Какие продукты можно привезти из финляндии после введения санкций


Вывоз товаров из Финляндии – разрешенный список и нормы

Чтобы не было всяких неприятных сюрпризов на российской границе, мы рекомендуем немного изучить правила вывоза товаров из Финляндии и их последующего ввоза в Россию. Многие российские туристы после посещения соседнего государства возвращаются в нашу страну с огромными сумками, где упакованы различные товары и продукты питания. Нужно сказать, что после введенных Россией санкций в отношении Евросоюза нашим туристам также разрешен ввоз продуктов питания в нашу страну, но в рамках действующего таможенного законодательства РФ.

Отметим, что многие наши граждане не знают или забывают, что существуют определенные нормы на вывоз товаров из Финляндии, которые ввозить в Россию запрещено. Если во время проверки сотрудник таможенных органов найдет у вас запрещенный товар, то вам выпишут штраф, а ваш товар будет либо изъят, либо вы должны будете вернуть его обратно на территорию соседней страны. Из общих правил на вывоз товаров из Финляндии надо выполнять два условия.

1. Обратите внимание, что с 1 января 2019 года изменились нормы ввоза товаров в Россию. Теперь беспошлинно на 1 человека в Российскую Федерацию можно ввезти товаров на 25 кг и их общая стоимость не должна превышать 500 Евро. Если вы летите воздушным видом транспорта, то все остается как прежде – 10 000 Евро и 50 кг. Давайте разберем простой пример, вам нужно вывезти из Финляндии небольшую стиральную машину, которая весит 30 кг и стоит 1000 Евро.

  • Вес этого товара превышает допустимую норму на 5 кг и 500 Евро. При этом, сумма ввозных пошлин подсчитанная по ставке 4 Евро за 1 кг составит = 20 Евро. А по ставке 30% от стоимости = 150 Евро (500 x 30%). И в этом случае, вам нужно будет заплатить на таможне налог в размере 150 Евро.

2. Товары должны ввозиться в Россию только для личных целей. Если вы повезете 3 видеокамеры или телевизора, то вряд ли вы убедите сотрудника таможни, что везете товары для личного пользования. Стоит также отметить, что существуют ограничения по вывозу неделимого товара, например, лодочного мотора. Если его вес превышает установленные нормы, то за каждый килограмм свыше, придется заплатить пошлину в размере 30% от стоимости, но не менее 4 Евро за килограмм.

Фото: fin-ware.ru

Периодически, на пограничных пунктах Брусничное, Торфяновка или Светогорск происходят полные проверки багажа. Поверхностно багаж смотрят всегда и если возникнут подозрения, то вас могут попросить достать все пакеты и показать купленные товары. Также стоит отметить, что временами на границе происходят профилактические рейды на выявление тех или иных правонарушений. Ниже, вы можете посмотреть нормы по вывозу товаров из Финляндии, которые разрешается или запрещено ввозить в Россию. Отметим, что это касается почти всех туристов, потому что продукты питания везут практически все. По действующим таможенным нормам в Россию запрещено ввозить:

  • Свежую рыбу.
  • Свежее мясо.
  • Разливное молоко.
  • Свежий картофель.

Даже если свежая рыба будет упакована в заводскую упаковку ввозить ее на территорию РФ запрещено. Тоже самое касается и соленой рыбы, которая продается в приграничных рыбных магазинах Финляндии, так как она не считается готовой к употреблению. В заводской упаковке вы можете ввозить в Россию только рыбу готовую к употреблению, например, копченую.

Будет лучше, если мясные и молочные товары готовые к употреблению, также будут упакованы в вакуумную заводскую упаковку. Отметим, что в расчете на 1 человека разрешается ввоз до 5 килограммов готовой продукции животного происхождения. Это может быть сыр, масло сливочное, финская красная икра, консервы, маргарин с содержанием животных жиров, колбасные и рыбные изделия, которые прошли термическую обработку, а также готовые молочные продукты.

Нормы ввоза алкоголя в Россию

В Россию допустимо ввести не более 5 литров алкогольных напитков и пива. Беспошлинно разрешено провозить не более 3-х литров на одного человека, которому исполнилось 18 лет. За 2 оставшихся литра необходимо будет доплатить 10 Евро за 1 литр.

