Какой подход признает личность как продукт


Ответы на онлайн тесты Педкампус Общая педагогика 2020 на Курсар.

1. Педагогический процесс включает в себя:
+ продукты 
+ предмет 
+ духовные средства
+ объекты

2. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
тестирование 
+ анкетирование 
ассессмент 
наблюдение

3. Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?
+ педагогический менеджмент 
методика преподавания 
методология педагогики 
общая педагогика

4. Формирование у индивида неповторимых, только ему присущих свойств - это:
идентификация 
персонализация 
социализация 
+ персонификация

5. Педагогический опыт - это:
совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов обучения 
совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания 
+ совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения 
совокупность полученных теоретических знаний в области обучения детей и взрослых

6. Педагогическая теория представляет собой:
+ комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения 
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений

7. Что не включает в себя основной этап педагогического процесса?
постановка и разъяснение целей и задач 
+ проектирование
вычленение ошибок 
+ целеполагание

8. Что из нижеперечисленных изучает методы и методику педагогических исследований?
коррекционная педагогика 
история педагогики 
+ методология педагогики 
сравнительная педагогика

9. Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?
+ коррекционная педагогика 
дидактика
педагогическая компаративистика 
общая педагогика

10. Система знаний, интеллектуальных и предметно-практических умений, навыков и привычек, обеспечивающих адекватное понимание и успешное выполнение педагогической деятельности - это:
педагогическая компетенция 
педагогический опыт 
педагогическое мастерство 
+ педагогическая компетентность

11. Что не включает в себя заключительный этап педагогического процесса?
+ планирование развития процесса 
+ создание благоприятных условий
вычленение ошибок
выявление возникших отклонений

12. Что из нижеперечисленного воплощает в себе педагогические ценности и идеалы, традиции образования, знания и представления о его значении, месте и роли в жизни общества и человека, о целях, путях, способах и средствах воспитания и обучения о природе педагогического процесса, его структуре, закономерностях и тенденциях развития?
педагогическая теория 
педагогическая деятельность 
+ педагогическая культура 
педагогическая история

13. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
педагогическая компаративистика 
методология педагогики
история педагогики 
+ общая педагогика

14. Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:
педагогическая практика 
педагогическая теория 
педагогические принципы 
+ педагогическая мысль

15. Что входит в задачи педагогики?
+ обеспечение научно обоснованного целеполагания и планирования развития системы воспитания 
+ обеспечение эффективного управления образовательной политикой 
+ анализ, обобщение, интерпретация и оценка педагогического опыта
+ теоретическое изучение, описание и объяснение сущности, противоречий, закономерностей, причинно-следственных связей процесса воспитания

16. Что из нижеперечисленного изучает способы работы со слабослышащими и глухими людьми?
олигофренопедагогика
+ тифлопедагогика 
логопедия 
сурдопедагогика

17. Что относится к педагогическим источникам?
+ устные источники 
+ письменные источники 
+ статические источники 
+ вещественные источники

18. Какой подход признает личность как продукт общественно-исторического развития и носителя культуры и не допускает сведения личности к натуре человека, а тем самым к вещи среди вещей, к обучаемому автомату?
функционализм 
+ личностный подход 
целостный подход 
полисубъектный

19. Какие науки изучают образование?
+ экономика 
+ социология 
+ философия 
+ педагогика

20. Самоопределение личности путем усвоения накопленного человеческого опыта - это:
социализация 
персонализация 
персонификация 
+ идентификация

Стратегический подход к управлению отзывами продуктов

В ноябре 1994 года корпорация Intel столкнулась с рассерженными клиентами, требующими замены их микропроцессоров Pentium, в которых, как сообщалось, имелась ошибка, влияющая на математические вычисления. Первой реакцией компании было требование, чтобы клиенты продемонстрировали, что их микросхемы неисправны; только тогда Intel выпустит замену. Intel утверждала, что недостаток вряд ли затронет большинство пользователей - что он возникает только один раз на каждые 9 миллиардов случайных вычислений - но доверие потребителей к продукту уже начало снижаться.Компания упорно удерживала свои позиции в течение более одного месяца в условиях шторма протеста. Затем IBM, крупный покупатель микропроцессора Pentium, приостановила поставки своих компьютеров, содержащих этот чип. Наконец, на грани рыночной катастрофы Intel ввела политику беспроигрышного возврата.

Chastened, генеральный директор Эндрю Гроув, позже сказал: «Мы застряли между нашим мышлением, которое основано на фактах, мышлении инженера, основанном на анализе, и мышлением [] клиентов, которое не столько эмоционально, сколько привыкло делать свое собственное. выбор. 1 Он также отметил, что «суть проблемы, которую мы упустили… заключалась в том, что мы предполагали сказать кому-то, о чем им следует или не следует беспокоиться, или что они должны или не должны делать». Стоимость отзыва оценивалась примерно в 500 миллионов долларов. Гроув, которого обычно уважали Уолл-Стрит и деловая пресса, узнал об отзыве на собственном горьком опыте.

Количество отзывов продукции увеличивается. В 1988 году Комиссия по безопасности потребительских товаров США участвовала в 221 отзыве, охватывающем около 8 миллионов единиц продукции.Пять лет спустя, в 1993 году, это число возросло до 367 отзывов, что составляет около 28 миллионов единиц продукции. Отзыв как о новых, так и о уже существующих продуктах происходит слишком часто, и это может иметь серьезные последствия. В некоторых случаях они уничтожали бренды и даже компании.

Так почему же больше компаний не готовы справляться с отзывами? Отчасти потому, что они не осознают, насколько большое влияние отзыв может оказать на репутацию организации. Отчасти это вопрос времени: во время безумного запуска продукта большинство менеджеров меньше всего думают о том, как вернуть новый продукт, если что-то пойдет не так.Но даже те менеджеры, которые считают, что их компании готовы справиться с отзывом, редко понимают, что влечет за собой успешное управление отзывом. У них может быть элементарный план работы с клиентами и прессой, а также общее представление о том, как следует вести внутреннюю коммуникацию в случае отзыва, но эти приготовления далеки от того, чтобы составить план, который действительно минимизирует ущерб, которому угрожает отзыв.

Что необходимо, так это стратегия, охватывающая всю компанию и учитывающая последствия отзыва для всех соответствующих бизнес-функций.Стратегия также должна сокращать время, охватывая все стадии отзыва. В целях обсуждения мы выделили следующие функциональные области: политика и планирование, разработка продуктов, коммуникации, а также логистика и информационные системы. План компании должен подготовить каждую из этих областей к трем этапам отзыва: обнаружение проблемы, сам отзыв, а также последствия и последующие действия.

Мы изучили, как компании справились с отзывом, и в свете наших наблюдений за теми, кто остался невредимым, мы создали структуру, которая поможет менеджерам оценить свою текущую стратегию отзыва и разработать план, адаптированный к потребностям их компании.

Возврат к управлению отзывом звука

Если отзыв продукции обрабатывается должным образом, компания не только может свести ущерб к минимуму, но также может найти возможности для получения неожиданной выгоды. Рассмотрим ранний опыт отзыва продукции Saturn Corporation. Через месяц после того, как были выпущены первые модели «Сатурн», компания обнаружила неисправность в механизмах кресла переднего сиденья автомобиля. Как только компания Saturn обнаружила проблему, она добровольно отозвала 1480 автомобилей. После информирования дилеров об отзыве по системе видеонаблюдения компания связалась со всеми покупателями письмом через службу ночной доставки и сообщила им, пострадал ли их автомобиль.Отзыв прошел настолько гладко, что компания включила его в свою рекламную кампанию. В одной рекламе был показан представитель Saturn, летевший на Аляску с замененным местом. Этот автомобиль был куплен в другом месте, потому что на Аляске не было дилеров: реклама показывала, насколько далеко Сатурн пойдет, чтобы удовлетворить клиентов.

