Какое количество вещества и сколько получится каждого продукта


3. Какое количество вещества (в молях) и сколько (в граммах) получится каждого продукта при проведении... решение задачи

Тема: Альдегиды; кетоны и карбоновые кислоты (Генетическая связь между углеводородами; спиртами; альдегидами; карбоновыми кислотами. Вариант 1)
Условие задачи полностью выглядит так:
3. Какое количество вещества (в молях) и сколько (в граммах) получится каждого продукта при проведении следующих превращений: бромэтан → этанол → этановая кислота, если бромэтан был взят массой 218 г?
Решение задачи:

3. рассчитайте массу вещества (в граммах) и количество вещества (в молях) каждого продукта при проведении следующих превращений: бромэтан → этанол → этановая кислота. бромэтан был взят массой 218 г.
3


ответ:



Задача из главы Альдегиды; кетоны и карбоновые кислоты по предмету Химия из задачника Дидактический материал по химии 10-11, Радецкий (10 класс)

Если к данной задачи нет решения - не переживайте. Наши администраторы стараются дополнять сайт решениями для тех задач и упражнения где это требуется и которые не даны в решебниках и сборниках с ГДЗ. Попробуйте зайти позже. Вероятно, вы найдете то, что искали :)

Глава 5, как составляются английские слова. word-building1

Глава 5 как создаются английские слова. word-building1

Перед тем, как перейти к различным процессам создания слов, было бы полезно проанализировать связанную с этим проблему композиции слов, т.е. е. их составных частей.

Если смотреть на структуру, кажется, что слова делятся на более мелкие единицы, которые называются морфемами. Морфемы встречаются не как свободные формы, а только как составные части слов. И все же они обладают собственным смыслом.

Все морфемы подразделяются на два больших класса: корни (или радикалы} и аффиксы. Последние, в свою очередь, распадаются на префиксы, которые предшествуют корню в структуре слова (например, при повторном прочтении, неправильном произношении, un-well) и суффиксы, следующие за корнем (например, учитель, cur -able, diet-ate).

Слова, состоящие из корня и аффикса (или нескольких аффиксов), называются производными словами или производными и являются производятся в процессе словообразования, известном как аффиксирование (или деривация).

Производные слова чрезвычайно многочисленны в английском словаре. С этим структурным типом успешно конкурирует так называемое корневое слово, имеющее в своей структуре только корневую морфему. Этот тип широко представлен большим количеством слов, принадлежащих к исходному английскому языку или к более ранним заимствованиям (дом, комната, книга, работа, порт, улица, стол и т. Д.), А в современном английском языке он значительно увеличен. по типу словообразования, называемому обращением (например, в руку, v. образовано от существительного hand; to can, v.из банки, п .; бледный, v. от бледный, прил .; находка, n. от найти, т .; так далее.).

Другой широко распространенной структурой слов является составное слово, состоящее из двух или более основ2 (например, столовая, колокольчик, теща, бездельник). Слова этого структурного типа производятся в процессе словообразования, называемом композицией.

Несколько странно выглядящие слова, такие как грипп, детская коляска, лаборатория, М. П., день победы, водородная бомба, называются сокращениями, сокращениями или сокращенными словами и образуются путем словообразования, называемого сокращением (сокращение).

Четыре типа (корневые слова, производные слова, соединения, сокращения) представляют собой основные структурные типы современных английских слов, а преобразование, производное и составление - наиболее продуктивные способы словообразования.

Чтобы вернуться к вопросу, поставленному в названии этой главы, о том, как образованы слова, давайте попробуем получить более подробную картину каждого из основных типов словообразования в современном английском языке, а также некоторых второстепенных типов. .

Аффиксирование

Процесс аффиксации состоит в придании нового слова добавлению аффикса или нескольких аффиксов к некоторой корневой морфеме.Роль аффикса в этой процедуре очень важна, и поэтому необходимо учитывать некоторые факты об основных типах аффиксов.

С этимологической точки зрения аффиксы делятся на те же две большие группы, что и слова: родные и заимствованные.

Некоторые нативные суффиксы1

Существительное

-er

рабочий, шахтер, учитель, художник и т. Д.

-ness

холодность, одиночество , так далее.

-ing

чувство, смысл, пение, чтение и т. Д.

-дом

свобода, мудрость, царство и т. Д.

-бытие

детство, мужественность, материнство и т. Д.

-дружба

дружба, товарищество, мастерство и т. Д.

длина, ширина, здоровье, правда и т. д.

Образующее прилагательное

-полный

осторожный, радостный, чудесный, грешный, искусный и т. Д.

