Используя дополнительные источники информации выясните какие продукты


Используя дополнительные источники информации выясните какие продукты химической

Эта пропаганда нужна прежде всего населению. Начну издалека. Человек – существо социальное. Это значит, что наш вид привык выживать сообща. Для этого необходимо устанавливать социальные связи между членами сообщества, состоять в социальной группе. Чтобы стать членом этой группы, нужно стать полезным для этой группы. Один сделал копьё для охоты на мамонта. Другой, кто умеет быстро бегать, этим копьём убил мамонта. Третий выследил и вовремя сообщил, где нужно искать мамонта. В итоге все трое сложили свои таланты вместе и в сумме получили плод своей совместной деятельности – убитого мамонта.

У человека есть потребность – принадлежать социальной группе. Самый простой и дешевый способ оказаться полезным для социума – это стать источником важной информации (это как третий участник моего примера – он не бегал за мамонтом, не трудился над изготовлением копья, он лишь обладал информацией о нахождении мамонта. Тем не менее, он стал важнейшим членом охотничьей группы и получил свою долю общего богатства). Когда появляется что-то новое (новый человек, новый продукт, новое изобретение), то это можно очень легко использовать для создания важной и необходимой информации для социума, ведь из-за дефицита сведений общество легко поверит в любые домыслы. К тому же у людей присутствует страх перед новым и неизвестным. Так рождаются сплетни.

Есть социум бабушек возле подъезда. Каждая из них хочет быть полезной для своей группы. Что для этого сделать? Стать источником важной информации. Поселился новый сосед – можно донести до сведения остальных членов группы “важнейшую” информацию, что этот сосед-то, оказывается, наркоман. Ввиду недостаточных данных об этом соседе такая информация легко принимается остальными бабушками на веру. Далее по цепочке – другая бабуля додумывает и говорит, что этот “наркоман” обворовал квартиру. Что имеем? Эти две бабули стали источником “важной” информации, необходимой для безопасности группы. В итоге они повысили свой авторитет среди других бабушек, повысили свою самооценку и самолюбие, укрепили к себе уважение. В итоге мы имеем более прочную социальную связь в группе.

Теперь о ГМО, пальмовом масле и прочем. Это новые продукты для нашего времени. Есть дефицит полной информации о них. Это значит, что здесь есть непаханное поле для создания важнейшей информации. И вот все, кому не лень, начинают на этом зарабатывать себе очки. Журналисты рассказывают сенсационные страшилки (сплетни), пытаясь доказать свою важность и необходимость (как те бабки на лавке у подъезда), к тому же зарабатывают на этом деньги. Тётки, насмотревшись этих зомбо-передач, пытаются доказать свою нужность перед своими соседками, снохами и прочими, рассказывая, как же вредны те или иные продукты, которые те употребляют.  Депутаты, запрещая ГМО, выглядят заботливыми, такими правильными и хорошими. В итоге вместе встречаются две нуждающиеся друг в друге стихии – потребность в страхе перед неизвестностью и потребность стать полезным для первых. И вот этим уже охвачено всё общество. Потом это постепенно стихает по мере накопления достоверных знаний о новом продукте. И волна уже исходит от других новых вещей.

Картошка. Ее называют вторым хлебом. Ее садят и копают, употребляют в пищу почти каждый день большинство населения нашей страны. И никому в голову не приходит, что эта родная, русская картошка когда-то была таким же объектом истерии как сейчас пальмовое масло. Погуглите и почитайте про картофельные бунты на Руси в середине 19-го века, когда это растение было новым для нашей страны. Например, княгиня Авдотья Голицына возглавляла протесты против картофеля. Вот отрывок ее речи: «картошка – есть посягательство на русскую национальность, что картофель испортит и желудки, и благочестивые нравы наших искони и богохранимых хлебо- и кашеедов». Не знакома ли вам эта тональность? Как ГМО и пальмовое масло из всех утюгов обвиняют в том, что это происки запада о порче “благочестивых нравов наших”.

Поэтому думайте своей головой, сопоставляйте факты, а не сплетни, не поддавайтесь истерии.