Обращаем ваше внимание, что если вас интересует покупка алкогольных напитков на территории Суоми, то в одном из наших следующих материалов вы сможете прочитать более подробную информацию о покупке алкоголя в Финляндии, где вы узнаете о популярных напитках в этой стране и их местах продажи. Это довольно важная информация, так как крепкие напитки в обычных магазинах и крупных супермаркетах не продаются.

Ввоз табака (сигарет)

По табаку также существуют определенные нормы по ввозу товаров в Российскую Федерацию. Разрешено провозить не более 200 сигарет (1 блок) или 50 сигар (сигарилл) или 250 граммов табака.

Вывоз цветов из Финляндии

Запрещено ввозить цветы в горшках и различные семена. При ввозе в Россию требуется наличие фитосанитарного сертификата.

Сухой корм для животных

Вы можете вывезти из Финляндии 5 килограмм сухого корма в заводской упаковке. Приобрести корма можно во многих крупных финских супермаркетах, например, в Prisma или в K-Citymarket. Работают целые отделы для животных, где вы сможете выбрать все необходимые товары для ваших любимцев. Выполнение этих простых рекомендаций и правил, поможет вам избежать многих неприятностей при пересечении российской границы. Практически, это основные нормы на вывоз товаров из Финляндии, которые пригодятся большинству наших туристов. В следующем нашем материале мы расскажем вам о таможенном переходе МАПП Брусничное, через который удобнее всего ехать в Лаппеенранту, Лахти, Коуволу или Миккели.

Цены на бронирование отелей в Иматре

Booking.com

Эффективность и влияние - EuropeNow

Правовой интерес к применению санкций стал популярным в начале 2000-х годов, когда Комиссия ООН по международному праву подготовила и представила Генеральной Ассамблее ООН проект статей об ответственности государств за международно-противоправные действия. Действовать. Однако, анализируя этот документ, мы видим, что он больше касается контрмер, чем санкций. Это понятно, учитывая, что эти концепции имеют много различий.

Наиболее выгодный сценарий введения санкций - это решение Совета Безопасности ООН, Генеральной Ассамблеи или Международного Суда, которое автоматически снимает любые нюансы и вопросы с юридической точки зрения. Однако, принимая во внимание то, как санкции применялись в двадцать первом веке, следует понимать, что они далеки от идеального правового измерения. Стоит помнить о том, что санкции могут быть применены только понесенного государством или международной межправительственной организации, которая является весьма спорным, так как в таком случае эффективные экономические санкции могут быть эффективно использованы только экономически мощных государств, без ущерба для их собственной экономики.На сегодняшний день не решен вопрос о юридических последствиях санкций, введенных третьими странами. С другой стороны, чтобы прекратить участие в конфликте государства-агрессора, необходимо использовать все средства, которые будут иметь результат и не будут противоречить принципам международного права. Именно поэтому мы дополнительно рассматриваем эффективность применения санкций против Российской Федерации.

Цели режима санкций и его влияние на региональную и глобальную архитектуру

США и ЕС начали вводить экономические санкции в отношении России после того, как президент Владимир Путин подписал договор об аннексии Крыма у Украины в марте 2014 года.Позже они усилили меры в знак протеста против участия России в конфликте на востоке Украины. Целью санкций было заставить Россию соблюдать Минское соглашение о прекращении огня, подписанное с Украиной в феврале 2014 года, и заставить ее экономику. Причины усиления и продолжения режима санкций резко изменились с 2014 года, когда Россия отошла от оккупации и вынудила Россию отказаться от оккупации Крыма и прекратить участие в боевых действиях на востоке Украины.

