Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие валовый внутренний продукт
Смысл понятия. Задание 25 ЕГЭ по обществознанию. Раздел Экономика. » Социалтьюторс
Используя обществоведческие знания,1) раскройте смысл понятия «экономика как наука»?
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию об основной проблеме экономической науки,
- одно предложение, раскрывающее сущность любого уровня анализа в экономической теории.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономические ресурсы»?
2) составьте два предложения
- одно предложение, содержащее информацию о черте экономических ресурсов,
- одно предложение, определяющее основные факторы производства.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономические ресурсы»?
2) составьте два предложения
- одно предложение, содержащее информацию о видах экономических ресурсов,
- одно предложение, содержащее информацию о доступности экономических ресурсов.
1) раскройте смысл понятия «ограниченность ресурсов»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о рациональном поведении в условиях ограниченности ресурсов;
- одно предложение, раскрывающее ограниченность земли как фактора производстваИспользуя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «производство»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о интенсивных факторах производства;
- одно предложение, раскрывающее сущность экстенсивных факторах производства.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «факторы производства»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о сущности труда как фактора производства;
- одно предложение об ограниченности труда.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «факторы производства»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о видах факторов производства;
- одно предложение об факторном доходе одного из них.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «факторы производства»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о земле как факторе производства;
- одно предложение, называющее факторный доход, который может получать собственник земли.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «факторы производства»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о земле как факторе производства;
- одно предложение, объясняющее ограниченность земли как фактора производства.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «факторы производства»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию об основных факторах производства;
- одно предложение, раскрывающее сущность любого фактора производства.
1) раскройте смысл понятия «специализация производства»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о факторе специализации современного производства, и одно предложение
- отражающее любое последствие специализации производства.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «разделение труда»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о видах разделения труда;
- одно предложение, содержащее информацию о роли разделения труда в процессе производства.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «разделение труда»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащей информацию об особенности разделения труда,
- одно предложение, отражающее любое последствие разделения труда.
1) раскройте смысл понятия «экономическая система»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о типах экономических систем;
- одно предложение, раскрывающее фундоментальные экономические вопросы, которые решаются в любых типах экономических систем.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономическая система»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о главных вопросах экономики,
- одно предложение, содержащее информацию о способе выделения экономических систем.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономическая система»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о типах экономических систем;
- одно предложение об особенности одного из типов экономических систем.
1) раскройте смысл понятия «рынок»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о признаках рынка,
- одно предложение, раскрывающее позитивную черту рынка.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «рынок»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о правах собственника,
- одно предложение, содержащее информацию о формах собственности.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «случаи несостоятельности (несовершенства) рынка»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение о проявлениях несовершенства рынка
- одно предложение о любом из способов преодоления несовершенства рынка государством.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «спрос»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о любом из неценовых факторов, влияющих на формирование спроса,
- одно предложение, раскрывающее закон спроса.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «величина спроса»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о ценовых факторах, влияющих на величину спроса;
- одно предложение о причинах изменения величины спроса на товар.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «предложение»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о любом из неценовых факторов, влияющих на формирование спроса,
- одно предложение, раскрывающее закон предложения.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «закон предложения»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о неценовых факторах предложения,
- одно предложение, раскрывающее зависимость величины предложения от изменения цены товара.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «равновесная цена»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию типе экономической системы, для которой характерно свободное формирование равновесной цены;
- одно предложение, раскрывающее влияние различных типов конкуренции на уровень равновесной цены.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «равновесная цена»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о механизме формирования равновесной цены,
- одно предложение об уровне равновесной цены в разных видах конкуренции.
1) раскройте смысл понятия «экономическая конкуренция»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о преимуществах экономической конкуренции;
- одно предложение , раскрывающее негативные последствия конкуренции.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «рыночная конкуренция»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение с информацией о видах конкуренции, опирающейся на знания курса,
- одно предложение, раскрывающее роль конкуренции в рыночной экономике.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «рыночная конкуренция»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о позитивной черте конкуренции,
- одно предложение, раскрывающее любой недостаток конкуренции.