Конечно, объем отзыва Saturn был небольшим по большинству стандартов, но компания не смогла бы так быстро координировать свои производственные, сервисные, коммуникационные и маркетинговые действия, если бы не была подготовлена ​​с отзывом-менеджментом стратегия.Фактически, Saturn решила, как отреагировать на отзыв, более чем за год до выпуска своего первого автомобиля в октябре 1990 года. Менеджеры знали, что успех компании зависит от построения долгосрочных отношений с клиентами и дилерами, и что все, что может поставить под угрозу эти отношения, например отзыв, нужно будет решать быстро и эффективно. И они осознали ценность плана отзыва, который может дополнить маркетинговые усилия компании. По сути, подход Saturn к отзыву и последующие действия компании были частью ее бизнес-стратегии, и эта стратегия окупилась.

Опыт

Intuit в 1995 году - еще один хороший пример успешного управления отзывами. В течение налогового сезона 1995 года пользователь налогового программного обеспечения Intuit обнаружил ошибки в некоторых расчетах программы. Он позвонил в отдел обслуживания клиентов компании, но был недоволен полученными услугами, поэтому рассказал свою историю San Francisco Chronicle . Публикация истории привела к общенациональному освещению проблемы. Выслушав эту историю и изучив проблему, председатель Intuit Скотт Кук быстро объявил, что программное обеспечение компании за 1995 налоговый год содержит ошибки.Затем он предложил исправленный заменяющий диск тем, кто его просил, и написал личное письмо с извинениями 1,65 миллионам пользователей компании, заявив, что компания действительно подвела своих клиентов. Демонстрируя доверие, Intuit разместила исправленную версию программного обеспечения в основных онлайн-сервисах, чтобы любой мог ее скопировать, а также предложила возмещение клиентам, которые их запросили. Компания смогла предотвратить негативную реакцию рынка во многом благодаря быстрому и эффективному управлению ситуацией.Фактически, один крупный продавец программного обеспечения сказал: «Это было обычным делом, что было удивительно» (Good Instincts at Intuit, Business Week, , 27 марта 1995 г.).

И Saturn, и Intuit стратегически отреагировали на отзывы - и благодаря этому стали сильнее.

Сатурн имел надежный план управления отзывами; Intuit, по-видимому, этого не сделал. Но в обоих случаях старшие менеджеры быстро признали свои ошибки и постарались исправить их, внося соответствующие исправления.Обе компании отреагировали стратегически, сосредоточив внимание на долгосрочных маркетинговых последствиях, и обе оказались сильнее благодаря полученному опыту. Intel, с другой стороны, поначалу отреагировала на кризис Pentium тактически, сосредоточив внимание на технических аспектах проблемы, и не особенно хорошо пережила бурю отзывов.

Подготовка к отзыву

Как компания может правильно подготовиться к отзыву, о котором она даже не подозревает? Каждая из четырех описанных ранее функций должна быть заранее подготовлена, должна соответствующим образом реагировать во время отзыва и должна предпринимать правильные шаги после нее.

Политика и планирование (общая координация отзыва).

Задолго до того, как отзыв станет необходимым, старшие менеджеры должны способствовать общеорганизационному признанию необходимости готовности к отзыву. Они должны убедиться, что сотрудники понимают связь между отзывами и безопасностью и удовлетворенностью потребителей, а также то влияние, которое хорошо организованные отзывы могут иметь на успех компании. Им также следует бороться с любыми признаками культуры «убей посыльного», которая может помешать тому, чтобы новости о проблемах продукта доходили до соответствующих людей.В широком смысле эта задача сложна - культура компании не становится «открытой» в одночасье, и нелегко выявить слабые места в цепочке коммуникации, когда она не проверяется реальной ситуацией. Но есть ряд шагов, которые менеджеры могут предпринять, чтобы двигать свои компании в правильном направлении.

Руководство пользователя по управлению отзывами продуктов

Во-первых, общая ответственность за отзыв продукции должна быть возложена на одного высшего руководителя.Это может быть старший вице-президент по маркетингу, другой старший вице-президент или даже генеральный директор, в зависимости от размера компании, ее организационной структуры и индивидуальных обстоятельств. Этот менеджер должен потребовать разработки (и регулярного пересмотра) руководства по отзыву, в котором подробно описываются политика компании и руководящие принципы в случае отзыва. Материал в руководстве должен быть связан с маркетингом; по сути, операция отзыва основана на плане обратного маркетинга. Удовлетворение потребностей клиентов и другие маркетинговые цели остаются первостепенными; однако задача состоит в том, чтобы использовать навыки маркетинга, чтобы получить продукт у клиента.

При создании организации, готовой к отзыву, лицо, несущее общую ответственность, должно определить ключевых менеджеров по всей организации, которых могут попросить действовать в ситуации отзыва. Идея состоит в том, чтобы никого не ослепить. Некоторые компании также прибегают к помощи людей, не входящих в организацию, в ожидании отзыва. Вице-президент по маркетингу Netscape Communications Corporation предлагал денежные средства или призы всем - внутри или вне компании - кто обнаружил проблемы в тестовой версии ее программного обеспечения, разработанного для работы в Интернете.

В случае отзыва старший менеджер по отзыву должен назначить группу реагирования, включая «защитника отзыва», для управления отзывом на ежедневной основе. Группа реагирования должна состоять из тех людей, которых менеджер заранее задействовал в различных сферах деятельности компании. Первая задача членов команды - установить серьезность ситуации. Такая оценка поможет им определить скорость и тип реакции и будет особенно полезна, когда существует риск травмы или болезни клиента.Неправильная оценка серьезности проблемы может привести к длительным неприятностям.

В случае отзыва старший менеджер по отзыву должен назначить группу реагирования, включая «защитника отзыва», для управления отзывом на ежедневной основе.

После того, как команда оценит ситуацию, она должна определить масштаб необходимых ответных действий. Следует также решить, какой тип отзыва является обоснованным. Требует ли ситуация полного отзыва, выборочного отзыва, предложения по ремонту или модернизации, дополнительного отзыва или изменения в производстве и распространении продукта? Можно ли решить проблему, предложив покупателям возможность обменять товар или выписав рекомендацию? Если правительственное учреждение потребовало отзыва, действительно ли это оправдано? Насколько точны обвинения? Следует ли компании их опровергать? Если действие отзыва оправдано, группа реагирования также должна определить объявление (кто сделает это; когда и где; кого следует уведомить; и какой будет сценарий) и скоординировать программу реагирования на местах (кто будет принимать неисправные продукты. ; как компания планирует отслеживать возвращенные продукты; и кто будет обеспечивать ремонт или замену).

Команда должна помнить, что очень важно принять решение об отзыве как можно быстрее. Но решение не обязательно означает действие. Отзыв, сделанный слишком рано, может придать достоверность необоснованному обвинению. В 1993 году, например, компания Pepsi-Cola столкнулась с возможностью отзыва продукции, когда сообщения об обнаружении шприцев в ее банках с напитками из колы привели к появлению слухов о том, что кто-то фальсифицировал продукты перед продажей.Однако данные, которые Pepsi быстро собрала после этих сообщений, не подтвердили слухи. Хотя Pepsi в сотрудничестве с Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США запустила кампанию по связям с общественностью, чтобы проинформировать потребителей о необходимости соблюдать осторожность, власти вскоре обнаружили, что шприцы вводились после продажи недобросовестными людьми. Менеджеры Pepsi не начали отзыв, и их решение было правильным. В случае Pepsi немедленное решение отозвать продукт было бы гораздо дороже для компании, ее клиентов и других заинтересованных сторон, чем принятый курс.

