Какими программными продуктами вы владеете


список программ ПК для уверенного и других пользователей. Знание офисных и других программ компьютера

Трудовая деятельность большинства современных специалистов подразумевает свободное владение профильными компьютерными программами. При составлении резюме необходимо показать работодателю ваши знания и умения в этом вопросе.

Для этого требуется не только указать список программных продуктов, освоенных вами в совершенстве, но и выбрать из них самые важные, отвечающие требованиям вакансии, на которую вы претендуете.

Значение в резюме

Если соискатель указывает в резюме навыки владения компьютером, то этот факт повышает его шансы на трудоустройство, даже если специфика труда по вакансии совершенно не предусматривает использование ПК. В зависимости от того, на какую должность вы претендуете, список программ и требования к знанию компьютера будут различными. Например, есть специальности, где для выполнения своих служебных обязанностей человеку достаточно знать базовые офисные компьютерные программы: Microsoft Excel, Microsoft Word, Power Point и другие. Этот список можно объединить одним ёмким названием MS Office.

Для вакансий, предусматривающих узкопрофильные знания, кандидату требуется владеть расширенным списком специализированных компьютерных программ. Например, современный бухгалтер осуществляет свою работу в программах «1С: Бухгалтерия» или «СБИС», а архитектор сможет сделать проект, если владеет компьютерным продуктом под названием ARCHICAD.

Описывать ли знания офисных программ?

Составление резюме – дело непростое. Важно помнить, что этот документ должен быть кратким, но очень ёмким по своей информативности. Поэтому чрезмерно увлекаться описанием своих компьютерных навыков не всегда уместно, особенно если это не главная черта специфики вакансии. Упоминая о том, какие офисные программные продукты вы освоили, можно кратко указать их название одной общей фразой – «знание программ MS Office». При этом совсем необязательно расписывать весь набор стандартных программ, с какими вы работали. По этой фразе работодатель поймёт, что владение компьютером у вас на среднем уровне пользователя.

В некоторых же случаях подробное описание офисных программ всё-таки бывает нужным. Как пример, здесь можно привести должность секретаря или помощника руководителя. В данном случае основная работа кандидата будет состоять в сфере делопроизводства: написание текстов, отправка деловой корреспонденции через электронные каналы связи, подготовка презентации, форматирование документов и так далее.

Указав в резюме основные офисные программы и их правильное название, вы наглядно продемонстрируете то, что они вам знакомы и привычны в повседневной работе, а значит, подтвердите свой профессиональный опыт в этом вопросе.

Как определить степень владения?

Уровень знаний компьютера у каждого пользователя различен, поэтому обобщённо указать на степень осведомлённости в этом вопросе для резюме можно довольно кратко:

  • начальный уровень;
  • средний уровень;
  • продвинутый (уверенный) пользователь ПК.

Определить свою степень умения использовать в работе возможности персонального компьютера довольно просто. Каждый из уровней подразумевает определённый набор навыков, которыми вы должны обладать. Постарайтесь объективно указывать свой уровень пользователя ПК в резюме, чтобы на собеседовании не возникло неприятных недоразумений.

  • Для начального уровня владения компьютером необходимо знать, как составить текстовый документ и вывести его на печать, открыть калькулятор и воспользоваться им, выйти в интернет, создать и переместить на рабочем столе файлы и папки, пользоваться медиаплеером, сканером, отправить электронное письмо. Скорость печати на этом уровне, как правило, довольно низкая и нередко выполняется одной рукой.
  • Средний уровень пользователя подразумевает освоение дополнительных программ. Например, в Microsoft Excel нужно уметь строить таблицы и графики, в Power Point – подготовить презентацию из файлов с изображениями. Необходимо знать, как и где можно быстро найти нужную информацию в интернете, уметь самостоятельно установить простейшие программные продукты. Скорость печати в данном случае может быть средней и уже с использованием двух рук.
  • Пользователи ПК продвинутого уровня умеют применять в работе различные графические редакторы, самостоятельно могут настроить работу компьютера, устранить мелкие неполадки, скачать или удалить любую программу и подключить офисную компьютерную технику. Кроме того, такие специалисты свободно владеют профильными программами, связанными с их профессией и даже основами программирования. Скорость печати у них довольно высокая, двумя руками.

Каждая вакансия подразумевает свой уровень владения компьютером и, конечно, работодатель отдаёт предпочтение тем кандидатам, чей навык в этом вопросе будет выше, чем у остальных претендентов.

Как составить список?

Для написания резюме на интересующую вас вакансию обращайте внимание на требования, предъявляемые работодателем к знанию компьютерных программ. Указывая освоенный вами список программ, вы демонстрируете свою профпригодность на должность, соискателем которой являетесь. Уверенный пользователь или же новичок – в данном случае это может сыграть решающую роль для принятия вас на работу.

С целью обеспечения высокого уровня производительности труда каждый современный специалист имеет продвинутый уровень владения компьютером. Он знает не только базовые стандартные программы и текстовые редакторы, но и специализированные программные продукты. Если вы решили написать резюме, то вам необходимо обязательно указывать знание программ.

На случай, если вы не знаете, как правильно писать об этом, рассмотрим в качестве примера наиболее востребованные и распространённые специальности, где нужен продвинутый уровень навыков работы на ПК, а также изучим список необходимых программ.

Бухгалтеру и помощнику бухгалтера

Для выполнения своей работы бухгалтеру требуется быть продвинутым пользователем ПК и уметь применять программы «1С» или «СБИС». Также нужно уметь строить таблицы и графики в Microsoft Excel, быстро находить нужную информацию по законодательным актам в системе «Консультант плюс», выполнять денежные платежи и контролировать приход финансов через опцию «Клиент-банк», а также хорошо знать стандартный набор программ MS Office.

Дизайнеру

Уровень знания компьютера у дизайнера должен быть высоким. Создать дизайн-проект, обработать изображение для передачи его в типографию или сделать макет продукта в электронной версии дизайнер может с помощью следующих графических редакторов:

  • CorelDraw;
  • APM Graph;
  • Adobe Photoshop;
  • Adobe Acrobat;
  • AutoCAD;
  • 3Ds Max;
  • 3D Geometrical Objects;
  • «Компас 3D».

Кроме профессиональных программ, дизайнер в совершенстве владеет и программами пакета MS Office.