Следует отметить, что эти меры не нацелены непосредственно на население России, а направлены на изменение политики России в отношении Украины.По словам посла Дэниела Фрида, координатора политики санкций Госдепартамента США:

Мы не можем ожидать, что санкции приведут к капитуляции. Скорее уместен вопрос: меняют ли санкции контекст, в котором принимаются решения России? Достигли бы мы Минского пакета, даже с его слабым исполнением, без санкций? Рассмотрим альтернативу провалу трансатлантического единства и отсутствию санкций. Какой тогда вывод сделал бы президент Путин о характере и силе Запада? [1]

Несмотря на то, что объем санкций с 2014 года несколько раз расширялся и усиливался, ожидаемый эффект до сих пор не достигнут.Лидеры Центральной и Восточной Европы разделились по поводу российских санкций, и со временем это разделение только усилилось. Джуди Демпси, аналитик Центра Карнеги, охарактеризовала кризис следующим образом:

европейских стран не разделяют общих позиций по многим вопросам. Примечательно, что государства-члены ЕС были едины в продолжении санкций в отношении России. Но это не значит, что у них общая позиция. Общая позиция влечет за собой общее восприятие угрозы и общее восприятие стратегии.Что касается России, странам-членам не хватает того и другого. Северные страны, включая страны Балтии и большинство стран Центральной и Восточной Европы, безусловно, видят в России угрозу. Но они не могут договориться о том, как противостоять этой угрозе. Великобритания недавно заняла гораздо более жесткую позицию по отношению к президенту России Владимиру Путину, но восприятие угрозы в Великобритании полностью отличается от таких государств, как Швеция или Польша. Понятно, что южные страны совершенно иначе воспринимают угрозы для них.[2]

Напряжение внутри ЕС растет с каждым годом между сторонниками и противниками санкций. Некоторые политики утверждают, что цели Путина выходят далеко за пределы Украины, в то время как другие считают, что Путин будет удовлетворен, если он получит контроль только над Украиной, тем самым укрепив контроль над территорией бывшего СССР. После введения режима санкций некоторые государства-члены ЕС, включая Австрию, Кипр, Германию, Грецию, Францию, Венгрию и Италию, заявили публично или в частном порядке, что они заинтересованы в скорейшей отмене санкций.В то время как США настаивают на более жестких санкциях и будут поставлять оружие Украине, Франция и Германия выразили скептицизм по поводу того, что американское оружие поможет в урегулировании конфликта. Кроме того, США выступают против «Северного потока - 2» и введут санкции против российских компаний. Однако эти санкции подорвали солидарность внутри ЕС. Активное лоббирование «Северного потока - 2» со стороны Германии, Австрии, Франции и других стран позволило Кремлю расширить свои экспортные возможности в ЕС и обойти страны Балтии, Польшу, Словакию, Чехию и Украину, что укрепило руку Москвы. в своей восточноевропейской политике.Россия также делает все возможное, чтобы вызвать раскол между США и ЕС (и внутри НАТО), создавая представление о том, что Вашингтон сознательно разжигает кризис на Украине и втягивает в него Европу, тем самым нанося ущерб странам-членам ЕС. Несмотря на санкции и определенные ограничения в отношении российской нефтегазовой отрасли, Москва по-прежнему остается основным поставщиком углеводородов в Европу и соответственно стремится разыграть эту карту. Более того, команда Путина и российская пропаганда интенсивно работают над формированием так называемого лоббирования энергетических интересов среди европейских чиновников.Недавние события, связанные с активным продвижением «Северного потока - 2» и увеличением пропускной способности газопровода OPAL, являются яркими примерами успеха российского энергетического лоббирования.

Действие санкций

Влияние санкций на экономику США было крайне ограниченным, в основном из-за относительно небольшой доли российской торговли в экономике США в целом. Рост ВВП в США оставался положительным после введения санкций, хотя объемы экспортной и импортной торговли с Россией в последующие годы снизились.Аналогичным образом, рост ВВП в ЕС остался положительным, хотя торговля с Россией составляет большую долю в общей экономике. Следовательно, воздействие на ЕС было сильнее, хотя его худшие последствия, похоже, смягчились. В 2015 году Россия была четвертым по величине торговым партнером ЕС по сравнению с 30 тыс. крупнейших торговых партнеров США.