Очень важно принять решение об отзыве как можно быстрее.

Еще одним фактором, препятствующим поспешному отзыву, является ответственность компании. Хотя отсрочка отзыва небезопасного продукта может увеличить размер и количество претензий к компании - не говоря уже о потенциальной опасности для потребителей и порождении недоброжелательности - отзыв означает признание проблемы и может открыть дверь для наводнения. исков.Перед принятием решения группа реагирования на отзыв должна тщательно взвесить все факторы.

Не менее важна управленческая задача после отзыва. Группа реагирования должна разработать план разрешения проблем, чтобы довести усилия до удовлетворительного завершения. Члены команды должны установить цели для закрытия; например, возвращается заданная доля распределенных единиц. И они должны опережать отставших. Если процесс отзыва фактически остановлен, как компания будет поступать с недовольным потребителем, который каким-то образом упустил шанс?

Команда также должна решить, как повторно вывести продукт на рынок.План реинтродукции, который в идеале должен быть разработан и реализован с участием нескольких людей, которые первоначально разработали и запустили продукт, может включать перезапуск маркетинговых усилий для восстановления идентичности бренда и увеличения доли.

И члены команды должны следить за соревнованиями. В 1990 году, когда Source Perrier пыталась отозвать свою бутилированную воду во всем мире из-за сообщений о том, что она содержит бензол, конкуренты набрали силу. Уязвимость Perrier способствовала превращению Evian в крупного игрока на рынке, а также дала новую жизнь Сан-Пелегрино, Лакруа и другим.

Наконец, группа отзыва должна проверить отзыв. Из того, как план отзыва продукции компании работал на практике, можно многому научиться. Что послужило поводом для отзыва? Какие факторы повлияли на его эффективность и успех? Проводя проверку постфактум, менеджеры могут определить сильные и слабые стороны усилий и спланировать более эффективные ответные меры, если в будущем возникнет другая ситуация отзыва.

Когда отзыв закончен, чемпион по отзыву должен признать и наградить основных участников, особенно членов группы реагирования.Во время отзыва большинству членов команды придется выполнять свои обычные обязанности в условиях нехватки времени или прикрываться другим персоналом. Поскольку отзыв может иметь ужасные последствия для компании, можно подумать, что нет необходимости мотивировать команду отзыва. Однако отзывы часто проводятся в течение нескольких месяцев и могут стать утомительными. Награждение всех участников, включая розничных торговцев, также имеет решающее значение. Например, если розничный торговец играет важную роль в облегчении процесса, компания может рассмотреть - в рамках ограничений закона - предоставление льготного доступа к любой из своих продуктов, которых нет в наличии.

Неправильное использование политики и планирования отзыва может иметь разрушительные последствия, даже если окажется, что продукт не виноват. Станьте свидетелем опыта Audi of America. В 1986 году Audi вынудили ответить на запрос об отзыве, сделанный Центром автомобильной безопасности (группа, основанная активистом по защите прав потребителей Ральфом Надером) в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA). Сообщалось о ряде инцидентов, связанных с травмами и смертью, в которых Audi 5000, по-видимому, вышла из-под контроля, когда водители переключились с парковки на движение или задним ходом на своих автоматических трансмиссиях.В то время было неясно, были ли эти непреднамеренные проблемы с ускорением вызваны технической неисправностью или неспособностью водителей правильно манипулировать педалями акселератора и тормоза. (В большинстве европейских автомобилей педали расположены ближе друг к другу, чем в американских.)

Политика и планирование недостаточного отзыва могут иметь разрушительные последствия, даже если окажется, что продукт не виноват.

Audi задержала ответ на три месяца. Затем он объявил, что заменит клапан стабилизации холостого хода и переместит педали тормоза и газа на 132000 Audi 5000 с 1984 по 1986 годы.Однако при отзыве в июле 1986 года Audi вместо выполнения этих задач установила блокировку переключения передач, которая требовала от водителей нажимать на тормоз перед переключением передач.

Стоимость отзыва для Audi была оценена в 25 миллионов долларов, что типично для расходов на отзыв автомобилей такого масштаба. Однако последующие негативные телевизионные репортажи, непрерывный поток сообщений об авариях - даже на моделях с недавно установленными замками - и коллективный иск подорвали продажи Audi в США и имидж бренда.Фактически, исследование Мэри Салливан, проведенное в 1990 году в журнале Journal of Business , показало, что проблема внезапного ускорения была связана с обесцениванием стоимости Audi 5000 при перепродаже, которая была на 11,5% больше, чем могла бы быть в противном случае. Публичность также снизила стоимость перепродажи других моделей Audi; Например, Audi 4000 обесценилась на 9,2% больше прогноза. Даже Audi Quattro, у которого не было автоматической коробки передач, в 1987 году обесценилась на 6,8% больше, чем ожидалось.

Последующие действия, такие как программы обеспечения перепродажи, реклама и стимулирование продаж, помогли восстановить некоторые продажи, но с высокой стоимостью. Затем, в марте 1989 года, отчет NHTSA показал, что проблема внезапного ускорения была вызвана ошибкой водителя, а не механической причиной. Но даже эта информация не изменила судьбу Audi. Продажи компании в США упали с 74 000 единиц в 1985 году до 21 225 единиц в 1989 году. А Audi по-прежнему оставляет желать лучшего. Потребуется много времени, чтобы восстановить доверие потребителей к бренду и компании - дорогой результат в ситуации, которая даже не была вызвана механической неисправностью.

Разработка продукта.

В случае Audi плохая политика и плохое планирование привели к серьезному ущербу. Однако в большинстве случаев виноват на самом деле неисправный продукт. Оглядываясь назад, мы можем увидеть, что многих отзывов можно было бы избежать, если бы мы уделяли больше внимания дизайну и качеству продукции. Но ретроспективный взгляд может превратиться в предвидение, когда организации признают возможность отзыва, особенно в своих процессах TQM и разработки новых продуктов.

Braun, например, избежал отзыва благодаря всестороннему тестированию продукта перед запуском.Когда компания Braun разрабатывала кофеварку KF40, она разработала новую ручку для стеклянного графина, которая была приклеена, а не прикреплена металлической лентой. Однако инженеров-конструкторов беспокоила способность клея выдерживать нагревание и длительное использование. Конечно, несмотря на успешные испытания прототипов, клееные пластиковые ручки отсоединились от некоторых графинов, когда их использовали потенциальные клиенты во время предстартовых испытаний. Затем компания Braun изменила дизайн ручки, добавив стилизованный крючок над верхней кромкой графина, чтобы ручка была надежной.Последующие испытания подтвердили новый дизайн. Продукт был запущен в 1984 году и сразу же стал успешным: к концу 1991 года было продано 13,6 миллиона единиц. Предвидение проблемы с ручкой, дополнительных тщательных испытаний и последующий редизайн предотвратили потенциально дорогостоящую и разрушительную ситуация.

Вероятность отзывов можно снизить, если руководители высшего звена смогут обеспечить комплексное внимание к дизайну и качеству продукции, особенно когда они связаны с безопасностью, на протяжении всего процесса разработки нового продукта и за его пределами.Команда разработчиков продукта должна постоянно проверять историю предыдущих продуктов. Были ли отзывы? Соображения безопасности? Было ли легко отремонтировать изделие? Такие обзоры помогают менеджерам предвидеть потенциальные проблемы отзыва; они также помогают компаниям проводить более точные испытания новых продуктов.

