Какие вещества содержатся в продуктах питания окружающий мир 3 класс


Питательные вещества — урок. Окружающий мир, 3 класс.

Для жизни человеку нужна энергия, и мы получаем её из питательных веществ: белков, жиров и углеводов. Питательные вещества снабжают нас не только энергией, но и обеспечивают рост организма и исправление его повреждений.

 

Белки служат основным строительным материалом для нашего организма. Особенно много белков требуется детям, потому что они растут.

 

Много белков содержится в мясе, рыбе, твороге, яйцах, горохе, фасоли.

 

Продукты с высоким содержанием белков

 

Жиры тоже служат строительным материалом, а ещё они дают организму энергию. Без энергии человек не смог бы работать, учиться, заниматься спортом.

 

Источники жиров: растительное масло, сливочное масло, сметана, маргарин. 

 

Продукты — источники жиров

 

Углеводы являются основным поставщиком энергии для нашего тела.

 

Чистые углеводы — это сахар и крахмал. Много углеводов в хлебе, крупах, макаронах, картофеле, кондитерских изделиях, фруктах.

 

Продукты с высоким содержанием углеводов

 

Ещё для сохранения и укрепления здоровья обязательно нужны витамины. Они поступают в наш организм из овощей, фруктов и других продуктов.

 

Продукты, содержащие много витаминов

I. Покупка продуктов питания *

Это а очень захватывающий тема за большинство женщины а также его очень скучный за то больше часть из люди. Теперь мы можем купить практически все, когда у вас есть одна вещь - Деньги. Но когда у вас нет денег, вы можете просто пойти в магазин . около или посмотрите витрины . В нашем городе очень много магазинов.Когда нам нужно продуктов питания мы можно пойти в супермаркет или до еды магазин . Сейчас у нас огромное количество покупок центры который включает продуктовый магазин и отдел магазин с множеством отделов . Но предпочитаю ходить в маленькие магазинчики - пекарня , , то молочный , то овощной . я рыбу можно купить в рыбном магазине , мясо в мясника а также соль, уксус, сахар и мука в продуктовом магазине .И, конечно, когда я хочу пирожных или свежеиспеченных пирогов, я иду в кондитерские изделия . В такой магазинов продавцы являются обычно очень дружелюбный по отношению к клиенты . Они знают вас и ваши желания; они могут посоветовать вам что-нибудь новенькое. Вы может иметь чат с ними о ваших слабых сердцах и разбитых надеждах. Все знает, что посещение хорошего магазина - это стоит два посещения хорошего врача.

Иногда когда вы смотрите на отображает ты соток в убыток - вы не можете решить, что выбрать, а что купить.Все те банки , прозрачный упаковки , бутылок , пакетов , коробок , прозрачный лотки с еда банки , кадки , барабана , а также коробки с яркие этикетки привлечь ваш внимание а также заставить вас потратить больше деньги чем вы спланировали дома.

Супермаркеты много тот же то по всему миру - особенно очередей. Когда вы приходите в магазин, вы первым делом достаете свои покупки. список , имеют посмотреть на цены из продуктов питания на стойках , считать если можете позволить себе все хочешь и только потом начинаешь загружать твой тележка или покупки / провод корзина . После что вы идете со всеми своими покупками к а выезд пункт . Там кассир очков ее ручка над штрих-кодами из продукты питания, добавляет вверх цены а также итогов вверх .Обычно вы платите наличными но сейчас некоторые люди пишут выписал чек . Вы даете ей деньги, а она дает вам чек а ваш меняет .

1. Прочтите текст. Убедитесь, что вы знаете слова и словосочетания, выделенные жирным шрифтом. Поищите их в словаре, если есть необходимость.

2. Ответьте на следующие вопросы.

1. Какие эмоции вызывает поход по магазинам? 2. Что делать, если у вас нет денег? 3. Что за магазин представляет собой торговый центр? 4.При чем В магазинах можно купить рыбу, мясо, овощи, пирожные, муку и молоко? 5. Почему многие люди предпочитают ходить в небольшие магазины, а не в супермаркет? 6. Что знают все (кроме некоторых мужчин)? 7. Почему ты иногда в недоумении? 8. Что делают клиенты, прежде чем они начинают загружать тележки или корзины для покупок? 9. Что значит кассир, когда подходишь к кассе? 10. Платят ли люди наличными или выписать чек?

3. Вот список покупок. Скажите, в каких магазинах можно купить эти вещи?