Менеджеру по продажам в офис

Трудясь на рынке сбыта, менеджеру необходимо уметь работать в программе Microsoft Excel, а также знать базовые программы MS Office. Довольно часто менеджеры по продажам сами выполняют работу по составлению первичной бухгалтерской документации, выписывая клиенту счёт на оплату, счёт-фактуру и товарную накладную. Для этого им необходимо уметь работать в программе «1С: Предприятие» или «СБИС». Нередко в крупных компаниях используется электронная почта Outlook Express, которой также нужно уметь пользоваться. Почти ежедневно менеджер в своей работе использует средство для чтения файлов PDF, архиваторы документов ZIP или WinRAR.

PHP программисту

Разработчики компьютерных продуктов не смогут выполнить свои трудовые обязанности без навыков работы в таких программах, как JavaScript, ITSM, WordPress, HTML, API, PL-SQL, CSS, C++, PHP-программирование. Но кроме этих профессиональных программ, программисты в совершенстве владеют и более простыми базовыми программными продуктами, предназначенными для работников офиса.

Другие профессии

Для учёта хозяйственной деятельности баров, кафе и ресторанов актуальны программы YUMA, Quick Resto, Iiko, R-Keeper, GBS Market. Они помогают учитывать все материально-технические средства и их движение. Благодаря таким компьютерным программам на предприятиях общепита осуществляется планирование загрузки зала, автоматически передаются заказы на кухню, блюда поступают клиентам без лишней задержки. Кроме того, многие программы наделены свойством учитывать и финансовую сторону вопроса: они считают не только расходы и прибыль, но и сразу же показывают размеры бонусов для персонала, мотивируя их на активную работу.

Складской учёт выполняют на следующих программах:

  • «1C: Предприятие»;
  • «Складской учёт и торговля»;
  • «Склад и реализация»;
  • «Склад и торговля»;
  • «Учёт товаров на складе»;
  • «Эльф»;
  • «Складской учёт товаров».

Такие продукты помогают увидеть приход, расход и остаток товаров, их оптовую и розничную стоимость, определить складской запас, избежать затоваривания по каким-либо позициям.

Работники юридической сферы часто прибегают к использованию таких программных продуктов, как «Гарант», «Консультант плюс», «СУДиДЕЛО. рф», XSUD, Aflatum, «Юрайт». Эти программы несут в себе необходимую справочную юридическую информацию по законодательным актам, содержат шаблоны оформления стандартных документов, позволяют вести свою базу данных по адвокатским вопросам или перечень судебных дел. Такими программами пользуются юристы, адвокаты, нотариусы, судьи.

Рекомендации

Хорошо продуманное резюме позволяет кандидату на вакантную должность продемонстрировать работодателю свою профессиональную пригодность. От того, насколько грамотно будет составлен этот документ, зависит приём человека на работу. Нередко соискатели допускают досадные промахи при описании своих навыков работы на компьютере, тем самым создавая о себе неблагоприятное впечатление.

Возможно, вам пригодятся советы и рекомендации опытных работников кадровой службы.

  • Перед началом составления резюме вспомните, какими программами вы владеете. Значение имеют даже те, которыми вы уже давно не пользовались, но знаете и понимаете, как с ними работать. Возможно, что именно эти программные продукты сыграют свою роль в вопросе выбора кандидата.
  • Рассказывать имеет смысл только о тех навыках, какими вы обладаете в действительности и имеете практический опыт их применения. Не исключено, что прямо на собеседовании вас попросят продемонстрировать свои умения работать в указанной вами программе.
  • Если опыта работы у вас явно недостаточно, и вы не уверены в своих силах пользования определёнными программными продуктами, напишите в резюме об этом правдиво. Возможно, что вас примут на должность помощника или стажёра, и со временем вы станете продвинутым пользователем нужных для работы в компании программ.
  • Специалист ценится на рынке труда намного выше, если он регулярно повышает свой уровень знаний, идя в ногу со временем, и осваивает новые программные продукты, которые необходимы для его профессиональной деятельности. Неплохо, если в своём резюме вы сообщите работодателю о том, что прошли курсы повышения квалификации и получили свидетельство об умении пользоваться новой компьютерной программой.
  • Не перегружайте резюме описанием того, что вы умеете пользоваться офисной оргтехникой: принтером, сканером, копировальным аппаратом. Этими навыками по умолчанию владеют все офисные работники, и никакой уникальной информации о вас эти сведения не несут, а вызывают лишь недоумение работодателя.

Составляя резюме, необходимо продумать каждую мелочь, так как данный документ – это своего рода коммерческое предложение, по которому потенциальные работодатели вас оценивают на рынке труда.

Уделяйте внимание важным моментам, не делайте акцент на малозначительных и необъективных фактах.

Что такое программное обеспечение?

Обновлено: 02.08.2020 компанией Computer Hope

Иногда сокращенно SW и S / W , программное обеспечение - это набор инструкций, которые позволяют пользователю взаимодействовать с компьютером, его оборудованием или выполнять задачи. Без программного обеспечения большинство компьютеров было бы бесполезным. Например, без программного обеспечения Интернет-браузера вы не могли бы просматривать Интернет или читать эту страницу. Без операционной системы браузер не мог бы работать на вашем компьютере.На рисунке показан блок Microsoft Excel, пример программы для работы с электронными таблицами.

Примеры и виды программного обеспечения

Ниже приведен список различных видов программного обеспечения, которое может быть установлено на компьютере, с примерами связанных программ. Щелкните любую из ссылок ниже для получения дополнительной информации.

Хотя прикладное программное обеспечение рассматривается как программа, это может быть что угодно, работающее на компьютере. В приведенной ниже таблице также есть столбец с программами, в котором указано любое программное обеспечение, не являющееся программой.

Программа
Программное обеспечение Примеры ?
Антивирус AVG, Housecall, McAfee и Norton. Есть
Аудио / музыкальная программа iTunes и WinAmp. Есть
Связь Discord, Skype и Ventrilo Есть
База данных Доступ, MySQL и SQL. Есть
Драйверы устройств Компьютерные драйверы. Нет
Электронная почта Outlook и Thunderbird. Есть
Игра Madden NFL Football, Quake и World of Warcraft. Есть
Интернет-браузер Firefox, Google Chrome и Internet Explorer. Есть
Проигрыватель фильмов VLC и Windows Media Player. Есть
Операционная система Android, iOS, Linux, macOS и Windows. Нет
Фото / Графическая программа Adobe Photoshop и CorelDRAW. Есть
Презентация PowerPoint Есть
Язык программирования C ++, HTML, Java, Perl, PHP, Python и Visual Basic. Есть
Моделирование Симулятор полета и SimCity. Есть
Таблица Excel Есть
Утилита Сжатие, очистка диска, шифрование, очистка реестра и хранитель экрана. Нет
Текстовый процессор Microsoft Word Есть
Наконечник

Дополнительные примеры компьютерных программ см. В определении нашей программы.