1) раскройте смысл понятия «чистая монополия»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию об антимонопольной политике государства;
- одно предложение, раскрывающее любое негативное последствие монополизации рынка.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «торговля»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о причине появления торговли,
- одно предложение о международной торговле.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «издержки»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о переменных издержках;
- одно предложение раскрывающее связь издержек и прибыли.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «издержки»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о переменных издержках,
- одно предложение, раскрывающее сущность прибыли.
1) раскройте смысл понятия «банковская система»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о Центральном банке,
- одно предложение, раскрывающее любую задачу, которую решает банковская система.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «деньги»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию видах денег;
- одно предложение, раскрывающее понятие эмиссия денег.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «деньги»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о любой концепции происхождения денег,
- одно предложение, раскрывающее любую функцию денег.
1) раскройте смысл понятия «банковский кредит»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию об основных формах кредитования частных лиц,
- одно предложение, раскрывающее сущность одной из них.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «банковский кредит»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о цели предпринимателя,
- одно предложение о субъектах предпринимательской деятельности.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «ценные бумаги»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о видах ценных бумаг;
- одно предложение, раскрывающее термин, которым обозначается выпуск ценных бумаг.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «ценные бумаги»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о видах ценных бумаг,
- одно предложение о фондовой бирже.
1) раскройте смысл понятия «акция»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о видах акций,
- одно предложение о значении курса акций крупнейших компаний страны.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «безработица»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о критериях выделения видов безработицы;
- одно предложение, раскрывающее особенности фрикционной безработицы.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «безработица»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о последствиях безработицы;
- одно предложение, раскрывающее особенности фрикционной безработицы.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «безработица»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о видах безработицы,
- одно предложение, раскрывающее сущность одного из видов безработицы.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «безработица»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о любом негативном последствии безработицы,
- одно предложение о естественном уровне безработицы.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «безработица»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение о формах безработицы
- одно предложение, характеризующее любое из неэкономических негативных последствий безработицы.
1) раскройте смысл понятия «рынок труда»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о формировании предложения на рынке труда;
- одно предложение, раскрывающее любую из особенностей спроса на рынке труда.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «рынок труда»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию участниках рынка труда, которые формирует спрос на рынке труда;
- одно предложение, раскрывающее любую особенность рынка труда.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «рынок труда»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию об участниках рынка труда,
- одно предложение, содержащее информацию о форме дохода, получаемого в результате использования труда как фактора производства.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «рынок труда»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о любом факторе, определяющем спрос на труд,
- одно предложение, отражающее особенность конкурентного рынка труда.
1) раскройте смысл понятия «инфляция»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о видах инфляции в зависимости от темпов;
- одно предложение, раскрывающее любое последствие инфляции.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «инфляция»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о видах инфляции;
- одно предложение о последствиях инфляции.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «инфляция»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию o видах инфляции;
- одно предложение, раскрывающее любую из возможных мер антиинфляционной политики.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «инфляция»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию o видах инфляции;
- одно предложение, раскрывающее одну из возможных мер антиинфляционной политики.
1) раскройте смысл понятия «экономический цикл»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о фазах экономического цикла;
- одно предложение, раскрывающее связь экономического цикла и рыночного механизма.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономический цикл»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию об этапах экономического цикла,
- одно предложение, раскрывающее любую классификацию экономического цикла.
1) раскройте смысл понятия «экономический рост»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о показателях экономического роста;
- одно предложение о путях экономического роста.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономический рост»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о факторе, влияющем на экономический рост,
- одно предложение, раскрывающее любой вид экономического роста.
1) раскройте смысл понятия «валовый внутренний продукт»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о разновидностях ВВП,
- одно предложение, раскрывающее любой тип ВВП.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «валовый внутренний продукт»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о показателе ВВП на душу населения,
- одно предложение, раскрывающее отличие реального ВВП от ВВП номинального.
1) раскройте смысл понятия «прожиточный минимум»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о любом факторе, который влияет на размер прожиточного минимума,
- одно предложение о значении прожиточного минимума для государства.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «качество жизни»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о путях повышения качества жизни в России,
- одно предложение, сравнивающее качество жизни в разных регионах мира.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «денежно-кредитная политика»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение о механизмах, способах денежно-кредитной политики
- одно предложение о любом из механизмов денежно-кредитной политики, используемом в период экономического спада.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «государственный бюджет»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о формировании государственного бюджета;
- одно предложение о состоянии бюджета.