И хотя тестирование продуктов является стандартной практикой, есть много преимуществ, если вынести процесс тестирования продукта на шаг или два за пределы лаборатории, как это сделал Браун. Различные ориентированные на пользователя процедуры тестирования продукта могут помочь выявить и устранить дефекты.Тестирование графина для кофе, проведенное Брауном с потенциальными пользователями на раннем этапе разработки, является примером бета-тестирования. Тестирование домашнего использования часто может выявить угрозы безопасности или другие проблемы с качеством, которые могут возникнуть в результате использования (или неправильного использования) продуктов потребителями и которые могут быть устранены до запуска. Другие основные процедуры тестирования использования - это гамма- и дельта-тестирование. Гамма-тестирование - это оценка использования продукта и проблем безопасности другими заинтересованными сторонами, такими как дистрибьюторы, СМИ и заинтересованные группы; Дельта-тестирование - это периодический добровольный отзыв случайной выборки продукта для всестороннего анализа производительности.Когда такой отзыв осуществляется напрямую от клиентов, компания часто предлагает новые продукты на замену в качестве стимула. В некоторых отраслях дельта-тестирование не новость. Например, по закону авиакомпании обязаны регулярно проверять и ремонтировать свои самолеты после определенного количества миль налет. Автомобильные компании обычно выкупают несколько собственных автомобилей и автомобилей своих конкурентов у дилеров подержанных автомобилей и компаний по аренде автомобилей, чтобы они могли провести полную проверку.

Тестирование домашнего использования может выявить проблемы, возникающие в результате использования (или неправильного использования) потребителями.

Еще до того, как продукт дойдет до стадии тестирования, дизайнеры могут предпринять шаги, которые упростят отзыв. Продукты, которые имеют встроенную систему отслеживания (обычно детали, отмеченные индивидуальными серийными номерами, указывающими время и место производства) и модульность (конструкции, облегчающие замену компонентов), в случае отзыва помогут менеджерам быстро диагностировать и решить проблему. рентабельно.

После отзыва группа разработчиков продукта должна сосредоточиться на поиске причины проблемы и поиске наилучшего решения.Иногда эта команда может быть слишком близка к проблеме, чтобы эффективно ее оценить. При необходимости следует проконсультироваться с внешним экспертом, чтобы ускорить процесс и провести беспристрастный анализ проблемы. Группа разработки продукта также должна работать с группой реагирования на отзыв, чтобы определить подходящее предложение по корректировке для компенсации покупателю. Группа разработки продукта больше, чем любая другая группа в компании, осведомлена об усилиях и затратах, необходимых для ремонта или замены рассматриваемого продукта.

После отзыва группа разработки продукта должна провести дополнительные исследования дефекта продукта с целью выявления любых сбоев в процессе разработки, которые способствовали возникновению проблемы. Команда должна изучить науку и технологии, лежащие в основе процесса разработки, переоценить свой процесс TQM - особенно связь между проектированием и производством - и определить дополнительные возможности для модернизации (например, улучшения модульности) в ожидании будущих проблем.

Наконец, группа разработки продукта должна участвовать в сборе реакции клиентов на замену продукта или, по крайней мере, быть хорошо информированной об этой обратной связи. Удовлетворены ли клиенты новым предложением? Это работает так, как ожидалось? По возможности группа разработки продукта должна провести дельта-тесты модифицированного продукта.

Связь.

Коммуникационная функция играет центральную роль в подготовке организации к отзыву. Фактически, эффективность коммуникации во время и после отзыва зависит от предшествующей коммуникации - внутренней и внешней, - особенно для компаний с продуктами и услугами, которые охватывают глобальные рынки.В примере с Perrier, хотя компания быстро заказала отзыв, плохая коммуникация нанесла ущерб имиджу ее бренда. Объяснения источника бензола различались: Perrier в Соединенных Штатах сообщил, что загрязнение было ограничено Северной Америкой; Perrier из Соединенного Королевства заявила, что не знает, что произошло; во Франции компания объявила, что бензол был получен из чистящей жидкости, ошибочно использованной на североамериканской линии розлива, и что источник воды не пострадал.Через три дня после объявления о компания установила, что проблема действительно находится в источнике; загрязнение было вызвано отказом от замены угольных фильтров, которые использовались для отсеивания примесей.

В рамках подготовки отзыва и помощи людям в коммуникации менеджер, несущий полную ответственность за отзыв, должен определить основных заинтересованных сторон отзыва (помимо непосредственных потребителей). Сюда могут входить дистрибьюторы, дилеры или розничные торговцы, финансовые учреждения, сотрудники, сервисные центры, продавцы и регулирующие органы.Все эти стороны заинтересованы в том, как компания выдержит отзыв, и все должны быть в курсе планов и действий компании (в зависимости от обстоятельств) по мере развертывания отзыва. Очевидно, что важно укрепить доверие к организации в глазах заинтересованных сторон в ожидании необходимости отзыва. Многие компании уже имеют планы коммуникаций по управлению кризисными ситуациями, которые могут помочь в решении различных кризисных ситуаций, будь то вопросы трудовых отношений, нормативные или уголовные расследования.Отзывы должны быть включены в эти планы. Для компаний, которые находятся в процессе разработки коммуникационных планов кризисного управления, сценарий отзыва может стать подходящим прототипом проблемы.

Во время отзыва группа реагирования должна надлежащим образом информировать клиентов и убеждать их совершить необходимые обмены. Связь с клиентами может укрепить имидж компании как ответственной организации. Члены команды также должны принять решение и опубликовать соответствующие сообщения для СМИ.Например, они могут решить упредить свою текущую рекламу специально разработанной отзывной рекламой. Для успешного осуществления обратной связи группа реагирования на отзыв должна опираться на опыт и знания людей, занимающихся связями с общественностью, рекламой и другими ресурсами по продажам и маркетингу.

Во время отзыва группа реагирования должна надлежащим образом информировать клиентов и убеждать их совершить необходимые обмены.

После отзыва необходимо сосредоточить внимание на восстановлении и укреплении репутации компании и репутации рассматриваемого продукта.Масштаб этих усилий должен определяться влиянием отзыва на заинтересованные стороны. Тем не менее, мы рекомендуем, чтобы в качестве общей практики коммуникационные члены группы реагирования на отзыв были выполнены хотя бы в той или иной форме из следующих двух действий.

  • Они должны информировать и успокаивать клиентов и другие заинтересованные стороны, настраивая сообщение для различных аудиторий. Это действие - которое может принимать форму писем, пресс-релизов или рекламы - может проводиться в тандеме с маркетинговыми усилиями по перезапуску продукта.
  • Им следует использовать возможность рассказывать истории успеха, используя рекламу, специальную рекламу или специальные акции. Опять же, эта работа должна осуществляться совместно отделами маркетинга и связей с общественностью компании. Рекламная кампания Saturn, связанная с отзывами, является классическим примером.
Рекламная кампания

Saturn, связанная с отзывами, является классическим примером использования возможностей для рассказа историй успеха.

Отзыв Black & Decker Corporation своей кофеварки Spacemaker Plus 1988 года является хорошим примером скоординированных коммуникационных усилий, основанных на плане обратного маркетинга.Проблема впервые привлекла внимание компании в декабре 1988 года, когда кто-то позвонил в бесплатную службу поддержки клиентов компании и пожаловался на пожар, связанный с кофеваркой Spacemaker Plus. В то время считалось, что более 25000 человек в любом из 90 миллионов семей в Соединенных Штатах владели кофеваркой Black & Decker. Внутренние испытания показали в течение 48 часов, что устройство действительно было неисправным и могло перегреться и загореться, несмотря на устройство, которое должно было отключать его в случае перегрева.Поэтому Black & Decker решила осуществить отзыв, и из-за опасных для жизни последствий дефекта компания также взяла на себя обязательство обеспечить 100% возврат.

