Какие продукты можно в сизо


Заказ продуктов в СИЗО в 2020 году: что можно передавать?

5/5 (4)

Что такое «передачка»

Родственники и близкие люди лица, находящего под арестом, могут передавать ему различные продукты и вещи. Это могут делать и друзья, и бывшие коллеги, и соседи нарушителя, так как законодательством не установлено ограничений касательно круга лиц.

Однако существуют определенные правила осуществления передачи, и законодательными актами установлены ограничения на перечень продуктов и вещей.

Установленные в СИЗО правила передачи по состоянию на 2020 год

Передачи в СИЗО принимаются в установленные внутренним регламентом дни, поэтому в первую очередь необходимо узнать о графике работы пункта приема.

Родственникам стоит учитывать, что в указанные дни в пункте передачи образуются очереди.

Будут приняты посылки, вес которых не превышает 30 килограмм. Посылки принимаются только один раз в месяц, поэтому близким людям заключенного следует согласовывать даты выезда.

Перед комплектацией посылки, гражданину следует ознакомиться с перечнем разрешенных продуктов, чтобы не вести что-то понапрасну.

Перед передачей вещей, родственник должен написать заявление, образец которого всегда находится на информационной доске.

В заявлении лицо указывает свои данные, сведения об арестованном и перечисляет все предметы, которые подлежат передаче.

В пункте приема продукты тщательно проверяются. Поэтому перед передачей людям следует снимать упаковку, чтобы ускорить процесс, делать это нужно со всеми предметами, включая сигареты.

Во время проверки выборочные продукты разламываются и разрезаются для проверки содержимого, так как в практике бывали случаи, когда через продукты заключенным передавались наркотические вещества, оружие и другие запрещенные вещи.

Поэтому тщательный осмотр является необходимой мерой, которая позволяет предотвратить совершение новых преступлений на территории СИЗО.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сколько стоит адвокат по уголовным делам?

После проверки продукты помещаются в полиэтиленовую упаковку. Поэтому родственникам следует перед выходом удалить упаковку со всех продуктов и разложить их так, чтобы их можно было легко проверить.

Также упростить эту процедуру можно, приобретя необходимые продукты в магазинах, находящихся на территории СИЗО.

Что запрещено передавать

Заключенным нельзя передавать острые предметы, а также иные вещи, из которых могут быть изготовлены оружие или отмычки.

Запомните! Нормативно-правовыми актами утвержден список продуктов, которые не могут быть приняты в пункте приема:

  • Продукты, срок годности которых составляет 72 часа;
  • Продукты, требующие хранения при температуре ниже 8 градусов;
  • Продукты, требующие термической обработки: свежее мясо, зерновые и другое;
  • Продукция, упакованная в вакуумную тару, которую нельзя повреждать: молочная продукция, консервы и колбасы, так как содержимое таких продуктов невозможно проверить.

Рекомендованное содержимое

Передавать арестованным посетители могут следующее:

  • Лапшу быстрого приготовления. Заключенных хорошо кормят, но меню достаточно однообразное, и некоторым людям иногда хочется чего-то другого;
  • Различные сладости, так как сладкого в СИЗО выдают мало. Но торты и пироги имеют неподходящие требования хранения, поэтому лучше передавать печенье, пряники и вафли;
  • Сахар или мед. Эти продукты ценятся в СИЗО, но в одну передачку можно положить не больше 2-х килограмм;
  • Конфеты. Их разрешено передавать заключенным, но в пункте приема некоторые виды могут не допустить к передаче. Поэтому лучше покупать леденцы и передавать их распакованными;
  • Растительное, оливковое масло и приправы для блюд в кубиках. Эти продукты всегда востребованы в СИЗО;
  • Листовой чай и молотый кофе. Приобретенный продукт сразу после покупки следует пересыпать в полиэтиленовый пакетик, чтобы содержимое было хорошо видно. Если передавать кофе и чай в упаковке или пачке, то их могут изъять;
  • Чеснок и лук;
  • Соленое сало. Сало следует передавать в полиэтиленовом пакете;
  • Сухофрукты. Передавать свежие фрукты нельзя, так как они быстро портятся, и их альтернативой является сухофрукты, срок хранения которых довольно длительный;
  • Сигареты. Их следует передавать всем, даже если арестант не имеет вредных привычек, так как сигареты могут быть обменены на другие продукты или услуги. Сигареты всегда считались «валютой» в тюрьме.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что такое этапирование осужденных?

Эти продукты разрешено передавать арестанту, но при проверке некоторые из разрешенных могут быть изъяты.

Поэтому важно переложить их в прозрачную упаковку, которую легко открыть, так как во время проведения проверки продукты вскрываются, мучные изделия разрезаются или ломаются, а сыпучие пересыпаются, и сотрудники учреждения имеют полное право на это.

Посмотрите видео. Как передавать передачи в тюрьму. Что можно передавать?

Как передать лекарства

Без рецепта арестанту в СИЗО передать лекарства невозможно, даже если ему необходимо постоянное лечение или он хочет пропить витамины.

Поэтому арестант, чувствующий недомогание или имеющий проблемы со здоровьем, должен сразу обращаться в медицинскую часть учреждения.

Дежурный доктор выпишет рецепт больному, и на основании рецепта родственники смогут приобрести и передать лекарственные средства.

Лекарства не передаются заключенному на руки, их передают в медсанчасть, сотрудники которой выдают таблетки больному согласно инструкции.

Как отправить

Передать заключенному продукты и вещи можно несколькими способами:

  • Посетить учреждение;
  • Отправить через специализированные интеренет-магазины;
  • Купить и отправить через внутренний магазин СИЗО.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: СИЗО: день за полтора в 2020 году.

Как правильно составить заявление на передачу продуктов при личном обращении

Родственник заключенного, решивший передать ему какие-либо продукты или вещи, должен написать заявление на прием передачи.

Заявление должно иметь следующую структуру:

  • В правом углу листа прописываются сведения о СИЗО: наименование, место нахождения, ФИО начальника;
  • Под ним прописываются сведения о заявителе: ФИО, адрес проживания, год рождения, контакты;
  • Далее в центре пишется слово «Заявление»;
  • Далее пишется просьба заявителя об осуществлении передачи;
  • После указывается список передаваемых продуктов и вещей, с указанием количества. Вес продуктов указывать не нужно, он проверяется при приеме;
  • Далее ставится дата и подпись заявителя.

Важно! Составить надо 3 экземпляра заявления:

  • Один для адресата;
  • Один для прикрепления к личному делу арестанта;
  • Один для самого заявителя.

Бланк заявления на передачу осужденному можно скачать здесь бесплатно в формате word.

Заявления передаются сотруднику СИЗО, который изучает список, проверяя наличие запрещенных продуктов. Далее заявитель проходит второй этап — проверку вещей. После чего приемщик указывает в бланке вес продуктов и подписывает его, тем самым разрешая передачу.

Через внутренний магазин СИЗО

Многие СИЗО имеют специальный внутренний магазин, в котором продается все необходимое. Посетители могут купить нужные вещи в этом магазине, и тогда им не потребуется проходить проверку, так как предметы в этом магазине уже прошли проверку.

Такой способ передачи удобен тем, что он займет меньше времени и почти все продукты передадут арестанту целыми и в упаковке.

Чтобы приобрести продукты в магазине, посетителю потребуется заполнить заявку в 3 экземплярах, указав в ней список продуктов и вещей.

Далее визитеру сообщается стоимость продуктов, которую он должен оплатить. После этого сотрудники самостоятельно приобретают продукты по списку и передают их заключенному.

Отправка передачи в СИЗО по почте

Передать продукты в СИЗО можно только в определенное время, и поэтому не у всех есть возможность делать это лично.

Учтите! Люди, которые не имеют возможности посетить СИЗО, могут отправить арестанту продукты почтой, главное знать точный адрес учреждения. Вес посылки не должен превышать 20 кг., а вес бандероли — 2 кг.

Порядок передачи продуктов арестанту почтой регулируется правилами учреждения и почтовым регламентом. Формируя посылку, гражданин должен переложить продукты в прозрачную упаковку.