В России же, с другой стороны, рост ВВП после введения санкций снизился на 2,8 процента в 2015 году.Хотя сложнее причинно связать влияние санкций со снижением экономического роста в России, похоже, что сокращение объемов торговли повлияло на экономические перспективы страны. Будущее режима санкций, по-видимому, зависит в первую очередь от политических интересов США и ЕС - противодействие санкциям со стороны некоторых ведущих государств-членов ЕС, а также сдержанность администрации Трампа в отношении принятия жестких мер в отношении России создают проблемы для продолжительное введение санкций. Тем не менее, объявление США о новом раунде санкций против отдельных российских элит в марте 2018 года вселяет некоторый осторожный оптимизм в отношении того, что санкции будут сохранены в ближайшем будущем.

Необходимо выразить некоторый скептицизм относительно реального потенциала санкций для изменения или смягчения поведения России. Консорциум целевых санкций Института выпускников специально проанализировал использование санкций ООН и обнаружил, что в среднем санкции эффективны для достижения заявленных целей примерно в 31% случаев. Санкции в конечном итоге более эффективны в качестве сигналов или сдерживающих факторов, чем в случае изменения поведения.

Таким образом, санкции США и ЕС против России создают единый фронт противодействия растущей агрессии России и пренебрежению международным правом, но они с меньшей вероятностью приведут к изменению текущих действий России.Продолжающееся применение санкций может помочь ограничить поведение в будущем за счет увеличения предполагаемой цены агрессии со стороны России, а также обеспечит целенаправленные усилия по делегитимации действий, нарушающих международное право. Отсюда следует, что, хотя режим санкций может оказаться не в состоянии заставить Россию отказаться от незаконной аннексии Крыма, санкции все же имеют смысл для предотвращения подобного поведения в будущем.

Стоит учесть, что Кремль быстро отреагировал на новые санкции, и кажется, что у Москвы всегда есть план, как лучше всего смягчить негативное воздействие санкций.Например, Россия заранее подготовилась к объявлению санкций США в начале 2018 года. Следовательно, согласно федеральным постановлениям 1428 и 1429, российские госкомпании не должны раскрывать своих поставщиков и субподрядчиков с ноября 2017 года по июль 2018 года. Таким образом, Москва стремится скрыться от американских предприятий, имеющих дело с российскими оборонными и спецслужбами. Более того, российские политики неоднократно подчеркивали необходимость создания нового спецбанка по программе перевооружения ВС РФ, что избавило Сбербанк и ВТБ от санкций США.

После презентации «Кремлевского доклада» российские олигархи заговорили о возможности репатриации своих активов из-за границы в Россию. По разным оценкам, размер этих активов может составлять от 200 миллиардов до 1 триллиона долларов. Кроме того, это может создать отдельный финансовый инструмент для таких операций и гарантировать их анонимность. Это означает, что команда Путина очень заинтересована в привлечении этих денег в российскую экономику, в том числе для развития ее военно-промышленного комплекса, инвестирования в ядерные и химические программы, и, например, для поддержки вещания в российских СМИ за рубежом.Уже много лет Россия субсидирует энергетический комплекс так называемых «союзных государств» - Белоруссии и Армении, манипулируя ими ценами на газ и нефть. Согласно сообщению российской газеты «Ведомости», экспорт энергоресурсов в Беларусь по ценам ниже рыночных обходится России примерно в 2,4 миллиарда долларов в год. Отношения с Беларусью исключительно важны для Кремля, но санкции влияют на политику российских субсидий, и Москве придется искать способ минимизировать эти трансферты.

Один из побочных эффектов является гипотетическим и провокационным: санкции представляют гораздо большую опасность для Запада, потому что Россия стремится к более тесным связям с Китаем, что в долгосрочной перспективе может привести к формированию евразийской державы и экономического блока. после включения Индии (по версии Примакова - евразийская триада). В каком положении окажется НАТО, если такая ситуация будет развиваться на Востоке? Что это будет значить для системы международной безопасности и международных отношений? Конечно, это во многом гипотетическая идея, но сейчас важно подумать о возможных решениях.Стоит обратить внимание на влияние санкций на внутреннюю политику Кремля и последующие изменения. В настоящее время у России много внутренних вызовов, в основном экономического характера. Если раньше статус страны как производителя энергии помогал ей обеспечивать экономический рост, то теперь это кажется ее основной проблемой. Изоляция России от международных рынков из-за финансовых санкций только усугубила последствия падения цен на нефть. Падение реальных доходов сделало россиян еще более уязвимыми.Падение экономического благосостояния граждан вызывает недовольство в социальной среде. В этом случае российские власти манипулируют технологиями и перекладывают ответственность за экономические проблемы на Вашингтон и Брюссель, объясняя это конкурентной борьбой на глобальной карте. В результате Кремль принял все возможные меры для контроля над российскими СМИ и блокирования свободы слова или выражения недовольства.