Как получить программное обеспечение?

Программное обеспечение

можно приобрести в розничном компьютерном магазине или в Интернете. Оно поставляется в коробке со всеми дисками (дискета, CD, DVD или Blu-ray), руководствами, гарантией и другой документацией.

Программное обеспечение

также можно загрузить на компьютер через Интернет.После загрузки запускаются установочные файлы, чтобы начать процесс установки на вашем компьютере.

Бесплатное программное обеспечение

Также доступно множество бесплатных программ, разделенных на разные категории.

  • Условно-бесплатное или пробное программное обеспечение - это программное обеспечение, дающее вам несколько дней на то, чтобы опробовать программное обеспечение, прежде чем вам придется его покупать. По истечении пробного периода вам будет предложено ввести код или зарегистрировать продукт, прежде чем вы сможете продолжить его использование.
  • Freeware - это полностью бесплатное программное обеспечение, которое не требует оплаты, если оно не модифицируется.
  • Программное обеспечение с открытым исходным кодом аналогично бесплатному программному обеспечению. Мало того, что программа бесплатна, но исходный код также доступен каждому.

Установка и удаление программного обеспечения

Как вы используете компьютерное программное обеспечение?

После установки программного обеспечения на жесткий диск компьютера программу можно использовать в любое время. На компьютере с Windows значок программы добавляется в меню «Пуск» или на начальный экран, в зависимости от вашей версии Windows.

Как поддерживать программное обеспечение

После установки программного обеспечения на ваш компьютер может потребоваться его обновление для исправления обнаруженных ошибок.Обновление программы можно выполнить с помощью программных исправлений. После установки обновлений любые проблемы, которые могли возникнуть в программе, больше не возникнут.

Как создается программное обеспечение и как оно работает?

Программист (или несколько программистов) пишет инструкции, используя язык программирования, определяя, как программное обеспечение должно работать со структурированными данными. Затем программа может быть интерпретирована или скомпилирована в машинный код.

Считается ли этот файл программой, когда я сохраняю документ?

Когда вы создаете или редактируете файл с помощью программного обеспечения, например документа Microsoft Word или изображения Photoshop, этот файл считается программным «ресурсом» или «активом».«Однако сам файл не считается« программным », даже если он является важной частью того, что делает ваша программа.

Какое программное обеспечение было первым?

Первую программу, хранящуюся в электронной памяти, написал Том Килберн. Программа вычислила наивысший множитель целого числа 2 18 = 262,144 и была успешно выполнена 21 июня 1948 года в Манчестерском университете, Англия. Компьютер, содержащий эту программу, назывался SSEM (Small Scale Experimental Machine), иначе известный как «Manchester Baby»."Это событие широко отмечается как рождение программного обеспечения.

Сколько стоит программное обеспечение?

Цена на некоторые приложения может сильно различаться. Например, в Steam есть игры, которые стоят менее 5 долларов, а продвинутые программы, такие как Cinema 4D Studio, могут стоить более 3500 долларов.

Приложение, Компьютерные сокращения, Прошивка, Аппаратное обеспечение, Максвелл Ньюман, Авторские права на программное обеспечение, Разработка программного обеспечения, Условия использования программного обеспечения, Системное программное обеспечение, Ware

.

Должен ли заказчик владеть исходным кодом приложения?

Когда вы нанимаете компанию по разработке программного обеспечения, вполне естественно, что главным объектом вашего интереса является работающее приложение. На первый взгляд такой подход выглядит вполне разумным. Приложение должно соответствовать вашим требованиям, быть удобным для пользователей, привлекательно выглядеть и, что самое главное, работать без ошибок. Нет другого источника беспокойства, правда? Не совсем так.

Помимо упомянутых факторов, есть еще одна важная вещь, которой не уделяется должного внимания, поскольку она остается «под поверхностью». Речь идет об исходном коде . Дело в том, что вы не получаете права автоматически владеть всем приложением, когда подаете заявку на услуги компании-разработчика. Ценовая политика отличается от одной компании к другой. Иногда право владеть исходным кодом входит в общую стоимость. Но некоторые компании-разработчики требуют доплаты за предоставление прав на исходный код.Поскольку право собственности на исходный код гарантирует возможность копировать, продавать и изменять программное обеспечение, вы не должны недооценивать вопросы лицензирования и внимательно относиться к деталям соглашения между вами и разработчиком.

В этой статье мы дадим ответы на некоторые важные вопросы, связанные с лицензированием исходного кода. Помня о подводных камнях, которых следует избегать при заключении соглашения о разработке программного обеспечения, вы сможете достичь наилучших возможных перспектив.

Кому принадлежит исходный код программного обеспечения?

Обычно, когда кто-то использует свои навыки программирования для разработки веб-сайта, приложения или модуля, ему принадлежат авторские права на все, что он создал.От решения владельца зависит, как будет использоваться созданное программное обеспечение. Он может создать новую версию приложения на существующей основе или распространять копии приложения по бесплатной или коммерческой лицензии. Все выглядит довольно честно. Но существует ли механизм, позволяющий делегировать право владения исходным кодом от разработчика кому-либо еще? Посмотрим.

Когда разработчик работает в качестве сотрудника компании-разработчика и создает исходный код в рамках своей работы, фирма-разработчик, которая его наняла, владеет созданным программным обеспечением.Обычно такой разработчик не может распоряжаться собственными разработками, созданными в рабочее время.

Как вы помните, главный герой сериала «Кремниевая долина» столкнулся с проблемами авторских прав. Причина была проста. Оказалось, что его приложение частично было создано в рабочее время, когда он был сотрудником корпорации по разработке программного обеспечения. Вы не поверите, но описанная ситуация не так уж далека от реальной жизни. В большинстве случаев продукт, созданный наемным разработчиком, принадлежит либо работодателю, либо заказчику, заказавшему его.Подробности того, как можно использовать написанный исходный код, описаны в соглашении о разработке программного обеспечения .

