Какой продукт у тебя ассоциируется с детством


Какой аромат ассоциируется у вас с детством?

Чувственный опыт, коллективный или персональный, у каждого поколения свой. И из закоулков, щелей и складок каждой эпохи, особенно той, на которую пришлось наше детство, тянутся к нам и живут вместе с нами навязчивые мелодии и картинки, словечки и прибаутки, какие-то запахи.

Запахи – особенно. Бывает, что вдруг безымянный­, нездешний, заезжий ветерок донесет до наших чутких ноздрей какой-нибудь забытый аромат, один из тех, каких давно уже нет в нашем активе, в ката­логе актуальных запахов.

Зря, конечно, я употребил здесь слово «забытый», зря. Никто не забыт, и ничто не забыто. И любое, даже самое слабое и мимолетное, самое косвенное дуновение того или иного фантомного запаха из детства мгновенно включает на полную громкость нашу задремавшую было память.

Вот ни с того ни с сего выскочит вдруг из подворот­ни притаившийся в закоулках воспоминаний дух черной лестницы – незабываемый букет из подвальной сырости, прелой капусты, засоренного сортира и кошачьих эротических проказ.

И ты немедленно, как в глубокий обморок, впадаешь в блаженное и мучительное детство. Прямо в середину пятидесятых. В самую гущу огромной, как целая галактика, коммунальной кухни.

Помнит ли кто-то такое не слишком благозвучное слово, как «комбижир»? А я вот не просто помню, не просто не могу забыть (хотя и ужасно этого хочется) это ненавистное слово, но и время от времени явственно ощущаю его незабываемый дух. Он доносился из недр кухни, когда соседка Клавдия Нико­лаевна жарила тресковое филе на этом комбижире.

Я никогда не знал, не знаю до сих пор и не очень, честно говоря, хочу знать состав этого ­уникального квазипищевого продукта. Но уникальный этот запах, который неделями не выветривался из кухни, а также и из коридора, а также и из всех комнат, стал что-то слишком часто в последнее время актуализироваться в моей оперативной чувственной памяти.

Когда слышишь или читаешь некоторые высказы­вания некоторых людей – даже не самых глупы­х, не самых тупых и необразованных, – хочется открыть форточку. Потому что испытываешь ощущение спертой духоты с хорошо заметной примесью запаха пресловутого комбижира.

В одном из моих поэтических текстов есть такое­ место: «Я помню: в кухне полусонной вскипала мыльная вода. // И синий ящик патефонный приоткрывался иногда. // И под шипящие пластинки ушли блаженные года. // И бледный пламень керосинки сокрыла мутная слюда».

Да, да, незабываемая керосинка. Да, то самое закопченное слюдяное окошко. Да, керосин. Да, керосинная лавка около станции.

Лавка находилась в странном полуподземном ­помещении, наподобие землянки. В глубине этого тускло освещенного пространства сидел печальный еврей с карикатурно огромным носом. На стене за его спиной висел портрет. Почему-то Энгельса. Почему? Непонятно. Энгельс в керосинной лавке, тем более выдранный из канонического контекста, состоявшего из профилей Маркса, Ленина и Сталина, выглядел диковато. Но все как-то к нему привыкли.

И как забыть запах керосина, который я, к слову сказать, почему-то очень любил? И ту паническую интонацию, с которой из кухни время от времени доносилось: «Ой, я перекрутила фитиль!»

Я-то хорошо знал и знаю, что значит «перекрутить фитиль», я навсегда запомнил густые хлопья жирной копоти, разлетавшиеся по всей квартире и густо оседавшие на стенах, на мебели, на сохнущем белье, на потолке.

И до сих пор в тех или иных жизненных, общест­венных или политических ситуациях я время от времени вспоминаю о том, что значит «перекрутить фитиль». Я-то знаю. Я-то помню...

Начав вспоминать, остановиться уже невозможно. И все эти выплывающие наружу антикварные ­кадры, сцены и обрывки навсегда уже со мной.

Помню, как на нашей кухне женщина Лариса говорила женщине Тоне: «Я накипь с бульона ­всегда снимаю. Я эту накипь люто недолюбливаю. Мне ­гораздо лучше нравится, когда бульон прозрачный». «А по-моему, зря, – степенно не соглашалась с ней Тоня. – Может, с накипью и не так красиво выходит, зато в этой накипи самый полезный глюкоз».

Я помню, как безумный Соломон, разговаривая с кем-то по телефону, кричал в трубку: «Если я завтр­а же не получу письменный ответ на мое ­заявление, я пишу лично товарищу Сталину!»

