Исследование продуктов на содержание крахмала 3 класс 1 часть


Учебно-исследовательская работа по химии в 3 классе на тему "Содержание крахмала в любимых продуктах питания младших школьников"

Введение

Актуальность: Жизнь современных детей очень насыщена. Это учёба в школе, внеурочная работа, кроме этого сейчас все ребята неусидчивы и очень подвижны. В течение дня они тратят огромное количество сил и энергии. Поэтому нас заинтересовал вопрос, где можно получить ту самую энергию. К сожалению, не все школьники это знают. А ответ прост – энергия в крахмале. Мы решили выяснить, а есть ли крахмал в продуктах, которые дети особенно любят.

Цель: исследовать любимые продукты питания младших школьников на наличие крахмала.

Гипотеза: любимые продукты питания младших школьников содержат крахмал.

Объект исследования: продукты питания.

Предмет исследования: содержание крахмала в любимых продуктах питания младших школьников.

Задачи:

1. Изучить по литературным источникам крахмал и его свойства.

2. Провести анкетирование среди учеников 3 класса, чтобы определить, что знают младшие школьники о крахмале, и какие продукты они любят особенно.

3. Освоить методику и провести эксперимент.

4. Сделать вывод о том, как крахмал влияет на организм человека.

5. Изготовить памятку с рекомендациями для школьников «Польза крахмала. Необходимые продукты питания».

Методы: анкетирование, наблюдение, эксперимент, анализ.

Практическая значимость учебно-исследовательской работы заключается в том, что мы на основании изучения темы: Содержание крахмала в любимых продуктах питания младших школьников; изготовили памятку с рекомендациями «Польза крахмала. Необходимые продукты питания».

Ими могут воспользоваться все школьники, она содержит информацию, которую нужно знать, чтобы из множества продуктов выбрать только самые полезные.

Глава 1. Теоретическая часть

    1. Что такое крахмал

«Толковый словарь русского языка» Д.Н. Ушакова помог уточнить биологический процесс появления крахмала в растениях: «Крахмал – углевод особого состава, образующийся в виде мельчайших зёрнышек в зелёных частях растений из углекислоты воздуха под действием света. Продукт из таких зёрнышек различных растений употребляется в пищевой, химической и текстильной промышленности, в стирке белья». [3]

Когда мы обратились к свободной энциклопедии «Википедия», то выяснили, что крахмал – это безвкусный порошок белого цвета, нерастворимый в холодной воде. Под микроскопом видно, что это зернистый порошок. При сжатии порошка крахмала он издаёт характерный скрип, вызванный трением частиц.[5]

В горячей воде набухает (растворяется), образуя клейстер.

Взаимодействуя с йодом, крахмал окрашивается в синий цвет. Эту реакцию открыли в 1814 году Жан-Жак Колен и Анри-Франсуа Готье де Клобри.

Крахмал является наиболее распространённым углеводом в рационе человека и содержится во многих основных продуктах питания. Так, в наиболее часто используемых для производства крахмала растениях, клубнях картофеля содержится до 24 % крахмала, в зёрнах пшеницы — до 64 %, риса — 75 %, кукурузы — 70 %.

Большинство других крахмалистых продуктов произрастают только в местах с определённым климатом, например: рожь, ячмень, гречиха, овёс, пшено, жёлуди, бананы, каштаны, сорго, батат, плоды хлебного дерева, ямс, таро, чилим, маранта, арракача, канна, колоказия, кандык японский, пуэрария дольчатая, маланга, кислица клубненосная, такка перистонадрезанная, саго, и многие виды бобовых — таких, как чечевица, бобы садовые, маш, горох лущильный, нут.

Крахмал как пищевая добавка используется для загущения многих пищевых продуктов, приготовления киселей, заправок и соусов. Широко известными блюдами, содержащими крахмал, можно назвать: хлеб, блины, лапшу, макароны, каши, кисели и различные лепёшки, в том числе тортильи.[1]

    1. Как крахмал влияет на организм человека

Крахмал – ненасыщенный углевод, является источником питания, энергии и обеспечивает полноценное функционирование организма. При воздействии ферментов преобразуется в глюкозу.

В сыром виде плохо переваривается, разложение происходит только в толстом кишечнике.

Физиологическая роль этого продукта для организма заключается в снижении уровня холестерина, сахара, увеличению концентрации глюкозы в крови, что особо важно для больных диабетом.

Поддерживает иммунитет желудочно-кишечного тракта, способствует образованию органических кислот и стимулирует кишечник. Гасит воспалительные процессы.

Для повышения усвоения, этот продукт требует термического или химического воздействия.

Модифицированный крахмал – продукт, который прошёл окисление и готов к применению в любом виде. Повышает инулин, что негативно сказывается на зрении, гормональном фоне, состоянии сосудов.

При злоупотреблении картофельным крахмалом, нерастраченная энергетическая ценность, приводит к накоплению неизрасходованной энергии, которая преобразуется в жир и откладывается в клетках, что приводит к избыточному весу.

Аналогичными свойствами обладают и другие виды крахмала: пшеничный, рисовый, кукурузный, тапиоковый.[4]

По медицинским показаниям, суточная потребность организма в крахмале составляет 330-450 грамм.[6]

Вывод

Не существует однозначно полезных продуктов. Даже если в продукте присутствует масса полезных свойств, то обязательно найдется хотя бы одно, которое негативно будет влиять на организм. Такая особенность относится и к крахмалу.