Вместе с посылкой должно быть отправлено 3 экземпляра заявления. Свой экземпляр заявления и квитанцию с почты лицу надо сохранить, чтобы отслеживать доставку и передачу посылки.

Отправлять продукты почтой можно также один раз в месяц.

Через интернет-магазины

Сейчас большинство людей заказывают вещи, продукты и многое другое в интернет-магазинах, в которых есть все необходимое. Их развитие привело к появлению специализированных интернет-магазинов, которые осуществляют доставку заказа в СИЗО.

Такие магазины играют роль посредников между отправителями и сотрудниками СИЗО, поэтому стоимость их услуг немного выше, чем в обычных.

Внимание! На сегодняшний день самыми популярными ресурсами являются следующие сервисы:

В данных магазинах имеется все необходимо в большом ассортименте.

Оформление заказа осуществляется как в обычном интернет-магазине:

  • Выбранные товары помещаются в корзину;
  • После чего нажимается кнопка «оформить заказ»;
  • Затем выбирается форма доставки: экспресс или обычное почтовое отправление;
  • Далее заполняются сведения об отправителе и получателе. Важно правильно указать информацию, допущение ошибки в ФИО, названии учреждения или адресе сделает доставку невозможной;
  • В самом конце производится оплата товара и доставки.

Сроки доставки указываются при оформлении, обычно передача происходит в течение 3-5 дней.

Срок доставки зависит от удаленности СИЗО от склада магазина. После того как покупка будет доставлена, отправителю придет сообщение о вручении.

Посмотрите видео. Какими бывают нелегальные посылки в тюрьму?

Оцените статью

Что происходит в центрах содержания мигрантов? Что нужно знать

В свете недавних сообщений о переполненных и антисанитарных условиях в центрах содержания мигрантов, находящихся в ведении Иммиграционной и таможенной службы США и других федеральных агентств, высшие демократы вызвали исполняющего обязанности комиссара Таможенной и пограничной охраны США и исполняющего обязанности министра внутренней безопасности для дачи показаний. Комитет по надзору палаты представителей.

В пятницу комитет по надзору палаты представителей заслушивает мнение генерального инспектора DHS, офис которого 2 июля опубликовал отчет, в котором подробно описывается «опасная переполненность» мест содержания под стражей CBP.Кроме того, группа заслушает показания бывшего исполняющего обязанности главы ICE Тома Хомана, а также четырех демократов, посетивших границу: представителей Вероники Эскобар, Александрии Окасио-Кортес, Аянны Прессли и Рашиды Тлаиб.

Вот что вам нужно знать.

Каковы условия в центрах содержания мигрантов?

Мигранты собрались за забором импровизированного центра заключения в Эль-Пасо, штат Техас, в среду.27 марта 2019.

Серхио Флорес — The Washington Post / Getty Images

Взрослые и дети в течение нескольких дней, недель или даже месяцев содержатся в тесных камерах, иногда без доступа к мылу, зубной пасте или местам для мытья рук или душа. Появились сообщения о детях, спящих на бетонных полах; другим взрослым приходится днями стоять из-за нехватки места.Согласно майскому отчету генерального инспектора Министерства внутренней безопасности, 900 человек забиты в помещении, рассчитанном максимум на 125 человек.

На объекте CBP в Аризоне 15-летняя девушка из Гондураса сообщила, что во время обыска на глазах у других мигрантов и офицеров ее нащупал офицер.

Младенцам приходится пить из немытых бутылочек и не хватает подгузников. Они подвергаются воздействию «экстремально низких температур» с «светом, включенным 24 часа в сутки», - сказал CNN педиатр, лечивший детей-мигрантов. Были вспышки гриппа, вшей, ветряной оспы и чесотки.

В среду комитет заслушал показания Ясмина Хуареса, просителя убежища из Гватемалы, чья дочь Мари умерла после содержания в центре заключения ICE.

«Я сразу заметила, сколько больных детей содержится в заключении, и что не было предпринято никаких усилий, чтобы отделить больных от здоровых», - сказала Хуарес в своих показаниях в Конгрессе.

Через неделю после прибытия в учреждение ICE у дочери Хуареса Мари появились симптомы, включая жар, кашель, диарею и рвоту. «Я умоляла их провести более тщательное обследование, но они [медицинский персонал изолятора] отправили нас обратно в нашу комнату», - сказала она Конгрессу. В какой-то момент персонал лечил 19-месячную Мари с помощью Vicks VapoRub, который не рекомендуется детям младше 2 лет.

Примерно через десять дней мать и дочь выпустили из следственного изолятора ICE, и они обратились за медицинской помощью.Мари была госпитализирована на шесть недель, за это время ей поставили диагноз вирусной респираторной инфекции и поместили на искусственную вентиляцию легких.

«Вся тяжелая работа этих врачей была выполнена слишком поздно, - сказал Хуарес. «Мари умерла в День матери в моей стране. Когда я в тот день выходил из больницы, все, что у меня было с собой, это лист бумаги с отпечатками рук Мари, нанесенными розовой краской.

Хуарес подает иск против правительства на сумму 60 миллионов долларов за неоказание Марии соответствующей медицинской помощи.

Кто там содержатся?

семьи мигрантов из Центральной Америки прибыли в центр временного пребывания католической благотворительной организации после того, как были освобождены из федерального ареста 12 июня 2019 года в Макаллене, штат Техас.

Лорен Эллиотт — AFP / Getty Images

Более 50 000 человек в настоящее время содержатся в учреждениях ICE, а около 20 000 человек содержатся в центрах CBP. В настоящее время более 11 000 детей находятся под опекой HHS, которая содержит «детей без сопровождения взрослых» в среднем на 45 дней.

Многие спасаются бегством от насилия в странах Северного треугольника: Сальвадоре, Гватемале и Гондурасе.

Сколько мигрантов умерло в заключении в США?

Во время правления администрации Трампа 24 иммигранта, в том числе семеро детей, умерли под стражей в США. Точно неизвестно, сколько мигрантов погибло при попытке пересечь границу, хотя существующие общие данные, вероятно, занижены.

На прошлой неделе появились сообщения о том, что агенты пограничного патруля пошутили о смертях мигрантов в группе в Facebook.

Разлучение семей все еще происходит?

Согласно отчету комитета демократов, по меньшей мере 30 детей не воссоединились со своими родителями.

Нарушает ли нынешнее обращение с мигрантами законы США или международное право?

Верховный комиссар ООН по правам человека осудил задержание в Америке детей-мигрантов, заявив, что это может нарушать международное право.

США также гарантируют определенные права детям-мигрантам в соответствии с соглашением Flores 1997 года.

Что такое поселок Флорес и почему он важен?

Временный изолятор, созданный для содержания мигрантов, изображен на станции пограничного патрулирования США в Клинте, штат Техас, 25 июня 2019 года.

Пол Ратье — AFP / Getty Images

В 1980-х и 1990-х годах судебные процессы против правительства за жестокое обращение с несопровождаемыми детьми, в том числе с 15-летней Дженни Лизетт Флорес из Сальвадора, завершились урегулированием в 1997 году. В соответствии с соглашением иммиграционные и пограничные службы США будут стремиться к избегать содержания без сопровождения более 20 дней, в течение которых им будут предоставлены:

1) доступ к пище и питьевой воде; (2) медицинская помощь в экстренных случаях; (3) туалеты и раковины; (4) адекватный контроль температуры и вентиляция; (5) надлежащий надзор для защиты несовершеннолетних от других; (6) разлучение с взрослыми, не являющимися родственниками, когда это возможно; и (7) контакт с членами семьи, которые были арестованы вместе с несовершеннолетним.

Но Flores не вступил в полную силу до более чем десятилетия спустя, когда некоторые части мирового соглашения / соглашения стали федеральным законом как часть Закона о повторной авторизации защиты жертв торговли людьми (TVPRA) 2008 года.

В 2015 году федеральный судья постановил, что требования Flores применяются как к несовершеннолетним без сопровождения взрослых, так и к детям, которые находятся со своими родителями.