Выводы и рекомендации

Россия адаптировалась к санкциям и частично преодолела их последствия за счет коммерческой диверсификации, а также за счет контроля государства над гражданским обществом.Однако санкции будут иметь долгосрочное влияние на будущую экономическую стратегию России, блокируя модернизацию страны, позволяя процветать коррупции и сдерживая рост.

Кремль часто играет на противоречиях между США и ЕС в отношении политики санкций и стремится нарушить правила и нормы ЕС, на которых основана региональная безопасность и стабильность. Следовательно, это может привести к размыванию доверия и возникновению различных проблем как внутри ЕС, так и в отношениях между США и ЕС.Дебаты по «Северному потоку - 2» наносят ущерб европейской солидарности и разделяют страны ЕС на сторонников, противников и нейтральных наблюдателей. Между тем, вовлечение в этот спор США, а также их намерения ввести санкции против вышеупомянутого проекта, еще больше осложняют ситуацию.

Активная и эффективная политика санкций требует ресурсов и союзников. Таким образом, ЕС и США могут попытаться привлечь к своей политике санкций больше сторонних государств. Это можно сделать вместе с помощью дипломатических контактов или введения вторичных санкций, чтобы заставить правительства и компании третьих стран выбирать между рынками ЕС и США, с одной стороны, или Россией, с другой.Это должно быть сосредоточено на азиатских рынках, где Россия в настоящее время стремится диверсифицировать свой экспортный поток. Такой подход вряд ли был бы новостью для Вашингтона, учитывая санкции против Ирана. Тем не менее, это был бы новый шаг для Брюсселя, который давно выступает против законности вторичных санкций и предпочитает оставлять свои варианты открытыми, оставляя возможность для диалога с Москвой.

Необходимо разработать совместную европейско-американскую стратегию санкций, включая последовательные меры против государственных нарушителей мирового порядка и международного права.Диалог о трансатлантических санкциях имел бы двоякий эффект: с одной стороны, европейские и американские предприниматели могли бы учесть возможные риски и диверсифицировать свой бизнес, а с другой стороны, государство-нарушитель будет знать, что санкции будут только усиливаться, что приведет к их труднее избежать.

В рамках частного сектора США и ЕС должны создать более эффективные и открытые партнерские форумы, чтобы указать, что внешнеполитические цели санкций выполняются. Примечательно, что регулярное общение между правительственными структурами и бизнесом будет способствовать укреплению доверия, развитию отношений и распространению технических знаний.

Для того, чтобы более эффективно разрабатывать санкции для достижения заявленных целей, США и ЕС должны определить ключевые целевые области. В случае с Россией энергия является наиболее важным ресурсом для ее бюджета, военных и социальных программ. Таким образом, угрожая введением нефтяных санкций против России, ЕС может сократить импорт российской нефти. Хотя Кремль может использовать дополнительные контрмеры, нет никаких сомнений в том, что дальнейшая эскалация российской эскалации нанесет больше вреда России, чем Европе.

Наталья Слободян - начальник Управления стратегического планирования и анализа ГП «НЭК Укрэнерго». Она является доктором гуманитарных наук по мировой истории. Ее докторская диссертация была на тему «Внешняя политика Соединенных Штатов и Российской Федерации в Персидском заливе» с упором на энергетическую политику и терроризм. Ранее она работала членом отдела энергетики Международного центра политических исследований в Киеве, Украина.Также она является бывшим членом Общественного совета при Министерстве энергетики и угольной промышленности Украины. Она сотрудничала с Фондом Пуласки и Национальным центром стратегических исследований в Польше. Кроме того, она была удостоена стипендии фонда Скубишевского.