Глава 2. Практическая часть

2.1. Методика проведения эксперимента

Исследование мы проводили в школе и дома.

Исследование включило следующие этапы:

  1. Анкетирование учеников 3 класса по теме «Продукты питания», что бы выяснить, что ребята знают о крахмале и его полезных свойствах, какие продукты питания для них самые любимые, часто употребляемые. (Приложение)

  2. Определение содержания крахмала в продуктах питания (которые мы определили, проанализировав анкеты учеников) с помощью спиртового раствора йода 5 %. При наличии крахмала цвет йода должен измениться с желто-коричневого до темно-синего. (Проведение опытов 1-20)

2.2 Результаты эксперимента и выводы

2.2.1 Анкетирование учеников 3 класса по теме «Продукты питания»

Мы изучили литературу, узнали, что такое крахмал, в каких продуктах он содержится, какими полезными свойствами обладает, когда может навредить здоровью человека. И нам захотелось выяснить, а знают ли младшие школьники, что такое крахмал, какие продукты питания у них самые любимые, чтобы проверить на наличие крахмала.

В начале января 2017 года мы провели анкетирование среди учеников 3 класса в количестве 19 человек по теме «Продукты питания». Результаты таковы:

График 1

График 2

Таблица 1

Любимые продукты питания

Продукты питания

Овощи

Кол-во человек

Фрукты

Кол-во человек

Молоч-ые продукты

Кол-во человек

Мясные продукты

Кол-во человек

Хлебобул-ые и крупяные изделия

Кол-во человек

1

морковь

15

банан

14

молоко

14

сосиски

16

хлеб

9

2

картофель

14

яблоко

13

йогурт

13

колбаса

15

булочки

7

3

огурец

11

груша

11

сметана

12

шашлык

6

макароны

2

4

помидор

11

мандарин

6

сыр

6

котлета

3

пряники

1

5

свёкла

9

апельсин

4

творог

5

курица

8

гречневая

9

6

капуста

3

виноград

3

кефир

2

свинина

3

рисовая

8

7

кукуруза

3

гранат

2

сливки

1

баранина

1

овсяная

7

8

перец

1

ананас

1

мороженое

1

пшено

3

9

редис

1

манная

1

10

кукурузная

1

Выводы

В результате анкетирования оказалось, что младшие школьники совершенно не знают, что такое крахмал, чем он полезен для человека. Так же нам удалось определить, какие продукты у детей самые любимые и часто употребляемые.

2.2.2 Определение содержания крахмала в продуктах питания

Определив любимые продукты младших школьников, мы выбрали для опытов на определение содержания крахмала в них самые популярные. Такими оказались:

овощи - морковь, картофель, огурец, помидор, свёкла;

фрукты - банан, яблоко, груша;

молочные продукты - молоко, йогурт, сметана, сыр;

мясные продукты: сосиски, колбаса, мясо-свинина;

хлебобулочные и крупяные изделия - хлеб, булочка, макароны, рисовая и гречневая крупы.

После проведения опытов мы получили следующие результаты:

Фото 1 Морковь

Фото 2 Картофель

Фото 3 Огурец

Фото 4 Помидор

Фото 5 Свёкла

Фото 6 Банан

Фото 7 Яблоко

Фото 8 Груша

Фото 9 Молоко «Российское» «Белый замок»

Фото 10 Йогурт «Нежный» «Кампина»

Фото 11 Сметана 10 % «Белый замок»

Фото 12 Сыр

Фото 13 Сосиски «СПК» «Молочные»

Фото 14 Колбаса «СПК» «Покровская»

Фото 15 Мясо-свинина

Фото 16 Хлеб

Фото 17 Булочка

Фото 18 Макароны

Фото 19 Рисовая крупа

Фото 20 Гречневая крупа

Таблица 2

Содержание крахмала в исследуемых продуктах

Продукты питания

Овощи

Наличие крахмала

Фрукты

Наличие крахмала

Молочные продукты

Наличие крахмала

Мясные продукты

Наличие крахмала

Хлебобулочные и крупяные изделия

Наличие крахмала

1

морковь

+

банан

+

молоко

-

сосиски

+

хлеб

+

2

картофель

+

яблоко

+

йогурт

+

колбаса

+

булочки

+

3

огурец

+

груша

+

сметана

+

свинина

-

макароны

+

4

помидор

+

сыр

-

гречневая

+

5

свёкла

+

рисовая

+

Выводы

После проведения опытов стало понятно, что крахмал содержится во многих продуктах.

Большое содержание полезного углевода приходится на овощи и фрукты, хлебобулочные и крупяные изделия, однако в огурце, яблоке и груше крахмала оказалось очень мало, и мы едва разглядели.

Крахмал отсутствует в молочных и мясных изделиях, это: молоко, сыр, мясо. Однако, в йогурте, сметане, сосиске, колбасе крахмал есть. Но вспомнили, что при изучении литературы мы выяснили: крахмал как пищевая добавка используется для загущения многих пищевых продуктов. [2]

Таким образом, с осторожностью в употреблении нужно отнестись к хлебобулочным и крупяным изделиям, так как по результатам опытов в них очень большое содержание крахмала. Эти продукты приводят к накоплению энергии и образованию жировых клеток при частом использовании в рационе питания.[2]

Заключение

Благодаря проведенному исследованию мы пришли к выводам:

  1. Выдвинутая гипотеза подтвердилась частично: любимые младшими школьниками продукты питания содержат крахмал, кроме мяса, сыра и молока.