В 2018 году Министерство юстиции попыталось убедить того же судью изменить соглашение, чтобы разрешить бессрочное содержание под стражей, но запрос был отклонен.

Что сделали агентства для устранения отставания?

Таможенно-пограничная служба США должна содержать людей в краткосрочном заключении только на 72 часа, прежде чем направлять их в Департамент здравоохранения и социальных служб (для несопровождаемых детей) и ICE (для всех остальных), но из-за задержек предел часто превышался.

Не в состоянии разместить все большее количество мигрантов, агентства обратились к импровизированным альтернативам, таким как строительство палаточных городков и перемещение детей на военную базу, которая когда-то использовалась в качестве лагеря для интернированных американцев японского происхождения во время Второй мировой войны. В Техасе HHS преобразовала Walmart и бывший лагерь нефтяников в центры содержания детей без сопровождения взрослых.

Почему возникли разногласия по поводу отправки 4,6 миллиарда долларов на границу?

Член Конгресса США Александрия Окасио-Кортес (штат Нью-Йорк) слушает, как Майкл Коэн, поверенный президента Трампа, дает показания перед Комитетом по надзору и реформам Палаты представителей в офисном здании Рейберн-хаус на Капитолийском холме в Вашингтоне, округ Колумбия, в феврале.27, 2019.

Мандель Нган — AFP / Getty Images

Обе палаты Конгресса приняли дополнительные меры по финансированию границы, но законопроект, первоначально предложенный Палатой представителей, контролируемой демократами, содержал больше ограничений на то, как администрация Трампа могла тратить деньги.

Палата представителей в конечном итоге согласилась, одобрив менее ограничительную версию Сената перед перерывом, не оказывая давления на администрацию Трампа с целью добиться каких-либо значительных уступок в отношении детей в местах содержания мигрантов.

Демократы четырех палат отказались голосовать за версию сената, включая представителей Александрии Окасио-Кортес и Ильхана Омара. «Бросать деньги в те самые организации, которые нарушают права человека, и в ту администрацию, которая руководит этими нарушениями прав человека, - это не решение», - сказал Омар в заявлении.

Кому Конгресс звонил для дачи показаний о центрах содержания мигрантов?

Кевин МакАлинан, исполняющий обязанности секретаря DHS, согласился дать показания перед комитетом 18 июля.

Получите наш информационный бюллетень о политике. Заголовки из Вашингтона, кажется, никогда не утихают. Подпишитесь на The D.C. Brief, чтобы разобраться в самом важном.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили электронное письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Свяжитесь с нами по [email protected].

.

Что такое центр содержания под стражей для несовершеннолетних? (с иллюстрациями)

Центр содержания под стражей для несовершеннолетних - это учреждение краткосрочного пребывания, в котором содержатся несовершеннолетние правонарушители, ожидающие судебных слушаний или включение в долгосрочную программу. Судьи обычно отправляют несовершеннолетних правонарушителей в зал для несовершеннолетних, чтобы обеспечить общественную безопасность, а также способствовать благополучию детей. В целом к ​​несовершеннолетним относятся не так, как к взрослым преступникам. Скорее, они рассматриваются как форма защитного надзора.Характеристики центров содержания под стражей могут отличаться от места к месту.

Центры содержания под стражей несовершеннолетних обычно предлагают консультации.

Определение несовершеннолетнего правонарушителя широко варьируется во всем мире. Например, возраст уголовной ответственности в Канаде составляет 12 лет.В Соединенных Штатах он может варьироваться от шести до 12 лет в зависимости от штата. С момента наступления уголовной ответственности до достижения подростком совершеннолетия он или она считается несовершеннолетним правонарушителем . Изолятор для несовершеннолетних обычно считается более подходящим, чем исправительное учреждение для взрослых, особенно для мелких правонарушений.

Преступность несовершеннолетних - это широкий термин, которым обозначают несовершеннолетних, совершающих преступления.

В США в штате или округе может находиться центр содержания под стражей для несовершеннолетних. Кроме того, это может быть частный коммерческий бизнес или некоммерческая организация. Структура и распорядок дня также могут отличаться от одного центра к другому. Помимо кроватей здесь обычно есть обеденная и зона отдыха. Во многих центрах есть медицинская клиника, психиатрические учреждения, религиозные службы и классы.Они могут отличаться друг от друга по внешнему виду - некоторые выглядят как исправительные учреждения, а другие построены так, чтобы больше походить на общественные центры или школы.

Драки - частая причина того, что подростки попадают в центры содержания под стражей для несовершеннолетних.

В целом, в большинстве центров содержания под стражей для несовершеннолетних действуют строгие процедуры и последовательный распорядок дня. Некоторые из них также разделяют преступников по степени тяжести совершенных ими преступлений. В зависимости от того, как долго кому-то приказано находиться в центре содержания под стражей для несовершеннолетних, от него или ее также могут потребовать принять участие в определенных программах, связанных с его или ее правонарушением. Например, некоторые центры предлагают программы злоупотребления наркотиками или тренинги по управлению гневом.

Подросток, арестованный за кражу в магазине, может быть помещен в изолятор для несовершеннолетних вместо тюрьмы.

Центр содержания под стражей для несовершеннолетних обычно отличается от традиционной программы реабилитации или исправительного учреждения для молодежи.Некоторые учреждения предлагают уникальные подходы к реабилитации, такие как консультирование и более позитивная атмосфера, чем другие коррекционные программы. Некоторые правозащитные группы выступают против любых карательных мер в отношении несовершеннолетних правонарушителей и считают, что детей нельзя сажать. Они утверждают, что система ювенальной юстиции несовершенна и что альтернативные инициативы, направленные на вмешательство семьи и другие молодежные программы, устранят необходимость в таком большом количестве безопасных учреждений. Однако сторонники центров содержания под стражей для несовершеннолетних часто приводят статистические данные о большей общественной безопасности и более низком уровне преступности среди взрослых.

Арестованный молодой человек может оказаться в СИЗО. Центры содержания под стражей несовершеннолетних могут предлагать правонарушителям образовательные ресурсы. Центры содержания под стражей для несовершеннолетних могут помочь отделить подростков от негативного влияния сверстников..

Принудительный труд и другие злоупотребления в центрах содержания под стражей наркоманов в Южном Вьетнаме

Бинь-Фуок - удаленная приграничная провинция на юге Вьетнама, известная своим сельским хозяйством. На зеленых полях и холмах разбросано так много ферм по выращиванию кешью, что СМИ окрестили эту провинцию Вьетнамом «королевством кешью».

В марте 2010 года в Бинь Фуок прошел фестиваль «Золотой кешью». В трехдневной торговой ярмарке, проходившей в столице провинции Донгсоай, приняли участие высокопоставленные иностранные гости, представители различных организаций, занимающихся кешью, и множество официальных лиц Вьетнама, включая тогдашнего президента страны.В какой-то момент во время трехчасового пения и танцевальной вводной феерии, взорвался фейерверк, и модель гигантского золотого ореха кешью поднялась над заседанием - символ, по сообщениям национальных СМИ, растущего успеха индустрии кешью. Действительно, Вьетнам сегодня является ведущим мировым экспортером орехов кешью, которые он экспортирует в основном в Соединенные Штаты (США) и Европейский союз (ЕС).

Всего в нескольких десятках километров от Донг Соай находится ряд центров, занимающихся производством орехов кешью.Официально классифицируемые как «Центры социального образования и труда» ( Trung Tam Giao Duc Lao Dong Xa Hoi ) или «Центры постреабилитационного менеджмента» ( Trung Tam Quan Ly Sau Cai Nghien ), они якобы обеспечивают лечение наркозависимости. тысячам людей. По свидетельству бывших задержанных, чистка кешью - их «трудовая терапия».

Один из недавних жителей одного из таких центров - Ку Фонг. Ему было около 20 лет, когда семья посоветовала ему пойти в один из центров Бинь Фуок для лечения наркозависимости.Он согласился получить помощь от героиновой зависимости и записался на 12-месячное лечение. Вместо этого он перенес пять лет принудительного труда, пыток и издевательств.