Пользовательское лицензионное соглашение на программное обеспечение

Перед созданием первого компонента будущего приложения каждый производитель должен убедиться в отсутствии источников недопонимания между ним и клиентом. Участники должны четко понимать свои ожидания, которые должны быть сформулированы и записаны в соглашении о разработке программного обеспечения. Среди других важных аспектов соглашение о разработке между клиентом и поставщиком должно определять, кому будут принадлежать авторские права после завершения проекта.Список конкретных прав, которые соответствующие стороны получат в соответствии с соглашением, может значительно различаться. Не вдаваясь в подробности закона об авторском праве, можно выделить две основные формы разделения собственности: лицензия авторских прав и уступка авторских прав.

Лицензия с авторским правом предоставляет клиенту возможность использовать исходный код без получения полного владения. От конкретных условий соглашения о разработке зависит, как именно можно будет использовать созданное программное обеспечение.Например, по соглашению клиент может получить возможность модифицировать приложение или создавать на его основе производное программное обеспечение. Есть два основных типа лицензий. Эксклюзивная лицензия гарантирует, что первоначальный владелец продукта не предоставит такую ​​же лицензию другому клиенту. Такое соглашение помогает сохранить конкурентное преимущество, поскольку вы можете быть уверены, что уникальные функции приложения не будут предоставлены ни одной другой компании на рынке. Но получение соглашения о предоставлении такой привилегии будет стоить вам больше, чем неисключительная лицензия , которая, в свою очередь, может быть предоставлена ​​нескольким различным клиентам.

Передача авторских прав является альтернативой лицензии авторских прав. В этом случае по соглашению все права передаются первоначальным владельцем клиенту. Таким образом, если компания-разработчик решит повторно использовать его исходный код, ему придется получить лицензию у нового владельца.

Все вроде бы просто. Но все может стать немного сложнее, если мы говорим о процессе разработки, в котором задействовано программного обеспечения с открытым исходным кодом .Поскольку в последнее время он набирает все большую популярность, было бы неплохо посмотреть, как в этом случае работает процесс лицензирования.

Кто владеет программным обеспечением с открытым исходным кодом

Из-за широко распространенного недоразумения, программное обеспечение с открытым исходным кодом и связанный с ним термин бесплатное программное обеспечение часто воспринимается как полная оппозиция коммерческому программному обеспечению, которое разрабатывается для продажи и служит коммерческим целям. Дело в том, что коммерческое программное обеспечение может быть как закрытым, так и открытым.

Важно разобраться с аспектами использования продукта с открытым исходным кодом в процессе разработки коммерческого программного обеспечения до подписания соглашения с разработчиком. Прежде чем продолжить, разберемся с условиями. Программное обеспечение с открытым исходным кодом распространяется по лицензии, которая позволяет изменять исходный код и делиться им. Такой подход позволяет пользователям и компаниям-разработчикам просматривать и изменять существующие компоненты для своих нужд. Программное обеспечение, которое распространяется по одной из лицензий с открытым исходным кодом, обычно бесплатно, но есть некоторые ограничения, о которых следует помнить перед началом процесса разработки.

Список возможных требований может варьироваться от упоминания имени разработчика продукта до распространения разработанного приложения по той же лицензии, что и используемый продукт с открытым исходным кодом.

Помните, что в соглашении между вами и разработчиком должно быть описано, как использование лицензии с открытым исходным кодом повлияет на конечный продукт. Вы должны помнить, что продукт с открытым исходным кодом не является общественным достоянием. Лицензировано. Поэтому есть некоторые ограничения. Например, как было сказано, условия могут требовать, чтобы производное приложение соответствовало той же лицензии с открытым исходным кодом.Если такое положение вещей не соответствует вашим намерениям, не стоит отпускать процесс разработки сам по себе. Конечно, в использовании лицензии с открытым исходным кодом нет ничего вредного, поскольку она не ограничивает возможность получения прибыли от использования продукта. Но в случае проприетарного программного обеспечения вы должны быть уверены, что конкретная лицензия позволяет использовать компоненты с открытым исходным кодом как часть такого рода проектов. Например, библиотеки под лицензией GPL могут использоваться во время разработки закрытого проекта, если владелец лицензии предоставляет явное исключение.

Выводы

Чтобы обезопасить себя от нежелательных последствий, убедитесь, что вы разъяснили вопросы авторских прав при заключении соглашения о разработке. Вы должны быть абсолютно уверены, что и вы, и разработчик понимаете ожидания друг друга. Помимо функциональных возможностей приложения, в соглашении следует указать, какие права на исходный код вы получите после завершения работы.

Если вы беспокоитесь о безопасности своих идей, которые найдут свое воплощение в виде конечного продукта, не позволяйте вещам идти само по себе.Сделайте это требование частью ваших переговоров и убедитесь, что все ваши требования записаны в договоре. Помните, что приложение обычно принадлежит компании-разработчику, и она может попросить вас заплатить премию за предоставление вам права собственности. Также следует учитывать использование компонентов с открытым исходным кодом. Имейте в виду, что некоторые лицензии имеют определенные ограничения на то, как вы можете использовать приложение на основе продукта с открытым исходным кодом.

Наша компания предоставляет следующие услуги по разработке: приложения для визуализации данных, программное обеспечение для управления автопарком, программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия и т. Д.Одно из наших основных намерений - создание долгосрочных и эффективных отношений с нашими клиентами. Поэтому мы несем ответственность как за их интересы, так и за свои. Таким образом, можете быть уверены, что вопросы лицензирования, как и все остальные, будут прояснены на стадии переговоров.

.

Чем занимаются инженеры-программисты? Типы вакансий

Каждый раз, когда вы посещаете веб-страницу или используете интернет-приложение, вы сталкиваетесь с конечным результатом работы программиста.

Инженеры-программисты - это профессионалы в области компьютерных наук, которые используют знания инженерных принципов и языков программирования для создания программных продуктов, компьютерных игр и запуска систем управления сетью.

По данным Министерства труда США, в 2019 году разработчиками программного обеспечения было более 1 миллиона человек.

По мере того, как все больше и больше из нас полагаются на интеллектуальные устройства, количество разработчиков программного обеспечения будет только увеличиваться, и прогнозируется рост рабочих мест на 21 процент в течение следующих 9 лет.