  2. Польза крахмала для организма состоит в том, что он является энергетической «подпиткой». Среди вредных свойств важно отметить, что постоянное присутствие в рационе крахмала приводит к накоплению энергии, образованию жировых клеток.

Практическая значимость

Мы разработали памятку с рекомендациями для школьников «Польза крахмала. Необходимые продукты питания»:

растущему организму.

овощи - морковь, картофель, огурец, помидор, свёкла;

фрукты - банан, яблоко, груша;

молочные продукты - йогурт, сметана;

мясные продукты: сосиски, колбаса;

хлебобулочные и крупяные изделия - хлеб, булочка, макароны, рисовая и гречневая крупы.

рацион питания нужно разнообразить, больше двигаться и заниматься спортом.

Список литературы

  1. ВолодинаВ. А. Энциклопедия для детей. Том 17. Химия. – М.; Аванта+, 2001. – 640 с.: ил.

  2. Крицман В. А., Станцо В.В. Энциклопедический словарь юного химика. – М.: Педагогика, 1982. – 368 с.

  3. Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка. – М.: Альта-Принт, 2005. — 1216 с.

  4. http://polzaverd.ru/krupy/krahmal-poleznye-svojstva.html

  5. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BC%D0%B0%D0%BB

  6. http://edaplus.info/food-components/starch.html

Приложение

Анкета «Продукты питания»

1. Перечисли свои любимые

- овощи:_______________________________________________________________________________

- фрукты:_______________________________________________________________________________

- молочные продукты:____________________________________________________________________

- мясные продукты:______________________________________________________________________

- хлебобулочные и крупяные изделия:_______________________________________________________________________________

2. Что такое крахмал?____________________________________________________________________

3. Чем полезен крахмал для человека?______________________________________________________

Памятка

«Польза крахмала. Необходимые продукты питания»

  • Так как крахмал – это источник энергии, то продукты с его содержанием просто необходимы растущему организму.

  • Продукты, в которых содержится крахмал (проверено опытами):

овощи - морковь, картофель, огурец, помидор, свёкла;

фрукты - банан, яблоко, груша;

молочные продукты - йогурт, сметана;

мясные продукты - сосиски, колбаса;

хлебобулочные и крупяные изделия - хлеб, булочка, макароны, рисовая и гречневая крупы.

  • Чрезмерное употребление в пищу данных продуктов может привести к ожирению. Поэтому рацион питания нужно разнообразить, больше двигаться и заниматься спортом.

MCQ от 1 до 12, вопросы с несколькими вариантами ответов PDF

Возможно, вы сталкивались с MCQ в школе или колледже или на любых вступительных экзаменах. Итак, из этой статьи вы узнаете о важности MCQ, а также о советах и ​​рекомендациях по более эффективному посещению MCQ.

Вопросы с несколькими вариантами ответов (MCQ) - это форма оценивания, при которой учащиеся должны выбрать один или несколько вариантов ответа из ограниченного списка ответов. Как и любой другой тип вопроса, этот формат сам по себе бесполезен, если только правильное использование, сочетание тем и формулировка не используются для его эффективности.

Структура MCQ

MCQ в основном состоит из двух частей, штока и набора опций.

Первая часть оценки - это вопрос, который необходимо решить. Вопрос представляет собой неполное утверждение, которое необходимо дополнить ответом.

Вторая часть состоит из списка ответов, которые студенты должны выбрать. Есть один правильный ответ, который называется ключевым, а неправильные ответы - отвлекающими.

Преимущества вопросов с несколькими вариантами ответов

1. Учащиеся могут легко и быстро набрать баллы в MCQ. У них также быстрое время обработки.

2. Студентам не нужно формулировать ответ на вопрос, они могут просто сосредоточиться на содержательной части.

3. MCQ могут просто охватывать множество областей контента по определенной теме. Включение широкого диапазона материалов в один экзамен может эффективно проверить знания учащегося.

4. Он может проверить навыки мышления учащегося высокого уровня.

5. MCQ проводятся как в режиме онлайн, так и в режиме офлайн. Оба варианта просты и легки для студентов.

6. На MCQ часто требуется меньше времени, чтобы просто проверить ваши знания, а не писать длинный абзацный ответ.

Советы по эффективному ответу на вопросы с несколькими вариантами ответов

1. Сначала ответьте на вопрос в уме:

После того, как вы прочитаете вопрос полностью, попробуйте ответить на него в уме, прежде чем просматривать набор ответов. параметры.Этот трюк поможет вам без затруднений выбрать правильный ответ.

2. Исключите неправильные ответы:

Просто удалите неправильные ответы из списка ответов, если вы уверены, что они неправильные. Это позволяет избежать путаницы, и вы можете узнать правильный ответ, сравнив и проанализировав остальные варианты.

3. Всегда выбирайте лучший ответ:

Выбор лучшего ответа важнее выбора правильного ответа.Это потому, что в списке ответов могут быть похожие или связанные варианты. Поэтому вам нужно проанализировать, какой из них лучший, вместо того, чтобы выбирать правильный ответ.

4. Сначала ответьте на вопросы, которые вы знаете:

Если вам трудно ответить на некоторые вопросы или вас интересует конкретный вопрос, оставьте этот конкретный вопрос и переходите к другим вопросам и ответьте на них. Наконец, когда вы закончите отвечать на все остальные вопросы, вы можете вернуться к сложным и потратить время на их анализ, а затем ответить.