Первые усилия компании по отзыву и обмену информацией включали напоминания розничным продавцам, дистрибьюторам, торговым представителям и всем внутренним сотрудникам. Также был опубликован номер 800, чтобы владельцы кофеварок могли связаться с ними. (Отгрузка кофеварки была остановлена ​​вскоре после того, как компания узнала о возможном возгорании.Black & Decker также разослала письма клиентам, которые заполнили регистрационные карточки продукта для кофеварки, и выпустила пресс-релизы, в которых подробно рассказывалось, как клиенты могут получить замену единиц или полный возврат средств.

Несмотря на этот скоординированный, хотя и традиционный подход, менее 10% кофеварок были возвращены через три недели после первоначального объявления компании. Таким образом, Black & Decker решила внедрить прямой маркетинг и активизировать свою программу связей с общественностью (используя такие инструменты, как исправленные пресс-релизы, комплекты материалов для прессы, материалы для торговых точек и материалы для отраслевой прессы).

В подходе прямого маркетинга использовалась база данных, составленная из таких источников, как регистрационные карточки владельцев других продуктов Spacemaker и список участников, участвовавших в конкурсе на Good Housekeeping , который предложил кофеварку в качестве приза. Данные также включали списки потребителей с профилями, которые указывали, что они могут быть вероятными покупателями. Компания связалась с этими людьми по телефону и заказным письмом, и к концу января 1989 года 64% неисправных кофеварок были возвращены.

Black & Decker еще больше активизировала свои усилия. Например, он определил 24 из 80 крупнейших городов США как «отстающие» с низким уровнем отклика, активизировал там усилия по связям с общественностью, а также направил потенциальным клиентам в эти регионы специальные материалы для прямого маркетинга. К концу 1989 года дополнительные рассылки и пресс-релизы принесли беспрецедентную прибыль в 92%. Более того, кампания Black & Decker вызвала у клиентов благосклонность, о чем свидетельствуют многочисленные положительные письма от клиентов после отзыва, которые впоследствии были подтверждены в более широком исследовании рынка.

(Обратите внимание, что в целом уровень возврата значительно ниже 100%. Национальное управление безопасности дорожного движения сообщает, что уровень возврата автомобилей при отзыве колеблется от 15% до 70%. Исследование Комиссии по безопасности потребительских товаров показало, что средний уровень возврата или ремонта составляет 54,4% при значительных дисперсия для выборки из 128 отзывов в период с 1978 по 1983 год. Вариации в доходах могут зависеть от таких факторов, как уровень осведомленности среди дистрибьюторов и потребителей, компромисс между затратами и выгодами, воспринимаемый потребителями при соблюдении требований, период времени между концом распределение и начало отзыва, если продукт больше не распространяется, насколько легко связаться с потребителями, размер розничных запасов и удобство средства правовой защиты.Учет таких факторов поможет менеджерам ставить реалистичные цели.)

Логистические и информационные системы.

Логистические и информационные системы компании - это физическая основа беспрепятственного процесса отзыва. Они поддерживают все усилия по отзыву, предпринимаемые чемпионом по отзыву и группой реагирования. И они должны быть достаточно гибкими, чтобы выдерживать шок от отзыва, не позволяя ему нарушать обычные операции. Например, конвейер для продуктов и деталей может нуждаться в двустороннем потоке в течение определенного периода времени, пока компания втягивает блоки для ремонта или замены, даже если она продолжает выпускать новые или заменяющие модели.Чтобы гарантировать, что системы будут в состоянии справиться с нагрузкой, старший менеджер, отвечающий за отзыв, может рассмотреть возможность проведения имитационного отзыва, чтобы проверить отслеживаемость продукта и установить, могут ли существующие системы распространения и информации эффективно получать продукты от клиентов.

Логистические и информационные системы - основа беспрепятственного процесса отзыва.

Логистические и информационные системы также должны иметь возможность принимать уведомления о дефектах продукции.Например, важно иметь бесплатную линию обслуживания клиентов, управляемую людьми, которые понимают, как реагировать, и которые знают, кому они должны сообщать, если они слышат, что продукт неисправен. Персоналу службы поддержки клиентов может потребоваться обучение, чтобы научиться отзываться. Несмотря на успешное завершение дела Intuit, отдел обслуживания клиентов компании не осознал важность первых отчетов о проблеме с налоговым программным обеспечением.

Во время отзыва логистические и информационные системы должны иметь возможность отслеживать любой продукт, с которым они работали.То есть системы должны иметь возможность изолировать дефект продукта по партии, заводу, процессу или смене с помощью таких идентификаторов, как серийные номера. Логистические и информационные системы также должны включать планирование отзыва в информационные системы управления, включая базы данных, тем самым поддерживая записи отслеживания продукции, прикрепленные к файлам клиентов. Такая возможность позволяет компании точно и эффективно отслеживать процесс отзыва. Во время отзыва о кофеварке Black & Decker были приглашены временные работники, чтобы загрузить в базу данных клиентов компании имена и адреса 70 000 вероятных владельцев.Было подготовлено и разослано людям, включенным в списки, около 30 различных типов писем, каждое из которых включает бланк ответа с оплатой почтовой оплатой. По мере отзыва возможность отслеживать право собственности на продукт через файлы клиентов также помогает удостовериться, что правильная информация о продукте - в отношении конкретных дефектов и предлагаемых решений - передается и используется. Кроме того, это помогает менеджерам отслеживать процент возврата. С помощью баз данных менеджеры могут идентифицировать и связываться с клиентами или дистрибьюторами, которые не ответили.

После отзыва оценка логистических трудностей может дать ценную информацию, которая укрепит дальнейшее распространение. Данные отзыва также могут облегчить полезный аудит процесса отзыва. Представитель логистической группы в группе реагирования должен поддерживать систему логистики отзыва в течение некоторого времени даже после официального завершения отзыва, чтобы собрать отставших. Этот человек также может подумать о создании специальной постоянной базы данных отзыва, чтобы накапливать информацию, которая поможет принимать решения по отзыву в будущем.

От беды, возможность

Возможные последствия отзыва очевидны. Отзыв может подорвать доверие потребителей к бренду или компании. Они могут нарушить каналы сбыта и отношения с поставщиками. Они могут сделать компанию уязвимой для оппортунистических конкурентов. Они могут вызвать вмешательство регулирующих органов. Они могут даже привести к нестабильности прочной организации.

Но ущерб от отзыва можно держать под контролем. И во многих случаях неизбежные отзывы можно превратить в возможности с долгосрочными благоприятными результатами.Кеннет Э. Хома, бывший вице-президент Black & Decker по маркетингу товаров для дома, так сказал об отзыве Spacemaker Plus:

«Отзыв - это, в конечном счете, дорогостоящее отвлечение от обычной деловой рутины, вызванное сбоем во внутренних процессах разработки и эксплуатации. Соответственно, прилагаются все усилия, чтобы избежать ситуаций отзыва, постоянно повышая стандарты качества и ужесточая контроль процесса. Но когда возникает необходимость, прилагаются все возможные усилия, чтобы выполнить отзыв наиболее эффективно, действуя быстро, ставя героические цели возврата, распределяя сильных людей в команды, отказываясь увольняться до тех пор, пока задача не будет выполнена, и признавая людей, которые получают работу сделанный.Что-то меньшее может поставить под угрозу франшизу бренда Black & Decker и, что неприемлемо, поставить под угрозу один из ключевых стратегических активов компании ».

Представленная нами схема управления отзывами скорее наводит на размышления, чем окончательно, потому что отзывы различаются для каждой организации каждый раз. Руководители высшего звена должны оценить свой подход к отзыву в соответствии с критериями эффективности, результативности и этических последствий, чтобы создать собственную основу для достижения успеха. В идеале компания будет рассматривать отзыв как часть своего постоянного процесса планирования, чтобы он не только был подготовлен до того, как он произойдет, но также признал необходимость эффективного внедрения, когда он действительно произойдет, и мог бы обеспечить эффективное решение вместе с добавленной стоимостью. обучение для организации впоследствии.