-без

беспечный, бессонный, безоблачный, бессмысленный и т. д.

-лет

уютный, аккуратный, веселый, снежный, эффектный и т. д.

-иш

Английский, испанский, красноватый, детский и т. д.

одинокий, милый, уродливый, вероятно, благородный и т. Д.

-en

деревянный, шерстяной, шелковый, золотой и т. Д.

- некоторые

красивые, сварливые, утомительные и т.д.

Образующие наречие

-ly

тепло, трудно, просто, осторожно, холодно и т. Д.

Заимствованные аффиксы, особенно романского происхождения, многочисленны в английском словаре ( Гл.3). Однако было бы неправильно предполагать, что аффиксы заимствованы таким же образом и по тем же причинам, что и слова. Аффикс иностранного происхождения может считаться заимствованным только после того, как он начал самостоятельную и активную жизнь в языке-реципиенте, то есть участвовал в процессах словообразования этого языка.Это может произойти только тогда, когда общее количество слов с этим аффиксом в языке-реципиенте настолько велико, что влияет на подсознание носителей языка до такой степени, что они больше не осознают его иностранный вкус и принимают его как свой собственный.

* * *

Аффиксы также можно разделить на производственные и непроизводственные типы. Под продуктивными аффиксами мы понимаем те, которые участвуют в образовании новых слов в этот конкретный период развития языка. Лучший способ определить продуктивные аффиксы - это искать их среди неологизмов и так называемых nonce-слов, т.е.е. слова придуманы и используются только для этого конкретного случая. Последние обычно формируются на уровне живой речи и отражают наиболее продуктивные и прогрессивные образцы словообразования. Когда литературный критик пишет о какой-то книге, что это неоспоримый триллер, мы напрасно будем искать это странное и впечатляющее прилагательное в словарях, потому что это одноразовое слово, созданное на основе современного образца современного английского языка и свидетельствующее о высоком уровне. продуктивность образующего прилагательное заимствованного суффикса -able и родного префикса un-.

Рассмотрим, например, следующее:

Профессор Прингл был тонкой, лысой, непонятной на вид бухтой с глазом, как у пикши.

(от Right-Ho, Jeeves П. Г. Вудхауза)

Прилагательные «тонкий» и «лысый» напоминают десятки других прилагательных с тем же суффиксом; староватый, юношеский, мужественный, девичий, толстоватый, длинноватый, желтоватый и т. д. Но диспептично выглядящее творение автора, направленное на юмористический эффект, и в то же время неопровержимо доказывающее, что суффикс -ish - живой и активный один.

То же самое хорошо иллюстрирует следующее популярное утверждение: «Я не люблю воскресные вечера: я чувствую себя таким понедельником». (Понедельник - определенно слово nonce.)

Не следует путать продуктивность аффиксов с их частотой встречаемости. Существует довольно много высокочастотных аффиксов, которые, тем не менее, больше не используются при образовании слов (например, родные суффиксы, образующие прилагательное, -ful, -ly; суффиксы, образующие прилагательное, латинского происхождения -ant, -ent, -al, которые встречаются довольно часто).

Некоторые продуктивные аффиксы

Суффиксы, образующие существительное

-er, -ing, -ness, -ism1 (материализм), -ist1 (импрессионист), -ance

Образующее прилагательное суффиксы

-y, -ish, -ed (выучил), -able, -less

Образующие наречие su

.

Что такое вычислительная мощность? | HowStuffWorks

Что делает суперкомпьютер таким суперкомпьютером? Может ли он одним прыжком перепрыгнуть через высокие здания или защитить права невинных? Правда немного приземленнее. Суперкомпьютеры могут очень быстро обрабатывать сложные вычисления.

Как оказалось, в этом секрет вычислительной мощности. Все сводится к тому, насколько быстро машина может выполнять операцию. Все, что делает компьютер, сводится к математике. Процессор вашего компьютера интерпретирует любую выполняемую вами команду как серию математических задач.Более быстрые процессоры могут обрабатывать больше вычислений в секунду, чем более медленные, и они также лучше справляются с действительно сложными вычислениями.

Объявление

В процессоре вашего компьютера находятся электронные часы. Работа часов заключается в создании серии электрических импульсов через равные промежутки времени. Это позволяет компьютеру синхронизировать все его компоненты и определять скорость, с которой компьютер может извлекать данные из своей памяти и выполнять вычисления.

Когда вы говорите о том, сколько гигагерц у вашего процессора, вы на самом деле говорите о тактовой частоте . Число указывает, сколько электрических импульсов ваш процессор отправляет каждую секунду. Процессор с частотой 3,2 ГГц отправляет около 3,2 миллиарда импульсов каждую секунду. Хотя можно довести некоторые процессоры до скорости, превышающей заявленные пределы - процесс, называемый разгон , - в конечном итоге часы достигнут своего предела и не будут идти быстрее.