5. Выберите с умом варианты «Ничего из вышеперечисленного» и «Все вышеперечисленное».

Этот ответ в основном включен во все MCQ, что иногда вызывает затруднения. Не выбирайте вариант «Ни один из выше », если вы уверены, что хотя бы один ответ верен, и тот же трюк применим и к« Все вышеперечисленные варианты также ». Будьте очень осторожны при выборе ответа, когда список ответов включает этот тип ответа.

6. Два правильных ответа

Когда вы найдете два или более правильных ответа на вопрос, вы можете с уверенностью выбрать «все вышеперечисленное»

7.Выбирайте положительный вариант

Иногда вы можете выбрать положительный ответ. В большинстве случаев положительный вариант, вероятно, является правильным или истинным среди полученных отрицательных ответов.

Заключение:

Итак, все дело в важности MCQ для классов 1–12 . Надеемся, что все упомянутые выше советы и рекомендации будут вам полезны. Подбирайте ответы с умом и еще раз проверьте, правильный ли ваш ответ с точки зрения предмета.

Нажмите на ссылки ниже для NCERT Class 1 - Class 12, чтобы загрузить последние решенные образцы документов CBSE (NCERT), вопросники за прошлый год (последние десять лет) с решениями, рабочие листы в формате pdf для классов 1 - 12, NCERT Books и NCERT решения для классов 1–12 NCERT на основе учебной программы и руководств, выпущенных CBSE и NCERT. Учебный материал для NCERT для классов с 1 по 12 был подготовлен опытными учителями ведущих школ Индии и доступен для бесплатной загрузки

.

Сроки и стоимость экзаменов | MRCPUK

MRCP (UK) Часть 1 Даты экзаменов и стоимость

Заявки, поданные вне даты открытия и закрытия, не принимаются. Пожалуйста, см. Разделы экзаменационных центров Великобритании и международных экзаменационных центров для получения подробной информации о том, какие центры принимают какие экзамены.

Чтобы узнать, как подать заявку онлайн, посмотрите наше видео.

2020/1

2020/2

Экзамен Срок действия Дата экзамена Комиссии Публикация результатов
Часть 1 2020/2

Аннулировано.Больше информации здесь.

2020/3

Экзамен Срок действия Дата экзамена Комиссии Публикация результатов
Часть 1 2020/3

10 июня - 21 июня 2020

Подать заявку

15 сентября 2020

UK £ 419

Международный £ 594 *

20 октября 2020

Проверьте свои результаты

Онлайн-экзамен и лист ожидания Часто задаваемые вопросы

1/2021

Экзамен Срок действия

Дата экзамена

Комиссии Срок представления доказательств для обоснованной корректировки Публикация результатов
Часть 1 2021/1
21 октября - 30 октября 2020 года Вт 12 янв 2021

UK £ 419

Международный £ 594 *

17 ноября 2020 Пятница, 12 февраля 2021 г.

2021/2

Экзамен Срок действия Дата экзамена Комиссии

Срок предоставления доказательств для обоснованной корректировки

Выпуск результатов

Часть 1 2021/2 15 февраля - 26 февраля 2021 г. Вт 11 мая 2021 г.

UK £ 419

Международный £ 594 *

, пятница, 11 июня 2021 г.

2021/3

Экзамен Срок действия Дата экзамена Комиссии

Срок представления доказательств для обоснованной корректировки

Выпуск результатов

Часть 1 2021/3 7 июня - 18 июня 2021 г. Вт 7 сен 2021

UK £ 419

Международный £ 594 *

Пятница, 8 октября 2021 года

* Процесс подачи заявки / сборы для центров Гонконга отличаются.

Все чеки должны выплачиваться на счет «Королевского колледжа врачей» независимо от колледжа, через который вы поступаете на экзамен.

PACES меняется в 2020 году

Начиная с сентябрьской диеты 2020/3, некоторые встречи обновляются, чтобы сделать их более реалистичными для экзаменаторов и кандидатов. Для получения дополнительной информации об этом посетите www.mrcpuk.org/PACES2020

.

.Формат экзамена

PACES | MRCPUK

Вы будете отмечены на каждой из пяти клинических станций двумя независимыми экспертами. Вы можете начать с любой из станций и переходить к следующей каждые 20 минут, пока не завершите цикл. Между каждой станцией есть 5-минутный период.

Карусель станций PACES

Навыки

Клинические навыки Описание навыка

А

Медицинский осмотр Продемонстрировать правильную, тщательную, систематическую (или сосредоточенную на встречах на Станции 5), соответствующую, беглую и профессиональную технику физического осмотра.

В

Идентификация физических признаков Правильно определять физические признаки и не находить физические признаки, которых нет.
С Клиническая коммуникация Вызвать историю болезни, имеющую отношение к жалобам пациента, систематическим, тщательным (или сфокусированным на встречах на Станции 5), бегло и профессионально.
Объясните важную клиническую информацию точным, ясным, структурированным, исчерпывающим, беглым и профессиональным образом.
Д Дифференциальная диагностика Создайте разумный дифференциальный диагноз для пациента, который кандидат лично оценил клинически.
E Клиническое решение Выберите или обсудите разумный и подходящий план ведения пациента, родственника или клинической ситуации.
Выберите подходящие исследования или методы лечения для пациента, который кандидат лично оценил клинически.
Применить к делу клинические знания, включая знание закона и этики.
ф Управление проблемами пациентов Ищите, выявляйте, признавайте и решайте проблемы пациентов или родственников.
Выслушайте пациента или родственника, подтвердите их понимание обсуждаемого вопроса и проявите сочувствие.
г Обеспечение благополучия пациентов Относитесь к пациенту или родственнику уважительно и чутко и таким образом, чтобы обеспечить их комфорт, безопасность и достоинство.