Чтобы помочь вам узнать больше о карьере в области разработки программного обеспечения, эта статья будет охватывать следующие темы:

Типы инженеров-программистов

Область разработки программного обеспечения широка. Разработчики обладают различными наборами технических знаний, от создания компьютерных информационных систем до обеспечения сетевой безопасности и создания веб-страниц, ориентированных на клиентов.

Существует два основных типа разработчиков программного обеспечения: разработчики прикладного программного обеспечения и разработчики системного программного обеспечения.

Разработчики приложений

Обзор
  • Ориентация на клиента
  • Разработка программного обеспечения для взаимодействия с конечным пользователем
  • Разработка приложений для iOS, Android, Windows, Linux и др.
  • Проведение анализа требований
  • Оптимизация программного обеспечения и регулярный выпуск обновлений
Внешний интерфейс или бэкэнд?

Оба

С кем работают

Графические дизайнеры, менеджеры проектов, маркетологи и специалисты по работе с клиентами

Разработчики системного программного обеспечения

Обзор
  • Создание операционных систем и сетей для приложений, ориентированных на пользователя
  • Отвечает за потребности как аппаратного, так и программного обеспечения
  • Интегрирует разрозненные программные продукты на одной платформе
  • Часто выступают в качестве общих ИТ-менеджеров или системных архитекторов
  • Разработка и внедрение ИТ-стандартов
  • Поддерживать ИТ-документацию и обновлять ее до новых технологий
Внешняя или внутренняя?

В основном серверная часть

С кем работают

Специалисты в области науки о данных, старшие системные архитекторы, группы разработчиков и высшее руководство

Работа и зарплата в области разработки программного обеспечения

Благодаря высокому спросу в отрасли и собственному техническому опыту, квалифицированные инженеры-программисты, работающие как с приложениями, так и с системами, получают хорошую компенсацию за ценность, которую они предоставляют.Согласно данным Бюро статистики труда, средняя годовая зарплата разработчиков приложений составляет 103 620 долларов, а для системных разработчиков - 110 000 долларов.

Конечно, вакансии разработчика приложений и систем - не единственные две должности, доступные в области разработки программного обеспечения. Другие распространенные роли включают мобильных разработчиков, архитекторов приложений, аналитиков по обеспечению качества и администраторов баз данных.

Как стать инженером-программистом

До недавнего времени получение двух- или четырехлетней степени по информатике было единственным путем к успешному началу карьеры инженера-программиста.Другие степени, связанные с математикой и естественными науками, в таких областях, как информационные системы, электроника и гражданское строительство, или даже курсы в местных колледжах также позволили людям перейти к разработке программного обеспечения.

Но формальная степень или несколько курсовых работ в колледже больше не единственный путь к тому, чтобы стать веб-разработчиком. Курсы для начинающих по программированию становятся все более популярным вариантом для тех, кто хочет быстро перейти к разработке программного обеспечения.

Курсы для начинающих по кодированию - это интенсивные программы продолжительностью от восьми до 30 недель, которые сосредоточены на практических навыках программирования на конкретном языке, но также обычно охватывают основы информационных технологий.Большинство учебных курсов предназначены для подготовки студентов к скорейшему выходу на рынок труда в сфере ИТ и сосредоточения внимания на навыках, наиболее востребованных в определенной географии (ознакомьтесь с этими местами, чтобы узнать, если вы живете в Чикаго).

Прежде чем выбрать программу, подумайте, какую работу вы ищете и какой язык вам следует учить. Базируется в Нью-Йорке? Посмотрите эти 10 бесплатных уроков программирования в Нью-Йорке.

По окончании обучения вам нужно будет составить портфолио и обновить резюме инженера-программиста.

Программное обеспечение необходимо каждой отрасли

Обладая соответствующей квалификацией, инженер-программист может работать практически в любой отрасли с любым типом организации. В то время как ИТ-компании возглавляют набор разработчиков программного обеспечения, правительственные учреждения, некоммерческие организации, медицинские учреждения, транспортные и логистические компании, а также любые другие компании, нуждающиеся в программном обеспечении.

Хотите узнать, какой язык программирования изучать в этом году? Вот лучшие языки программирования этого года.

.

Как научиться программировать для приложений менее чем за 30 дней

У вас есть отличная идея для приложения.

Это отличная идея, но как ее вывести на рынок? Как вы знаете, создание приложения - это гораздо больше, чем просто обдумывание идеи.

Итак, каков первый шаг? Вы хотите создать его сами, но даже не умеете кодировать. Можно ли создать собственное приложение, если вам не хватает основ программирования?

Вот честная правда: это будет сложно, но вы определенно сможете научиться кодировать свое мобильное приложение менее чем за 30 дней.

Но если вы собираетесь добиться успеха, вам нужно будет много поработать. Вам нужно будет ежедневно посвящать время изучению разработки мобильных приложений, чтобы увидеть реальный прогресс.

Время и энергия, которые вы можете посвятить обучению, окупятся приобретенными навыками. Как и многое другое, чему стоит научиться, чем больше вы посвящаете себя, тем быстрее будут ваши результаты.

Но это не просто гонка работы с невероятной скоростью по нескольким учебникам, которые вы подобрали в библиотеке.

Если вы собираетесь научиться программировать свое мобильное приложение всего за 30 дней, вам нужно работать умнее.

Это точные стратегии, которые вам нужно будет использовать, чтобы увеличить удержание, применить полученные знания и начать создавать приложение своей мечты.

Поймите конечную цель вашего приложения

Прежде всего, вам нужно знать, что вы хотите узнать, прежде чем приступить к программированию.

Тогда вы сможете использовать подходящие инструменты разработки, которые помогут вам.

Я вижу много людей, которые говорят, что хотят «научиться программировать», но не знают, каковы их настоящие цели. Вы можете потратить всю свою жизнь на изучение новых элементов разработки приложений.

По правде говоря, новые функции разрабатываются так быстро, что никто не сможет уследить за ними все время.

И когда у вас есть всего 30 дней, чтобы научиться программировать, вам нужно четко понимать, какова ваша цель. Что именно будет делать ваше приложение и как заставить этот процесс работать?

Начните с , узнав о ваших целевых пользователях .Что они будут ожидать от приложения? Что нужно доставить?

Получите четкое представление о том, что приложение должно предлагать как минимум. Удалите все, что не соответствует этому требованию. Вы всегда можете добавить его позже.

Например, вы можете захотеть, чтобы пользователи могли входить в ваше приложение через Facebook, Twitter и Google. Но вам не нужно добавлять это в первую версию.