«Соломон, – говорила проходившая мимо с дымящейся папиросой соседка Циля Матвеевна. – Сталин уже четыре года как умер». «Как умер?! Что вы такое говорите! – бледнея, отвечал Соломон и дрожащей рукой вешал трубку. – Этого не может быть!» «Точно, точно!» – поддакивала мстительно соседка Лидия Степановна. Она не очень почему-то любила Соломона.

Держась за сердце, Соломон уходил к себе, запирался на ключ, и четыре дня его не было ни видно, ни слышно. А потом он вдруг появлялся на кухне бодр­ый и веселый и громко произносил, ни к кому конкретно не обращаясь: «Только что из лесу! Грибов – видимо-невидимо!»

На дворе при этом был февраль.

Вообще-то он был тихий и безобидный. Любил играть в шахматы, хотя и не умел.

И еще бы я забыл, как Нина Николаевна, стоя во дворе с клеенчатой хозяйственной сумкой в ру­ке, истошно орала в сторону нашего балкона: «Лена! Лена!»

Леной звали мою мать. Она в этот момент была на кухне и не могла ответить Нине Николаевне. А Нина Николаевна продолжала кричать и звать ее. А с балкона в это же самое время раздавался другой крик, не менее, а пожалуй, что и более истошный. Это кричал трехлетний мальчик Лева, чья голова застряла между прутьями балконных перил.

Это длилось довольно долго, до тех пор, пока Ни­на Николаевна не вбежала в квартиру, не рассказала моей матери про то, что случилось, пока кто-то не сбегал за дворнико­м Фаридом, пока дворник Фарид не прибежал и не разогнул проволочные прутья.

После освобождения своей злополучной головы мальчик Лева кричал еще примерно двадцать минут. Потом он успокоился. Тем более что за свои страдания он был достойно вознагражден: в этот день ему разрешили не пить рыбий жир.

И я помню, как посреди кухни на шатком табурете сидел одноногий и не очень трезвый дядя Коля с баяном. Он играл и пел что-то чувствительное.

А медсестра Люся вытирала фартуком влажны­е глаза. Всплакнула ли она от песни или оттого­, что в этот же самый момент резала лук для ­котлет, – кто знает...

Я помню клубящихся в густом котлетном дыму теток в разноцветных халатах, вертлявого мальчика Костю, пытавшегося шваброй вытащить из-под тумбочки закатившийся туда резиновый мячик, девочку Таню с куклой Розой в руках, седого и растрепанного Соломона, стоявшего в дверях с шахматной доской и бессмысленной улыбкой. ­Помню все.

Вероятно, вам также будет интересно:

Вы постоянно продаете свое тело

Что говорили в вашем детстве при виде расстегнутой­ ширинки?

Фото: Giphy

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Что я могу сделать со степенью по дошкольному образованию?

Диплом по изучению детей младшего возраста является отличной основой для карьеры, работая с маленькими детьми во многих секторах, включая образование, здравоохранение и социальное обеспечение

Варианты работы

Рабочие места, непосредственно связанные с вашей степенью, включают:

Рабочие места, где ваша степень было бы полезно включить:

Помните, что многие работодатели принимают заявки от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте свое мышление вакансиями, перечисленными здесь.

Потратьте несколько минут, чтобы ответить на викторину о подборе вакансий и выяснить, какая карьера вам подойдет.

Попробуйте подобрать работу

Опыт работы

Получите максимальную отдачу от любых стажировок, экскурсий или возможностей скрытия работы, предлагаемых в рамках вашего курс, чтобы расширить свои знания, получить практический опыт и наладить контакты.

Есть много способов получить соответствующий опыт работы с детьми. Вы можете попробовать местные молодежные и спортивные клубы, группы домовых и скаутов, летние игровые программы, летние лагеря и воскресные школы.Также возможно частное обучение или наставничество, особенно если у вас есть полезные навыки. Если вы хотите заниматься социальной работой, вам будет полезен некоторый опыт работы с местным сообществом.

Если вы подумываете о карьере преподавателя или социальной работы, вам необходимо иметь как можно больше опыта, так как за места на курсах идет жесткая конкуренция. Классный опыт можно получить, организовав посещение школ, чтобы понаблюдать и поговорить с учителями.

Найдите места для работы и узнайте больше об опыте работы и стажировках.