В каждой схватке оцениваются разные числа и комбинации навыков, как указано в таблице ниже:

Станция Встреча Оценено навыков
1 Респираторный A: B: D: E: G
1 Живот A: B: D: E: G
2 История C: D: E: F: G
3 Сердечно-сосудистые A: B: D: E: G
3 Нервная система A: B: D: E: G
4 Связь C: E: F: G
5 Станция 5 (1) Все семь
5 Станция 5 (2) Все семь

Схема марки

Вас будут оценивать десять экзаменаторов, по два на каждой станции.Для каждой из восьми встреч они заполняют оценочную ведомость, оценивающую комбинацию навыков. Каждому из них присвоена оценка удовлетворительно, (2 балла), пограничного уровня, (1 балл) или неудовлетворительно, (0 баллов). Экзаменаторы осмотрят пациентов на станциях 1, 3 и 5, чтобы установить критерии удовлетворительной оценки. Это называется калибровкой.

Встречи с пациентами

Встреча - это взаимодействие с пациентом или суррогатом. Станции 2 и 4 включают одну встречу, тогда как станции 1, 3 и 5 имеют две встречи.Таким образом, на протяжении всего экзамена проводится восемь встреч, организованных по участкам:

Станция Встреча Продолжительность контакта экзаменатора с кандидатом Скачать примеры сценариев
1
  • исследование дыхательной системы
  • обследование органов брюшной полости

10 минут


10 минут

2 20 минут Пример сценария для станции 2
3
  • обследование сердечно-сосудистой системы
  • Исследование нервной системы

10 минут


10 минут

4
  • коммуникативные навыки и этика
20 минут Примеры сценариев для станции 4
5
  • комплексная клиническая оценка
    • краткая клиническая консультация 1
    • краткая клиническая консультация 2

10 минут

10 минут

Пример сценария станции 5
Общее время 125 минут (включая 5 минут между станциями)

Станции 1 и 3

Они известны как пункты «медицинского осмотра».Акцент в этих станциях делается на:

  • демонстрация комплексной и правильной техники физического осмотра
  • способность обнаруживать физические признаки
  • Умение построить дифференциальный диагноз
  • Способность предлагать разумные и подходящие планы лечения и обследования
  • умение относиться к пациенту с достоинством и уважением.

Перед тем, как осмотреть каждый случай, вы получите письменные инструкции относительно того, что требуется, например:

Пример письменной инструкции кандидату на кардиологической станции

Считается, что у этой 45-летней женщины шумы в сердце.У нее одышка во время упражнений. Пожалуйста, пальпируйте и выслушайте ее сердце, сообщите исследователям, какие признаки вы обнаружите, и обсудите предложенное вами лечение.

Состав станции таков;

  • С каждым пациентом тратится 10 минут
  • для каждого случая, максимум 6 минут дается на физический осмотр, а затем минимум 4 минуты на допрос экзаменатора.

Ожидается, что вы сможете отличить нормальный вид глазного дна от ненормального.Напоминаем экзаменаторам и кандидатам, что включение нормального глазного дна в Станцию ​​5 допустимо.

Станция 2

Станция по изучению навыков сбора истории предназначена для оценки способности кандидата:

  • собрать данные от пациента,
  • построить дифференциальный диагноз,
  • решать проблемы, которые могут возникнуть у пациента,
  • составьте план ведения, который четко объясняется пациенту, и относитесь к пациенту с достоинством и уважением.

Характеристики станции:

  • письменные инструкции для случая, обычно в форме письма от терапевта пациента, выдаются кандидату в течение 5-минутного интервала перед станцией
  • На сбор анамнеза дается 14 минут, после чего следует 1-минутный период размышлений, а затем 5 минут для обсуждения с экзаменаторами
  • : два экзаменатора присутствуют во время наблюдения за взаимодействием с пациентом.

Станция 4

Станция коммуникативных навыков и этики призвана оценить ваши способности:

  • направлять и организовывать интервью с субъектом (которым может быть пациент, родственник или суррогатная мать, например, медицинский работник)
  • объясните клиническую информацию
  • применять клинические знания, включая знания этики, для ведения случая или ситуации
  • оказывать эмоциональную поддержку
  • относиться к пациенту достойно и уважительно.

Характеристики станции:

  • письменные инструкции по делу выдаются кандидату в пятиминутном интервале перед этой станцией
  • На общение с пациентом дается 14 минут, затем 1 минута на размышление, затем 5 минут на обсуждение (после того, как пациент покинул станцию).

Станция 5

Станция интегрированной клинической оценки предназначена для комплексной оценки подхода кандидата к клинической проблеме с использованием сбора анамнеза, обследования и общения с пациентом или суррогатом.

Характеристики станции:

  • письменные инструкции для каждого из двух случаев, обычно в форме коротких заметок или рекомендательных писем, даются кандидату в течение 5-минутного интервала перед этой станцией
  • для каждого случая каждому пациенту дается 8 минут на то, чтобы собрать подробный анамнез, провести соответствующее обследование и отреагировать на проблемы пациента. Две минуты предназначены для описания положительных результатов физического обследования и постановки предпочтительного диагноза и любого дифференциального диагноза (после того, как пациент покинул станцию)
.