Ирина Птасник защитила кандидатскую диссертацию в Юридическом институте Прикарпатского национального университета имени Василия Стефаника. Тема диссертации: «Гражданско-правовое регулирование трансплантации органов в Украине.Она также была членом Фонда «Открытое общество». Она получила степень магистра права в Рижской высшей юридической школе и закончила обучение в Центре диалога Нансена в рамках Международной летней школы Университета Осло.

[1] Основной доклад на конференции Дэниела Фрида , 16 апреля 2015 г., доступно по адресу http://www.wilsoncenter.org/publication/assessing-us-sanctions-impact-effectiveness-consequences)

[2] Джуди Демпси, «Разделяет ли Россия Европу?», 26 октября 2015 г., доступно по адресу: http: // carnegieeurope.eu / 2015/10/26 / does-russia-diver-europe-pub-61780

Фото: Дональд Трамп и Владимир Путин | Shutterstock
Опубликовано 5 февраля 2018 г.

.

Санкций. Справочник РСМД

Правовые основы и механизм применения

Европейский Союз широко использует санкции или ограничительные меры в своей официальной терминологии как для защиты своих интересов, так и для международного мира и безопасности. В настоящее время в Брюсселе действует 38 режимов в соответствии с резолюциями ООН и за их пределами в отношении 4030 юридических и 7 902 физических лиц.
По сути, Европейский Союз предпочитает дипломатические действия и рассматривает санкции как крайний инструмент внешней политики.Однако Брюссель широко применяет ограничительные меры по нескольким причинам. Во-первых, в отличие от США, ЕС не имеет достаточных военных механизмов и вынужден полагаться на НАТО. Во-вторых, рынок ЕС настолько велик и привлекателен, что потенциально попавшие под санкции страны, физические и юридические лица обычно заинтересованы в удовлетворении требований ЕС. В-третьих, объединяя 28 государств, ЕС может предпринимать согласованные действия и применять эффективное лоббирование на других международных платформах, включая ООН, G20 и т. Д.

Брюссель соблюдает все санкции ООН и согласовывает их соблюдение с членами ЕС. Кроме того, Евросоюз может по своему усмотрению расширять и усиливать санкции ООН наряду с собственными мерами. Брюссель в основном прибегает к санкциям в следующих случаях:

  • Противодействие угрозам ключевым принципам своей внешней политики, прежде всего угрозам международному миру и безопасности.
  • Противодействие терроризму.
  • Противодействие распространению ОМУ, прежде всего ядерного оружия.
  • Борьба с нарушением прав человека.
  • Противодействие незаконной аннексии территорий и целевой дестабилизации суверенного государства.

ЕС определяет введение ограничительных мер положениями своей Общей внешней политики и политики безопасности с соответствующей спецификацией, содержащейся в статье 215 Договора о функционировании Европейского Союза. Соблюдение ограничительных мер обязательно на всей территории ЕС (территория государств-членов), а также для резидентов ЕС - физических и юридических лиц, включая филиалы и отделения в третьих странах.

Виды санкций

В основном ЕС применяет следующие ограничительные меры:

  • Запрет на въезд в страны ЕС.
  • Замораживание активов иностранных государств, юридических и физических лиц, находящихся на территории ЕС.
  • Финансовые ограничения, включая замораживание активов центрального банка страны, находящейся под санкциями, запрет на кредитование частных банков и других юридических лиц, ограничения на денежные переводы и т. Д.
  • Ограничения на поставку определенных групп товаров и услуг, включая запреты на поставки оружия и военное снаряжение, оборудование, используемое полицией и карательными органами, поставки высокотехнологичных товаров и предметов двойного назначения (также оборудование для углеводородного и энергетического секторов), программное обеспечение, золото, драгоценные металлы и т. д.
  • Запрет на импорт определенных товаров и услуг, включая нефть и газ, детали и компоненты и т. Д.
  • Ограничения на транспортировку и т. Д.
Ограничительные меры приняты Европейским Советом единогласно по рекомендации Высокого представителя Союза по Международные отношения и политика безопасности. Предложения по конкретным санкциям разрабатываются региональными рабочими группами Совета (в зависимости от региональной принадлежности объекта-мишени), Рабочей группой советников по международным отношениям (РЕЛЭКС), Комитетом по политическим вопросам и безопасности (PSC) и Комитетом постоянных представителей ( COREPER II).После принятия решения о введении ограничительных мер его текст должен быть опубликован в Официальном журнале Европейского Союза. Европейский совет также должен соответствующим образом проинформировать Европейский парламент. Затем ЕС официально уведомляет попавшее под санкции юридическое или физическое лицо, которое, в свою очередь, может официально обратиться с просьбой пересмотреть введенные ограничения.