а буханка черного хлеба

а буханка длинного французского хлеба

1 треска крупная

1 кг свинины

3 лимоны

0,3 кг ветчины

печенье

а семейная упаковка йогурта

а Пакетик молока 1 литр

1 капуста мелкая

а банка сгущенного молока

а пучок редиса

а барабан маргарина

0,5 кг сыра

а Мешок муки 2 кг

а пакет замороженной цветной капусты

два бутылки минеральной воды

а банка меда

а бутылка уксуса

2 сельдь средняя

а банка сардин в масле

2 кг картофеля

а большая курица

а 0,5 кг пачка сметаны

0,2 кг сливочного масла

а пакет апельсинового сока

а коробка шоколада

.

План урока | Что содержит углерод?

5-ESS2-A: Материалы и системы Земли Основными системами Земли являются геосфера (твердая и расплавленная порода, почва и отложения), гидросфера (вода и лед), атмосфера (воздух) и биосфера ( живые существа, включая человека). Эти системы взаимодействуют множеством способов, влияя на материалы и процессы на поверхности Земли.

5-LS2-B: Циклы переноса материи и энергии в экосистемах Материя циклически перемещается между воздухом и почвой, а также между растениями, животными и микробами, пока эти организмы живут и умирают.Организмы получают газы и воду из окружающей среды и выбрасывают отходы (газ, жидкость или твердое вещество) обратно в окружающую среду.

MS-ESS-A: Материалы и системы Земли Все земные процессы являются результатом потоков энергии и круговорота вещества внутри и между системами планеты. Текущая энергия и круговорот материи вызывают химические и физические изменения в материалах Земли и живых организмах.

MS-LS2-B: Цикл переноса материи и энергии в экосистемах Перенос вещества в физическую среду и из нее происходит на всех уровнях.Разлагатели перерабатывают питательные вещества из мертвых растений или животных обратно в почву в наземных средах или в воду в водной среде. Атомы, из которых состоят организмы в экосистеме, постоянно перемещаются между живой и неживой частями экосистемы.

HS-ESS2-D: Погода и климат Изменения в атмосфере, вызванные деятельностью человека, привели к увеличению концентрации углекислого газа и, таким образом, влияют на климат.

HS-LS2.B: Циклы переноса материи и энергии в экосистемах Фотосинтез и клеточное дыхание являются важными компонентами углеродного цикла, в котором углерод передается между биосферой, атмосферой, океанами и геосферой посредством химических, физических, геологических , и биологические процессы.

.

школ в: 5 крутых школ со всего мира | Исследуйте | Интересные мероприятия и интересные факты

Фото Ларри Дарлинга, лицензия CC BY-NC 2.0

Снова наступило то время года - снова в школу. Прежде чем отправиться в класс, прочитайте о некоторых крутых школах из разных уголков земного шара.

1. Забудьте школьный автобус

.

В отдаленном районе Колумбии детям приходится добираться до школы на зиплайне. Оказывается, стальные тросы - единственный вид транспорта для тех, кто живет в изолированной долине Лос-Пинос. Очень маленьким детям не разрешается пользоваться тросом в одиночку. Поэтому они путешествуют по кабелю со своими родителями или старшим братом или сестрой. Если бы дети не ехали этим путем, им пришлось бы идти через тропический лес, и дорога в школу заняла бы два часа.

2. Играете в видеоигры в классе?

Фото Кевина Джарретта, лицензия CC BY 2.0

Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но именно это происходит в одной из школ Стокгольма, Швеция. Тринадцатилетние ученики школы Виктора Ридберга часть дня проводят за игрой в Minecraft. Учителя говорят, что игра помогает детям в их творчестве и бросает вызов их воображению.

3. Ходовая по крыше

Когда начальная школа в Китае искала место для беговой дорожки, она подняла глаза… на четыре этажа.Трасса построена на крыше школы! Чтобы обеспечить безопасность учеников, были установлены большие стеклянные стены и прочные стальные перила. Директор школы говорит, что дорожка на крыше - идеальное место для занятий физкультурой.

4. Школа из вторсырья

Школа на Филиппинах полностью состоит из переработанных бутылок из-под поп-музыки. На постройку конструкции ушло около 9000 бутылок и десятки добровольцев. Каждая бутылка была наполнена песком, водой и соломой, чтобы они оставались прочными.Затем использовали цементоподобное вещество, чтобы удерживать бутылки на месте, когда они складывались друг на друга, чтобы создать стены.