По состоянию на март 2010 года рекорд по вычислительной мощности принадлежит компьютеру Cray XT5 под названием Jaguar.Суперкомпьютер Jaguar может обрабатывать до 2,3 квадриллиона вычислений в секунду [источник: Национальный центр вычислительных наук].

Производительность компьютера также может быть измерена в операций с плавающей запятой в секунду или операций с плавающей запятой . Современные настольные компьютеры имеют процессоры, которые могут обрабатывать миллиарды операций с плавающей запятой в секунду или гигафлопс. Компьютеры с несколькими процессорами имеют преимущество перед однопроцессорными машинами, поскольку каждое ядро ​​процессора может обрабатывать определенное количество вычислений в секунду.Многоядерные процессоры увеличивают вычислительную мощность при меньшем потреблении электроэнергии [источник: Intel]

Даже быстрым компьютерам могут потребоваться годы для выполнения определенных задач. Найти два простых множителя очень большого числа - сложная задача для большинства компьютеров. Во-первых, компьютер должен определить множители большого числа. Затем компьютер должен определить, являются ли множители простыми числами. Для невероятно большого количества это трудоемкая задача. На выполнение вычислений у компьютера может уйти много лет.

Компьютеры будущего могут найти такую ​​задачу относительно простой. Рабочий квантовый компьютер достаточной мощности мог бы параллельно вычислять коэффициенты и затем давать наиболее вероятный ответ всего за несколько секунд. Однако у квантовых компьютеров есть свои проблемы, и они не будут подходить для всех вычислительных задач, но они могут изменить наше представление о вычислительной мощности.

Узнайте больше о компьютерах и процессорах, перейдя по ссылкам на следующей странице.

.

Сколько - сколько

Грамматика английского языка

Когда мы хотим узнать количество или количество чего-либо, мы задаем вопросы, начиная с Сколько и Сколько .

СКОЛЬКО ...? - (Количество)

Сколько используется с бесчисленными существительными.

СКОЛЬКО + БЕСПЛАТНОЕ СУЩЕСТВО

  • Сколько времени у нас , чтобы закончить тест?
  • Сколько денег вы потратили?
  • Сколько сахара вы хотите в кофе?
  • Сколько мне понадобится бумаги ?
  • Сколько молока в холодильнике?
  • Сколько было пробок по пути на работу?

Если глагол To Be используется с несчетным существительным, он находится в единственном числе (= IS или WAS и т. Д.)


СКОЛЬКО ...? - (Стоимость)

Сколько можно также использовать, если мы хотим узнать ЦЕНУ чего-либо.

В этом случае мы можем использовать Сколько с исчисляемыми существительными (существительными как единственного, так и множественного числа).

  • Сколько стоит эта картина?
  • Сколько стоят эти туфли?
  • Сколько стоила ваша куртка?
  • Сколько стоит платье, выставленное в витрине?
  • Сколько мне это будет стоить?
  • Сколько стоит ?

СКОЛЬКО...? - (Количество)

Сколько используется, когда мы хотим узнать КОЛИЧЕСТВО чего-либо.

Используется только с исчисляемыми существительными во множественном числе.

СКОЛЬКО + МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО

  • Сколько дней в январе?
  • Сколько человек работает в вашей компании?
  • Сколько у вас кузенов?
  • Сколько книг вы купили?
  • Сколько в мире стран?
  • Сколько студентов сейчас в классе?
  • Сколько стульев в этой комнате?
  • Сколько кусочков шоколада вы хотите?

Опускаем существительное

Часто существительное опускается в вопросе, когда очевидно, о чем мы говорим.

A: Я хочу купить сыра . B: Сколько (сыр) вы хотите?

Существительное сыр не обязательно после сколько , так как мы уже знаем, что речь идет о сыре . Фактически, его обычно опускают, чтобы избежать повторения.

Другие примеры:

  • A: Мне нужно монет . - B: Сколько вам нужно?
  • A: Мне нужно немного сахара .- B: Сколько нужно ?

Сводная таблица



Следующая деятельность

См. Наши заметки о других Вопросительных словах и Много против Многих.

Попробуйте нашу интерактивную игру о том, сколько и сколько

Если вы нашли это руководство по грамматике о How much and How many in English полезным, сообщите об этом другим:


Грамматика

Разнообразные примечания и правила по английской грамматике, включая таблицы и примеры, для учащихся от начального до продвинутого уровня.