СХЕМА ЭКЗАМЕНОВ И КРИТЕРИИ СДАЧИ

СХЕМА ЭКЗАМЕНОВ И КРИТЕРИИ СДАЧИ

37. Общие условия

(i) Схема экзаменов и критерии сдачи для Аттестат об окончании средней школы All India / Delhi и All India / Deihl Secondary Экзамены, проводимые Советом, должны соответствовать установленным время от времени. время.

(ii) Экзамены класса XI / IX должны проводиться внутри самих школ.

(iii) Совет проведет внешние проверки в конце класса XII / класса X.

(iv) Экзамены класса XII / класса X будут основываться на учебные планы, предписанные Советом для класса XII / X соответственно от время от времени.

(v) Количество работ, продолжительность экзамена и оценки для каждого предмета / статьи будет соответствовать учебной программе год.

(vi) Теоретически экзамен будет проводиться как а также на практике, в зависимости от характера предмета (ов) и Присвоенные оценки / оценки должны соответствовать требованиям учебной программы.

(vii) Баллы / оценки выставляются за индивидуальные предметы и совокупные оценки не выставляются.

38. Оценка

(i) Оценка теоретических / практических работ по внешнему предметы оцениваются в числовых баллах.Помимо числовых баллов, Правление указывает оценки в оценочных листах, выдаваемых кандидатам. в случае предметов экстерном. В случае внутреннего оценка
по предметам отображаются только оценки.

* (ii) Используются буквенные оценки по девятибалльной шкале. по предметам экстерном. Однако для предметов внутреннего экзамен в классе X оценка проводится по пятибалльной шкале Я.е. A, B, C, D и E.

(iii) Оценки выставляются на основе оценок в случае, если предметов внешнего осмотра. В случае предметов внутреннего оценки, они выставляются школами.

(iv) Квалификационные оценки по каждому предмету внешнего Экзамен 33% для аттестата средней / старшей школы Экзамены. Однако на экзамене на аттестат старшей школы в предмет, предполагающий практическую работу, кандидат должен получить 33% оценок в теория
и 33% оценок по практическим отдельно в дополнение к 33% оценок по агрегировать, чтобы получить квалификацию по этому предмету.

(v) Для присуждения оценок Правление ставит все сданные студенты в порядке ранжирования и присудят следующие оценки:

A-1 Первая 1/8 пройденных кандидатов

A-2 Следующая 1/8 пройденных кандидатов

B-1 Следующая 1/8 пройденных кандидатов

B-2 Следующая 1/8 пройденных кандидатов

C-1 Следующая 1/8 часть пройденных кандидатов

C-2 Следующая 1/8 от числа пройденных кандидатов

D-1 Следующая 1/8 пройденных кандидатов

D-2 Следующая 1/8 пройденных кандидатов

E Неудачные кандидаты

Примечания:

(a) Незначительные изменения в соотношении кандидатов регулировка галстуков будет произведена.

(b) В случае ничьей все студенты получают одинаковые оценка, получит ту же оценку. Если количество учеников в очке необходимо разделить на два сегмента, меньший сегмент будет соответствовать больше.

(c) Метод выставления оценок будет использоваться по предметам, где количество сдавших кандидатов более 500.

(d) В отношении предметов, общее количество кандидаты, прошедшие по предмету менее 500, будут выставлены оценки принят по образцу классификации и распределения в других аналогичных предметы.

39. Почетные грамоты

(i) Правление награждает грамотами в каждом при условии, что 0,1% лучших кандидатов сдадут этот предмет, при условии, что они сдали экзамен в соответствии с критериями сдачи Правления.

(ii) Количество свидетельств о заслугах по предмету, будет определяться округлением числа кандидатов, прошедших с точностью до ближайшего числа, кратного тысяче.Если количество кандидатов сдача предмета меньше 500, свидетельство о заслугах не выдается.

(iii) В случае ничьей, если один студент получает Сертификат за заслуги, все кандидаты, набравшие этот балл, получат заслуги Сертификат.

40. Схема экзаменов (аттестат об окончании средней школы Экзамены)

(i) Совет проводит экзамен по всем предметам кроме общих исследований, опыта работы, физического воспитания и оздоровления, которые будут оцениваться школами внутри страны.

(ii) По всем предметам, изученным Советом, студент будут выданы по одной бумаге по 100 марок на 3 часа. Однако в предметы, требующие практического экзамена, будет теоретическая работа и практический экзамен в соответствии с требованиями программ и курсов.

(iii) Опыт работы, общие исследования и физика и санитарное просвещение, школы будут вести совокупный учет успеваемость и успеваемость студентов за год.Эти записи подлежат тщательной проверке Советом директоров по мере необходимости.

(iv) Кандидат из признанной школы, имеющий некоторые физическая деформация или иным образом не может участвовать в производственной практике и физическому воспитанию и здоровью, может быть предоставлено освобождение от Председатель по рекомендациям Руководителя Учреждения, поддержал по медицинской справке от врача ранга не ниже Ассистент хирурга.

(v) Рядовой / Патрачар Видьялая и кандидаты спонсируемые школами для взрослых освобождаются от общего опыта работы. Исследования и физическое и медицинское образование.

(vi) Кандидат может предложить дополнительный предмет, который может быть языком по выбору или другим факультативным предметом, как предписано в Схеме обучения, при соблюдении установленных условий в критериях прохождения.