Типичные работодатели

Выпускники дошкольного образования работают в различных секторах с рядом работодателей, включая:

  • детские сады и дошкольные учреждения
  • государственные и независимые школы
  • местные органы власти
  • местные и национальные благотворительные организации
  • органы здравоохранения.

Детские центры «Уверенный старт» и Национальная служба здравоохранения (NHS) также принимают на работу выпускников программ по изучению детства.

Найдите информацию о работодателях в сфере обучения и образования, здравоохранения, благотворительности и волонтерства, а также в других сферах занятости или узнайте больше о работе с детьми.

Работодатели, нанимающие выпускников дошкольного образования сейчас

Репетитор

  • Think Tutors Limited
  • Лондон
  • £ 34 501- 37 000 фунтов стерлингов

Репетитор - Челтенхэм

  • Изучить обучение
  • Cheltenham
  • £ 24 50321-27 000 фунтов стерлингов

Репетитор - Милтон Кейнс

  • Изучить обучение
  • Милтон Кейнс
  • £ 24 501- 27 000 фунтов стерлингов
Просмотреть другие вакансии преподавания и образования

Навыки для вашего резюме

Диплом о раннем детстве дает вам определенные навыки и знания на тему, как дети в возрасте от 0 до 8 лет развиваются, учатся и думают.

Охватываемые темы включают историю и культуру детства, современные факторы и влияния, оказывающие влияние на детей и их развитие, а также основные теории социального, эмоционального и когнитивного развития.

Диплом позволяет развивать профессиональные знания и навыки для работы с маленькими детьми и их семьями после окончания учебы.

Работодателей также интересуют приобретаемые вами более широкие навыки, такие как:

  • письменное общение, развитое с помощью эссе,
  • устное общение, приобретенное в результате аргументированных дебатов во время семинаров и презентаций,
  • умение работать в команде, через совместную групповую работу
  • исследовательские и аналитические навыки со способностью судить и оценивать информацию
  • организационные навыки и навыки управления временем, путем определения приоритетов задач для обеспечения своевременного выполнения академических, социальных и рабочих обязательств
  • переговоры, неформально с коллегами и формально с персоналом
  • решение проблем
  • ИТ-навыки.

Дальнейшее обучение

Выпускники программ дошкольного образования, которые продолжают обучение, как правило, проходят курсы, которые позволяют получить профессиональный статус. Самый популярный вариант - это сертификат о послевузовском образовании (PGCE), поскольку многие выпускники продолжают работать учителями начальной или средней школы, начальных классов или учителями специальных образовательных программ (SEN).

Другие популярные профессиональные курсы включают курсы медсестер и аспирантуру по социальной работе. Другой вариант, если вы хотите продолжить карьеру в сфере социальной работы, - это интенсивная 14-месячная программа обучения Step Up to Social Work.Есть также возможности продолжить обучение для работы в области педагогической психологии.

Чтобы получить дополнительную информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. Степени магистра и выполните поиск по курсам для аспирантов.

Чем занимаются выпускники детских школ?

Более четверти выпускников дошкольных учреждений работали помощниками медсестры или учителями. Те, кто продолжает обучение, часто получают квалификацию учителя.

Место назначения Процент
Занятые 60,6
Дальнейшее обучение 22,8
90301 90301 90301 90301 90301 90301 9030129 Прочее 5,7
Направления выпускников для обучения детей
Тип работы В процентах
Работа по уходу за детьми, здравоохранению и образованию 37.6
Работники сферы образования 27,1
Юридические, социальные и социальные 10,7
Розничная торговля, общественное питание и работа в барах 8,7
Другие виды работы 15,9 вступил в Великобританию

Узнайте, чем занимаются другие выпускники через шесть месяцев после получения степени. Чем занимаются выпускники?

Данные о направлениях выпускников Агентства по статистике высшего образования.

Узнать больше

Написано редакторами AGCAS

Май 2020

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об отказе от ответственности

Вам также может понравиться…

Camp Leaders

Опыт работы

Руководители летних лагерей

  • Конкурентоспособная зарплата
  • США
  • Просмотреть вакансию The Fewer Things

    Работа выпускника

    Учитель магистра

    • Меньше вещей
    • Конкурентоспособная зарплата
    • Китай
    Просмотреть вакансию Think Tutors Limited

    Работа выпускника

    Репетитор

    • Think Tutors
    • £ 34 501- £ 37 000
    • Лондон
    Посмотреть вакансию .