Принятые санкции обязательны для исполнения странами-членами ЕС. Меры, предусматривающие отказ во въезде в страны ЕС и запреты на поставки вооружения и военной техники, реализуются при отсутствии дальнейшего размещения, а меры финансово-экономического характера (замораживание активов, ограничение финансовых операций и т. Д.)) требуют дополнительного постановления Европейского совета, в котором должны быть указаны детали и механизмы. Эти директивы принимаются Советом по рекомендации Верховного представителя Союза по иностранным делам и политике безопасности и по согласованию с РЕЛЭКС. Обычно эти правила принимаются одновременно с решением об ограничительных мерах, чтобы оба документа имели максимальный эффект.

Отмена санкций

Евросоюз на постоянной основе отслеживает ситуации, связанные с применением ограничительных мер.Решения Совета Европы о санкциях действуют 12 месяцев. В зависимости от развития событий Европейский совет может принять решение о продлении, расширении, изменении, приостановке или отмене мер. Если санкции будут отменены или не продлены, все они станут неэффективными. В то же время регламент Совета не имеет временных ограничений, поэтому меры ЕС представляют собой достаточно гибкий механизм реагирования на нежелательные действия третьих стран, юридических и физических лиц, действия которых угрожают интересам ЕС и его государств-членов.

Ответственность за нарушение санкций

Союз 28 государств, ЕС полагается на национальные правительства как в соблюдении ограничительных мер, так и в наказании юридических и физических лиц, нарушающих режим санкций. Как и в Соединенных Штатах, наказания могут включать штрафы и тюремное заключение. Поскольку ответственность определяется законодательством каждого государства-члена ЕС, штрафы могут значительно различаться.

- Инфографика: Санкции ЕС

.

Министерство финансов США ввело новые финансовые санкции в отношении нефтяной промышленности Ирана

Вашингтон, 28 октября - Neftegaz.RU. Министерство финансов США ввело новый раунд санкций против энергетического сектора Ирана. Новые санкции были нацелены на министерство нефти Ирана Биджан Зангане, Национальную иранскую нефтяную компанию и Национальную иранскую танкерную компанию «за их финансовую поддержку» сил Кудс Корпуса стражей исламской революции (КСИР).

«Иранский режим использует нефтяной сектор для финансирования дестабилизирующей деятельности КСИР-QF», - заявил министр финансов США Стивен Мнучин. «Иранский режим по-прежнему ставит свою поддержку террористических организаций и своей ядерной программы над потребностями иранского народа», - добавил он.

В ответ на недавний шаг правительства США Биджан Зангане, министр нефти Ирана, подчеркнул в Twitter, что Иран не поддастся давлению со стороны США. «Введение санкций в отношении меня и моих коллег - это пассивная реакция на провал политики Вашингтона по сокращению экспорта сырой нефти [Ирана] до нуля.Эпоха односторонности в мире закончилась. Нефтяная промышленность Ирана не пострадает ».

Санкции США, которые теперь занесли в черный список весь иранский финансовый сектор, были введены после одностороннего выхода Трампа в 2018 году из исторической ядерной сделки, подписанной между Ираном и мировыми державами.

Демократическая партия Кандидат в президенты Джо Байден пообещал вернуться к историческому соглашению, подписанному при администрации Барака Обамы в 2015 году, и ослабить санкционное давление на Иран, чтобы вернуть его за стол переговоров.С вероятным принятием более прагматичной политики в отношении Тегерана президентство Байдена могло бы ослабить напряженность между США и Ираном, сдвинув двусторонние отношения в более стабильном направлении с уменьшением, хотя и не полным прекращением, давления Вашингтона на Иран.