40.1 критерии прохождения (аттестат об окончании средней школы Осмотр)

(i) Кандидат будет иметь право на получение пропуска Сертификат Правления, если он / она получает оценку выше E по всем субъекты внутренней оценки, если он / она не освобожден. В противном случае результаты внешнего осмотра будут удержаны, но не на время более одного года.

(ii) Для того, чтобы быть объявленным прошедшим экзамен, кандидат должен получить оценку выше E (т.е. как минимум 33% баллов) по всем пяти предметам внешнего экзамена в основном или при компартментальных исследованиях. Проходные баллы по каждому предмету внешний осмотр - 33%. В случае предмета вовлечения На практике кандидат должен получить 33% оценок по теории и 33% оценок. на практике отдельно в дополнение к 33% оценок в совокупности, чтобы квалифицироваться по этому предмету.

(iii) Никакое общее разделение / различие / совокупность не должно быть награжденным.

(iv) В отношении кандидата, предлагающего дополнительные при условии, что применяются следующие нормы:

(a) Язык, предлагаемый в качестве дополнительного предмета, может заменить язык в случае
кандидат не справился с тем же при условии, что после замены кандидат Английский / хинди как один из языков.

(b) Факультативный предмет предлагается в качестве дополнительного предмет может заменить один из факультативных предметов, предлагаемых кандидат.Он также может заменить язык, предоставленный после замены кандидат имеет английский / хинди в качестве одного из языков.

(c) Дополнительный язык, предлагаемый на факультативном уровне, может заменить факультативный предмет, предоставленный после замены, количество количество предлагаемых языков не должно превышать двух.

(v) Кандидаты освобождены от одного или нескольких предметов внутренняя экспертиза имеет право появляться во внешних экспертиза и результат объявляются при условии выполнения иных условия, изложенные в критериях прохождения.

40.2 Право на поступление в старшую школу Сертификат экзамена

Кандидат, не успевающий по одному из пяти предметов внешний осмотр должен быть помещен в отсек этого предмета при условии, что он / она имеет квалификацию по всем предметам внутреннего оценивания.

41. Схема экзаменов (Средняя школа Экзамены)

* (i) Оценка по следующим предметам будет оценивается самими школами по пятибалльной шкале. масштаб (т.е. A, B, C, D и E)

- Опыт работы

- Художественное образование

- Физическое воспитание и здоровье

(ii) Оценка предметов внутреннего оценивания основывается на совокупном послужном списке кандидата во время его / ее непрерывное оценивание в школе.

(iii) Ожидается, что школы будут вести регулярный учет об успеваемости и успеваемости студентов.Эти записи подлежат проверка Правлением, когда она сочтет это целесообразным.

(iv) Остальные предметы исследования, не упомянутые в подпункт (i) подлежит внешней проверке Советом. Детали контрольные работы, оценки и продолжительность будут соответствовать схеме Экзамены.

** (v) Руководители все аффилированные учреждения должны выдать «Сертификат Оценка на уровне школы ", охватывающая когнитивные и другие связанные области обучение основано на непрерывной и всесторонней оценке студентов, которые будет проходить курс обучения
десять лет.

41.1 Критерии сдачи (экзамены в средней школе)

(i) Кандидат будет иметь право на получение Сертификата прохождения Правления, если он / она получит оценка выше E по всем предметам внутреннего оценивания, если он / она освобожден. В противном случае результат внешнего осмотра будет удерживается, но не на срок более одного года.

(ii) Для того, чтобы быть объявленным прошедшим экзамен, кандидат должен получить оценку выше E (т.е. как минимум 33% баллов) по всем пяти предметам внешнего экзамена в основном или при компартментальных исследованиях. Проходные баллы по каждому предмету внешний
экспертиза составляет 33%.

(iii) Никакое общее разделение / различие / совокупность не должно быть награжденным.

(iv) В отношении кандидата, предлагающего дополнительные при условии, что применяются следующие нормы:

(a) Язык, предлагаемый в качестве дополнительного предмета, может заменить язык в случае, если кандидат не владеет тем же если после замены кандидат владеет английским / хинди в качестве одного из языки; и

(b) Замена должна соответствовать условиям, изложенным в Схема занятий.

за явку на внешний осмотр и результат объявляются при условии выполнения других условий, изложенных в критерии прохождения.

* 41.2 Право на получение отделения в средней школе Экзамен

Кандидат, не сдавший два из пяти предметов внешний осмотр помещается в отсек по этим предметам при условии, что он / она имеет квалификацию по всем предметам внутреннего оценивания.

42. Компетентный экзамен для средней / старшей школы. Сертификат экзамена

** (i) Кандидат, помещенный в отсек, может появиться снова. при компартментальном обследовании, которое состоится в июле / августе и может себе второй шанс в марте / апреле следующего года и может далее воспользуйтесь третьим шансом на купе
экзамены, которые будут проведены в июле / августе того же года.Кандидат будет объявлен «Годен» при условии, что он / она соответствует требованиям предмет / предметы, по которым он / она не справился.

** (ii) Кандидат, который не появляется или проигрывает сразу или все шансы попасть в отсек должны рассматриваться как неуспешные в экзамен и требуется повторно явиться по всем предметам на последующий ежегодный экзамен Совета по программам и курсам вниз на соответствующий экзамен, чтобы сдать экзамен.В кандидат имеет возможность явиться на практический экзамен в предметы, связанные с практикой, или сохраняют свои предыдущие оценки в одном больше ежегодного осмотра после отделения третьего шанса.