Выучить грамматику

Грамматика

Улучшите свой английский с помощью наших интерактивных игр по грамматике английского языка. Есть много разных тем и уровней.

Играйте в наши игры

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ УЧЕНИКИ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКИЙ СЛОВАРЬ © 2003-2020 Woodward Ltda - Все права защищены.
Политика конфиденциальности | Положения и условия | Карта сайта
Последнее обновление: 03 апреля 2020 г.

Задание 1 - Словарь и грамматика: РУКОВОДСТВО 2: ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

1.1.1 Развивайте мероприятия, предложенные в разделе «Расскажите подробнее» для этого раздела. Перейти к http://www.tellmemorecampus.com/ 1.1.2 Открыть свою книгу "Лидер рынка" на стр. 37 и разработайте упражнения от A до D о путешествиях. подробности (используйте треки 1.55–1.58 на вашем компакт-диске для развития этих упражнений). А. CD.55-1.58 Прослушайте каждую часть записи. Тогда ответьте на эти вопросы. 1 В какое время следующий поезд до Манчестера? Следующий поезд до Манчестера находится на 14:40 2 Какие Рейс идет на посадку у выхода 32? 3 В какое время поезд уходит? 4 Какие платформа, откуда он уходит? 5 пассажир выбирает рейс.Во сколько уходит? 6 Когда рейс прибудет? 7 Что такое номер рейса? 8 Какие терминал он уходит? Б. Люди часто делают это во время путешествий. Сопоставьте глаголы (1-5, 6-10) с правильные фразы (a-e, f-j). 1 покупка а) безопасность 6 часы е) гостиничный номер 2 подтвердить б) билет 7 взять ж) немного Покупка 3 собирать в) на заселение 8 книга ч) в отеле 4 идут через г) их рейс 9 делать я) фильм в полете
5 очередь e) их багаж 10 регистрация j) автобус или такси С.Работать в пары. Расположите действия 1-10 из упражнения B по порядку: 1 купить билет 6 посмотреть бортовой фильм 2 подтвердите свой рейс 7 сесть на автобус или такси 3 получить багаж 8 забронировать номер в отеле 4 пройти через безопасность 9 сделать кое-что Покупки