    IELTS Speaking Topic: Детство - TED IELTS

    Детство - одна из самых распространенных тем IELTS, которая может присутствовать в любой из трех частей устного экзамена. Вы можете ожидать, что вас спросят о ваших детских воспоминаниях, включая такие идеи, как дружба и хобби, а также более сложные вопросы о детстве в целом.

    IELTS Словарь для детей

    Не так много словарного запаса, необходимого для разговорной темы IELTS в детстве.Большинство из них на самом деле носит довольно общий характер, например, «друзья» или «дружба», «родители» и «воспитание детей». Но вот несколько полезных слов и фраз, которые следует знать:

    • воспитание - способ воспитания ребенка, то есть «у него было строгое воспитание».
    • воспитывать / воспитывать - процесс воспитания ребенка - т.е. «он был хорошо воспитан».
    • иметь хорошие манеры - быть вежливыми и хорошо себя вести - т.е. «У нее хорошие манеры. Она всегда помогает своим соседям ».

    Также необходимо использовать несколько фраз, касающихся воспоминаний и запоминания:

    • неизгладимое впечатление - то, что глубоко повлияло на вас
    • возвращает меня - заставляет вспомнить что-то из прошлого
    • _____ ускользает от меня - я не совсем могу вспомнить
    • наводнение - внезапно вспомнить в мельчайших деталях

    Мы также есть статья о фразовых глаголах для разговора о детстве, которая также окажется очень полезной.

    Но самое главное, вам нужен диапазон времен. Разговор о детстве, очевидно, требует взглянуть в прошлое и часто требует рассказов. Чтобы сделать это с точностью, вам нужно уметь различать времена в прошлом.

    Посмотрите на эту историю:

    Я помню, как однажды пришел домой из школы и увидел , что мой брат покрыл грязью в саду. Он играл со шлангом в , пока мама и папа отсутствовали.Я помог ему очистить , но он получил грязи повсюду, и было непросто. Когда мама и папа вернулись домой , они быстро поняли , что произошло , но они посчитали забавным. Мы до сих пор смеемся над .

    Обратите внимание, как времена глагола помогают определить порядок событий. Некоторые из этих действий происходят сейчас в настоящем (вспомните, смейтесь), а другие - в разные моменты прошлого.Говоря «играл», мы отмечаем, что это действие произошло до «возвращения из школы».

    Если вам нужна помощь со своими временами, взгляните на мою книгу «Грамматика для IELTS Writing».

    Здесь вы можете увидеть все мои книги по IELTS.

    Вопросы первой части

    Тема детства может возникнуть в разговорной части IELTS. Если это произойдет, вам, вероятно, будут заданы простые вопросы о ваших собственных детских воспоминаниях. Вот несколько примеров с ответами:

    Q: Какое ваше самое яркое воспоминание из детства?

    A: Я помню, как однажды гулял с друзьями.Мы часто гуляли по сельской местности недалеко от моего дома, и на этот раз мы шли очень далеко по полям. Пошел очень сильный дождь, поэтому мы спрятались под большим деревом, но потом была гроза, и не стоит оставаться под деревом, когда там молния. Было действительно страшно.

    В: Поддерживаете ли вы связь со своими друзьями детства?

    A: Не совсем, нет. С годами мы разошлись. Я все еще собираюсь со своим лучшим другом из начальной школы, может быть, раз в год или два, но это все.Полагаю, я вижу, что люди делают на Facebook.

    В: Какая игрушка была вашей любимой в детстве?

    A: Хм… Дайте-ка подумать… В детстве я действительно увлекался динозаврами. Полагаю, моей любимой игрушкой был динозавр. Хотя, честно говоря, я не могу этого вспомнить.

    В: Важно ли детям развлекаться? Почему?

    A: Ну да, конечно. С возрастом жизнь становится все более и более напряженной. Нас беспокоит множество социальных и экономических проблем, поэтому я считаю, что людям нужно позволить наслаждаться своим детством.Я имею в виду, просто посмотрите на детей. Они такие невинные и беззаботные по своей натуре. Зачем нам баловать их? Пусть развлекаются.

    Кий, часть вторая

    Вот потенциальная подсказка для разговорной части IELTS, часть 2:

    Опишите счастливое детское воспоминание.

    Вы должны сказать:

    • когда и где произошел инцидент, который вы помните
    • кто ты был с
    • что именно произошло

    и объясните, почему это счастливое воспоминание.

    Вы начнете с 1 минуты, чтобы сделать несколько заметок по теме. Не стоит тратить время на написание полных предложений. Просто запишите полезный словарный запас и, возможно, нечеткую структуру. На мой взгляд, структура, данная в этой подсказке, на самом деле логична, и я бы не стал ее менять.