Версия этой статьи появилась в выпуске Harvard Business Review за сентябрь – октябрь 1996 г. .

Коммуникативный подход - Teflpedia

Коммуникативный подход , также известный как коммуникативное обучение языку ( CLT ), подчеркивает взаимодействие и решение проблем как средство и конечную цель изучения английского или любого языка. Таким образом, в нем делается упор на такие виды деятельности, как ролевые игры, работа в парах и групповая работа.

Он переключил акцент традиционного языкового обучения на грамматику и класс, ориентированный на учителя, на активное использование аутентичного языка в обучении и освоении. [1]

Наброски [править]

CLT заинтересован в том, чтобы дать учащимся навыки общения в различных обстоятельствах. Таким образом, в нем меньше внимания уделяется изучению конкретных грамматических правил и больше - овладению беглостью и произношением, как у носителей языка. Учащиеся оцениваются по уровню коммуникативной компетентности, а не по явным знаниям.

Это скорее подход или философия, чем четко структурированная методология.Дэвид Нунан перечислил пять ключевых элементов коммуникативного подхода: [2]

  1. Акцент на обучение общению посредством взаимодействия на целевом языке.
  2. Введение аутентичных текстов в учебную ситуацию.
  3. Предоставление учащимся возможности сосредоточиться не только на языке, но и на самом процессе обучения.
  4. Повышение уровня личного опыта учащегося как важный элемент обучения в классе.
  5. Попытка связать изучение языка в классе с активацией языка вне класса.

История [править]

Коммуникативное преподавание языков было центром дискуссий по языковому обучению с конца 1960-х годов (Savignon & Berns, 1984, p.4). За прошедшие годы его сторонникам стало ясно, что овладение грамматическими формами и структурами недостаточно хорошо готовит учащихся к тому, чтобы эффективно использовать изучаемый язык при общении с другими.В результате британские лингвисты поставили под сомнение ситуативное преподавание языка и его теоретические предположения. Перед некоторыми лингвистами стояла задача предоставить Совету Европы стандартизированную программу обучения иностранным языкам. Д. А. Уилкинс был одним из них, и его работа оказала наибольшее влияние на современные материалы для преподавания языков (Savignon & Berns, 1984, стр. 10). Он проанализировал существующие типы учебных программ (грамматические и ситуативные) и коммуникативные значения, которые изучающий язык должен понимать.

Вместо существующей учебной программы Уилкинс предложил условную программу. Эта программа не была организована с точки зрения грамматических структур, а скорее определяла, какие значения нужны учащимся для общения. То, что начиналось как развитие только в Великобритании, расширилось с середины 1970-х годов. Теперь это рассматривается как подход, преследующий две основные цели.

Первый - «сделать коммуникативную компетенцию целью обучения языку», а второй - «разработать процедуры обучения четырем языковым навыкам, которые признают взаимозависимость языка и общения» (Richards & Rodgers, 2001, p. п.155). Другое важное имя, связанное с коммуникативным обучением языку, - А. П. Р. Ховатт. Он различает «сильную» и «слабую» версию коммуникативного обучения языку.

Ховатт утверждает, что «сильной версией является развитие языка через общение» (1984, с. 279) не означает реактивацию существующих знаний о языке, а скорее способствует развитию самой языковой системы. Однако «слабая» версия фокусируется на предоставлении учащемуся достаточных возможностей говорить на языке и ставит это в центр обучения языку (Howatt, 1984, стр.279).

Теория и характеристика [править]

Как следует из названия, центральным понятием в обучении коммуникативному языку является «коммуникативная компетенция» (Richards & Rodgers, 2001, p.159). Это касается как устной, так и письменной речи и всех четырех языковых навыков. Как утверждает Оксфорд, «развитие коммуникативной компетенции требует реалистичного взаимодействия между учащимися, использующего осмысленный, контекстуализированный язык» (1990, стр. 8).

Стратегии обучения, например, позволяющие учащимся стать более самостоятельными и независимыми в изучении нового языка, помогают им активно участвовать в общении.В своей книге «Интерпретация коммуникативного обучения языку: контексты и проблемы в педагогическом образовании» Савиньон включает полезный обзор восьми характеристик коммуникативного обучения языку лингвиста М. Бернса:

  1. Обучение языку основано на взгляде на язык как на общение. То есть язык рассматривается как социальный инструмент, который говорящий использует для придания значения; ораторы сообщают кому-либо о чем-то с какой-либо целью устно или письменно.
  2. Разнообразие признается и принимается как часть развития и использования языка среди изучающих второй язык и пользователей, так же как и среди пользователей первого языка.
  3. Компетентность учащегося рассматривается в относительном, а не в абсолютном смысле.
  4. Более чем одна разновидность языка признана жизнеспособной моделью для изучения и преподавания.
  5. Культура признана инструментом формирования коммуникативной компетенции говорящего как на первом, так и на последующих языках.
  6. Не предписывается какая-либо единая методология или фиксированный набор методик.
  7. Использование языка считается обслуживающим идеологические, межличностные и текстовые функции и связано с развитием компетенции учащегося в каждой из них.
  8. Очень важно, чтобы учащиеся были вовлечены в работу с языком, то есть чтобы они использовали язык для различных целей на всех этапах обучения (2002, с. 6).

Одной из основных особенностей коммуникативного обучения языку является работа в парах и группах. Этот тип работы «предлагается для поощрения студентов к использованию и практике функций и форм» (Richards & Rodgers, 2001, стр.171). Это помогает студентам стать более независимыми и взять на себя ответственность.

Роли учащихся и учителей [править]

Коммуникативное обучение языку делает упор на «самостоятельную ориентацию учащихся».(Оксфорд, 1990, с. 10) Поскольку учителя не будет рядом, чтобы направлять их все время, особенно когда учащиеся говорят на языке за пределами класса, ожидается, что они будут брать на себя большую ответственность за собственное обучение. . Согласно Оксфорду, «это необходимо для активного развития нового языка» (1990, с.4). Учащийся должен входить в ситуации, в которых происходит общение, насколько это возможно, чтобы повысить его или ее коммуникативные навыки.

Учителя больше не полагаются на занятия, требующие повторения, точности и запоминания предложений и грамматических шаблонов; вместо этого они требуют от учащихся согласовывать значение и осмысленно взаимодействовать на новом языке.Учащиеся должны участвовать в классной деятельности, основанной на кооперативном, а не индивидуалистическом подходе к обучению; им нужно слушать своих сверстников, чтобы успешно выполнять групповую работу.

Учитель выполняет разные роли. С одной стороны, она «фасилитатор, проводник и помощник», а с другой - «координатор, идейный человек и со-коммуникатор» (Oxford, 1990, с.10). Она меньше разговаривает и больше слушает работы студентов. В дополнение к этому учитель также определяет стратегии обучения студентов и помогает студентам улучшить их, если это необходимо, и показывает им, как работать независимо.Учебные задания становятся менее важными и отходят на второй план. Это не означает, что они вообще не используются, но имеют меньшее значение.

Эти изменения дают учителю больше возможностей для разнообразия и творчества, и она отказывается от своего статуса авторитетного лица в иерархии учитель-ученик. Учитель обязан проявлять творческий подход и готовить соответствующий материал дома. Учитель также может брать на себя другие роли, например аналитика потребностей, консультанта или менеджера группового процесса (см. Richards & Rodgers, 2001).

Материалы и способы их использования [править]

Материалы играют важную роль в коммуникативном обучении языку. Они создают основу для общения учащихся. Согласно Richards & Rodgers, существует три основных типа материала (2001, с.168). Это текстовые материалы, материалы по заданию и реалии.