5 очередь при заезде 10 заезд в гостиница

Д.Завершить предложения, приведенные ниже, с использованием существительных из рамки.
В кассе В отеле 1 мне нужно изменить мой бронирование 8 У меня Бронирование на две ночи.Меня зовут 2 Есть ли прямой рейс ? Буркхард. К стойке регистрации 9 Могу ли я поставить будильник. Позвоните в 6.45, пожалуйста? 3 Могу ли я возьми это как ручную Багаж ? 10 Я выезжаю сегодня. Можно мне Счет , 4 Могу я иметь проход Сиденье ? Пожалуйста? 5 В какую сторону это контроль? Паспорт 11 Могу ли я получить пароль для Wi-Fi, пожалуйста? 6 Пожалуйста отвезите меня в центр города . 7 Могу я иметь квитанцию ​​ , пожалуйста? 1.1.3 Сейчас откройте книгу «Лидер рынка» на стр. 45 и разработайте упражнения от A до G. из вопросов. А. Выберите лишний в каждой группе приведенных ниже слов о еде. Используйте слова из коробки чтобы объяснить свои ответы.
1 лосось, тунец, треска, лук Лук: сорт овоща. 2 говядины, яблоко, баранина, курица Яблоко: это фрукт 3 моркови горошек форель брокколи Форель: это разновидность рыбы 4 телятины виноград вишни персики Телятина: разновидность мяса 5 капустных креветок цветная капуста баклажан Креветки: вид морепродуктов Б.смотреть на эти слова для частей меню. Напишите посуду из коробки слева под правильными заголовками.
С.Думать о необычная еда из вашей страны или страны, в которой вы побывали. как ты можешь Опишите это? Это морепродукты из Сан Андрес Айленд, Для кого в качестве закуски у нас есть крабовые пирожки или коктейльная лестница. За основные блюда - это вареные морепродукты Рондон с клубнями, например, маниока, подорожник и хлебное дерево на основе кокосового молока. Наконец, десерт может быть сливовый сладкий или банановый пирог. D. Выбрать правильное слово для завершения каждого из этих предложений. 1 Вы спрашиваете для получения / меню в начале еды.2 Вы спрашиваете для чека / счет в конце трапезы в Лондоне. 3 Вы спрашиваете для чека / счёт в конце еды в Нью-Йорке. 4 Вы спрашиваете за чаевые / чек после оплаты. E. CD1.64 A мужчина и женщина заказывают еду в ресторане. Слушай и напиши М для мужчины и W для женщины. 1 Закусочный салат из улиток M суп Вт 2 Основные Курс спагетти M паэлья Вт суши 3 Десертное мороженое Фруктовый яблочный пирог M Ф.Ставить эти предложения в том порядке, в котором вы их услышите во время еды. а) Вы следует попробовать жареную утку. Это вкусно. 4 б) Нет, Спасибо. Я сыт. 6 в) Был бы тебе нравится стартер? 1 г) Верно. Я получу счет. 7 д) я бы хотел суп, пожалуйста. 2 е) Был бы ты любишь десерт? 5 г) что делать вы рекомендовали для основного блюда? 3 з) Спасибо очень сильно. Это была прекрасная еда. Мне очень понравилось. 8 Хотите стартер? Я хочу суп, пожалуйста. Что посоветуете для основного курс? Обязательно попробуйте жареную утку. Это вкусные. Хотите десерт? Право. Я получу счет. Большое спасибо. Это было прекрасно еда. Мне очень понравилось. Г. CD1.65 Прослушайте и проверьте ваши ответы. ОК 1.1.4 Вкл. на странице 53 книги «Лидер рынка» разработайте упражнения от A до D по выбору товары. А. Прочтите Используйте рекламное объявление ниже и найдите выражения, которые означают следующее.1 Есть несколько хороших предложений. Отличные предложения 2 Покупатель платит только небольшая сумма денег вначале. Низкий депозит 3 Покупатель платит деньги каждые четыре недели в течение года. 12 Ежемесячные платежи 4 Нет затрат на транспортировка товара к покупателю. Бесплатная доставка 5 Это не стоит доплата за 12 месяцев. Беспроцентный кредит Б. Прочтите эти приговоры. Говорит ли это покупатель (B) или продавец (S)? 1 Мы предлагаем отличные сделок. S 5 соток товар в наличии? В 2 Я хочу разместить заказ. B 6 Можно ли внести залог? ю. 3 Вы даете гарантия? B 7 Мы всегда доставляем вовремя. ю. 4 Я хотел бы сравнить цены B 8 Могу ли я делать ежемесячные платежи? В С.CD1.73 Послушайте разговор между покупателем и продавцом. Подчеркните правильный ответы на эти вопросы. 1 Какие модель Карл хочет? PS7 / TX7 2 Как долго это гарантия? Три лет / Два лет 3 Сколько залог нужен для крупных заказов? 15% /10% 4 Что значит продавец говорит большой заказ? Более 50 единиц / более 25 единиц 5 Есть ли у продавца всегда есть товар в наличии? Да / нет Д.Что такое для вас важно, когда вы покупаете такой товар, как компьютер, телевизор или автомобиль? Положите эти элементы в порядке важности. * а трехлетняя гарантия (1) * бесплатная доставка (6) * беспроцентный кредит (4) * большая скидка (3) * низкий депозит (2) * отлично послепродажное обслуживание (5) * низкий депозит * отличное послепродажное обслуживание 1.1.5 Разработайте упражнения от A до C на странице 56 своей книги «Лидер рынка». А. Использование слова из коробки, чтобы закончить буклет Дартс ниже.