Как использовать стандартное приложение Раздел дополнительной информации: руководство + примеры

1. Второе личное заявление

Хотя некоторые консультанты утверждают, что раздел «Дополнительная информация» - ОТЛИЧНОЕ место для размещения целого эссе, я поддерживаю тех, кто чувствую, что этот раздел должен быть зарезервирован для дополнительной информации. Исключением являются утверждения, состоящие из 50–100 слов, которые добавляют фактический, сжатый контекст или информацию (см. Совет № 7 выше).

«Когда мы видим, что студент заполнил раздел дополнительной информации, мы предполагаем, что у студента есть чем поделиться, что не может поместиться в другом месте приложения», - говорит Патриция Пик, доктор философии.D., декан по приему студентов в Fordham. «Если студент нашел время, чтобы заполнить этот раздел, это должно сигнализировать о важности содержания. Это также хорошее место, чтобы поделиться контекстом об элементе или элементах представления, которые могут нуждаться в объяснении (изменение оценок, невыполнение дополнительных заданий или их отсутствие и т. Мы не просим дополнительное эссе, но даже если бы мы и попросили, мы бы не увидели этот раздел как место для такого рода ответов ».

2. Детали, свидетельствующие о том, что вы можете быть чрезмерно одержимы академическим совершенством

Если у вас прямая или почти прямая As, и вы получили B + в одном классе, не объясняйте, что B +.Почему? Это может иметь неприятные последствия, обнаруживая не очень лестные качества. Это похоже на то, когда вы входите в чей-то дом, и он в безупречном состоянии (но ясно, что кто-то убирал его недавно), и они такие: «Извините, здесь такой беспорядок ...», и вы думаете: Давай на, действительно?

3. Отговорки

Если во время учебы в средней школе произошло что-то такое, что могло бы поднять красный флаг в вашем заявлении или стенограмме, и уместно взять на себя ответственность, сделайте это! Но не говорите так, будто вы ноете.Убедитесь, что вы уверенно и объективно объяснили проблему. Пример:

«Первый год обучения Я не был готов к суровой учебной нагрузке в средней школе. Из-за этого мои оценки за первый семестр не отражают мой истинный потенциал. Во втором семестре я много работал, чтобы развить новые учебные привычки и стал более дисциплинированным. В результате я повысил свои оценки ».

Вы можете брать на себя ответственность разными способами - это только один способ.

Если вы не можете дать хорошее объяснение чему-либо (например,g., вы получили плохую оценку по математике, потому что вам не нравился ваш учитель, вы бросили футбол, потому что хотели больше расслабиться летом), может быть, лучше вообще об этом не упоминать. Интересно ли читатель об этом? Может быть. Но если вы действительно не можете придумать вескую причину, возможно, не пишите ничего.

4. Чрезмерно сложный отрывок из научной статьи

Сказать читателю, что вы работали с метастатическим злокачественным новообразованием, поражающим шейный отдел пищевода, без контекста может не так много значить.Если вы собираетесь поделиться информацией, которая кажется абстрактной, предложите краткое объяснение.

Небольшое исключение из этого правила: вы можете использовать немного необычный язык для объяснения деталей, особенно если вы применяете узкоспециализированную программу. Но совсем немного.

Пример: я участвовал в обзорной статье доктора Ли, чтобы дать обзор типов кожных заболеваний, обычно наблюдаемых при ВЗК, и их соответствующего патогенеза, предлагаемых механизмов и методов лечения; мой вклад был достаточно значительным, чтобы заслужить признание меня как второго автора.

Обратите внимание, насколько лаконично, насколько фактологически.

5. Вставка резюме, которое повторяет все, что вы уже сказали в своем Списке мероприятий

Почему это плохо? Потому что:

  1. Это избыточно.

  2. Читатели приемной комиссии ТАК много читают, и это тратит их время.

  3. Это выглядит небезопасно, как будто вы говорите: «Видите, что я сделал? Подожди, посмотри еще раз! »

  4. Резервный. (Кстати, это шутка.)

Иногда студенты даже вставляют резюме (или ссылку на резюме) вместо заполнения списка заданий. Не делай этого.

В связи с этим некоторые студенты предоставляют ссылку на такую ​​информацию, как научный реферат или опубликованная работа. Читатель часто не получает эту информацию, потому что не может нажать на ссылку или у него нет времени. Обычно предполагается, что читатель не нажмет на нее. Вместо этого напишите краткое изложение того, что находится по ссылке.