Во время пребывания в центре Ку Фонгу дали ежедневную норму орехов кешью для очистки от шелухи и кожуры. Хотя едкая смола кешью обожгла ему руки, он был вынужден работать по шесть или семь часов в день. На вопрос, почему он выполняет такую ​​опасную работу, он ответил:

Если ты отказывался работать, тебе давали пощечину.Если ты все равно отказывался работать, тебя отправляли в карцер. Все работали.

По его оценкам, в центре было около 800 человек, выполняющих различные виды сельскохозяйственных работ. Ему платили за производство кешью, но в размере доли минимальной заработной платы. Центр еще больше снизил его скудную заработную плату, взяв три четверти гонорара, якобы на оплату его еды. По его оценкам, он получал 50 000 вьетнамских донгов (VND) каждый месяц (чуть меньше 3 долларов США), которые центр хранил для него.

Несмотря на то, что он вошел добровольно, Ку Фонг не смог уйти: руководство центра сказало ему, что его срок «лечения от наркозависимости» был продлен сначала на дополнительный год, а затем еще на три. Все это время он продолжал работать и подвергался избиениям. Однажды, когда его поймали за игрой в карты с другими задержанными, сотрудники центра связали ему руки за спиной и в течение часа избивали его дубинкой.

После освобождения и возвращения в крупнейший город Вьетнама, Хошимин, в 2008 году Ку Фонг вернулся к курению и инъекциям героина.Когда Хьюман Райтс Вотч разговаривала с ним в 2010 году, он сказал, что не употреблял героин несколько месяцев. Когда его попросили подумать о его пребывании в центре Бинь Фуок, он просто сказал: «Время и работа в центре мне не помогли».

Вьетнамская система центров принудительного труда для людей, употребляющих наркотики, расширилась за последнее десятилетие. В 2000 г. во Вьетнаме было 56 центров содержания под стражей для наркозависимых; к началу 2011 года это число выросло до 123 центров. С 2000 по 2010 год через центры прошли более 309 000 человек по всему Вьетнаму.

Увеличился срок содержания под стражей. В начале 2000 года законом предусматривалось, что наркозависимый может содержаться на лечении от трех месяцев до года. В 2009 году Национальное собрание приняло закон, позволяющий содержать лиц до четырех лет для предполагаемого наркологического лечения.

В этом отчете описан опыт людей из Хошимина или его ближайших пригородов, которые недавно были задержаны в 14 из 16 наркологических центров, находящихся в ведении городской администрации.Некоторые центры расположены в самом городе, хотя большинство из них разбросано по другим провинциям на юге Вьетнама.

Многие законы, постановления и принципы, регулирующие работу центров содержания под стражей для наркозависимых в Хошимине, применяются ко всем центрам содержания под стражей во Вьетнаме. Хьюман Райтс Вотч обеспокоена тем, что нарушения, описанные в этом отчете, имеют место в центрах - более сотни - в других частях Вьетнама.

История

Ку Фонга типична для рассказов Хьюман Райтс Вотч, за исключением одного момента: большинство людей попадают в центры в принудительном порядке после задержания полицией или местными властями.

Центры содержания под стражей наркотиков в Хошимине действуют как часть вьетнамской административной, а не системы уголовного правосудия. Согласно вьетнамскому законодательству, постановления суда не требуются для облавы на людей, употребляющих наркотики, и их содержания под стражей в центрах, и обычные правовые гарантии, связанные с тюремным заключением, не применяются. Бывшие задержанные, независимо от того, входят ли они туда добровольно или после заключения под стражу в полиции, сообщили, что у них нет ни адвоката, ни слуха, ни пересмотреть решение о задержании.Когда срок их содержания под стражей был продлен, задержанные сообщили, что они не получали предупреждения, объяснения или возможности обжалования.

Стандартные виды труда в центрах не выполняются. Большинство из них имеют различные трудовые отношения, в некоторых из них задействованы сторонние предприятия, хотя обработка орехов кешью является обычным явлением. Бывшие задержанные рассказали Хьюман Райтс Вотч, что им известно о выращивании кешью в 11 из 16 центров, находящихся под управлением властей Хошимина.

Бывшие заключенные также рассказали, как их заставляют работать в других формах сельскохозяйственного производства (либо для продажи на открытом воздухе, например, выращивание картофеля или кофе, либо для потребления заключенными), производстве одежды, других формах производства (таких как изготовление бамбука и т. изделия из ротанга) и строительные работы.

Хьюман Райтс Вотч получала сообщения о конкретных товарах, которые предположительно производились или обрабатывались в центрах содержания под стражей наркоманов. Согласно вьетнамскому законодательству компании, закупающие товары в этих центрах, имеют право на освобождение от уплаты налогов. Однако во Вьетнаме нет публичных записей о всех компаниях, которые имеют коммерческие или договорные отношения с центрами. Некоторые продукты, произведенные в результате принудительного труда, могут попасть в цепочку поставок компаний, продающих товары за рубежом, в том числе в США и Европу.

В соответствии с обязанностью всех предприятий по международному праву уважать права человека и избегать соучастия в злоупотреблениях, компании, которые поставляют продукты из Вьетнама, такие как кешью или другие товары, указанные в этом отчете, должны проводить тщательные проверки, чтобы определить, покупают ли они прямо или косвенно из этих центров. Если да, им следует немедленно разорвать эти коммерческие связи.

Некоторые бывшие задержанные рассказали Хьюман Райтс Вотч, что их заставляли выполнять неоплачиваемый труд.Чаще всего принудительный труд оплачивается по ставке значительно ниже минимальной. Центры обычно удерживают заработную плату заключенных в качестве кредита, из которого центры взимают плату за такие предметы, как питание, проживание и «управленческие сборы». Эти обвинения часто составляют значительную сумму - а в некоторых случаях и всю - заработную плату задержанного. Некоторые задержанные после освобождения из-под стражи должны деньги центру.

Отказ от работы или нарушение любого из ряда правил центра влечет за собой избиение или заключение в дисциплинарные палаты ( phong ky luat ).Сотрудники избивают задержанных деревянными дубинками или поражают их электрическими дубинками, иногда заставляя их терять сознание. В дисциплинарных помещениях - либо переполненных карцерах, либо одиночных камерах - физическое лишение используется в качестве дополнительной формы наказания: часто сокращаются рационы питания и / или питьевой воды, ограничивается доступ к купанию и запрещаются посещения родственников. Людям, содержащимся в дисциплинарных комнатах, часто приходится работать дольше или выполнять более тяжелую работу, чем обычно, либо им разрешается покидать такие комнаты только на 30 минут каждый день, если им вообще разрешают.

Помимо взрослых, в наркологических центрах содержатся и дети, употребляющие наркотики. Как и взрослых, их заставляют работать, избивают и оскорбляют.

Совершенные в отношении взрослых или детей злоупотребления, такие как произвольное задержание, пытки, бесчеловечное и унижающее достоинство обращение и принудительный труд, являются незаконными в соответствии с вьетнамским и международным правом.

Ни один из задержанных не описал какую-либо форму приемлемого с научной или медицинской точки зрения лечения наркозависимости в центре.Психосоциальное консультирование включало в себя лекции о вреде употребления наркотиков и утреннюю гимнастику с лозунгами, такими как «Здорово! Здорово! Здорово! »

Хотя обязательные медицинские вмешательства, связанные с ограничением прав, могут быть этически оправданными в исключительных обстоятельствах, такие обстоятельства встречаются редко. Когда они все же происходят, решение о применении принудительного лечения должно приниматься на индивидуальной основе; быть под контролем судебной защиты и надлежащей правовой процедуры; и уважать передовой опыт и международные стандарты.Длительное содержание под стражей в массовом порядке наркопотребителей для трудовой терапии несовместимо с принципами приемлемого с научной и медицинской точки зрения лечения наркозависимости и противоречит международному праву.

Вьетнамские власти и международное сообщество признают, что вьетнамская система принудительного труда в центрах содержания под стражей не является эффективным средством лечения наркозависимости. Сообщается, что частота рецидивов употребления наркотиков после «лечения» в центрах составляет от 80 до 97 процентов.Тем не менее, вьетнамские официальные лица просто удвоили свои усилия, увеличив сроки содержания под стражей и внедрив трудовую терапию в промышленных масштабах.

