Какие продукты можно передать в изолятор временного содержания


Правила передачи продуктов в ИВС

ПЕРЕЧЕНЬ

продуктов питания, предметов первой необходимости, и других промышленных товаров, разрешённых к передаче подозреваемым и обвиняемым, содержащимся в изоляторе временного содержания МО МВД России «Пугачёвский» Саратовской области

 

  1. Продукты питания (кроме требующих тепловой обработки, скоропортящихся, дрожжей, алкогольных напитков и пива).
  2. Табачные изделия, спички.  
  3. Одежда, головные уборы, обувь по сезону в одном комплекте (кроме поясных ремней, галстуков, подтяжек).
  4. Нательное бельё не более двух комплектов.
  5. Перчатки, варежки, шарф
  6. Носовые платки.
  7. Тапочки комнатные, спортивные.
  8. Туалетные принадлежности.
  9. Писче-бумажные принадлежности.

ПЕРЕЧЕНЬ

скоропортящихся продуктов, закреплённых в передачах лицам, содержащимся в изоляторе временного содержания МО МВД России «Пугачёвский» Саратовской области

  1. Все мясные изделия домашнего приготовления, в том числе, котлеты, манты, балык, беляши, блинчики, пицца, гамбургеры, все виды колбас, кроме копчёных.
  2. Копчёные тушки и части тушек птицы, копчёно-варённые и копчёно-запечённые.
  3. Все виды рыбных изделий в том числе домашнего приготовления
  4. Творог, изделия из творога.
  5. Яйца варёные, все кисломолочные продукты домашнего приготовления.
  6. Масло сливочное.
  7. Овощи отварные очищенные.
  8. Салаты, винегреты из сырых, варённых, маринованных овощей.
  9. Кондитерские изделия с кремом.
  10. Скоропортящиеся продукты без потребительской упаковки, срок годности которых неизвестен, не установлен или истёк, у которых нарушена целостность упаковки

Передачи принимаются только при наличии паспорта или документа его заменяющего

Понедельник – пятница с 14.00 до 17.00

Суббота – с 10.00 до 12.00

Начальнику ИВС МО МВД России «Пугачёвский» капитану полиции Дуненкову В.Г. от …….

Номер, серия паспорта…, проживающего…

 

Заявление

Прошу принять передачу для моего сына Иванова Ивана Ивановича

Опись предметов, находящихся в передаче

Что происходит в центрах содержания мигрантов? Что нужно знать

В свете недавних сообщений о переполненных и антисанитарных условиях в центрах содержания мигрантов, находящихся в ведении Иммиграционной и таможенной службы США и других федеральных агентств, высшие демократы вызвали исполняющего обязанности комиссара Таможенно-пограничной службы США и исполняющего обязанности министра внутренней безопасности для дачи показаний. Комитет по надзору палаты представителей.

В пятницу Комитет по надзору Палаты представителей заслушивает мнение генерального инспектора DHS, офис которого 2 июля опубликовал отчет, в котором подробно описывается «опасная переполненность» мест содержания под стражей CBP.Кроме того, группа заслушает показания бывшего исполняющего обязанности главы ICE Тома Хомана, а также четырех демократов, посетивших границу: представителей Вероники Эскобар, Александрии Окасио-Кортес, Аянны Прессли и Рашиды Тлаиб.

Вот что вам нужно знать.

Каковы условия в центрах содержания мигрантов?

Мигранты собрались за забором импровизированного центра заключения в Эль-Пасо, штат Техас, в среду.27 марта 2019.

Серхио Флорес — The Washington Post / Getty Images

Взрослые и дети в течение нескольких дней, недель или даже месяцев содержатся в тесных камерах, иногда без доступа к мылу, зубной пасте или местам для мытья рук или душа. Появились сообщения о детях, спящих на бетонных полах; другим взрослым приходится днями стоять из-за нехватки места.В майском отчете генерального инспектора Министерства внутренней безопасности было обнаружено, что 900 человек забиты в помещении, рассчитанном максимум на 125 человек.

На объекте CBP в Аризоне 15-летняя девушка из Гондураса сообщила, что во время обыска на глазах у других мигрантов и офицеров ее нащупал офицер.

Младенцам приходится пить из немытых бутылочек, а подгузников не хватает. Они подвергаются воздействию «экстремально низких температур» с «светом, включенным 24 часа в сутки», - сказал CNN педиатр, лечивший детей-мигрантов. Были вспышки гриппа, вшей, ветряной оспы и чесотки.