Что делать, если мне кажется, что я изо всех сил пытаюсь придумать, что добавить?

Это ваш звонок, но если вам начинает казаться, что вы тянетесь, чтобы добавить случайные вещи, остановитесь, сделайте вдох и вспомните, что я сказал в начале:

Вам не нужно использовать дополнительную информацию раздел.

Правильно: оставьте поле пустым! Фактически, посмотрите, сможете ли вы быть действительно краткими и уместить всю свою информацию в области, указанные в описаниях Списка мероприятий. Возможно! И ваши представители колледжа будут вам благодарны.

.

Маркетинг Глава 4 Карточки

Срок
Определение
Новое понимание клиентов и рынка, полученное на основе маркетинговой информации, которая становится основой для определения ценности клиентов и взаимоотношений.
Срок действия
Маркетинговые информационные системы (MIS)
Определение
Люди и процедуры для оценки информационных потребностей, разработки необходимой информации и оказания помощи лицам, принимающим решения, в использовании информации для генерирования и подтверждения действенной информации о потребителях и рынке.
Срок
Определение
Электронные коллекции потребительской и рыночной информации, полученной из источников данных в сети компании.
Срок
Определение
Систематический сбор и анализ общедоступной информации о потребителях, конкурентах и ​​изменениях в маркетинговой среде.
Срок
Определение
Систематическая разработка, сбор, анализ и представление данных, относящихся к конкретной маркетинговой ситуации, с которой сталкивается организация.
Срок
Определение
Исследование рынка для сбора предварительной информации, которая поможет определить проблемы и предложить гипотезы.
Срок
Определение
Маркетинговое исследование для лучшего описания маркетинговых проблем, ситуаций или рынков, таких как рыночный потенциал продукта или демографические данные и отношения потребителей.
Срок
Определение
Маркетинговое исследование для проверки гипотез о причинно-следственных связях.
Срок
Определение
Информация, которая где-то уже существует, но была собрана для другой цели.
Срок
Определение
Информация, собираемая для конкретной цели.
Срок действия
Коммерческие онлайн-базы данных -
Определение
Компьютеризированные коллекции информации, доступные из коммерческих источников в Интернете или через Интернет.
Срок
Определение
Сбор первичных данных путем наблюдения за соответствующими людьми, действиями и ситуациями.
Срок
Определение
Форма наблюдательного исследования, которая включает отправку обученных наблюдателей для наблюдения и взаимодействия с потребителями в их естественной среде обитания.
Срок
Определение
Сбор первичных данных, задавая людям вопросы об их знаниях, отношении, предпочтениях и покупательском поведении.
Срок
Определение
Сбор первичных данных путем выбора совпадающих групп субъектов, предоставления им различного лечения, контроля связанных факторов и проверки различий в ответах групп.
Срок действия
Опрос в фокус-группе -
Определение
Личное собеседование, которое включает приглашение от шести до десяти человек собраться на несколько часов с обученным интервьюером, чтобы поговорить о продукте, услуге или организации.Интервьюер «фокусирует» групповое обсуждение на важных вопросах.
Срок действия
Маркетинговые онлайн-исследования -
Определение
Сбор первичных данных в режиме онлайн посредством интернет-опросов, онлайн-фокус-групп, интернет-экспериментов или отслеживания онлайн-поведения потребителей.
Срок
Определение
Соберите небольшую группу людей в сети с обученным модератором для обсуждения продукта, услуги или организации и получите качественное представление об отношении и поведении потребителей.
Срок
Определение
Сегмент населения, выбранный для маркетингового исследования и представляющий население в целом.
Срок действия
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Определение
Управление подробной информацией об отдельных клиентах и ​​тщательное управление «точками контакта» с клиентами для максимальной лояльности клиентов.
Срок
Несмотря на избыток данных, которые получают менеджеры по маркетингу, они часто жалуются, что им не хватает ________.
Определение
Достаточно нужной информации
Срок
Какое из следующих утверждений НЕ верно в отношении информации, собираемой для маркетологов?
Определение
У менеджеров достаточно нужной информации.
Срок
Маркетинговая информационная система (MIS) состоит из людей и процедур для оценки информационных потребностей, ________, и помощи лицам, принимающим решения, анализировать и использовать информацию.
Определение
Разработать необходимую информацию
Срок
Хорошая MIS уравновешивает информацию, которую пользователи ________ будут ________ с тем, что они на самом деле ________ и что ________.
Определение
как иметь; необходимость; возможно предложить
Срок действия
Маркетологи должны тщательно взвесить затраты на дополнительную информацию с ________, вытекающими из этого.
Определение
.