Присоединиться наш Золотой Клуб Проката Автомобилей сегодня * Сэкономьте до 50% на выбранные модели * Три дня за Цена Из двух. * Бесплатная страховка и неограниченный пробег * Дополнительно 10% Скидка до конца июля * Для ограничено Период Только . В качестве член Золотого клуба, вы ... * Получите бесплатные дни аренды или мили авиакомпании в качестве вознаграждения * Можете воспользоваться нашей экспресс-службой, доступной во всех международных аэропортах в стране. * не ждите бумажку, когда вернете машину - мы пишем Вам подробная квитанция.
Б. Решить верны ли эти предложения о листовке Дарт (T) или ложны (F) 1 Есть доплата за страховку. Ф 2 Покупатель может получить несколько сделок за полцены. т 3 Цена дешевле, если покупатель быстро. т 4 Предложение на весь год. Ф 5 золотых клубов у участников есть выбор вознаграждения. т 6 золотых клубов Члены получают квитанцию ​​экспресс-почтой. Ф C. Переписать ложные утверждения в упражнении B, чтобы сделать их истинными. 1 Есть нет дополнительных затрат на страховку. 4 предложение не на весь год 6 Золота Члены Клуба не получают квитанцию ​​экспресс-почтой 1.1.6 Перейти над учебным объектом 1 и сыграйте в игру «Палач». 1.2.1 Разработайте упражнения, предложенные в разделе «Расскажите подробнее». Перейти к http://www.tellmemorecampus.com/ 1.2.2 Открыть свою книгу «Лидер рынка» на страницах 38 и 39: Разработайте упражнения от A до F Языковой фокус 1.
· Мы используем банок , чтобы сказать, что мы умеет что-то делать. Он может программировать компьютер.
· Мы также используем can для разговора о том, что возможно. « Можно перекусить в баре?» «Да, можно . Блюда подают до 11:00. « Может ли лететь прямо из Балтимора в Москву?» «Нет, не может лететь . Вам нужно ехать через Нью-Йорк или Атланта.
А. Спросите учащихся вашего класса о языки, на которых они могут говорить. Банка ты говоришь по-японски? Работать в парах.Пытаться запомните языки, на которых люди могут и не могут говорить. Джон может говорить по-английски и по-немецки, но не по-китайски. Майерли говорит по-испански, но она не говорит по-английски. Йовани может говорить по-английски, но он Не говорю по-итальянски. B. Расположите этот диалог в правильном порядке. Джудит: Ну, четверг я не могу, но пятница - это нормально. Пол: Говорит Пол Робинсон. Джудит: Привет, Пол. Это Джудит Прейсс. Пол: Извини, Джудит, я не могу. Но я могу сделать четверг или пятницу.Джудит: Пол, я звоню по поводу той встречи. Вы можете сделать следующий Среда? Пол: Конечно. Я могу забрать вас на станции, если хотите. Джудит: В десять часов нормально. О, а можно я привезу мою коллегу Сабрину? Вы встречаетесь с ней на конференции. Пол: Хорошо. Пятница. Можем ли мы встретиться утром, скажем, в 10 часов? Джудит: Отлично. Увидимся в пятницу. До свидания. Пол: Говорит Пол Робинсон. Джудит: Привет, Пол. Это Джудит Прейсс здесь. Джудит: Пол, я звоню по поводу та встреча.Сможешь сделать в следующую среду? Пол: Извини, Джудит, я не могу. Но я могу сделать четверг или пятницу. Джудит: Я не могу Четверг, но пятница - это нормально. Пол: Хорошо. Пятница. Мы можем встретимся утром - скажем, в 10 часов? Джудит: В десять часов хорошо. Ой, и могу я привести мою коллегу Сабрину? Вы встречаетесь с ней на конференции. Пол: Конечно. Я могу выбрать тебя от станции, если хотите. Джудит: Отлично. Увидимся в пятницу.До свидания. C. CD1.61 Слушайте и проверяйте свои ответы. ОК D. Посмотрите диалог в упражнении B. Напишите вопросы начиная с can. Могут ли Джудит и Пол встретиться на Пятница? Может ли Юдифь привести своего коллегу? на встречу? Может ли Павел забрать Юдифь и Сабрина с вокзала? Работать в парах. Задавайте друг другу свои вопросы. Что ты можешь вспомнить? A: Может ли Пол встретиться с Джудит в среду? A: Может ли Пол забрать Джудит и Сабрину со станции? A: Может ли Джудит встретиться с Полом в четверг? A: Может ли Джудит встретиться с Полом в пятницу? A: Может ли Джудит привести на встречу своего коллегу? CD1.61 Послушайте диалог еще раз. Затем потренируйтесь с партнером. ОК E. Заполните электронное письмо, которое Джудит пишет Сабрине. о договоренностях.
Встреча с Павлом Робинсон