В среду комитет заслушал показания Ясмина Хуареса, просителя убежища из Гватемалы, чья дочь Мари умерла после содержания в следственном изоляторе ICE.

«Я сразу заметила, сколько больных детей содержится в заключении, и что не было предпринято никаких усилий, чтобы отделить больных от здоровых», - сказала Хуарес в своих показаниях в Конгрессе.

Через неделю после прибытия в учреждение ICE у дочери Хуареса Мари появились симптомы, включая жар, кашель, диарею и рвоту. «Я умоляла их провести более глубокие обследования, но они [медицинский персонал изолятора] отправили нас обратно в нашу комнату», - сказала она Конгрессу. В какой-то момент персонал лечил 19-месячную Мари с помощью Vicks VapoRub, который не рекомендуется детям младше 2 лет.

Примерно через десять дней мать и дочь выпустили из следственного изолятора ICE, и они обратились за медицинской помощью.Мари была госпитализирована на шесть недель, за это время ей поставили диагноз вирусной респираторной инфекции и поместили на искусственную вентиляцию легких.

«Вся тяжелая работа этих врачей была выполнена слишком поздно, - сказал Хуарес. «Мари умерла в День матери в моей стране. Когда я в тот день выходил из больницы, все, что у меня было с собой, - это лист бумаги с отпечатками рук Мари, нарисованными розовой краской.

Хуарес подает иск против правительства на сумму 60 миллионов долларов за неоказание Марии соответствующей медицинской помощи.

Кто там содержатся?

семьи мигрантов из Центральной Америки прибыли в центр временного пребывания католической благотворительной организации после того, как были освобождены из федерального ареста 12 июня 2019 года в Макаллене, штат Техас.

Лорен Эллиотт — AFP / Getty Images

Более 50 000 человек в настоящее время содержатся в учреждениях ICE, а около 20 000 человек содержатся в центрах CBP. В настоящее время более 11 000 детей находятся под опекой HHS, которая держит «детей без сопровождения взрослых» в среднем на 45 дней.

Многие спасаются бегством от насилия в странах Северного треугольника: Сальвадоре, Гватемале и Гондурасе.

Сколько мигрантов умерло в заключении в США?

Во время правления администрации Трампа 24 иммигранта, в том числе семеро детей, умерли под стражей в США. Точно неизвестно, сколько мигрантов погибло при попытке пересечь границу, хотя существующие общие данные, вероятно, занижены.

На прошлой неделе появились сообщения о том, что агенты пограничного патруля пошутили о смертях мигрантов в группе в Facebook.

Разлучение семей все еще происходит?

Согласно отчету комитета демократов, по крайней мере 30 детей не воссоединились со своими родителями.

Нарушает ли нынешнее обращение с мигрантами законы США или международное право?

Верховный комиссар ООН по правам человека осудил задержание в Америке детей-мигрантов, заявив, что это может нарушать международное право.

США также гарантируют определенные права детям-мигрантам в соответствии с соглашением Flores 1997 года.

Что такое поселок Флорес и почему он важен?

Временный изолятор, созданный для содержания мигрантов, изображен на пограничной станции США в Клинте, штат Техас, 25 июня 2019 года.

Пол Ратье — AFP / Getty Images

В 1980-х и 1990-х годах судебные процессы против правительства за жестокое обращение с несопровождаемыми детьми, в том числе с 15-летней Дженни Лизетт Флорес из Сальвадора, завершились урегулированием в 1997 году. В соответствии с соглашением иммиграционные и пограничные службы США будут стремиться к избегать содержания без сопровождения более 20 дней, в течение которых им будут предоставлены:

1) доступ к пище и питьевой воде; (2) медицинская помощь в экстренных случаях; (3) туалеты и раковины; (4) адекватный контроль температуры и вентиляция; (5) надлежащий надзор для защиты несовершеннолетних от других; (6) разлучение с взрослыми, не являющимися родственниками, когда это возможно; и (7) контакт с членами семьи, которые были арестованы вместе с несовершеннолетним.

Но Flores не вступил в полную силу до более чем десятилетия спустя, когда некоторые части мирового соглашения / соглашения стали федеральным законом как часть Закона о повторной авторизации защиты жертв торговли людьми (TVPRA) 2008 года.

В 2015 году федеральный судья постановил, что требования Flores применяются как к несовершеннолетним без сопровождения взрослых, так и к детям, которые находятся со своими родителями.