Хотя по оценкам от 15 до 60 процентов лиц, содержащихся в центрах содержания под стражей для наркозависимых во Вьетнаме, инфицированы ВИЧ, лишь немногие центры предоставляют надлежащую медицинскую помощь при ВИЧ, туберкулезе (ТБ) или других оппортунистических заболеваниях. Признавая высокий уровень распространения ВИЧ в центрах содержания под стражей для наркозависимых, некоторые двусторонние и многосторонние доноры поддержали мероприятия, направленные на задержанных, сославшись на намерение облегчить страдания заключенных.

Некоторые внешние организации предоставляют задержанным информацию по профилактике ВИЧ и / или лечению и уходу в связи с ВИЧ или финансируют государственные органы для этого. Другие организации предоставляют услуги по лечению наркозависимости для задержанных или финансируют обучение и наращивание потенциала персонала центров содержания под стражей в области лечения наркозависимости.

Среди наиболее значительных доноров, оказывающих финансовую поддержку деятельности в центрах временного содержания наркотиков во Вьетнаме, - Чрезвычайный план президента США по борьбе со СПИДом (PEPFAR), Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией (GF) и Всемирный банк.Управление Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности (УНП ООН) и Управление по международным делам о наркотиках и правоохранительной деятельности (INL) Государственного департамента США профинансировали программы повышения квалификации сотрудников центров. PEPFAR и GF недавно предложили расширить финансирование проектов в центрах временного содержания наркотиков во Вьетнаме.

Согласно вьетнамскому законодательству, ВИЧ-инфицированные лица, содержащиеся под стражей, имеют право на освобождение, если наркологические центры не могут предоставить надлежащую медицинскую помощь. В то время как предоставление лечения ВИЧ может спасти жизнь, донорская поддержка расширенного лечения ВИЧ в центрах оказала обратное воздействие, позволив правительству максимизировать прибыль от центров, задерживая ВИЧ-инфицированных потребителей наркотиков - и заставляя их использовать принудительный труд - на больше времени.Хьюман Райтс Вотч считает, что донорская поддержка должна быть сосредоточена на освобождении заключенных из этих центров, чтобы они могли получить доступ к соответствующему лечению в общине.

Внешняя поддержка также поднимает вопросы об эффективности проведения мероприятий по борьбе с ВИЧ в жестоких и незаконных центрах, а также об этике борьбы с ВИЧ, при этом, кажется, игнорируются серьезные нарушения прав человека. Неспособность доноров и партнеров-исполнителей контролировать условия прав человека заключенных делает невозможным точную оценку воздействия гуманитарной помощи доноров.

Принудительный труд и физическое насилие не являются дополнением к лечению наркозависимости во Вьетнаме. Скорее, они играют ключевую роль в работе центров. Развитие потенциала центров Хошимина по предоставлению услуг наркозависимости игнорирует тот факт, что даже если уровень рецидивов может быть снижен до нуля, то, что происходит во Вьетнамских центрах временного содержания наркотиков (например, произвольное задержание, пытки, бесчеловечное и унижающее достоинство обращение и труд) является незаконным в соответствии с вьетнамским и международным законодательством.

Людей, содержащихся против своей воли в центрах содержания под стражей во Вьетнаме в нарушение международного и вьетнамского законодательства, следует немедленно освободить. Правительство Вьетнама должно навсегда закрыть центры содержания под стражей наркотиков в стране. Ему также следует начать быстрое и тщательное расследование, способное привести к уголовному преследованию тех, кто совершил акты пыток или жестокого и бесчеловечного обращения, а также другие злоупотребления, равносильные преступным действиям в центрах содержания под стражей для наркотиков.

В то же время Хьюман Райтс Вотч призывает правительство Вьетнама расширить доступ к добровольному лечению от наркозависимости на уровне общины и обеспечить, чтобы такое лечение было приемлемым с медицинской точки зрения и соответствовало международным стандартам.

Хьюман Райтс Вотч считает, что в ситуациях необоснованного задержания людей донорские средства не должны способствовать этому задержанию, а частные компании не должны получать выгоду от их труда. Добавление дополнительной выгоды в деятельность центров содержания под стражей для наркозависимых создает слишком большой риск для прав человека для компаний и задержанных.Иностранные и вьетнамские компании, работающие с центрами содержания под стражей наркотиков во Вьетнаме, в том числе через субподрядчиков и субподрядчиков, должны немедленно прекратить такие коммерческие отношения. Отдельно доноры и их исполнительные агентства должны анализировать все финансирование, программы и мероприятия, направленные на оказание помощи центрам содержания под стражей во Вьетнаме, чтобы гарантировать, что никакое финансирование не поддерживает политику или программы, нарушающие международное право прав человека.

Торговые партнеры Вьетнама, в частности страны, ведущие переговоры или участвующие в программах преференциальной торговли с Вьетнамом, должны в срочном порядке пересмотреть эти договоренности, чтобы гарантировать, что продукты, на которые распространяются льготы, не производятся в центрах содержания под стражей для наркотиков в свете сообщений о злоупотреблениях, таких как принудительное и детский труд на этих объектах.

Правительству Вьетнама

  • Поручить Министерству труда, по делам инвалидов и социальных дел (Министерству труда) освободить лиц, содержащихся под стражей в центрах временного содержания во Вьетнаме, поскольку их дальнейшее содержание под стражей не может быть оправдано юридическими или медицинскими соображениями.
  • Приказать Министерству труда навсегда закрыть во Вьетнаме центры содержания под стражей наркозависимых.
  • Провести быстрые, независимые и тщательные расследования случаев применения пыток, жестокого, бесчеловечного или унижающего достоинство обращения и наказания, а также других нарушений прав человека и преступных деяний в центрах содержания под стражей наркотиков во Вьетнаме.Принятие соответствующих юридических мер (включая уголовное преследование) выявленных виновных в злоупотреблениях.

Вьетнамским и иностранным компаниям, имеющим коммерческие отношения с центрами содержания наркотиков во Вьетнаме

  • Прекратить все коммерческие отношения (в том числе через субподрядчиков и субподрядчиков) с центрами содержания наркотиков во Вьетнаме.

Двусторонним и многосторонним донорам и неправительственным организациям (НПО), оказывающим помощь Вьетнаму по вопросам наркотиков или ВИЧ / СПИДа

  • Проверить все финансирование, программы и мероприятия, направленные на оказание помощи центрам содержания под стражей во Вьетнаме, чтобы убедиться, что никакое финансирование не поддерживает политику или программы, нарушающие международное право в области прав человека, включая запреты на произвольные задержания, принудительный труд, пытки и жестокое, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение или наказание.

Вьетнам не позволяет международным правозащитным организациям свободно проводить исследования или отслеживать проблемы с правами человека во Вьетнаме. Неправительственные организации и другие лица, посещающие центры содержания под стражей наркоманов, редко, если вообще когда-либо, имеют возможность поговорить наедине с задержанными или увидеть все части (например, дисциплинарные комнаты) центра. В результате получение и проверка информации о нарушениях прав человека в центрах содержания под стражей для наркозависимых представляет собой серьезную проблему.

Тем не менее, Хьюман Райтс Вотч смогла провести подробные конфиденциальные интервью с 34 людьми, недавно задержанными в 14 из 16 центров, находящихся под управлением властей Хошимина [1]. Все 34 бывших задержанных находились под стражей в течение пяти лет с момента интервью Хьюман Райтс Вотч в 2010 г. [2] Информация, полученная от бывших заключенных за этот период, была последовательной с точки зрения форм, степени тяжести и частоты нарушений, о которых сообщалось. Все бывшие заключенные, показания которых включены в этот отчет, прибыли из Хошимина или его ближайших пригородов.