    Когда мне было около восьми лет, моя семья поехала на пляж на другом конце страны. Это был небольшой курорт, который мы иногда посещали. Мы остановились в караване возле этого прекрасного пляжа в форме подковы, и весь день я играл в песке.Большую часть времени мы были вместе. Мы играли в игры на пляже и устраивали пикники, хотя было слишком холодно, чтобы купаться. Иногда я играл сам. Я любил искать в каменных лужах рыбу и крабов. Однажды я поймал кучу крабов в ведро, и когда в конце дня пришло время возвращаться к фургону, мои мама и папа сказали мне, что я должен положить крабов обратно в воду. Я был так расстроен. Однако в конце концов они убедили меня, что если я оставлю их, они умрут, и поэтому лучше всего вернуть их обратно.Я всегда с нежностью вспоминаю то время. Это были прекрасные беззаботные дни с моей семьей, и в тот день я усвоил важный урок, который сослужил мне хорошую службу в жизни.

    Вопросы о третьей части

    В части 3 устного теста IELTS вы часто сталкиваетесь с вопросами о возрасте как относящихся ко многим темам. Вас могут спросить о детях и технологиях или о детях и обществе. Однако здесь мы рассмотрим более конкретные вопросы, касающиеся детства:

    В: Как вы думаете, люди часто идеализируют свое детство?

    A: Конечно.Я думаю, что большинство людей оглядываются на собственное детство с чувством ностальгии. Они помнят то чувство невинности и свободы, которое у них было, и то, как много этого было потеряно во взрослой жизни. Они также склонны смотреть на сегодняшнюю молодежь и чувствовать, что их собственное детство было чем-то лучше, потому что теперь они настолько оторваны от современной молодежи.

    В: Как детство человека влияет на то, каким взрослым он становится?

    A: Ну, вероятно, это влияет на них разными способами, некоторые из которых тонкие, а некоторые очевидные.Например, если у вас счастливое и здоровое детство, у вас, вероятно, больше шансов стать хорошо приспособленным взрослым. Однако если вы подвергались издевательствам и жестокому обращению, вы можете повторить это поведение как взрослый.

    В: Когда, по вашему мнению, ребенок станет взрослым?

    A: Ого, это сложный вопрос. Я полагаю, что юридически мы взрослые в моей стране в 16 лет, но более традиционно вы взрослые в 21 год. В некоторых случаях вы также считаются взрослыми в 18 лет. Однако я думаю, что взросление - более сложный и неточный процесс.Некоторые люди созревают очень рано, а другие - очень поздно, и, вероятно, нет момента, когда можно было бы сказать, что какой-либо человек перешел из детства во взрослую жизнь.

    Связанная тема

    Существует множество способов, которыми тема детства IELTS может сочетаться с другими темами IELTS (образование, погода, общество, транспорт и т. Д.). Один вопрос, который вам даже могут задать в тесте на говорение, - это было ли у вас домашнее животное в детстве. В этом случае вам следует знать некоторый словарный запас, чтобы обсудить домашних животных.Посмотрите это словарное видео, которое я сделал несколько месяцев назад:

    Заключение

    Детство - важная часть человеческой жизни, а значит, и важная часть экзамена IELTS. Вы должны выучить базовый словарный запас, чтобы обсудить это, а также попрактиковаться в приведенных выше вопросах, чтобы быть готовыми ответить на них, если они возникнут в ходе разговорного теста.

    .

    вопросов для детской беседы ⋆ РАСПЕЧАТАТЬ ДИСКУССИИ

    Разминка Вопрос:
    Где ты вырос?

    ESL Conversation Questions:

    1. Вам понравилось детство?
    2. Что лучше быть ребенком и взрослым?
    3. Самое счастливое воспоминание из детства?
    4. В детстве ваша семья в основном жила на одном месте или вы много переезжали? В любом случае, как это повлияло на вас?
    5. Были ли у вас другие дети, с которыми можно было поиграть? С кем вы обычно играли в детстве?
    6. У детей сильное воображение.Можете ли вы вспомнить какие-нибудь выдуманные игры или друзей из детства?
    7. Дети могут бояться многих вещей, реальных или воображаемых. Вас что-нибудь пугало в детстве?
    8. У вас была любимая игрушка или серия игрушек? Что это было?
    9. У вас остались игрушки из детства? Если да, то где они? Если нет, то куда они делись?
    10. Вы часто играли на улице или предпочитали оставаться дома?
    11. Любили ли читать в детстве? Какие книги вы читали?
    12. Вы обычно были с матерью и отцом или у вас были другие лица, обеспечивающие уход? Кто ухаживал за йо
    .