В 2018 году Министерство юстиции пыталось убедить того же судью изменить соглашение, чтобы разрешить бессрочное содержание под стражей, но в этом запросе было отказано.

Что сделали агентства для устранения отставания?

Таможенно-пограничная служба США должна содержать людей в краткосрочном заключении только на 72 часа, прежде чем направлять их в Департамент здравоохранения и социальных служб (для детей без сопровождения) и ICE (для всех остальных), но из-за задержек предел часто превышался.

Не в состоянии разместить все большее количество мигрантов, агентства обратились к импровизированным альтернативам, таким как строительство палаточных городков и перемещение детей на военную базу, которая когда-то использовалась в качестве лагеря для интернированных американцев японского происхождения во время Второй мировой войны. В Техасе HHS преобразовала Walmart и бывший лагерь нефтяников в центры содержания детей без сопровождения взрослых.

Почему возникли разногласия по поводу отправки 4,6 миллиарда долларов на границу?

Член Конгресса США Александрия Окасио-Кортес (штат Нью-Йорк) слушает, как Майкл Коэн, поверенный президента Трампа, дает показания перед Комитетом по надзору и реформам Палаты представителей в офисном здании Rayburn House на Капитолийском холме в Вашингтоне, округ Колумбия, в феврале.27, 2019.

Мандель Нган — AFP / Getty Images

Обе палаты Конгресса приняли дополнительные меры по финансированию границы, но законопроект, первоначально предложенный Палатой представителей, контролируемой демократами, содержал больше ограничений на то, как администрация Трампа могла тратить деньги.

Палата представителей в конечном итоге согласилась, одобрив менее ограничительную версию Сената перед перерывом, не оказывая давления на администрацию Трампа с целью добиться каких-либо существенных уступок в отношении детей в местах содержания мигрантов.

Демократы четырех палат отказались голосовать за версию Сената, включая представителей Александрии Окасио-Кортес и Ильхана Омара. «Бросать больше денег в те самые организации, которые нарушают права человека, и в саму администрацию, руководящую этими нарушениями прав человека, - это не решение», - сказал Омар в заявлении.

Кому Конгресс звонил для дачи свидетельских показаний о центрах содержания мигрантов?

Кевин МакАлинан, исполняющий обязанности секретаря DHS, согласился дать показания перед комитетом 18 июля.

Получите наш информационный бюллетень о политике. Заголовки из Вашингтона, кажется, никогда не утихают. Подпишитесь на The D.C. Brief, чтобы разобраться в самом важном.

Спасибо!

Для вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Свяжитесь с нами по [email protected]

.

Могут ли мигранты свободно покидать центры содержания под стражей в любое время?

Летом 2019 года, когда политика администрации Трампа в отношении задержания иммигрантов и разлучения семей продолжала оставаться в центре иногда интенсивных публичных дебатов, одно заявление, представленное как малоизвестный факт, широко распространялось в Facebook и Twitter.

«Никто не упоминает, что нелегалы ​​могут в любой момент покинуть центры содержания под стражей и вернуться в Мексику. Они не наши пленники ».

На самом деле, эти сообщения представляли собой грубое искажение иммиграционной политики, известной как «добровольный выезд», посредством которой задержанные иммигранты могут при определенных обстоятельствах подать заявку и получить разрешение на выезд из Соединенных Штатов в определенный период времени, если они могут позволить себе оплатить поездку в качестве альтернативы депортации.

Тем не менее, добровольный отъезд подлежит разрешению и разрешению иммиграционных судов, и иммигрант не может заключать договор по собственному желанию. Задержанные мигранты не имеют права «свободно покидать» эти центры содержания под стражей в то время или по своему усмотрению, и попытка покинуть иммиграционную службу без разрешения сама по себе является нарушением уголовного законодательства США, как побег из тюрьмы.

Мигранты в центрах содержания под стражей находятся под стражей ICE, U.S. Агентство по соблюдению иммиграционных и таможенных правил, которое действует при Министерстве внутренней безопасности и отвечает за обеспечение соблюдения иммиграционного законодательства в Соединенных Штатах. Если мигрант хочет покинуть центр содержания под стражей, у него есть ограниченные возможности, и они никогда не могут полностью контролировать свои передвижения.

