Какие продукты нельзя детям до 3 лет


запрещенные продукты. Чем нельзя кормить детей

Содержание:

В праздничные дни, когда семья собирается вместе, велик соблазн накормить малыша, только знакомящегося с «взрослой» пищей, с общего стола. Что можно дать ребенку от 1 года до 3 лет из праздничного меню, а какие продукты и кушанья ему еще не по возрасту? Чего стоит избегать в питании детей и после 3 лет? Советы для мам.

Блюда для детей после 1 года

Блюда для годовалых детишек должны быть нежными по консистенции, но с мелкими кусочками, на которых кроха сможет отрабатывать свое умение жевать. Среди многочисленных кулинарных приемов выбирайте самые щадящие, чтобы не слишком нагружать пищеварение маленького: варите, тушите, запекайте или готовьте на пару.

К году малыши успевают познакомиться с основными сортами мяса и нежирной рыбы, но если раньше вы предлагали их ему только в виде пюре, то теперь еще и в котлетах (паровых, а не жареных), фрикадельках, запеченных блюдах. Как в любом полноценном обеде, дополнением к ним станет гарнир: в этом возрасте кроха уже сможет оценить и макароны, и крупы (гречку, рис), и, конечно же, всевозможные овощи — свежие (натертые на мелкой, а позже и крупной терке), отварные, тушеные, пропаренные.

На десерт предложите своему лакомке «витаминную» кашу с кусочками овощей, фруктов или сухофруктов, творожную запеканку или пудинг из манной крупы.

Меню для ребенка 1,5-2 лет

Ближе к двум годам кроха понемногу знакомится с блюдами, привычными всем взрослым. Теперь пюре и воздушные суфле можно сделать более редкими гостями на столе малыша, а мясо, овощи и фрукты резать покрупнее. При этом не стоит забывать, что организм ребенка пока готов принять отнюдь не все из того, что появляется на семейном столе. Двухлетнему крохе не подойдут:

  • жареные блюда — они раздражают слизистую желудочно-кишечного тракта и содержат чересчур много жира;
  • блюда в панировке — по тем же причинам;
  • крепкие мясные и рыбные бульоны — в них слишком много концентрированных веществ;
  • пряные блюда с уксусом и специями — например, баночная кабачковая и баклажанная икра.

Чтобы обеспечить организм малыша всем необходимым для роста и помочь ему в развитии вкуса, каждый день предлагайте ребенку хотя бы по одному овощу и фрукту из каждой группы. Синий/фиолетовый: изюм, виноград, черника, сливы.
Красный: помидоры, вишня, клубника, красные яблоки.
Желтый/оранжевый: тыква, манго, персики, морковь, желтые яблоки, батат.
Белый: картофель, бананы, груши, цветная капуста.
Зеленый: шпинат, брокколи, зеленая фасоль, зеленый горошек, киви.

Продукты под запретом

Когда ребенок сможет есть то, что приготовлено для всей семьи? — вопрос, который волнует каждую маму. Обычно переход на общий стол происходит после года, при условии, что пища адаптирована к способностям малыша.

Другой вопрос, как выбрать продукты, когда ребенок начинает есть блюда, предназначенные для всей семьи. В первую очередь, не нужно забывать о том, что, несмотря на «солидный» возраст малыша, он по‑прежнему нуждается в особом меню. Именно поэтому и после года ребенку не стоит давать продукты, в безопасности которых вы не уверены, или предлагать слишком «тяжелые» блюда, способные раздражать желудочно-кишечный тракт или вызывать аллергию.

Каких продуктов не должно быть в меню малыша до трех лет?

  1. Всех видов бульонов.
  2. Сосисок и колбас, кроме предназначенных для детского питания (полукопченые и копченые изделия не давайте до школы).
  3. Пшенной крупы, кроме специальной детской каши.
  4. Творожных десертов и молочных коктейлей промышленного производства (чудо-молока, глазированных сырков, сырковой массы).
  5. Морепродуктов.
  6. Шоколада, шоколадных конфет, сладостей в шоколаде, сдобных булочек и печенья (например, курабье).
  7. Тортов, пирожных с кремом.

Какие продукты остаются под запретом и после трех лет?

  1. Грибы в любом виде.
  2. Жирные сорта мяса и рыбы.
  3. Утки, гуси и их яйца.
  4. Консервы.
  5. Острые соусы, горчица, хрен, перец, уксус, натуральный кофе, соки и напитки, приготовленные из концентратов, майонез.
  6. Паштеты, ливерные колбасы.
  7. Первые и вторые сухие (сублимированные) блюда.
  8. Мясное или рыбное заливное.
  9. Продукты, содержащие пищевые добавки (ароматизаторы, красители искусственного происхождения). Речь идет в том числе о жевательной резинке и чипсах.
  10. Газировка; напитки с подсластителями и искусственными ароматизаторами и / или вкусовыми добавками.

Некоторые продукты лучше не давать детям вообще. Речь идет о молоке, сметане и твороге, не прошедших пастеризацию и непрокипяченных, о рыбе без термической обработки (например, суши, вобле и др.) и рыбе холодного копчения.

Солить или не солить?

Организму малыша без соли никак не обойтись. При этом его потребности в ней совсем невелики, а вот избыток — совсем небезопасен.