Вместо этого подумайте, какой из них самый важный. Только узнайте, как это сделать, тогда вы сможете развить свои навыки после выпуска первой версии своего приложения и увидеть, что нужно улучшить.

Кто знает? Вы можете обнаружить, что 99% ваших пользователей находятся на Facebook, а варианты входа в Twitter и Google - пустая трата вашего времени.

Как только вы поймете основные функции, вы захотите создать каркасную модель всего, что будет делать ваше приложение . Каркас - это процесс, при котором вы создаете базовый макет своего приложения.

Вы хотите понять, что делает каждая кнопка. Запишите все это, чтобы потом вспомнить.

Да, заниматься всем этим планированием не очень весело, но сейчас это намного проще, чем когда вы начинали кодировать свое приложение.Вы хотите точно понять, что вам нужно узнать сейчас, чтобы не было сюрпризов в будущем.

Если вы не начнете работать на этом этапе и действительно не поймете, что необходимо для создания приложения, в течение 30 дней вы узнаете неправильные вещи или забудете ключевые элементы.

Когда вы сядете писать код для приложения, вы обнаружите пробелы в своих знаниях, и это приведет к значительному отставанию проекта от графика.

Каркас должен включать элементы дизайна, но убедитесь, что понимаете поток пользователя.Убедитесь, что это имеет смысл. Разложите все функции заранее, , чтобы знать, что требуется.

После того, как у вас будут все функциональные возможности, вам нужно будет сосредоточиться на том, как это выглядит на задней панели. Какую архитектуру вы хотите использовать?

Вы должны рассмотреть несколько различных моментов. Будете ли вы хранить данные на устройстве пользователя или в облаке? Вам нужно будет отправлять push-уведомления?

Подумайте также о том, как вы хотите соединить свои базы данных.

Приложение для билетов может иметь основную базу данных событий с более простой базой данных пользователей, а социальное приложение может иметь основную базу данных пользователей с дополнительными функциями для событий.

Решите, на чем вы будете фокусироваться, и определитесь с этой структурой. Вам нужно как можно скорее выяснить базовую бэкэнд вашего приложения , желательно в виде эскиза или иллюстрации.

Если вы еще не знаете, как это будет выглядеть, ничего страшного. Возможно, вам придется поближе познакомиться с компьютерным программированием, прежде чем вы сможете выбрать самый лучший метод.

Но лучше иметь рабочую идею, которую вы измените сейчас, а не чистый лист, на котором вам придется создавать все с нуля позже.

Далее вам нужно выбрать правильный язык для изучения. Основным языком, используемым для большинства приложений Android, является Java.

Он также используется на ряде других платформ, так что это может быть хорошим началом, если вы когда-нибудь захотите выйти за рамки приложений.

Однако, если вы собираетесь разработать приложение для программного обеспечения Apple iOS, вам нужно будет изучить Objective-C или Swift.

Они специально разработаны для программного обеспечения Apple и, к сожалению, не применимы где-либо еще. Однако опыт, полученный вами при изучении любого языка, пригодится вам позже.

Выбор правильного языка важен, потому что ваши навыки будут бесполезны, если вы не сможете программировать в правильных рамках.

Если вы не уверены, выберите платформу, с которой вам удобнее всего, будь то Android или iOS. У вас будет преимущество в работе с уже хорошо известной операционной системой.

Далее вам нужно изучить основы, прежде чем вы сможете начать с содержательного кода, который приблизит вас к разработке вашего приложения.

Начните с изучения важнейших основ

Перед тем, как начать, вам необходимо понять основы.

Подобно тому, как вам нужно научиться нарезать овощи и включить духовку перед тем, как пойти в кулинарную школу, эти строительные блоки несложны, но они обязательны для эффективного обучения.

Во-первых, вам нужно узнать, как настроить запуск кода.Многие онлайн-программы, обучающие программированию, забывают этот шаг. Они оставляют вам много знаний, но нулевой опыт в том, чтобы заставить ваше приложение работать.

Не попадитесь в эту ловушку. Вместо этого узнайте, как взять свой код и поместить его в приложение, которое вы действительно можете протестировать.

Во-вторых, узнайте, как настроить среду, которая позволит вам работать эффективно. Вам понадобится место, где можно ввести код и увидеть его в действии.

Если вы пишете код на Swift или Objective-C для iOS, вам нужно изучить Xcode .

Разработчикам Android необходимо узнать о Android Studio .

Это программы, которые предоставляют инструменты, необходимые для разработки и публикации приложений, вместо того, чтобы просто возиться с кодом.

В-третьих, вам нужно изучить контроль версий. Самая распространенная версия - это Git , бесплатный инструмент, сохраняющий изменения вашего кода.

Когда вы делаете ошибку, вы можете восстановить более раннюю версию своего кода, чтобы удалить ошибку.

Если вы хотите перейти на следующий уровень, узнайте, как использовать GitHub . Вы можете думать о GitHub как о Dropbox для кода.

Вы можете сохранить обновленный код, поделиться им с товарищами по команде и просмотреть исправления на платформе.

Время, которое вы потратите на изучение системы, скорее всего, окупится, когда вы начнете разработку, особенно если вы работаете в команде.

Наконец, узнайте, какой язык вы будете использовать. Я рекомендую ознакомиться с основными ошибками, которые могут возникнуть, и типичными проблемами, с которыми сталкиваются новички.

Да, вы немного научитесь синтаксису и командам языка. Но полезно знать, что большинство новичков борются с утверждениями if, например, прежде чем вы потратите зря день.

Теперь, когда у вас есть хорошее представление о языке и о том, как им пользоваться, давайте создадим план вашего обучения.

Стратегически подходите к тому, что вы выбираете изучать

В идеальном мире вы сможете узнать обо всех желаемых функциях разработки приложений.

Но в реальном мире наши ресурсы ограничены. Это означает, что у вас есть только определенное количество времени, чтобы учиться, и вы должны использовать его наилучшим образом.

За 30 дней вам нужно выбрать те 20% работы, которые принесут вам 80% результатов, которых вы ищете.

В зависимости от типа разрабатываемого приложения эти числа могут отличаться. Вы можете обнаружить, что это больше или меньше этого.

Возможно, 40% обучения дадут вам 60% возможностей, или даже только 10% необходимых навыков предоставят вам 90% возможностей.

В любом случае вам нужно сосредоточиться на наиболее важных функциях вашего приложения. Ищите ключевые отличия или то, что отличает ваше приложение от всего остального.