Выход

Теоретически мигрант может попытаться выйти из центра заключения. Однако они будут остановлены сотрудниками этого центра, потому что сама причина задержания мигранта состоит в том, что они подозреваются в нарушении У.S. иммиграционного законодательства, и они содержатся под стражей для обеспечения их присутствия на предварительной явке перед иммиграционным судьей, известной как основное календарное слушание, и потому, что правительство США пытается обеспечить высылку мигранта из страны. Разрешение мигрантам просто «покидать центры содержания под стражей в любое время» таким образом подорвет значительную часть смысла существования системы центров содержания под стражей, а этого не происходит.

Побег

Теоретически задержанный мигрант мог попытаться сбежать из центра.Ясно, что это было бы опрометчиво. Марти Розенблут, иммиграционный поверенный из Лумпкина, штат Джорджия, сказал нам, что: «Эти центры содержания под стражей окружены колючей проволокой, а иногда и несколькими слоями заборов из колючей проволоки». Он добавил: «Самостоятельный выход из центра заключения называется побегом… Хотя содержание под стражей ICE считается гражданским, а не уголовным, задержание, если бы вы совершили побег, это было бы уголовным преступлением».

Раздел 18, раздел 751 (а) Кодекса США гласит, что любой, кто сбегает или пытается сбежать из-под стражи, подлежит штрафу и тюремному заключению на срок до одного года, «если содержание под стражей или заключение под стражу связано с экстрадицией или процедура исключения или высылки в соответствии с иммиграционным законодательством.”

Опять же, способность задержанного мигранта «покинуть центр содержания под стражей в любое время» в действительности серьезно ограничивается серьезными физическими и правовыми последствиями попытки побега.

Освобождение от облигации

Мигранты, которые были задержаны в ожидании разбирательства в иммиграционном суде, в принципе могут получить временное и условное освобождение из места содержания под стражей, уплатив иммиграционный залог, который во многом сродни залогу.

Выше мы упоминали, что одной из основных целей содержания мигрантов в центрах содержания под стражей было обеспечение их участия в иммиграционных судебных разбирательствах, как правило, с конечной целью формального удаления их из U.S. Еще один потенциальный способ гарантировать соблюдение требований - это иммиграционный залог. Хотя это приносит пользу мигранту, позволяя им покинуть место содержания под стражей, оно сопровождается несколькими условиями и, опять же, остается на усмотрение ICE и иммиграционных судов, а не путем, который мигрант может выбрать в одностороннем порядке или по выбору. время по их выбору.

Некоторые мигранты, например, те, кто совершил определенные уголовные преступления, не имеют права на залог. Те, кого ICE считает правомочными, должны затем пройти оценку риска полета.Основываясь на этой оценке, ICE устанавливает размер своей облигации, который может варьироваться от 1500 до 20 000 долларов. (Мигрант может оспорить эту сумму перед иммиграционным судьей, который может оставить ее как есть или уменьшить, но также может увеличить первоначальную сумму залога, установленную ICE).

Мигрант также должен найти гражданина США или законного постоянного жителя, который желает и может выплатить залог, другое условие, которое многие не смогут выполнить, а также дождаться назначения слушания по залогу, что часто может потребовать несколько недель.

Даже если мигрант имеет право на получение залога, нашел гражданина США или законного постоянного жителя, готового заплатить за него залог, и это лицо (известное как «должник») имеет средства для выплаты определенного залога, установленного ICE, освобождение от залога позволяет мигранту покинуть изолятор и жить в сообществе только до следующей даты иммиграционного суда. Это не позволяет им вернуться в страну происхождения.

Мигрант, который был освобожден под залог, а затем скрылся и не явился на их будущие судебные слушания, будет объявлен беглецом.Если они уедут из США, например, чтобы вернуться в свою страну происхождения, «они будут считаться самовыдвиженцами и никогда не смогут вернуться», - сказал нам Розенблют.

Добровольный выезд

Оставшийся способ для мигранта покинуть центр содержания под стражей - и тот, на который, похоже, ссылались мемы в июле 2019 года, - это добровольный выезд. Как правило, мигрант решает подать заявление о добровольном выезде, когда он рассчитывает, что он может быть депортирован, и не имеет веских причин для получения легального иммиграционного статуса.

Добровольный отъезд предлагает им своего рода «ограничение ущерба», потому что, хотя наличие депортации в их записях делает очень маловероятным, что им когда-либо будет разрешено повторно въехать в Соединенные Штаты в будущем, добровольный отъезд позволяет по крайней мере возможность успешного будущего заявления на визу. При добровольном выезде иммиграционный судья дает мигранту определенный период времени (обычно 60 дней), в течение которого он может решить свои дела в США и покинуть страну.