Из 34 бывших заключенных, показания которых составляют основу настоящего отчета, на момент задержания 10 были женщинами и 3 - детьми (т.е. младше 18 лет) [3]. Хьюман Райтс Вотч поговорила еще с шестью людьми, которые содержались в центрах содержания под стражей в других местах Вьетнама. Показания этих шести человек, в значительной степени совпадающие с показаниями лиц в центрах, находящихся в ведении Хошимина, не включены в этот отчет, поскольку они содержались в центрах за пределами географического охвата расследования.

Все опрошенные дали устное информированное согласие на участие. Людей заверили, что они могут закончить интервью в любой момент или отказаться отвечать на любые вопросы. Интервью были частично структурированными и охватывали ряд тем, связанных с употреблением запрещенных наркотиков, арестом и условиями содержания под стражей. В целях защиты конфиденциальности и безопасности респондентам были даны псевдонимы, а в некоторых случаях другая идентифицирующая информация не разглашалась.

Хьюман Райтс Вотч также опросила 17 нынешних или бывших сотрудников международных организаций, обладающих знаниями и опытом в отношении положения людей, употребляющих наркотики во Вьетнаме.Поскольку в этом отчете описывается опыт бывших заключенных, эти интервью не были включены в этот отчет, хотя некоторая информация, которую они предоставили, использовалась для подтверждения показаний.

Все эквиваленты вьетнамских донгов в долларах США являются приблизительными и основаны на обменном курсе 1 доллар США: 19 500 донгов.

В мае 2011 г. Хьюман Райтс Вотч написала главе министерства труда Вьетнама с просьбой предоставить информацию о центрах содержания под стражей для наркозависимых во Вьетнаме и ее реакции на нарушения, зафиксированные в этом отчете.Эта переписка содержится в Приложении 1.

Хьюман Райтс Вотч также обратилась к нескольким компаниям, товары которых, как утверждал по крайней мере один бывший задержанный, были изготовлены в наркологическом центре, с просьбой предоставить информацию об их деятельности. Образец этой переписки приведен в Приложении 2. Хьюман Райтс Вотч также связалась с рядом доноров и исполнителей, которые финансировали или реализовывали программы в центрах содержания под стражей наркотиков во Вьетнаме. Образец такой переписки прилагается в Приложении 3.

Обзор

Во Вьетнаме нет двух абсолютно одинаковых центров содержания под стражей для наркозависимых. Некоторые из них напоминают тюрьмы в крупных городах за высокими стенами, увенчанными колючей проволокой. Другие представляют собой скопления бараков, расположенных в пригородных промышленных зонах. Еще больше напоминают обширные сельскохозяйственные усадьбы в отдаленных приграничных провинциях. Независимо от местонахождения, все они окружены забором или стенами и находятся под охраной охраны. Ни один из них не обеспечивает гуманного или эффективного лечения наркозависимости.

В одних центрах содержится всего несколько десятков заключенных, в других - более тысячи. Многие содержат по несколько сотен задержанных. Значительное количество центров содержания под стражей для наркозависимых также служат центрами содержания секс-работников [4]. Все полагаются на принудительный труд как на «терапию».

В официальной правительственной терминологии центры именуются «Центры социального образования и труда» ( Trung Tam Giao Duc Lao Dong Xa Hoi ), «Центры постреабилитационного менеджмента» ( Trung Tam Quan Ly Sau Cai Nghien ) или «Центры профессионального обучения и трудоустройства» ( Co So Day Nghe Va Giai Quyet Viec Lam ).[5] Каждый центр может свободно принять название с таким же расплывчатым и безобидным значением, например, «Центр приема социальных субъектов», «Центр труда, образования и социальной поддержки» и «Школа профессионального обучения, образования и работы. Размещение »[6]

Официальный дискурс вокруг центров также отмечен множеством эвфемизмов. Полиция не собирает и не задерживает людей; скорее они «собраны» ( чт ). Персонал центра называется «инструкторами» ( quan giao ), а сами заключенные - «стажерами» ( hoc vien ).Если задержанный уже находился под стражей в течение двух лет, он или она становится «лицом после реабилитации» ( nguoi sau cai nghien ), проходящим «менеджмент, профессиональную подготовку и трудоустройство для лиц, прошедших реабилитацию» ( количественно, день nghe ва giai quyet viec lam cho nguoi sau cai nghien ).

Центры задержания наркозависимых являются частью широкой системы центров содержания под стражей за административные правонарушения во Вьетнаме. Постановление об административных правонарушениях (2002) охватывает ряд систем административного задержания и предусматривает содержание людей, употребляющих наркотики, в «лечебных учреждениях» [ co so chua benh ] - еще один официальный термин для обозначения наркотиков центры содержания под стражей - «работать, [и] получать образование, профессиональную подготовку и реабилитационное лечение.”[7]

Вьетнамские центры содержания под стражей для наркозависимых начали принимать свою нынешнюю форму вскоре после окончания войны между США и Вьетнамом в 1975 году: ключевые компоненты подхода к лечению наркозависимости в то время все еще действуют [8]. Но было бы неправильно рассматривать центры содержания под стражей для наркотиков как просто пережиток прежней коммунистической идеологии в решении социальных проблем.

Несмотря на определенную степень политической открытости и новую социальную политику, связанную с doi moi (обновление) - программой экономических реформ, начатой ​​в 1986 году, - в последние годы система задержания наркозависимых расширилась, а не сократилась.Министерство труда сообщает, что в 2000 г. во Вьетнаме было 56 центров, вмещающих 27 000 человек [9]. Количество центров постоянно увеличивалось. К началу 2011 года Министерство труда сообщило, что во Вьетнаме было 123 центра содержания под стражей для наркозависимых, в которых содержалось 40 000 человек, а вместимость - 70 000 человек [10]. С 2000 по 2010 год в центрах Вьетнама содержалось около 309 000 человек [11].

На национальном уровне Министерство труда отвечает за координацию общего управления центрами и за нормативные положения, регулирующие их работу.[12] Непосредственное управление центрами содержания под стражей наркоманов осуществляется Департаментом труда, инвалидов и социальных дел (Департамент труда) провинциального уровня или массовыми организациями, такими как Добровольческие молодежные силы города Хошимин ( Люк Луонг Тхань Ниен Сунг Фонг ). [13] Директора центров назначаются председателем Народного комитета провинциального уровня, а заместители директора назначаются Министерством труда. Департамент общественной безопасности провинциального уровня (департамент полиции) отвечает за обеспечение безопасности центров и предотвращение побегов.[14]

Хотя местная администрация может быть разной, национальные законы, постановления и принципы, регулирующие работу центров содержания под стражей для наркозависимых, определяют основной подход к работе центров содержания под стражей.

Политика правительства в отношении употребления наркотиков

Идеологические основы

Начиная с середины 1990-х годов, активизация широкой кампании против «социального зла» вызвала бешеную законодательную деятельность [15]. Правительство приняло подробные правила, пытаясь контролировать множество видов деятельности, от секс-работы до бродяжничества и влияния иностранной культуры, вплоть до обеспечения того, чтобы в караоке-залах были прозрачные стеклянные двери и чтобы рекламные вывески имели более крупные вьетнамские надписи, чем иностранные. языковая надпись.[16]

В январе 1993 года правительство Вьетнама издало резолюции 05 / CP и 06 / CP о «предупреждении проституции и борьбе с ней» и «усилении руководства по контролю над наркотиками» соответственно [17]. В резолюции 06 / CP употребление наркотиков было описано как «противоречащее нравственным традициям нации». В резолюции, в соответствии с законом о здравоохранении 1989 г. и вьетнамской конституцией 1992 г., говорилось, что наркозависимые должны в обязательном порядке лечиться от зависимости [18].

Правительство Вьетнама ввело в действие сложный набор законов, закрепляющих принцип принудительного лечения наркозависимости.Например:

  • Указ 53 / CP от 1994 года уполномочил председателя народных комитетов на провинциальном и городском уровнях налагать ряд административных санкций против наркозависимых, в том числе право «принимать решение о доставке его или ее в медицинское учреждение. лечебный центр или центр детоксикации при принудительном труде »[19]
  • Постановление 1995 года о нарушениях административных правил ввело принудительное лечение наркозависимых в определенных условиях.Он установил, что «лица, злоупотребляющие наркотиками и проститутки, которым местные власти и люди сделали выговор, и люди без какого-либо раскаяния, должны быть отправлены в лечебные учреждения для лечения, обучения и физического труда на срок от трех месяцев до одного года» [20]

В конце 2000 года был принят национальный закон «О профилактике и борьбе с наркотическими средствами» (Закон о наркотиках), включающий многие элементы существующего правового режима принудительного лечения наркозависимости.Закон все еще в силе.