(iii) Учебные планы и курсы для факультетов кандидаты на мартовском экзамене должны быть такими же, как и соискателей полных дисциплин, явившихся на экзамен,

*** (iv) Кандидат, помещенный в отсек, должен быть разрешено появляться только в тех предметах, в которые он был помещен в отсеке при проведении второго экзаменационного отделения в марте / апреле следующего года.

(v) По предметам, связанным с практической работой, если кандидат сдал практику на основном экзамене, он должен появляются только в теоретической части, и предыдущие практические оценки будут сохранены вперед и учтено. Если кандидат не прошел практическую он / она должен
должны проявляться как в теории, так и на практике, независимо от того, что он / она уже сдал теоретический экзамен.

*** (vi) Кандидат, помещенный в отсек в Экзамен в средней школе (класс X) принимается временно. в класс XI, пока он не сдает первый шанс сдать экзамен по факультету проводился в июле / августе того же года. Его / ее прием будет рассматриваться как
отменяется, если он / она не проходит при первой же возможности. Экспертиза,

**** 42А.СОХРАНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗНАКОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ОТКАЗ КАНДИДАТОВ НА СЕРТИФИКАТОРНЫЙ ЭКЗАМЕН

СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Кандидат, не сдавший экзамен в требуется первая попытка, чтобы повторно явиться по всем предметам на последующий ежегодный экзамен Совета. Он / она будет появляться только в Теоретическая часть и его / ее предыдущие практические оценки будут перенесены и учитывается, если он / она сдал практический экзамен.Если кандидат потерпел неудачу на практике, он / она должны появиться теоретически и практические оба. Если он / она не сдал экзамен два раза подряд лет, после первой попытки он / она должен будет снова появиться во всех предметы в том числе практические.

* 43. Дополнительная тема (и)

Кандидат, окончивший среднюю / старшую школу Сертификационный экзамен Совета может предлагать дополнительный предмет в качестве частный кандидат при условии, что дополнительная тема указана в Схема обучения предлагается в течение ШЕСТИ ЛЕТ после сдачи экспертиза доски. Никакого освобождения от срока не будет через шесть лет. Возможность появиться в дополнительной теме будет доступно только на ежегодном экзамене.

44. Повышение эффективности

44.1 Экзамен на аттестат зрелости

** (i) А кандидат, сдавший экзамен Совета, может снова появиться на улучшение успеваемости по одному или нескольким предметам в основном экзамен только в следующем году; однако кандидат, который сдал экзамен Совета по программе профессионального обучения, может снова появиться для улучшения успеваемости по одному или нескольким предметам в основном экзамен в следующем году или в следующем году при условии он / она в это время не учился в высших учебных заведениях.Он / она будет выступать как частный кандидат. Те, кто явился на весь экзамен, могут однако появляются как кандидаты в обычную школу, если они приняты школой как обычные студенты. Ни в коем случае кандидату не разрешается более один шанс улучшить его работу.

(ii) Для предметов, связанных с практической работой, если кандидат сдал практику на основном экзамене, он должен допускаться к участию только в теоретической части и отметкам в практической полученные на основном экзамене переносятся и учитываются за.В кейсе
кандидат не справился с практикой, он / она должны выступить теоретически и практично, независимо от того, что он / она уже сдал экзамен по теории.

** (iii) Кандидаты, которые появляются для улучшения будет выдаваться только Заявление о товарных знаках, отражающее знаки основной осмотр, а также экзамен на улучшение.

*** (iv) Кандидат на улучшение успеваемость по одному или нескольким предметам не может появляться по дополнительному предмету одновременно.

44.2 Вторичный экзамен

(i) Кандидат, окончивший среднюю школу Экспертиза Совета может появиться на экзамене на Улучшение успеваемость по одному или нескольким предметам на основном экзамене при успешной сдаче только год, при условии, что он / она не учился в высших учебных заведениях в среднем время. Он / она будет выступать в качестве частного кандидата. Те, кто снова появляется в вся экспертиза,
также могут выступать в качестве кандидатов в обычные школы.

(ii) Кандидат на улучшение предмета (ов) вовлекающие практические должны появиться только в теории и предыдущих практических отметки переносятся и учитываются.

** (iii) Кандидаты, которые появляются для улучшения будет выдаваться только Заявление о товарных знаках, отражающее знаки основной осмотр, а также экзамен на улучшение.

*** (iv) Кандидат, появляющийся для улучшения работы в одном или больше предметов не может появляться для дополнительной темы одновременно.

Патрахар Видьялая Кандидаты

Для вторичного экзамена

(i) Патрахар Видьялая для кандидатов в среднюю школу Экзамен должен будет предложить два языка, как указано в Схема экзамена, но будет разрешено предлагать домашнюю науку, торговлю вместо математики и науки и технологий.

(ii) Патрахар Видьялая кандидаты в среднюю школу Школьные экзамены из-за пределов Дели не могут предлагать предметы, предполагающие практическую работу.

46. Освобождение от спастических, слепых, Кандидаты с физическими недостатками и дислексией

Кандидаты с дислексией, спастическим синдромом и кандидаты с визуальным люди с нарушением слуха имеют возможность изучать один обязательный язык в отличие от двух. Этот язык должен созвучать общей дух Трехязыковой формулы, установленной Правлением.Помимо одного язык, предлагаются любые четыре из следующих предметов:

Математика, наука и технологии, социальные науки, другой язык, Музыка, живопись, домашнее хозяйство и вводные информационные технологии.

.

Смотрите также