Однако существует несколько важных ограничений и препятствий, связанных с добровольным отъездом, и этот процесс, опять же, контролируется иммиграционными судами и ICE, а не данным мигрантом.

Например, некоторые мигранты не имеют права даже на добровольный выезд, как объяснил Розенблют: «Это может быть основано на хороших моральных качествах, это может быть основано на уголовных обвинениях - есть определенные уголовные обвинения, которые лишают вас права в соответствии с законодательством.”

Существует также требование о проживании. Раздел 8 раздела 1229 (c) Кодекса США гласит, что добровольный выезд доступен только для мигранта, который «физически находился в Соединенных Штатах в течение периода не менее одного года» и «есть и был человек с хорошими моральными качествами не менее 5 лет ». Важно отметить, что это означает, что добровольный отъезд вряд ли станет вариантом для большинства мигрантов, задержанных в центрах содержания под стражей на южной границе США.С. за последние два года или около того - когорта, которая была в центре внимания большинства СМИ и публичных дебатов, - поскольку многие из них были задержаны вскоре после переезда в Соединенные Штаты из Мексики.

Помимо того, что мигрант не имеет определенных уголовных судимостей, он также должен четко продемонстрировать, что у него есть финансовые возможности для оплаты собственного транспорта - еще одно серьезное препятствие для добровольного выезда.

Мигранты должны не только покрывать расходы на свои полеты из США - требование, которое, вероятно, исключает добровольный отъезд как вариант для многих, - но они могут покупать только гибкий коммерческий билет на самолет, то есть время и дату своего отъезда. Розенблют сказал нам, что их можно сдвинуть вперед или назад в соответствии с логистическими потребностями ICE.

Это еще больше подрывает утверждение о том, что мигранты могут покинуть центры содержания под стражей «в любое время» - в действительности, они не могут контролировать, когда они покидают место содержания под стражей, даже если они выполнили все другие требования и могут позволить себе оплатить свое собственные командировочные расходы.

В целом мем, июль 2019 года, значительно преувеличил свободу и свободу действий, доступную мигрантам, содержащимся в центрах содержания под стражей, которые не могут просто «покинуть центры содержания под стражей в любое время» и вернуться в свои страны происхождения.В соответствии с политикой добровольного отъезда мигрант может получить разрешение иммиграционного судьи на оплату своего полета из США в качестве альтернативы депортации. Однако даже этот путь регулируется значительными препятствиями и ограничениями и, как и многие другие аспекты жизни задержанного мигранта, подлежит одобрению, полномочиям и усмотрению ICE и системы иммиграционных судов.

.

Далекие и частые переводы затрудняют слушания задержанных иммигрантов в США

Переводы разрушительны, абсолютно разрушительны. [Задержанных] погрузят в самолет посреди ночи. У них нет представление, где они находятся, понятия не имеют, в каком [США] штате они находятся.
- Ребекка Шрев, иммиграционный поверенный, Эль-Пасо, Техас, 29 января 2009 г.

Каждый год иммиграционная и таможенная служба США Правоприменение (ICE) задерживает сотни тысяч иммигрантов, в том числе легальных постоянные жители, беженцы и лица без документов, пока их убежище или дела о депортации рассматриваются иммиграционными судами.Задержанные могут быть задержаны от нескольких недель до нескольких лет, пока рассматриваются их дела. С около 400 000 иммигрантов в местах содержания под стражей каждый год, места в центрах содержания под стражей, особенно вблизи городов, где живут иммигранты, не успевает. Кроме того, ICE построил систему содержания под стражей, полагаясь на субподряды с государственными тюрьмами и тюрьмы, которые не могут работать без перетасовки заключенных среди сотен объекты, расположенные по всей территории США.

В результате большинство задержанных будут загружены на какой-то момент во время их задержания на автомобиле, автобусе или самолетом и переведены из одного центра заключения в другой: 52 процента в 2009 году задержанные пережили как минимум один такой перевод.И числа растут: с 2004 по 2009 год количество переводов выросло втрое. В итоге, в период с 1998 по 2010 год произошло около 2 миллионов задержанных.