Под санкциями гражданам США, как правило, запрещено иметь дело с названными людьми или компаниями. Иностранные финансовые учреждения, которые продолжают вести дела с санкционированными сторонами, могут потерять доступ к финансовой системе США.

.

новостей о Трампе: санкции POTUS в отношении Ирана могут дать Байдену преимущество в ядерной сделке | Мир | News

Хотя введенное в понедельник эмбарго могло быть направлено на сдерживание потенциального соглашения, Байден мог извлечь из этого выгоду, когда дело доходит до переговоров. Санкции в отношении нефтяного сектора Ирана, введенные администрацией Трампа, являются следствием нарастания напряженности в отношениях между двумя странами.

{% = o.title%}

Казначейство объявило о санкциях в отношении Министерства нефти Ирана, Национальной иранской нефтяной компании и ее дочерней компании, занимающейся танкерами, за финансовую поддержку Корпуса стражей исламской революции Ирана.

Элитная военная сила считается террористической организацией в США.

Объявляя об этом шаге в заявлении, секретарь Стивен Мнучин сказал: «Иранский режим использует нефтяной сектор для финансирования дестабилизирующей деятельности КСИР-ФК.

«Иранский режим по-прежнему ставит свою поддержку террористических организаций и своей ядерной программы в приоритет над потребностями иранского народа».

Санкции Трампа в отношении Ирана могут дать Байдену преимущество в ядерной сделке, если он победит на выборах в США (Изображение: Getty)

Алиреза Мириусефи, представитель миссии Ирана при Организации Объединенных Наций, осудила этот шаг.

Он сказал: «Враждебному отношению США к иранскому народу нет предела.

«США вводят санкции против иранских организаций, которые уже подверглись санкциям по другому фальшивому обвинению.

«Однако зависимость США от санкций не окупилась».

Санкции администрации Трампа являются следствием нарастания напряженности в отношениях между двумя странами (Изображение: Getty)

Трамп отказался от ядерной сделки 2015 года.

Кандидат в президенты от Демократической партии Джо Байден пообещал договориться о возможном возвращении в страну в случае победы на предстоящих выборах.

Однако обсуждение повлечет за собой снятие ряда эмбарго, введенных президентом Трампом.

Брайан О’Тул, бывший старший советник Управления по контролю за иностранными активами министерства финансов, выразил обеспокоенность по поводу возможного соглашения г-на Байдена.

НЕ ПРОПУСТИТЕ
Иран на грани: помощник экс-Трампа раскрывает, почему именно США [INSIGHT]
Третья мировая война: ракетный удар убивает восемь проиранских ополченцев [EXPLAINER]
World War 3 вспышка: эксперт BBC оглушает заявление о крушении Newsnight в Иране [АНАЛИЗ]

Ключевые даты президентских выборов в США в 2020 году (Изображение: Express)

Он сказал: «Это делает их политически более опасными для Байдена.

«По сути,« США отказываются от гораздо большего, чем отказывается Иран », - вот как это скажут республиканцы».

Министерство финансов ввело санкции почти в отношении всей нефтяной промышленности Ирана.

Говоря о ядерной сделке, Питер Харрелл, бывший сотрудник Госдепартамента и сторонник Байдена, сказал: «Кажется очевидным, что одной из основных причин вчерашних действий было желание усложнить задачу для потенциального следующего администрации вернуться в СВПД.

Санкции могут дать Джо Байдену преимущество в обеспечении новой ядерной сделки (Изображение: Getty)

Мейсам Шарифи, торговец нефтью из Тегерана, сказал: «Они затрудняют выход Ирана и Байдена. этого болота.

«Кажется, Трамп думает, что может проиграть, и спешит затянуть петлю на Иране и дипломатии Байдена».

Санкции вызвали у Ирана серьезный дефицит жизненно важных лекарств, таких как инсулин и вакцина от гриппа.

В последнее время в стране стал дефицит кулинарного масла и масла.

.

Смотрите также