Соль снабжает нас двумя элементами — натрием и хлором. Первый из них особенно важен, потому что поддерживает водный обмен в организме и входит в состав всех его жидких сред: крови, желудочного сока и других. Без участия натрия не обходится работа клеток мышц, сосудов, он помогает поддерживать в рамках нормы артериальное давление. Наш организм «умеет» регулировать уровень содержания натрия: если его не хватает, он «просит» съесть что‑нибудь солененькое, если его много — попить, чтобы вывести излишки наружу.

С проблемой избытка этого элемента современные малыши сталкиваются чаще, чем с его нехваткой, ведь если они и теряют его, то в основном с потом, во время расстройства пищеварения и рвоты. А вот исследования показали, что в нашем рационе слишком много соли. Став «традицией», эта особенность может вызвать у детей в будущем проблемы с обменом веществ, в работе почек, сердца и сосудов. К тому же детскому организму вообще трудно поддерживать правильный баланс минералов в организме, а особенно бороться с их избытком.

Конечно, со вкусовыми пристрастиями малыша придется считаться, но только не сдавайтесь сразу. Если ребенок отказывается есть какой‑либо продукт, предлагайте его снова и снова, экспериментируя с рецептами, меняя способ приготовления, украшая блюдо, добавляя нежгучие специи.

Наша задача — приучить малыша есть в меру соленую пищу. Для этого достаточно соблюдать простые правила.

  1. Помните, что натрий содержится почти во всех продуктах, которые малыши попробуют за первый год жизни: его много в молочных продуктах, которые составляют основу их рациона, а еще в мясе, злаках и так далее. К тому же потребность в этом элементе у грудничков невелика. Вот почему присаливать пищу детям младше 1 года необязательно. Не зря продукты из линии детского питания либо совсем не содержат соли, либо ее в них немного.
  2. Когда малыш подрастет, досаливать пищу ему нужно слегка, так, чтобы на ваш вкус она казалась недосоленной.
  3. Солить пищу лучше в конце варки, когда натрий, содержащийся в исходных продуктах, уже перейдет в блюдо, которое вы готовите.
  4. Солите пищу в несколько этапов, добавляя соль маленькими порциями.
  5. Следите за тем, чтобы всяческие соленья, например рыба, а еще колбасы, сосиски, некоторые сорта сыра, которые содержат много соли, появились в рационе малыша не раньше 3 лет.

Ну я то же грибы не любила до определенного возраста.. стала их есть уже после совершеннолетия точно, а в детстве суп грибной помню в унитаз сливала, пока никто не видел, ну в крайнем случае бульон цедить могла)) Своим сейчас не даю грибы... и супы грибные им не варила пока..
Про рыбу, я до года вообще не даю, в год вводить начинаю, так что морская сама по себе сдвигается... там точно много йода, и например в креветках скапливается ртуть.. может есть какая то связь.. я не изучала.. )

2014-05-02, Styusha

Грибы очень тяжелая пища, плохо усваивается даже взрослым организмом, + грибы накапливают всякую гадость(лесные грибы). В общем на сколько я знаю, до 7 лет грибы детям давать не стоит, шампиньоны можно..
Про рыбу странно.. знаю что морскую рыбу позже вводят, но что б вообще не давать..

2014-05-02, Styusha

Про грибы - да, тоже такое читала, старшему не давали, теперь он их и из пиццы выковыривает - не нравятся ))))
Рыбу морскую не желательно до года, т.к. аллерген возможный. Потом даже нужно, если все ок. Во всяком случае нам так педиатр говорит.

2014-05-02, мама шестилетки и годовасика

Вот странно... но в Турции к примеру всё что тут "нельзя" детям вводять после года:) и криветки с мидиями если все едят, то тоже давали попробовать пару штучек

2017-02-07, OlgA MARIA

а почему, собственно, нельзя рыбу до трех лет, И грибы после трех нельзя?
Ничего не обьясняется, просто список.

2014-05-01, Rainmaker

Тяжелая каша для ЖКТ (подробностей уже не помню). Ее и взрослым-то не очень рекомендуют часто есть.

2014-05-05, МарикаЧ

Там же, вроде, написано, про именно про "жирные сорта" рыбы. Жирные, понятное дело, тяжелы для ЖКТ.

2014-05-05, МарикаЧ

Всего 11 отзывов Прочитать все отзывы.

Продукты, которые нельзя давать младенцам и детям младшего возраста

Соль

Младенцам нельзя есть много соли, так как она вредна для их почек.

Не добавляйте соль в детское питание или воду для приготовления пищи, а также не используйте бульонные кубики или подливку, так как они часто содержат большое количество соли.

Помните об этом, когда готовите для семьи, если вы планируете давать такую ​​же еду своему ребенку.

Избегайте соленой пищи, например:

  • бекона
  • колбас
  • чипсов с добавлением соли
  • крекеров
  • чипсов
  • готовых блюд
  • на вынос

Сахар

Вашему ребенку не нужен сахар.

Избегая сладких закусок и напитков (включая фруктовые соки и другие морсы), вы поможете предотвратить кариес.

Насыщенные жиры

Не давайте ребенку слишком много продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, таких как чипсы, печенье и торты.

Проверка пищевых продуктов на этикетках может помочь вам выбрать продукты с низким содержанием насыщенных жиров.

См. Дополнительную информацию на этикетках продуктов питания.