Текстовые материалы, такие как учебники, если они составлены на принципах CLT, будут предлагать учащимся множество видов подсказок, на основе которых они могут строить беседу.Обычно они содержат визуальные подсказки, изображения и фрагменты предложений, которые учащиеся могут использовать в качестве отправной точки для разговора. Другие книги состоят из разных текстов, которые учитель может использовать для парной работы. Оба ученика получают тексты с разной информацией, и задача состоит в том, чтобы задавать друг другу вопросы, чтобы узнать содержание недостающего фрагмента.

Материал, основанный на задании, состоит из руководств с упражнениями, подсказок, карточек занятий, материалов практики парного общения и буклетов практики взаимодействия студентов.

Практический материал по парному общению состоит из двух комплектов материалов для пары студентов. Это похоже на задание с использованием текстового материала. У обоих студентов есть разные виды информации, и через общение им нужно соединить части воедино. В других задачах парной работы один студент выступает в качестве интервьюера, а другой - в качестве интервьюируемого. Темы могут варьироваться от личного опыта и рассказа другому человеку о своей жизни и предпочтениях до разговора на тему, которая обсуждалась в новостях недавно или все еще актуальна.

Использование реалий в коммуникативном обучении языку означает использование аутентичных материалов, например газетных статей, фотографий, карт, символов и многого другого. Материал, который можно потрогать и удерживать, делает разговор и обучение более конкретным и значимым. Карты могут использоваться для описания пути из одной точки в другую, а фотографии могут использоваться для описания того, где что-то размещается, перед, сверху или снизу и т. Д.

Классическим примером коммуникативной деятельности в классе является «головоломка»: как указывает Ричардс, «функциональная коммуникативная деятельность требует от учащихся использовать свои языковые ресурсы для преодоления информационного разрыва или решения проблемы» (2006, стр.18). Обычно класс делится на несколько групп, и у каждой группы есть своя информация, необходимая для выполнения задания. Задача класса - собрать все части вместе, чтобы получилось целое. Они должны использовать свои языковые ресурсы и коммуникативные стратегии для общения друг с другом, чтобы получить информацию, которой у групп нет.

Примером «головоломки» может быть следующее: учитель готовит тему, которая интересна ученикам и вписывается в учебный план.Например, студенты могут узнать о Великобритании, представляя страну. Учитель делит класс на четыре-пять групп, в зависимости от количества учеников. Он / она делает это, считая от A-D / E, а затем все A, B и так далее садятся вместе. Каждая группа получает текст, содержащий информацию о Великобритании, например, о политике, достопримечательностях или отличиях от Германии. Учащиеся делают заметки и помогают друг другу, когда возникают вопросы. Затем они перегруппировываются в группы, содержащие человека из группы A, одного из B, одного из C и так далее.Теперь учащиеся обсуждают и обмениваются информацией, над которой они работали в первых группах, чтобы каждый имел всю информацию о Великобритании и мог ответить на вопросы, которые мог задать учитель. Это упражнение заставляет учеников говорить, даже тех, кто обычно не так много говорит в классе, потому что все они зависят от информации, имеющейся у другого ученика.

Достоинства и недостатки [править]

-Наиболее очевидным преимуществом коммуникативного обучения языку является повышение беглости изучаемого языка.Это позволяет учащимся быть более уверенными при общении с другими людьми, а также им больше нравится разговаривать. Такой подход также приводит к успехам в области грамматической / социолингвистической / дискурсивной / стратегической компетенции через общение.

- Одним из основных недостатков может быть то, что одному учителю сложно проверить использование языка каждым учеником, особенно в большом классе. Ученикам разрешается делать ошибки, но они должны быть исправлены - желательно не во время разговора - учителем, чтобы совершенствоваться и не повторять одну и ту же ошибку снова и снова.Поэтому нецелесообразно, чтобы в одном классе был только один учитель.

-Еще один момент, касающийся учителя, может заключаться в том, что от учителя зависит, насколько мотивирующим или скучным будет урок. Учителю необходимо подготовить материал дома и сделать его максимально мотивирующим и творческим, чтобы ученики находили задания значимыми и мотивирующими и стремились общаться друг с другом.

Критический взгляд [править]

В 1985 году Майкл Свон опубликовал свой «Критический взгляд на Коммуникативный подход »в ELT Journal (части 1 [3] и 2 [4] ), на которые ответил Генри Уиддоусон, ведущий гуру коммуникативного подхода. [5] [6]

В первой части своего «Критического взгляда», признав значительный вклад коммуникативного подхода в современное обучение иностранным языкам, Свон указывает на два дополнительных недостатка, основанных на он воспринимает ее догматический подход: очевидное «убеждение в том, что учащиеся не обладают или не могут передать со своего родного языка нормальных коммуникативных навыков» и «заблуждение« всей системы »», которое «возникает, когда лингвист чрезмерно взволнован о своем анализе части языка или поведения, намеревается обучить всему, что было замечено (часто включая метаязык, используемый для описания феноменов), не останавливаясь, чтобы спросить, какая часть обучения (а) нова для студенты и (б) соответствующие их потребностям. [3]

В своей второй статье Суон заявляет, что «реальный вопрос не в том, какую программу поставить в первую очередь: а в том, как объединить восемь или около того учебных программ (функциональных, смысловых, ситуационных, тематических, фонологических, лексических, структурные, навыки) в разумную программу обучения "и что" Хороший языковой курс, вероятно, будет включать уроки, которые концентрируются на определенных структурах, уроки, которые имеют дело с областями словарного запаса, уроки функций, ситуативные уроки, уроки произношения, уроки по продуктивные и восприимчивые навыки и несколько других компонентов.... согласование большого количества различных и часто конфликтующих приоритетов ... ». [4] Далее он указывает, что студенты уже знают, как« передавать информацию, определять, извиняться и т. д. »на своих языках и что «им нужно научиться делать эти вещи на английском». Он утверждает, что, как только они узнают, как «выполнять основные коммуникативные функции», согласно курсу, студентам все равно нужно выучить большую часть языка, т. е. словарь [4]

Ссылки [править]

Библиография [править]

Оксфорд, Ребекка Л.(1990). Стратегии изучения языка: что должен знать каждый учитель . Соединенные Штаты Америки. Heinle & Heinle Publishers.

Ричардс, Джек К. (2006). Обучение коммуникативному языку сегодня . Кембридж. Издательство Кембриджского университета.

Ричардс, Джек К. и Роджерс, Теодор С. (2001). Подходы и методы в обучении языкам (2-е изд.). Нью-Йорк. Издательство Кембриджского университета.

Савиньон, Сандра Дж. И Бернс, Марджи С.(1984). Инициативы в обучении коммуникативному языку . Ридинг, Массачусетс. Addison-Wesley Publishing Company, Inc.

Савиньон, Сандра Дж. (2002). Устный перевод обучения коммуникативному языку: контексты и проблемы в te

.

Подходы к процессу написания | TeachingEnglish | Британский Совет

  • Почему учителей должен интересовать процессный подход к письму?
  • Меняющиеся роли учителя и учеников
  • Какие этапы есть в процессном подходе к письму?
  • Важность обратной связи

Что такое написание процесса?
Процессный подход рассматривает все написание как творческий акт, который требует времени и положительной обратной связи для правильного выполнения.В процессе написания учитель перестает быть человеком, который задает студентам тему письма и получает готовый продукт для исправления без какого-либо вмешательства в сам процесс письма.

Почему учителей должен интересовать процессный подход к письму?
Уайт и Арнтд говорят, что сосредоточение внимания на языковых ошибках «не улучшает ни грамматическую точность, ни беглость письма», и вместо этого предлагают обратить внимание на то, что говорят учащиеся, чтобы улучшить письменную речь.