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «государственный бюджет»;
составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о структуре государственного бюджета,
- одно предложение, раскрывающее любой вид государственного бюджета.
1) раскройте смысл понятия «государственный долг»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию видах государственного долга;
- одно предложение, раскрывающее любую причину роста государственного долга.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «государственный долг»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о структуре государственного долга,
- одно предложение, раскрывающее любую меру по управлению государственным долгом.
1) раскройте смысл понятия «налоги»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о видах налогов, выделяемых по уровню бюджета, куда они направляются;
- одно предложение, раскрывающее любую функцию налогов.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «налоги»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о видах налогов,
- одно предложение, раскрывающее любую функцию налогов.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «налоги»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о функциях налогов;
- одно предложение, раскрывающее особенности косвенных налогов.
1) раскройте смысл понятия «мировая экономика»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о причинах международного разделения труда,
- одно предложение, раскрывающее любой вид государственной политики в области международной торговли.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «потребитель»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о целях потребителя,
- одно предложение, содержащее информацию об источниках дохода потребителя.Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «заработная плата»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о формах заработной платы;
- одно предложение, раскрывающее любую из причин устойчивых различий в оплате труда работников.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «заработная плата»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о формах заработной платы,
- одно предложение о факторах, от которых зависит размер заработной платы.
- Узнайте, как рассчитать ВНП страны
Получите ВСЕ курсы и сертификаты CFI всего за 97 долларов в месяц! Институт корпоративных финансов- Курсы и программы
- Программы сертификации
- Финансовое моделирование и оценка (FMVA) ®
- Сертифицированный банковский и кредитный аналитик (CBCA) ™
- Аналитик рынков капитала и ценных бумаг (CMSA) ™
- Наборы курсов
- Машинное обучение и Python
- Каталог курсов
- Полный каталог
- Программы сертификации
- Для бизнеса
- Настройки учетной записи
- Выйти
- Курсы и программы
- Сертификация Программы
- Финансовое моделирование и оценка (FMVA) ®
- Сертифицированный банковский и кредитный аналитик (CBCA) ™
- Аналитик по рынкам капитала и ценным бумагам (CMSA) ™
- Пакеты курсов
- Машинное обучение и Python
- Каталог курсов
- Полный каталог
- Сертификация Программы
- Для Бизнес
- Набор счетов
недостатков GDP - знайте ограничения использования GDP
Получите ВСЕ курсы и сертификаты CFI всего за 97 долларов в месяц! Институт корпоративных финансов- Курсы и программы
- Программы сертификации
- Финансовое моделирование и оценка (FMVA) ®
- Сертифицированный банковский и кредитный аналитик (CBCA) ™
- Аналитик рынков капитала и ценных бумаг (CMSA) ™
- Наборы курсов
- Машинное обучение и Python
- Каталог курсов
- Полный каталог
- Программы сертификации
- Для бизнеса
- Настройки учетной записи
- Выйти
- Курсы и программы
- Сертификация Программы
- Финансовое моделирование и оценка (FMVA) ®
- Сертифицированный банковский и кредитный аналитик (CBCA) ™
- Аналитик по рынкам капитала и ценным бумагам (CMSA) ™
- Пакеты курсов
- Машинное обучение и Python
- Каталог курсов
- Полный каталог
- Сертификация Программы
- Для Бизнес
- Настройки учетной записи
Что такое валовой внутренний продукт?
Rawpixel / Getty Images- Валовой внутренний продукт или ВВП - это сумма всех товаров и услуг, произведенных в стране. Он используется для сравнения экономических показателей между странами.
- ВВП можно измерить путем сложения потребления и инвестиций, стоимости конечных товаров или общего дохода.
- Снижение уровня безработицы на 1% дает рост ВВП примерно на 3%.
Что такое валовой внутренний продукт (ВВП)?
Валовой внутренний продукт (ВВП) используется для измерения здоровья и благополучия экономики. ВВП - это денежная стоимость всех готовых товаров и услуг, произведенных в пределах страны, - ее общий объем производства - в течение определенного периода времени. Он учитывает все произведенные товары и услуги, импорт и экспорт, а также государственные расходы.