Мед

Иногда в меде содержатся бактерии, которые могут вырабатывать токсины в кишечнике ребенка, что приводит к детскому ботулизму, который является очень серьезным заболеванием.

Не давайте ребенку мед, пока ему не исполнится 1 год. Мед - это сахар, поэтому отказ от него также поможет предотвратить кариес.

Целые орехи и арахис

Целые орехи и арахис нельзя давать детям младше 5 лет, так как они могут ими подавиться.

Вы можете давать малышу орехи и арахис примерно с 6 месяцев, если они измельчены, измельчены или представляют собой гладкий орех или арахисовое масло.

Если в вашей семье была пищевая аллергия или другие аллергии, поговорите со своим терапевтом или патронажным врачом, прежде чем вводить орехи и арахис.

Подробнее о пищевой аллергии у младенцев и детей раннего возраста.

Некоторые сыры

Сыр может быть частью здорового и сбалансированного рациона младенцев и детей младшего возраста и содержит кальций, белок и витамины.

Пастеризованный жирный сыр можно есть младенцам с 6-месячного возраста. Сюда входят твердые сыры, такие как мягкий сыр чеддер, творог и сливочный сыр.

Младенцы и маленькие дети не должны есть мягкие сыры, созревшие в плесени, такие как бри или камамбер, а также сыр из созревшего козьего молока и мягкий сыр с голубыми прожилками, например рокфор, поскольку существует более высокий риск того, что эти сыры могут нести бактерии, называемые листериями.

Многие сыры изготавливаются из непастеризованного молока. Их лучше избегать из-за риска листерий.

Вы можете проверить этикетки на сырах, чтобы убедиться, что они изготовлены из пастеризованного молока.

Но эти сыры можно использовать как часть рецепта приготовления, так как листерии погибают в процессе приготовления. Например, запеченный бри - более безопасный вариант.

Сырые и слегка сваренные яйца

Яйца могут появляться у младенцев примерно с 6 месяцев.

Если яйца куриные, и на них отпечатан красный лев, или вы видите красного льва с надписью "British Lion Quality" на коробке, ваш ребенок может есть сырые яйца (например, в домашнем майонезе) или слегка приготовленные.

Куриные яйца, на которых нет красной отметины льва, следует варить до тех пор, пока и белок, и желток не станут твердыми. Так должны утиные, гусиные или перепелиные яйца.

Избегайте сырых яиц, в том числе сырых смесей для пирожных, домашнего мороженого, домашнего майонеза или десертов, содержащих сырые яйца, которые вы не можете подтвердить, штампованы красным львом.

Рисовые напитки

Детям младше 5 лет нельзя употреблять рисовые напитки вместо грудного молока или детских смесей (или коровьего молока после 1 года), поскольку они могут содержать слишком много мышьяка.

Мышьяк естественным образом содержится в окружающей среде и может попадать в нашу пищу и воду.

Рис, как правило, поглощает больше мышьяка, чем другие злаки, но это не означает, что вы или ваш ребенок не можете есть рис.

В ЕС разрешены максимально допустимые уровни неорганического мышьяка в рисе и рисовых продуктах, и даже более строгие уровни установлены для продуктов, предназначенных для детей младшего возраста.

Не беспокойтесь, если ваш ребенок уже ел рисовые напитки. Для них нет непосредственного риска, но лучше перейти на другой вид молока.

Узнайте больше о мышьяке в рисе

Кубики сырого желе

Кубики сырого желе могут стать причиной удушья для младенцев и маленьких детей.

Если вы делаете желе из кубиков сырого желе, обязательно следуйте инструкциям производителя.

Сырые моллюски

Сырые или слегка приготовленные моллюски, такие как мидии, моллюски и устрицы, могут увеличить риск пищевого отравления, поэтому лучше не давать их младенцам.

Акула, рыба-меч и марлин

Не давайте малышу акулу, рыбу-меч или марлина.Количество ртути в этих рыбах может повлиять на развитие нервной системы ребенка.

Дополнительная информация

Последняя проверка страницы: 15 ноября 2018 г.
Срок следующего рассмотрения: 15 ноября 2021 г.

.

Первые твердые продукты для вашего ребенка

Приобщение ребенка к твердой пище, иногда называемое прикормом или отлучением от груди, следует начинать, когда ребенку исполнится около 6 месяцев.

Вначале менее важно, сколько ест ваш ребенок, чем приучить его к идее есть.

Они по-прежнему будут получать большую часть своей энергии и питательных веществ из грудного молока или первой детской смеси.

Предоставление вашему ребенку разнообразной пищи, наряду с грудным молоком или молочными смесями, примерно с 6-месячного возраста, поможет настроить вашего ребенка на всю жизнь более здорового питания.

Постепенно вы сможете увеличивать количество и разнообразие еды, которую ест ваш ребенок, пока он не сможет есть ту же пищу, что и остальные члены семьи, но меньшими порциями.

Зачем ждать примерно до 6 месяцев?