типов источников информации | HubPages

Информация может быть получена различными способами. Источник который предоставляет любую информацию, называется источником информации. Там в основном два типа источников информации:

  • Первичный источники информации
  • Среднее источники информации

Затем эти источники делятся на разные типы.

Источники первичной информации

Первичные источники информации - это те, которые содержат первичная информация, то есть информация из первых рук.Например, если вы возьмете статистические данные непосредственно от человека, получившего данные, затем будет из первоисточника.

Точно так же учителя можно назвать первичный источник информации, хотя он, возможно, узнал от вторичного источник, но поскольку вы получаете информацию непосредственно от учителя, он / она служит первоисточником.

Источники вторичной информации

Источники вторичной информации - это те источники, которые анализа или основаны на первичной информации.

Большая часть информации источники, которые мы используем для исследования, в основном второстепенные, например, учебник, содержащий различные законы физики, составленный разными учеными. вторичный источник, содержащий информацию, которая была важна для ученых это сделал закон.

Газеты также являются вторичным источником, поскольку они содержат информация, собранная кем-то другим.

Некоторые из наиболее часто используемых вторичных источников информации:

  • Книги, в том числе учебники, автобиографии и т. д.
  • Периодические издания
  • Электронный источники

Книги

Книга - это форма письменной информации, которая чаще всего используется как вторичный источник информации.Есть четыре типа книг:

  • Монография книги
  • Полиграф книги
  • ссылку книги
  • Библиографии

Книги монографии

Книги монографии - это книги, имеющие исчерпывающий информация по конкретной теме и в основном основана на одной теме, вопрос или тема. Книга монографий является непрерывной и для получения информации о по предмету, книгу нужно прочитать полностью.Например, книга по микробиология будет содержать историю и полную информацию обо всех основные аспекты предмета.

Полиграфические книги

Книги для полиграфа - это книги, содержащие набор статьи и информация по различным темам. Некоторые учебники в основном включены в эту категорию, так как в основном состоят из глав, связанных с разные темы.

Короче говоря, любая книга, представляющая собой сборник разных эссе, статей на разную тематику - это книга на полиграфе.

Справочная литература

Справочники - это книги, являющиеся сборниками небольшой информации. Эта информация может быть о слове или происшествиях, этих включают: словари, энциклопедии, атласы, справочники, справочники или путеводители и сборщики фактов или альманахи.

Библиографии

Эти книги содержат цитаты из источников конкретной информации. Библиографии часто цитируют лучшие источники любой информации и исходя из.

Периодические издания

Периодические издания являются источником письменная информация, выпущенная или выпущенная по истечении определенного периода времени. К ним относятся газеты, журналы и журналы. Газеты выходят ежедневно и содержать последнюю информацию и новости о мире или местном регионе или город.

Журналы тоже издаются периодически и могут быть предметными или тематическими. исходя из. Например, vogue - это модный журнал, в котором есть информация только о последняя мода где и паук - журнал о компьютерном мире.

Электронные источники

Сюда входят: интернет, мобильный телефоны, компьютеры, телевизор и др.

.

Советы по поиску надежных источников информации в Интернете

Вы когда-нибудь задумывались, насколько надежна информация, которую вы найдете в Интернете?

Поскольку люди загружают огромные объемы данных каждую минуту, трудно понять, какая информация верна. Как вы выбираете, какой статье или блогу верить, и каковы шансы, что вы сделаете неправильный выбор.

Ниже приведены несколько способов, с помощью которых вы можете проверить знания, которые вы закрепляете в сети...

Тот факт, что он занимает первое место в списке Google, не делает его надежным ...