ВВП против ВНП (валовой национальный продукт) против ВНД (валовой национальный доход)
Валовой национальный продукт (ВНП) и валовой национальный доход (ВНД) - это два других способа количественной оценки экономической мощи страны.
Как и ВВП, ВНП - это общая стоимость товаров и услуг страны. В то время как ВВП представляет собой все производство - иностранное или внутреннее - в пределах страны, ВНП представляет собой всю продукцию, произведенную гражданами страны или местными корпорациями, будь то внутреннее или зарубежное.
Между тем,ВНД представляет собой общий доход граждан или корпораций страны. Как и ВНП, здесь учитывается национальность, а не географическое положение.
По мере того, как мир становится все более глобализированным, а география становится все более актуальной, ВНД в настоящее время признается более важным показателем по сравнению с ВВП.
Какой ВВП на душу населения?
ВВП на душу населения - это средний академический балл «на душу населения» или на человека. Он рассчитывается путем деления ВВП на население страны. ВВП на душу населения полезен для сравнения между разными странами, поскольку он учитывает численность населения.
Что ВВП говорит об экономике?
В целом, ВВП - это экономический индикатор, за которым внимательно следят. Внутри страны он используется для определения того, выросла или замедлилась экономика по сравнению с предыдущим кварталом.Например, если ВВП падает как минимум два квартала подряд, считается, что экономика находится в состоянии рецессии. ВВП также используется для сравнения размеров и роста экономик по всему миру.
Какова формула ВВП?
ВВП - это сумма четырех компонентов, представленных следующей формулой:
ВВП = C + G + I + NX (валовой внутренний продукт = частное потребление + государственное потребление + инвестиции + чистый экспорт)
- C = расходы на частное потребление , или потребительские расходы.Это сумма денег, которую потребители тратят на товары или услуги, составляющую около двух третей ВВП. Таким образом, доверие потребителей и ВВП тесно связаны.
- G = государственные расходы на потребление и валовые инвестиции. Это сумма денег, которую тратит правительство, включая заработную плату сотрудников и инфраструктуру.
- I = частные внутренние инвестиции , или капитальные затраты. Это деньги, которые компании инвестируют в товарно-материальные запасы, собственность и другие материальные активы, такие как оборудование.
- NX = чистый экспорт , или общий экспорт минус общий импорт. Общий экспорт включает все, что произведено внутри страны, даже если эта компания находится за рубежом. Если страна импортирует больше товаров и услуг, чем экспортирует, чистый экспорт отрицательный.
Как рассчитывается ВВП?
Расчетные подходы
Существует три метода определения ВВП: расходы, производство (добавленная стоимость) и доход. Хотя математические подходы различны, при правильном использовании все они дают одну и ту же окончательную цифру.
- Расходный подход: Это наиболее распространенный подход, представленный формулой выше. Это сумма четырех компонентов: частного потребления, государственного потребления, инвестиций и чистого экспорта.
- Производственный подход: Этот метод, также известный как добавленная стоимость, рассчитывает ВВП путем измерения стоимости всех конечных товаров в экономике. Готовая продукция используется для предотвращения двойного учета; это делается путем взятия стоимости всех товаров в экономике и вычитания стоимости промежуточных товаров.Например, стоимость зерна будет вычтена из стоимости хлеба; стоимость рабочей силы будет вычтена из стоимости нефти.
- Доходный подход: Если в расходах складываются все затраты экономики, а в производстве складывается вся стоимость, то доходный подход рассчитывает ВВП путем суммирования всех полученных доходов. Помимо заработной платы, сюда входят арендная плата за землю, доход на капитал (проценты) и прибыль компаний. Амортизация вычитается.
Что не включено
Не все производство, происходящее в границах страны, учитывается в ВВП. Любая неоплачиваемая работа или деятельность в теневой экономике или на черном рынке - например, незаконные наркотики, оружие, пиратская музыка, фильмы и игры, а также экзотические животные - не принимаются во внимание при расчете ВВП.
ВВПтакже не включает традиционный «женский труд» или неоплачиваемый домашний труд, такой как шитье или производство продуктов питания.В результате некоторые считают ВВП несовершенным, поскольку это исключение непропорционально сказывается на аграрных обществах, где большая часть производства производится дома.