  • Грудное молоко или первая смесь для младенцев обеспечивает ребенка энергией и питательными веществами, в которых он нуждается до достижения возраста 6 месяцев (за исключением в некоторых случаях витамина D).
  • Если вы кормите грудью, кормление только грудным молоком примерно до 6 месяцев поможет защитить вашего ребенка от болезней и инфекций.
  • Если подождать примерно 6 месяцев, у вашего ребенка будет время для развития, чтобы он мог полностью справиться с твердой пищей. Сюда входят твердые продукты, превращенные в пюре, крупы и детский рис, добавленный в молоко.
  • Ваш ребенок сможет лучше себя кормить.
  • Ваш ребенок будет лучше перемещать пищу вокруг рта, жевать и глотать. Это может означать, что они смогут быстрее переходить к разным вкусам и консистенции (например, к пюре, куску и закускам), и им может вообще не понадобиться гладкая смешанная еда.

Если ваш ребенок родился преждевременно, спросите своего патронажного врача или терапевта о том, когда начинать вводить твердую пищу.

Признаки того, что ваш ребенок готов к употреблению твердой пищи

Есть 3 четких признака, которые, когда они появляются вместе примерно с 6-месячного возраста, показывают, что ваш ребенок готов к первой твердой пище, наряду с грудным молоком или первой детской смесью.

Они смогут:

  • оставаться в сидячем положении и неподвижно держать голову
  • координировать свои глаза, руки и рот, чтобы они могли смотреть на еду, брать ее и класть в рот сами по себе
  • глотать пищу (а не выплевывать ее обратно)

Следующие действия могут быть ошибочно приняты родителями как признаки того, что их ребенок готов к твердой пище:

  • жевать кулаки
  • просыпаться ночью чем обычно)
  • требуется дополнительное молоко

Все это нормальное поведение для младенцев и не обязательно признак того, что они голодны или готовы начать твердую пищу.

Если вы начнете твердую пищу, вероятность того, что ваш ребенок будет спать всю ночь, снизится.

Иногда немного дополнительного молока поможет, пока они не будут готовы к твердой пище.

Получите советы, которые помогут вашему ребенку хорошо спать

С чего начать твердую пищу

Вначале вашему ребенку потребуется лишь небольшое количество еды перед обычным кормлением молоком.

Не беспокойтесь о том, сколько они съедят. Самое важное - это приучить их к новым вкусам и консистенции, а также научиться перемещать твердую пищу вокруг рта и глотать ее.

Они по-прежнему будут получать большую часть своей энергии и питательных веществ из грудного молока или детской смеси.

Не добавляйте сахар или соль (включая бульонные кубики и подливку) в детское питание или воду для приготовления пищи.

Младенцы не должны есть соленую пищу, поскольку она вредна для их почек, а сахар может вызвать кариес.

Узнайте, какие еще продукты нельзя давать вашему ребенку

Советы, которые помогут вашему ребенку хорошо начать с твердой пищи:

  • Еда - это совершенно новый навык.Некоторые дети учатся принимать новые продукты и текстуры быстрее, чем другие. Продолжайте пытаться, поощряйте и хвалите ребенка.
  • Выделите достаточно времени, особенно сначала.
  • Двигайтесь в темпе вашего ребенка и позвольте ему показать вам, когда он голоден или сыт. Прекратите, когда ваш ребенок покажет признаки того, что с него достаточно. Это может быть плотное закрытие рта или отворачивание головы. Если вы используете ложку, подождите, пока ребенок откроет рот, прежде чем предлагать еду.Не заставляйте ребенка есть. Подождите до следующего раза, если на этот раз им не интересно.
  • Будьте терпеливы и продолжайте предлагать разнообразные продукты, даже те, которые им не нравятся. Вашему ребенку может потребоваться 10 или более попыток, чтобы привыкнуть к новой пище, вкусам и текстурам. Будут дни, когда они едят больше, некоторые - меньше, а затем дни, когда они все отвергают. Не волнуйтесь, это нормально.
  • Позвольте вашему ребенку прикасаться к еде и держать ее в руках. Позвольте вашему ребенку покормить себя пальцами, как только он проявит интерес.Если вы используете ложку, ваш ребенок может подержать ее или другую ложку, чтобы попытаться накормить себя.
  • Сведите к минимуму отвлекающие факторы во время еды и не усаживайте ребенка перед телевизором, телефоном или планшетом.
  • Покажите им, как вы едите. Младенцы копируют своих родителей и других детей. Как можно чаще садитесь вместе за семейными обедами.

Получите советы, которые помогут вашему ребенку насладиться новой едой

Изменение текстуры

После того, как вы начали вводить твердую пищу примерно с 6-месячного возраста, попробуйте перевести ребенка с пюре или смешанных продуктов на пюре, комковатую пищу или пищу пальцами, как только он сможет с ними справиться.

Это помогает им научиться жевать, перемещать твердую пищу вокруг рта и глотать.

Некоторым младенцам нравится начинать с пюре, кусков или еды пальцами.

Другим младенцам требуется немного больше времени, чтобы привыкнуть к новой консистенции, поэтому сначала они могут предпочесть гладкую или смешанную пищу на ложке.

Просто продолжайте предлагать им комковатые текстуры, и они со временем к этому привыкнут.

Безопасность и гигиена

Приучая ребенка к твердой пище, важно проявлять особую осторожность, чтобы не подвергать его риску.

Узнайте больше о безопасности и гигиене пищевых продуктов, а также о продуктах, которые нельзя рожать младенцам.