Закон о наркотиках устанавливает, что лицо, зависимое от наркотиков, должно сообщать о своей зависимости в местную администрацию или на рабочее место. Он или она имеет юридическое обязательство зарегистрироваться для детоксикации. [21] То, что закон называет «противодействием или препятствием детоксикации наркотиков», строго запрещено [22]. Члены семьи наркозависимого должны сообщать местным властям об употреблении наркотиков своим родственником, контролировать употребление наркотиков своим родственником и «не допускать употребления запрещенных наркотиков или любых действий, нарушающих общественный порядок и безопасность.”[23]

Члены семьи должны либо помочь в домашней детоксикации, либо

поддерживает компетентное учреждение / агентства в отправке таких наркозависимых членов семьи в учреждение принудительной детоксикации и вносит средства для покрытия расходов на детоксикацию, как это предусмотрено законом. [24]

Принудительное заключение применяется для лиц старше 18 лет, «которые все еще продолжают употреблять наркотики после того, как прошли детоксикацию дома и / или в местном сообществе или неоднократно получали образование в своей общине, городском приходе или районе. поселок или не имеет постоянного места жительства.Срок «детоксикации» составляет от одного до двух лет. [25]

Закон также предусматривает, что дети в возрасте от 12 до 18 лет, употребляющие наркотики, могут быть отправлены в центры содержания под стражей для наркозависимых на срок от одного до двух лет. [26] Как и взрослые, дети должны работать в условиях содержания под стражей. [27]

Употребление наркотиков во Вьетнаме

Недавние исследования употребления наркотиков во Вьетнаме

.

Типы недостатков PSC и как с ними бороться?

Позвольте мне начать с этого вопроса.

Можете ли вы быть уверены, что ваше судно всегда будет получать «ноль» при каждой проверке государством порта, проводимой во время вашего владения?

Если да, то этот пост не для вас.

Это потому, что если нет недостатков PSC, то и обрабатывать нечего.

Но я знаю и вы знаете, что никто не может быть так уверен в недостатках при проверках государственного портового контроля.

Даже если вы работаете на лучшем судне в мире или в лучшей компании в мире, вы все равно не можете быть уверены в отсутствии недостатков во время государственного портового контроля.

Во всяком случае, вы можете получить дефицит PSC, на который вы не можете согласиться.

Но вопрос не в этом.

Вопрос в том, какие действия следует предпринять персоналу судна (особенно капитану), чтобы избежать задержек на судне после выявления недостатка PSC.

Начнем.

Чтение акта государственной инспекции порта

После завершения государственной проверки порта капитану судна предоставляется отчет о проверке.

По крайней мере, мастер должен проверить эти три вещи перед подписанием.

  • Название судна и дата проверки

  • Если судно задержано из-за выявленных недостатков.

Хотя информация в отчетах о проверке PSC различных меморандумов о взаимопонимании будет содержать одинаковую информацию, их формат может отличаться.

Вот формат отчета PSC MOU Индийского океана.

А вот формат отчета PSC Парижского меморандума о взаимопонимании.

Независимо от формата отчета о проверке капитан должен найти и проверить эти три части информации в отчете на предмет их правильности.

Отчет PSC без недостатков

Что может быть более удовлетворительным, чем выполнение проверки PSC с нулевыми недостатками?

После проверки PSC с недостатком NIL капитан должен подать отчет в соответствии с файловой системой компании.

Капитан может также потребовать сохранить отсканированную копию отчета о проверке в электронной системе управления документами судна.

Если компания подписалась на Q88, для мастера разумно обновить базу данных Q88, указав последнюю дату проверки PSC.

Даже если проверка не выявила никаких недостатков, капитан должен проинформировать береговый офис о проверке PSC.

Кроме этого, никаких других действий, необходимых для проверки PSC, не требуется.

Отчет PSC с недостатками

Если в результате проверки PSC были обнаружены некоторые недостатки, в форме A отчета PSC будет отмечено «да».

Все выявленные недостатки будут затем описаны в Форме B отчета PSC, который будет приложен к «Форме A».

Код действия

предоставляется для каждого отмеченного недостатка в форме B отчета о проверке PSC.

Для каждой неисправности будет один или несколько кодов действий.

  • Код 10: Недостаток устранен
  • Код 15: Устранить неисправность в следующем порту
  • Код 16: Устранить недостаток в течение 14 дней
  • Код 17: Устранить неисправность перед вылетом
  • Код 18: Устранить недостаток в течение 3 месяцев
  • Код 30: обнаруживаемый дефицит
  • Код 40: проинформирован следующий порт
  • Код 45: устранение задерживаемого недостатка в следующем порту 50. Государство флага / консул проинформированы
  • Код 55: консультация государства флага
  • Код 70: признанная организация проинформирована
  • Код 85: расследование нарушения положений о сбросе (МАРПОЛ)
  • Код 99: Другое

Устранение недостатков

Я всегда считаю, что найти дефект труднее, чем исправить его.

Таким образом, как только недостаток обнаружен, исправить его несложно.

Но вопрос в том, кто должен одобрить устранение выявленного недостатка?

Достаточно ли заявления капитана о том, что «неисправность устранена»?

Нужно ли инспектору PSC повторно посещать судно для подтверждения исправления?

Или это класс, которому необходимо проверить устранение недостатка?

Ну, все будет зависеть от

  • Контроль состояния порта и / или Меморандум о взаимопонимании PSC
  • Вид и область дефекта

Например, для большинства недостатков USCG требует от классификационных обществ проверки того, что недостаток устранен.

Я видел в российских портах, что инспектор PSC совершал повторный визит, чтобы убедиться в закрытии дефекта.

И, наконец, в большинстве китайских портов заявления мастера считается достаточным для устранения большинства недостатков.

Как правило, все недостатки, связанные с оборудованием и конструкцией судна, должны быть устранены классификационным обществом судна.

В этом случае классификационное общество выдает судну «состояние класса» и закрывает его после устранения дефекта.

Поскольку различные органы государственного портового контроля могут иметь разные способы устранения недостатков, капитану целесообразно уточнить это у инспектора PSC.

Рассмотрение недостатков PSC как несоответствий

Процедуры большинства компаний требуют, чтобы любой недостаток PSC рассматривался как несоответствие.

Процедуры компании по устранению несоответствий должны соблюдаться для устранения недостатков PSC.

Процедура устранения недостатка PSC будет такой же, как и устранение любого несоответствия в соответствии с руководствами по СУБП.

На танкерах, рассматривающих наблюдение PSC как несоответствие, является требованием согласно SIRE.

Недостатки кода 17

Недостатки кода 17

являются наиболее частыми недостатками во время проверок PSC.

Все недостатки с кодом 17 необходимо устранить перед вылетом.

И наиболее распространенная область сомнений заключается в том, что PSC необходимо повторно посетить, чтобы убедиться, что недостаток кода 17 был исправлен?

PSC в одном порту может потребовать повторного посещения для проверки, а в других портах это может не потребоваться.

Капитан судна должен уточнить у инспектора PSC, требуется ли повторная проверка.

Если требуется повторная проверка, мастер должен проинформировать PSC через агента после устранения недостатка.

После повторной проверки мастер должен убедиться, что все недостатки кода 17 были отмечены кодом 10, что означает, что недостаток был исправлен.

Независимо от того, требует ли PSC повторная проверка закрытия или нет, важно, чтобы любой недостаток кода 17 был исправлен до того, как судно покинет порт.

Судно, которое выходит из порта без устранения недостатка кода 17, считается непригодным для плавания. Выход в море непригодного для плавания корабля может иметь серьезные последствия для капитана корабля.