Исследования также показывают, что обратная связь более полезна между черновиками, а не тогда, когда это делается в конце задания после того, как учащиеся передают свое сочинение для оценки. Исправления, внесенные в сочинения, возвращенные ученику после завершения процесса, похоже, мало что делают для улучшения письма ученика.

Меняющиеся роли учителя и учеников
Учитель должен перестать быть маркером и стать читателем, реагируя на содержание написанного учеником больше, чем на форму.Студентов следует побуждать думать об аудитории: для кого они пишут? Что нужно знать этому читателю? Студенты также должны понимать, что то, что они записывают на бумаге, можно изменить: вещи можно удалять, добавлять, реструктурировать, реорганизовывать и т. Д.

Какие этапы есть в процессном подходе к написанию?
Хотя есть много способов подойти к процессу письма, его можно разбить на три этапа:

Предварительное написание
Учитель должен стимулировать творческие способности учеников, чтобы они думали, как подойти к теме письма.На этом этапе самым важным является поток идей, и не всегда необходимо, чтобы студенты действительно производили много (если таковые имеются) письменной работы. Если да, то учитель может посоветовать, как улучшить их первоначальные идеи.

Сосредоточение внимания на идеях
На этом этапе студенты пишут, не уделяя особого внимания точности своей работы или организации. Самая важная особенность - это смысл. Здесь учитель (или другие ученики) должны сконцентрироваться на содержании
письма.Это связно? Чего не хватает? Что-нибудь лишнее?

Оценка, структурирование и редактирование
Теперь письмо адаптировано для читателей. Студенты должны больше сосредоточиться на форме и на создании готовой работы. Учитель может помочь с исправлением ошибок и дать организационный совет.

Классные занятия
Вот несколько идей для классных занятий, связанных с вышеуказанными этапами:

Предварительная запись

  • Мозговой штурм
    Начало работы может быть трудным, поэтому ученики, разделенные на группы, быстро создают слова и идеи о письме.
  • Планирование
    Студенты составляют план написания перед тем, как начать. Эти планы можно сравнить и обсудить в группах перед написанием.
  • Генерирование идей
    Задания на открытие, такие как кубирование (студенты быстро пишут о предмете шестью разными способами - они:
    • 1. описывают его
    • 2. сравнивают
    • 3. связывают
    • 4. анализируют это
    • 5. применять его
    • 6. выступать за или против.
  • Опрос
    В группах идея состоит в том, чтобы задать множество вопросов по теме. Это помогает студентам сосредоточиться на аудитории, поскольку они обдумывают то, что читатель должен знать. Ответы на эти вопросы лягут в основу композиции.
  • Обсуждение и дебаты
    Учитель помогает студентам с темами, помогая им развивать идеи в позитивной и вдохновляющей манере.

Сосредоточение идей

  • Быстрое письмо
    Учащиеся быстро пишут по теме в течение пяти-десяти минут, не беспокоясь о правильности языка или пунктуации.Если они не могут придумать ни слова, пишут как можно быстрее, они оставляют место или пишут его на своем родном языке. Важно продолжать писать. Позже этот текст переработан.
  • Групповые композиции
    Совместная работа в группах, обмен идеями. Такое совместное письмо особенно ценно, поскольку оно включает в себя другие навыки (в частности, речь).
  • Изменение точки зрения
    Хорошее письменное задание после ролевой игры или рассказывания историй.Разные учащиеся выбирают разные точки зрения и думают / обсуждают, что этот персонаж напишет в дневнике, заявлении свидетеля и т. Д.
  • Различная форма
    Подобно заданию выше, но вместо разных точек зрения выбраны разные типы текста . Каким бы отличался текст, если бы он был написан в виде письма, газетной статьи и т. Д.

Оценка, структурирование и редактирование

  • Заказ
    Учащиеся делают заметки, написанные в одном из описанных выше предварительных заданий. и организовать их.Что будет первым? Почему? Здесь хорошо посоветовать им начать с информации, известной читателю, прежде чем переходить к тому, чего читатель не знает.
  • Самостоятельное редактирование
    Хороший писатель должен научиться оценивать свой собственный язык - совершенствоваться путем проверки собственного текста, поиска ошибок, структуры. Таким образом студенты станут лучшими писателями.
  • Совместное редактирование и корректура
    Здесь тексты меняются местами, а оценка проводится другими учащимися.В реальном мире писатели обычно просят друзей и коллег проверять тексты на орфографию и т. Д. Вы также можете попросить студентов сократить тексты, отредактировать их, сосредоточившись на наиболее важной информации.

Важность обратной связи
Написание требует много времени и усилий, поэтому будет справедливо, если на сочинение студента ответят должным образом. Положительные комментарии могут помочь учащимся укрепить уверенность в себе и создать хорошее настроение для следующего урока письма.Также помогает, если читатель - больше, чем просто учитель. Классные журналы, обмен письмами с другими классами и т. Д. Могут обеспечить простое решение для обеспечения реальной аудитории.

Письмо как коммуникация
Процесс письма - это переход учащихся от письма для проверки своего языка к обмену идеями, чувствами и опытом. Это требует, чтобы больше времени в классе тратилось на письмо, но, как показывают ранее описанные упражнения, во время занятия, посвященного процессу написания, происходит нечто большее, чем просто письмо.

Возможные проблемы
Написание - сложный процесс, который может расстроить учащегося. Как и в случае с речью, необходимо обеспечить студентам благоприятную среду и проявить терпение. Этот подход требует, чтобы больше времени уделялось написанию в классе, но, как вы видели, не все время в классе на самом деле тратится на письмо.
Студенты также могут негативно отреагировать на переработку одного и того же материала, но, если упражнения разнообразны, а цели ясны, они обычно соглашаются на это.В долгосрочной перспективе вы и ваши ученики начнете осознавать ценность процесса написания по мере улучшения их письменной работы.

Дальнейшее чтение
Hedge T 1988 Письмо Oxford University Press
Krashen SD Письмо: исследования, теория и приложения Pergamon Press
Kroll B 1990 Написание на втором языке: исследования для аудитории Cambridge University Press
Raimes A 1983 Методы обучения письму Oxford University Press
White R&V Arndt 1991 Process Writing Longman

Написано Грэмом Стэнли, Британский Совет, Барселона

.

Определение подхода Merriam-Webster

Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.

ap · proach | Подошел \ ə-ˈпрōч \

; приближающийся; приближается к

переходный глагол

1a : приближается к : приближается к пункту назначения

b : приближается к : почти так же, как … Его математика приближается к мистицизму. - Теодор Стерджен, когда величина x приближается к нулю

2a : , чтобы добиться успеха, особенно для достижения желаемого результата к нему обратились несколько бродвейских продюсеров

b : с просьбой предпринять предварительные шаги к достижению или полному знанию или опыту Постарайтесь подойти к предмету непредвзято.

непереходный глагол

1 : приближение Время быстро приближается.

2 : сделать приближение в гольфе

1a : действие или пример приближения приближения лета b : приближение В этой книге он максимально приближается к величию.

2a : предварительные шаги к определенной цели экспериментирование с новыми подходами

b : особый способ принятия таких шагов сугубо индивидуальный подход к языку

3 : средство доступа : авеню

4a или заход на посадку : удар в гольф с фервея на грин

b : шаги, сделанные боулером перед подачей мяч также : часть переулка за линией фола, с которой боулер подает мяч

5 : снижение самолета к месту приземления Самолет находился на заходе на посадку.

6 : хирургическая процедура или путь, с помощью которого достигается доступ к части тела Боковой доступ использовался для наведения спинномозговой иглы 25 размера и 10 см на суставной столб, прилегающий к целевому суставу (Leslie Barnsley et al.).

.

Смотрите также