Основные рекомендации по безопасности пищевых продуктов и гигиене:

  • Всегда мойте руки перед приготовлением пищи и поддерживайте чистоту поверхностей.
  • Охладите горячую пищу и попробуйте ее перед тем, как дать ребенку.
  • Вымойте и очистите фрукты и сырые овощи.
  • Избегайте твердой пищи, такой как цельные орехи, сырая морковь или яблоко.
  • Удалите твердые косточки и косточки с фруктов и кости с мяса или рыбы.
  • Нарежьте маленькие круглые продукты, например виноград и помидоры черри, на мелкие кусочки.
  • Яйца, произведенные в соответствии с Правилами поведения британских львов (отмеченными красным львом), считаются очень низко опасными для сальмонеллы и безопасны для младенцев, если их есть частично приготовленными.

Всегда оставайтесь с ребенком, когда он ест, на случай, если он начнет подавиться.

Узнайте, как помочь задыхающемуся ребенку

Удушье отличается от рвоты. Когда вы вводите твердую пищу, ваш ребенок может давиться.

Это потому, что они учатся обращаться с твердой пищей и регулировать количество еды, которое они могут пережевать и проглотить за один раз.

Если у вашего ребенка рвота:

  • их глаза могут слезиться
  • они могут протолкнуть язык вперед (или вылететь изо рта)
  • они могут рвать, чтобы принести еду во рту, или вызвать рвоту

Контрольный список оборудования

  • Стульчик для кормления. Ваш ребенок должен безопасно сидеть в вертикальном положении (чтобы он мог правильно глотать).Всегда используйте надежно закрепленные ремни безопасности на стульчике для кормления. Никогда не оставляйте младенцев без присмотра на приподнятых поверхностях.
  • Нагрудники из пластика или пеликана. Сначала будет неаккуратно!
  • Мягкие ложечки для отлучения нежнее воздействуют на десны вашего ребенка.
  • Маленькая пластиковая миска. Возможно, вам будет полезно приобрести специальную чашу для отлучения с присоской, чтобы она оставалась на месте.
  • Первая чашка. Введите чашку примерно с 6 месяцев и предложите пить воду во время еды. Использование открытой чашки или чашки без клапана без клапана поможет вашему ребенку научиться глотать и лучше для его зубов.
  • Грязный коврик или газетные листы под детским стульчиком, чтобы убрать большую часть беспорядка.
  • Пластиковые контейнеры и лотки для кубиков льда могут быть полезны при приготовлении порций и замораживании небольших порций.

Узнайте больше о безопасности малышей и малышей

Кормление вашего ребенка: от 0 до 6 месяцев

Грудное молоко - лучшая еда, которую ваш ребенок может есть в течение первых 6 месяцев жизни.

Это бесплатно, всегда доступно, при идеальной температуре и создано специально для вашего ребенка!

Узнайте больше о преимуществах грудного вскармливания

Первая детская смесь - единственная подходящая альтернатива, когда матери не кормят грудью или предпочитают дополнять грудное молоко.

Узнайте, как приготовить детскую смесь

Другие виды молока или заменители молока, включая коровье молоко, не следует вводить в качестве основного напитка до 12 месяцев.

Смесь «Follow-on» не подходит для детей младше 6 месяцев, и вам не нужно вводить ее через 6 месяцев.

Младенцы не нуждаются в детском рисе, чтобы помочь им перейти на твердую пищу или лучше спать.

При использовании бутылочки не кладите в нее ничего (например, сахар или крупы), кроме грудного молока или детской смеси.

Витамины для младенцев

Младенцам, находящимся на грудном вскармливании, рекомендуется принимать ежедневную добавку, содержащую от 8,5 до 10 микрограммов (мкг) витамина D, с рождения, независимо от того, принимаете ли вы добавку, содержащую витамин D, или нет.

Младенцам, принимающим 500 мл (около пинты) или более смеси в день, нельзя давать витаминные добавки.

Это потому, что формула обогащена витамином D и другими питательными веществами.

Всем детям в возрасте от 6 месяцев до 5 лет следует ежедневно давать витаминные добавки, содержащие витамины A, C и D.

Узнайте больше о витаминах для младенцев и детей ясельного возраста

Кормление ребенка: примерно с 6 месяцев

Вначале младенцам не нужно трехразовое питание. У младенцев крошечные животики, поэтому начните с предложения им небольшого количества еды (всего несколько кусочков или чайных ложек еды).

Выберите время, которое подходит вам обоим, когда вы не чувствуете спешки и ваш ребенок не слишком устал.

Начните предлагать им еду перед их обычным кормлением молоком, поскольку они могут не интересоваться, если они сыты, но не ждите, пока ваш ребенок станет слишком голодным.

Выделите достаточно времени и позвольте ребенку гулять в своем собственном темпе.

Продолжайте предлагать разные продукты, даже те, от которых ваш ребенок уже отказался.

Может потребоваться 10 или более попыток, прежде чем ваш ребенок примет новую пищу или консистенцию, особенно по мере взросления.

Узнайте, как помочь вашему ребенку получать удовольствие от новой пищи

Ваш ребенок по-прежнему будет получать большую часть своей энергии и питательных веществ из грудного молока или первой детской смеси.

Грудное молоко или детская смесь должны быть их основным напитком в течение первого года.

Не давайте им цельное коровье (или козье, или овечье) молоко в качестве питья, пока им не исполнится 1 год.

Вы можете продолжать кормить грудью столько, сколько захотите.