    IELTS Speaking Sample Answer # Childhood - IELTS BAND7

    Что было самым лучшим в вашем детстве?

    Самое лучшее в моем детстве - это то, что у меня появились маленькие друзья. Еще в раннем возрасте я понял, что иметь друзей - это здорово, но можно наслаждаться и самим собой, и что лучше, если у вас есть друзья, которые будут оставаться с вами на протяжении всей вашей жизни. Я был более независимым, потому что никто никогда не мог сказать мне, что я не могу этого сделать.

    Что вам больше всего не хватает в детстве?

    Самое лучшее в детстве - это то, что никого не волнует, как вы выглядите, потому что они смотрят на ваши привычки, ваши глаза, то, что вы говорите. Это дает гораздо больше свободы, когда с вами не связаны никакие изысканности, нечего притворяться, некому производить впечатление и жить на ваших условиях, в настоящем, не заботясь о будущем.

    Как вы думаете, у детей в наши дни детство лучше или хуже, чем у вашего поколения? Почему?

    Я определенно считаю, что у детей детство лучше, чем у нашего поколения.Родители теперь более осведомлены и работают над своими детьми, развивая навыки своих детей. Теперь вы можете видеть, как дети работают над такими вещами, как крикет, музыка, танцы. Однако, что касается общего развития, я считаю, что наше поколение было лучше. Мы больше знали о своих семьях, у нас были истории, которыми мы могли поделиться, мы чаще встречались с нашими бабушками и дедушками, слышали от них истории и больше наслаждались жизнью.

    Что вы считаете самым важным для счастливого детства?

    Самое главное для счастливого детства - это счастливый дом.Для ребенка очень важно расти счастливым человеком, чтобы его родители любили друг друга. Где, в жизни баланс.

    Что в детстве вы хотели бы изменить?

    Если когда-нибудь я смогу изменить что-то в моем детстве, так это мои отношения с братом. По некоторым причинам, я думаю, что в детстве мы никогда особо не разговаривали друг с другом, и позже в жизни я узнал, что мы оба были двумя одинокими душами и могли держаться вместе и наслаждаться жизнью, когда росли.

    Где ты вырос? Как это повлияло на ваше детство?

    Я вырос в разных местах из-за перевода отца. Путешествие по разным местам, когда я росла, научило меня тому, что в основе своей мы все одинаковы. У людей одни и те же проблемы и одни и те же цели. Просто одни борются за них до конца, а другие теряют надежду, и именно эта решимость, любовь меняет и формирует нашу жизнь.

    Какие у вас были любимые занятия в детстве?

    Я люблю кататься на велосипеде в детстве.Езда на велосипеде дала мне ощущение того, что я свободен, что нет ничего, что могло бы меня остановить, и я мог просто жить так, как хочу, и именно это чувство заставило меня полюбить езду на велосипеде еще больше. Я помню, как ездил на велосипеде по праздникам, а потом по вечерам, даже утром. Я просто любил это.

    Кто, кроме родителей, оказал наибольшее влияние на ваше детство?

    Я думаю, что в детстве мои родственники оказали на меня очень большое влияние. Именно их мнения в определенной степени сформировали то, во что я верю, и то, что я делаю.Когда я начал подвергать сомнению их мнение, я понял, насколько хрупким было их мнение, меняющееся каждую минуту. Благодаря им я узнал, что мы должны продолжать заниматься любимым делом.

    Что вы хотите дать своим детям, чего у вас не было, когда вы росли?

    Ощущение того, что я их друг. Да, это единственное, что я хочу, чтобы мои дети знали: что бы ни случилось, я их друг, и что бы ни происходило в их жизни, они могут поделиться этим со мной.Я хочу знать свои проблемы и поделиться со мной своими. Я хочу разговаривать, как мы с друзьями.

    Кого вы действительно ревновали в детстве? Почему ты ревновал?

    В детстве я ревновал к тем симпатичным девочкам из моего класса. Я имею в виду, что раньше я задавался вопросом, как мог прийти в школу вовремя, в чистой одежде, а также получить высокие оценки на экзаменах. Раньше я был тем, кто всегда был неуклюжим, разбираясь во всем тут и там.

    IELTSBAND7

    .

    Смотрите также

    • контакты |
    • о чем сайт? |
    • содержание |
    • карта сайта |