5. Школа кошек

Изображение из Google Maps

Школа в Германии была построена в виде гигантского белого кота с усами и круглыми окнами вместо глаз. Когда ученики приходят в школу, они входят в здание через пасть кошки. Оказавшись внутри, это как в любой другой школе.Но есть еще по крайней мере одна мурлыкающая особенность, которая может понравиться учащимся: кошачий хвост, найденный в задней части здания, можно использовать как горку!

.

IELTS Словарь: архитектура и строительство

IELTS Speaking or Writing Тема: Архитектура и строительство

Вас могут попросить рассказать или написать практически на любую тему. В этой серии словарей я хочу дать вам словарный запас для менее распространенных тем - в конце концов, вы можете легко получить списки слов в общих областях (фильмы, окружающая среда и т. Д.).

Архитектура и здания появляются не слишком часто, но когда они появятся, вы будете готовы.

Не пытайтесь выучить обширные словарные списки. Сделайте это кратко и просто. Но убедитесь, что вы знаете, как использовать слова в предложениях.

Материалы
железобетон; кирпич; сталь и стекло; камень; древесина; панельный дом

Конструкции
жилой дом; Небоскреб; многоэтажный жилой дом; Квартира; башня; бунгало; кабина студия; трущобы; развалины; лачуга; историческое здание; коммерческое здание; национальный памятник; общественное здание

Хижина в деревне.

Стили архитектуры
Классика; Средневековый; Готика; Ренессанс; Арт-деко; Современный; Постмодерн; Исламский. (Это все существительные собственные, поэтому используйте заглавные буквы)

Тадж-Махал, Индия. Пример исламской архитектуры с арками, куполами, шпилями и минаретами.

Идиомы и фразы
уродливое чудовище; бельмо на глазу; заброшенный склад.

Описания
приятных геометрических форм; красивый фасад; элегантная конструкция; радикальный дизайн.

Здания и окружающая среда
энергоэффективность; экологически чистый; он сливается с окружающей средой.

Часть здания
крыша; столбец; столб; арка; балкон; терраса; шпиль; шпиль; купол; погреб; подвал; чердак; лофт; доступ; крыша из профнастила.

Создание
чертежей; строительная площадка; основы; проводка; сантехника.

Практикуйтесь с вопросами «Говорящая часть 1»:

  • Опишите свой район.
  • В каком доме вы живете?
  • Есть ли в вашем городе памятники?
  • Вы любите посещать исторические здания?
  • Вы когда-нибудь были в известном здании?
  • Какие достопримечательности в вашем родном городе?

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

О Поле Дэйви

Я Пол из Бристоля, Англия.Я репетитор IELTS, доступный для очных занятий в Тайбэе и занятий по Skype в любой точке мира. Я живу в Юнхэ, Нью-Тайбэй, очень близко к Тайбэю. Я преподаю много лет, и у меня это хорошо получается. Я терпелив и не устаю исправлять ошибки учеников. Я знаю много хороших способов, позволяющих студентам быстро учиться и добиваться больших успехов за короткое время. Вы не потратите зря свои деньги. Я особенно знаю трудности, с которыми сталкиваются говорящие по-китайски, и знаю, как их преодолеть.IELTS - моя главная задача, и за эти годы я обучил сотни студентов в Великобритании, Гонконге, Тайване и других местах по всему миру. Я знаю, что ищут экзаменаторы, и я знаю, как увеличить свой диапазон и получить оценку, необходимую для осуществления своей мечты. Я веду блог о IELTS около десяти лет. Я начал свой первый веб-сайт в 2007 году, прежде чем начал вести блог в IELTS Tutor на веб-сайте Hello UK. Теперь я веду блог только на IELTS на Тайване и во всем мире. Я специализировался в области наук об окружающей среде в Университете Восточной Англии, Великобритания, и получил степень бакалавра (2/1 с отличием).Я получил квалификацию преподавателя языка в 2006 году, которая аккредитована Королевским педагогическим колледжем. Прежде чем я начал преподавать, я работал в компании-разработчике программного обеспечения в Великобритании, занимаясь написанием и продажей программных решений. После многих лет преподавания я взял пятилетний перерыв, чтобы открыть собственный розничный бизнес. После этого приключения я вернулся к очному обучению. Последние 11 лет я был на Тайване, где, помимо работы с IELTS, я вел корпоративные занятия в Taipei Bank, Pfizer и Chinese Petroleum Corporation (CPC, Тайвань).У меня есть интересы во многих областях, включая путешествия, литературу, науку и историю. Эта запись была размещена в словаре. Добавьте в закладки постоянную ссылку. .

Смотрите также