Введите чашку примерно с 6 месяцев и предлагайте глотки воды во время еды.

Использование открытой чашки или чашки без клапана без клапана поможет вашему ребенку научиться глотать и будет лучше для его зубов.

Узнайте больше о напитках и чашках для младенцев и детей младшего возраста

Первые продукты

Возможно, вы захотите начать с отдельных овощей и фруктов.

Попробуйте пюре или палочки мягкого приготовления из пастернака, брокколи, картофеля, батата, сладкого картофеля, моркови, яблока или груши.

Включите несладкие овощи, такие как брокколи, цветная капуста и шпинат.

Это поможет вашему ребенку привыкнуть к целому ряду вкусов (а не только к более сладким, таким как морковь и сладкий картофель) и поможет предотвратить привередливость в еде по мере взросления.

Перед тем, как предлагать ребенку, убедитесь, что приготовленная пища остыла.

Продукты, содержащие аллергены (такие как арахис, куриные яйца, глютен и рыба), можно вводить примерно с 6-месячного возраста, по одной за раз и в небольших количествах, чтобы вы могли заметить любую реакцию.

Узнайте больше о пищевой аллергии

Коровье молоко можно использовать в кулинарии или смешивать с пищей примерно с 6-месячного возраста, но его нельзя давать в виде питья, пока вашему ребенку не исполнится 1 год.

Полножирные молочные продукты, такие как пастеризованный сыр и йогурт без добавок, можно давать примерно с 6-месячного возраста.Выбирайте продукты без добавления сахара.

Помните, младенцам не нужно добавлять соль или сахар в пищу (или воду для приготовления пищи).

Узнайте больше о продуктах питания, которых нельзя давать ребенку

Еда пальцами

Как только ваш ребенок начинает есть твердую пищу, поощряйте его принимать участие в приеме пищи и получать удовольствие, касаясь, держа и исследуя пищу.

Пусть покормят себя пальцами, когда захотят. Это помогает развивать мелкую моторику и координацию рук и глаз.

Ваш ребенок может показать вам, сколько он хочет съесть, и познакомит его с различными типами и текстурами пищи.

Предлагая малышам пищу из пальца во время каждого приема пищи, это хороший способ научить их есть.

Пальчиковая еда - это еда, нарезанная на кусочки достаточно большого размера, чтобы ваш ребенок мог держать их в кулаке с немного торчащими краями.

Кусочки размером с ваш палец подойдут.

Начните с еды пальцами, которая легко распадается во рту и достаточно длинной, чтобы они могли ее схватить.

Избегайте твердой пищи, такой как цельные орехи или сырая морковь и яблоки, чтобы снизить риск удушья.

Примеры закусок:

  • мягких приготовленных овощей, таких как морковь, брокколи, цветная капуста, пастернак, мускатная тыква
  • фрукты (мягкие или приготовленные без добавления сахара), такие как яблоко, груша, персик, дыня, банан
  • кусочки авокадо
  • приготовленные крахмалистые продукты, такие как картофель, сладкий картофель, маниока, макароны, лапша, чапатти, рис
  • бобовые, такие как бобы и чечевица
  • рыба без костей
  • яйца вкрутую
  • мясо без кости, такие как курица и баранина
  • палочки пастеризованного полножирного твердого сыра (выберите варианты с меньшим содержанием соли)

Отлучение от груди с младенцем

Отлучение от груди с младенцем означает кормить ребенка только пальцами и давать ему возможность самостоятельно есть начинать вместо того, чтобы кормить их пюре или пюре ложкой.

Некоторые родители предпочитают отлучение ребенка от груди с ложки, в то время как другие используют и то, и другое.

Нет правильного или неправильного пути. Самое главное, чтобы ваш ребенок ел разнообразную пищу и получал все необходимые ему питательные вещества.

Риск подавиться, когда ребенок ест сам, не больше, чем когда его кормят ложкой.

Кормление ребенка: от 7 до 9 месяцев

Ваш ребенок будет постепенно переходить к трехразовому питанию (завтрак, обед и чай) в дополнение к своему обычному молочному кормлению, которое может составлять около четырех раз в день (например, при пробуждении, после обеда, после чая и перед сном).

По мере того, как ваш ребенок ест больше твердой пищи, ему может потребоваться меньше молока при каждом кормлении или даже совсем отказаться от молочного кормления.

Если вы кормите грудью, ваш ребенок будет адаптировать свое питание в зависимости от того, сколько еды он ест.

Ориентировочно детям, находящимся на искусственном вскармливании, может потребоваться около 600 мл молока в день.

Постепенно увеличивайте количество и разнообразие еды, предлагаемой вашему ребенку, чтобы он получал необходимую энергию и питательные вещества.

Старайтесь включать в каждый прием пищи продукты, содержащие железо, например мясо, рыбу, обогащенные сухие завтраки, темно-зеленые овощи, бобы и чечевицу.

Диета вашего ребенка должна состоять из следующего:

  • фруктов и овощей, в том числе с горьким вкусом, таких как брокколи, цветная капуста, шпинат и капуста
  • картофель, хлеб, рис, макароны и другие крахмалистые продукты
  • фасоль, бобовые, рыба, яйца, мясо и другие немолочные источники белка
  • пастеризованные полножирные молочные продукты, такие как простой йогурт и сыр (выбирайте варианты с пониженным содержанием соли)

По мере того, как младенцы становятся более уверенными в еде, помните предлагать ребенку больше пюре, комков и еды пальцами.