Имея это в виду, исследуйте, какие навыки вам понадобятся, и создайте базовую схему для своего 30-дневного плана обучения.

Если вы создаете приложение для повышения производительности, вы можете потратить первую неделю на изучение того, как создать функцию списка дел, следующие две недели на то, как включать папки проекта, а последнюю неделю на учетные записи и авторизацию.

Что бы ни требовало ваше приложение, обязательно выделите время, чтобы изучить навыки, необходимые для воплощения этих мечтаний в реальность.

Создание расписания того, что вам нужно изучить, даст вам надежный способ двигаться вперед и снизит значительный стресс, связанный с изучением нового навыка.

После того, как у вас будет план, вам нужно будет выбрать лучший метод для вашего личного стиля обучения.

Возможно, вы это уже знаете, или вам, возможно, придется поиграть на слух и посмотреть, что лучше всего подходит для вас.

Некоторые из наиболее распространенных способов изучения программирования - книги, учебные пособия, видео на YouTube и онлайн-курсы.

Если один из них идеально подходит, планируйте использовать его для большей части инструкций. Если вы не знаете, к чему обратиться, я рекомендую в качестве отправной точки онлайн-курсы.

Они предоставляют вам инструкции и мгновенную обратную связь о вашем прогрессе с помощью интерактивных упражнений, и многие стоят очень мало или даже совсем ничего, чтобы начать работу .

Стоит потратить время на то, чтобы заранее выбрать метод обучения. Когда вы переключаетесь на полпути, вы можете упустить ценные вещи и пропустить важную информацию.

Когда вы проходите такой курс быстрого обучения, рекомендуется сосредоточиться на справке, а не на запоминании.

Вы можете часами просматривать карточки или несколько секунд искать что-нибудь в удобном справочнике, который вы создали. Когда ваше время ограничено, справочный метод работает намного быстрее.

Для этого делайте подробные записи обо всем, что вы изучаете. Вы можете использовать для этого такую ​​программу, как Evernote, , так как позже вы сможете искать что угодно в системе.

Наконец, я хочу предупредить вас о самом большом искушении, с которым вы столкнетесь как начинающий разработчик: не учиться при разработке своего приложения.

Да, ваша конечная цель - создать это приложение. Это была ваша мечта, и в первую очередь это ваша мотивация научиться программировать.

Но если вы запустите приложение и научитесь его создавать, вам придется вернуться и стереть большую часть кода, который вы изначально написали.

Даже если вам не нужно его стирать, в нем могут быть ошибки или ошибки, которые вы пропустили, потому что вы не знали о них в то время.

Вместо этого работайте над небольшими проектами, пока вы учитесь, и оставьте настоящую разработку приложения, пока не закончите изучение всех процессов, необходимых для его программирования.

Классическая проблема, с которой сталкиваются начинающие программисты, - это написание базовой структуры для своего приложения с последующим добавлением все новых и новых функций без прочной основы.

Это оставляет ваше приложение открытым для брешей в безопасности, которые вы не заметили , когда только начинали.

Это может сделать ваших пользователей уязвимыми, потому что вы начали без необходимых знаний сверху вниз.

Не поддавайтесь искушению учиться на ходу. Потратить 30 дней на обучение правильному программированию, прежде чем вы коснетесь большого проекта разработки приложений, который вы имеете в виду, будет потраченным не зря.

Как учиться изо дня в день

Теперь, когда вы знаете общую схему разработки процесса ускоренного обучения, давайте посмотрим, как именно это выглядит, на более детальной повседневной основе.

Краеугольный камень ваших ежедневных усилий по обучению программированию за 30 дней - быть последовательным. Намного лучше работать над процессом по 20 минут каждый день шесть дней в неделю, чем два часа каждую субботу.

Причина в том, что ваши знания основываются на самих себе, и вы начнете замечать закономерности в разных вещах, продолжая работать. Вы будете думать о коде в течение дня, если будете делать это регулярно.

Поэтому вместо того, чтобы находить один большой блок в неделю, попробуйте поработать над ним понемногу каждый день.

Вам нужно будет часто повторять то, что вы узнали. Один из самых мощных инструментов, которые я знаю для этого, - это CodeCode.ninja , который позволяет создавать карточки для программирования фрагментов.

Опять же, упор делается не на запоминание набора формул, которые вам понадобятся всего несколько раз. Вместо этого используйте время просмотра карточки, чтобы ознакомиться с наиболее распространенными командами.

Узнайте, как настраивать переменные, закрывать строки кода и создавать операторы if и while.Вы будете использовать их снова и снова, поэтому вам нужно знать, что они холодны.

По мере того, как вы проверяете самые важные элементы, которые вы выучили, вы еще лучше сохраните полученные знания.

Еще одна стратегия, которая ускорит ваше обучение (а также подготовит вас к окончательному проекту дизайна приложения, над которым вы в конечном итоге будете работать), - это завершение небольших проектов.

Вы удивитесь, насколько сложно завершить проект. Начать что-то очень легко, но заключительная часть может быть невероятно сложной.

Вместо того, чтобы выяснять это в последнем приложении, которое действительно имеет значение, потренируйтесь доводить до конца более мелкие детали, над которыми вы работаете, в процессе обучения.

Это означает, что фиктивное приложение, которое вы создали только для изучения одного нового компонента, необходимо завершить.

Это не означает, что он должен быть достаточно отполирован для продажи, но это означает, что базовая функциональность не должна содержать ошибок и быть пригодной для использования. Если проект зашел слишком далеко, не тратьте время на его спасение.

Но если проект не завершен просто потому, что вы не хотели его завершать, помните: вам нужно изучить умственный процесс, лежащий в основе разработки приложения, так же, как и само кодирование.

Если вы изо всех сил пытаетесь понять сложные абстрактные концепции, работающие в коде, обратите внимание на стратегии Тима Ферриса для быстрого обучения .

Есть ряд стратегий, которые он разработал для популяризации, но одна из самых простых - запоминание с помощью устройств памяти.

Если вам нужно запомнить порядок переменных для функции, например, вы можете найти слово с такими же первыми буквами в том же порядке.

Еще один прием, который ускорит процесс, - это соединение новых навыков с тем, с чем вы уже знакомы.

Кодирование связано с рядом других областей и интересов, включая науку, шифрование, логику, язык и даже направление кому-то (например, в рецепте).