Этот отчет обновляет данные Хьюман Райтс Вотч Отчет 2009 г., Locked Up Far Away , с последним анализом данных, который отслеживает начало и конец одиссеи каждого иммигранта под стражей с 1998-2010 гг. Это показывает, что более 46 процентов переведенных задержанных были перемещены в минимум два раза, при этом 3400 человек переводились 10 и более раз.Один вопиющий Дело касается задержанного, которого переводили 66 раз. В среднем каждый переведенный задержанный преодолел 370 миль, и один маршрут частой передачи (между Пенсильванией и Техасом) преодолели 1642 мили. Такие дальние и повторяющиеся переводы имеют ужасные последствия для прав иммигрантов на справедливое иммиграционное разбирательство. Они могут поддерживать отношения между адвокатом и клиентом невозможно, отделить иммигрантов от доказательств, которые они должны представить в суд и делают свидания с родственниками настолько дорогостоящими, что они редко - если когда-либо - происходить.

Немногие американцы или их избранные представители понять полный объем иммиграционного задержания в США. Еще меньше знают хаоса, который возникает, когда задержанных иммигрантов перемещают, иногда неоднократно, между удаленными центрами содержания под стражей, что им дорого обходилось их семьи и налогоплательщики США.

По оценке Хьюман Райтс Вотч, только затраты на 2 миллиона переводов, которые произошли за 12 лет покрытия по данному отчету составила 366 млн долларов США.Однако переведенные задержанные тратят в среднем более чем в три раза дольше содержатся под стражей, чем иммигранты, которые не передается, что говорит о том, что могут возникнуть самые значительные финансовые затраты от судебных задержек и неоправданно длительных сроков содержания под стражей.

Переводы задержанных, кажущийся приземленным аспектом массовых задержаний иммигрантов в США, которые происходят так регулярно и на таких больших расстояниях они вызывают серьезную озабоченность в области прав человека, что усиливаются по мере того, как переводы становятся более распространенными и происходят неоднократно с одним и тем же человек.Действительно, при перемешивании теряются несколько важных прав, в том числе:

  • Право на доступ к бесплатный поверенный для правительства : В США и международное право прав человека, задержанные иммигранты имеют право на адвокат по своему выбору представляет их на слушаниях по депортации, бесплатно для правительство США. У иммигрантов гораздо больше шансов найти недорогой адвокат, когда они остаются рядом с местными общинами.После передачи многие волонтеры или адвокаты на общественных началах должны отказаться от дела, потому что представление на таких больших расстояниях становится невозможным. К тому же, многие задержанные не могут найти адвоката до перевода. Их шансы на обеспечение представительства часто хуже в их новых местах: самые большие количество межгосударственных переводов идет в штаты Луизиана, Миссисипи и Техас которые в совокупности имеют худшее соотношение переведенных задержанных иммигрантов к иммиграционные поверенные в стране (510 к 1).
  • Ограничение возможности задержанных для защиты своих прав : В США и международное право прав человека, задержанные иммигранты имеют право представить доказательства в свою защиту. Но когда их переводят, иммигранты часто так далеко от их показаний и свидетелей, что их способность защищать самих себя в процедурах депортации серьезно ограничены. Один перевод достаточно, чтобы нанести ущерб способности задержанного защищать свои права в суд.
  • Подрыв справедливости с чем обращаются с задержанными: На карту поставлена ​​справедливость когда задержанные переводятся из одной юрисдикции с законами, которые защиты своих прав, другому, где законы более враждебны. Федеральный Апелляционный суд пятого округа (охватывающий Луизиану, Миссисипи и Техас) имеет юрисдикцию в отношении наибольшего числа задержанных (около 175 000) переданных между штатами.Эти переводы вызывают особую озабоченность, потому что этот суд широко известен решениями, враждебными негражданам.
  • Воспрепятствование задержанным способность обжаловать содержание под стражей: International Human права и законы США требуют, чтобы лица, лишенные свободы, могли оспорить законность их задержания. Переводы часто происходят до у задержанного было слушание под залог, на котором суд определяет, является ли задержание необходимо в конкретном случае.Один из основных методов, с помощью которых задержанный может показать, что он должен быть освобожден из-под стражи, представляет доказательства семьи отношения и общественные связи, которые не заставят его рискнуть сбежать от суд. Но после перевода задержанные часто находятся так далеко от таких свидетелей. что они не могут убедить суд в своем намерении сотрудничать с иммиграционные власти и явились на их слушания. Переданные задержанные в среднем проводят в заключении в три раза дольше, чем те, кто никогда не переданы, и они с меньшей вероятностью выиграют слушания по облигациям.