Предоставление еды руками во время каждого приема пищи помогает стимулировать младенцев к самообслуживанию, развивает координацию рук и глаз и учится откусывать, жевать и глотать мягкую пищу.

Помните, младенцам не нужно добавлять соль или сахар в пищу (или воду для приготовления пищи).

Кормление ребенка: от 10 до 12 месяцев

Теперь ваш ребенок должен получать трехразовое питание (завтрак, обед и чай) в дополнение к обычному молоку.

Примерно в этом возрасте ваш ребенок может есть около 3 кормлений молоком в день (например, после завтрака, после обеда и перед сном).

Младенцы, находящиеся на грудном вскармливании, адаптируют свое потребление молока к изменению потребления пищи.

Ориентировочно, дети, вскармливаемые детской смесью, должны выпивать около 400 мл в день.

Помните, что дети, находящиеся на искусственном вскармливании, должны принимать добавки витамина D, если они получают менее 500 мл смеси в день.

Все дети, находящиеся на грудном вскармливании, должны принимать добавки витамина D.

К настоящему времени ваш ребенок должен наслаждаться широким спектром вкусов и текстур.

Они должны быть в состоянии управлять более широким спектром закусок, и они будут все в большей степени способны брать небольшие кусочки еды и перемещать их ко рту.

Они будут использовать чашку с большей уверенностью.

Обеды и чаи могут включать основное блюдо и фруктовый или несладкий молочный десерт, чтобы приблизить режим питания к привычкам детей старше 1 года.

По мере того, как ваш ребенок растет, совместное питание в семье побуждает его развивать хорошие пищевые привычки.

Помните, младенцам не нужно добавлять соль или сахар в пищу (или воду для приготовления пищи).

Кормление ребенка: с 12 месяцев

Теперь ваш ребенок будет есть 3-х разовое питание, состоящее из разнообразных продуктов, в том числе:

  • минимум 4 порции крахмалистой пищи в день, такой как картофель, хлеб и рис.
  • минимум 4 порции фруктов и овощей в день
  • минимум 350 мл молока или 2 порции молочных продуктов (или альтернативы)
  • минимум 1 порция в день белка из животных источников (мясо, рыба и яйца ) или 2 из овощей (дал, фасоль, нут и чечевица)

Вашему ребенку может потребоваться 2 здоровых перекуса между приемами пищи.

Выбирайте такие вещи, как:

  • свежие фрукты, такие как яблоко, банан или небольшие кусочки мягких, спелых, очищенных груш или персиков
  • приготовленные или сырые овощи, такие как соцветия брокколи, морковные палочки или палочки огурцов
  • пастеризованные простой полножирный йогурт
  • сырные палочки (выберите вариант с пониженным содержанием соли)
  • тосты, пальцы питта или чапатти
  • несоленые и несладкие рисовые или кукурузные лепешки

Всемирная организация здравоохранения рекомендует кормить всех детей грудью до 2 года или дольше.

Вы можете продолжать грудное вскармливание сколько угодно долго, но вашему ребенку потребуется меньше грудного молока, чтобы освободить место для большего количества еды.

Когда вашему ребенку исполнится 12 месяцев, в детской молочной смеси нет необходимости, и в молоке для малышей, в молоке для взросления и в молоке для спокойной ночи также нет необходимости.

Теперь ваш ребенок может пить цельное коровье молоко. Выбирайте жирные молочные продукты, так как детям до 2 лет необходимы содержащиеся в них витамины и дополнительная энергия.

С двухлетнего возраста, если они хорошо едят и хорошо растут, они могут есть полуобезжиренное молоко.

С 5 лет можно употреблять обезжиренное молоко 1% жирности.

Вы можете давать ребенку несладкие заменители молока, обогащенные кальцием, такие как соевые, овсяные или миндальные напитки, с 1 года в рамках здорового и сбалансированного питания.

Детям младше 5 лет нельзя давать рисовые напитки из-за содержания в них мышьяка.

Подробнее о:

Получить электронные письма о беременности и ребенке Start4Life

Чтобы получить информацию и советы, которым вы можете доверять, подпишитесь на еженедельные электронные письма Start4Life о беременности и ребенке.

Вы можете найти приложения и инструменты для беременных и детей в библиотеке приложений NHS.

Последняя проверка страницы: 1 марта 2019 г.
Срок следующего рассмотрения: 1 марта 2022 г.

.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и пособиями.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

Короче говоря, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреваться и накормиться - это самые основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - это ключ
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу на этапах его или ее детского развития.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволят вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте разговор о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны проявлять те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы сделали ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивный отзыв, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и берегите себя . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и создают основу для здоровых и близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрирует и обучает социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их днях и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также испытывает гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по своему усмотрению раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, что он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен насторожиться. Ребенок, которому так трудно сконцентрироваться или оставаться неподвижным, что это мешает им учиться в школе или выполнять повседневные задачи, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости обратитесь за профессиональным мнением.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может иметь огромное значение для устойчивости вашего ребенка и решения проблем. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшую возможность развиться в счастливого и продуктивного взрослого.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, поскольку их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше всего для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут быть у вас, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

У младенцев очень базовые потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим основным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вам следует…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, ложитесь спать и отдыхайте, когда можете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнет больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, и они закладывают основу, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они опытные ученики и проверяют границы своего тела и разума.