Я позвонил полу Робинсон о встрече. Он говорит, что не сможет пройти в среду, но сможет . встреча в 10 часов.Он говорит, конечно, вы , можете пойти со мной! И он может забрать нас со станции может вы напишите мне сегодня и сообщите мне, если пятница все еще в порядке? Не думаю, что нам нужно встречаться до пятницы. Мы можем пролистать мои записи к встрече на дожде.
1.2.3 Открыть Ваша книга «Лидер рынка» на стр. 41: Разработайте упражнения от A до C по языковому фокусу 2.
* Часто используем есть / есть до a / an или некоторые / любые . Есть закрытый бассейн. Есть три ресторана. Нет магазинов в г. площадь. «Есть ли в отель? »« Да, есть. »/« Нет, нет.
А. Завершите эти предложения правильная форма есть или есть. 1 Это очень маленький аэропорт. Там нет магазинов в Терминал.2 Есть проблема с моим билетом? 3 Есть ли какой-нибудь проход места доступны? 4 Есть а остановка во Франкфурте. 5 есть любые авиабилеты в Цюрих сегодня вечером? 6 Боюсь, что нет рейс в Варшаву сегодня днем. 7 Есть двух кафе в терминале. 8 Есть ли автобусы? из аэропорта в центр города? Б. В парах задавайте вопросы и отвечайте на них об удобствах отеля Hilton Tokyo.A: Есть ли клуб здоровья? B: Да, Там есть. B: Сколько там комнат для гостей? О: Их 808. A: сколько километров - это Токио Б: там около 20 километров B: Есть французский ресторан? А: Да, есть Le Pergolese A: Есть конференц-залы? B: Да, есть 16 конференц-залов. C. Работайте в парах. Ролевая игра это ситуация. Студент: Увидеть ниже.Студент B: перейдите на страницу 139.
Вы есть новая работа за границей. Студент Б. живет там. Просить ему / ей об этих моментах. · Международная школа? Является есть международная школа? · Хороший местный транспорт? · Большие супермаркеты? · Дома в аренду с садом? Студент У B новая работа за границей. Вы живете в этой стране. Использовать эти примечания, чтобы ответить на его / ее вопросы.B: Есть есть ли хорошие рестораны? A: Да, есть много хороших местных ресторанов. · Нет ... никаких кинотеатров. · Да,… много хороших местных ресторанов. · Нет,…. Но купаться можно в одной из гостиниц. · Да… .. теннисный клуб с пятью кортами.
1.2.4 Сейчас просмотрите упражнения A и B на странице 47 вашей книги Market Leader о некоторых / любых.
· Мы используем , некоторые положительно заявления. В центре города есть очень хорошие рестораны. · Мы также используем или , когда мы предлагать вещи и просить вещи. Хотите еще кофе? Можно мне чаю, пожалуйста? · Мы используем любые в большинстве вопросы. · Мы также используем любые в отрицательном заявления. У нас сегодня нет говядины.
А.Отметьте (√) правильные предложения. Исправьте ошибки в других предложениях. 1 Я хочу воду. 4 Вина не осталось. Мне бы как немного воды. Нет ни одного вино осталось. 2 Можно мне еще кофе? 5 Я хочу немного сыра, пожалуйста. √ Могу я еще кофе, пожалуйста? 6 У вас есть безалкогольные напитки? √ 3 Есть ли поблизости рестораны? Есть там какие-нибудь рестораны поблизости?
· Большинство существительных в английском языке счетно.Стол, два стола; яблоко, два яблоки · Некоторые существительные обычно неисчислимы. Вода, чай, сахар, молоко, хлеб · Мы используем многие со счетными существительными в вопросах и отрицаниях. Сколько часов ты работаешь неделю? Я не хожу в много встреч · Мы много употребляем с исчисляемыми существительными в вопросах и отрицаниях. Сколько денег она зарабатывает? Я не получаю много время для праздников. · Мы используем много во всех типах предложений Компания имеет много сотрудников Он не зарабатывает много денег Есть ли у компании есть много продуктов?
Б. Выберите правильные слова для завершения этот диалог. Мина: Вот некоторые / любые хорошие рестораны в центре. Иван: Да, но нет какой-то / какой-то стоянки.Мы могли бы пойти в стейк-хаус Texas рядом с аэропортом. Мина: Делай подают некоторые / любые вегетарианские блюда? Иван: Не думаю. Как насчет Марины? У них так некоторые / любые отличные рыбные блюда и у них какие-то / любые вегетарианские закуски тоже. Мина: Хорошо идея. Я посмотрю, есть ли у них столик на девять часов. 1.2.5 Разработайте упражнения от A до C на странице 48 вашей книги Market Leader о счетных и бесчисленные существительные.А. Отметьте (√) исчисляемые существительные. 1. Резервация 7. Оборудование 13. Меню 19. Транспорт 2. Еда 8. Гостиница 14. Деньги 20. Суп 3 Воздух согласование 9. Информация 15. Сверхурочные 21. Работа 4. Ванная 10.Сиденье 16. Квитанция 22. Покупки 5. Счет 11. Багажник 17. Блюдо 23. Самоубийца 6. Сотрудник 12. Рейс 18. Совет 24. Досуг Б. Исправьте ошибки в этих приговоры.Используйте много, много или много. 