Что такое реальный ВВП по сравнению с номинальным?
В то время как номинальный ВВП представляет собой грубый расчет, реальный ВВП представляет собой ВВП с поправкой на инфляцию. Поскольку инфляция - это уменьшение стоимости валюты, инфляция вызовет рост цен и, следовательно, искусственный рост ВВП, даже если стоимость товаров и услуг останется прежней. По этой причине реальный ВВП используется для точного измерения изменений в экономике в периоды инфляции.
В США ВВП измеряется Бюро экономического анализа (BEA) и публикуется ежеквартально. Реальный ВВП рассчитывается путем установления базового года и корректировки ВВП в последующие годы с помощью дефлятора цен ВВП для отражения стоимости потребительских товаров в базовом году. Например, если цены раздуваются на 10% по сравнению с базовым годом, номинальный ВВП будет разделен на дефлятор цен 1,10, чтобы получить реальный ВВП.
Большинство отдельных показателей ВВП будет номинальным ВВП, поскольку реальный ВВП варьируется в зависимости от базового года.Реальный ВВП используется для сравнения во времени.
Какая связь между ВВП и занятостью?
Занятость представляет собой один из факторов экономики страны, тогда как ВВП является мерой общих экономических показателей. Это означает, что, хотя занятость сама по себе не влияет на ВВП, уровни занятости и ВВП исторически коррелируют. Связь между безработицей и ВВП известна как закон Окуна в честь экономиста Артура Окуна.
Точная корреляция в законе Окуня со временем изменилась, но примерно, снижение уровня безработицы на 1% дает рост ВВП на 3%.
Как давно существует ВВП?
Экономист Саймон Кузнец впервые ввел измерения ВВП в США в 1930-х годах. В отчете Конгрессу Кузнец предложил единый экономический индикатор для измерения объема производства страны.
Однако только в 1944 году, после окончания Второй мировой войны и создания Международного валютного фонда и Международного банка реконструкции и развития, ВВП использовался в качестве стандартного экономического показателя во всем мире.
Исторически сложилось так, что темпы роста ВВП США составляли в среднем 3,2%. ВВП достиг исторического максимума 17,2% в 1950 году и минимума -10,4% восемь лет спустя.
При обзоре достижений 1999 года Министерство торговли США объявило ВВП одним из величайших изобретений 20 века.
Дополнительная отчетность Чада Брукса.
.Что такое валовой внутренний продукт? Определение валового внутреннего продукта, значение валового внутреннего продукта
Определение: ВВП - это окончательная стоимость товаров и услуг, произведенных в пределах географических границ страны в течение определенного периода времени, обычно в течение года. Темпы роста ВВП являются важным показателем экономических показателей страны.Описание: Его можно измерить тремя способами, а именно:
1.Метод вывода: Измеряет денежную или рыночную стоимость всех товаров и услуг, производимых в пределах страны. Чтобы избежать искаженного измерения ВВП из-за изменений уровня цен, рассчитывается ВВП в постоянных ценах или реальном ВВП. ВВП (согласно методу выпуска) = реальный ВВП (ВВП в постоянных ценах) - налоги + субсидии.
2. Метод расходов: Измеряет общие расходы, понесенные всеми организациями на товары и услуги в пределах внутренних границ страны.ВВП (согласно методу расходов) = C + I + G + (X-IM) C: потребительские расходы, I: инвестиционные расходы, G: государственные расходы и (X-IM): экспорт минус импорт, то есть чистый экспорт.
3. Метод дохода: Он измеряет общий доход, полученный от факторов производства, то есть труда и капитала в пределах внутренних границ страны. ВВП (по методу дохода) = ВВП по факторным издержкам + налоги - субсидии.
В Индии вклад в ВВП в основном делится на 3 широких сектора - сельское хозяйство и смежные услуги, промышленность и сектор услуг.В Индии ВВП измеряется в рыночных ценах, а базовый год для расчета - 2011–2012 годы. ВВП в рыночных ценах = ВВП по факторным издержкам + косвенные налоги - субсидии
См. Также: Валовая бюджетная поддержка
.