Текущая внутренняя политика ICE в отношении переводы, называемые национальными стандартами содержания под стражей (PBNDS), заявляет, что «определяющим фактором при принятии решения о том, следует ли перевод задержанного - требуется ли перевод для [ICE’s] оперативные потребности ». Согласно ICE, любые ограничения его полномочий по передаче задержанных будут ограничить его способность наилучшим и наиболее рентабельным использованием коек для содержания под стражей, доступ к которым есть по всей стране.

Тем не менее, начиная с октября 2009 г., ICE объявил о нескольких реформах, направленных на устранение некоторых причин и проявления перемещений задержанных иммигрантов, в том числе переход к более «Гражданская» система содержания под стражей, которая снижает зависимость от субподряда с государственными тюрьмами и тюрьмами, размещая учреждения в регионах, где они необходимо, и сокращение переводов.

Во времена финансовых трудностей эффективность опасения, выраженные ICE, важны, но не должны происходить за счет основные права человека.Это особенно актуально для задержанных, имеющих адвокатов. консультироваться, защищаться на слушаниях по их депортации или убежищу, а также свидетели и доказательства для представления в суд. Некоторые задержанные могут не ставить такие вопросы на карту. Но тем, кто это делает, правительство США и его иммиграционное агентство должны действовать сдержанно.

Кроме того, за исключением планов ICE по расширению спальное место в уголовной тюрьме и жилом комплексе в Нью-Джерси, например реформы еще предстоит осуществить.И они не обуздали нарастающую волну переводы задержанных. Даже планы Нью-Джерси в значительной степени зависят от существующего штата. уголовный изолятор и уголовные дома, которые издавна были связанных с увеличением трансфертов: как потребность государства в размещении криминальные сокамерники приливы и отливы, задержанные иммигранты перемещаются соответственно. Фактически, данные в этом отчете показывают, что большинство (57 процентов) переводов заключенных происходят в и из таких субподрядных государственных тюрем и тюрем.Такие тюрьмы и тюрьмы не находятся под непосредственным управлением ICE, что означает, что агентство имеет меньше контроля над условиями содержания иммигрантов и меньше способность сопротивляться, когда надзиратель государственной тюрьмы просит перевести задержанных вне.

Несмотря на заявило о намерении изменить свою зависимость от передачи задержанных, ICE также далеко отклоненные рекомендации по наложению нормативных или законодательных ограничений на его передаточная мощность.

Некоторые переводы неизбежно: любой государственный орган, который держит людей под стражей, в частности, один, ответственный за задержание сотен тысяч людей в сотнях учреждений, иногда необходимо перевозить заключенных между учреждениями.Например, переводы заключенных относительно обычны и даже требуются в штатах. и федеральные тюрьмы, чтобы свести к минимуму переполненность, удовлетворить медицинские потребности или правильно разместить сокамерников в соответствии с их классификациями безопасности.

Однако переводы в тюрьмы штатов и федеральные тюрьмы намного лучше регулируются и защищают права, чем переводы в гражданские иммиграционная система содержания под стражей, в которой мало проверок решения должностных лиц о перемещении задержанных.Различные способы, которыми США системы уголовного правосудия и иммиграции рассматривают переводы вдвойне тревожно потому что задержанные иммиграционные службы, в отличие от заключенных, технически не наказан.

Кроме того, хотя любой план по сокращению переводов будет несомненно, требуют лучшего распределения мест содержания под стражей рядом с локациями там, где задерживают иммигрантов, также есть веские причины использовать альтернативы задержанию и по возможности избегать ограничения свободы.Сокращение количества переводов заключенных не является оправданием для увеличения общего числа задержанных.

Как агентство, отвечающее за соблюдение законов Соединенных Штатов, ICE не должна использовать систему содержания под стражей, которая полностью зависит от распространенных, многократных и междугородных переводов: в другими словами, он не должен полагаться на систему содержания под стражей, которая нарушает права задержанных. Если бы ICE сработал, чтобы подражать лучшим практикам в переводы, установленные государственными и федеральными тюремными системами, уменьшили бы хаос и ограничить вредные нарушения прав.

Переводы не нужно останавливать полностью в приказ ICE соблюдать законы США и права человека: они просто должны быть сокращены за счет введения обязательных к исполнению руководящих принципов, правил и разумные законодательные ограничения, введенные Конгрессом США. Во времена бюджетные ограничения, если государственные и местные тюрьмы могут обрабатывать перевод заключенных не подвергая риску основные права на справедливое обращение, федеральное правительство должен уметь делать то же самое.