1. Они не так уж много вегетарианских блюд. много 2. Сколько много стоит? Много 3. В в ресторане не осталось столиков, так и осталось столиков. много 4. Я не у много раз на данный момент. Много 5. Я много пью кофе. А лот из 6. Там мало отелей в городе центр. Многие 7. Стоит много денег. А лоф из 8 я не хочу много спагетти. На десерт есть мороженое. Много C. Работайте в парах. Завершите это вопросов много или много. Затем задайте и ответьте на вопросы с партнером 1. A: Как У тебя в кошельке много денег? B: Около 20 евро. 2. Сколько Телефонные звонки вы делаете в день? 3. Сколько В вашей компании есть люди? 4. Сколько У тебя есть время на обед? 5. Сколько Праздник у тебя в году? 6.Сколько много На каких языках ты говоришь? 7. Сколько рестораны быстрого питания есть там, где вы живете? 8. Сколько Воду в день пьешь? 1.2.6 Выполните упражнения от A до D на странице 55 и от A до B на странице 57 вашего А. CD1.74 Послушайте, как произносятся окончания этих глаголов. 1. Сохранено: поставил / д / 2. Запустил; работал / т / 3. Решил; посетил / id / B. CD1.75 Послушайте и распределите эти глаголы в правильную группу из упражнения A (1, 2 или 3). Начато (3) закончено ( 2) рекомендовано (1) прожито (1) разыскивается (3) открыто (1) пропущено (2) забронировано (2) приглашенные (2) CD1.75 Послушайте еще раз и потренируйтесь произносить глаголы C. Завершить этот отчет о продажах. Используйте прошедшее простое глаголов в скобках.
ОТЧЕТ О ПРОДАЖАХ TRIP-ЮЖНАЯ КОРЕЯ В декабре прошлого года я посетил (в гостях) нашу главную клиенты из крупных универмагов Южной Кореи я приехал (прибытие) в Сеул в понедельник 5 декабря. На следующий день Я встретил (встречаю) Миссис Кён Ай Ли в Сеуле. 7 декабря г. я сделал (сделать) презентация для сотрудников отдела продаж миссис Ли о нашем Продукты и рекомендованные (посоветуйте) им, как их отображать. На следующий день я ушел (ехать) в Пусан, и наш агент представил (познакомьте) меня с г-жой Ха, главным покупателем новый универмаг в Город. Она спросила (попросите) прислать ей 500 брошюр. Я дал (дайте) ей несколько образцов нашей продукции. Я летал (летал) возвращение в головной офис в Париже 9 декабря
D. Работа в пары. По очереди опишите поездку, которую вы совершили по делам или на отдых.ЙОВАНЫ: При возможности поездка в Санта-Марту, чтобы работа над проектом по внедрению стандартов качества и определению процессов. Это было очень интересно и сложно, изменить то, как они работали на более 20 лет. Но за 3 месяца мне удалось реализовать сейчас и улучшили показатели компании. ЮЛИЙ ПАОЛА: В прошлом году я ездил в Мексику с моя семья, мы приехали в Мехико и были три дня мы гуляли некоторые туристические места. Мы ездили в Канкун, ходили на пляжи, в х-карет, женский остров, мы пробыли там еще три дня.Сфотографировали в красивых местах и мы были очень счастливы А. Подчеркните правильные слова, чтобы завершить эту статью.
христианин Санчес окончил Университет Тафтса в / на / в г. 2001 г., по специальности «химик». В рамках своего курса прошел стажировку в Merck за / в течение / через восемь месяцев. После получения диплома Мерк предложил ему постоянную работу химического аналитика в исследовательский центр компании в Нью-Джерси. Работал там в / с / с 2001 по 2003 год. В течение / за / в свое время в Merck, Кристиан понял, что хочет сменить карьеру, поэтому решил получить степень MBA. В / on / В мае 2004 года он начал двухгодичный курс MBA. в Стэнфордском университете. После получения степени MBA он присоединился к команде продаж в Джонсон и Джонсон в / по / на 15-е место Сентябрь 2006. Два года назад / назад / последний, он стал региональным менеджером по продажам в Америке. Последний / Первый / следующий В месяц он согласился на следующую интересную работу в качестве регионального менеджера в Аргентине.
B. CD1.79 Микаэль Олссон - генеральный директор розничного продавца мебели IKEA. Послушайте интервью о его карьере и заполните недостающую информацию в этих заметках
Родился: 27 декабря 1957 г. Образование: Изучал промышленный дизайн и маркетинг в Линчёпингский университет В 1979 г. He Работал продавцом ковров в магазине Linköping, Швеция В 1981 году он Стал менеджером магазина, Сундсвалль, Швеция 1984-1988 Управленческие вакансии в сфере обучения и маркетинга 1988 Уйти на работу в Бельгию в качестве регионального менеджера В 1991 г. Работал региональным менеджером, Канада В 1995 г. Стал управляющим директором, Швеция 2000-2009 Был региональным менеджером по Южной Европе и Северной Америке 1 сентября St 2009 Именованный Генеральный директор
.

Смотрите также