Если PSC не требует повторной проверки устранения недостатков, рекомендуется отправить электронное письмо государству порта через агента, информирующее о том, что недостатки были устранены.

Электронная почта может быть примерно такой.

Недостатки, кроме кода 17

Недостатки

Code 17 требуют быстрых действий.Недостатки необходимо устранить перед выходом из порта.

Но это не относится к другим недостаткам, таким как код 15 (должен быть исправлен перед отправлением из следующего порта) или код 18 (должен быть исправлен в течение 3 месяцев).

Хотя период времени для устранения недостатка различается для каждого из этих недостатков, процесс одинаков.

Например, при недостатке кода 15 капитан должен послать подтверждение о закрытии из-за недостатка до отхода из следующего порта.

Или, если инспектору PSC требуется проверить устранение недостатков, его присутствие должно быть запрошено через агента заблаговременно.

Устраняемые недостатки

Подлежащие задержанию недостатки являются серьезными, и, следовательно, процесс устранения задерживаемых недостатков также отличается от процесса устранения других недостатков.

Обычная путаница - это то, что делает недостаток кода 17 задерживаемым недостатком.

Например, является ли «Сарт не работает» недостатком кода 17 или недостатком, который может быть задержан?

Ну, грань, отделяющая недостаток кода 17 от недостатка, который можно задержать, тонкая, но должностному лицу государства порта не так уж сложно ее определить.

Процедура, используемая для выявления задерживаемого недостатка, предоставляется должностным лицам государства порта в справочнике PSC Меморандума о взаимопонимании.

Например, для Парижского меморандума о взаимопонимании ниже приведены основные критерии, по которым ИКГП принимает решение о задержании судна.

  • суда, которые небезопасны для выхода в море, будут задержаны при первой проверке независимо от времени простоя судна в порту;
  • , судно будет задержано, если недостатки на судне являются достаточно серьезными для того, чтобы ИКГП вернулся на судно, чтобы убедиться, что они были исправлены до отплытия судна.

В справочнике Парижского меморандума о взаимопонимании для инспекторов ЧОК также указаны области недостатков, которые можно рассматривать как основания для задержания.

Например, ниже приведены недостатки в соответствии с СОЛАС, которые можно рассматривать как основание для задержания.

Это всего лишь рекомендации. Недостаток в любой из этих областей не означает, что судно будет задержано.

Давайте, например, рассмотрим этот критерий.

отсутствие, несоответствие или серьезное повреждение огней, форм или звуковых сигналов

Означает ли это, что судно будет задержано, если будет обнаружено, что один навигационный свет не работает?

Абсолютно нет.

Но что делать, если ни одна из лампочек не работает. Тогда есть что-то серьезное в недостатке, и, скорее всего, судно будет задержано.

Порядок задержания судна

Если ИКГП решает задержать судно, он направляет уведомление о задержании капитану.

ИКГП также направит уведомление о задержании флагу судна и классификационному обществу судна.

Большинство государств флага требуют, чтобы капитаны / компания уведомили их в случае задержания судна каким-либо контролем государства порта.

Капитан должен подтвердить в компании, если судно должно сообщить государству флага.

Апелляционные процедуры

Если капитан / компания считает, что судно было задержано необоснованно, компания может направить уведомление об апелляции в PSC.

У разных PSC будут разные процедуры апелляции, которые можно найти на их веб-сайтах или получить через портового агента.

Вопреки распространенному мнению, флаг или судовладелец нередко подают апелляцию против задержания судна.

Совершенно верно.

Если судно задерживается, это влияет на работу судна, поскольку никто не хочет брать в аренду судно, которое недавно было задержано государственным контролем порта.

Даже если судно получит в аренду, оно будет иметь низкие фрахтовые ставки, так как грузоотправитель будет иметь переговорную силу из-за недавнего задержания судна.

Кроме того, имидж бренда компании сильно пострадал. База данных по судам и компаниям с очень низкими показателями эффективности публично размещена на веб-сайтах большинства Меморандумов о взаимопонимании с ЧОП.

И, наконец, задержание корабля способствует внесению флага в серый или черный список.

Поэтому, когда так много поставлено на карту, если капитан, компания или флаг считают, что судно было задержано необоснованно, всегда стоит инициировать процедуру обжалования.

Апелляция не обязательно должна быть направлена ​​на несогласие с недостатком. Апелляция также может быть подана, если владельцы или флаг считают, что недостатком должен был быть код 17, а не задерживаемый недостаток.

Например, вот случай, когда государство флага не согласилось с задержанием судна.

Устранение недостатков содержания под стражей

После того, как уведомления были сделаны, пришло время работать над устранением недостатков содержания под стражей как можно скорее, чтобы свести задержки к минимуму.

И первое, что нам нужно сделать, это правильно понять недостаток. Мы не можем позволить себе неправильно понять недостаток и направить наши усилия на те области, которые не потребуются для устранения недостатка.

Например, если недостаток связан с МАРПОЛ, нам необходимо знать, связан ли недостаток с дефектным оборудованием или наблюдением, связанным с сертификацией или документацией.

В этом помогает

кодов недостатка PSC.

Допустим, недостаток связан с расширенной программой обследования, и PSC предоставил код недостатка 01315.

Как мы видим, код 013 относится только к сертификатам и документации. Таким образом, наши усилия должны быть направлены только на получение недостающего документа или на исправление любой указанной ошибки государством флага или классификационным обществом, в зависимости от ситуации.

Еще одна вещь, о которой мы должны помнить, касается недостатков содержания под стражей, связанных с ISM и ISPS.

Задержания из-за недостатков, связанных с ISM и ISPS, закрываются только после внешних аудитов ISM и ISPS.

Опять же, их можно определить по кодам дефектов.

Позвольте мне прояснить на примере задерживаемые недостатки, связанные с ISM.

Иногда ошибочно полагают, что недостаток, связанный с ISM, будет означать недостаток, связанный с оформлением документов или документацией.

Не всегда.

Возьмем для примера недостаток, связанный с неработающими пожарными извещателями в жилых помещениях.

Один неработающий пожарный извещатель будет иметь код 17. Недостаток будет под кодом 07106, и его необходимо исправить перед вылетом.

Два или более неработающих пожарных извещателя могут быть недействительными в соответствии с профессиональным суждением инспектора государства порта.

Дефицит снова будет под кодом 07106.

Поскольку судно будет задержано, ИКГП поднимется на борт судна, чтобы убедиться, что пожарные извещатели исправлены.

Как только ИКГП будет удовлетворен, постановление о задержании будет снято, и судну будет разрешено отплыть.

Теперь давайте рассмотрим эту последнюю ситуацию, когда, скажем, обнаружено, что 10 или более пожарных извещателей не работают. Излишне говорить, что это будет дефект, подлежащий задержанию по коду дефекта 07106.

Но это также создает впечатление у инспектора государства порта, что код ISM не применяется эффективно на борту.

Как?

Потому что, будь он эффективен, неисправные пожарные извещатели были бы обнаружены в ходе последних еженедельных тестов.

Так много неисправных пожарных извещателей указывают на то, что еженедельные процедуры не выполняются в соответствии с требованиями SMS.

В этом случае ИКГП выдал бы второй задерживаемый недостаток, связанный с кодом ISM, который может быть чем-то вроде…

Код ISM внедряется неэффективно, поскольку, по всей видимости, еженедельные проверки пожарных извещателей не проводятся.

Таким образом, одно наблюдение может привести к двум задержкам.

И, как я упоминал ранее, недостатки, не относящиеся к ISM, необходимо устранить, исправив отмеченное наблюдение или дефект.

Но недостатки, связанные с ISM, будут закрыты только после успешного внешнего аудита ISM, который будет проводиться флагом или классификационным обществом от имени флага.

Заключение

С годами время простоя судов в порту резко сократилось, что дает меньше времени персоналу судна для устранения недостатков PSC, выявленных в ходе инспекций PSC.

Но если мы точно знаем, как бороться с недостатками PSC, мы можем сэкономить много времени и сэкономить возможные задержки при устранении недостатков.

.

Смотрите также