Конгрессу США

  • Поместите разумные чеки на перевод орган иммиграционного и таможенного контроля (ICE) путем внесения поправок в Закон об иммиграции и гражданстве, требующий подачи уведомления о явке в суд в иммиграционный суд, ближайший к месту нахождения негражданина арестован и в течение 48 часов после ареста или в течение 72 часов в исключительные или аварийные случаи.

Помощнику секретаря по иммиграционным и таможенным вопросам (ICE)

  • Обнародовать правила, требующие ICE офицеры содержания под стражей и судебные поверенные должны подать Уведомление о явке в иммиграционный суд ближайший к месту ареста негражданина и в течение 48 часов с момента ареста или в течение 72 часов в исключительных или экстренных случаях.
  • Постановление обнародования запрещающих передачу до тех пор, пока у задержанных не будет слушания по делу о залоге.
  • Сократить переводы задержанных иммигрантов по:
    • Строительство новых следственных изоляторов или заключение контрактов на новые койки в местах, близких к местам с большими иммигрантское население, где происходит большинство иммиграционных арестов.
    • Обеспечение того, чтобы новые места содержания под стражей Полный оперативный контроль ICE, поэтому агентство не обязано переводить заключенных из субподрядных местных тюрем или тюрем, когда объект так просит.
    • Требование использования альтернатив задержанию, таких как наблюдение за освобожденными задержанными, когда и где это возможно.
  • Адрес лишения доступа к адвокату что вызвано переводами:
    • Строительство новых следственных изоляторов или заключение контракта на новые койки для иммигрантов в местах, где есть значительный иммиграционный бар или сообщество юридических услуг.
    • Пересмотр Национального Стандарты содержания под стражей (PBNDS), требующие проведения операций ICE / задержания и удаления (ICE / DRO) воздерживаться от передачи задержанных, которых представляет местный адвокат, если ICE / DRO не определит, что: (1) перевод необходим для предоставления адекватная медицинская или психиатрическая помощь задержанному; (2) задержанный специально запрашивает такую ​​передачу; (3) перевод необходим для защиты безопасность задержанного, задержанного или других заключенные, находящиеся в следственном изоляторе; или (4) перевод необходимо в соответствии с изменением места проведения, предписанным Исполнительным офисом для Иммиграционный обзор.
    • Изменение «Передачи задержанного» Контрольный список », добавленный к PBNDS, чтобы включить список критериев, которые ICE / DRO должны учитывать при определении наличия у задержанного ранее существовавшего отношения с местным юристом и требование, чтобы ICE / DRO записали одно или несколько из четырех перечисленных выше причин передачи задержанного с сохранением проконсультируйтесь и сообщите этому адвокату причину (ы).
    • Восстановление прежнего стандарта передачи, который требуемое уведомление адвоката «после того, как задержанный будет на пути к новое место содержания под стражей »и требовать, чтобы все такие уведомления заполняется в течение 24 часов с момента помещения задержанного в путь.
    • Сотрудничество с Администрацией по Иммиграционный обзор для пилотных новых проектов, предлагающих недорогие, бесплатные и / или назначенные государством юридические услуги иммигрантам, содержащимся в удаленном заключении объекты.
  • Средство правовой защиты от вмешательства в дела задержанных слушания по облигациям, вызванные переводами:
    • Дополнение к контрольному списку для передачи задержанных в PBNDS, чтобы включить список критериев, которые ICE / DRO должны учитывать, чтобы чтобы определить, получил ли задержанный слушание о залоге или был найден не имеет права на такое слушание иммиграционным судьей или дал согласие на перевод без такого слушания.
    • Преследование задержанного в
.Объяснение

демереджа и задержания Объяснение

демереджа и удержания - Container xChange Предпочтение конфиденциальности

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie.Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

Предпочтение конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле Cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия cookie 1 год
Принять
Имя Пиксель Facebook
Провайдер Facebook Ireland Limited
Назначение Cookie от Facebook, используемый для аналитики веб-сайтов, таргетинга и измерения рекламы.
Политика конфиденциальности https://www.facebook.com/policies/cookies
Имя файла cookie _fbp, act, c_user, datr, fr, m_pixel_ration, pl, присутствие, sb, spin, wd, xs
Срок действия cookie сессия / 1 год
.

Смотрите также