инфляции;
- одно предложение, раскрывающее одну из возможных мер антиинфляционной политики.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономический цикл»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о фазах экономического цикла;
- одно предложение, раскрывающее связь экономического цикла и рыночного механизма.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономический цикл»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию об этапах экономического цикла,
- одно предложение, раскрывающее любую классификацию экономического цикла.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономический рост»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о показателях экономического роста;
- одно предложение о путях экономического роста.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономический рост»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о факторе, влияющем на экономический рост,
- одно предложение, раскрывающее любой вид экономического роста.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «валовый внутренний продукт»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о разновидностях ВВП,
- одно предложение, раскрывающее любой тип ВВП.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «валовый внутренний продукт»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о показателе ВВП на душу населения,
- одно предложение, раскрывающее отличие реального ВВП от ВВП номинального.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «прожиточный минимум»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о любом факторе, который влияет на размер прожиточного минимума,
- одно предложение о значении прожиточного минимума для государства.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «качество жизни»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о путях повышения качества жизни в России,
- одно предложение, сравнивающее качество жизни в разных регионах мира.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «денежно-кредитная политика»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение о механизмах, способах денежно-кредитной политики
- одно предложение о любом из механизмов денежно-кредитной политики, используемом в период экономического спада.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «государственный бюджет»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о формировании государственного бюджета;
- одно предложение о состоянии бюджета.

Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «государственный бюджет»;
составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о структуре государственного бюджета,
- одно предложение, раскрывающее любой вид государственного бюджета.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «государственный долг»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию видах государственного долга;
- одно предложение, раскрывающее любую причину роста государственного долга.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «государственный долг»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о структуре государственного долга,
- одно предложение, раскрывающее любую меру по управлению государственным долгом.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «налоги»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о видах налогов, выделяемых по уровню бюджета, куда они направляются;
- одно предложение, раскрывающее любую функцию налогов.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «налоги»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о видах налогов,
- одно предложение, раскрывающее любую функцию налогов.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «налоги»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о функциях налогов;
- одно предложение, раскрывающее особенности косвенных налогов.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «мировая экономика»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о причинах международного разделения труда,
- одно предложение, раскрывающее любой вид государственной политики в области международной торговли.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «потребитель»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о целях потребителя,
- одно предложение, содержащее информацию об источниках дохода потребителя.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «заработная плата»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о формах заработной платы;
- одно предложение, раскрывающее любую из причин устойчивых различий в оплате труда работников.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «заработная плата»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о формах заработной платы,
- одно предложение о факторах, от которых зависит размер заработной платы.

Валовой национальный продукт

- Узнайте, как рассчитать ВНП страны

Получите ВСЕ курсы и сертификаты CFI всего за 97 долларов в месяц!