В настоящее время первое место, к которому мы обычно обращаемся, отвечая на вопрос, - это Google. Мы вводим наш запрос и ждем, пока не появятся хиты.

Мы можем решить всегда выбирать лучший результат и принимать это за истину, но лучше было бы подумать, почему он стоит на первом месте в списке. Часто записи помечаются, маркируются и продаются людьми, которые не обязательно знают, что информация, которую они продвигают, верна или нет.Их может даже не волновать, правда ли это, но вместо этого они больше заинтересованы в продаже собственного продукта или создании нескольких потоков денежных средств за счет рекламы на своих сайтах.

Как мы можем быть более уверенными в том, что найденная информация верна ...?

Существует несколько методов определения достоверности информации. Ниже приведены несколько примеров:

  • Обратитесь к источникам с хорошей репутацией
  • Изучите более одного источника информации
  • Ищите отзывы, относящиеся к информации
  • Выберите информацию, прошедшую экспертную оценку

Проконсультируйтесь с источниками с хорошей репутацией

Хороший способ убедиться, что у вас есть надежный источник для поиска информации через хорошо организованный сайт, связанный с существующей организацией - желательно такой, о которой вы уже слышали.Это может быть сайт правительства, благотворительный сайт или другая «некоммерческая» организация, которая предназначена для предоставления образования.

Остерегайтесь людей, выдающих себя за экспертов или гуру, когда нет доказательств, подтверждающих их утверждения. Если вы подозреваете, что кто-то обманывает вас или распространяет опасную информацию, погуглите его имя и посмотрите, нет ли упоминаний о мошенничестве или других указателях, которые могут поставить под сомнение их надежность. Если их имя упоминается в биографии, показывающей многолетний опыт работы в этой области, то они, вероятно, заслуживают уважения.

Часто сайты, которые выглядят очень непрофессионально и неорганизованно, буквально таковы. Однако следует предупредить, что не все профессионально выглядящие сайты также надежны!

Изучите более одного источника информации

Изучите различные источники информации по вашему предмету или вопросу и посмотрите, каков общий консенсус. Каким образом каждый источник согласуется с другим? Как правило, если несколько источников информации согласны друг с другом в общих чертах, то более вероятно, что вы нашли общепринятую истину.

Однако следует остерегаться многих сайтов, на которых отображается одна и та же информация, которая выглядит скопированной или слегка измененной. . В этом случае несколько человек могли использовать один и тот же источник для создания своих собственных страниц, и хотя это не обязательно подтверждает, что исходный источник был неточным, это может означать, что была распространена недостоверная информация.

Ищите отзывы, касающиеся информации

Часто надежная информация включает отзывы в форме комментариев или отзывов.Ищите отзывы, которые кажутся подлинными, из других уважаемых источников. Люди, которые намереваются обмануть или ввести в заблуждение, будут добавлять сфабрикованные комментарии и отзывы на свой сайт. Один из способов определить, верна ли обратная связь, - это проверить источник, если возможно, через веб-сайты, упомянутые в сообщениях. У очень надежной информации будут хорошие обзоры и ссылки на другие сайты, которые предоставляют дополнительную информацию.

Выберите информацию, прошедшую экспертную оценку

Новая информация от экспертов, которая не получила широкого распространения, обычно проходит процесс «экспертной оценки» . Это означает, что другие люди, имеющие соответствующий опыт, получают возможность ознакомиться с информацией до того, как она станет общедоступной. С научной точки зрения, например, это может означать опробование экспериментов, чтобы убедиться, что их можно повторить, и проверку расчетов, чтобы убедиться, что они были выполнены правильно. Метод экспертной оценки - это способ проверки информации перед ее добавлением в бумажные журналы, так что онлайн-версии этих документов обычно являются надежными источниками. Также краткие статьи, в которых упоминаются журнальные статьи или другие авторитетные источники в качестве ссылок, с большей вероятностью будут надежными.

Footnote

Часто, исходя из собственного жизненного опыта, вы получите «интуитивное ощущение» того, является ли часть информации надежной. Это будет так или иначе «звучать правдоподобно» или просто «выглядеть правильно».

Помните, что все знания в конечном итоге субъективны, и даже самые известные эксперты иногда могут ошибаться ...

.

Смотрите также