Чтобы направить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте устанавливать распорядок дня в своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для себя новые вещи, которые могут его пугать.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за доступной едой, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте ограничения, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь с ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте он становится менее эгоистичным, более приспособленным к другим и (обычно) более внимательным и готовым к сотрудничеству. В годы становления школьник как никогда нуждается в руководстве для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребность вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс между правилами и приспособлениями.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
  • Позвольте им придумывать возможные решения и научите их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, ищет образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу соответствующим образом, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Держите компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок становится старше, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

HELP TRANSFER - Сайт ceptkst!

ЧАСТЬ ПРОСЛУШИВАНИЯ 1

ОДИН ВОПРОС

1. Где группа выступает больше всего регулярно

B ) на а лодка

2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

B ) Затонул во время шторма

3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

А ) четверг

4. Какую информацию дает радиорепортер?

C ) протокол аварии

5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

А ) супермаркет

6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

A ) в вагоне поезда

7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

A ) Преимущества курса

8. В будние дни посещение парка стоит.

A ) $ 12

9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. где это динамик?

Б ) в автомобиле

10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

A ) информация не подходит

11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

B ) Узнай белый дом, который она искала

12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

A ) насколько загружен город

13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

C ) для получения информации

14. Журналы отличаются от местных газет из-за

С ) что в нем содержится

15.Когда она училась в начальной школе, Сара

D ) рисовал сцены карандашом

16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

B ) воскресенье

17. Из Эдинбурга лагерь находится

B ) 40 миль

18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

A ) Она почти что-то ударила

19. Что люди должны делать в данный момент?

A ) держаться подальше от территории

20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?

C ) в восторге

21.Что только что купил этот человек?

C ) легковой автомобиль

22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

A ) читает книги по истории

23.Сколько платит Филипп для фотографии?

Б) £ 75

24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?

C) освобожден

25. Что люди должны делать в данный момент?

A) держаться подальше от зоны

26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах на

C) оплатить материалы своего художника

27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?

Б) Не так уж и дорого

28. На данный момент торговый центр продает

А) одежда

29. В чем согласны мужчина и женщина?

C) Птицы вряд ли подвержены воздействию фермы

30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

C) оплатить материалы своего художника

31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?

B) он хотел большего контроля над группой музыка

32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что

D) теперь любит готовить

33.Почему Боб был выбран в группу?

Б) Искали певицу

34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?

Б) Пребывание в роскошном месте

35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?

C) Недавно они образовали группу

36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?

Б) Карты не очень хорошие

37. В своей последней телевизионной программе Джон

D) ушел в Тихий океан на год

38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?

Б) опрос родных виды

39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был

C) легко найти.

40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?

C) реклама

41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?

А) Может пригодиться полученные результаты.

42. Во сколько начинаются уроки фотографии?

C) 6,45 вечера

43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это

Б) осень

44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Кто она говоря о?

Б) музыкальный инструмент

45.Питер провалил тест, потому что он

C) не остановился на светофоре

46. ​​Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был

C) легко найти

СЛУШАНИЕ

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ

1.ТОМ + АКТЕРЫ

1.Том критики называют лучших киноактеров за

D) их креативность

2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?

A) понимание требований роли

3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?

C) Актер должен дать понять зрителям

4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?

B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера

5. В чем Том признается в конце интервью?

D) желание улучшить собственного персонажа

2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ

1. Что Рэйчел говорит о своей должности?

C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет

2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?

Б) Недостаточно высокого качества

3. Когда телефонные звонки артистов могут быть для Рэйчел затруднительными?

C) когда их работа не принимается

4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?

A) Содержит справочную информацию о художнике

5.Что Рэйчел говорит об административной работе?

A) Она может многое оставить другим

3. НАБОР

1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?

Б) Ничего не берут спать на

2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?

D) уровень безопасности для диапазонов

3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что

D) имеется обученный персонал для ухода за ними

4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который

D) имеют самые известные имена

5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?

A) Это оставит неизгладимое впечатление на них

4.MADELEINE + МУЗЫКА

1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?

B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей

2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?

D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни

3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо

A) могут просто выражать свои творческие способности

4.Мадлен считает, что она стала звездой не потому, что

D) винит себя, когда что-то идет не так

5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни

B) рассказать больше о ней как о личности

5. COLIN + YHA

1. По словам Колина, качество размещения YHA

C) выросла с годами

2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести

A) спрашивает мнение клиентов

3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA

C) молодые люди чаще путешествовали без родители

4. Что Колин говорит о правилах YHA?

А) Раньше были строже

5. Колин опасается, что в будущем могут появиться

A) слишком много общежитий

6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. В Норвегии друзья Кейт помогали ей.

C) наденьте одежду, в которой летела бы

2. Во время полета в Данию Кейт

B) разговаривал с сыном

3. В понедельник Кейт волновалась, потому что

C) колесо не работало должным образом

4. На ферме своих друзей Кейт

A) понравилось слышать пение птиц

5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии

C) до темноты

7. TOBY + OLIVER

1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?

Б) Ничего не нашел

2. Что для Оливера важно в печенье?

.

Смотрите также