Все это может быть использовано, чтобы помочь вам понять, что происходит, даже если в вашей голове зациклены сложные числа и символы.

Во время работы не забывайте тестировать свой код и мгновенно получать отзывы о том, что работает, а что нет. Не тратьте время на поиски решения проблемы. Вы только укрепите вредные привычки.

Вместо этого исследуйте решение, разберитесь в используемом методе, опробуйте его и посмотрите, как вы можете применить его в других ситуациях.

Это намного эффективнее, чем бездумный поиск ошибок в коде.

Другой способ - поискать на сайте, предлагающем помощь. Есть ряд сайтов с экспертами, готовыми бесплатно ответить на ваши вопросы по кодированию.

Когда вы застряли, посмотрите на такое место, как Stackoverflow , чтобы помочь вам выйти из строя.

Используйте строгие дедлайны

Если вы собираетесь изучить совершенно новую систему выполнения чего-либо всего за 30 дней (или даже меньше), вам необходимо установить реалистичный крайний срок для завершения вашего проекта.

Я бы рекомендовал разбить его на два этапа. Первый, конечно же, - это обучение, которое вам понадобится, чтобы понять, как кодировать приложения.

Но второй шаг - это разработка вашего приложения, поскольку в любом случае это ваша конечная цель.

У вас должен быть четкий крайний срок окончания обучения, чтобы вы могли начать процесс разработки приложения.

Я рекомендую посмотреть график разработки приложения. Когда вы хотите, чтобы он был готов к отправке?

Подготовьте реалистичную оценку того, сколько времени займет разработка самого приложения .На разработку самого простого типа приложения, вероятно, уйдет около 2-3 месяцев плюс процесс утверждения.

В дополнение к оценке, которую вы подготовили на основе своего исследования, включите как минимум несколько недель в качестве дополнительного места, так как вы только начинаете.

Независимо от того, насколько хорошо вы подготовились, вы столкнетесь с новыми проблемами, которых не ожидали, и вам нужна гибкость для их решения, не ставя под угрозу проект.

Отсюда вычислите крайний срок окончания обучения и начала разработки.Четкая граница того, когда ваше обучение должно закончиться, обеспечивает завершенность процесса.

Это будет мотивировать вас продолжать работать, даже если вы запутались или застряли.

Работая с сохраненным материалом, каждую неделю уделяйте время пересмотру графика. Убедитесь, что вы достигли своих целей, и при необходимости откорректируйте курс.

Не сдвигайте крайний срок, но подумайте о том, чтобы сосредоточиться на меньшем количестве задач и навыков, если у вас нет времени посвятить себя всему, что вы запланировали.

Но что, если у вас нет времени на изучение кода? Что ж, есть несколько ярлыков, которые помогут быстрее вывести свое приложение на рынок.

Ярлыки для создания приложения, которое вы всегда хотели.

Есть несколько способов увеличить скорость разработки.

Если у вас нет месяцев на разработку приложения в дополнение к 30 дням, которые вам понадобятся для изучения основ программирования, вам следует рассмотреть эти варианты.

Первый - использовать библиотеку или шаблон для вашего приложения.Это часть работы, которую вы можете использовать для ускорения процесса.

Если вы, например, создаете стратегическую игру, вы можете начать с кода, который кто-то уже написал для подобной стратегической игры. Если он доступен для использования, вы можете начать с их кода.

Эта стратегия не позволит вам узнать так много о том, как работает код, но вы можете сократить время обучения и разработки вдвое.

Второй способ - просто нанять кого-нибудь, кто разработает приложение для вас.Это, наверное, самая простая стратегия, но, конечно, не самая дешевая.

Наем команды разработчиков может быть очень дорогим, , с затратами до 170 000 долларов. Для многих потенциальных разработчиков приложений это слишком непозволительно.

Другой альтернативой является использование компоновщика, который позаботится о базовой структуре за вас, позволяя вам изучить базовое кодирование для ваших расширенных функций.

Это означает, что вам не придется иметь дело с основами, которые трудно усвоить, но которые не будут иметь большого значения для ваших пользователей.

Такие задачи, как создание пользователей, обеспечение безопасности и форматирование основных элементов макета, потратят драгоценные часы без особой отдачи.

Конструктор , такой как WildFire , может обработать эти части за вас, чтобы вы могли сосредоточиться на важном коде, который вам нужно изучить для наилучшего взаимодействия с пользователем.

Можете ли вы действительно научиться программировать мобильное приложение менее чем за 30 дней?

Если вы хотите воплотить свое приложение в реальность, вы знаете, что это потребует усилий.

Если вы новичок в программировании, выучить все, что нужно знать о устной и письменной речи на новом языке, может стать огромной проблемой.

Как и в новом языке, здесь другая грамматика и словарный запас, и если вы ошибетесь, вас не поймут.

Но, как и изучение языка, обучение программированию - это огромный навык, которым вы будете пользоваться всю оставшуюся жизнь.

Что еще более важно, вы можете использовать его сразу же, превращая наброски приложения на салфетке в реальность, и, возможно, даже зарабатывая немного побочных денег, пока вы развлекаетесь.

Начните с точного понимания того, какие навыки вам необходимо приобрести для разработки приложения. Чем больше вы сосредоточены, тем быстрее вы научитесь программировать и тем быстрее сможете разработать свое приложение.

Стратегически подходите к тому, что вы изучаете, и составляйте тщательный порядок для каждого навыка. Сначала выучите основы, даже если они не кажутся забавными.

Создавайте элементы на прочной основе, и что бы вы ни делали, не начинайте создавать свое приложение сразу.

Подождите, пока у вас не появятся навыки, чтобы делать это правильно, иначе вы все равно сотрете весь свой старый код.

Прилагайте постоянные усилия и используйте стратегии быстрого обучения, чтобы проложить себе путь к быстрому обучению. Строгие сроки могут дать вам толчок, чтобы продолжать работу.

Наконец, вы могли бы рассмотреть несколько сокращений. Используйте библиотеку или шаблон, чтобы начать работу с приложением, или наймите кого-нибудь, кто сделает это за вас.

Вы также можете использовать такую ​​платформу, как BuildFire, чтобы дать вам импульс, не изучая, как кодировать с нуля.

Какой бы способ вы ни выбрали, учитесь как можно быстрее, изучая умно, что экономит ваше время и приближает вас к своей мечте, чем вы когда-либо думали.

.

Смотрите также